• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален
Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плавным ходом, хотя на трассе слышен немного шум двигателя, но он не напрягает. КПП работает нормально, но на низких передачах машина может клевать носом. И не очень радует расход топлива, на 100 км выходит около 12 л., — многовато. Управляемость у Tiguan хорошая, что неудивительно для этой марки. Проблем с проходимостью тоже не наблюдал: по снегу и гололедице передвигается без проблем, не хуже внедорожника, если только не сядет на пузо. За все время я один раз только не мог выехать с парковки, поскольку снега навалило выше клиренса. Очень мне понравился внешний вид VW: никаких прямоугольных фар и угловатых форм, просто и лаконично. В салоне может поместиться четыре человека средней комплектации, а вот места в багажнике маловато. Хорошо хоть можно трансформировать салон и сложить переднее пассажирское сиденье. Также радует электроподогреватель воздуха, который позволяет быстро растопить ветровое стекло зимой. Материалы салона приятные на ощупь, легко моются и чистятся (особенно это актуально для тех, у кого есть маленькие дети). Но как по мне, стоимость авто слишком завышена. И зимой еще, в нижние порожки дверей почему-то постоянно затекала вода и замерзала там, отчего двери постоянно примерзали. Ну а так, машинка стоит внимания.
G
German
03 июня 2019
20.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю в дилере, так удобно и рядом с домом, все стоит недорого. Единственный нюанс, который могу отметить- иногда не хватает высоты дорожного просвета в поездках, но это, скорее, мелочь, не стоит, наверное, лезть везде, куда видишь.
С
Стихов А
03 июня 2019
11.8K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации
Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезмерно. Но, когда искал среднеразмерный внедорожник после продажи Ниссан Х-Трейл с просторным салоном и стильным дизайном, ноги сами занесли в салон и там стоял он, мой автомобиль. Сразу в глаза росился дизайн. Вот если сравнивать с теми же БМВ, то при всех габаритах Cadillac XT5 смотрится намного компактнее. Против Тойот – не столь зализанным. А если сравнивать с Ренж Роверами (классные машины, ничего не имею против), то Кадиллак смотрится намного презентабельнее, элегантнее. Кстати, отмечу, что взял машину в комплектации «люксури» по вполне разумной цене. Скидка в 20% вообще сделала мой Cadillac XT5 доступнее Skoda Kodiaq с похожим набором опций. Моторчик у меня бензиновый, на 3,6 л и 314 лошадей. Налог немного печалит, конечно. Но разложил сумму да на 12 месяцев комфортной эксплуатации и вроде ничего, нормально. Кстати, АКПП стоит гидромеханика, 8-ступка. Расход в районе 8-11,5 л/100 км. Салон оформлен отлично. Кожа, в том числе и на торпеде. Багажник, зеркала и передние кресла с электроприводами, подогрев руля и лобовухи, беспроводная зарядка для мобильного телефона, бесключевой доступ, набор подушек безопасности. Музыка отличная. Багажник вместительный. В более дорогих пакетах дополнительно предусмотрена ещё вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло и прочие примочки. Но мне и моих опций достаточно для полного комфорта. Единственный минус: немного «дёрганый» автомат и неудобная ручка АКПП (по типу БМВ-шных), навигация тоже не на высоте. Но всё это не смертельно, если учитывать комфорт и мощность этой машинки.
Р
Ронин 1313
03 июня 2019
9.3K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Как показал себя китаец?
Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне пришлось констатировать, что китайский автопром не так безнадежен, как казалось. Машину покупали у официального дилера, тут уже я настоял, чтобы не б/у. Внешне довольно презентабельно смотрится. Салон просторный, отделка на достойном уровне, ничего нигде не гремит. Куча эргономичных опций: куча всяких регулировок, подлокотники, подстаканники, отсеки для мелких вещей. Мультимедия, блютуз, в общем, есть все. Климат-контроль трехзонный, что интересно, с отдельным пультом для пассажиров – удобное решение. Мелочь, но из таких мелочей складывается целое впечатление. Шумоизоляция прекрасная. Кузов оцинкованный, что несомненный плюс. Теперь по ходовой части. Двигатель 2.0, 245 л.с. Думал, будет слабоват, но ошибся. Отец любит выезды на природу, он заядлый рыбак. Так вот, Хавал уверенно вытягивает по бездорожью: по кочкам, сугробам, песку – проходит везде. Расход бензина на выезде 11-15, в городе 16-18. Нормально, я считаю. За два года менялись только расходники, да перегорела пара лампочек. В общем, хороший внедорожник оказался. Достаточно сбалансированный, с отличной проходимостью, комфортный в управлении и в салоне. Отец очень доволен.
F
Fon_Baron
03 июня 2019
22.9K

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Седанчик Мондео достоен вашего внимания
Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand GT в кузове седан. Внешность – очень красивая. Особенно исполнение задней части кузова мне нравится, спереди немножко колхоз, но общая картина на 5 с минусом. Багажный отсек – огромный с запасным полноразмерным колесом, а не докаткой. Салон – несмотря на большие габариты снаружи, внутри тесен. Я упирался плечом в левую стойку, правда, парень я не маленький. Попробовал все крутилки, регулировки и не нашел к чему придраться. Пощупал пластик во всех местах, оказался приятным на ощупь, выглядит не дешево. Салон на твердую 4. Обзорность вызвала неоднозначные эмоции: если в боковые зеркала можно увидеть Юпитер, то в зеркало заднего вида не просматривает ничего ровным счетом, кроме лиц пассажиров. Боковые зеркала тонированные – это большой плюс днем и вечером, а вот ночью на парковке это мешает. Подвеска на тройку, но я очень требовательный. В поворотах чувствуется, как плывет зад. Тут либо крайне аккуратно ездить (например, купите эту машину жене), либо не садиться вообще за руль такого авто. Семиступенчатая коробка работает отлично, а вот двигатель для меня слабоват. На обгоне ему совсем тяжко было. Итог – машину куплю, но не себе. Жена давно просит, для нее будет в самый раз.
А
Артемий Клеверный
03 июня 2019
4.5K

LADA

Kalina
Универсал • 2013 – 2018, II
3.8
Отзыв об авто
Бюджетная машина для перевозки семьи
В далеком 2014 году приобрел Ладу Калину в универсале. На сегодняшний день продолжаю передвигаться на этом автомобиле. Под капотом – 1,6 литра и 87 лошадей. Трансмиссия – механическая. Привод – задний. Накатал – 85 тысяч километров. Для чего покупалась машина? У меня большая семья, трое детей-погодок. В садик они не ходили, поэтому транспортировки встал только после того, как пошли в школу. Для этих целей авто полностью подходит. Ездим регулярно на дачу, за 100 км от Питера. Ну, и решаем текущие бытовые вопросы. Калина полностью подходит для наших дорог, есть запчасти, стоимость ремонта и обслуживания адекватная. После покупки оценил все качество шумоизоляции, точнее ее отсутствие. Но я и предполагал, что придется самостоятельно дополнительно обклеивать машину, даже деньги на это отложил заблаговременно. После – стало значительно тише и комфортнее в салоне. На заднем сиденье для троих детей места предостаточно. Раньше там еще размещалось детское кресло. Подвеска хорошая, упругая, немного шумная, но, главное, что работает. КПП работает на удивление тихо, потому что многие пишут, что она гудит. С первым ремонтом столкнулся через 65 тысяч пробега – порвался ремень ГРМ и лопнула шаровая. Уже писал, что ремонт дешевый. Таким авто перед друзьями не похвастаешься, но в хозяйстве очень пригодится.
А
Андрей Адреевич
03 июня 2019
2.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Снизить немного цену и ей не будет равных
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Наверное, машина зацепила своим дизайном: много всяких полочек и интересных фишек в салоне. Например, скребок для льда, световозвращающие жилеты, АВС, ЕСП и всякие системы, которые неплохо помогают на дороге в гололед или плохую погоду. Салон достаточно просторный, место хватало всем. Хотя, было бы здорово, если бы он был побольше. Есть вся необходимая электроника. Честно признаться, конечно, хотелось бы кое-что улучшить. Например, качество звука из динамиков или сами динамики. Багажник вместительный: открывается со стеклом, очень удобно при загрузке вещей или пакетов с продуктами. Взяла 90 лошадиных сил, с объемом двигателя – 1,6, пятиступенчатая механическая коробка. Вожу я аккуратно. Катаюсь уже около года. Средний расход – 6,6 на 100 км. Хорошо держит дорогу, движок резвый. Отлично прогревается в холодную погоду.
L
Lilya
03 июня 2019
11.5K

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
3.8
Отзыв об авто
Шустрая малышка
Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лошадями. Эта малышка очень шустрая! А трансмиссия оставляет смешанные чувства. На первой передаче по сути и не езжу. Вторая довольно интересная, но моя любимая – третья. Понадобился не один месяц, чтоб привыкнуть к быстрой смене скоростей. И она еще, чертовка, провоцирует постоянно дать газу. Увлекаюсь, а временами страшно становится. Тормоза у Порша жестковатые, но максимально эффективные. Очень хорошо держит дорогу, на поворотах уверено ходит даже при 100 км. Расход у меня 12 литров (дизель) в городе, это если не стоять в пробках. Как для такой мощности и объема движка очень экономно. При очень богатом экстерьере неоправданно скромный интерьер. Обшивка сделана из какого-то дешевенького пластика. Хоть водительское сиденье очень комфортное и можно удобно не один час провести за рулем, но чувство тесноты в салоне присутствует. Приборы, на мой взгляд, расположены немного не комфортно, их из-за руля плохо видно. К габаритам нужно привыкать. С парковкой первое время были проблемы, через пару месяцев наловчился. Машина в общей сложности – на любителя!
Д
Дизель Вашингтон
03 июня 2019
7.1K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мой отзыв о Пежо Биппер
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пока только 1000 км. Мне нравится хэтчбек и механика, дизель вполне экономный для движка на 2 литра. По дороге автомобиль едет плавно, с места не рвется. Парковаться легко и приятно, точно так же как выполнять разные маневры. В обслуживании недорогая, это приятно радует. Расход по городу тоже небольшой. Сидения немного маловаты, но для такой машины это вполне ожидаемо. Эргономика меня полностью устраивает, быстро привык к расположению кнопок. Среди дополнительных плюсов – высокий клиренс, можно ездить по любым дорогам, включая такие неблаговидные как у меня в родном городе. Дизайн интересный и элегантный, машина смотрится красиво и приятно. Подвеска тоже хорошая, не разочаровывает, думаю и в дальнейшем проблем с ней не возникнет. Из того что больше всего не понравилось – маловат объем багажника и качество материалов можно было сделать получше за эти деньги. Но для обычного повседневного использования машина вполне подходит, пока я к ней отношусь хорошо.
Л
Лазарев89
02 июня 2019
14.6K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Ремонт незаморочливый
Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клиренс, возросший до 240 мм и высокопрофильная резина. Машина уверенно гребет в местности с разным рельефом в любую погоду – прет танком и по снегу и по кочкам. Бронто под силу крутые склоны – только воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Шумоизоляция традиционная для отечественной сборки – отстойная. Слышно и рев движка и скрежет шиповок по асфальту. Сделал чехлы, поставил защиту картера и КПП. Из поломок – полетел редуктор, быстро заменили. Также была проблема с перегревом двигателя. Как оказалось – на заводе забыли поставить предохранитель на второй вентилятор. Стоит признать, ремонтоспособность Лады на высоте – запчасти недорогие, нет никаких проблем с их наличием и сам ремонт незаморочливый. Полгода прошло, покупкой доволен. Одну ее не купил бы, но в пару к имеющемуся паркетнику – это замечательный, надежный и практичный вариант для любителей активного отдыха.
В
Вениамин
02 июня 2019
14.6K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Почти совершенство - только шумку надо доработать
Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензиновая тачка в неплохой комплектации получилась за приятные деньги, а дилер в подарок дал два комплекта ковриков и зимнюю резину. До Аута ездил на KIA Sorento позапрошлого поколения, она уже устарела, да и сыпаться начала, вкладывать в ремонт не хотелось от слова совсем. В общем, о впечатлениях за 14 месяцев: машина комфортная, просторная, в меру динамичная, заводская шумоизоляция была сразу улучшена, все знают, что у Митсубиши с шумкой проблемы, я был к этому готов, отзывов начитался перед покупкой машины, поэтому откровением это для меня не стало. Из нюансов лично моей машины могу отметить почему-то дребезжащую обшивку крышки багажника. С чем это связано- непонятно, я уже и снимал ее, и шумкой проклеивал, пистоны все новые заказывал- не помогает, дилер говорит случай не гарантийный, но я уже смирился и не слышу. Хотел колеса побольше поставить, я за город редко езжу, в основном по Москве, поэтому думал поставить покрасивее что-то, но, говорят, с гарантии снимают, делать этого не стал. Расход топлива, как всегда, на 2 литра больше, чем производитель указывает, но это особо не смущает. Поломок не было никаких, на ТО езжу к дилеру, вопросов к машине у меня нет. Менять пока не собираюсь, нет на рынке чего-то такого, что меня бы устроило по цене, а по размеру было бы больше. В общем, если сомневаетесь- берите, машина отличная, главное про шумку не забудьте.
В
Виктор
02 июня 2019
31.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Небольшой отзыв о Volvo XC90
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы, превосходная аудиосистема- все это есть в моем XC90. Менять ни на что не планирую, хочу ездить еще года три хотя бы на ней, а там уже может и новая модель выйдет, ее, наверное, и куплю.
Т
Тихон
02 июня 2019
10.3K

BMW

M5
Седан •
4.7
Отзыв об авто
Моя Бэха на 507 лошадок
Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью 507 коней. Выбрал самую полную и дорогую комплектацию, в которой даже была предусмотрена система отображения на лобовухе. Салон у этой бехи очень крутой: лаконичный, выдержанный, строгий. В стиль кожа-алюминий я влюблен давно, еще когда Кайен был. До этого еще были японцы, видимо утратил навык аккуратно вождения, в связи с чем красил юбку, подранную дважды о поребрики. Тачка сбитая, жестка, с разноширокими колесами – для любителей пятаки крутить. Ускорение у пятерочки 10 из 10. Нажимаешь на педаль и внутренности прилипают к спинке сиденья. Боковая поддержка отлично чувствуется в поворотах. Моя максимальная скорость – 270 км/ч. Очень круто и страшно одновременно. По ходовым показателям претензий нет, на трассе как влитая, но даже такое гениальное изобретение на наших дорогах теряет некоторые качества. Есть один нюанс по электронике. В машине больше 40 различных систем, поэтому ждите регулярных сообщений об ошибке. Сначала это страшно бесило, со временем привык. Как-то подевал куда-то ключи. Интересовался сколько стоит вскрыть – недорого, а вот сделать новый ключ стоит больше 20 тысяч. Так что не теряйте его. Что не понравилось: работа коробки (рванные, жесткие переключения, особенно при резком разгоне) и расход (больше 26 литров). Можно конечно снизить расход, если ездить как дедушка, но эта машина постоянно заставляет тебя валить!
Б
Баварец
02 июня 2019
3.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедорожник. Расход бензина очень умеренный для большой машины: 7 по трассе, 12 по городским пробкам – только этого уже хватит, чтобы взять ЭкоСпорт. Жена меня поддержала – какая женщина откажется ездить на высокой машине в супер-удобном салоне со всякими прибамбасами и классной музыкой. Цвет выбрали белый, темно-серая кожа салона должна быть не особо маркой. Купили поздней осенью, в ранние холода сразу порадовались обогреву салона – быстро становится тепло и уютно. Кресла удобные и ноги не упираются в спинку переднего сиденья, водитель вообще может быть любого роста – безпроблемно поместится. Машина достаточно компактная, но 5 человек помещаются запросто. Не самые большие габариты и чувствительные парктроники хороши для парковки в условиях большого города. С управлением никаких вопросов – руль так легок, что очень удобно держать в правой руке кофе. Паршивая дорога наш Фордик не смущает – идет себе гладко, как лодка по воде: высокий клиренс – 200 мм, хорошая мягкая подвеска обеспечивают ровный ход. Тормоза отзывчивые и надёжные. Багажник вместителен – влезает куда больше, чем кажется с первого взгляда. Легко помещается детская коляска или самокат.
К
Константин Ив.
02 июня 2019
4.2K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Нормальный бюджетный автомбиль
Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проехался и решил, что надо брать! Купил за 1,45 миллиона. Цвет серый, двигатель с рабочим объемом 2 литра, коробка автомат, передний привод. Взял в люксовой комплектации. На бензине – дизель я пока не решаюсь брать. Катаюсь на своем Sportage уже больше года. Салон полностью устраивает. Вместительный, сиденья удобные, места много. Багажник большой. Свет отличный. КАСКО не кусается. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера. Тормоза отличные: достаточно небольшого нажатия на педаль. На дороге слушается, в повороты входит плавно. Единственный недостаток – грязь, которая попадает в пороги. Kia этому внимание не уделили. На трассе иногда тяжело обгонять, особенно если едешь на скорости больше 120 км/ч. Ну тут уж дело привычки. В общем и целом, выбором доволен. Могу посоветовать «Спортейдж» тем, кому нужен надежный автомобиль с достойной начинкой.
Е
Евгений Антипов
02 июня 2019
10.5K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Купе • 2017 – 2020, VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz S63 AMG - автомобиль премиум-класса
Всю меру восхищения Mercedes Benz S63 AMG сложно передать. Шикарное купе, которым не устаешь любоваться. Когда автомобиль уже не первый, сложно поймать чувство ожидания чего-то сказочного, драйва и волнения, считая дни до момента, когда прикоснешься к ручке и откроешь дверь новой машины. Сколько их уже было! Но эту я ожидал как ребенок подарок на Новый год от деда Мороза, заново переживая ощущение грядущего чуда. Превосходный комфорт, впечатляющая динамика, ошеломляющая мощь – все это о моей дерзкой красавице, белоснежной Мегги. 5.5 л двигатель AMG V8 c двойным турбонаддувом (585 л.с.) взаимодействует с семиступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT МСТ. Этот тандем превосходно работает как в спортивном, так и экономичном режиме. Легкое прикосновение к акселератору и Мегги ошеломляет фантастической тягой. А на разгон до 100 Мегги хватает всего 3,9 секунд. Спортивная пневмоподвеска дополняет картину. Тормозная система с композитными дисками великолепно стопорит красотку. Удовольствие от вождения просто зашкаливает. Стоять в пробках тоже комфортно, воткнул distronic и кайфуешь, слушая музыку, пока Мегги сама трогается, тормозит, рулит, поворачивается. Улетная фича, как-то на трассе плелся не спеша, хотел открыть бутылку воды и уронил ее. Пока шарил рукой в поисках бутылки, автомобиль впереди затормозил, но я среагировать не успевал. Мегги увидела сама, выжала тормоза и застопорилась. Красота! Все в машине работает на отлично, я нереально доволен!
Э
Эд
02 июня 2019
5.1K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.7
Отзыв об авто
Машина для размеренной езды
Это моя первая машина. Скажите, что еще может взять себе одинокая девушка с опытом вождения в несколько дней после сдачи прав? Правильно, только то, что редко ломается, недорого стоит в плане крылья, бампер и запчасти. Ну и цена являлась важным фактором. Машина оформлена просто. Тканевый салон (у меня темного цвета, но я и светлый видела), недорогой пластик. Поворотники не заедают, за полтора года езды дизайн не испортился потертостями. Краска салона тоже нормальная. Машину мою сама щеткой, ничего не поцарапалось. Ходовые качества подойдут не всем. Однозначно не стоит брать, если вы любитель рывка с места: Алмера трогается плавно и разгоняется небыстро (нормально, претензий нет). Но уже в потоке добавляет газ достаточно легко. Перестроиться и быстро обогнать во время движения – несложно. Все-таки 102 лошадки дают о себе знать. Дорожный просвет не очень высокий, при парковке боком на бордюр можно и поцарапаться. Это же мешает назвать мою машину удачной для неровных пересеченных дорог. При спуске к морю по грунтовке мне приходится выбираться из колеи, чтобы не сесть на брюхо. То же самое приходится делать, если едешь по нерасчищенной от снега дороге во дворах микрорайонов. Но невысокий клиренс – болезнь многих легковушек. Не зря же их называют «пузотерками». Зато чем похожа Альмера на джик, так это багажником. По-моему, 500 литров. Вмешается все, что нужно перевезти. Поломки. За полтора года – только ТО. Запчасти недорогие и, главное, они есть даже на нашей периферии. Хочется сказать об экономичности. Топлива есть немного. Сильно по расходу отличается город и трассовый режим, при длительной спокойной равномерной езде расход существенно падает. Машину очень рекомендую для обычной городской езды.
Д
Даша Евдокимова
02 июня 2019
7.3K

Audi

RS4
Универсал • 2017 – 2020, IV (B9)
4.8
Отзыв об авто
Стильная красотка - Audi RS4
Чувство эйфории чуть приутихло, уступив место восторженному любованию, хочется поделиться отзывом о стильном сарайчике Audi RS4. 5 поколение, 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод. Да-да! Я не ошибся с названием на радостях, именно сарайчик! Ауди в кузове универсал, разве не прелесть? Начинка вкусная: 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод, спортивная подвеска, полностью цифровая панель приборов Audi virtual cockpit. Универсал со спортивными характеристиками ходовки – просто взрыв мозга для окружающих, не верящими глазами провожающих мгновенно срывающийся со светофора семейный авто. В салон ехал, горя предвкушением от встречи с мечтой. Первое прикосновение к капоту: здравствуй, моя красавица! Ключ в зажигании, мотор начинает потихоньку рычать. Я прислушиваюсь к его звуку и погружаюсь в нирвану. Что ни говори, но Ауди – это состояние души. Красотка дорогу держит круто, подвеска мягкая и приятная. Инженерам Ауди респект – отличный баланс между комфортностью и спортивностью. Коробка идеальна, никаких нареканий. В городе Ауди тесновато, но когда она вырывается на простор загородных трасс – раскрывается вся ее сущность. Это божественно, эта легкость, с которой она поглощает километр за километром. Уже только ради этого драйва стоило купить эту машину. Руль роскошный, осязать его – чувственное удовольствие. Чутко откликается на прикосновения. Салон Ауди заточен под эргономичность и комфорт, садишься туда в первый раз, а как будто уже годы за рулем. Руки сами все находят. Багажник – это то, из-за чего мне нужен был универсал. Объем 505 л, а если сложить сиденья – влезет все и еще сверху. Клиренс низковат, буду увеличивать. Audi RS4 – отличный семейный автомобиль для тех кто много ездит на дальние расстояния.
A
Auto_Fan
02 июня 2019
4.5K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.3
Отзыв об авто
Хорошее авто для большой семьи
Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно поэтому остановились на Passat alltrack. Кузов универсал, с его большой вместимостью, это то, что необходимо в семье с тремя детьми и двумя собаками. Несмотря, на то, что машина не такая уж и большая по размерам, у неё под капотом 210 лошадей. Их нужно чем-то кормить, поэтому отсюда неизбежно пришёл недостаток. В городе, когда разгон и торможение по пробкам постоянно, расход поднимался до 18 литров. Легко заметный плюс динамичность, удобное водительское кресло и все приборы под рукой. Настю пассата, как и многих других немецких машин, является резкое падение цены на вторичном рынке. Хочется отметить отменный обзор и удобство при городском маневрировании, почти полное отсутствие мертвых зон. Зеркало у меня с подогревом, эта опция была платной, но оно того стоит. Катался 3 года, накатал почти 100.000, выгодно продать машину уже не получается, да и объективных причин избавляться от неё нет. За всё это время только ТО, бензонасос, да это по собственной невнимательности, и дважды габаритах. Планирую устанавливать ГБО и кататься дальше, но уже более экономично.
М
Максим Минский
02 июня 2019
4.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Если не обращать внимание на мелочи - авто не прихотливое
Kia Cerato – производство корейского автопрома – пришел на смену старого ваза. Ну что могу сказать – авто вполне нормальное, даже достойное. Очень нравится внешне, а также впечатляет большой просторный салон, в котором достаточно места, чтобы разместиться всей моей большой семье и любимой собаке. Полностью оправдывает себя как седан. Правда относительно водительского сидения есть вопросы к производителю – отчего-то оно кажется просто неудобным, так что после пары сотен километров правая нога буквально начинает отваливаться. Дизельный двигатель позволяет выжимать скорость, до 140 км/ч авто идет нормально, держит дорогу. Не очень звукоизоляция, так что нужно быть готовым выслушивать стук на протяжении всего пути. На моем автомобиле быстро заржавело днище, может быть, я и сам где-то не досмотрел, но как по мне, так это критично. Низковата посадка водителя, даже не средняя, а в прямом смысле низкая. Со временем привыкаешь, но поначалу может очень сильно напрягать. В остальном машина мне показалась неприхотливой, правда иногда завышены цены на запчасти, но в этом вряд ли можно винить производителя. А так в общем и целом пока обходился плановыми работами.
М
Маэстро
02 июня 2019
7.8K