• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не универсал, но и не хэтчбек, поэтому выглядит всегда интересно и актуально. Помещается в него много покупок, мотор у меня довольно шустрый, да и вообще доволен я всем. Машина еще на гарантии, но ничего и не ломается, говорят иногда постукивают стойки стабилизатора, но у меня даже этого не бывает.
В
Виктор112
22 июня 2019
7.6K

MINI

Clubman
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.8
Отзыв об авто
Очень држелюбно смотрится
По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не похожий. Удивительно, но при своих выпученных фарах он вполне симпатичен и даже красив – особенно мой, в шоколадном цвете. Руль, нагруженный дополнительными функциями, приятен взгляду и руке. Качество отделки – выше всяких похвал, у меня еще и светло-ореховый цвет кожи – просто восхищает. А внутри – места больше, чем можно себе представить снаружи. В передних креслах очень удобные для спины поверхности и рельефы. Во втором ряду двоим сидеть очень удобно, а третьего – в серединку на узкую подушку и приподнятый пол под ногами – лучше пристроить мелкого и худого. Подогрев предусмотрен только для передних кресел. Багажник не особо велик – 360 литров. Но задние кресла складываются, освобождая место для перевозки груза при необходимости – до 1250 литров. А еще в комплекте предусмотрено шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары. Мой Clubman версии Cooper ездит с бензиновым двигателем объемом 1,5 литров в 136 л.с. на переднем приводе. Коробка-автомат 6-скоростная, максимальная скорость развивается до 205 км/час. Расход бензина у меня не слишком велик – 6 по городу, 5 по трассе. Машинка самая что ни на есть семейная: выносливая, маневренная, несмотря на не особо высокую посадку – 14 см – хорошо ходит по лужам, кочкам и снегу. «Мини» устойчива, быстро и плавно ездит благодаря мягкой подвеске – детям в креслицах сзади вполне комфортно. А еще малышам нравится вид машины – она очень дружелюбно смотрится.
М
Маша Ромашка
22 июня 2019
7.7K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Для его габаритов расход оправдан
На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходимость авто – жизненно важный фактор. Машину выбрал 1 поколения с автоматической КПП, движок - 2300 кубов, дизель. Скажу сразу- автомобиль очень достойный. В некоторых моментах в комфорте совсем немного уступает МЛ, однако по ходовым качествам превосходит в разы. С пикапами других моделей сравнить не могу, мне кажется они, в принципе, все похожи, разница только в значке на руле. Однако мерс резко выделяется за счёт задней многорычажной подвески. Управляемость на трассе – на высоте. При езде по грязи, снегу или песку тоже идёт отлично, 4WD делают своё дело. Эргономика салона и самой машины нареканий не вызывает. Интерьер оформлен солидно, сдержанно, без лишних пластиковых накладок. Отмечу сиденья – удобные. С моей спиной только с ними понял, что могу ездить на дальние расстояния без ощущения разбитости. Багажник, конечно, вместительный. Не было возможности загрузить по полной. Только планируем с семьёй поездку на отдых на своём авто, но думаю всё необходимое поместится легко. В общем, покупкой доволен. Цена, как для мерса довольно низкая, что откровенно сказать, тоже привлекло при покупке. Смотрится машина представительно, в использовании удобна, проходимость отличная, комфорт не вызывает нареканий. Единственный минус и то условный – расход топлива. По городу доходит до 11, хотелось бы более экономичный вариант, но в целом не могу назвать Mercedes-Benz X-Class и очень прожорливым. Для его габаритов такой расход можно назвать оправданным.
Ю
Юрий Петрович
22 июня 2019
7.4K

Infiniti

Q60
Купе • 2016 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Моя Инфинити - скорость и грация
Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопротивлялся изо всех сил. Но капля камень точит, и муж все-таки согласился. Неделю назад я забрала машинку из салона. Моя красавица радует приятным цветом синий металлик. Оснащена двигателем 3.0, 500 л.с. Салон у нее шикарный. Все поверхности внутри приятно осязать – они отделаны качественной черной кожей и декоративными вставками из карбона с фиолетовыми краплениями. Вот эти фиолетовые отсветы мне не нравятся, предпочитаю решение Total Black. Это единственный минус, который портит мне настроение. Интерфейс очень дружелюбный, кнопок минимум, почти все управление выведено на сенсорную панель. Машина щедро упакована электронными системами помощи водителю в разных ситуациях. Перемещается Q60 молниеносно. На «взлетный режим» выходит за 5 секунд! Кайф! Q60 умеет быть и спокойной, есть несколько режимов движения. Управляется идеально. Адаптивный руль (DAS) – очень интересное решение. Один минус – после такого руля очень некомфортно садиться за руль других авто. Маневренность отличная. Нет проблем с парковкой на ограниченном пространстве. Уже не могу дождаться конца обкатки, чтобы сгонять на гоночный трек. А пока я любуюсь красотой и грацией моей малышки и потихоньку знакомлюсь с ней.
P
Puma
22 июня 2019
6.8K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.3
Отзыв об авто
История дружбы с Рафиком
Рафик появился в моей семье 2 года назад. Очень надежная, управляемая и динамичная машина. Внешне она выглядит классно. Салон не премиум-класса, но достаточно удобный и просторный. Места хватает всем. Я не могу сказать, что ничего бы не поменяла. Наверно, хотелось бы добавить электроники побольше. Багажник вместительный. Очень удобно при дальних поездках. Хочется взять много, а в моем Пыжике (прошлый авто) ничего не помещалось. Хотя понятия вместительность для всех относительное. У некоторых и в фуру не все поместиться. На дороге ведет себя уверенно, легко входит в повороты. Проходимость у него хорошая. Правда, на мой взгляд, в болото ехать не стоит. Ездили и в лес, и на природу с палатками, и на море. В общем, тросом меня не вытаскивали. Цена обслуживания – недорогая. Все запчасти есть в наличии. За 2 года эксплуатации поменяла тормозные диски (подтерлись), масло и расходники. Замена этого всего мне не встала в адскую и неподъемную сумму. Около 10.000 вложилась. Взяла в комплектации – Classic. 146 лошадок под капотом, механическая 6-тиступка. Передачи переключаются хорошо, проблем не возникало. Объем движка – 2,0.
O
Olga
22 июня 2019
7.1K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
4.7
Отзыв об авто
Серьезно, солидно, удобно
Три месяца езжу на новом Audi A8. До этого была А6, но больше плюсов для себя увидел в авто выпуска 2017 (полный привод, 310 л.с, бензиновый 3,0 л движок). «Восьмерку» оценят все, для кого важны престиж, скорость и быстрый разгон. Но нужно быть готовым к тому, что авто потребует вложений. На данный момент пробег машины - 17 тыс.км. Присматриваюсь, открываю каждый день ее новые возможности. Отмечу дизайн с акцентом в спортивный стиль. Капот длинный, крыша выпуклая, передние и задние стойки под наклоном, фирменная шестиугольная решетка радиатора. Управляемость на любом дорожном покрытии отличная. С места трогается плавно, тормозит четко, руль полностью под контролем. Крайне положительно показала себя на дальней дистанции (был долгий круиз по автостраде). Расход топлива в среднем 15 л. Находиться в салоне комфортно 4-5 персонам. Здесь все заточено на удобство для пассажиров. Внутренняя отделка соответствует представительскому классу. Использованы дорогой текстиль, кожа, мягкий пластик, металл. Есть много современных опций, которые помогают в управлении: климат-контроль, акустическая система, зеркало заднего вида с датчиком света и дождя, регулировка задних сидений. При неавторизированном открытии двери срабатывает сигнализация. За безопасность я спокоен благодаря системе курсовой устойчивости, подушкам. Отдельная особенность – доводчики дверей, объясняю пассажирам, что двери авто зарываются сами. В ТО обращался пару раз. Прошел первый профилактический осмотр и реализовал свои хотелки: рестайлинговые задние фонари, хромированные кнопки, люк из тонированного стекла (примерно вышло в 150 тысяч рублей). Интересовался проблемами машины: основные могут возникнуть в бензобаке и с коробкой-автоматом. Это решаемо.
Z
Zvezdochet
22 июня 2019
7.9K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Очень мощное авто
Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговариваешь в салоне как в стоячей машине. Ни ветер не свистит, ни подвеска не давит на уши, ни шелест колес. Правда на нашей солярке расход топлива заметно больше паспортный. Багажника большего не встречал среди легковых авто. Если собрать заднее сиденье, то 2 метра в длину. Если разложить переднее, то спать двум можно без проблем. К тому же шумоизоляция является и теплоизоляцией: спать теплее, чем в асконе и фокусе (это уже проверено лично). Мощности двигателя хватает с головой, а вот 1.6 дизель видимо было бы маловато. Сразу сомневался в коробке автомат, потому что до 2010 года были проблемными. Когда увидел такси 2014 пассат с пробегом 420 тыс.км и проблем в автомате не было (изменение стертого сцепления считаю расходным материалом), то решил брать только автомат. Когда включил на компьютере в машине русский язык, то нашел функцию включения движения накатом. Очень понравилось. Да, достает компьютер: пишет через сколько км проводит ТО, менять масло, на сколько км хватит остатка топлива, текущий и средний расход солярки и многое другое. Зато информативно. Радио самое простое, а звучит хорошо. «Пионер» с хорошими колонками стоявший в Опеле, звучал тоже хорошо, но не лучше. Разве что, было больше мощности. Жаль, что в машине не установлено датчиков для парковки, но купил видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида - недорого и практично. Отменный автомобиль, рекомендую всем без исключения.
U
Ummo
22 июня 2019
6.2K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz GT - супер авто, но только для безупречных дорог
Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали интересующую меня конфигурацию по допам, а ещё дольше пришлось ждать своё идеальное спортивное купе. Но ожидание стоило того. Чистокровный породистый мерседес во плоти. Под капотом зверь на 4 литра и 522 л.с. Всё это достигается двойным турбонаддувом над V-образным восьмицилиндровым M 178. Бензин, конечно, 98, а если есть возможность лить сотку или даже сто второй, то стоит попробовать. Всё это вместе с семиступенчатым роботом и огромным ворохом возможных настроек подвески и режимов работы коробки даёт непередаваемые ощущения от вождения. Стабильно быстрее 4 секунд до сотни, в потоке нет равных этому авто. Сзади стоят двадцатые диски на 295 резине, спереди на дюйм меньше диски и чуть более узкие сами шины. По итогу у нас куча зацепа даже на заднем приводе. По хорошему асфальту никаких пробуксовок, вся мощность идёт на заднюю ось и отлично толкает машину вперёд. А звук, как же приятен этот рёв мотора. Сразу понятно, что где-то едет суперкар, если просто услышать звук выхлопа за сто метров. Сложно с чем-то сравнивать, разве что R8 ближайший вариант к этому Мерсу. Она стабильно лучше едет за счёт отличного распределения автоматом всех 562 сил на четыре колеса. Но Ауди надо гнать с Европы, плюс она на полном приводе, а тут хотелось бы ощутить бесконтрольный задний привод. Нет слов, одни эмоции. Думаю вот съездить на Нюрбургринг, покататься по родным просторам немецкого автопрома и насладиться.
A
Alexey Yanchuk
21 июня 2019
5.6K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Заведется даже в лютый мороз
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, проехал (самому не верится) почти 100 тысяч км. Во внешнем облике авто нахожу черты спортивного купе. 190-сильный турбомотор с расторопным ступенчатым «роботом» позволяют насладиться быстрой ездой. Он легко и быстро набирает стремительный разгон, при этом высокая скорость в салоне не ощутима. Маневренность А3, эргономичность, умеренный расход топлива (8 л на 100 км) еще раз убедили в правильном выборе. Для меня неприемлемо менять машины каждые 2-3 года. А3 послужит минимум 6-8 лет, сохранит модный вид и мощность. Подвеска у «Ауди» слегка жестковата, ну не рассчитана она на реалии наших городских дорог. На трассе с новым покрытием проблем с ее стороны нет. Но с асфальта лучше не съезжать: на неровностях авто гремит. Отмечу уверенный завод при -30 без прогрева, стабильный ход на обледенелой трассе. Салон рассчитан на 3-4 персоны, отделан современными материалами (мягкий пластик, добротный текстиль). В комплектации Comfort А3 оснащен неплохо: климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света. Багажник небольшой, но задние сидения можно сложить и высвободить немного места для перевозки чего-то крупного. В специализированном сервисе бываю раз в 10000 км пробега. Меняю масло, колодки, фильтры, прохожу профилактические осмотры движка и ходовой. Полировал сколы, менял молдинги по гарантии. Дополнил функционал авто камерой заднего вида и мультимедийной системой.
U
Umelec
21 июня 2019
11.8K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Форд Фиеста - миниатюрная красотка
Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковать большое авто не хочу категорически. Брала хэтчбек Ford Fiesta в салоне перед НГ – что-то было бонусное. Мне приглянулось все: поведение машинки на тесте, наличие ярко синего цвета. Комплектацию взяла Titanium – там коробка-робот, а с ручником я не в ладах. Удобства миниатюрности ощутила сразу – я паркуюсь не очень как-то, а тут не удалось никого задеть ни разу. Мощности в 105 лошадок нам с Фьесточкой хватает вполне, даже приятелей катаем. И очень весело возим – с ветерочком! Конечно, передний привод ограничивает меня в езде по пересеченной местности в гололед, но нам хватает и приличной погоды. Говорят, понизь скорость – и снова на скользкую горку! У меня выходит плохо. Разгоняется плавно, но не быстро, а мне достаточно. Обгон мне не дается, осторожная я. Зато бензин экономлю. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Просвет неплохой – 140 мм. В городе и на шоссе мы с машиной чувствуем себя отлично. Бордюры я не штурмую, в лес по грибы по грунтовке не езжу. Все остальное – на ура берем! Внутреннее устройство меня вполне устраивает: не тесно, сдержанно и приятно на вид, материалы дешовкой не смотрятся. Сиденья вполне удобны, некоторые жалуются, что устают, но я – нет. Расход небольшой – прям по паспорту: по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Катаюсь – и не тужу. Ездовые характеристики – на твердые «шесть» (не из 10, а отлично с +) по моей оценке! Управляемость и ход по дороге с легкой вздыбленностью или небольшими ямками – как по паркету. Благодаря мягкой подвеске, понятно. Антишумка может и не особо хороша, но это от шин зависит. Меняй на хорошие – и езди в тишине.
А
Алёна
21 июня 2019
6.5K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Учтите эти моменты
Купил Форд Транзит около года назад и на данный момент пробег составляет около 50000 км. До Ford ездил на Volkswagen LT и Volkswagen Crafter. В выбранной комплектации шёл кондиционер, подогрев лобового стекла. Грузовой отсек автомобиля обшит фанерой, имеет пластиковый пол. К плюсам можно отнести хорошую эргономику, благодаря чему спина не устаёт даже без поясничной поддержки. Ощущение, что управляется автомобиль почти как легковой. Тормоза на этом Форде жёсткие, что позволяет контролировать ситуацию на дороге. Расход по трассе в среднем составляет около 10 литров. Если машина не нагружена расход равен 7-8 литров. Много не есть, и это не может не радовать. Задние двери являются распашными на магнитах. Выгрузка и загрузка происходит очень удобно. К минусам стоит отнести плохую шумоизоляцию, так как после 110 километров в час дорогу слышно сильнее мотора. Ещё один минус – грязь попадает в салон из-за плохих уплотнителей. Если производить загрузку и выгрузку во время дождя появляется вероятность поскользнуться. Также нужно осторожно укладывать коробки и бумажные пакеты, ведь петли крепления не спрятаны в пол из-за чего могут повредить груз. В салоне расположено много подстаканников и ниш, но практически все они неудобные. Ещё один минус педаль газа имеет короткий ход, практически как на легковой машине. При полной загрузке передняя ось разгружается из-за чего можно застрять в грязи. Учтите этот момент! Но в целом машина понравилось. После 800 километров пути спина практически не устаёт. Рекомендую к покупке!
П
Пётр Жуков
21 июня 2019
5.5K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Менял только масло
Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, руля слушается отлично. К 6-ти ступной ручной коробке передач претензий никаких, дизель в 150 л.с. вполне хватает. Комплектация простенькая – машина нужна была для работы, переплачивать не захотел. Но круиз есть, свет фар регулируется. Никакой электроники, но мне и не нужно, справляюсь сам. Что очень хорошо: при большой рабочей загрузке, расход топлива очень невелик. У меня идет чуть больше 8 л в городе, а на трассе и вовсе – 6,5 л. Но что попало заливать не стоит, тогда не будет проблем с машинкой и её аппетитами. Поломок у меня почти не случается, но ухаживаю за фургончиком очень внимательно. Проходимость хорошая, но тряско бывает на плохой дороге порядочно. Тем не менее на отдых с женой и детьми езжу – они не жалуются. Если в семье дети подростки, то им обычно больше нравится в просторном фургоне, чем в по всякому ограниченном пространстве седана. Маневренность отличная, сиденья – и водителя, и пассажирские – вполне удобны. Обзор хороший, зимой заводится при любом морозе. Но у нас ниже -25 редко бывает. Дизайн очень скромный – цвет серый (других и не было), мне-то все равно, а жене хочется покрасивше. Наездил 32000 км, ТО проходил – не скажу, что дорого или проблемно, менял только масло.
И
Иван Ильич
21 июня 2019
7.6K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.0
Отзыв об авто
Отличная машина!
Кто бы что не говорил, Гранта- отличная машина, особенно лифтбек. Да, простой салон, да все в ней сделано дешево, но я на ней уже почти 100 тысяч километров откатался и меняю только расходники. Динамики в ней хватает за глаза, у меня 16-клапанный движок стоит, очень бодро едет, да и экономично. Запчасти все в наличии всегда в любом автомагазине есть, даже кузовные. Кузов, кстати, неплохо сделан, не гниет и не ржавеет, качество заводского окраса неплохое. Сзади тесновато, но я редко пассажиров вожу. Короче, как недорогой автомобиль на каждый день- неплохой вариант, могу посоветовать. Главное масло часто менять, тогда движок еще больше проходит.
П
Павел Н.
21 июня 2019
5K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Доволен эксплуатационными качествами и комфортом
Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация - «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортный налог, обслуживание, «привлекательность» для угонщиков. Обкатываю второй год, кредит погасил. Внешне авто выглядит солидно и современно: эффектный бампер, хромированные молдинги и легкосплавные диски на 17”, крупные боковые зеркала. ЛКП при покупке защитил антикором. В салоне на переднем сидении достаточно комфортно при росте 185 см. Есть регулировка сидений, причем задние можно сложить, если нужно перевезти много грузов. Это выручало, когда ездил на рыбалку и возил урожай с дачи. Открывается багажник неудобно: не вверх, а вправо. С управлением авто разобрался быстро, много функций выведено на руль. Из полезного - подогрев сидений, откидные подлокотники, удобное расположение и подсветка приборов на торпеде. Есть сенсорная мультимедийная панель, USB-порт, прикуриватель. Динамика «Тигго» оптимальна для неспешной езды по городу и уверенного передвижения по трассе. Именно такой стиль езды мне импонирует. Не был готов к заносам на скорости выше 120 км/ч, теперь больше 90 не развиваю. Подвеска жестковата, и неровности чувствуются при езде по проселочной дороге. В лужах и слякоти не вязнет, но и я стараюсь их объезжать, а не идти напролом. Вариатор переключается без нареканий. Обзорность благодаря зеркалам заднего вида хорошая. С парковкой в ограниченных условиях проблем не возникает. Расход топлива после обкатки приблизился к 9 л на сотку (по городу). Шумоизоляцию оцениваю на твердую 4. ТО прохожу каждые 10 тыс.км. Пока все сводится к профилактике и замене масла. В целом, авто доволен: с ним семья стала более мобильной.
К
Капрал
21 июня 2019
9K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Моя любимая небольшая машинка
Мой выбор пал именно на нее, так как она стильная и современная. Если по-честному, сдала недавно на права, решила усовершенствовать свои способности водителя. Большую машину брать боялась, так как на тот момент не была уверенна в своих навыках. Решила взять небольшую машинку, чтобы парковаться было легко. Это при обучении мне давалось с трудом. Взяла новенькую, в салоне. Дали гарантию 5 лет. Комплектация – Классик, в ней есть все необходимое: различные подогревы, подушки, кондей, регулировки, системы помощи водителю, АБС, разъемы ЮСБИ и АУКС и многое другое. Объем двигателя – 1,0л, 67 л.с. Да, согласна, движок не конь. Я себе взяла пони. Плавно разгоняется. 100 км/ч за 14,3 сек. С обгонами я конечно аккуратна. Только, если уж очень безопасно. По трассе идет хорошо. Скорость и дорогу держит. В среднем 110-120 км/ч выходит. Под горку ей конечно тяжелее разогнаться, я понижаю передачу. По городу – 60 км/ч – нормик.  В среднем расход – 4,4л, по городу – 5,6л, по трассе – 3,7л. Не планировала на бензин тратить больше ее стоимости.  Маневренность на 5 балов. Очень шустрая машинка. Влезет туда, куда никто не поместиться. Вместительность багажника средняя. Один раз была необходимость перевезти груз массой – 100кг. Сложила задние сиденья и все отлично поместилось. Из того к чему нужно привыкнуть:  бензобак слева (крышка), движок заводишь – выжми сцепление, очень громкий звук, если не пристегнешься. Шумоизоляция средняя. Все, что вылетело из-под арок можно определить по звуку. Еще кстати отсутствует защита. Планирую сделать ТО на 2.500км пробега. Оно кстати бесплатно.
L
Lus
21 июня 2019
9.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Для поездок по городу - неплохой выбор
Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензиновый двигатель литрового объема, 99 л.с., механическая КПП). На вторичном рынке попадались варианты не очень уступавшие в цене, и к тому же с некоторыми особенностями, которые меня не устраивали. И вот Королла в минимальной комплектации, но новая, стала моей. На сегодня пробег составляет более 25 километров, и я хочу рассказать о впечатлениях. Как и ожидалось, машина проявила себя как надежная и экономичная. При том, что комплектация минимальная, предусмотрено немало полезных и приятных мелочей, в том числе USB-порты, диодные дневные ходовые огни и другое. Про ходовые характеристики. Подвеска мягкая – это обеспечивает комфорт пассажирам, но также отмечается некоторая валкость на поворотах. Расход топлива по трассе – 7 литров на 100 км. Производитель заявлял о 5, но такой фокус возможен только при совпадении нескольких обстоятельств: трасса, пустое авто, скорость не выше 90 км/ч, выключенный кондер и отсутствие встречного ветра. В общем, у меня такого не бывало. Зато бывало и под 10 литров, если в пробках постоять некоторое время. 100 лошадей – вполне достаточно для городских поездок, я водитель спокойный, мне особо высокая мощность ни к чему. Салон – просторный, сзади трое могут разместиться без неудобств. Обивка оставляет желать лучшего, я уже замечаю потертости, что очень огорчает. А в остальном все хорошо, нареканий нет.
Т
Татьяна Рыбко
21 июня 2019
10.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось
Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигателю. Мне кажется, что он долго раскручивается. Ну уж если раскрутился, то тянет знатно. В режиме «Спорт» мне его работа больше нравится, он нормально кушает топлива и, соответственно, больше выдает. Не могу пока привыкнуть к постоянной трансмиссии. Стоит отпустить педаль акселератора, как авто тормозит движком. Очень короткий тормозной путь, кажется, что колеса прям вгрызаются в дорогу. До этого у меня был Поло, так у него, как я уже сейчас понимаю, очень длинные тормоза были. Климат функционирует качественно, воздух охлаждает буквально в момент. Очень просторный салон – еще один плюсик. Бордюры для Туссона вообще не препятствие, перекатывается так, что даже в салоне этого не чувствуешь. Не хватает обогрева ветрового стекла, но греются сиденья сзади и руль теплый. Звукоизоляция весьма не плоха, но придется дополнительно обклеивать колесные арки сзади. Планируем летом много путешествовать, поэтому думаю возможность регулировки поясничного отдела на сиденьях, будет очень кстати. Плюс откидываются задние спинки. По внедорожным качествам сказать пока ничего не могу, еще «не давал дрозда» машине, но думаю, что разочарован не буду – предыдущее поколение было в этом плане на высоте.
Т
Тульсикй Пряник
20 июня 2019
45.3K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Про МИНИ объективно, насколько это возможно
Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч. Прежде всего, машина привлекает своим внешним видом, а потом до конца завоевывает своей динамикой. Первоначально в стадии обкатки до 5000 км. машина дарила только радость. Это и активная езда по трассе, и удовольствие от комфортного эргономичного салона. Расход топлива также оказался довольно низким. Чуть позднее Купер стал выдавать интересные моменты. К примеру, у миника нет запаски. Да, ее просто нет. С наступлением зимы ждал еще один сюрприз – невозможность оставлять машину во дворе на ночь. Если предыдущие японцы справлялись с этой задачей легко, то замки на дверях у Купера промерзли при -10. Впоследствии решил, что пользоваться теплым гаражом – себе дешевле. Несмотря на то, что авто имеет три двери и кажется, что в багажник можно втолкнут все, что нужно, это не так – на деле размер багажного отсека оставляет желать лучше даже с учетом трансформации задних сидений. В целом эти нюансы перекрывается комфортом и красотой Мини Купера. И да, стоимость обслуживания довольно высокая, как и запчасти к этому авто.
К
Костя Земцов
20 июня 2019
17.6K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Обладать машиной дорого, но приятно
Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии коробку передач, несколько рычагов, какие-то электронные блоки. Все остальное время- машина радует, прекрасно едет и замечательно выглядит. В обслуживании недешевая, я не был готов к таким ценам, но, тем не менее, пришлось это принять. Покупал новой, если бы не было гарантии- сошел бы с ума от цен на запчасти, наверное.
Л
Лариса Н.
20 июня 2019
6.3K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
С восторгом катаюсь по городу
Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь собственный порш. Так и случилось в конце прошлой зимы, когда деньги уже лежали на счете, и оставалось только подобрать интересующую меня комплектацию. Двигатель, естественно, трёхлитровый на 354 лошади, ни о какой экономичности в такие моменты не думаешь. Хочется быстрее, мощнее и Porsche. Изначально я планировал продать свою Ауди шестёрку, потому что обещали выпустить Макан ещё раньше, а накопить я нормально не успевал. Однако задержки на доработки и прочие обстоятельства отсрочили выход этой модели, и тогда я решил уже не продавать свою Аудюху. Дождался, заказал свою идеальную комплектацию и вот оно, первое впечатление от новой машины, да ещё какое! Когда первый раз сел за руль новой машины, я просто поплыл от удовольствия от вождения. Так ещё и очень даже практичная машинка, как оказалось. Полторы тысячи литров объёма багажника при сложенных сидениях. А в обычном состоянии прекрасно умещаются даже три человека сзади. Плавный ход благодаря независимой многорычажной подвеске. В салоне обивка из приятной кожи с симпатичной строчкой. Очень приятно щупать этот материал, да и от нахождения в нём получаешь огромное удовольствие. Конечно, было много возможностей взять что-то дешевле, не ждать нового Макана, местами технологичнее и с более приятной ценой, но у меня была мечта, которая должна была воплотиться именно с этой машиной. Желаний было много: пневмаоподвески, дизель, светодиодная оптика, бежевый салон, музыка BOSE. 14, позиционные сиденья с вентиляцией. Все это воплотилось в моем новом авто Porsche Macan. И даже спустя почти полгода езды на нём я с удовольствием и каким-то детским восторгом катаюсь на нём по городу.
Н
Никита Васильев
20 июня 2019
12.5K