• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.7
Отзыв об авто
Мечтал о Лексусе уже давно
Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики тут есть на что посмотреть. Я не буду рассказывать о том, как я всех делаю в гонках, потому что уважаю свой автомобиль и себя, таким не страдаю. Это интересно малолеткам, которые не знают, что такое действительно статус. Я купил машину для комфортной, неспешной езды в пределах 120 км/ч (там, где это позволяет). Из-за габаритов, кажется, что не в машине едешь, а на катере плывешь. Такой комфорт я уважаю. Порадовала новая экокожа, очень толстая и в меру жесткая. Такая не сотрется за годы эксплуатации, хотя у меня так долго один автомобиль не находится во владении. Как и в предыдущем поколении, шумоизоляция на троечку. Из салона выехал и сразу к своим мужикам на СТО. Проклеили арки – совсем другое дело. Стоило мне все это 2000 рублей, а дилер хотел содрать в 10 раз больше. Не жадный я, просто принципиально не переплачиваю, поэтому на Лексусе и езжу. Очень мягко и тихо работает двигатель, коробка вообще бесшумная. Дополнительные системы контроля это хорошо, но вот датчик давления в шинах бесит. Он срабатывает при перепадах температуры и какое-то время после начала движения светится. Докупались: сигналка старлайн, защита коробки и картера, сетка к радиатору, пленка на фары, капот, зеркала и ручки.
С
Северный Грек
17 мая 2019
11.9K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации
Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно мне понравились мощные глаза и массивность этой машинки. Цвет выбрал белый, так как и пыли меньше садиться и смотреться солиднее. Если говорить о том, что меня порадовало, так это его внешний вид, лошадки и салон. Поверьте, 340 лошадиных сил на трассе могут творить такие чудеса… Главное с головой дружить и все будет в порядке. Салон просто космос. Просторный, обивка из качественной кожи, уже второй месяц в салоне царит такой запах… закачаешься. Касательно езды, то на бездорожье я еще не был, так как живу в Москве, и в связи с работой не остается времени на то, чтобы куда-то выехать и проверить. Но на трассе я в БЭХЕ чувствую себя уверенно, можно даже сказать королем дороги. Сидя за рулем, остальные машины мне кажутся карликовыми. Вот в чем в чем, но в безопасности я уверен. Если вдруг ДТП, то пострадаю точно не я, главное только не в столб или стену въехать. Народ, если у вас большая семья и располагаете средствами, берите этого звереныша, ведь простор салона и багажника просто на высоте. Можно пол Китая поселить.
Д
Добрин Анатолий
17 мая 2019
10.4K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Спасибо мужу за стильный внедорожник
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничные черты кузова, плавные формы, агрессивное «лицо» и выразительный «зад» всё сделано со вкусом, стильно и современно. К динамике претензий нет. Авто чётко входит в повороты, мягко выходит, крена не замечаю (если он есть). Салон – оформлен хорошо. Качественная обивка, сборка, пластик дорогой, смотрится интерьер солидно и роскошно. Просторно, семья у нас не большая, вожу я в основном детей, им сзади явно не тесно, спереди же места вообще много. Опции и функции – отличные, реакция мгновенная, глюков не замечала. Климат-контроль работает отменно, газоанализатор и фильтрация салона – отличное дополнение для тех, кто живёт в городе и вынужден простаивать в пробках. Багажник большой, удобный. Приходилось перевозить покупки в большом количестве, так с размещением проблем не было. Подвеска мягкая, в сравнении с Ниссан Джук вообще небо и земля. Управляемость машины на 5+. На мокрой дороге, снежной каше удерживать курс можно без особых усилий, чувствую себя действительно уверенно за рулём. Но есть минус: шумоизоляция меня очень удивила, неприятно. Я просто отказываюсь понимать, что в машине такого класса, как Porsche Cayenne можно испытывать дискомфорт. Второй – прожорливость. Если честно, надеялась на более скромное потребление топлива. В целом, Porsche Cayenne могу смело рекомендовать тем, кто ищет стильный и надёжный внедорожник. Расход: город: 11,6, трасса: 7,9 л/100 км.
В
ВоинСвета
17 мая 2019
9K

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Идеальная машина для работы 24 на 7
Всем привет! Моя профессия – персональный стилист и имиджмейкер. Постоянно вожу с собой кучу одежды и обуви. Иногда со мной весь день катается личный визажист: я всегда должна быть готова к внезапному приглашению на показ. Поняла, что нужен стильный микроавтобус, в котором я буду чувствовать себя комфортно. Остановилась на Peugeot Traveller черного цвета. Приобрела в конце 2018 года. Комплектация «Бизнес». В первую очередь я повелась на внешний вид. Машина интересная, привлекающая к себе внимание. Салон просторный, с большим количеством сидений. Это то, что мне нужно. После покупки сразу столкнулась с проблемой: модель пока не слишком раскручена, на нее мало аксессуаров. Даже под заказ не достать. Коврик для багажника так и не нашла. Начала активно тестировать новое приобретение в рабочие будни. Салон действительно огромный. Чаще за рулем сижу я, но иногда везет водитель. Если он работает, я могу поспать, ответить на письма по электронной почте, провести онлайн-консультацию. Рядом с водителем пространство продумано хорошо. Есть удобный подстаканник, подлокотник. Экран выводит данные прямо на лобовое стекло. Аудиосистема круто проигрывает музыку. Включаю на полную громкость. Есть навигация. Когда отправляюсь в командировку, активно ей пользуюсь. Я разбираюсь в технических характеристиках поверхностно, но кое-что могу сказать. Мощность 150 л.с. оправдывают себя на 100%. Миниавтобус идет резво. Легко идет на обгон. За рулем сижу редко, но хочу отметить что шестиступенчатый автомат очень прост в эксплуатации. Обзорность отличная. Стойки не мешают. Подвеска очень мягкая. Ямы и неровности дороги не ощущаются. С тормозами нужно быть осторожнее. Если катишься с горки и решишь снизить скорость, на это уходит время. Всё-таки микроавтобус мощный, весит много. «Травеллером» довольна. Стал надежным помощником. Уже половину дома в него загрузила – постоянно что-то нужно в течение дня.
K
Kristina87
17 мая 2019
7.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На природу - только с Гранд Чероки
Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. Итак, погнали, мой отзыв будет о Jeep Grand Cherokee. Прикупил я его год назад, в комплектации Trailhawk. Набор опций достойный для перемещения с комфортом. Салон удобный, все на месте, все понятно. Приборная панель с отличным дисплеем – все четко видно. Руль легко регулируется и по наклону и вылету. Мне актуально с моим ростом 195. Подогнал под себя, дотянуться до руля теперь не проблема. Куда ноги девать, тоже не переживаю. Багажник с хорошим объемом, а если сложить задние сиденья – с гигантским. Сидеть комфортно – куча регулировок, даже поясничная опора двигается, можно выбрать оптимальное положение. Обивка из кожи и алькантары очень удачное решение. В морозы не приходится садиться на ледник, в жару подскакивать, как с раскаленной сковородки. Шумоизоляция прекрасная. По ходовке ожидаемо. Едет по дорогам разной степени убитости, неровности отрабатывает. Не пробивает, но для комфортных ощущений нужно ехать аккуратно. По бездорожью отрабатывает звание внедорожника, карабкается по камням и по склонам уверенно и четко. Динамика хорошая, тяга впечатляет, скорость есть, обгоны без проблем. Думаю, не станет разочарованием расход топлива. От джипа с его массой, мотором 3.6 и 286 л.с. смешно ожидать скромный аппетит. На трассе 12 л, в городе по разному – 15-18 л. Зимой больше. Гранд Чероки доволен, за год поломок не было. Везет везде. В городе уверенно едет, при выездах на природу вытягивает в разных местах.
J
Jeep Forever
16 мая 2019
9.7K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.2
Отзыв об авто
Потрясающая выносливость - достойно переносит приключения
Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с), AT, 4WD, Comfort (III поколение), взял в феврале 2014 года. До этого был Hyundai Tucson. Так как опыт общения с корейцем уже имеется, особо муки выбора не беспокоили. Приобрели бензиновую версию, потому что она намного дешевле. Если бы цена была такая же, купили бы дизель. Хочу отметить, что бензиновый Санта Фе не сильно прожорливый. Да, в городе он кушает 14 – 15 л на сотку, но на трассе где, если не спешить, можно уложиться в 11 л. бензин можно 92й использовать. Отличный просторный салон, вместительное багажное отделение. На трассе - уверенное авто, в поворотах не сносит. В обслуге некапризная, хотя и запчасти стоят недешево. Ездил по бездорожью, но все было бы супер, если бы клиренс побольше. Иногда даже приходилось с усилием ползти почти что на брюхе. За все время ничего не ломалось, как и все, меняю только расходники. Очень уверенно держит дорогу, вместительный багажник, комфортно сидеть за рулем, не устаю совсем, шикарный внешний вид, отличная шумоизоляция, очень легкая в управлении. Теперь о негативе: Нет обогрева руля, расход топлива занижен и по факту составляет 14-15 л. в городе, долго греются сидушки, периодически после 80 км/ч тупит автомат.
А
Александр
16 мая 2019
3.1K

BMW

8 серия
Кабриолет • 2018 – 2022, II (G14)
5.0
Отзыв об авто
Стильный BMW 8 - мечта осуществилась!
Приобрел красивый кабриолет BMW 8, давно мечтал о такой статусной и стильной машине. Мои требования были такие — удовольствие от поездок, динамика, скорость, комфорт, выразительный дизайн. И еще важно, чтобы крыша кабриолета собиралась быстро, без особых хлопот. И вот, я обрел мечту. О впечатлениях. Это первая моя машина такого плана, мне очень понравилось. Задние пассажиры говорят, что им просторно. Оказывается, раньше им давила крыша, а теперь есть ощущение свободы. Но в плечах не очень свободно, потому что механизм складывания крыши тоже занимает какое-то место. Еще при покупке обращал внимание на уровень безопасности. В этой модели предусмотрено немало предосторожностей. Я еще не проверял, конечно, но знаю, что они есть, и это придает уверенности. И пару слов про ходовые характеристики. У меня машина с бензиновым двигателем (есть некоторые преимущества в тормозной системе и подвеске в сравнении с дизелем), и месяц аккуратной внимательной езды по городу принес мне много удовольствия. Тормозная система работает идеально, рулежка приятная, подвеска комфортная. Я реально в эйфории, когда нахожусь за рулем. Очень рад покупке, пока негативных моментов не обнаружил.
В
Виталий
16 мая 2019
4.3K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Внезапных отказов на дороге не было
Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Логане когда-то, только в первом кузове. Этот посовременнее, и салон поинтереснее смотрится. Сиденья удобнее в разы, спина не затекает в долгих поездках. В остальном… В угаре эйфории от покупки не заметил зазоры на кузове. Ну что сказать, сам не знаю куда смотрел. Металл тонкий, сделал антикорр, одел авто в защитную пленку. Первые полгода почти не ездил, можно сказать, что машина жила у дилера. Потекли сальник коленвала, пыльник шруза, отвалился глушитель, и много еще чего было. Чинили все по гарантии. Качество сборки у Логана – огромный, жирный минус, даже минусище! Но не все так плохо. Подвеска надежная. Двигатель работает беспроблемно, но будет благодарен за качественный бензин. Лампочки ближнего света сгорают регулярно, меняю уже на автомате. Кондиционер отлично работает, но при полной загрузке движок уже плохо тянет и на обгоне приходится кондер вырубать. За два года накатал 120 тыс. км – полет нормальный. Для бюджетного авто все очень неплохо. Логан едет, внезапных отказов на дороге не выдавал, все проблемы дилер решает четко – с официалами мне повезло, признаю. О покупке не жалею.
К
Кондотьер
16 мая 2019
10.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан
Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток перекрывает достоинства машины. Отличная энергоемкость, благодаря чему можно ездить по самым разбитым дорогам. К автомобилю не нужно привыкать, он маневренный, сохраняет максимальное сцепление на влажной трассе. Внешне Тигуан выглядит очень эффектно. Передний бампер имеет увеличенный угол въезда. Привлекательно смотрятся колесные диски. Фары у машины аккуратные, хорошо освещают дорогу. В салоне тоже все продумано до мелочей. Центральная консоль немного наклонена к водителю для удобного доступа. Имеется подогрев сидений, поэтому и в зимнее время можно ездить с комфортом. Производитель продумал подсветку дверных ручек, порогов и пространства для ног. Багажник у Фольксвагена достаточно вместительный. При необходимости задние спинки можно сложить, чтобы еще больше увеличить его объем.
Р
Ринат Каюмов
16 мая 2019
11.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда покупала машину, выбора особого не было, бал правили финансы. Точнее их ограниченность, а залазить в кредитные долги не хотелось. На Датсум обратила внимание по совету знакомого, выбрала комплектацию Dream I. Теперь о самой машине. Дизайн... ну что дизайн… Странно было бы ожидать от бюджетника хищно-спортивных мотивов или утонченной изысканности линий. Скромненько, но смотрится приятно. Размер багажника просто покорил – 530 л. Влезает все! Приятно удивил подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Дополнительных опций немного, но блютуз, навигация, климат и круиз-контроль позволяют себя чувствовать не оторванной от цивилизации и получать удовольствие от поездки. Интенсивно эксплуатирую машинку второй год. Она экономична: расход бензина на трассе 7 л, в городе 11-12 л. Клиренс высокий, при парковке не переживаю, что бамперы сведут близкое знакомство с бордюрами. Проходимость хорошая, зимой на дачу проезжаю, не застревая в каждом сугробе. По ухабистой дороге не скачет «козлом», преодолевает препятствия покачиваясь. Загруженная идет достаточно уверенно, но налегке и при сильном ветре ее как-бы тянет в сторону на поворотах. Как мне сказали, это из-за парусности, любое авто с высоким клиренсом и не сильно тяжелое по весу может так себя повести. Из минусов: шумоизоляция фиговая, сверчки в салоне, лакокрасочное покрытие слабое, периодические мелкие поломки, типа перегоревших лампочек, противошумных накладок (примерзая, рвутся зимой при открывании капота). Но в целом, хороший автомобиль в бюджетном сегменте.
К
Карамелька
16 мая 2019
17.8K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Впечатления от использования Нивы
В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы согласно своему большому опыту вождения, от «иномарок» до «наших», от старых до современных авто. Эта машина не имеет конкурентов. Нива повезёт вас не только по городу, но и в любую точку, куда взбредёт в голову её хозяину или его друзьям. Такой уверенности не может дать ни одно авто. В том случае, если при катаниях вы всё-таки что-то у неё сломаете, запчасти легко приобрести по бюджетной цене в любом автомагазине. А заняться её ремонтом может любой автомеханик Петрович из ближайшего гаража. Потому как Нива – это не только везде проходимый внедорожник, но и советское авто, которое выпускается без существенных изменений уже 40 лет. А теперь о недостатках. Капот открывается не как у всех автомобилей, а вперёд, что очень неудобно. Видимо те, кто придумали такой способ, никогда не ремонтировали машины. Салон также выдаёт пенсионный возраст авто. Но самое главное не устаревший интерьер, а органы управления, которые остались в том самом далёком прошлом. У моей Нивы имеется усилитель руля, что очень хорошо, но больше пугает огромный и крайне неудобный руль. Зачем он нужен, да ещё с таким внешним видом. Чтобы воспользоваться клавишами, рычагами, педалями и переключателями нужно приложить немалые усилия. Ещё и все переключатели расположены крайне неудобно. Чтобы глянуть на панель с большим количеством клавиш, нужно отрывать взгляд от дороги, потому как панель запихали в нижнюю часть центральной консоли. От шума мотора обогревателя закладывает уши, даже если еду на первой скорости. В дождливую погоду нужно обязательно включать печку, потому как вентиляция ужасная и окна сразу же запотевают. Порекомендовал бы я вам эту машину? Однозначно да, но в качестве запасного варианта для выезда в лес и на речку.
S
SergeyKushc
16 мая 2019
13.5K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вариант для плохих дорог
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в предыдущей машине было 15 л масла на 100 километров, это слишком для меня. Потому стал выбирать. И хорошо что заглянул в салон, и увидел там Datsun, который стоил примерно как Гранта, но зато в топовой комплектации и внешне очень достойно. Год выпуска машины 2017, это седан с механической трансмиссией, передним приводом и бензиновым двигателем 1600 кубов. Хочу отметить сразу то, что нравится. Запчасти - не проблема. Угонщики не заинтересуются этой машинкой. После шнивы с полным приводом эта машина просто сказка – в городе примерно 9 литров на стоху, что в сравнении с Chevrolet супер-пупер. Это современный автомобиль с ABS, ESP, есть четрые подушки безопасности, лобовое стекло с обогревом, есть задний парктроник, с кондиционером, блютузом и так далее. Багажник огромный. Подвеска прекрасная. На плохой дороге чувствует себя нормально, Опережая так сказать со смешком городские машинки, которые застряли. Что касается двигателя то вполне. Не знаю, наверное, если кому-то нужно 200 км в ч, то это будет и не ахти, а мне так и на 110 километрах прекрасно. Минус - конечно шумоизоляция подкачала. Сзади в салоне тесновато, ноги уже не вытянешь. Ну и возвращаюсь к двигателю - если загрузить машину по самое горло, что называется, если все места будут заняты и добавить ещё тяжелую поклажу, включить при этом кондиционер,, то конечно будет ощущаться некоторый недостаток мощности. Нет, вы доедете куда надо, но разгоняться будете не быстро. Очень понравилось, что кнопка быстрого оттаивания стекол срабатывает мгновенно. Езжу с музыкой - Bluetooth работает прекрасно, можно музыку с телефона слушать. Не нравится навигатор на экране, но я им практически не пользуюсь, а использую свой в телефоне, что мне гораздо удобнее и привычнее. В целом машину рекомендую для тех, кто не озабочен статусом, супер мощностями и сногсшибательна экстерьером.
I
Inna M.
15 мая 2019
13.8K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Высокая посадка - то, чего мне так не хватало раньше
Ravon R4 приобрел в феврале 2018 года. С выбором думал недолго: бюджетный, автомат, и в качестве бонуса то, что Равик – перелицовка Chevrolet Cobalt. Двигатель 1.5, 106 л.с. Комплектация Optimum MT + допы (антикоррозийная обработка, шумоизоляция, парктроник) вышла около 650 тыс. руб. Внешне смотрится вполне современно. Салон удивительно просторный для авто такого класса. Материалы отделки по качеству ожидаемые для такого бюджетника, пластик легко царапается. Но сборка неплохая. Не скрипит, сверчки не поют. Присутствуют эргономичные моменты, например, дополнительные карманы на торпеде для мелочей типа мобильного, ключей – очень удобно. Жена радуется зеркаламв противосолнечных козырьках. Мелочь, а приятно. Багажник огромный. Печка отлично греет. Обзорность хорошая. Посадка высокая, как во внедорожнике. Управляемость хорошая. При плавном разгоне стартует довольно резво. Равончик вообще любит бережное отношение. Если рвануть с места резко, поедет, но мотор будет орать, а коробка биться в конвульсиях. Подвеска отличная, идеально сработанная для наших дорог. Достаточно жесткая, чтобы авто уверенно держалось на трассе и в поворотах. Достаточно комфортная, чтобы «сгладить» проезд через трамвайные рельсы, ямы, лежачих полицейских и т.п. За год только ТО, поломок не обнаруживали. Ravon R4 – отличный семейный автомобиль, тяговитый, практичный и недорогой. Однозначно советую к приобретению. Советую выбирать комплектацию Optimum. Она самая сбалансированная – есть все необходимое и ничего лишнего: противотуманки, подогрев сидений, кондиционер и другие, создающие комфорт опции.
М
Миха с Твери
15 мая 2019
6.6K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Мой первый вместительный хэтчбек
Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подкупило, что как для хетчбека у него неплохой клиренс и двигатель 1.6, а не 1.4, как во многих других. Само оформление заняло минимум времени, потому что пакет документов подготовили заранее, до моего приезда. Машину ждать не пришлось, в нужной комплектации она была в городе. При том что это хетчбек, машинка безумно вместительная! В багажник можно засунуть пару спортивных сумок, коляску и даже деревья! (Без шуток, собственноручно помещала в него кусты смородины, когда ехала на дачу!!!). А выглядит очень компактно, и на парковке можно пристроиться там, где уже не влезет седан или кроссовер. В период обкатки расход был 9-10 литров, спустя примерно месяцев пять устаканилось до 6-7 и это по городу! В снегопады выходит чуть больше, до 8 литров. Машинка красивая и маневренная, с хорошей родной шумоизоляцией. Когда набираешь больше сотни, в салоне ничего не дребезжит. Знакомый таксист говорит, что будет неубиваемой. Самые страшные минусы вылезли не из-за объективных проблем с машиной, а моей жадности. Сэкономила на комплектации, в итоге у меня нет задних электроподъемников и подогрева лобового стекла. Хорошо еще, что печка нормально работает и быстро прогревает машинку. Если есть дети или возите в машине собаку, не поскупитесь на пластиковые пороги. Рено предлагает накладки за отдельные деньги, но оно реально того стоит. Особенно в багажнике, где металл потоньше и царапается ну уж очень быстро(
М
Марина
15 мая 2019
5K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Дженезис - очарована, околдована!
До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматривать что-то премиум класса. Немцы нам не нравятся, а т.к. я очень люблю Hyundai, то решили глянуть Genesis, эта марка отделилась от Hyundai для создания машин премиум класса. Как только посмотрели в салоне, я в него сразу влюбилась. Теперь по порядку… Дизайн конечно бомба, он стремительный и дерзкий, детали экстерьера отделаны хромом и по всему заметно, что машина дорогая, хоть и редкая на наших дорогах. В салоне есть абсолютно все, что душе угодно. Все материалы в салоне тоже на высоте – кожа, вставки из дерева и металла, пластика очень мало. Настоящий кайф я испытала, когда однажды проехалась на заднем сиденье. Этот шикарный и мягкий диван так обволакивает и убаюкивает, что вставать не хочется. Корейцы все-таки умеют делать премиум автомобили. Что касается мат. части взяли 2 литровый турбо, полный привод, 8 ступка автомат. Ездить за рулем – одно удовольствие, одно движение ногой и он рвет с места. Ускоряется практически на любой скорости. В поворотах чувствуется, что он тяжелее и больше, чем Coupe, но в целом очень информативно и здорово управляется и тормозит тоже. Комплектация у нас оказалась с адаптивной подвеской и наверно это из-за нее такие положительные ощущения. Что касается расхода, то при моей активной манере езды он вполне в пределах нормы – 12 литров. В общем я довольна как слон. А когда прошла первое ТО и заплатила всего 15 тыс., то стала еще больше довольна! Сейчас пробег 26 тыс., авто полностью мне соответствует и нравится!
S
Snegana
15 мая 2019
7.9K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
4.0
Отзыв об авто
К этому автомобилю у меня претензий нет
Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкость хода, управляемость на высоких скоростях. Внешне и внутренне авто понравилось, решил не откладывать дело в долгий ящик и покупать. На данный момент катаюсь уже 4 месяца, купил в последних числах июня 2018 года. Сразу приглянулась внешность. Немецкая классика в современном проявлении. Снаружи машина выглядит немного спортивно, эффектно. Длинный капот с небольшим смешением кузова назад прибавляет интересных штрихов, солидности. К салону претензий нет. Удобный, вместительный, для семьи из 4-х человек оптимальный. На водительском сиденье места много, я высокий (194см) и при максимально отодвинутом назад кресле едва достаю до педалей. Багажник сравнительно небольшой, но за счёт задних сидений расширяется значительно. Подвеска на BMW 1-Series сказочная. Настолько мягкая, что чувствуешь себя в машине значительно высшего класса. Амортизаторы глушат вибрации, даже по нашим дорогам в салоне удары не ощущаются. Минусов особых пока не нашёл. В этой машине меня устраивает всё, в том числе и экономичность потребления топлива. При моторе в 1,6 л, бензин «кушает» в пределе 7 л на трассе, и около 10 уходит по городу. Не знаю пока, во что выльется ремонт и обслуживание, надёюсь, до таких мероприятий у меня впереди ещё несколько лет беспроблемной езды.
Р
Роман Петрович
15 мая 2019
3.7K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Солидное авто
Долгое время мечтала об этом автомобиле. Каждому известно, что MINI Countryman John Cooper Works – это признак достатка и состоятельности девушки. Предыдущей машинкой была Mazda CX-5 и Toyota Corolla. Всех удивляет тот факт, что удалось приобрести автомобиль через Интернет. Машину не осматривала, тест-драйв не делала, судила исключительно по отзывам обзорщиков и знакомых. Делала заказ прямо перед Новым Годом, чтобы добиться гарантированной скидки. Так и произошло, ведь дилер общую сумму сократил на целых 10%. Оплату провела через Интернет, как и страховку. Дополнительно заказала зимнюю резину (по совету мужа), которую также доставили в автосалон. Порадовала комплектация, в которую вошли диски на 19 дюймов и обтяжка салона алькантарой, а также всевозможные фишечки, например, проекция на лобовое стекло, пакет про-навигации и т. д. Жесткость подвески легко регулируется, в спортивном режиме она намного жестче, но использую эти примочки редко, я же девушка). Модели 2018 года выпуска незначительно отличается от ряда 2017 года. Немного насторожило отсутствие омывателей фар, на моих предыдущих автомобилях они были. Удовольствие доставляет качественная акустическая система на 12 динамиков с общей мощностью 410 Вт. Муж сказал, что в его «старенькой» Бэхе звук гораздо приятнее, а здесь какой-то плоский и без басов, однако мне всё нравится. Расход по трассе составляет 9 л, а по городу значение повышается до 13 л. Имеет высокие технические характеристики: под капотом установлен современный бензиновый силовой агрегат (2л) на 231 л. с. Динамика на высшем уровне, как и управляемость, возможно, это заслуга полного привода. Коробка передач автоматическая, что было одним из главных критериев при выборе.
Б
Борис С.
15 мая 2019
4.8K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежная машина для частых командировок и длительных поездок
Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд — это ключевое, так как я девушка и выйти из нее хочется красиво, а не вывалится в предсмертных конвульсиях. Покупала БУ, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом - 18.000 км. Комплектация - Комфортлайн. Объем движка - 1,6, механическая коробка, передний привод. Очень экономичная машинка. В среднем расход – 6,5, по трасе- 5,1, по городу – 8,7. Согласитесь, не обжора. Очень вместительный багажник. Частенько приходится брать много вещей и товара. Все отлично помещается. Ее конечно пулей назвать нельзя, но стабильность в работе и управлении – гарантирована. Поверьте, не подведет. Внешний вид и дизайн салона меня устраивает более чем. Все необходимое есть. Климат-контроль работает отлично. Зимой заводится на раз. Конечно, стремится всегда есть к чему. Маленький клиренс – 138 мм., не позволит заехать на высокий бордюр. Если честно, то в лес или на рыбалку, я на ней бы не поехала. Посадка низкая, а вот для дороги и трассы она идеальная! Своим выбором полностью довольна!
S
Svetlana
15 мая 2019
4.1K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива составляет примерно 11 литров на 100 км, а при включенной функции «эконом» так вообще 6 л. Приятно удивила функция круиз-контроля: по дороге машина едет плавно, без рывков, на смену дорожной обстановки реагирует оперативно. Очень помогает в пробках функция предупреждения столкновений, которая автоматически инициирует экстренное торможение. Динамика авто превосходная, даже без спорт-режима. Разгоняется быстро, двигатель работает тихо и мощности хватает на все. Перед покупкой читал отзывы о шумоизоляции ЦРВ, многие писали, что она некачественная. Не знаю у кого как, но в моей машине она отличная: никаких посторонних звуков с улицы или скрипунов в салоне. Из минусов могу отметить жесткий пластик салона, но, слава Богу, не скрипит и пластмассой не пахнет. Хотя со временем к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимания. И есть небольшой крен авто на крутых поворотах при скорости больше 60, поэтому пассажирам на задних сиденьях лучше пристегиваться, что не летать по салону. Для гонок на гонных трассах это авто не подойдет, а вот для размеренной езды по городу — идеальный вариант. Так что, всем советую.
H
Hermes1970
15 мая 2019
7.4K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хорош для поездок по городу
Буквально месяц назад я сменила свою Тойоту на трехдверный Mini Cooper. Изначально он мне показался не очень удобным, поскольку руль находится с левой стороны, что для меня непривычно, да и интерфейс не очень понятный. Однако в следующую поездку я как будто заново взглянула на свой автомобиль. Машинка очень комфортная, с мягкими креслами, машина очень компактная и стильная, всё находится практически под рукой. Мини Купер быстро разгоняется, даже на высокой скорости прекрасно держит дорогу, легок в управлении и никакого дискомфорта. Прекрасно подходит для езды по городу. Не подойдет для дальних поездок, поскольку багажник маленький. За счёт компактности, нет проблем с парковкой или с перестроениями на дороге. Из явных минусов только жесткая подвеска, но к этому можно быстро привыкнуть, а также слабоватые тормоза и дорогое техническое обслуживание.
Е
Елисей Виноградов
15 мая 2019
6K