• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
5.0
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG
У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010 года, авто было не новым – пробег 60000 км- однако в отличном состоянии и после знакомого водителя. Итак по сходной цене я приобрел дизель, черного цвета, без пневмоподвески с хорошей музыкой и разными приятными функциями. Внешне мерс, конечно, на любитель, но мне нравится. Внутри всё комфортно и эргономично, например, мне вообще не пришлось привыкать к сидению, как это часто бывает, а сразу сел и поехал. Приятным бонусом кстати выступает панорамная крыша-люк, через которую очень приятно наблюдать за звездным небом в августе. По ходовым качества всё супер. Динамика на высоте, обогнать и перегнать по трассе вообще не представляет труда. Это в режиме «Комфорт», а при переключении на «Спорт» машина резко меняет поведение, становится резкой и даже агрессивной. Я от такого режима быстро устаю. Отдельной похвалы заслуживает подвеска – лучшая из того, что я когда-либо пробовал. Инженеры также потрудились и над тормозной системой. Стоит лишь легко нажать на педаль, как сразу давление увеличивается и более вообще не требуется усилий со стороны водителя. Отдельного внимания, считаю, заслуживает интеллектуальная система освещения, которая в темное время суток сама координирует скорость и количество освещения. Я даже ночью легко выжимают 160 по трассе, не опасаясь чего-то не разглядеть на дороге. Автомобиль более чем достойный, советую.
Н
Никита Белый
26 мая 2019
6.8K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Проедет везде!
Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастями, ценой в пол миллиона рублей. Этот УАЗ отличается от своих собратьев тем, что имеет 130 лошадок и коробку передач в 5 ступеней, ну и гидрач на руле. Однако древний отопитель остался неизменным, стекла потеют на раз-два, поэтому поставьте люк в машину. Сразу предупреждаю, чтобы сделать из этой машины конфетку, нужно прикупить еще немало чего! Мне к примеру, чтобы довести все до того, как я бы хотел видеть этот УАЗ, пришлось купить колеса 33дюйма, шумоизоляцию, обвесы, поставить калитку для запаски. А для того, чтобы я мог себя комфортно чувствовать на дороге, нужно было приобрести чехлы, +10 тысяч с кошелька. Конечно, намного лучше стало, и визуально и на деле. Теперь хоть спина не прилипает к дерматину. Также вообще не понравился ее «армейский» дизайн салона, для тех, кто любит слушать музыку, придется мудрить и вырезать для магнитолы место в торпеде. Также, очень легко поцарапать краску, поэтому представьте, что будет с машиной, если погонять ее по ралли десятку заездов? Но не обошлось и без плюсов. Дизайн в принципе мне нравиться – отголоски советской брутальности. Также порадовал топливный расход примерно 10-12 литров. Для такого УАЗа в самый раз. Также, не стоит забывать о том, что эта машина сможет выехать из любого дерьма, в какое бы вы не встряли.
Т
Ткаченко Денис
26 мая 2019
5K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Месяц как получил в управление новую рабочую машину Transporter Kasten. Впечатления только положительные, уже проехал на нем почти 2 тыс.км. В машине есть мультируль, круиз-контроль, датчик дождя, опция сити-сэйф (автоматическая остановка в случае препятствия). Сзади расположены парктроники, вместо запаски предусмотрен ремкомплект. Активная безопасность представлена системой поддержания курсовой устойчивости, ассистентами экстренного торможения и трогания на подъеме. Ранее управлял Nissan Primastar и могу провести небольшое сравнение по комфорту водительского места и управляемости. В модели «Фольксвагена» посадка выше, но сам кузов уже, а автомобиль при этом более валкий, как мне показалось. Клиренс хороший, могу уверенно свернуть с асфальта и проехать по земляной колее. Руль удобный, дорогу держит хорошо и предсказуем в управлении. Тормозная система лучше, чем у «японца». Подвеска жестковата, но делаю скидку на то, что это все-таки не пассажирское авто в полном смысле. Отдельно отмечу кузов, в котором есть отсек для хранения инструментов и мелочей. Перегородка между ним и пассажирским отсеком дребезжит, да и вообще об идеальной шумоизолации речь не идет. Вместительность грузового отсека – 9,3 кубометров, чего хватает для перевозки габаритных материалов и товаров весом до 1,4 т. Для фиксации грузов есть такелажные петли. Полностью нагруженный, «Транспортер» сохраняет стабильность на дороге. Маневрировать становится сложнее, но мощность и динамика остаются прежними. Как водитель я вполне доволен всеми эксплуатационными характеристиками, но огорчен и расходом топлива (15 л в смешанном режиме вместо заявленных 12). Надеюсь, с обкаткой он станет поменьше. Как поведет себя дальше «рабочая лошадка» - покажет время. Пока что я вполне уверен в ее надежности.
A
agent
26 мая 2019
3.1K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Брал машину для работы
До приобретения Renault Dokker Van, катался на стареньком Форд Фокус 2 версии с автоматической коробкой. Проездил почти 10 лет на старой машине и что я вам могу сказать, была надежна и не ломалась, менял только стартер, за почти 10 лет! Главное, делать вовремя тех осмотр и многого можно избежать. Так как у меня есть свое маленькое дело, занимаюсь доставкой, мне требуется соответствующих размеров автомобиль, чтобы туда все помещалось. Вот и начал поиски чего-то подобающего. Не то, чтобы прям газели, но и буханку брать не хотел. Помимо работы, авто необходимо было и для личных поездок, семейных, так сказать. Требования были простыми и понятными – комфортабельность, объем багажа и салона, относительная дешевизна в эксплуатации и временном обслуживании. Финансово был ограничен 1 миллионом рублей. К вопросу приобретения подходил ответственно, с БУ автомобилями возиться не хотел, т.к. историй в мире ходит масса, касательно котов в мешках. Понравились модели Рено Докер, Ларгус и Фиат Добло. Другие модели и производителей не рассматривал, ведь тот же Пежо или Ситроенчик обошлись бы гораздо больше 1 миллиона, за одно и то же качество. От Ларгуса отказался, ну как-то не пришелся он мне к сердцу. А Добло стоит чуть больше выделенной суммы, да и двигатель мне показался слабым. Взял Renault Dokker Van на тест-драйв, ну и купил потом. С 1500 оборотов машина идет на взлет, так и не скажешь, что у машины 90 лошадок, 120 так точно. Плюс, топлива 6 литров на сотку кушает. Салон удобный, семью возить не стыдно и не страшно. Багажник именно то, что надо было! объемный, продуманный, вместительный. Да и задние сиденья складываются, что дает дополнительное место.
Ю
Юра Ординский
26 мая 2019
4.6K

BMW

Z4
Кабриолет • 2018 – 2022, III (G29)
4.8
Отзыв об авто
BMW есть BMW
BMW Z4 – автомобиль для отдыха и души! Динамичная, маневренная, требующая дорог, а не направлений, Зетка куплена два года назад второй машиной для путешествий и отдыха на морях. Красивая, аристократичная, с длиннющим капотом, «подтянутым задом» и комфортным салоном с удобными сиденьями. Лето, солнце, серпантин, любимая жена рядом, открываешь крышу и просто наслаждаешься жизнью. Двигатель 3.0 с табуном 306 лошадей резво везут, отлично рулятся и тормозят. Коробка и двигатель не просто дружат, а можно сказать две половинки одного целого. В режиме Normal Зетка вальяжно расслаблена, стартует со второй передачи, руль легкий, на газ откликается как бы не хотя. Переключаешь на Sport и Зетка подбирается, руль наливается тяжестью, коробка передач выходит из состояния транса. По прямой идет уверенно, стабильно держась полосы, не утомляет в длительных поездках. Прекрасная машина для летнего сезона и отдыха вдвоем.
K
Koldun
25 мая 2019
4.8K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.8
Отзыв об авто
Люблю свой Мерсик
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения хетчбеком Мерседес А-класса. До этого у меня был Форд Фокус 2-го поколения. Выбирая больше всего обращала внимание на внешний вид. Данный автомобиль покорил меня своим брутальным и спортивным передом. Покупала комплектацию не полную, так как покупка была очень спонтанной и ждать не хотелось, брала из наличия в салоне. Как по мне, то есть все необходимое, вместо отсутствующих парктроников камера заднего обзора, как по мне то парктроников передних достаточно, по крайней мере мне хватает. Очень приятный современный интерьер салона, удобные сиденья, много кнопок управления, хотя вот тут есть минус, не совсем удобно использовать функцию омывания заднего стекла. На лобовое стекло омыватели брызгают веером, что позволяет экономичный расход жидкости. Еще из минусов неудобно расположена система управления климат-контролем, но это мне так, потому что езжу откинувшись и приходится сильно тянутся к нужным кнопкам и рычажкам. Неплохая динамика, пока была на обкатке боялась немного идти на обгон, думала что мощности не хватит, но сейчас уже пообвыклась. Режим спорта увеличивает динамику, мотор рычит, очень приятный звук. Была приятно удивлена расходом топлива, думала будет значительно выше. По городу даже с кондиционером цифра не больше 9, по трассе до 6. Клиренс выше чем у моего фокуса, хотя и не очень высокий. Цена, конечно, кусается, за эти деньги есть и много других вариантов помощнее и выше, но мне нравится. Это Мерседес, с его немецким качеством и многолетней историей и опытом автомобилестроения. Думаю лучше всего эта машина подойдет молодежи, отличный вариант для молодой девушки.
В
Вероника86
25 мая 2019
7.7K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и деньги позволяют. Ну и аэмгешный пакет любой бы захотел. Мерседес С-класс для меня – это воплощение мощности, статусности и премиального комфорта. Кто-то скажет, что в купе не может быть достаточно удобно. Ну, это дело на любителя. Я вообще не поклонник седанов, считаю эти машины исключительно семейными. Я парень молодой, если вожу, то только девушек. А вот скорость сейчас для меня главное. Что она может? Ну, скажем так, 200 км/ч на спидометре для нее, это как 50 км/ч на Форд Фокус. Надеюсь, сравнение понятно. Если хочешь реально дать жару, то ни управление, ни подвеска не подведут. Вообще ходовка очень сбитая, упругая, умеренно деревянная. Как раз для спортивной езды. Клиренса достаточно для беспроблемного передвижения по городу, да и кто в полях будет на такой ездить. За все время эксплуатации, а это 3 года, менялись только расходники, колодки, которые я стер напрочь, ну и резина регулярно меняется. Издержки быстрой и эффектной езды. Обслуживать дорого, но и купить Мерседес не дешево, поэтому к чему эти сопли размазывать. Надо тратить, трачу.
А
Артем Конюхов
25 мая 2019
6.5K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине мне удобно всё
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения. У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить под себя, особо хочется отметить поясничные валики, не знаю смогу ли ездить теперь без них. Бортовой компьютер удобный в пользовании, есть много подсказок. Функция вентиляции сидений - это нечто, комфортно, не чувствуется перепадов температуры на улице и в салоне. Классно, что можно выставить некоторые функции не думать об этом в дальнейшем: климат, автосвет, датчик дождя. Свет и дальний и ближний хороший, светодиодные лампы. Хорошая тяга, и ее хватает. Мягкая, но в меру подвеска, хорошо ведет себя на дороге. Из минусов, которые уже заметил - неудобное ГУ, нужно все время подключать телефон, планирую менять. Также уже поставил защиту радиатора, коврики.
A
Alex
25 мая 2019
10.1K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети
Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, решил прокатиться. В общем, это любовь с первого тест драйва. С первых секунд, как только я уселся за руль, она показала все свои достоинства во всей красе. 1. Удобное сидение водителя, регулируемое под человека любой комплектации. 2. Мультируль с подогревом. 3. Так же немало важный плюс — вместимость багажника. Идеален для людей, которые постоянно совершают поездки. Хотелось бы отдельным плюсом вынести безопасность этой модели. Она оснащена блокировкой стекол и дверей и шестью подушками безопасности. Эти качества крайне актуальны для людей, у которых есть маленькие дети. При этом автомобиль оснащен всевозможными функциями, такими как: датчик света, антизапотевание стекла, круиз контроль, контроль скорости, противотуманки, электрорегулировка подогрева передних сидений, электропривод зеркал заднего вида и все электростеклоподъемники. В ходе эксплуатации КИА СИД за 5 лет пробег составил 170 000 км. Динамика разгона средняя. Расход по городу составляет 6.4л, по трассе 5.8л (при 90км\ч). Нареканий машина не вызвала, проходил ежегодно плановую проверку на СТО. Единственное к чему пришлось приловчится, это к замене ламп ближнего света, менял их раз в восемь месяцев.
A
AboriGena
25 мая 2019
13.2K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Внешне компактный, но просторный внутри
Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман :) Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересно реализована отделка торпеды в фактурном материале. НА сидениях текстильные чехлы. В моей комплектации есть сенсорный экран, но пользуюсь я им не особо, т.к. он упорно кажется мне неинформативным. Багажник большой, удобной формы. В него влезает детская коляска, пару баулов с вещами, чемодан, мелочевка. Все зависит от ваших талантов в тетрис. При желании, можно запихнуть полдома. Сейчас, когда стало больше опыта, мне катастрофически не хватает резкости при обгоне за городом. Если грузовик ползет 50/60 км, я еще более-менее оперативно разгоняюсь до 80 и обхожу его. Но если надо обогнать фуру, которая идет 70-80 км, машина начинает подтармаживать. Примерно до 90 км хорошо наращивает скорость, потом происходит какой-то затык секунд на пять и только потом начинает ехать быстрее. Сами понимаете, при таком раскладе особо не нагоняешься, особенно когда встречное движение плотное. Зато комфортность салона безусловно радует. Сидения просторные и широкие, с хорошей боковой поддержкой. Ящиков и отделение для мелочевки немного. Между передними сидениями ниша с крышкой-шторкой, с которой надо быть аккуратным. Посильнее навалишься, того и гляди треснет. Зато перчаточный ящик большой и вместительный, вполне уместит и пару ботинок, а не только перчатки) Нравится ли мне машина? Да, оцениваю ее на четверочку, потому что недечеты все же есть. Но даже с ними она хороша.
И
Ирина Панина
25 мая 2019
6.3K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.7
Отзыв об авто
Мой опыт владения Ford Mondeo
На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон просторный. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и отличной боковой поддержкой. Шумоизоляция просто идеальная. Аудиосистема чутко и качественно передает звуки. Бортовой компьютер классный: оповещает обо всем происходящем и расположен очень удобно – прямо, а не сбоку. Комфортное расположение педалей, удобная кнопка запуска. Управляемость отличная, руля слушается и в то же время не виляет при малейшем его подергивании. Автомобиль не маленький, но габариты хорошо ощущаются. Парковаться помогают передние и задние датчики. Восхищен тормозами. Вот реально. Эффективно, четко и мягко. Динамика на уровне. Подвеска – кому как, некоторым жестковата. Но мне идеально, как под меня сбалансирована. За все время капитальных поломок не было. Замены были по мелочи: фильтры, лампочки, свечи. Автомобилем очень доволен и не планирую покидать ряды фордо-владельцев. С чистой совестью рекомендую его всем, кто находится в процессе выбора надежных и комфортных «колес».
M
Mamont75
25 мая 2019
9.5K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
Выбором очень довольна
Большая машина мне не нужна и для романа с BMW я выбрала 4 серию, купе, в М-пакете. Внешность на любителя, но выглядит в любом случае современно и мне нравится. Внутри все по-немецки консервативно, но элегантно и интуитивно понятно, эргономика на высоте. Все на своем месте, все под рукой. Атмосферная подсветка салона шикарно смотрится. Собрана четверочка идеально – никаких шумов или скрипов. Свет божественный, в ливень, темень – показывает все. Едет уверенно, дорогу держит. От подвески я ожидала большего. Бэшка валкая, особенно это ощутимо при перестроении между рядами. По расходу топлива четверка очень удивила. Я понимала, что дизель это не бензин, но 6,5 л в смешанном цикле это интересно. По трассе вообще в 4,5 л. уложиться может. Капризами не раздражает. За время гарантийного срока меняла пассажирский ремень – модуль перестал его захватывать. Было сообщение о неисправности левого поворотника. Что-то меняли в фаре, проблема ушла. Была еще пара мелочей. Бэшечка оказалась надежной, комфортной. Выбором я очень довольна, роман получился удачным, пока изменять не планирую, а там посмотрим.
Ж
Жужа
25 мая 2019
4.3K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Первые дни владения мрачные, потом ничего
Долго присматривался к гранте и решил все же поверить в наш автопром. Кстати, не ошибся. Машиной полностью доволен. Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. Стоил выбор – более дешевая просто гранта или гранта кросс. Выбрал вторую. Первое – обод, все-таки обшивка пластиком оправдана, она надолго защищает низ от коррозии. У меня автоматическая коробка, комплектация комфорт с подушками безопасности, стеклоподъемниками, парковочными датчиками. Движка 87 лошадок, на который смотрел с целью экономии, как менеджер говорил, не хватает. У меня не было возможности опробовать, но, похоже, он прав. Мой в 106 лошадей отлично ведет себя при ускорениях. Машина резвая и комфортная. Увеличенный багажник – это нечто. В него помещается очень много, а по габаритам даже не скажешь. Плюсы – это, конечно, обслуживание и наличие запчастей. По сравнению с аналогичными по классу иномарками, дешевле, и это радует. Вторая радость – ломается редко. У меня еще не было поломок, даже расходники не менял. Из минусов хочу отметить завихрения, которые возникают на грунтовке. Вся пыль оседает на заднее стекло. После поездки на рыбалку даже по сухому грунту, машину надо помыть. Покупая новую гранту, проверьте внимательно, чтобы все работало. У меня, например, не работали задние стеклоподъемники, а должны были. Мне модель заменили сразу перед выдачей. Еще видел, как у другого покупателя была проблема с закрытием машины на иммобилайзер. Оказалось, что отошел проводок. Такие мелочи, конечно, решаемы, но могут сделать первые дни владения автомобилем мрачными.
М
Максименко
24 мая 2019
30.2K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Реальное удовольствие от атомобиля
Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу оставить отзыв и абсолютно не понимаю тех, кто на нем заморачивается. Понятно, когда покупаешь Ланос, сразу видно, что у человека нет денег и он экономит. Но когда садишься в Субару и начинаешь ныть о том, что расход больше заявленного, это просто стыдно. Я вот сел, поехал в том режиме, в котором захотелось и все. И вам так советую – сможете тогда получать реальное удовольствие от автомобиля. Бензин лью только 98-й, потому что берегу тачку. Откатался год и начал приедаться автомат, не хватает драйва от механики, но пока все равно езжу на ней – видимо, любовь. Управляемость – огонь! Резина стоит 235-45-18, на зиму кинул новый комплект ICE CRUESer. Подвеска очень четко отрабатывает вес. Машину тюнинговал, разминусовка и все дела. Привлекает внимание прохожих, все постоянно ее фоткают. По салону – в целом норм: карбоновые вставки на панели, кожаный салон, пластик немного деревянный, сиденья с электронной регулировкой и подогревом. В рамках тюнинга клеилась обесшумка, была установлена камера заднего вида, заменены колонки. Езжу с удовольствием, пока менять не думаю, так как это не просто машина, а мой личный проект по тюнингу – многое делаю сам.
T
Trolling Face
24 мая 2019
6.7K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Покладистый здоровяк
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2014 год, я осознанно решил, что хочу новый автомобиль. Легковушки за всё время надоели, захотелось чего-то массивного и здоровенного – внедорожник. Не буду описывать всю историю, но мне почему-то кажется, что не я Pajero выбирал, а он меня выбрал. И знаете, я не пожалел и до сих пор меня машина полностью устраивает. Приятно радует отключающийся передний привод. Для города это именно то, что нужно. Зачем полный привод, чтобы доехать до супермаркета, заправки или работы? Так и бензин расходуется экономней. Попал на бездорожье? Включай полный привод. Отметить хочу и брутальный внешний вид Паджерика. Такая серьёзность заставляет обычные легковушки на трассе «бояться» этого здоровяка. Комплектация также на высшем уровне, да ещё и за небольшие деньги, если сравнивать с аналогичными моделями других марок. Внутри авто отделано мягкой кожей, но на удивление ничего ещё не протерлось и не поцарапалось. Торпеда из несильно грубого пластика. Податливый, но не ломается и не царапается. Дорогу держит хорошо, без колебаний едет при 180-190 км/ч. Согласитесь, для внедорожника приличная скорость. А запаска, хранящаяся сзади, не занимает место в багажнике. Для любителей вылазок на природу это идеально. Попробуйте опустить все сидения, и получится отменная кровать, на которой с удобством расположатся два человека. В общем, на эту лошадку у меня никаких нареканий нет, нравится в ней всё.
C
CrazyDen
24 мая 2019
3.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рапид больше радует, чем огорчает
Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно найти только медленные модели. Думал купить новую Октавию, но передумал, решив заплатить меньше – не хочется постоянно думать о выплате нового кредита. Поэтому начал смотреть отзывы о Рапиде. Если считать время от сдачи старой машины по программе трейд-ин до получения новой прошло всего 6 часов. После Октавии в средней комплектации ŠKODA Rapid в максимальной понравился намного больше. Особенно понравилось, как тянет мощный движок и наличие зимнего пакета опций. В него входит обогрев лобового стекла, сидений и наличие заднего дворника. Очень нравится внешний вид машины с чёрной крышей и зеркалами. Понравилось, как светить и выглядит ксенон. Минусов в машине пока не вижу. Хочу отметить, что шумоизоляция для бюджетного автомобиля неплохая, а подогрев сидений создаёт комфортную температуру в любые морозы. На заднем ряду комфортно будет лишь двоим, так как втроём придётся сидеть уже вплотную. Руль можно настраивать по углу и вылету, поэтому удобно будет любому водителю. Подсветка на приборной панели выглядит приятно, а большой сенсорный дисплей не заставляет всматриваться. Несмотря на то, что обзор довольно широкий, из-за задних стоек видимость ограничена. Так как мой двигатель 125 л.с. для нормальной езды его приходится усиленно раскручивать. Порадовал багажник и возможность складывать задние сиденья. Благодаря этому можно перевозить предметы длиной до 3 метров.
F
Filimon
24 мая 2019
11K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Одни позитивные эмоции
Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться в автосалонах- уже была на месте, оставляла предоплату. Сейчас уже год вместе с Пыжиком и одни эмоции. Машина интересная, все смотрят, спрашивают, в салоне просторно, красиво, я еще светлый салон заказала, смотрится очень богато и интересно. На дороге очень уверенно себя чувствую, машина высокая, выше всех смотришь, безопасно. Музыку я в машине не особо слушаю, поэтому мне хватает и радио, главное чтобы о пробках рассказывали. Багажник большой, мне хватает для всего. Все ТО у дилера делаю, так проще, они еще и рядом с домом находятся, с утра сдала, вечером забрала, удобно. В общем, если у вас обострено чувство прекрасного, как у меня, покупайте и не думайте, машина класс!
С
Сергей
24 мая 2019
7.9K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий
Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально определился и, отправившись в дилерский центр Форд, сдал свой Фокус по Трейд-Ин и взял новенький Ford Kuga. Первое впечатление было не однозначным, на фотографиях машина одна, а вживую – совсем другая. Сбитый крепыш, как я его обозвал при первой встрече. Брал в комплектации ТРЕНД+. Двигатель двухлитровый, дизельный, 160 лошадок. Коробка на 6 передач. Хочу сразу описать некоторые недостатки автомобиля, так как все остальное является плюсом. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это маленький салон. Он слишком компактный. Если подогнать сиденье под себя, то сзади места остается ну совсем уж мало. Более того, задние сиденья без возможности фиксации и практически находятся под углом в 90 градусов. Даже детям там сложно сидеть. Машину семейной явно назвать нельзя, имеется розетка сзади в виде прикуривателя и это все удобства. Багажник на 350 литров, кайфа реально не доставит. Можно, конечно, его загрузить под потолок, и все будет компактно, но тут главное не открывать резко дверь, иначе все, что вы туда загрузили, начинает вываливаться. С машиной я крайне деликатен, но и это не спасло шторку багажника от преждевременного списания. Пластиковые направляющие слишком хлипкие. Отделка салона оставляет желать лучшего. Кожа, которой он обтянут, как будто на войне побывала. Ну и на торпеде места неприлично мало. Ни телефона, ни бумаги не положить, только бардачок и все.
Ю
Юрий Михайлович
24 мая 2019
8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для тех, кто любит погонять, ходовая часть очень надежна, ну наши на совесть делают авто
Веста Спорт - это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я взял новенький красный автомобиль. За цвет пришлось доплатить, а комплектацию я выбирал под себя. Жаль, что в опциях нет подогрева руля, и очень неудобно, что отсутствует доводчик стекла. Его я планирую поставить вместе с сигнализацией. Доверять штатному иммобилайзеру при хранении ночью машины на улице без платной стоянки мне не хочется. Сразу удивил мультимедийный руль, который у меня не работал. Пришлось отогнать в сервис для починки. Клаксон давал очень тихий сигнал. Скорее так, чтобы не перепугать, а не так, чтобы предупредить. Что с ним делать, не нашли, поэтому просто поменяли. Есть ещё некоторые недоработки, например, шатался антенны плавник, у рулевой колонки была проблема, которую мне поменяли через неделю после покупки, ещё немного шатался молдинг, это тоже решаемая проблема. Собственно говоря, от автопрома вас можно было ждать и больших проблем, но, я езжу активно всего полтора месяца, поэтому рано ещё говорить об износостойкости автомобиля. При езде по слякоти наблюдается завихрение сзади и грязь попадает на двигатель. Пока что с этим делать, не придумали, резинка не помогает. Целом, если удастся доработать эти моменты, машина мне нравится. Но она не соответствует этой цене. С небольшой доплатой можно было взять волне доработанный kaptur или же, например, Крету. При покупке автомобилей Lada обязательно проводите предпродажный осмотр. Не подписывайте документов о приемке, пока не видели автомобиля. К сожалению, мелкий брак случается часто, и лучше его устранить на месте.
В
ВестаВ
24 мая 2019
19.3K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не дом на колёсах
Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю, он многим поможет определиться с выбором, стоит ли брать эту машину или нет. Кому лень читать все плюсы и минусы сразу же отвечу на главный вопрос – этого монстра брать стоит! Что сказать, качество отделки, салон – все на высшем уровне. Брал для себя, потому как часто езжу на дальние расстояния, и эта машина дает мне все, что нужно: комфорт езды, чувство трасы и главное скорость. А теперь обо всем по порядку. 1. Комфорт езды — какие бы длинные расстояния мне не приходилось преодолевать, в машине я чувствую себя всегда комфортно. Такое ощущение, что она на автопилоте. 2. Чувство трасы (здесь стоит отдать должное пневмоподвеске, аэродинамике и шумоизоляции) — не едешь, а летишь. Это просто не передаваемое ощущение, когда ты наслаждаешься ровной дорогой на полной скорости. Но и на плохих дорогах мой Macan меня не огорчил, едет вполне приемлемо. 3. Скорость — тут каждому, конечно, свое, но скорость я ощущаю в полной мере. Любителям погонять самое «оно». Из недостатков могу сказать отметить лишь пару вещей. 1. Места в салоне для пассажиров находящихся позади маловато. Но так как я человек не семейный и в такси не работаю, для меня это сущая мелочь. 2. Багажник — вместимость у него не самая большая, но для всего необходимого вполне сгодится. Все же Porsche Macan не дом на колесах, чтоб в него имущество помещалось. В общем, всем удачных покупок и приятных поездок.
A
Autorider
24 мая 2019
11.9K