• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

R8
Купе • 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Восторг от рулежки
Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили с десяток спортивных машин, договорились с местным подобием гоночного трека и предлагают всем желающим покатушки. Вообще хотел на Nissan GTR поездить, но он был в ремонте. А из тех, что предлагались, мне только Ауди в глаза и бросилась. Белого цвета, компактный, очень низкий автомобиль, с выразительным спортивным характером и огоньком в глазах. Многое из того, что хотелось бы попробовать, по правилам запрещено. Например, кинуть машину в занос. Руки так и чесались, и если с сопровождающим можно было бы договориться, то была включена система ESP, а ее не подкупишь. Сопровождающий, кстати, очень интересная личность. Он во время покатушек рассказывает про особенности управления, подсказывает оптимальный скоростной режим и т.д. Что заметил и оценил. Рулежка чувствительна предельно, двигатель моментально реагирует на педаль газа, тормоза, словно капканы. Но лично я не купил бы себе эту машину по двум причинам: я не заядлый гонщик, а эта машина любит пошустрее катать, и я предпочитаю автомобили в кузове седан. Хотя, будь у меня лишние деньги, купил бы как машину выходного дня.
С
Самый Обычный
18 марта 2019
2.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.8
Отзыв об авто
Главсное качество этой машины - ее надежность
Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 литров. Кроме того отмечу надежность – никогда не подводил, ни в жару, ни в мороз. Заводится с первого раза, ведет себя предсказуемо, плавно входит в повороты. Меня многие отговаривали от покупки подержаного авто под тем предлогом, что буду постоянно тратить деньги на ремонт и поиск запчастей. Но нет, с этой машиной я бед не знаю. Даже при том, что есть небольшой заводской брак (плохой запуск мотора на холостом ходу). Но это, как выяснилось, большой проблемой не является – нужно просто немного сработать газом. За 4 года потребовалось только починить провод сигнала. Салон неплохой, но от качества пластика я не в восторге. И левая сторона в салоне прогревается плохо. В целом впечатления положительные, Renault Sandero – разумный вариант для города, при аккуратной эксплуатации никаких хлопот не возникает.
D
Dalila
18 марта 2019
3.7K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Четко и по делу, видна рука мастера
Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказался. Впечатлениями от вождения и хочется поделиться. Удивительно, как в одной машине немецкому производителю удалось совместить практичность элегантного четырехдверного автомобиля и мощь спорткара. С виду это современная машина и трудно догадаться, что из-под капота готовы вырваться 460 мустангов. В салон решился заглянуть не сразу, сначала пришлось перевести дух от вида машины. Внутри – тишина и идеальный комфорт. Стильное информационное торпедо, в котором я, как водитель с опытом, разобрался достаточно быстро. Для защиты много подушек безопасности. Багажник приятный и глубокий, задние сидения раскладываются, и он становится побольше, если это конечно надо владельцу такой машины. Водительское место адаптировано для максимального комфорта при езде не высоких скоростях: сидения с боковой поддержкой от верха до низа, идеальная для агрессивной езды форма рулевого колеса. Тесть так и норовил показать все сам, рассказать, что к чему. У меня же проснулся азарт рассмотреть все самостоятельно. Девятиступенчатая коробка передач… с таким я столкнулся впервые. Она работает в трех режимах, в одном из которых я сам был волен выбрать алгоритм переключения. Старт у машины динамичный, тестировал и ездил в основном на шоссе. В городе машине было тесно. Обгонять другой транспорт по шоссе доставляло удовольствие. Машина шла легко, на удивление тихо. Единственное, что оставалось – гудение массивных задних покрышек. Попробовал все 4 режима вождения (комфорт, спорт плюс, рейс, спорт) и решил для себя, что лучший – спорт. В машине за все отвечает электроника, однако езда напоминает передвижение на сбалансированном классическом спорткаре. Причина, по которой он должен быть в гараже – любовь ездить с ветерком по автобанам с качественным покрытием. Для езды по плохому асфальту и передвижений по городу это не лучший вариант.
Д
Диана
18 марта 2019
3.4K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Седан с чудинкой, но экономичный и едет
Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать моим запросам. К тому же брал ее уже с пробегом, хоть и не убитая совсем в хлам, но в сервисе я был постоянным, почти родным клиентом. Подробно описывать муки выбора не буду, метался между разными марками, но выбрал Церато за динамику, внешность и цену. Комплектация Престиж потянула 1,2 млн. Несколько слов о внешнем виде: стильно, мне нравится. Салон функционально спроектирован – все удобно расположено. Аудиосистема с достаточно качественным звуком. Но выбор цвета подсветки магнитолы странный. Какой-то совершенно мерзкий оттенок красного. В кресле сидеть удобно, на усталость после дальних поездок не жалуюсь. По ходовым возможностям: идет мягко и плавно, заданную скорость держит уверенно. Когда собирал информацию по форумам, встречал утверждение, что стойки – проблемное место. Частично это так. Не пробивало, но на неровностях Церато иногда «ведет». Динамика очень неплохая. Я не любитель рвать со старта на светофорах, но при желании Церато позволит это сделать. Теперь по расходу топлива. Очень экономичный, даже не сразу поверил показаниям бортового компьютера. На трассе 80 км/час – 6 л на 100 км. Когда срочно погнал делам и держал 140-150 км, расход был около 8 л. В городе – в районе 10 л. По проблемам пока ничего не скажу, полгода срок маленький. Правда было такое, что чудила коробка, не включалась задняя с паркинга. Мастер посоветовал сначала на ручник ставить, потом уже паркинг, и проблема действительно ушла.
G
Greg
18 марта 2019
8.5K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Покупку Гранты можно назвать хорошей, когда заранее знаешь о недостатках
В начале 2019 года я решил продавать свою старенькую Ладу Гранту 2012 года выпуска. Она была у меня рабочей: верой и правдой возила пассажиров в службе такси. В силу возраста старая Ладочка стала дребезжать и ломаться. Новую Гранту купил за 540 тысяч рублей, с двигателем 106 лошадей. В комплектацию входит кондиционер, магнитола с Bluetooth, входом для SD-карты и USB, усилителем руля и подогревом передних сидений. Стильный внешний вид авто радует глаз. Девушке тоже очень нравится. Рыжий цвет не такой маркий, как белый или бежевый, например. В эксплуатации проблем не доставляет. Салон не такой большой, как хотелось бы, но на двоих пассажиров хватает с лихвой. На задних сиденьях при желании можно разместиться вполне комфортно. Не уверен, что рослым людям плотного телосложения будет очень удобно. Остальным – несомненно. Тканевая обивка немаркая. Летом не доставляет неудобств. Сел и поехал. Пятая точка, простите уж за подробности, не потеет. Двигатель хорош, если учитывать ценовую категорию Гранты. Разгоняется до 110 км/ч. Могу без лишних усилий обогнать легковушку. Дорожный просвет 195 мм – это ну очень достойно. В городе нет проблем, днищем ничего не цепляю. Расход экономичный. На трассе авто съедает до 6 литров, в городе – до 9,3. Коробка передач механическая. Когда сбрасываешь газ, начинает выть, при движении задним ходом в ней что-то дребезжит. У машины есть свои плюсы и минусы. Главное о знать о недостатках, тогда покупка оправдает все ожидания. Успехов вам и надежных машин!
Д
Дима Г
18 марта 2019
14.5K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Резвая машинка для стильных девушек
Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение приобрести именно эту машину пришло далеко не сразу. Думала между Шкодой Йети, Ниссаном Кашкай и Митсубиши АСX. Наверно все решил тест-драйв и внешний вид. Как истинная представительница прекрасного пола, пришла к выводу, что именно эта машина подходит для такой красотки, то есть для меня. Внешний дизайн мне очень нравится. Гармоничное сочетание и цвета, и формы, и габаритов. Кстати, насчет габаритов. АСХ относительно небольшой. Очень спасает при парковках. Юркая машинка. Называю ее Лисенок. Салон достаточно вместительный. Есть вся необходимая электроника. Вместительный багажник. Что касательно управляемости и маневренности. В целом все хорошо, но при скорости выше 110-120 км она падает. При передвижении на гравийке, например, жестковатая подвеска. В целом машина хорошо себя ведет на дороге и за ее пределами. Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры и парковаться на зеленой зоне. Внедорожником, конечно, Лисенка не назовешь, но вполне приличный вариант авто для городской местности. Брала в комплектации Invite. Объем движка – 1,6л, 117 лошадок, механика, передний привод.
Y
Yana
18 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
5.0
Отзыв об авто
Ещё никто не пожалел
Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая цена. При этом владельцы оставляли об этой машине сплошь положительные отзывы, так что данный вариант точно не уступает по своим характеристиками представителям более высокого класса. На текущий день пользуюсь Мерседесом V-класса уже порядка трех лет. Использую свой фургончик как семейное авто, а также активно гоняем с друзьями на рыбалку. Жене тоже нравится. Огромный багажник отлично вмещает атрибуты активного отдыха – удочки, палатки. На мой взгляд, данная машина просто великолепна для длительных путешествий. Несмотря на габариты, авто легко управляется, отличается маневренностью, однако при этом на нем легко припарковаться благодаря отличному обзору, так что в условиях города на нем тоже вполне комфортно. О безопасности даже говорить излишне – выше всяких позвал, в принципе это всегда и характеризовало Мерседесы. Минусов я не заметил, особенно учитывая ту цену, за которую я его приобрел. Однозначно к приобретению, еще никто не пожалел о покупке данного авто.
Н
Николай_1971
18 марта 2019
6.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, который отлично подходит для активного использования и прекрасно себя чувствует на наших дорогах. Когда покупал авто, был соблазн взять Solaris — по деньгам было сопоставимо. Только Hyundai можно было приобрести в минимальной комплектации. А значит, практически пустым. Семья проголосовала за комфорт. Подробнее об оснащении. Есть подогрев сидений, а также лобового стекла и зеркал, присутствует неплохой климат-контроль. Производитель позаботился о безопасности — есть 6 подушек безопасности, система ABS, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Мультимедийная система воспроизводит и содержимое с карты памяти, и плей-листы с телефона через bluethooth, звучит приятно. Много датчиков — дождя, света, для парковки и других. Салон довольно просторный, сзади трое помещаются, особой тесноты нет. Очень вместительный багажник — объем более 500 литров. Удобно для дачников — я могу привозить очень много фруктов и овощей с дачи, а также без трудностей перевозить инвентарь. По сравнению со старенькой Ладой широко открываются двери, садиться в машину гораздо удобнее. Радует гидроусилитель руля и возможность отрегулировать его по высоте.
С
Семен Семенов
18 марта 2019
5.1K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Покупкой доволен, тем более это первая машина
Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине - очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла срочная - так как ездить на работу нужно 50 км в одну сторону и вечером обратно. Под мои запросы подошла идеально. Довольно быстрая, экономный расход топлива. Регулярно кроме поездок рабочих езжу на рыбалку, иногда теряюсь и блуждаю по таким дебрям, где не всякий внедорожник проедет. Дешевая в обслуживании, хотя я пока только по гарантии заменил после 30 тыс. Не очень шумная, у друга калина люкс, то моя явно тише. Есть конечно недостатки, но как для первой машины, еще и купленной на таких условиях то отличный вариант. В мороз были проблемы с датчиками на дверях. Но заводится хорошо, главное следить за зарядом аккума. Начал глючить электронный блок управления, проверили, сказали что нужна замена. Ждали пока приедет дней 10, попробовали и оказалось что дело совсем не в блоке. Сервис дилера проверял все что можно пока не нашли в чем проблема, оказалось кабель. Все поменяли без дополнительной платы, все согласовывали с центральным офисом, после замены машина прям преобразилась. Покупкой доволен.
В
Владислав27
18 марта 2019
4.4K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
3 года эксплуатации: вся правда о авто
На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко захлопываются с приятным звуком. Сиденья комфортные, очень удобно, что есть подколенная подушка – отличная подмога при поездках на дальние расстояния. Есть амбиентная подсветка салона. Я не любитель, но она изначально шла в комплектации. Все удобно и эргономично – электроприводы, климат, тачпад. Экраны с высоким разрешением, изображения отличного качества. Зеркала большие, обзорность отличная. Свет фар тоже шикарный. К чему придраться, не знаю. Наверное, к шумоизоляции. В салоне сильно слышно шум ранфлэтовских шин. Подвеска жесткая, стыки в местах заплат на асфальте, неровности и ямы хорошо ощущаются. Управляется авто отлично. За два года посещал мастера только на ТО и один раз с выпадением диска – неудачно влетел в яму. ТО дорогое, но если заморочиться самому с покупкой расходников, может сэкономить почти в два раза. Если кто не верит, что машина не ломалась, то скажу, я не любитель покатушек и трековых гонок.
R
RomanS
18 марта 2019
6K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор
Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно, вдобавок к внешнему оформлению прилагается качественная начинка. Как и положено, машина довольно мощная, но никак не для гонщиков, что для меня абсолютно некритично – я не гоняю. Разгоняется авто тоже небыстро и не сразу, однако по трассе идет уверенно и сбоев не дает. Салон Каптюра вполне достоит уважения. Тканевая обивка смотрится богато, за ней удобно ухаживать самостоятельно – это не занимает много времени, но существенно экономит бюджет. Удобный небольшой руль, имеется круиз-контроль. Что понравилось, так это то, что производитель не накрутил с бортовым компьютером – он довольно прост, я сразу освоил, навигация имеется. Прикольная функция «Свободные руки» - отходишь от авто, а оно само закрывается. Вместительный бардачок. А вот чего мне не хватает, так это комфортного подлокотника, да еще неудобно располагается подстаканник. В той комплектации, в которой я брал Каптюр, идет 4-ступенчатый автомат, который я заменил на вариатор – мощности побольше. А так, впечатления от машины положительные. Для тех, кто ездит аккуратно и отдает предпочтение надежности, очень подойдет.
А
Антон_г.
17 марта 2019
24.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Безопасность, отменная шумоизоляция и плавная езда
Когда я выбирал новую машину, присматривался именно к немцам. У меня уже был раньше Opel, так что качество германских иномарок испытал и остался довольным. В акцию взял Volkswagen Passat седан с бензиновым двигателем. Учитывая на тот момент (а это январь 2018) существенную разницу между с автоматической и механической коробкой передач. Сделал свой выбор в пользу робота, но я привык ездить на механике. К как у многих немцев у пассата всё оформлено идеально, пластик качественный, все элементы салона стыкуется ровно и оформлены лаконично. Плюсом идет прекрасная шумоизоляция, стёкла во время дождя отлично обдуваются, есть подогрев сидений, но нужно обратить внимание, что он не во всех комплектациях. В движении по ровной дороге есть ощущение мягкого покачивания и неназойливого, машина двигается очень плавно. За почти год активной езды подвеска ни разу не подвела. Мне приходится часто много ездить, поэтому сразу обратил внимание на тщательно организованную систему безопасности. В Пассате 6 подушек, есть опция распознавания усталости водителя, но также не во всех комплектациях. Приятным дополнением стал датчик контроля давления в шинах, что удобно для человека, который за рулем с утра до вечера и нередко забывает проверить давление перед выездом на трассу. Сидения удобный широкие, усталости после нескольких часов за рулем нет. Обзорность тоже отличная. Из недостатков могу отметить маленький клиренс, но все же это городская машина. По сравнению с другими легковыми иномарками реакция у пассата на поворот руля чуть замедлена, тем не менее, привыкаешь и это не раздражает. Еще один минус – не очень удобный багажник. На вид большой, но много вещей не разместишь.
О
Олег Мостовой
17 марта 2019
3.2K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о бодреньком Ситроене
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именно с механикой, поскольку привык к такой ручке и не хочу автомат. По стоимости чуть меньше 900000 руб., и это с большой скидкой которую мне дали по акции. Машина укомплектована отлично, есть подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, стеклоподъемники автоматические, есть функция их автозажима, зеркала складываются, что очень важно при парковке на тесных городских улицах, противотуманные фары, датчики света и дождя, сиденья с подогревом, в общем перечислять можно очень долго Я считаю такая комплектация за такую цену - это отлично. Сразу же пришлось машину как следует погонять, поскольку было надобно, проехал 350 км до точки назначения и столько же обратно, в салоне со мной было ещё 4 человека и много вещей. То есть машина везла не меньше 450 кг. Однако мой Ситро ехал очень бодренько, даже с климат-контролем. Отметил отличную проходимость и высокую посадку машины. Шумоизоляция отличная, если сравнивать с Kia Rio, который был у меня до этого, то день и ночь. Резюме - машина устраивает если в будущем дополнительно не будет никаких приключений или проблем, пожалуй, такую буду покупать и офис для поездок по заказчикам, они у нас часто находятся за городом. По рекомендациям к покупке: реклмендовал бы уверенно, если бы не такая штука, после 15000 км сломался датчик ABS. Сами понимаете, что до кучи климата и круиз перестали работать. По гарантии быстро всё сделали. Ну как быстро - за 5 дней. Для меня это конечно быстро для кого-то это очень долго.
Т
Толян
17 марта 2019
7.7K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross
На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный двигатель, колеса 17-ка, а не 15-ка, как в калине. Скромная у других марок базовая комплектация идет с кондишеном и подогревом сидений. Коробка механическая, переключается плавно. Инжекторный двигатель на 1,6. Переднеприводная (основной, пожалуй, недостаток. Сюда бы полный привод и цены ей не было бы). Длинная, за счет заднего свеса большущий багажник. Сидения регулируются и сами по себе очень удобные. Клиренс для универсала приличный: 175 мм. Продуманный кузов: обтянут пластиковым бампером от царапин, на крыше дуги для доп.груза. Салон высокий, дочка высокая, но головой не бьется даже сзади. Ремонта пока не было, т.о., замена колодок, масла и прочее очень бюджетные, по карману не бьют.
К
Костя
17 марта 2019
13.1K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
С F-Pace по плечу любые дороги
Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы компактно, но не в ущерб ходовым качествам и комфорту. В итоге взял Jaguar F-Pace, хотя серьезно подумывал в сторону Q5 и GLC. Подкупил неизбитый дизайн, увеличенная емкость багажника и большой клиренс. Сейчас на работе рядом паркуется GLC, и сразу видно, насколько он проигрывает в росте. По салону меня все устраивает. Кожа мягкая и бархатистая, приятная на ощупь. Водительское кресло и кресло переднего пассажира эргономичные, с валиками боковой поддержки. Второй ряд сидений тоже комфортабельный и просторный. В комплектации s-ка получил коричневый салон при белом цвете автомобиля, трехлитровый двигатель и автоматическую коробку передач. Панорамную крышу, светодиодные фары и 20-дюймовые диски покупал, как дополнительные опции. По моему мнению, автомобиль получился сбалансирован по всем характеристикам. Идеален для перемещений по городу, удобен на парковке. Ходовые качества впечатляют! Авто рулится и едет очень круто, реально ощущаешь себя на драйве! Дизельный движок и легкий кузов дают быстрый разгон. Скорости вообще не чувствуешь, авто едет, как приклеенное к дороге. Думалось, что диски 20-ка будут слишком жесткими и большими. В итоге проехал путь Москва-Абхазия и вернулся на одном дыхании. Можно ехать по бездорожью и грунтовке, главное, чтобы плохое покрытие не составляло большую часть дороги.
Н
Николай Астахов
17 марта 2019
10.1K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
После Логана выбрать не Логана?
Почему купил Renault Logan Stepway? Он идеально вписался в формулу: много машины за минимум бабок. Пока искал, покатался на тест-драйвах на всем чем, чем только можно, от Соляриса до Поло. Хотелось мало и в тоже время много. Салон – чтобы влезли все, и теща не капала на мозги, что тесно, душно и вообще некомфортно. Ходовка – чтобы простая как рубль, и чинилась в любом задрипанске, если занесет нелегкая. Подвеска – чтобы и дорог не боялась и мою заднюю часть не травмировала грубой передачей особенностей рельефа. Кондишн, обогрев сидушек – ну комфортно же? И чтобы лобовуха грелась, и багажник был, и моторный отсек с металлической защитой и клиренс! О, этот клиренс, чтобы не ползать перед бордюрами крадучись. Все это я нашел в Renault Logan Stepway. Опа, и на складе есть! Забрал и поехал довольный. Движок 1.6, механическая КПП. Внешне красивый, Логан как Логан, и как красиво он выстреливает в горизонт. Дороги ему глубоко пофиг: неровности, кочки? А где – я не заметил. Подвеска простая, но упругая, не кренит и вообще красота. Не убиваемый, бюджетный по стоимости и обслуживанию. После Логана выбрать не Логана? Не знаю, не пробовал. И всем рекомендую к покупке, не пожалеете.
П
Потап1977
17 марта 2019
12.7K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Комфорт по-французски
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600 куб.см, передний привод. Для меня все-таки автомат здесь слабый, что любителям экстремальной езды понравится навряд ли – 200 по трассе из авто не выжмешь. А вот ходовая часть довольно крепкая, подвеска средней жесткости. Просторный салон и вместительный багажник – то, что я учитывал при покупке Ситроена. Здесь с этим полный порядок. Интерьер отличный, несмотря на оформление панелей не очень дорогим пластиком – запаха от него, по крайней мере, нет точно. Из существенных минусов отмечу, пожалуй, просвет – ну низковата машина для российских дорог. Хотя в основном эксплуатирую на трассе, но в городе чувствую себя порой некомфортно. Еще бы добавил освещения в ближний свет фар. Несмотря на внешнюю красоту, отмечу некачественное лакокрасочное покрытие, которое буквально можно ногтем всковырнуть. А так в принципе все хорошо. Серьезных поломок за период использования не случилось – пришлось только менять свечи, но это из-за некачественного бензина, ну и соответственно косметика.
С
Сеня Петров
17 марта 2019
6.7K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Наш первый семейный автомобиль
Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот период мы обращались к специалистам только для замены расходников. Вероятно, это можно делать самостоятельно, так как машина очень простая, но я не любитель этих «гаражных тусовок». Я сразу обратил внимание на просторный салон. У меня рост 184 см и крупного телосложения. Размещаюсь на сиденье комфортно, а над головой еще сантиметров 7 свободного пространства есть. Довольно вместительный багажник, ну, нам точно его хватает. Бензобак объемом 60 литров – солидный запас топлива, как для маленького седана. Расход топлива в городе составляет где-то 8 литров. Подвеска, хоть и надежная (раз за 4 года еще не обращала на себя внимания), но очень жесткая. Но это автомобиль эконом-класса, поэтому спасибо, что хоть на качестве не экономили, комфорт дело второе. Двигателя достаточно для езды по городу. На трассе ему тяжело на обгонах, особенно если нагрузил полный багажник. Динамика хорошая, устойчивость тоже не плохая, но есть крены в поворотах. Вот думаю пойти работать в такси и купить вторую Джентру. Уж больно она экономная и неприхотливая. А тем более, лучше Ланоса!
Ю
Юрец Кравцов
17 марта 2019
5.3K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Haval H9 - достойный китаец
Я немного поспешил с покупкой и буквально за два месяца до того, как появились дизельные модели, взял рестайлинговую бензиновую. Огорчительно, ведь жуть как хотелось именно дизель, и чуть-чуть не дождался. Тем не менее, после Haval H9 я больше никогда не буду хмыкать над китайскими внедорожниками. Итак, машина с просветом 185 мм, оцинкованным кузовом и мощью стада бизонов. По грунтовке идет, что танк. Вгорку, повороты, лужи преодолеваются одним махом. Вообще не чувствуются препятствия, разве что слегка потряхивает на больших выбоинах. Лежачие полицейские, мелкие наплывы и трещины мелькают незамеченными. Ночью комфортно благодаря ярким ксеноновым фарам. Да, в борткомпьютере много интересных настроек. Покопайтесь обязательно, хоть перевод и кривой, но разобраться можно. Салон крутой, пластик не скрипит и не люфтит, сидения с поддержкой очень комфортные. При спокойной езде берет не больше 14-15 литров по городу. На трассе расход уменьшается до 12 примерно. Но это я не лихачу, езжу достаточно аккуратно. Задняя дверь открывается в сторону. Необычно только первые пару месяцев, потом привыкаешь и уже непонятно, как может быть иначе. Габаритные вещи загружать однозначно удобнее. Внешне просто красавица. В белом цвете просто огонь, кто подходит с вопросами, не верит, что Китай может сделать нечто подобное.
К
Клим
17 марта 2019
7.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Король дорог
Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машина очень надежная и качественная, для любителей американского качества. На бездорожье- самое то, даже на заводской резине можно много куда выбраться. Одним словом- настоящий большой внедорожник со всеми вытекающими.
C
Cherokee446
17 марта 2019
6K