• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Не убиваемая классика после долгого вождения
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, лестно, конечно, но нет. Это все заслуга моей любимо техники. Так ближе к теме. Дизайн мне нравится, но тут на любителя. Презентабельности в Рено маловато, но все сдержано и достойно. Вот очень акцентный плюс (так как вес и рост у меня не маленький) – это широкий угол открывания двери. Я вхожу спокойно. И по высоте и ширине не чувствую никакого дискомфорта. Салон тканевый, но у меня продержался достаточно долго. Вот спустя 3-4 года, конечно потертости заметны, но пока перетягивать не планирую – не критично. Механикая коробка 5-ти ступенчатая четкая и отзывчивая. Руль с гидроусилением. Регулируется только верх/низ, однако углы хода большие, что для меня не маловажно. Достаточно мягкий, но с усилием при обратном ходе, это прям удобно. Что хочется отметить после стольких лет эксплуатации. Трансмиссия полностью живая и работоспособная. Вообще редко заглядываю под кузов и капот, это не может не обнадеживать. Колодки, правда, поменял, но и нагружал я их серьезно. Мотор работает тихо, звук чуть усиливается при наборе оборотов, но он достаточно приятный и за долгое время, почти не менялся. Расход мой по городу около 8 л стабильно без существенного повышения. Часто катаюсь за городом, там поменьше смотря какая дорога. Вот обобщая, машина не убиваемая. Двигатель стоит рядная четверка восьмиклапанная с объемом 1.6 и силой в 113 л. с. Привод передний. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая. По управляемости особых нареканий нет. Спокойный и послушный автомобиль на любой дороге. При высокой скорости ощущается сцепление с трассой, что добавляет уверенности. Одно но, особо тест драйвами не занимался. По экстремальным условиям ничего не могу сказать. И да, я спокойный ответственный водитель так что меня все эти заносы и разгоны не привлекают. Езжу и езжу. Но главное модель проходимая – клиренс 195 мм тому способствует. Добавить могу еще – по эргономичности салона. Часто мотаюсь по командировкам, много вещей хранится в авто и накапливается со временем, но убирать мне их не приходится, ведь их просто не видно. Мест для размещения и «забывания» много. Есть подстаканники. А в багажник чемоданы с легкостью входят. Музыку тоже приятно слушать в дальних путешествиях. Разъемы имеются для периферийного подключения, но я ими особо не пользуюсь. Приборная панель аналоговая «глазастая» по дизайну на любителя.
А
Александр Лютов
17 октября 2019
12.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации
Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не внедорожника, то классического кроссовера. Но стала более молодежной и «дерзкой» что ли. Из двух оттенков выбрал себе серо-голубой, точно не помню, как его обозвали производители. Дополняет улучшенный стиль, конечно, хром, он выглядит презентабельно на светлом фоне. В общем и жена и сын с удовольствием катаются, авто такое унисекс и на любой возраст, как сказать. Не могла не порадовать компактность этого кроссовера. Габариты вообще не напрягают. Очень практичное городское авто. И багажник вместительный, особенно если сложить задние сидения. Фундаментальными даже тектоническими обновлениями стали внутренние решения в салоне. Их невозможно не отметить и не заметить. Мне невероятно понравилось, особенно бортовой компьютер с разноцветной подсветкой, от которого можно просто дар речи потерять без преувеличений – поклонники марки поймут. И торпеда теперь выполнена из мягкого пластика, наконец, дождались. Комплектация у меня расширенная, GLX в ней есть – активный круиз контроль, климат, определение слепых зон, удержание в полосе и система предотвращения столкновений. Вообще комфорт и безопасность меня очень обрадовали. Есть еще и дополнительные опции – управление на снегу, спорт, авто езды и блокировки. Вот теперь о главном. Новая полноприводная «Витара» чувствует себя прекрасно на обледенелой и заснеженной дороге. Честно говоря, вот тем зимним ходом не пользовался и так все прекрасно. Проходимость шикарная, за счет колес и клиренса. Занос, да, он большой, но управляемый. Авто легкое для своей мощности, потому немного не уверенное, но при хорошем опытном вождении достаточно послушное. Во многом благодаря рулевому, оно у японцев всегда на высоте. Очень удивило как авто, прямо таки проглатывает ямы и на бездорожье сохраняет все преимущества. И акустического дискомфорта тоже не создает. Добавить хочу или даже акцентировать внимание, кто читает, будет полезно у меня в комплекте GLX – бензиновый с объемом 1.4 л. мощь – 140 лошадей. И АКПП 6 ступеней. Вот она мне прям выдала все, что могла. Срабатывает неплохо, но не более того. Честная коробка, вот как ее можно охарактеризовать. Тем более при полном приводе вполне себе. Дисциплинированное авто без сюрпризов.
А
Алексей Назаров
16 октября 2019
31.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Сел за руль и все сомнения ушли
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объёмом 1,4 является таким эффективным. Он развивает мощность до 140 лошадок. Машина моноприводная, комплектация S. Автомобиль хорошо тянет на низких и высоких оборотах. По трассе на оптимальных скоростях расход горючего не превышает семи с половиной литров, а в населённом пункте у меня получается чуть более 10. То есть, в смешанном цикле получается около 8,5 л. Шестиступенчатая коробка демонстрирует тихий режим работы, функционирует плавно. Подвеска отрабатывая себя на 100%. Правда, заезжая на бездорожье, я неоднократно черкал неровности защитой. Но, к счастью, все обошлось. Дорожный просвет маловат для такого автомобиля. Если приходится скакать по ямам, то нужно учитывать низкий клиренс. Динамика на этой машине очень крутая, но есть и определенные недостатки. Резкие повороты руля во время движения на высокой скорости приводят в действие систему стабилизации. В результате происходит снижение скорости. В целом, рулевое управление могли бы сделать и более информативным. Система торможения работает эффективно. Если же выжать педаль в пол, например, при экстренном торможении, то машину слегка раскачивает. Шумоизоляция на среднем уровне. Если приходится ехать по бездорожью, то уровень шума достаточно высокий. Внутреннее исполнении вполне устраивает. Очень удобный руль, регулировка которого предусмотрена в двух плоскостях. Сиденья по краям отделаны кожей. Также под собственные нужды можно настроить подлокотник. Во время парковки помогает камера заднего вида. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами, причём, преимущественно на Android. Это хорошо, так как никто из членов семьи не пользуется айфонами. На заднем сидении места маловато, хотя пассажиры среднего роста размещаются без каких-либо проблем. Все преимущества получает водитель и передний пассажир, поскольку у задних пассажиров нет подлокотника, дефлектора для обогрева, розеток и обогрева сидений. Багажник небольшой, как у компактного кроссовера. Когда ездили семьей на море, то смогли впихнуть всё необходимое. Даже в том случае, если сложить задние кресла, то спать в машине смогут только люди невысокого роста, где-то, до 1,70. В общем машина оснащена всем необходимым, датчиками, круиз-контролем, парковочными датчиками, безключевым доступом и т. д. Мне не хватает обогрева лобового стекла.
М
Макс Молотовский
16 октября 2019
36.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Его называют кроссовером
Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul достаточно неординарная тачка. Если посмотреть спереди, то может показаться что это Range Rover. В любом случае выглядит очень современно и дорого, особенно светотехника. Светодиодные фары размещены в верхней части, а ниже — поворотники и противотуманные фары. Во-первых, это выглядит достаточно круто. Во-вторых, речь идёт о богатой комплектации. Конечно же, это отражается и на стоимости машины. Эксплуатирую версию «Престиж» с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как отмечал, в машине безупречная светотехника. Предусмотрен обогрев форсунок стеклоомывателя и дворников. Используется не адаптивный круиз-контроль. Также есть датчики дождя и света, и 7-дюймовая мультимедиая панель. В дороге помогает камера заднего вида, активная система подруливания и обогрев руля. В целом, машина укомплектована достойно и всё работает на высшем уровне. Отдельное спасибо производителю за акустику — просто супер. Багажник вместительный. Подойдёт для семьи из 3-4 человек. По внешнему виду автомобиль напоминает внедорожник. Но это моё мнение обманчиво, поскольку передний и задний срез кузова минимальный. Также не впечатляет высота дорожного просвета, которая составляет всего 18 см. Это практически как у наших машин, отечественных. За короткое время эксплуатации мне не приходилось проверять ходовые качества по бездорожью, но думаю, что автомобиль продемонстрирует заурядные показатели. Находиться в салоне комфортно, несмотря на использование в автомобиле жестких пружин и полузависимой задней балки. В автомобиле удобно находиться даже на заднем сидении. Комфорт добавляет диодный светильник, подлокотник и розетка. Салон просторный и необычный, даже не похож на стандартные KIA. Производители утверждают, что кузовные элементы заполнены вибро- и шумозащитными составами. Вероятнее всего, это правда, поскольку шумоизоляция представлена на высоком уровне. Скорость набирает быстро без каких-либо пауз. Коробка отрабатывает себя на все 100%. Смешанный расход составляет около 9 л 95-го бензина. Это неудивительно, ведь речь идет о 2-литровом силовом агрегате и АКПП. На дороге машина ведёт себя уверенно. За время эксплуатации ездил на разные расстояние, в том числе на несколько тысяч км. В автомобиле уверен ещё больше чем в собственных возможностях. В общем, машинкой доволен, не жалею что купил.
М
Михаил Чередниченко
16 октября 2019
10.5K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам
KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс на 2.5 см. Внешне авто выглядит достаточно элегантно не смотря на габариты. Дизайн имеет характерные для производителя плавные линии и слизанные углы, что и придает ему обтекаемости и стильности. Я брал в голубом оттенке – очень дополняет городскую серость. Хочу сразу отметить, существенных изменений X-LINE 2019 не получила и остается в нише премиальных моделей эконом-класса. Разработчики, скорее всего, сделали акцент на сохранении управляемости и практичности, при завышенной подвеске. Вот собственно и все. Но это меня порадовало. База мне была не интересна, да и финансы позволяли, поэтому я взял комплектацию Premium и 1.6 л модификацию с 123 л. с. и 6-ступенчатой классической АКПП. Но главное то, что я получил внутри салона за существенную доплату. Приятными, как сейчас говорят плюшками стали, – март-ключ (очень удобный), включение и отключение движка с кнопки, линзованная оптика и светодиодная подсветка, перфорированный кожаный салон(не натуральный) и расширенная мультимедиа. Bluetooth, AUX, USB. Вся информация выводится на большой экран, можно подключить периферию, чтобы дети с удовольствием смотрели мультики. Акустика тоже на уровне. Понравился обзор, безопасность и «помогалки» при вождении, заднем ходе и парковке. Особого внимания заслуживает багажник – это прям…вместительный он. Влезет все, что нужно большой семье, а она у меня большая – 6 чел. для вылазки на пикник с ночевкой. Конечно, водительское кресло регулируется и сидеть очень удобно. Для задних пассажиров места предостаточно. И для всех предусмотрен подогрев. Ну и отдельно хочется поговорить про управляемость. Двигатель работает достаточно тихо. Рулевое послушное и мягкое, не смотря на «характер». Тормозная система срабатывает идеально и предельно четко, даже при хорошем разгоне. Машина чувствуется, что немаловажно. Пока по зимней дороге заносы еще не пробовал, как и пользоваться обогревом не приходилось, но климат-контроль в макс. комплектации отличный. Последнее, возвращаясь к управлению. Конечно это не кроссовер, но подвеска чувствуется. Руль ведет себя мягко, только при малой скорости. Будьте готовы к тому, что за 80 км/ч он вас удивит и станет гораздо жестче, но это только плюс. Отличная бюджетная модель в расширенной комплектации, мне нереально «зашла».
С
Степан Рощин
16 октября 2019
21.8K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Дёшево и сердито
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет. Это единственная причина, по которой я её взял. Почитал отзывы, решил, что Джили для меня лучший вариант. Была бы возможность, купил бы что-то подороже. Первые впечатления от машины – сплошное разочарование. Лучше, чем мой старый Форд, которого я ушатал, но всё равно не то. Сразу показалось, что Джили просто не хочет ехать, ещё и посвистывает где-то в районе лобового. Жмёшь на педаль газа, начинается свист. Резина вообще какая-то пластмассовая. Шумит, как самолёт. Но делать нечего, без машины намного хуже. После обкатки свист исчез, а двигатель будто проснулся. Ездить стало намного лучше. Что касается резины, то я к ней уже привык. Коробка передач тоже не ахти. На второй передаче коробка начинает подвывать, но переключение очень чёткое, ручка эргономичная. переключаться удобно. На второй можно трогаться. Но общее ощущение от коробки – слабая. Что-то в ней не доделано или просто это копия какой-то устаревшей модели. Подвеска очень порадовала. На поворотах чувствую себя уверенно, а это для меня очень важно. Немного валковато, но это терпимо. Думал заменить стойки, чтобы валкость пропала, но менять рабочие детали для меня глупо. Не из-за этого брал дешёвую машину, чтобы вкладывать в неё без острой необходимости. Втулки немного поскрипывали, когда за бортом ниже нуля. В сервисе сказали, что это норма, а не неисправность. Когда застучат, посоветовали поменять на втулки Тойота. Обещают, что не будет ни скрипа, ни стука. В салоне просторно и много места. Подогрев сидений справляется с работой отлично. Регулировка сидений тоже удобна. Ещё мне нравится большой бардачок. У Джили продуманный подлокотник, руке удобно, фары регулируются. Думал, что обивка будет трескаться, но этого пока не произошло. Обивка качественная, это удивляет. Ухаживать за обивкой просто, достаточно помыть с моющим. Минус обивки – раскаляется на солнце. Летом садиться за руль неприятно, кажется, что поджариваешься. Приборная панель откровенно не красивая. Но я брал машину не за красоту. Лучше бы панель поинформативней, и без синей подсветки. Багажник очень вместительный. Помещается абсолютно всё, что может понадобиться и для работы, и для отдыха. На кузове ниоткуда появляются сколы. Это очень неприятно.
О
Олег Грабовский
16 октября 2019
22.7K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество и надёжность
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В автомобиле всё продумано от начала и до конца, начиная с комфорта и дизайна салона и заканчивая ходовыми качествами. Все системы настраиваются через планшет Sensus, сюда выводится вся необходимая информация с дублированием на смартфон при наличии специального пакета Volvo on call. Эргономика салона на отлично, а впечатление дополняет очень качественное звучание музыки, даже меломану не к чему будет придраться. В салоне нереально тихо, то есть шумка основательная и качественная. Самое важное в машине это, конечно, ходовые качества, надёжность и безопасность, а они у этого породистого шведа, смею вас заверить, на высоте. Быстро разгоняется, хорошо идёт, отличная упругая и собранная подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Передачи переключаются почти незаметно, особенно после третьей. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать нужные и потом просто наслаждаться. ТО стоит недёшево, но экономить на нём уж точно не нужно. Многие советовали не следовать рекомендациям производителя и проводить обслуживание чаще, чем через каждые 20 тысяч, но я, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла совершенно, тем более, что никаких вообще проблем от этого автомобиля нет и не предвидится. Очень впечатлил меня круиз-контроль, заявленный, как адаптивный. Настроил скорость, задал отставание от впереди идущей машины и всё. Наслаждайся. При этом сам автомобиль вскоре предложит водителю отдохнуть. Я наездил за три года 45 тысяч, прошёл два плановых ТО (на 20 и на 40 тысячах), и при этом даже ни одна лампочка не перегорела. То есть никаких проблем от автомобиля владелец не получает, только положительные эмоции и приятные впечатления. Достойный автомобиль, комфортный и уверенный, в потоке вызывает уважение, на дороге ведёт себя предсказуема, отличается хорошей управляемостью и чуткостью. На сегодняшний день я не знаю, кто может сравниться с этим автомобилем по своим качествам. Да, его нельзя назвать дешёвым удовольствием, но внедорожники, в принципе, такими не бывают. Но зато и удовольствие от поездок на XC90 получаешь просто нереальное. А стоимость автомобиля и его обслуживания сполна компенсируются отсутствием дополнительных затрат на ремонты и доведение машины до ума, когда приходится едва ли не по винтику разбирать и всё затачивать под себя.
Н
Назар Дмитриев
16 октября 2019
13.8K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Привычный, удобный, комфортный Cruiser
Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я такой уж фанат этой марки, но она устраивает меня своей надёжностью, долговечностью и отсутствием проблем. Итак, год 2018 и рестайлинговая модель. Общее состояние некоторой валкости никуда не делось, как была машина такая слегка туговатая и неповоротливая, так и осталась. Что неудивительно при её весе, считай в три тонны. Мощность 249 лошадей, на самом деле, ощущается не очень. Можно сказать, что Cruiser как был, так и остался туповат слегка. Но. в принципе, он для гонок никогда и не был предназначен. У меня комплектация топовая, поэтому изначально присутствуют все навороты. За счёт появления кожаного «окружения» вокруг центрального тоннеля оказалось украденным пространство для ног. Я со своим ростом 190 и весом в 120 кг это почувствовал очень быстро. Добавилась девятидюймовая мультимедийная система, стильная, читаемая, да и просто весьма приятная с виду. Приборка тоже у рестайлингового крузера новая. Безумно всегда нравилось, как машина реагирует на изменение рельефа дороги. Едешь по гладкому асфальту – отлично, перешёл на неровный просёлок, но для тебя ничего не изменилось, всё так же мягко покачиваешься в кресле. Однозначно, крузер не предназначен для города, он хорош на просёлках и бездорожье, когда можно почувствовать его силу. Брать его только ради понтов однозначно не стоит. Кожаный салон шикарен, обновлённая морда стала чуть более хищной. Нравится климат-контроль, запускающийся с тачскрина мультимедиа. Общий уровень комфорта на пять с плюсом. Но при этом постепенно выявляются некоторые недостатки. Самый существенный из ни, на мой взгляд – это руль. Он стал гораздо тяжелее. Ну и свет в салоне весьма посредственный при явно улучшенном головном. Расход топлива за городом в зависимости от времени года и самой дороги колеблется от 13 до 17 литров на 100 км, поэтому экономичным автомобиль никак назвать нельзя. Это касается не только топлива, но и всех сопутствующих: обслуживания, расходников, ремонта. К счастью за год мне ничего особо делать не пришлось, кроме обычных ТО. Но и машина прошла пока что не так много, всего 10000, потому что в городе я езжу на другом автомобиле, этот беру только для загорода. В принципе, рестайлинговый Cruiser не разочаровал, он предсказуемый и скучный, как все грузные солидные автомобили.
В
Валерий Александров
16 октября 2019
18.4K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Просто шикарная машина
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с этим и пришла в салон. Салон выбирался по принципу «пальцем в небо». Цены у всех одинаковые. Как потом оказалось, что «плюшки» в виде подарков и бесплатных опций слегка отличаются, но это на фоне стоимости машины уже несущественно. Услышав, что я хочу обычный xray, менеджер замахал головой, мол, нет, не надо, берите кросс. И вот почему: 1) выше 2) комфортнее 3) пластик по краю кузова защищает от гравия 4) пространства сзади больше 5) багажник больше, и можно еще продолжать. Логично, обоснованно, поэтому я согласилась. То, что машину беру, решила прямо во время тест-драйва на второй минуте вождения. Удобная, комфортная, с хорошим обзором машина. Все под рукой. Эта лада вообще не похожа на другие, на которых мне приходилось ездить. Поэтому через 15 минут после тест-драйва мы начали процесс оформления. К слову, на покупку машины придется потратить весь день (что бы там не обещали салоны «оформить за полчаса», этого не будет). Xray выгодно брать в кредит. Действуют программы Лада финанс, первый автомобиль и семейный автомобиль. Это скидки. Если у вас хватает на всю машину или на большую часть, то можно взять кредит, оплатив первым взносом максимально допустимую сумму, а потом сразу же погасить все или почти все (только не забудьте отказаться от страховки здоровья). Согласования с банками и поиск наиболее привлекательных условий занял часа 4, само оформление еще часа 3, в итоге я уехала на своей машине почти в 9 вечера. Я взяла машину оранжевого цвета в комплектовке люкс (существенное отличие от предыдущей модификации - это датчики дождя и сенсорная магнитола с картами, что удобно для навигации). Доплата за цвет 12 тыс, но брать белую не хотелось. А доплата за все цвета одинаковая. У всех официальных дилеров цены +- одинаковые. Важно после тест-драйса найти свою комплектовку и свой цвет, а потом искать салон, где такое есть в наличие, или соглашаться на то, что вам предложат из имеющегося, или ждать (2-3 недели) поставки.
A
Anna Poliakova
16 октября 2019
16K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Надёжный, но дорогой
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит. В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь. Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально. Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество. Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест. Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й. Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах. К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис. Других поломок за время эксплуатации не было.
Г
Георгий Савицкий
16 октября 2019
20.2K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Машина из будущего
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого ездил на седане. Понятно, редко кто пересаживается в Cayenne из бюджетного автомобиля, да и просто для города он как бы слишком. Слишком мощный, чтобы стоять в пробках или медленно передвигаться в городской черте. Я много езжу, в то числе на дальние расстояния между городами, поэтому все прелести могу оценить, основываясь на годовом пробеге в 80 тысяч. Первая десятка – это, можно сказать, обкатка. Она может разочаровать, потому что в этот период нужно всеми силами сдерживать себя, по инструкции до 3000 тысяч, но ко мне удовольствие пришло уже после пройденных 15-ти. Шутка ли – 550 лошадок под капотом и 4 куба объёма?! Этот зверь просто рвётся в бой, а ты уговариваешь себя потерпеть, не накручивать обороты и не превышать скорость. Зато потом оказываешься во всём первым. Я, конечно, буду весьма необъективен, но, по моему мнению, конкурентов на дороге у Porsche Cayenne просто нет. Ни по внешним данным, ни по скорости, ни по ходовым качествам. Разгоняется с места, легко проходит повороты, держит дорогу, не чувствует ни ветра, ни встречных машин. Естественно, маневренным его назвать нельзя, но он быстрый и сильный. Дальние дорогие ему в удовольствие, а высокие скорости просто приводят в восторг хозяина. Остаётся только смотреть по сторонам, потому что за тем, чтобы всё работало, мне лично следить не пришлось. На управление реагирует чутко, мгновенно откликается как на поворот руля, так и на тормоз. Кстати, руль настолько лёгкий, что иногда не хватает ощущения тяжести. Подвеска – выше всяких похвал. Отрабатывает всё очень мягко, даже удивительно. Сиденья словно принимают водителя в объятия, облепляя его и ощущение комфорта просто-таки нереальное. Может, у меня слишком много восторгов в отношении этого зверя, но он на самом деле радует уже только тем фактом, что стоит у тебя в гараже, в любую минуту готовый к поездке. Естественно, есть у Porsche Cayenne спорные моменты и откровенные, на мой взгляд, минусы. В первую очередь это, конечно, машина совсем не экономичная. 550 лошадей постоянно просят есть, требуя в городе литров по 20 на сотню, за городом усмиряются у им хватает уже 12 литров. Цена техобслуживания где-то на уровне фантастики. Если же владелец желает подарить своему зверю какие-то дополнительные опции, то бюджет это тоже слегка истощит. Но не устану повторять: машины лучше просто не существует. Это крутой зверь для серьёзных людей.
А
Александр Нетохин
16 октября 2019
13.3K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для настоящих мужчин
Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для человека. Качество, комфорт, внешний вид, куча современной электроники, - и прочее, прочее, прочее. Единственное, что понадобится немного времени, чтобы тщательно разобраться с мануалом и научиться правильно пользоваться всеми электронными наворотами с сенсорными кнопками и не путаться в них. Дальше машина доставит множество положительных эмоций. Стоит автомобиль, конечно, очень недёшево, однако тут цена оправдана качеством, маркой и надёжностью. Не может полноценный внедорожник стоить мало. Мне со всеми там допами и плюшками обошелся почти в 6,5 миллионов деревянных. Гарантия три года или 100 тысяч километров. Естественно, обслуживаюсь у официалов, ибо экономия на ТО вещь очень сомнительная для меня и для самой машины премиум-класса. Правда, тут есть такая проблема, как потеря времени. На ТО присутствую всегда лично, а оно занимает как-то часов восемь у дилера, никак не меньше. Все материалы качественные, солидные, прикосновение к любой детали вызывает приятные ощущения. Двигатель бензин, 3000 кубов и 380 лошадиных сил – мощность впечатляющая. На трассе идёт ровно, устойчиво, дорогу держит, создает впечатление мягкого ровного полёта. Расход, конечно, немаленький, по трассе около 11 литров в среднем, в городе и до 20 доходит, особенно в пробках. Отличный четырёхзонный климат, хотя могло хватить и трёхзонного, несомненно, удобная опция вентиляция и охлаждение всех сидений. К обогреву давно привыкли. Но в жару приятная прохлада реально доставляет удовольствие и добавляет комфорта не только водителю, но и всем пассажирам. Нереально круто пользоваться проекцией на лобовое стекло, не нужно крутить головой, чтобы увидеть данные с приборной доски или посмотреть по навигатору дорогу. Свет – это отдельная тема. С матричными фарами не может сравниться ничего, при этом все перипетии непогоды им безразличны, свет всегда будет идеальным. В общем и целом, проехав за 9 месяцев 2019 года почти 50 тысяч, я уверился в правильности своего выбора. Land Rover Sport – машина реально огонь. Понятно, что ездить на нём только в городской черте – это верх глупости, этот зверь чувствует себя комфортно на высокой скорости, в дороге, а не в пробках. Да и всю свою мощь он в городе уж точно не проявит, а исключительно ради престижа его брать не стоит – разочарует.
В
Василий Недайлов
16 октября 2019
9.4K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отечественный вездеход
Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой грязи и не застрянет на песке. Обычная рабочая машина, в которую можно вместить всё необходимое. Мы с моим отечественным вездеходом за семь лет прошли уже довольно много и, несмотря на все недостатки этой машины, я продолжаю её нежно любить. Понятно, на трассе она не болид, высокая скорость и динамичность – это не про неё. Обгонять на трассе она, конечно, может, но примерно такие же размеренные и спокойные машины или тяжёлые груженые фуры. ЛКП откровенно слабое и даже при самом тщательном уходе за Нивой, рыжиков и сколов не избежать. Зачищаю, грунтую и крашу самостоятельно, стараюсь содержать машину в нормальном состоянии. Следует признать, что чистить приходится довольно часто, то в одном месте вылезет скол, то в другом. Кресла у Нивы не очень удобные, конечно, но я к ним вполне приспособилась. Тем более, что на очень дальние расстояния я не ежу, а остановки через каждый час для легкой зарядки мне даже нравятся. У Нивы достаточно много плюсов, а потому они и сегодня остаются востребованными. Главное, конечно, - это проходимость. Реально машина может вытянуть сама себя почти из любой засады. Большой просвет позволяет Ниве очень бодро проходить такие участки, которые и дорогами-то назвать можно с большой натяжкой. Второе преимущество Нивы – это её ремонтопригодность и стоимость запчастей и расходников. Багажник у Нивы, как известно, небольшой, но мне его чаще всего хватает, на тот случай, если надо будет перевезти что-то объёмное, у меня есть багажник на крышу. Но я его ставлю довольно редко, так как на дальние расстояния на Ниве не езжу. Ещё момент – расход топлива. Его тоже к экономичным не отнесёшь: в городе потребляет порядка 11 литров на сто километров, за городом снижает аппетит до 10. Отдельная история – это шумоизоляция, точнее, её практически полное отсутствие. Установка дополнительной шумки, конечно, отчасти ситуацию исправила, но звуки всё равно пробиваются. В общем, по телефону во время поездки уж точно говорить не комфортно. Докучают постоянные скрипы, которые словно вибрируют, чтобы отказываться от этой машинки. Не очень впечатляет свет, в тёмное время суток ездить не всегда комфортно. Но несмотря на все имеющиеся недостатки, я продолжаю относиться к Ниве с большой теплотой.
Е
Екатерина Хазарова
16 октября 2019
8.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто хорошая машина
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4. Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость. При этом подвеска работает максимально эффективно. Небольшие выбоины и ямки практически не ощущаются. Если не «рвать» по трассе, то расход бензина составляет менее 7 л на сотню. В городе приходится демонстрировать агрессивный стиль езды. Поэтому расход у меня составляет больше 10 л. Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте. По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто. Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.
О
Олег Большой
16 октября 2019
26.3K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Всё познаётся в сравнении
Вопрос покупки нового авто в семью назрел давно, в результате остановили свой выбор именно на Kia Cerato Classic, который после моего логана показался верхом комфорта и эргономичности. Бензин, 2000 кубиков, 150 лошадей. Машину пришлось заказывать и ждать почти два месяца, но оно того однозначно стоило. За год эксплуатации автомобиль не дал ни единого повода в нём разочароваться или пожалеть о его приобретении. Прошёл 23 тысячи км, без поломок и нареканий. От гарантии отказался, ибо у официалов цены в два, а то и в три раза выше. Бесплатно только нулевое ТО на пяти тысячах. В принципе, поменять расходники я вполне могу самостоятельно, а для сложного ремонта и диагностики, есть проверенное СТО. Впечатления от машины очень положительные. Удобные сиденья, но на дальних расстояниях немного напрягает отсутствие поясничного подпора. Читаемая приборка, регулируемая подсветка, ЭУР. Ощущения приятные, когда чувствуешь утяжеление руля в пути. Отличные большие зеркала, хорошая обзорность, в принципе. Есть вопросы по головному свету: во-первых, он не слишком яркий, а во-вторых, даёт резко очерченное пятно на ближнем. Машина управляемая, приятный отклик на команды, чёткий автомат. Автомат для меня внове, так как на логане стояла механика, а тут просто отдыхаешь во время езды. Радуют чуткие тормоза и довольно мягкая работа подвески. Естественно, по бездорожью я ездить не планировал, мой удел городской траффик с редкими выходами на межгород. Расход бензина средний, в зимнее время потреблял 8,2 литра, в летнее держится 7,4. Несмотря на мягкий ход, на трассе и при хорошей скорости чувствуется неуверенная устойчивость. Ну и проезжающие мимо на скорости фуры сerato ощущает. Впрочем, автомобиль и сам очень неплохо выходит на обгоны Шумоизоляция очень неплоха на двигателе, а вот по аркам хотелось бы добавить немного, дорогу в салоне слышно. Качество сборки на уровне, никаких раздражающих слух звуков не появилось, ничего не скрипит и не стонет ни в мороз, ни в жару, ни просто во время движения. Зато музыка очень неплохая по качеству звучания. Весной получил скол от вылетевшего камешка от впередиидущей фуры на трассе, от него пошла сразу же крохотная паутинка. Мастера запаяли, залили полимером трещинки, но есть опасения, что зимой начнёт всё равно ползти и придётся менять всё лобовое. Но это только мои мысли, а в целом я рад, что остановил свой выбор именно на Cerato.
В
Вадим Горбунов
16 октября 2019
5.6K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Для большой семьи
Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просторном многоместном автомобиле в поездках является очень важным фактором. Следует сказать, что на российском рынке не такой уж большой выбор микроавтобусов, поэтому выбор в результате изучения вопроса пал всё же на Citroen SpaceTourer. В общем, в ноябре 2018 в семье появился новый любимец и первый помощник. Автомат, двухлитровый дизель, 150 лошадей. Впечатления от него, в целом, неплохие, однако есть к чему стремиться и что совершенствовать. Во-первых, конечно шумоизоляция. Она есть, но несколько слабовата, хотелось бы разговаривать с людьми в салоне, не повышая голоса. Микроавтобус изначально прогревался долго, да и не так чтобы до комфортного состояния. Обратился к официалам и выяснилось, что это хроническое заболевание, надо менять блок управления климатом по отзывной. Также попал под отзывную по защите вебасты, сделали достаточно быстро, правда, я всё время стоял над душой у мастеров. И третья отзывная, которая меня коснулась, была по шаровым опорам. Микроавтобус несколько громоздкий, а потому парусность в нем ощущается, особенно почему-то в городе и даже если проезжает мимо даже легковая машина. Кстати, сам SpaceTourer довольно приятно ведёт себя в обгоне. Сборка мне кажется довольно качественной, иногда всплывают некоторые невнятные звуки, но пока не раздражит особенно. Отличная обзорность, хорошая оптика, информативная приборка. Особенно радует расход бензина, он неожиданно экономичный, на уровне 7,2-7,5 литра на трассе, в городе, конечно, попрожорливее и часто приближается к десяти. Свои функции просторного семейного автомобиля ситроен выполняет на все 100%. Летом ездили в Краснодарский край на отдых, смогли взять с собой всё необходимое, чего раньше не могли позволить, ибо просто было некуда всё складывать. А тут убирается третий ряд сидений и едва не половина автомобиля это уже большой багажник. Наверное, вместимость – это самое большое преимущество микроавтобуса. Кстати, при полной загрузке управлять автомобилем намного приятнее. В целом впечатления от автомобиля самые приятные, главное, что вся семья всегда вместе, со всем необходимым багажом и удобствами. Небольшие проблемы лично у меня отторжения не вызывают, но я уже поглядываю в сторону полноприводного Citroen SpaceTourer с 20-сантиметровым просветом.
Н
Николай Артемьев
15 октября 2019
8.3K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Series Gran Turismo с небольшим пробегом. Владелец нацелился на крузака, а потому почти без сожаления расстался с бэхой. Естественно, машина мне нравится, но нельзя сказать, что она идеальна во всех отношениях. У неё есть несколько минусов, которые компенсируются сполна плюсами. Из того, что меня немного не устраивает это качество отделочных материалов. В частности, у руля грубоватая кожа и для авто такого уровня это не совсем приемлемо. Второе. Я меломан и мне хочется хорошего звучания музыки в автомобиле. Тут же этого нет, а потому любителям музыки придётся что-то менять в акустической системе. Ну и самый большой минус – стоимость обслуживания. Каждый раз кажется, будто выкладываешь кругленькую сумму за половину крыла самолёта. Больше критичных для меня замечаний, в принципе, нет. зато есть всепоглощающий комфорт, просторный салон, просто-таки невероятная шумоизоляция, внятный автомат, который работает без рывков и нервов, чётко и плавно переключая передачи. Движок тяговитый, расход топлива весьма экономный для этого класса, да и вообще – экономный. По трассе в пределах пяти литров, по городу – до семи. В зимнее время получается немного больше: где-то 5,5 на трассе и 7,7 в городской черте. Из неприятностей, случившихся за полтора года была только замена сгоревшего предохранителя. В момент его выхода из строя машина подмигивала мне всеми лампочками и сообщала о том, что её системы безопасности работать в таких условиях не могут. В результате: эвакуация на СТО, толковый электрик и замена в течение получаса. Ну и лобовое стекло я тоже уже поменял, в мороз за 20 градусов поймал из-под колеса впереди идущей фуры кусок льда и появилась неприятная трещина. В общем, всё. В остальном – плановое техобслуживание, замена всего, что полагается, заправка качественным бензином и никакой головной боли. Машина отлично чувствует водителя, не напрягает, ничего не требует, просто никогда не подводит. Ну, писать о том, что кондей, печка и всякие другие узлы работают хорошо даже не вижу смысла: это и так вроде понятно. Любители самостоятельных доработок и усовершенствований сочтут бэху скучной, но на самом деле он дарит эмоции не от доработок, а от комфортной езды.
Д
Дмитрий Фёдоров
15 октября 2019
9.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Надежный верный друг
Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедорожника, муж сам смотрел обзоры, показывал мне разные машинки, но больше всего меня впечатлил, конечно, Пежо 3008. Аккуратный, уютный, стильный. В общем, если и бывает любовь с первого взгляда к машине, то это была именно она. В июле 2017 оформили покупку и я, абсолютно счастливая, стала осваивать новую машину. Взяли дизель, так как супруг с огромнейшим предубеждением относится к турбобензину. В результате имеем 2000 объём и 150 лошадей под капотом. Но предлагаемых в комплектации опций супругу показалось недостаточно для моего комфорта, и он добрал ещё навигацию с 3Д картами, электрорегулировку сиденья, пакет «Город», доступ без ключа, беспроводную зарядку, автомат для багажника и запуск кнопкой. Могу сказать, что впечатление после первой же поездки на пыжике многократно усилилось, а с течением времени (два года всё же) не ослабело. Машина управляется на отлично, с лёгкостью выходит на обгоны, идёт плавно, не дергается. Нормальный клиренс даёт возможность не особенно заморачиваться по поводу всяких ухабов и кочек, подвеска работает немного жестковато, но на самом деле это жесткость приятная, не даёт расслабиться и заснуть за рулём. Шумоизоляция качественная, моя бывшая калинка нервно курит в стороне. Впрочем, не только по поводу шумки. Комфорт пыжика – это отдельная история. Тысяча км за сутки – спина в норме, ничего не затекает, ноги не немеют и даже не приходится выходить разминаться. Он словно предназначен для дальних дорог и увлекательных путешествий. Электроника в жаре не глючит даже после целого дня на солнце, кондиционер охлаждает салон буквально в считанные минуты. Но отдельная история – это зима. Две минуты – и в салоне тепло, ничего не сифонит, можно ездить чуть ли не в футболке. Итак, что случилось за два года? Поменяли по гарантии каркас крышку подлокотника, которая начала облазить. Всё остальное – обычные плановые ТО без всяких неожиданностей. Два года машина радует в городе, скрашивая рабочие будни и в отпуске, исправно отвозит к морю и к родителям в другой город. В дождь и в снег, в жаре и в холод неизменно радует тихим урчанием мотора. В принципе, у меня претензий к моему пыжику нет от слова «совсем». Спокойный, надёжный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
М
Марина Рыжова
15 октября 2019
6.9K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но я больше хочу рассказать о самом автомобиле и его качествам. Сейчас я понимаю, за что поклонники этой марки так любят BMW в принципе. Мы имеем 258 лошадиных сил и объём 2,0, задний привод и восьми ступенчатый автомат. Ходовые качества BMW 3-Series просто отличные. Хороший разгон, реально крутая динамика, достаточно жесткая, но при этом упругая подвеска, лёгкое вхождение в повороты. Единственная проблема: хочется забыть обо всех ограничениях, выехать на хорошую трассу и мчаться вперёд, наслаждаясь машиной. По уровню комфорта BMW этой марки превосходит все ожидания. Комфортные кресла, приятные качественные материалы, сборка, в которой всё выверено до сотой доли миллиметра, а потому ничего нигде не скрипит и не потрескивает. Шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне, а шикарная акустика даёт возможность наслаждаться каждой минутой, проведённой в этом хищном седане. Технологически это один из самых крутых современных автомобилей. Операционная система даёт возможность настроить машину по многим параметрам, управляется с тачскрина, голосом и привычно с шайбы. С машиной реально можно поговорить, спросив её об уровне жидкостей. Парктроники срабатывают всегда чётко, камера заднего вида с отличным разрешением. Салон приятный, эргономичный и одновременно стильный. Всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли не просто сидеть, но и пользоваться всем, что создали технологи и инженеры. Материалы не оставляют сомнений в качестве, да и стоимости тоже. Естественно, всё смотрится дорого и респектабельно. Но самым удивительным открытием для меня стал расход топлива. BMW по трассе может удовлетвориться всего пятью литрами на сто километров пути. В смешанном режиме кушает, конечно чуть больше, но всё равно выходит достаточно приятная цифра в 7,4 литра на сотню. Каждая поездка – одно сплошное удовольствие и наслаждение жизнью. Целенаправленно не писал обо всяких помощниках водителя, климате, круиз-контроле, - понятно ведь, что всё работает настолько хорошо, что к этому быстро привыкаешь и просто не замечаешь. Автомобиль настолько надёжен, что визиты на СТО в первые годы после покупки новой машины вспоминаешь о визите благодаря самому автомобилю, напоминающему о предстоящем плановом ТО.
А
Артём Андреев
15 октября 2019
18.6K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Три года на Ладе Гранте
Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе. Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если мне не изменяет память, такие же коробки использовались на многих иномарках. Поэтому коробка проверенная, не ломается и работает очень хорошо. По салону замечаний нет. За достаточно продолжительную эксплуатацию на пластике отсутствует царапины и другие повреждения. В целом, салон вполне обычный. Не стоит наговаривать на отечественный автопром. Всё сделано качественно. Кроме перчаточного ящика в верхней части предусмотрен ещё один бардачок. Этот ящик очень удобный, поскольку я в него складывай все мелкие предметы. Приятно, что производители не забыли о прогреве лобового стекла. Этой опции так не хватало в старых моделях вазовских машин. Даже несмотря на то, что это решение реализовано в бюджетном исполнении, подогрев стекла оказывает большую помощь. В моей машине используется одноступенчатый обогрев передних сидений. Тоже очень полезная опция, которая позволяет наслаждаться ездой в зимний период. Откровенно говоря, места сзади маловато. По сути, как были автомобили ВАЗ тесными, так и остались. Единственное что увеличилось за последние годы, то это багажный отсек. Багажник огромный. Удобство обеспечивает специальная полка, которую можно сложить. Выполнен этот элемент достаточно качественно из прочного пластика, как в иномарках. Если сложить задние сиденья, то можно перевозить дальномеры. Точно не скажу, но полутораметровый предмет точно влезет. По внешнему виду автомобиль является самым ярким представителем автоВАЗа. Конструкторы позаботились об экстерьере, интерьере и других мелочах. По расходу горючего. Автоматическая коробка передач жрёт приблизительно 11 л топлива на 100 км. Табличные данные говорят, что расход должен быть в пределах 10. Не знаю, может быть демонстрирую агрессивный стиль езды. За город езжу редко. Но, как показывает практика, расход составляет около 7,5 л на сотню. Автомат работает хорошо. При добавлении газа машина плавно набирает скорость. По поводу динамики также нареканий нет. Не возникают сложности во время перестроения и обгона машин. Скорость переключается плавно. При ограниченном бюджете можно смело брать такую машину. Если же есть деньги, то лучше отдать предпочтение хорошей иномарке.
В
Валерий Конощук
15 октября 2019
21.3K