• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Очень приличный авто
Внедорожник Peugeot 3008 я приобрел в автосалоне несколько лет назад. Уже тогда стоимость авто была значительна, хорошо, что хотя бы вышло на 90 тыс. руб. дешевле. Автомобиль внешне элегантен, несмотря на довольно крупные габариты, он обладает удобными эргономичными сидениями и вместительным багажником, в который помещается множество необходимых вещей. Что было важно для меня, жителя холодного северного города, что даже зимой посадка в салон комфортна, потому что он не остывает. Неплохой клиренс, авто отлично переносит тряскую дорогу, хорошо сбалансированная подвеска и высокая управляемость добавляют машине плюсов в эксплуатации. Интерьер салона также радует. Покрытие сидений из качественной плотной ткани пока что не потребовало замены – обошелся чисткой. Хороший свет и неплохой проигрыватель делают мои поездки приятнее. И, пожалуй, одним из главных плюсов я считаю разумный расход топлива: 9 литров летом и до 13 литров в зимний период. Для внедорожника – отличные показатели. Тем, кто решится на покупку такого же «пыжика», как у меня, надо обратить внимание на плохое сервисное обслуживание: центры находятся только в довольно-таки крупных городах. Жителям средних и мелких населенных пунктов придется не очень легко в поисках необходимых деталей. Да и в принципе для самостоятельного ремонта машина практически непригодна, соответственно отсюда вытекают большие вложения.
И
Иванна_К
15 мая 2019
6.4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина, которая не подводит
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная семья, выбирал из 7-местных кроссоверов. Кроме Форда, присматривался к KIА Sorento, Hyundai Grand Santa Fe High-Tech и БМВ Х5 30d Prestige. После тестовых поездок на всех автомобилях выбор пал именно на Форд Эксплорер с объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Во-первых, он понравился нам с женой внешне, а во-вторых – машина оказалась комфортной и вместительной. Заказал машину у официального дилера в Москве в начале 2016 с предоплатой в 100 тысяч. Срок ожидания составил 4 месяца. Выбрал комплектацию Лимитед Плюс с бежевым салоном, так как чёрная обивка визуально уменьшала салон. Машина обошлась мне в 3,4 миллиона рублей. Так как покупал по программе трейд-ин, без учёта цены старой машины я заплатил 2,8 миллиона. Так как детям не совсем удобно забираться в салон, заказал подножки. За первый месяц было накатано около 1500 километров. За все время машина ни разу не подвела, несмотря на то, что ездили на ней по трассе и по грунтовке, и по заброшенным лесным дорогам. На данный момент накатано уже 12 тысяч километров и даже после поездки в Крым машина ни разу не подвела. Дискомфорта не было даже при передвижении по песку. Из минусов заметил слабую переднюю подвеску. После того как установил фаркоп, престал реагировать сенсор открывания 5 двери. За все время был только один гарантийный случай, связанный с тем, что после смены летней резины перестал работать датчик давления в переднем колесе. После обращения к дилеру была произведена замена.
Е
Егор
15 мая 2019
7.5K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.7
Отзыв об авто
Удивительная маневренность для таких габаритов
Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить топлива больше, чем аналогичные по размерам легковушки, поэтому после долгого и тщательного анализа моделей взяли Passat alltrack. Тут более 200 лошадей под капотом, поэтому даже в загруженном состоянии, а в её багажник помещается очень много всего, движение по трассе очень резвая, обгонять приходится часто, но это делать легко. Каждую неделю у нас поездки за город на дачу, это почти 150 км по трассе федерального значения, поэтому резвость и манёвренность при обгоне для нас имели немаловажное значение на постоянной основе. В модели механическая коробка передач, но переключение настолько мягкое и удобное, что даже после автомата через некоторое время перестаёшь обращать на это внимание. Могу отметить сочетания резвости и устойчивости одновременно, что достаточно редко легковушек. Удобно сдавать назад и парковаться, несмотря на кузов универсал. Всё хорошо просматривается по зеркалам, но дополнительно мы установили парктроники и камеры заднего вида. Руль лёгкий и чувствительный. Отлично работает обогрев салона. К эксплуатации нет вообще никаких вопросов, несмотря на то что очень много ездим, пока только ТО и так по мелочи. Машину рекомендуем тем, для кого важны те параметры, которые я указала выше, но с прожорливостью четырехколесного друга мириться тоже придётся.
T
Tamara
15 мая 2019
3.3K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Надежный и безопасный кроссовер
Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широкий кузов, упругая подвеска и управляемость Кодиака. При езде возникает ощущение, что сидишь за рулем седана, а не паркетника. Динамика хорошая, без рывков. Салон Шкоды обделан мягкой кожей, по сравнению с Ниссаном — сама нежность. Интерьер и дизайн просто роскошный. Даже при длительной езде спина не затекает и не болит — кресла очень удобные. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне всегда тихо. Очень радует моментальный отклик защиты от столкновений, работает даже при отклике боковых датчиков. Кроме того, очень нравиться круговой обзор и светодиодные фары. При маневрировании в темноте отлично выделяет пешеходов. Из минусов можно выделить только цену авто, но я думаю, свою стоимость оно оправдывает на все 100%.
В
Владимир Колосов
14 мая 2019
59K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мое новое преобретение
Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении - БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у нее покататься на несколько дней, и как же я была удивлена, что теперь Х1 не заднеприводный, а передне! Вообще нонсенс для БМВ, но тем не менее. По сравнению с прошлым Х1, в этом явно больше места, да и сам по себе он больше, это первое, что бросилось в глаза. Дизайн стал не таким угловатым, как раньше, а более кругленьким. Что касается комплектации, то я специально искала «младшенькую» версию из финансовых соображений, т.к. зарабатываю сама. Ну и плюс расход маленький – всего 5 литров в смешанном цикле. По трассе 4! Ну и да, не смотря на начальную комплектацию, тут практически все необходимое есть – климат контроль, круиз, блютус, доводчики и еще куча всего. Я, в принципе, не капризная, но все что мне нужно – тут есть. Конечно, иногда жалею, что не полный привод, но за год эксплуатации поняла, что не очень-то он мне и нужен. Езжу по городу, на дачу, снег и гололед тоже был – вполне неплохо с этим справляется мой переднеприводный Х1. Задние сиденья складываются, благодаря чему, вмещаются все покупки и шмотки. Недавно поставила фаркоп – помогала папе перевезти прицеп на дачу, с буксировкой вообще никаких проблем не возникло. По обслуживанию: было одно плановое ТО (последнее по гарантии), а из поломок ничего не случалось. Единственный момент на этом последнем ТО, мне сказали, что пора поменять тормозные диски, но случай не гарантийный. Странно почему. Но вышло все равно совсем недорого. Ждите продолжения!
S
Sandra
14 мая 2019
9.1K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Хорошее рабочее авто
Здравствуйте, буквально сразу после Нового Года приобрел себе новенький УАЗ «Пикап» 2019 г. выпуска. Брал с учетом на то, что часто необходимо выезжать за город, где совсем нет дорог, а одна грязь и тропы. Также, необходимо перевозит кое-какие предметы с одной точки в другую, поэтому остановился на этой модели, а не на «Патриоте». Расскажу вам свои впечатления. В первую очередь радует то, что авто отлично чувствует себя на дороге в любую погоду, будь то сильный дождь или снегопад. Сейчас еще не обкатал его, поэтом не разгоняюсь больше чем 120 км/ч. Также очень радует круиз-контроль. Выезжаешь такой на трассу, включаешь его и нужно только немного подруливать, очень хорошая штука. В основном езжу за городом по пересеченной местности, и расход топлива в среднем составляет 12-13 литров на 100 километров. Также, в машине есть скоростной ограничитель, проверял его на шоссе, работает исправно, скорость не превышалась 80км/ч, как бы я не хотел. Стоит также упомянуть о камере заднего вида. Изображение держит четко, стабильно, проблем в работе пока еще не возникало. Климат контроль тоже на высоте. Жарким летом, скорее всего, буду чувствовать себя как за кондиционером дома. Хочу еще поблагодарить авто за систему, которая помогает при старте авто в гору. Когда я отпускаю педаль тормоза, автомобиль не начинает катиться назад 3-5 секунд. Этого времени как раз хватает, чтобы спокойно тронуться с места. Шумоизоляция конечно не идеальная, неплохо слышно мотор, Но я считаю это не критическим, ведь я брал не бизнес-класс, а хорошую машину для езды за городом.
С
Сергей Луняев
14 мая 2019
8.7K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не похож на другие автомобили
Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего вида. Машина не похожа на другие, что придает свой шарм. Даже в обычной окраске присутствует своя изюминка. Очень отличается от типовых японцев. Нет чувства того, что на краске сэкономили Передние сиденья очень комфортные. Любые кнопки включения в пределах удобной досягаемости. По габаритам, автомобиль напоминает Тойоту Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но дорожному просвету в 220мм превосходит всех. Но есть и недостатки, к примеру, контроль давления воздуха в шинах вообще не доработан. Реагирует на малейшие изменение, да еще и пищит. А в зимний период вовсе показывает, что захочет. Брал машину в полной комплектации – Trailhawk. Кому интересно описание - поищите у официальных представителей на сайтах. У меня все то же самое. Приятные мелочи жизни, также, присутствуют. Я говорю о подогреве сидений и руля и до умопомрачительной акустической системы. Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес машины очень низкий, во что с трудом верится из-за ее габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс, отсутствует дополнительный расход топлива. Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.
Ю
Юрий Ияльников
14 мая 2019
14.1K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Аппетиты красавца скромны
Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления — здесь огромное количество опций, многими из которых я еще не пользовался. Дисплеи работают без нареканий, а про кнопки на руле такого не скажешь, часто сталкиваюсь с неприятными зависаниями. Посадка удобнейшая, сидения регулируются, качество материалов хорошее, сборка тоже выполнена безупречно. Отличная шумоизоляция — в общем, внутри этого автомобиля чувствуешь себя привилегированной особой. Что нормально, если вспомнить о стоимости автомобиля. Я пока не уверен, что она не завышена. А, и про багажник сообщаю — он очень вместительный, что для меня важно. Должен похвалить проходимость — она отменная. Я опробовал несколько видов покрытий — гололед, песок и каменистая местность с приличным уклоном — все это было пройдено с достоинством. Ходовые качества критиковать нет оснований, едет плавно, управляемость неплохая, несмотря на габариты, классная сбалансированная подвеска. Только вопрос к обзорности — тут присутствуют недоработки. Этот недостаток заставляет меня нервничать на дороге. Что касается экономичности — то здесь я приятно удивлен. Аппетиты этого внушительного красавца скромны — потребляет всего 11 литров на сотню.
Х
Хирург
14 мая 2019
7.4K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Надежность и отличная комплектация
Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «шведа», и могу поделиться опытом. Конечно, он у шефа белоснежный, со всеми нужными опциями, гарантиями и страховками. Обслуживаемся только у дилера, что вылетает в копеечку, но позволяет исключить форс-мажоры в пути. Авто демонстрирует хорошую динамику даже с двухлитровым мотором. Правда разгон происходит без азарта. Возможно, всему причиной - отличная шумоизоляция, из-за которой не ловлю тот самый кайф. Двигатель работает безотказно, 8-ступенчатый автомат переключается плавно и легко. По дороге авто идет четко, красиво вписывается в повороты и даже на льду при хорошей резине демонстрирует стабильность. Подвеска сглаживает дефекты асфальтированного покрытия. Дорожный просвет маловат для зимы, а о езде по бездорожью не может быть и речи. Расход АИ-95 по городу – 10-11 л на сотку, на трассе укладываюсь в 8 литров. Салон Volvo S90 роскошен без преувеличения. Водительское кресло удобное, с боковой поддержкой. В центре заднего сидения - высокий тоннель, поэтому там будет удобно только двум пассажирам. Есть у «шведа» система адаптации к холодному времени года. В нее входит обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также программируемый предпусковой отопитель. Из полезных опций – мультимедиа с качественным звуком, подогревы сидений, четырехзонный климат-контроль. За время вождения «Вольво» этой модели получил массу положительных эмоций. Радует его маневренность и послушность, хороший обзор с водительского места. Считаю его удачным автомобилем и достойным конкурентом премиальным европейским седанам.
K
Kir
14 мая 2019
9.2K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Внешне выглядит компактным
Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтобусов которые подходят мне по своим техническим параметрам. Не так давно я решил купить новую машину этого класса, и мой выбор остановился на новом Volkswagen Crafter van. Дело в том, что еще до покупки я ездил на этом автобусе и мне он сильно понравился. Когда Графтер появился на нашем рынке, я сразу же заказал себе этот бус. И вот в середине января я получил свою новую машину. После того как я отъездил на ней пять месяцев и могу точно сказать, что не прогадал. Автомобиль очень комфортабельный для меня это крайне важный показатель, так как мне приходится много времени проводить внутри машины. Здесь отличная кабина с удобными сиденьями и всеми необходимыми приспособлениями (начиная с кондиционера и заканчивая подушками безопасности). Кузов Фольксвагена обладает хорошей вместительностью, благодаря чему в нем я могу перевозить даже предметы, обладающие большими габаритами. Также хочется особенно выделить качественную и очень плавную подвеску машины. Она работает просто идеально и поэтому, даже попадая на ямы, водитель этого почти не ощущает. Еще здесь отличная коробка передач, которая значительно облегчает работу водителя. Внешне автомобиль выглядит вполне компактным для работы в городе. На нем можно спокойно заезжать даже в узкие дворы, а заднее двери позволяют быстро выгружать все, что находится в багажнике. Мотор конкретно моего буса обладает мощность 189 л.с. и имеет отличные показатели по расходу топлива. Так, на трасе берет от 8,5 до 10 л на 100 км. В городе – немного больше.
Р
Руслан Онищенко
14 мая 2019
2.5K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - элитное авто с комфортом
Машина Mercedes Benz GLC63 coupe AMG — дорогая и классная. Она стоит своих денег, не жалею о покупке ни на секунду (езжу чуть более года). Внешне машина красива, но это не главное ее преимущество. Очень высокий уровень комфорта — внутри все предусмотрено, чтобы самый взыскательный автолюбитель был доволен. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, простор, превосходное качество сборки. Предусмотрено несколько удобных ниш для хранения вещей, отделка приятным ворсистым материалом создает ощущение уюта. Подстаканники с подогревом и охлаждением — вот что такое забота! Руль оптимального диаметра, выполнен из объемного упругого материала, благодаря чему удобно ложится в руку. Рулежка приятная и точная. Приборная панель сделана так, чтобы водитель не всматривался и не напрягался, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Ярко-красные стрелки на спидометре и других приборах — очень разумное решение. Встроено много всяких электронных систем, в том числе распознавание знаков, удержание в полосе движения. Можно все индивидуально настроить — с бортовым компьютером справится даже школьник, такой он понятный и простой. Четкая графика у дисплея. Салон — для настоящего любителя AMG. Еще порадовала управляемость, плавный ход, мощность и настраиваемая подвеска. Объем топливного бака большой, это очень удобно, я заправляюсь раз в неделю. Есть и недостатки — сзади взрослым людям тесно и неудобно, там только детей возить. И прожорлив Мэрс — потребление топлива по городу — 16 литров на сотню.
Ф
Француз
14 мая 2019
4.1K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Буквально напичкан электроникой
Недавно я стал обладателем роскошного авто - Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя внимание. Вытянутая, с изящными линиями и эффектными раскосыми фарами – мимо такой не пройдешь. Все фонари – спереди и сзади – светодиодные. Салон красив не меньше: выбрал винный оттенок кожаной обшивки – не устоял перед такой роскошью. Форма кресел – отдельный момент – красивые изгибы одновременно очень комфортны и сделаны с учетом эргономики. Автоматический доводчик дверей – большое дополнительное удобство. Вообще электроники очень много – джойстик на руле позволяет управлять всеми режимами. Руль подогревается, сиденья с прекрасным подогревом – климат контроль заднего ряда на автономном модуле. Мощный бензиновый мотор – 3,0-литра в 330 л.с. – и быстрый, почти мгновенный разгон с места до 100 км/час дают потрясающие ощущения от езды. Максимальная скорость 264 км/час для меня чисто теоретическая величина, достичь которой можно только на автобане. Шумоподавление идеальное, мягкая трехмерная пневмоподвеска, полноприводное шасси и система подавления кренов обеспечивают комфортную и легкую езду. Есть также адаптивные амортизаторы. Парктроник и камера кругового обзора позволяют безопасно двигаться в потоке машин по городу и легко пристраивать Панамеру на любой стоянке. Багажник вместительный – 495 литров, он открывается и закрывается автоматически – кнопкой. Немаловажно и в городской жизни и в дальних поездках. Небольшой – относительно – расход. Проездил четыре месяца – все функционирует идеально. Расход топлива вполне может укладываться в пределы 8 литров, но у меня чаще всего выходит 10. Видимо, это особенности моих привычек при езде, или тому виной большая часть времени, проводимая в городе.
М
МаксимЭ
14 мая 2019
6.8K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Ожидал большего
Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом пришлось по той же причине менять лампочку на приборной панели. Обнаружился дефект лобового стекла - написал официальному представительству Ниссан, уже прошло больше месяца, а никакого внятного ответа от них не получил, только отписки. После прохождения очередного техосмотра коробка как то странно стала постукивать. Общее впечатление не очень приятное, а мне есть с чем сравнивать, и сейчас и раньше пользовался фордами и таких проблем не было.
B
boriss86
14 мая 2019
8.7K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Надежен во всех аспектах
О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая, работать должна безотказно – брать хотел только новую, с гарантией. Чтоб сюрпризов неприятных не огрести. Семья большая, а еще 2 собаки – в мелкой машине поместиться нереально. По работе тоже приходится возить людей, приезжих гостей в поездки с собой брать – случается, что все 9 (2+2+2+3) мест заняты. При выборе машины обычно имеют значение род занятий, образ жизни, привычки. При постоянной работе в городе, все свободное время хочется проводить на вольном воздухе. К морю и за границу тоже ездим только своим Каравелом. Ночевка на природе в нем – не проблема в любую погоду, не страшен и холод: обогрев не подводит. Если места в поездке нужны не все, а перевозить приходится крупные вещи – снимаю пару сидений, увеличивая багажное пространство. В пути минивэн надежен, управляется нормально, нагруженный под завязку тянет легко, не задыхается. Ничего за год у меня с машиной не случилось, но о двухгодовой гарантии помню всегда. Ограничения по пробегу в означенный период нет – это радует. Приятна хорошая система подогрева: до минус 25 градусов в салоне вполне комфортно – при более низкой температуре ездить пока не приходилось. По зимним погодам не страшен снег – клиренс чуть меньше 20 см, а еще имеется функция курсовой устойчивости – по льду проехать тоже можно. Расход горючего не слишком велик: по трассе не больше 7 литров, в городе больше, конечно. Еще зимой топлива уходит порядочно – из-за подогрева, понятно. Хорошее шумоподавление – приятная неожиданность, от дизеля такой роскоши даже не ожидал. В общем, утверждаю – Фольк Каравелла оптимальная машина в рамках цена-качество.
Б
Балаганов Александр
14 мая 2019
7.6K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Очень навороченный салон у этой Мазды
Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда Mazda3 выше, чем более массивная модель Mazda6. Из-за своего внешнего вида или устойчивости производитель немного увеличил дорожный просвет, что положительно сказалось на проходимости. Мазда 3 проезжала по снегу там, где на старом авто я был бы вынужден уже махать лопатой, откидывая снег. 18-дюймовые обручи гоночного автомобиля, оснащенного роскошью, дополняют очень изысканный внешний вид, но при езде на очень низких шинах (например, как у меня 215/45 профиля) сохраняется много шума. Выше профиль шин – меньше шума. Салон. Удобно, красиво, наворочено. Сзади достаточно места. Есть крепления для детских сидений (нам нужно было два) и блокировка от случайного открытия дверей детьми. Водителю и переднему пассажиру удобно, что дети не достают ногами по сиденьям. Климат-контроль работает равномерно. Мы в качестве опции взяли возможность подогрева передних сидений (дети все-равно пока в креслах). Раньше мне такие вещи, как система электронного контроля устойчивости, АБС, система помощи на подъеме, помощь при торможении не говорили ни о чем. Я начинал ездить на жигулях, а потом на вектре более 15 лет. Так вот, замечу, что, когда электроника помогает водителю, это очень удобно. Машиной полностью доволен. Конечно, не обошлось дело без ремонта (например, на пробеге 60 тыс менял бензонасос и продавливало масло, что обошлось быстро и недорого).
В
Вадим
14 мая 2019
7.1K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Идеал цены и качества
Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе. Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно. Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный. Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вместительностью. У меня семья большая, поэтому поездки с палатками просто испытание для моей машинки. Кстати, она отлично справляется. Ездим отдыхать уже 4 год на одно и тоже место. Подвеска достаточно мягкая. Не могу сказать, что ямок прям не чувствуется, но головой крышу еще не пробивали. Запчасти есть в наличии, обслуживание недорогое. В среднем расход – 5,7, по трассе – 4,8.
A
Anya
14 мая 2019
14.9K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Тигуан устроил во всем
Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за окном и поняла, что хочу именно его. Брала в комплектации – ТрейндЛайн. Выглядит он потрясающе. В общем потоке я не теряюсь. Частенько ко мне подходят и интересуются про него. Даже первое время был страх, что угонят. Поэтому он у меня на платной парковке, возле дома. Салон очень просторный и вместительный. Кстати, не смотря на внутренние размеры, внешне Тигренок очень компактный. Проблем с парковками не возникало, тем более клиренс – 200мм. По начинке. Есть все, что необходимо: различные регулировки в разных направлениях, подогревы, круиз, кондей, датчики и т.д. Сиденья удобные, в соответствии с анатомической формой человека. Спина не устает, ноги не млеют. Ездила на нем 300км. Пока не получается выбрать время, чтобы съездить в более дальнюю поездку. Хочу на море. Езжу в основном одна или с мужем. Поэтому сказать про просторность для пассажиров сзади ничего не могу. Внешне, думаю, будет комфортно. Коробка – робот, передачи переключает четко, без проблем. Разгоняется достаточно шустро. 100км/ч за 10,5с. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Объем двигателя – 1,4л, 125 л.с. При обгонах использую Спорт режим. Скажу сразу, эта машина не для гонок. Это надежный вариант городского внедорожника. Проходимость на хорошем уровне. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Лежачего полицейского можно почувствовать, а незначительные ямки и неровности – нет. Из незначительного минуса: зимой иногда слышны скрипы в салоне.
L
Luda
14 мая 2019
13K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
4.7
Отзыв об авто
Моя красавица
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крутые характеристики моей красавицы — это динамика. Чувствую себя невероятно круто, когда машина мчит тебя так быстро, что тело словно влипает в кресло. Далее — управляемость. Машина идеально себя ведет даже в сложных условиях, например, на обледенелой дороге. Не раз был риск уйти в занос, но нет, полный привод и хорошая управляемость предотвращали эту неприятность. Салон очень комфортный, сидения удобные, что позволяет проводить за рулем много времени, не чувствуя ни малейшего дискомфорта и усталости.Свет мощный, прекрасно освещается дорога и обочины, что прибавляет уверенности. Только медленно переключается ближний свет, несколько раз мне автомобилисты давали понять, что пора менять режим. Коробку передач пришлось дорабатывать (ДСГ). После чипа все стало отлично, а до этого события — она ощутимо толкалась и притормаживала. Теперь упомяну об однозначных минусах. Это авто не про экономию бюджета. Оно много кушает (и не только топлива, но и масла), требует раскошелиться во время ТО. Так что будьте готовы к расходам. Шумоизоляция — не фонтан, во многих одноклассниках с этим дело значительно получше обстоит. Спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв был полезен.
М
Михаил
13 мая 2019
19.3K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
5.0
Отзыв об авто
Немцы делают лучшие авто
БМВ М4 купе – действительно классный автомобиль. На дороге он – мечта любого автомобилиста. Машина буквально идеальна и не сравнится ни с какой другой. По дороге авто идет мягко, легко, оно отлично управляется практически кончинами пальцев, настолько легко проворачивается руль. В машине приятен даже звук, который издает мотор через стереосистему во время езды. Вообще салона выполнен в спортивной стилистике – можно и современно. Немного низковатой показалась посадка, но это дело привычки. Благодаря тому, что аэродинамика улучшена, автомобиль буквально летит по трассе, четко входя в повороты. Очень радует тормозная система улучшенного типа с 4 поршнями спереди и 2 сзади. Расход топлива не назвать экономичным, скорее средний – 12 литров на «сотку». Заправляю исключительно лучшим топливом, потому что обожаю свое авто. Мощный трехлитровый двигатель – это действительно мощно и здорово. Машина в течение года не ломалась, все системы продолжают работать в штатном режиме, так что о стоимости запчастей и ремонта высказаться не могу. Если захотите приобрести мощный стильный спорткар, то выбирайте только эту машину серии М – не пожалеете точно. Минусов не обнаружено.
В
Виктор Долгин
13 мая 2019
4K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.5
Отзыв об авто
Неубиваемый железный конь
Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился от вибрации, на которую так жаловался предыдущий владелец. В итоге имею неплохую машину по приемлемой стоимости. Здесь мотор 2,3 турбодизель, 98 «лошадей» - полет нормальный. Мерс хорош для поездок на дальние расстояния: дорогу держит, устойчив, в повороты входит плавно, радует и тормозная система. Летом съездил на Кавказ вообще без проблем. Радует высокая посадка, это то, что я и хотел. Огромные зеркала делают угол обзора просто шикарным. Считаю, что для отечественных дорог клиренс – это первое дело. Машина, на самом деле, просто неубиваемая. Жрет любую солярку, хоть для трактора заливай, правда расход выдает огромный, что отношу к самым большим минусам автомобиля. По салону нареканий нет – он большой и вместительный. Удобный багажный отсек. Что касается ремонта, то огромных вложений Вито не требует – все запчасти приемлемы по ценам. Если руки растут из правильного места, то советую рассмотреть это Мерседес к покупке.
К
Канищев
13 мая 2019
9.3K