• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Комфортная машина, в которой легко лавировать
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюансы пользования, но в целом был доволен. Решил сменить на седан, потому что с парковкой у нас на районе так себе. Смотрели с женой в сторону Киа Оптимы и Шкоды Октавии, но эти варианты совсем не понравились. Более привлекательными показались Ауди А3, Камри и Вольво V40. Но у всех них были нюансы, то отзывы так себе, то понимали что придется много потратить на допы при и так не маленькой цене. Решили прицениться к БМВ, думал взять 2,0, но и в наличии не было, и налог не радовал, да и расход для московских пробок слишком большой. Поэтому остановил свой выбор на 3 серии с двигателем 1,5. При покупке удалось договориться с дилером на приемлемую цену и получить некоторые бонусы в виде одного бесплатного ТО, сетки на бампер, колеса на дисках ну и фирменный зонт. Сравнивая с предыдущей маздой могу сказать что уровень шумки в БМВ значительно выше, да и управление лучше. Думал будет жесткая подвеска, но был приятно удивлен балансом в этом вопросе. Радует подогрев руля, в морозные дни утром очень приятно. Динамики хватает легко лавировать в пробках и плотных потоках машин. Перестраивается легко и мощности хватает быстро ускорится, даже с запасом.
Г
ГришаСом
23 мая 2019
2K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Машина с идеальной рулежкой
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую меняет. А мне другого понадобилось, хоть Фордом рулить и не дают все равно. В салоне подождала скидку в конце года, еще подарки какие-то – главный из коих был ТО-1 даром. В общем все гуд – взяла! Двигатель 2л, 245 лошадей, полный привод. Ну и села – поехала. Конечно контраст с Ниссанчиком – притовошумка получше, рулёжка классная. Подвеска – супер! – умеренно жесткая, просто самое что надо. Размеры в парковке не напрягают, а в салоне просторно кажется. Руль с подогревом, сиденья удобные. Багажник – не шкаф, но вполне нормальный. Цвет у меня красный, а в салоне бежевая кожа – выглядит дивно. Главное же – бензина много не кушает, если заправлять хороший 92-й. Что попало в машину не заливаю. Расход бензина не напрягает: по городу чуть больше 9 л/100 км, на трассе и того меньше – не больше 7. Но я чаще по городу, за город муж возит в основном. Без небольшого три года проездила, не жалуюсь. Говорят, запчасти дорогие, но у меня пока ничего не отвалилось.
А
АринаУайт
23 мая 2019
2.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Жрет много, работает плохо
Приобретал УАЗ профи строго для работы. Работаю в лесной местности и добираться туда из моего поселка тяжеловато. Или даже вовсе сложно в моменты обильных дождей, или таяния снегов, или сугробов. В общем не суть. Покупал за 800 тысяч рублей. Брал с салона, для надежности. Чтобы в случае неожиданной поломки мне официальный продавец помогал, а не советчики на СТО всякие. О машине могу сказать, что она не такая уж и мощная, как может показаться. Носит по дороге машину одинаково круто, что в пустом, что в загруженном формате. Постоянный контроль дороги и обстановки. Педаль газа чуть тупить стала, отклик какой-то долгий стал. Коробка еще на тест-драйве показалась тугой. Я думал, что это или так задумано, или расходится. А вот нет, она еще и хрустеть начала через месяц. Двигатель бензиновый, 2,7 литра. Брал такую зверину, чтобы наверняка добираться до работы и обратно. Жрет как фура у дальнобойщика. 20-25 на сотку. Нагрузил как-то раз стройматериалами, перевозкой занимался. Там было где-то 400-450 кг. Так рессор сразу согнуло, лист на нем вообще слабоват, не держит. Обязательно возите с собой ремкомплект на случай экстренных ситуаций. Посещал ТО несколько раз, так оказывается, что практически порвался ремень генератора, доехал не честном слове. Заменили и посоветовали заранее заказывать все детали с завода, чтобы если что - не бегать и не искать. Короче говоря, машину не рекомендую для важной работы. Да, преодолевает всякие ямы и кочки хорошо. Да, мотор тянет, прям летит вперед автомобиля. Но а вдруг чего? Лично я в лесу эвакуатор не вызову.
В
Василий Петренков
22 мая 2019
6.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина
Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника. Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего - не было. Брала в комплектации – Старт. Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще при первой нашей встрече. Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые марки авто страдают не практичным  расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный. С двумя детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку. Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм. Чисто теоретически, с учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1 сек. Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на троечку (при скорости выше 110 км).
R
Radomira
22 мая 2019
2.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж
До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полезным пространством всегда был дефицит. В 2018 году повсплывали неприятные моменты, понадобилось много чего ремонтировать, особенно по ходовой. Решил не вкладываться в это неблагодарное дело, а выбрать новую машину. Жук меня устраивал на 9 балов из 10 возможных. Киа Спортейдж купил у официального дилера. Был неприятный момент. Пообещали подарить зимнюю резину, потом сказали что ее нет, но сделают скину в 30 тысяч. Когда подписывали бумаги, оказалось, что скидывают только 20 тысяч. Когда покупался Жук, таких маневров не было. Первые впечатления от Киа хорошие. Понравилась коробка автомат. Ездил до этого на механике, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика немного уступают Жуку, все же весовые категории разные, но мне нравится. Салон тоже значительно интереснее без твердого пластика и скрипов. Спорт кушает больше Жука. Если предыдущему авто нужно было максимум 8 на трассе и 10 литров в городе, то Киа запросила на два литра больше и там, и там. По привычке на заправке лью 95-й, хотя в эксплуатации сказано, что можно заправляться 92-м. И, что самое главное, появилось то полезное пространство, которого мне раньше не хватало, в виде просторного багажника. Под ним есть запасное колесо (не полноразмерное, а докатка). КИА меня устраивает на 10 из 10.
П
Погуляев Славик
22 мая 2019
14.2K

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Porsche 911 - манящая машина
Хочу поделиться первым опытом владения Porsche 911. Покупался в местном дилерском центре, машинка у них стояла и ждала именно меня. Дорестайловый Порш 2013-го года выпуска. Ценник на рестайлинговый вариант у них просто космический был, поэтому и пришлось изучать их предыдущее поколение. А тут было что посмотреть и изучить. Много смотрел и читал перед покупкой, пообщался с парнем на Дроме и после этого понял, что он, описывая свой Порш, рассказывал про то, о чём я уже давно мечтал. Поэтому сначала тест-драйв, а потом уже подписание и оформление документов по его покупке. Сначала о главном: под капотом 3400 кубических сантиметров двигателя,представленные шестицилиндровым оппозитником. Всё это совмещается с роботом на семь передач и полным приводом. Последний даёт отличную управляемость на любых дорожных покрытиях. Широкие задние шины вкупе с 19 тапочками дают не только идеальный зацеп по любому асфальту, но и супер спортивный вид. Машина идёт с 4 местами для пассажиров, но по факту на задний ряд вы кидаете рюкзак/сумку. После покупки сразу докупил новый комплект резины, получив в итоге идеальное сцепление с дорогой. Больше никакой пробуксовки при старте со светофора, теперь чистые 4.7 секунды разгона до сотни, как в паспорте. Из минусов отмечу стандартные вещи для любых мощных и высокотехнологичных движков: стоимость ТО (сам ещё не знаю, но наслышан), необходимость в заправке именно 98-го бензина и большой жор, если постоянно валить по городу, хотя, что ещё можно было ожидать от немецкого спортивного купе. Ну а из плюсов выделю один главный. Это настоящий спортивный авто, с честным управлением и неподдельными эмоциями от управления.
А
Александр Стравинский
22 мая 2019
5.3K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отзыв о любимой Сорри
Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связи с финансовым кризисов в стране, последняя машина была Лада. Она оставила у меня много хороших и нехороших впечатлений. Удачно продала. Наверно, я фартовая. Так, перейдем к Соренто. Люблю ее называть Сорри. Частенько приходилось отказывать, чтобы подвезти. Объем двигателя – 2,4л , 174л.с. Очень динамичное авто. Разгоняется хорошо: 100км/ч за 11,5 с. Согласитесь, очень достойно. Конечно, если сравнивать с гоночными машинами она проиграет, а что касательно практичной и надежной езды – составит любому конкуренцию. Дорогу и скорость держит на ура. Обгоны для меня не проблемы, если только я не в пробке. Если московская жуткая, то обгоняю аккуратно. Коробка автомат. Передачи переключает четко и без проблем. Есть круиз, который спасает при усталости. Хорошо прогревается, даже в плохую погоду. У меня в Москве диких минусов еще не было. Тьфу, чтобы не сглазить. Полный привод очень спасает в непогоду и по непроходимой местности. Систематически выезжаю с семьей, то на природу, то в деревню, то на море. Сиденья удобные. Никакого дискомфорта или нареканий. Ездила 1500км за рулем. Хороший клиренс позволяет без проблем парковаться в городе или за его пределами. Расход в среднем – 8,8л, по городу – 11,4л, по трассе – 7,2л. Шумоизоляция на среднем уровне. Свет фар очень радует, светодиодные. Никакой критики, что на ближнем, так и на дальнем - светят отлично. Забыла, качество звука меня очень устраивает. Люблю музыку и качество воспроизведения треков для меня основное. Стоит Сабик.
S
Sofiya
22 мая 2019
11.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Пищу от новенького Сила
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет проще продать первый вариант. Ранее также владел КИА Сид, купленной в салоне. Накатал на ней почти 150 тысяч километров и ни разу не пожалел, что она у меня есть. Никаких затратных поломок, неприятностей в дороге или невозможности отремонтировать что-то. А вот после покупки новой КИА была одна история, я уж думал все, попал на деньги. Через два месяца позвонили официалы и попросили пригнать машину для замены каких-то элементов. Оказалось, что завод отозвал партию машин, на которую были установлены не очень хорошие детали. Но приятно был удивлен сервисом, так как замену выполнили очень быстро и ничего платить не пришлось. Отмечу положительные моменты. В престижную комплектацию корейцы напихали всего много, видимо это из-за снижения интереса к их автомобилям в последние годы. Двигатель заметно лучше, чем в раннем поколении. Коробка здесь такая же, как и на предыдущей машине, поэтому уверен в ее качестве. Внешность хэтча мне казалась немного недоделанная, но ситуация выровнялась после установки 17-х колес. Есть система антизаноса! А угол разворота и управляемость почти, как на Мерсе. Очень, ну очень, нравится машина.
А
Артем Давидченко
22 мая 2019
15.6K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.5
Отзыв об авто
Будете нормально эксплуатировать - прослужит долго
В мае 2018 года приобрел BMW 5 Series на смену Форд Мустанг. Всегда привлекали спортивные модели. Но почему-то не решался, до момента, пока не увидел BMW 5 Series. Характеристики: двигатель 3,0, бензин; модель 5 поколения, рестайлинг; коробка-автомат. Расход: по городу 13-14 л, по трассе 9л/100 км. Много слышал, что ходовка у этих машин слабая и она дорогая в обслуживании. Скажу так, частота ремонта зависит от условий эксплуатации и аккуратности водителя. И не вижу смысла причитать, что дорогое обслуживание. БМВ – это не Жигули же, товарищи, чего удивляться-то? За качество нужно платить. Не хочется раскошеливаться – присматривайте более бюджетные машины. Считаю, что BMW 5 Series одна из наиболее удачных моделей производителя. Теперь о качествах машины. Подвеска мягкая, по выбоинам еду комфортно, стыки почти не чувствуются. Динамика на высоте, при активных манёврах сохраняет управляемость, чётко и плавно входит в повороты, даже в резкие. Внешний дизайн – классный. Буквальная каждая черта подчёркивает спортивный характер. Салону меня с пакетом комфорт. Опции: подогрев руля, сиденья. Отмечу сами кресла. Боковые подушки спинки можно регулировать по отдельности, что очень удобно, подобрать можно комфортное положений водителям с любой комплектацией. Даже при выключенном моторе они разживаются, можно поднять руль, чтобы выйти из авто. Салон тихий, шумоизоляция отличная. Оформление можно описать 2 словами: дорого, красиво. Минусом для меня стал небольшой багажник и неработающий датчик дождя. Относительно последнего, читал, что его нужно калибровать. Почему не сделали этого при покупке неясно.
J
Jokerrr
22 мая 2019
7.2K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Рабочая лошадка, а не шикарная машина для комфортной езды
К отечественному автопроизводство относился с недоверием, а поэтому длительное время обдумывал, взять китайца или остановиться на Ладе Гранта. На что-то более серьёзное не хватало бюджета. После первых положительных отзывов от друзей и, самое главное, мастера автосервиса, решился приобрести. Преимуществами были выгодный кредит, возможность взять недорогую базовую городскую комплектацию, опция «первый автомобиль» (предыдущие были оформлены на супругу) и акции от самого автосалона в виде зимних шин. То есть изначально всё устраивало. Сначала потестил, все понравилось. Машина удобная, всё на своих местах. Для города машина отличная. Дорожного просвета вполне хватает, чтобы бы лежачие полицейские не чесали днище, да и небольшие кочки при грунтовых дорогах вполне приемлемо преодолевается. Не тупит, разгоняется средне, тормозит хорошо. При двигателе 106 мой расход топлива 7.5, если нет сильных пробок. То есть с этой точки зрения всё отлично. Недостатки есть, но они мелкие. Сразу нужно сказать, что в салоне всё оформлено с претензией на иномарку, но из дешевых материалов. Пластиковая панель кое где отходит, но функционально это не мешает и не раздражает. Одинаковые кнопочки нажимаются с различными усилиями, рычаг включения поворотников хотелось бы мягче, ну вот такие мелочи. За год проехал чуть более 20.000, кое-что пришлось менять по ходовой, что неудивительно по нашим дорогам. Приятно радуют цены на запчасти и постоянное наличие. Отличный автомобиль для тех, кому нужно средство передвижения, а не роскошь, «рабочая лошадка». Если хотелось бы что-то больше, то в линейке лада есть, на что обратить внимание, да и к иномаркам можно присмотреться. Если нужен семейный автомобиль по вменяемой и не дорогому обслуживанию, то берите Лада Гранта.
Л
ЛЕ-виа-фан
22 мая 2019
40.4K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Надежно и практично
Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений приемлимая, тоже, кстати, моется легко, особенно это важно, когда сзади ребенка возишь. Багажник довольно большой, внешне машина смотрится прилично. Да, не ракета конечно, погонять на ней особо не получится, но мне оно и не надо, нагонялся уже. По ходовке- надежно все, для России сделано, пока еще ничего не менял. Конечно, хотелось бы пластик поприличней, но тогда машина дороже бы была, а это мне не подходило. В дальних поездках (на Юг с семьей ездил) не подвела, кондиционер холодил нормально, расход приемлимый. Хочу вот музыку получше поставить и шумку поклеить, а то заводская играет не очень и шум от передних арок иногда напрягает. По грунтовке идет очень хорошо, при желании можно и в лес залезть покататься, но я пока не рискую, не хочу поцарапать кузов, почти новая же еще. В общем и целом машиной доволен, но, как и везде, есть свои нюансы.
А
Алексей
22 мая 2019
17.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.5
Отзыв об авто
Чудовищный расход - не советую
Купил я эту машину год назад и не могу сказать, что я в абсолютном восторге. У машины очень вялая динамика и довольно большой расход- это именно те качества, которые меня в автомобиле не устраивают. Да, хорошая шумоизоляция, да, электропривод задней двери, но очень средняя медиасистема, и такие же материалы отделки салона. В общем среднестатистический кроссовер со своими нюансами. Да, на фоне конкурентов выглядит неплохо, да и дизайн приятный, цена радует, но все разбивается о нюансы. Берите дизельный, не повторяйте моих ошибок, сам бы сейчас также поступил.
Г
Гоша
22 мая 2019
7.3K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Toyota Alphard - красавец японец
Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. Стоимость составила 3,5 миллиона рублей. Начнем с того, что опыт использования автомобилей марки Toyota у меня уже был. И он был естественно положительным. До этого я ездил на RAV 4, Land Cruiser 100, Camry XV 40 2006 года. Все эти машины я полюбил за японское качество. А вот Alphard по качеству оказался таким же. Все детали выполнены очень аккуратно. Нигде нет больших зазоров. Внешность этого минивена на любителя. Дизайн стремительный, есть большая решетка радиатора, огромная высота кузова. Мне такая концепция понравилась, так как машина выглядит нескучно. Внутри обилие кожи. Сиденья сделаны из очень мягкой и упругой кожи. Они похожи на кресла других моделей японского бренда. Есть и мультимедиа, но она уже довольно устарела, так как я покупал автомобиль в 2012 году. Для задних пассажиров есть раздельные кресла, а также ЖК монитор. Сидеть сзади очень вольготно. Пассажиры всегда отмечают высокий уровень комфорта. Но есть явный минус. Нет задней камеры. Сейчас эта опция появилась, но в 2012 году в комплектации ее не было. А парковаться без камеры на таком автомобиле очень не просто. Еще и подголовники задних кресел отнимают часть обзора. Двигатель здесь очень мощный. У конкурентов мощность моторов меньше. В авто стоит 3,5-литровый V6 мощностью 275 л. с. Мощности хватает для этого автомобиля, поэтому динамика хорошая. Еще меня порадовала маневренность этого минивэна. Но подвеска жестковата. В целом Toyta Alphard – это прежде всего машина для комфортного извоза пассажиров. И здесь этот комфорт на высоком уровне. Да, сейчас появился V-class и новый Multivan, но они стоят намного дороже. Сейчас Alphard в максимальной комплектации стоит порядка 5 млн. рублей.
И
Ильдар Елисеев
22 мая 2019
7.6K

Chery

Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Качественный китаец
Свой Chery Tiggo 8 (модель 2018 года) брал в автосалоне. Скажу сразу, что с китайцами 2012 и даже 2014 годов он не имеет ничего общего. Тут отменный пластик, качественное оформление руля, достаточно пространства для человека среднего роста. О минусах в эргономичности, правда, есть что сказать тоже. Непродуманная торпедо. Переключатели находятся не под рукой. Пространство для размещения мелочи не предусмотрено. Углубления для стаканов кофе небольшие. Обычно, когда я еду далеко, я беру с собой высокую термокружку. В Тигго ее получается разместить только слева от водителя в кармане двери. Для телефона приобрел магнитный фиксатор, так как если не на пассажирском сидении, то его больше негде хранить. В части качества сборки все в порядке, однако, я дополнительно прошелся антикоррозийной обработкой по днищу сам. Отмечу нехватку освещенности на ближнем режиме и недостаточный охват светом правой обочины. Это решилось настройкой фар. В ходовой через полгода активной эксплуатации поменял все пыльники ШРУС, в заводской комплектации на резине явно сэкономили. Машина отличная для тех, кто нетребователен к звукам двигателя и детальной продуманности салона, которая присутствует у европейских машин. Но и цена Чери тигго значительно ниже, чем у других брендов.
А
Александр
22 мая 2019
4.4K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лексус лучше Бэхи, отвечаю!
Lexus is250 — это автомобиль премиум-уровня! До него ездил на бэхе и думал, что круче не бывает. Бывает, как оказалось. Даже не знаю, к чему можно придраться. Салон просторный, в том числе для высокого мужчины. Вместительный багажник (помещается детская коляска). Очень чуткая к управлению. Педали реагируют на малейшее нажатие, никакого люфта в руле. Проворачивается буквально одним мизинцем. Двигатель мощностью 2,5 и это с лихвой ощущается в процессе езды. Шумоизоляция салона на высшем уровне. Когда еду, почти не слышу внешних звуков. Только приятный шелест шин по дороге. Переживал за обзорность — все-таки я дядька немаленький, но она отличная. В борткомпьютер встроен даже тахометр! Рекомендую поиграть с настройками, так как изначально они нехило так разбалансированы. В том числе, регулировки сидения и руля — обязательно выставьте под себя. Вообще, салон приятный. Обивку сидений выбрал темную, так как ребенок и светлую замучился чистить в предыдущей машине. Некоторые сомнения вызывает кондиционер. Если прогревается машина моментально, то на охлаждение уже надо чуть больше времени. Особенно это чувствуется при включении подогрева/охлаждения кресел. Подвеска мягкая настолько, что ямы почти не ощущаются, в том числе пассажирами задних сидений. А вот клиренс мог бы быть чуть больше. 135 мм — это не так уж много и при парковке впритык к бордюру надо учитывать.
М
Михаил
21 мая 2019
3.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
КИА Церато - моя машина телом и душой
Я долгое время ездил на «Октавии Тур». Медленный разгон и отсутствие надежности побудили меня сменить машину. К выбору новой отнесся очень ответственно. Опирался на личные предпочтения: хотел полноприводный седан с отличной динамикой. Выбирал между «Солярисом», «Логаном», «Маздой 3», «Короллой», «Цератой» и другими. Остановился именно на «Киа Церато», когда посмотрел все варианты. Приобрел коня с двигателем 150 л.с. в комплектации «Престиж». Цена по прайсу была больше 1,1 миллиона. С сотрудниками салона договорился о скидке и в итоге заплатил около 800 тысяч рублей. Экстерьер агрессивный, «морда» злая. Такую машину я и хотел: под стать себе. В салоне все кнопки и функции находятся там, где должны. Разработчики потрудились, чтобы водитель не нервничал. У меня вызвала вопросы только подсветка климата и магнитолы. Не очень мне приглянулся этот красный цвет. Сиденья удобные, не натирают, если преодолеваешь большие расстояния. Багажник вместительный. Акустическая система надежная, звук качественный. Управляемость отличная. На обгон идет мягко и легко. Расход топлива достаточно экономичный. В городе около 10 литров на сотку, на трассе – до 8 литров. На неровностях нужно быть аккуратнее: «ловить» машину. Велика вероятность пробития стоек, но у меня до этого ни разу не доходило. Руль крутится свободно. Можно управлять одним пальцем. От машины мне нужны надежность и комфорт. Я терпеть не могу рев мотора, шум ветра, скрипы в салоне. С покупкой «Церато» о таких проблемах забыл. Теперь я уверен, что обгоню «Камаз» на горке, не улечу в кювет. Говорят, если ты закрываешь машину, уходишь, а потом оборачиваешься, то выбрал «свою». Так вот, я оборачиваюсь!
M
Mister_X
21 мая 2019
6.9K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
БМВ - когда цена полностью соответствует качеству
Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объём двигателя 2000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Автомат, 8 передач и полный привод. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе. Начало уже радует. А внешний вид до сих пор приводит меня в восторг. Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки. Можно считать, что авто делает всё за вас. Поэтому хочу отметить лёгкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция. Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объёмом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины – полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения. Уверенно ведёт себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надёжна и спокойно ведёт себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.
N
Nikita1991
21 мая 2019
9.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Не подводит в любое время года
Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к этому можно привыкнуть. Зимой простояла всю ночь на улице и при -18 завелась без проблем, хотя читал много отзывов, что уже при -5 не заводится, но тут, наверное, кому как повезет. В целом машиной доволен, ни разу не подводила.
N
Nikolas123
21 мая 2019
4.8K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Без недостатков не обошлось
Всем привет, долгое время решался приобрести отечественный автопром, и вот, год назад приобрел себе новенькую Лада Гранта, мотор 106-ый, люксовая комплектация, все вместе мне вышло 575 тысяч рублей. В целом, машина не плохая и стоит своих денег, но все же недостатки у нее существуют, но обо всем по порядку. Общий пробег на данный момент составляет 8 000 километров, и за это время двигатель ни разу не подводил. Работает исправно, сбоев, лишних рыков и прочего я ни разу не заметил. В общем, для езды по городу – оптимальный вариант. Касательно расхода топлива, то в среднем по городу, если нет особо пробок, выходит 7-7,5 литров. Что насчет подвески, то она достаточно неплохая, но иногда прям, ощущаю, что въехал в среднюю кочку. Да и к тому же, очень хороший клиренс на Ладе. Низом ничего не чешу. Касательно внешнего вида, то он очень даже не плох. Я брал Ладу белого цвета, и она смотрится просто великолепно. Не могу сказать, что уровень той же БМВ, но сойдет. Салон достаточно комфортный, если смотреть на Ладу как на семейное авто или для такси, то очень хороший вариант. На заднем сиденье могут уместиться 3 человека. Багажник: хотелось бы, чтобы он был немного больше. А теперь минусы. В первую очередь разочаровала коробка, она почему-то воет и воюет, иногда возникает проблема во время резкой смены передачи, ее начинает клинить. Также не понравилось качество сборки салона. В дороге все тарахтит, гремит. В этом плане я ставлю очень большой минус.
А
Александр Рябоштанов
21 мая 2019
12.4K

Chrysler

Pacifica
Минивэн • 2016 – н.в., II (RU)
4.5
Отзыв об авто
Chrysler Pacifica - элитная машинка
С тех пор как я начал водить свой первый автомобиль прошло много времени, и за этот период я поменял множество транспортных средств. Причем у меня были как самые обыкновенные отечественные марки, так и навороченные машины от известных производителей. Причем если говорить о типе кузова то в большинстве своем я покупал Седаны и только один раз у меня был Универсал. Не так давно я пришел выводу что мне в очередной раз необходимо менять автомобиль. После достаточно долгих раздумий я выбрал новый современный минивен Chrysler Pacifica. Такой выбор я в первую очередь объясняю доступной стоимостью этой машины по сравнению с минивенами других производителей. Конкретно об этой модели я узнал после просмотра ее обзора в интернете. Она привлекла меня приятным внешним видом, хорошей вместительностью и приличными техническими параметрами. После того как я получил свою машину и осмотрел ее честно скажу, был приятно удивлен не только качеством сборки и хорошими материалами отделки но и множеством современных устройств которые производитель разместил внутри автомобили. Например, здесь очень информационная панель со всеми необходимыми для вождения приборами. В салоне расположен большой монитор, на который выводятся все основные показатели двигателя и подвески. Кроме того на экране есть кнопки с помощью которых, компьютер может перенастроить разные системы автомобиля. Это очень удобно. Салон обладает большим внутренним пространством а кроме того здесь большой багажный отсек в котором можно перевозить габаритные и грузы. Кузов обладает необходимой симметрией и смотрится чрезвычайно современно. Большие колеса и яркие фары только добавляют баллов этому транспорту.
Ф
Федор Лукьянов
21 мая 2019
6K