• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Что за чудо BMW X6M
Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом понял, что хочется всё-таки быструю машину. Не думал, что она будет у меня настолько быстрой, но в один момент, разглядывая Mercedes-Benz GLE Coupe, я загляделся на AMG-вариант, и меня зацепило. Съездил на тест-драйв и был впечатлён динамикой, но что-то внутри было не по душе, да и выглядит он немного странно, как по мне. Будто какой-то раздутый таракан. И после этого вспомнил о единственном конкуренте мерсов. В общем, решил я съездить сразу в салон неподалёку и глянуть, а что предлагает БМВ. В итоге так получилось, что уже в этот день я вносил залог за свой будущий BMW X6M. Ну а когда он приехал через две недели, радости не было предела. По порядку обо всех вкусностях. Под капотом стандартный S63B44. Ну как стандартный, 4.4 литра битурбо на 575 сил, вроде ничего. Потом автомат на 8 передач. Стоит отметить отличный спорт режим, который при подключении M-режима вытворяет просто что-то нереальное. Для окружающих всё выглядит так же, а у меня в этом режиме дорога превращается в гоночный трек. До сотни этот зверь едет чуть больше чем за4 секунды. Двадцатые диски и широченные шины дают мощный держак на любой дороге. Кстати так как эта машина бралась в качестве основной, а не какой-либо кабрик выходного дня, то и багажник играл немаловажную роль. Тут достаточно места для всех ваших сумок и покупок из гипермаркета, а задний ряд вообще можно сложить и перевозить хоть стройматериалы. Но тут ещё долго можно рассказывать про все её детали, но лучше сами попробуйте, что же такое спортивный немецкий внедорожник с целым табуном лошадей под капотом.
A
Anatoly Nikolaev
19 мая 2019
4.4K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина стоит своих денег
Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям до 250 л.с. Чтобы найти подходящую машину потратил несколько недель, посещая все автосалоны. Range Rover Evoque мне понравился сразу, так как выгодно выделялся своей внешностью среди других моделей. Оказавшись в салоне, понял, что стоимость автомобиля оправдана. Порадовали комфортные кресла, удобство расположения кнопок и просторный багажник. В салоне будет комфортно даже человеку с ростом более 185 см. Благодаря мощному двигателю проблем с обгоном и перестроением ни разу не испытал. Чтобы убедиться в надёжности автомобиля, ещё несколько дней читал отзывы людей, которым уже посчастливилось им владеть. В итоге выбрал модель с бензиновым двигателем – теперь хорошо экономлю на топливе. После покупки прошло уже 3 года и за это время автомобиль проехал 130 тысяч километров. Единственная возникшая поломка – раскололся пластиковый крепёж на крышке капота. Из-за этого он перестал закрываться. Но неисправность была устранена очень быстро. На основании своего опыта могу сказать, что в машине уверен полностью и при дальних поездках не возникает даже мысли о том, что она может сломаться. Машина стоит своих денег. Благодаря мощному двигателю автомобиль не кажется тяжёлым. Автоматическая коробка передач работает исправно и за все время использования не было замечено рывков. Чтобы сохранить салон в первоначальном виде, регулярно делаю химчистку, несмотря на то, что все материалы отличаются хорошим качеством.
Ф
Фома
19 мая 2019
4.6K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто придорожный трактир
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АКПП. По цвету выбора не было – взял синюю, видимо Л200 пользуется спросом. Но скидка, какая никакая, была. После традиционных танцев вокруг договора, менеджер «подарил» (так же традиционно) салонные коврики, сигнализацию, защитные сеточки для картера. Могли бы для разнообразия что-нибудь еще припасти для подарков. Внешний вид оказался эффектнее и выразительнее, чем на фото. Салон – просто выше ожиданий. До покупки думал брать Эльку для работы, ещё одну машинку для семьи. Но решил, что эта одна справится со всем. Сам ставил только Кунг и заднюю камеру. По впечатлениям от езды: дизель хорош по разгону до сотки – 14,6, проходимость выше всяких похвал – высокий просвет, удобный передний свес. Заднего бампера нет вовсе, но так удобнее грузить-разгружать, потому что борт опускается совсем. Так что ставить не стал. Дорогу держит отлично, даже гололед ей нипочем. На природу выезжать семьей – одно удовольствие, чтоб в багажник обычной машины столько впихнуть – и мечтать нечего. Борт можно использовать как стол, а стулья берем раскладные. Просто придорожный трактир! Далеко ездить удобно: сиденья хорошие, климатизация не подводит. Расход топлива приемлемый по трассе – 9 л, в городе – 12-13. Зимой немного побольше. В общем, машина полностью устраивает. По недостаткам. Очень дорогое ТО, масла идет очень много, даже как на дизель. А можно только оригинальное – печаль!
И
Илья Арсеньев
19 мая 2019
8.6K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда без разочарований
Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно Лексусовский – узнаваемая морда, фары, большой основательный нос с лейблом на переносье. Что еще надо – рестайлинг удался на славу! Внутри все приятно и взгляду, и на ощупь. Панель очень мягко подсвечена, монитор выдает максимум информации, но не вполне привык к сенсорке. Есть режим подсветки в темноте – удобно видеть все в салоне в нережущем глаз свете. Сиденья с электрорегулировкой, в том числе и с настройкой поясничной зоны. Есть не только подогрев, но и обдув сидений. Большой багажник снабжен розеткой для зарядки на 220 в – не лишняя штука в поездках с ноутом. Приятные дополнительные удобства составляют подогрев зеркал, противотуманные фары. Но главное: про езду. Двигатель крутой – 296 л.с. не мало – тянет без проблем. Ход ровный, разгоняется за считанные секунды – 8, как по написанному. Коробка не подводит, не дергает. Подвеска на спорт-режиме жесткая – дорогу держит всегда. Дорожный просвет впечатляет, конечно – аж 215 мм, но по бездорожью не езжу – сказать ничего не могу. Машиной пока доволен, что дальше будет, не знаю. Надеюсь, что буду ездить без проблем, пока поменять не захочется.
А
Атанас
19 мая 2019
9.1K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.8
Отзыв об авто
Нужно обкатать
Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на котором я был весьма приятно удивлен характеристиками машины. Не могу промолчать о внешнем виде этого красавца. Я почти сразу в него влюбился, как только увидел. Спереди машина смотрится просто ОГОНЬ! А зад, правда, на любителя. Салон тоже порадовал, впереди все красиво сделано, все сразу хочется потрогать, кнопочки поклацать. Сзади же ничем особо не выделяется, минимализм во всей красе. Проездил на нем я свыше 3-х лет, со своей задачей Мерс справился как нельзя лучше. Правда, на расходники я вбухал столько денег, что мама дорогая. Ну как по мне, на кормильца можно и раскошелиться немного. По поводу ходовых качеств. На трассе дорогу держит уверено, легко управляется. Подвеска по грунтовой дороге не плохо себя демонстрирует, к счастью для передних пассажиров, а вот для задних все гораздо печальней, шатает их там не дай Бог. Так что приходится ехать потише. При скорости 90км\ч в салоне все тихо, но если начинаешь выжимать за 100км\ч и больше, то шумка уже не справляется, слышен гул. Расход у машины средний, по трассе 6 литров, а по городу 9-10 л/100км. В целом, довольно экономичный. В общем, всем советую эту модель Мерсика, просто на нем нужно немного набить руку, обкатать.
П
Павел Р.
19 мая 2019
10K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Французский друг на дороге не подводит
Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не хотел). На Тойотах он помешан. А по мне вид у французика как раз подходящий: и в фейс, и в профиль очень элегантен. Изящный – с большими красивыми окнами, супер-салоном. И высок очень – с детьми на нем вполне безопасно. Хотела только красную – а не было ничего, кроме белых. Ждали 2 месяца. Лишнее подтверждение правильного выбора – разбирают шустро, в наличие мало что нашлось. На тестовой поездке и белая машина в грязь мордочкой не упала. Муж согласился! Ну и вот – езжу на своем красненьком Peugeot родом прямо из Франции. Нравится: руль с мультифункциями, подогрев сидений, удобная приборка перед глазами. Безопасность кроме высокой посадки и обзора дают антипробуксовка и усиление на подъеме. Очень по душе планшетный дисплей, большой и практически сенсорный. В салоне достаточно тихо, иногда слышно мотор. Комплектацию брали Access там движок послабее – 82 л.с., зато коробка-автомат. Я не готова к ручнику, а препятствий мы не берем и на обгон я решаюсь редко. Подвеска идеальная – по разбитой загородке авто идет, как по паркету. И по снегу ездит без проблем, что бы там не говорили. Ну в сугробы я не суюсь – зачем бы? К слову бензина уходит немного – хотя слышала иное. Муж говорит, что во втором ряду у него коленки упираются. Так ряд же не для него! там малыши катаются в школу, садик и всякое прочее. Кстати детям нравится «много льва». Еще их очень устраивает большой багажник: после загрузки еды и нужных в дороги вещей, малыши забивают остаток места всякой ерундой. А на отдыхе можно откинуть сиденья заднего ряда в пол – получается почти кровать. Дети на природе спят днем – и никаких комаров!
A
Adelina
18 мая 2019
5.9K

Lexus

RC
Купе • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Самый обычный отзыв о крутом авто Lexus RC в кузове Coupe
Стоит сказать, что я никогда не был большим фанатом автомобилей с кузовом купе, мне всегда нравились спортивные седаны вроде БМВ 5 серии. Однако когда у меня появилась возможность, я все-таки решил попробовать что-то более спортивное и выбрал Lexus RC Coupe. Эта машина понравилась мне не только своими внешними данными, но также и заявленными производителем техническими характеристиками. На данный момент я пользуюсь автомобилем уже более полугода и очень рад, что сделал именно такой выбор. Lexus RC Coupe – это чрезвычайно комфортабельное средство передвижение, которое обладает прекрасными ходовыми качествами, просто шикарным салоном и отличной скоростью. Лично мне очень нравится форма кузова этой машины и ее 19 дюймовые колесные диски, которые идеально вписываются в общую концепцию дизайна Лексус. Под его капотом находится мощная V образная восьмерка, которая способна выдавать мощность в 477 лошадок. Благодаря этому мотору, тяжелое купе разгоняется до 100 км/всего за 4,5 секунды. Лично мне этого вполне хватает, чтобы уверено чувствовать себя как на загородной трассе, так и в городском потоке. Что касается комплектации данной модели Лексус, то окна включает в себя все самые последние навороты. В том числе здесь мощные светодиодные фары, надежная система безопасности, множество устройств помогающих в управлении, отличная мультимедийная система. Эту машину я приобрел в дилера. Хочется отметить, что сервис в компании поставлен на высшем уровне. За время пока я пользуюсь машиной, мне еще не приходилось, обращается за технической помощью. Все механизмы и системы работают слаженно и надежно. Что лично меня как владельца очень радует.
Н
Николай Владимиров
18 мая 2019
2.7K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Премиальный седан с раздвоением личности
Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибрация на эко-режиме, когда приближаешься к сотне. В сравнении с с80 фары светят хуже. Причем настолько, что ночью на дороге непонятно: я еду или какая-то шкода. Обидно заплатить в два раза больше, а получить то, что получил. Боковые зеркала установлены под неудобным ракурсом, из-за чего приходится постоянно поворачивать голову, если надо контролировать опасные зоны. Вследствие чего теряется полный контроль того, что происходит впереди. Теперь плюсы. Авто представительского класса со всеми вытекающими. Современный кузов, стильный деревянный салон. Функциями шведы напичкали до отказа. Автоматически следит за полосой движения и определяет расстояние до помехи, подсказывает, когда давить велосипедистов и пешеходов)) В салоне все сделано для удобства водителя и пассажиров. Панель развернута в сторону руля, кнопки и опции оптимально сгруппированы для удобного управления. Сидения космические! Поддерживают что в крутых поворотах, что на скорости 160! Приятно радует стоимость ТО, которое по цене сравнимо с более дешевыми марками. При ремонте на детали придется тратиться, но пока, тьфу-тьфу с90 показывает себя очень надежным автомобилем. 190 л.с. и двигатель двойка дают моментальный разгон. Такое интересное ощущение: вот вроде сидишь за рулем спокойного семейного седана, а через пять секунд ты уже на крутой спортивной тачке. Двигатель тяговитый в любых условиях, автомобиль без проскоков стартует, плавно переключает скорости. Едешь и наслаждаешься им.
С
Стас
18 мая 2019
13.3K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
4.8
Отзыв об авто
Прекрасный автомобиль: как снаружи, так и в серединке
На дорогах своего города этого красавца я еще не встречал, зато во время поездки по Германии мне удалось оценить его мощь. Остался под приятным впечатлением, теперь жду старта продаж у нас. В кузове «купе» уже видел, но мне нужен SUV, так как люблю путешествовать. GLE 43 AMG – во всех отношениях потрясающий внедорожник, который раскрывает свою гоночную сущность на любом покрытии. Его расширенные AMG-характеристики повышает битурбо мотор мощностью. 367 л.с, автоматическая девятиступенчатая коробка 9G-TRONIC. Внушительный вид машины идеально подошел для моего стиля езды – стремительного, напористого, активного. Стартует плавно и играючи разгоняется до сотки за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена порогом 250 км/ч. Тестировал GLE 43 AMG и на автобанах, и по бездорожью, при подъеме и спуске на холмы, и по песку. В городском потоке тяжелый, не дает маневрировать. Зато «на воле» проявляет свою «внедорожную» сущность, уверенно идет на любых покрытиях. Лучшей эргономики салона встречать еще не приходилось. В таком кресле можно и весь день провести, при этом совершенно не почувствовать усталости. Показалось странным лишь то, что клавиши управления изменением положения кресла разместили на двери, поэтому изменить положение во время движения весьма проблематично. Есть еще моменты, с которыми пришлось считаться: левый подрулевой переключатель света, поворотников и стеклоочистителей, правый селектор АКПП. Считаю неудобным и то, что некоторые настройки управляются только через меню. Однако все, что касается управления движением, организовано просто и собрано в блоке на трансмиссионном тоннеле. Можно воспользоваться одним из режимов или сконфигурировать собственный. Этот автомобиль с трехлучевой звездой и статусом AMG идеален для путешественников и любителей спокойной езды, которые иногда обожают покуражиться и поразить всех участников движения возможностями машины.
V
V_enom
18 мая 2019
2.1K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.7
Отзыв об авто
Кастен - трудяга каких поискать
Полтора года назад в связи с расширением бизнеса стал подбирать себе коммерческий автомобиль. Планировались в основном перевозки, поэтому требовался надежный цельнометаллический фургон, грузоподъемностью до тонны. Volkswagen Transporter Kasten показался мне лучшим вариантом по вместительности и комфортности. Купил авто с такими характеристиками: дизель 2 л, 140 л.с., передний привод. У Кастена есть роботизированная коробка передач, но я предпочел механическую, так счел, что она будет надежней. Первое впечатление от авто: функциональная лаконичность. Понравилось, как проработаны мелочи, влияющие на комфорт и работоспособность водителя: удобное кресло с поясничной опорой, регулируемые по высоте подлокотники, в которых есть подстаканники, куча полочек и ниш в дверях, над головой, под сиденьем. Кондиционер работает без нареканий. Грузовой отсек отличный, стенки ровные, получается заставить коробками полностью, без пустых мест. По ходовым качествам Кастен тоже радует. По поведению прогнозируем, рулится хорошо. Рычаг КПП удобный и переключается легко. Тормоза четкие, не подвели ни разу. Подвеска жесткая, особенно, когда Кастен едет пустой. Но после подзагрузки 200-300 кг в кузов, идет мягче. Вообще, кажется, с грузом на борту Кастен чувствует себя увереннее и даже рулится лучше. Тяговитый, тонну тащит очень уверенно. Топливо расходует около 8 л (смешанный цикл). За время эксплуатации вспомнить проблемы не могу. На плановом ТО поменяли масло, фильтры (топливный, масляный, салонный). По итогу, через 1,5 года после покупки могу сказать, что выбор сделал удачный. Автомобиль замечательный, отличный мини-грузовик.
G
Grom_154
18 мая 2019
3.8K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Renault Dokker - авто, которое я искал
Я уже многие годы занимаюсь предпринимательской деятельностью. Поэтому сразу хочу сказать, что машина для меня это в первую очередь надежное средство передвижение, которое должно быть универсальным, а кроме того лично меня всегда интересовала вместительность транспорта, так как приходится перевозить много грузов. Исходя из этих параметров, я выбрал новый Renault Dokker Van, и честно говоря, крайне доволен, что купил именно эту машину. Стоит сказать, что до этого я уже был знаком с французскими машинами, так как владел Рено Кенго и он мне тоже нравился. Что касается Докера то это удобный транспорт, который обладает вместительным грузовым отсеком, хорошим уровнем безопасности. Отличные ходовые качества и вполне приличная силовая установка, которая чрезвычайно экономична. В потоке машина чувствует себя замечательно, ей удобно управлять и в принципе не замечаешь ухабов, которыми славятся наши дороги. Прямые линии, кубическая форма с высокой крышей, удобные сдвижные боковые двери - это сочетание гармоничного дизайна в пользу функциональности Dokker Van. Задние асимметричные двери обеспечивают комфортный доступ в багажный отсек. В качестве опций можно заказать сдвижные двери, как с правой, так и с левой стороны. Кроме того следует сказать несколько слов о дизайне машины. Она смотрится более чем современно для автомобиля подобного класса. Что интересно со стороны, кажется, что она меньше. Но когда смотришь, сколько всего в нее можно загрузить, то это просто удивляет. Машина, которую я выбрал, имеет дизельный мотор мощностью в 85л.с. у нее есть подушки безопасности и система АВС, что крайне важно для крупного автомобиля. Свой Рено я покупал в компании-дилера. Здесь работают настоящие профессионалы, которые помогли мне не только выбрать машину, но и быстро оформили все необходимые бумаги. Я остался доволен покупкой и пока не собираюсь ничего менять.
И
Иван Дукин
18 мая 2019
4.1K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Точно не подойдет для экстремальных условий
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2 настроек сидений мы можем быстро отрегулировать водительское место каждый под себя. И это очень упрощает жизнь, ведь она почти на 30 кг. легче меня и на 10 см. ниже. В общем, это качественная машина, созданная для комфортных неспешных поездок по городу. У нее плавный ход, мощный тихий мотор, достойная шумоизоляция и классное исполнение салона. Есть много полезных опций, помогающих управлять в сложных условиях. О проходимости. Нельзя эту машину использовать в экстремальных условиях — по бездорожью, на каменистых склонах или в мокрой глине. Я лично не отправлялся в такие заезды, но после нескольких месяцев за рулем Honda CR-V, понимаю, что это мнение полностью оправдано. Но по серпантину и в условиях плохих городских дорог она ведет себя прекрасно. Высокие бордюры не страшны, и в сугробы приходилось попадать — чувствовал себя уверенно в зимней резине. Поломок не было, только плановые ТО. По надежности — вопросов нет, машина бесперебойно работает. Уже посмотрел на ее поведение и в жару, и в мороз, поэтому знаю, о чем пишу.
Б
Быстров
18 мая 2019
7.8K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
4.7
Отзыв об авто
Беха М4, да еще и кабриолет
Моя любовь к машинам известного баварского производителя длится уже много лет. Первую свою БМВ я купил, как только в нашей стране появилась возможность завозить иномарки. И с тех пор я не изменяю данной марке. За это время у меня было несколько моделей БМВ, причем это были как большие Седаны, так и модные сегодня Кроссверы. При этом я все время хотел испытать, как работают спортивные модели, разработанные этой компанией. Долгое время я не решался, но в конце концов в этом году я все-таки приобрел новую БМВ М4 причем в кузове с открывающейся крышей. Честно скажу что это был рискованный шаг однако после того как я поездил на этой машине могу точно сказать что не прогадал. Эту машину я купил у представителя компании в нашей стране. Причем менеджеры мне помогли выбрать автомобиль в самой лучшей комплектации. Первое что мне очень нравится в этом БМВ это конечно его кузов. Он смотрится можно и современно. Крыша работает просто идеально, и способна раскладываться и складываться даже в процессе движения. Капот автомобиля имеет большой изгиб и чем-то напоминает спину кита. Тем более схожести с этой рыбой добавляют большие фары и решетка радиатора с характерными кругами. Салон этой машины имеет множество новомодных наворотов включая отличную аудиосистему, кондиционер, монитор управлении. Причем панель крайне функциональна и информативна здесь можно увидеть все характеристики и состояние разных агрегатов автомобиля. Двигатель новой БМВ обладает мощностью, которая позволяет разгонять машину до сотни за 4,3 секунды. У нее отличная подвеска, которая адаптирована под наши дороги и создает эффект плавного хода.
Б
Богдан Корнеев
18 мая 2019
2.2K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Верный друг, комфортный в общении
Внедорожник Mercedes-Benz GLC купе 16 года выпуска служит мне уже почти 2 года, был куплен в салоне в средней комплектации. Машина удобна во всех отношениях. Очень эргономичный салон, где все предусмотрено для комфорта — сидения и руль с подогревом, переключатель передач — тоже на руле. Думал, с непривычки будет неудобно, но ничего подобного. Подсветка в салоне 3 цветов — можно выбирать по настроению. Все обустроено великолепно, управлять машиной — одно удовольствие. Единственный минус — кожа в салоне не натуральная. Пока выглядит хорошо, посмотрим, что с ней будет дальше. Не нужно вообще вмешиваться в регулировку освещения, она настраивается автоматически. Фары светят настолько ярко, насколько это нужно. Дальний и ближний свет переключать не нужно. Это можно делать вручную, но зачем? Все работает хорошо без всякого участия. В сравнении с «фиником» выигрывает во многом. Например, после выключения мотора можно без лагов продолжать телефонный разговор по громкой связи, слушать музыку. Много достоинств у внедорожника, все не перечислишь, но надо сказать про мягкую подвеску, хорошую управляемость, годную динамику. И приятно удивил скромный аппетит — я ожидал, что будет кушать 11-12 (ориентировался на отзывы), а на деле — 9-10 литров в городском режиме.
B
Butorinn
17 мая 2019
8.4K

Renault

Logan
Седан •
4.7
Отзыв об авто
Проходит там, где остальные трутся пузом
Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Расскажу сейчас вам все по порядку. Касательно общих впечатлений – то четыре из пяти, в целом все неплохо. Однако, есть небольшие недостатки. К примеру, отделка салона в основном из дуба, крыша, а также багажник идут просто металлическим листом и даже ничем не прикрыты. Поэтому о шумоизоляции не может быть и слова, особенно в дождь. Это все минусы, которые я на данный момент заметил у этого авто. Перейду теперь к тому, что мне понравилось. Очень просторный салон. Когда сидишь внутри, ощущаешь, что и вправду много места. Кстати, тоже касается и багажника, можно уложить все необходимые вещи для длительной поездки или туризма без каких-либо проблем. Кроме этого, тут установлена отличная коробка передач. Она слушается без проблем и нареканий (К примеру, до этого у меня был 2113, и вот там была полная беда, в сравнении с ТАЗиком это земля и небо). Двигатель также послушно себя ведёт, машина резвая и послушная на дороге Что касается расхода бензина, то он составляет по городу 9-10 литров, а по трассе у меня в среднем выходит 6-7. Кстати, подвеска тоже довольна неплохая. К тому же у машины Renault Logan высокий дорожный просвет, поэтому я не боюсь всего того, что может царапнуть или повредить днище. Исходя из всего этого, могу сделать для вас один вывод. Машина Renault Logan хорошая, не супер прям, но и не металлолом. Если решаете покупать её как повседневный транспорт, то она точно заслуживает вашего внимания. Всем пока!
А
Андрей Г.
17 мая 2019
3.1K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Бюджетный и надежный
Это моя вторая машина. Первая была Финик EX35. Аппарат был хороший и отслужил мне верой и правдой. Пока не пришло понимание того, что значит автомобиль премиум-класса приобретенный БУ. Уфф, вопросов выстрелило масса. Поэтому решила подобрать другой автомобиль. Основной критерий был бюджет. Поэтому выбирала между Киа Спортаж и Пежо 3008. Насчет первой, наверное личная неприязнь к дизайну сыграла ключевую роль. Поэтому мой выбор пал на Пыжика. Взяла новенький, в салоне. В комплектации GT Line. Дизайн покорил сразу, когда в него села, а точнее стала к нему подходить на тест-драйве. Небольшие габариты - идеально для парковки. Салон очень стильный и эргономичный. Текстура – мягкий пластик+кожаные вставки. Выглядит очень богато. Не стыдно подвести даже иностранных представителей. Много электроники. Есть электропривод двери багажника, а также дополнительная кнопка возле водителя, различные датчики, сенсорный дисплей с установленной навигационной и стерео системой, датчик света и дождя, виртуальный бортовой компьютер с сенсорным экраном. Особенно впечатляют плюшки для водителя: массаж в нескольких режимах, электропривод сиденья с функцией запоминания, обогрев лобового стекла, парковочные радары и система слежения за разметкой. Представляете, даже можно выбрать парфюм. Приборы все подсвечиваются, яркость также можно регулировать. Фары светодиодные, есть камеры кругового обзора. Особенно возможности Пыжика оценило мое большое семейство при езде по дорогам и трассе. Проходимость по бездорожью средняя. На трассе ведет себя надежно, стабильно и маневренно. Очень радует вместительный багажник (вмещается коляска) и откидывающиеся сидения. Классическая шестиступенчатая коробка автомат, передний привод. Отлично разгоняется и тормозит. Расход топлива также радует: в среднем – 6 на 100 км, по трассе – 5,1 В общем, я в восторге!
O
Ol4ik
17 мая 2019
7.7K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
По качеству - как мерс
Делюсь своим водительским опытом, об автомобиле Инфинити 30. Особых трудностей с приобретением автомобиля не возникало. Я четко знал, какую машину хочу и шел за конкретной моделью. Еще пару лет назад, Infiniti QX30 был признан лучшей машиной года, для меня она такая и сегодня. Если сравнивать с другими автомобилями, то, чисто технически, машина походит на модельный ряд мерсов, а визуально - на инфинити. Связано с тем, что у немцев получается очень четко в техническом плане, как часики, а вот с красотой у них беда. Ездил на Мерсе е280, так что я знаю, о чем говорю. Взял машину с 2-х литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой, 210 л.с. Расход топлива не такой уж и огромный, около 12 литров в городе и 7-8 на трассе. В целом, автомобиль получился комфортным, как и весь модельный ряд Инфинити. Лично я связываю это с тем, что у автомобиля очень высокая посадка, мне приходится в него залазить. Зато в салоне я уже как царь на троне. Отрегулировал один раз сиденье, настроил климат контроль под себя и, собственно, все. Больше ничего не менял. Очень удобна машина в заснеженное время года, Высокая посадка дает свои плюсы при парковке и преодолении заснеженной и нечищеной местности. Днищем не цепляюсь, машину не заносит. На неровностях, правильно настроенная подвеска никаким образом не мешает скоростной езде. В сервисном под меня ее сделали более мягкой, так что еду в свое удовольствие. Тех обслуживание не дорогое, машина еще на гарантии, так что проблем не возникало.
Д
Дмитрий Войков
17 мая 2019
7.4K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Адаптированный аппарат для наших дорог
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая механическая коробка передач. Прочный кузов, усиленная подвеска - позволяют беспроблемно ездить по нашим дорогам. Есть кондей, надежный аккумулятор – 280А. Колеса со стальными дисками - R15. Хорошие дисковые тормоза (сзади и спереди).Есть ABS. Салон аккуратный, есть все необходимое. Материал – ткань. Есть регулировка руля и электроусилитель, бортовой компьютер с информацией о движении, регулировка водительского сидения. Вместительный багажник. Его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Как-то возила строительные материалы, длинной - 1,5 метра. Все отлично поместилось. 4 динамика хорошо и достаточно громко играют. Есть ЦЗ. В целом я довольна!
M
Mika
17 мая 2019
8.5K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Выделяется в потоке машин
Мини Кантримен появился у меня не так давно. По сути – это тот же самый БМВ, но только в более презентабельной оболочке. Для города лучшего варианта найти не представляется возможным, так как машина легка и маневренна. Управляемость данного авто просо потрясающая, очень порадовал также и дорожный просвет, которого мне, например, хватает, чтобы легко въезжать на бордюры, не царапая днище машины. Подходит кантримен также и для легкого бездорожья, которое он преодолевает без особенных усилий. А вот что мне не очень понравилось, так это немного слабая шумоизоляция арок, это немного смущает в дороге. Подвеска жестковата, ну это на любителя уже, по обстоятельствам. Зато дорогу держит отменно, устойчивость отличная. А вот действительно существенным минусом становится дорогое обслуживание, несколько выше, чем у других иномарок. Это машина точно подойдет тем, кто хочет выделяться в городе, оставаться ярким на дороге, выделяться в потоке машин. За полгода эксплуатации авто в целом проявило себя вполне надежным, серьезных поломок не случилось – мелкие проблемы, которые легко устранил в салоне. Моя супруга все чаще присматривается к моему кантримену, наверное, придется поделиться, так что для женщин это тоже неплохой вариант.
Э
Эдуард
17 мая 2019
5.4K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
BMW 4-series Gran Coupe - моя давняя любовь
Сразу скажу, что я являюсь давним поклонникам марки БМВ и езжу на этих машинах уже не первый год. Конкретно модель BMW 4-series Gran Coupe я хотел приобрести с тех пор, как она появилась на рынке. Дело в том, что мне изначально очень понравился дизайн четвертой серии, но при этом мне не хотелось покупать двух дверную машину. Именно поэтому, как только появилась серия 4 Gran Coupe я сразу же начал искать возможность, чтобы ее приобрести. Мечта сбылась в марте этого года и стоит сказать, что реальность превзошла все, что я думал об этой машине. Я выбрал четверку в белом цвете, так как она реально просто блестела на солнце, и смотрелось просто великолепно. Мне очень нравится дизайн и интерьер, который придумали разработчики для данной модели. Передняя часть машины с новыми светодиодными фарами смотрится хищно, а ее высокие колеса делают ее профиль более современным и футуристичным. Внутреннее убранство машины также радует глаз. Интерьер выполнен из качественных материалов, внутри имеется множество технологических наворотов, включая качественный климат-контроль, а также несколько экранов и отличную аудиосистему. Приборная панель на первый взгляд проста, но на самом деле она современна и функциональна. На ней сосредоточено масса полезной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он эргономичен и приятный. Что касается силового агрегата то конкретно у меня стоит мотор объемом 3,8 литра, который способен разгонять машину до 100км/ч всего за пять секунд. Таким образом, на трассе редко находится другой автомобиль, который бы смог со мной тягаться наперегонки. Так как автомобиль появился на рынке не так давно, то мне пришлось его покупать в фирменном салоне. Причем я заказывал машину заранее, так как желающих на ее покупку было достаточно много.
Н
Николай Петров
17 мая 2019
6.5K