• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вездеход
УАЗ 2206 – отличная рабочая машина, которая исправно служит мне уже более трех лет. Из отечественного автопрома это самый универсальный и экономичный вариант – и пассажиров перевезти, и грузы, и при этом топливо сэкономить (расход идет в смешанном цикле 11 л). Но главное – это маленький вездеход, который и в грязи не увязнет, и по ледяной колее провезет. В буханке особо ценю проходимость и надежность. Это в первую очередь, потом все остальное. Ничего, что салон не отапливается, шумка не идеальна, двери хлопают, двигатель урчит. Все можно поправить, и притом не очень потратиться. Если, конечно, вы практик, а не теоретик. На динамику и мощность нет нареканий. Машина быстро разгоняется, а полный привод позволяет ей уверенно держаться на любом типе дорожных покрытий. Не раз попадал в сложные метеоусловия, когда утренний холодный дождь сменялся ледяным, а затем – мокрым снегом. Проезжал по трасам уверенно, правда скорость сбрасывал, мало ли что… Ремонтопригодность и большой рабочий потенциал авто вдохновили меня к переменам в облике машины. Первым делом, очистил рыжики (да, были), перекрасил и защитил кузов от коррозии. Поменял оптику, установил печку и шумку в салоне. Кресла менять пока не стал: они раскладываются, и отдых в спартанских условиях обеспечен. Но сидения впереди поменял на более комфортные, установил навигатор и магнитолу. Многое делал своими силами, благо запчасти к машине найти не проблема. Сложную техническую часть и проверку деталей доверил мастерам автосервиса. Критического износа элементов не выявили. В настоящее время тружусь в пригороде, и УАЗ вместе со мной. Перевозим бригады рабочих, мелкие грузы. Возможно, скоро ситуация поменяется, и я открою свою столярную мастерскую, но буханку не продам – с ней, как за каменной стеной. Кстати, бываю на ней и в городе, вполне прилично смотрится в потоке машин.
M
M-KV
15 марта 2019
3.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шкода Рапид ездит достойно
Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то маленькое, но после тест-драйва Матиза эта глупость из ее головы выветрилась, и хорошо, что так случилось. Поехали по салонам смотреть-щупать-тест-драйверить. Конечно, заглядывались на мерсы да бехи, ну тут уж каждый для себя сам свои финансовые возможности определяет. Итак, после поисков остановились на ŠKODA Rapid лифтбек, которая оказалась оптимальной по размеру, оснащению и прочим характеристикам. Взяли то, что было в салоне, хотя жена хотела красную, зеленую, синюю. В общем их не было или только под заказ. Потому решили купить белую красавицу в приятной комплектации Active (есть подогрев сидушек, кондей, зеркала наружного типа обогреваются). По характеристикам Skoda Rapid - очень достойный зверь. Под капотом у нее бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей, коробка механика (но жена умеет на ней, и наоборот, хуже себя чувствует на автомате), передний привод. Все, что нужно водителю для поездок по городу и в недалекий пригород. В результате мы полностью довольны, я с удовольствием езжу на Шкоде, когда мы вместе с женой куда-то собираемся. Приятно, что в салоне просторно, очень удобно, а для перевозок груза есть неплохой багажник достаточного объема. Единственная проблема у жены- сложновато парковаться, наверное с какой-нибудь малолитражкой это было бы проще, но данный момент нельзя отнести к недостатка машины. Пока все устраивает. Думаю, что будем дальше ездить, смотреть, и если что-то интересное или неожиданное, я буду писать тут и рассказывать.
T
Tasenko
15 марта 2019
4.6K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв про Мерс А-класса
Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет, небольшой расход топлива. Очень неудобно садиться на задний ряд, я изредка вожу пассажиров сзади- всегда выслушиваю недовольство, но, конечно, это все мелочи. Довольно дорогое обслуживание, но я, почему то, ожидал этого, поэтому какой-то новостью это для меня не стало. Резюмируя- отлчиная машина за свои деньги, плюс бренд очень известный.
Т
Тимур
15 марта 2019
2.7K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.3
Отзыв об авто
Пока что не решился на покупку
Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись какими то непонятными пятнами. На одной из дверей вздулась пленка возле окна. Для моего роста почти в 180 см коротковато сиденье, ноги почти упираются в панель, что причиняет дискомфорт во время вождения. Управление громкой связью с руля ограничено приемом и отклонением вызова, для других манипуляций нужно использовать дисплей, что отвлекает. И сам звук как во время разговора по громкой связи так и качество прослушивания музыки или радио оставляет желать лучшего. Странно, что при открытом люке нельзя закрыть панорамную крышу. Очень неудобное расположение шторок в багажнике, как и застежки к этой шторке. Материал слишком жесткий, пользоваться напряжно. Хотя что я все о минусах, есть и плюсы и их немало. Очень красивый внешний дизайн, неплохой салон. Отличная динамика и подвеска. Яркий и в то же время комфортный свет, в темное время суток дает хорошую видимость. Еще одно большое преимущество - довольно низкий расход топлива. Но, не смотря на плюсы, машина не моя. Буду менять, скорее всего опять-таки на инфинити. Думаю что для многих машина покажется удобной, но видимо я попал в число исключений.
М
Морозов Игорь
15 марта 2019
7.6K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Жена ездит на Инфинити
Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя экстерьер обсуждать не буду – это не имеет смысла, тут уж каждому свое, как говорится. По существу дела – автомобиль имеет мягкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, потому будете ехать в тишине без раздражения в виде неприятных стуков и гула. Просторный салон выполнен с точки зрения эргономики, так что любителям современности авто явно потрафит. Однако в нашей комплектации машины почти за 3 мульта ну очень мало дополнительных «плюшек». Так как это выявилось только со временем, то стало немного жаль потраченных на машину средств – среди одноклассников можно найти побогаче набор. Довольно-таки мощный двигатель позволяет выдавать по трассе приличную скорость, чего я даже и особо не ожидал от Инфинити. Приятно, что при такой мощности машинка малоналогооблагаемая. Добротная подвеска, авто по дороге идет надежно. По явным минусам после обкатки могу сказать вот что: отвратительный свет, что дальний, что ближний – без парктроников лучше не парковаться, во время дождя брызги с фар летят на лобовое стекло, что напрягает. И да, полный привод отключить не получится. В общем машина на «4», не выше.
Б
Бедный Йорик
15 марта 2019
7.5K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Грузоподъемный автомобиль
Перед покупкой некоторое время сомневался, покупать или не покупать Volkswagen Transporter Kombi Minivan. Никогда с этой маркой не сталкивался. Надо сказать, что привыкать к нему не пришлось. После моей старой машинки, а была у меня ВАЗ пикап, старая, но еще ездила, мне показалось, что я в раю. Вождение легкое, ходовая просто класс, бесшумный руль с гидроусилителем, посадка - просто кайфую - высоко и удобно. Шикарные тормоза. По дорогам и зимней трассе благодаря высокому клиренсу едет отлично. Просторная кабина, очень удобное водительское сиденье. По расходу топлива - тут как написано в паспорте 7 литров литров в смешанном режиме, так оно и есть. Но, конечно, можно отметить и некоторые недостатки. Всё-таки жестковата подвеска, что может снижать комфортабельность особенно для придирчивых водителей. Зато и крены при повороте не особо ощущаются. Грузить можно под завязку до тонны. Про запчасти пока проблем у меня не возникло. Гоняю в хвост и в гриву, боялся рассказов о слабой подвеске спереди, но вот и по плохим дорогам, и по асфальту раздолбанному ездим, шаровые пока не сдали, чему я очень рад. В целом достаточно серьёзная машина для тех, кто в принципе умеет хорошо справляться с такого рода транспортными средствами. Новичкам наверное будет не слишком легко. Для тех кто покупает с определенной целью, как я например, то есть съездить по междугородним трассам и за город, иногда и с грузом, этот Фольксваген вполне и очень даже себя оправдывает.
Д
Дед
15 марта 2019
4.3K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
3.8
Отзыв об авто
Главное здесь - комфортность управления
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все время, что на нем езжу, не было внештатных ситуаций и поломок. Выполнялось только плановое обслуживание. Кузов у GL несколько мягче, да и раскачка отсутствует почти. Может это из-за конструкционных особенностей, а может потому, что на новой машине стоят колеса19-го радиуса, а на предыдущей были 20-го. Во всем остальном GLS нравится больше всех подобных машин, которые у меня были (перед этим был L200). Пневмоподвеска на этом Мерсе крепче, но я думаю, что при правильном уходе на любом автомобиле с ней не будет проблем. Очень нравится конструкция выездной камеры заднего видна, она постоянно чистая, так что комфорт управления на должном уровне. Рычаг поставили ниже рычага указателей поворотов, что кажется мелочью, но удобство сразу оцениваешь. Если владеете такой машиной, нужно привыкать к всеобщему вниманию и интересу. Авто статусное, поэтому не нужно экономить на обслуживании и ремонте – сохраняйте лицо! Максимальное удовольствие от общения с GLS вы получите на пробеге до 100 тысяч. Далее два варианта: либо продавать, либо вкладываться хорошенько в капитальный ремонт.
Д
Дмитрий К.
15 марта 2019
7.8K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Всё качественно и со вкусом
Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка адекватная, дизайн сдержанный и элегантный – в классических традициях, технические параметры вполне себе неплохо выглядят. Комплектация Active+, максимальная на тот момент: 105 лошадей, 4-х ступенчатая коробка-автомат. Машина компактная, маневренная, отзывчивая на руление. На поворотах не кренит, руля слушается четко. Подвеска жестковата – на рытвинках трясет. Салон отделан со вкусом качественными материалами, пластик гладкий приятного оттенка. Сидения обтянуты приятной фактурной тканью, не слишком маркого рисунка – чистится легко. Приборная панель лаконично оформлена, датчики крупные с яркой подсветкой – читается всё легко. Руль обтянут кожей и удобно лежит в руках. Музыка простенькая, но звук качественный. Климат контроль удобно регулируется, салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом. Кресла имеют трехуровневый подогрев, очень быстродейственный. Водительское сиденье регулируется по высоте и имеет поясничную и боковую поддержку. Не слишком просторно для крупных людей с длинными ногами, но и не тесно. Багажник немаленький – 300 л, кресла складываются, увеличивая объем. Открывается он и с брелка и кнопкой на крышке – по мне кнопкой удобнее. Низковат передний бампер – при парковке боюсь зацепить бордюр, клиренс тоже невелик – по плохой загородке ездить сложно. Да ещё шумка не ахти, особенно на трассе чувствуется – при скорости утомляет. Четкий свет фар – в луче все хорошо видно, задние диодные фонари вообще супер. Лобовое стекло и фары омываются равномерно – результат очень заметен. Безопасность обеспечивают противобуксовка и система стабилизации – особенно помогает на скользкой поверхности.
А
Алекс
15 марта 2019
5.7K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Что нужно знать о внедорожнике от Форд?
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте. Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу. Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ - не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. Мне уже пришлось его заменить, хотя, может, это и не слабое место данной машины, просто так совпало. Других поломок пока не было.
М
Марина_Быстрова
15 марта 2019
6.1K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не совсем крепкая
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в другую квартиру. Купили мы наш «Гольфик» в салоне в 2012 году. Помимо него, в нашем домашнем автопарке имеется и седан, и универсал, но ни тот, ни другой, не увезёт столько, сколько увезёт наш Фольксваген хэтчбек. Благодаря резкому срезу сзади в него можно натолкать много всего. Даже огромная коляска, которую трудно засунуть в другие авто, без труда вмещается в «Гольфик», чей объем багажника составляет 375 л. Дизайн машины, конечно, не для девушек, но зато из-за высокой посадки, чей дорожный просвет составляет 16 см, и компактного размера, легко можно найти место для парковки. В стандартной комплектации была простенькая магнитола и CD-дисковод, которые мы заменили. Также имеется кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, автоматическое включение и выключение фар, регулирование и отключение звука на руле, ответ при звонке на телефон. Так как езжу с детьми, гонять мне не нужно, но не скажу, что машина резвая. 122 л. с. меня вполне устраивают, обычно я никуда не спешу, но иногда и их маловато. Если сравнивать с авто такого же класса как наша, то шумоизоляция отличная, особенно, если поставить приличные шины. Салон приятный и очень легко отмыть. Сзади достаточно просторно, что входят два автокресла. Из недостатков – не совсем крепкая. Один раз врезалась слегонца, но вмятина осталась приличная. Больше минусов нет, я нашу машину безумно люблю, благодаря комфорту и маленькому расходу топлива, и рекомендую тем, кто собирается её купить.
О
Олег Дунаев
15 марта 2019
6.4K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег: оправдались ли мои ожидания?
Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло (да и не должно было!). Расход. В условиях города – до 8 литров, на трассе около 13 литров. Неплохо, даже лучше чем у того же Мерседеса М-класса. Коробка – ZF восьмиступка. Работает плавно, без толчков, логичная, предсказуемая. Полный привод – успел опробовать. Что сказать, старичок Торсен не подвел и в этот раз. Чувствуется мощь и уверенность в любую погоду и по бездорожью. По подвеске – был сюрприз. У меня стоят аморы с изменяемой жесткостью. Так чувство от них будто сидишь за рулем спортивной тачки. Пневмоподвеска на Туареге лучше, чем мерсовские пружины, а лучше их я раньше ничего не встречал. Машина хорошо держит дорогу, пробовал даже в повороте не сбрасывать скорость, а прибавлять – как влитая двигается, не кидает в сторону. В салоне достойный комфорт, хватает регулировок сидений, приборка и панель управления понятная, приятная внешне. К обзорности есть небольшие претензии, форма зеркал и габариты тачки немного несоосны. А вот фары на матричных диодах это нереально круто. Интерьер Туарега мне нравится во всех отношениях. Очень грамотно подошли к этому вопросу дизайнеры, смогли сделать все презентабельно, солидно, «без сучка и задоринки». Не хватает функционального места для всяких мелочей, плюс неприлично маленький бардачок.
M
markie
15 марта 2019
22.9K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.5
Отзыв об авто
Мощная машина, со своим характером
У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки. Автомобилем довольна, хотя есть и недостатки. В процессе обнаружился небольшой заводской брак с заводом на холостом ходу. Уведомила производителя, сказал что да такое возможно. С проблемой этой справляюсь работая педалью газа при заведении, помогает даже при большой минусовой температуре завести с первого раза. В оформлении интерьера используется не очень качественный пластик, но это мелочь. Удобный вместительный багажник, конечно не стиралку перевозить, но объем большой. Радует клиренс, обеспечивая хорошую проходимость, что немаловажно с качеством наших дорог. Для меня недостатки незначительны преимущества в виде коробки передач, просторного салона качества тормозов и сборки, шумоизоляции перевешивают. Также радует обслуживание в официальном сервисе професионализмом мастеров и относительно небольшой стоимостью. Все же это легковушка, а не полноценный внедорожник. Больше подходит для города и редких вылазок на природу без болота.
Н
Наталинский
15 марта 2019
2.5K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
С капризами, но в целом неплохая машина
Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею меньше шести месяцев, но в целом машинку прочувствовала и, на правах официального хозяина, готова внести свою скромную лепту. Брала в комплектации – Тренд. Официальный салон в Москве, улицу не помню. Помню, что был большой парк рядом. Внешне машинка очень компактная и юркая. Там где никто не поместиться – это место именно для нас. Объем двигателя – 1,6л , 105 лошадок. Кажется, как она ездит с таким двигателем? Отлично, поверьте мне. По ровной дороге – это лисичка. Очень динамичная и шустрая. Насчет разгона на подъемах. Если дорога покрыта небольшой изморозью, мы конечно можем немного забуксовать. Все-таки передний привод. При подъеме может иногда не хватать оборотов. Я нашла способ подняться – понижаю передачу и мы снова едем. При внешней компактности, салон довольно вместительный, со всем необходимым оборудованием и примочками. Разгоняется плавно и не спеша. Динамика на среднем уровне, хотя дорогу и скорость держит хорошо. В повороты входим на раз, без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Игра Тетрис всем в помощь. Шумка на среднем уровне. Возможно из-за китайской резины. Планирую поменять. Стандартный клиренс. В городе и по трассе мы чувствуем себя отлично. Бордюры и адское бездорожье оставим экстремалам. Маневренность на 5 баллов. Можем развернуть хоть на ровном месте. Расход в среднем – 5,9л, по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Свет мне нравится, довольно плотный. Видно хорошо и четко! В общем машиной довольна! Рекомендую!
M
Maryana
15 марта 2019
3.3K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Не такой как все
На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком стал пресс-релиз компании Jaguar, представившей модель I Pace. Тесла как автомобильную компанию вообще не воспринимаю, а Ягур – это автомобильные традиции и статус. Было очень любопытно, что у них получилось. И вот, месяц назад заказанный автомобиль будущего прибыл. Полный привод, офигенный синий цвет, отдающий на свету в фиолет. Машина хороша, очень украшает транспортный поток и привлекает внимание окружающих. В салоне все сделано превосходно – отличные материалы с интересной фактурой, безупречная сборка, прекрасная эргономика. Ездить комфортно – бесшумный двигатель без вибрации и улетная динамика. Адреналина от звуков нет, но в кресло вжимает знатно. У автомобиля нереальная управляемость – Яга сделан жестко, с идеальной развесовкой по осям и очень низким центром тяжести. Что и говорить, шикарный получился электромобиль, рад, что последовал совету друга «сесть» на электрику. Подумываю о приобретении мобильной зарядной станции для Яги.
Г
Грэгори
15 марта 2019
6K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Подвеска износостойкая
На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы паркетник. Sandero на базе Логана с увеличенным дорожным просветом, да ещё и в подходящую сумму - это то что меня устраивало. По сравнению с логаном панель приборов симпатичнее, но пластик в оформление по-прежнему оставляет желать лучшего. Поразило, что на пластике есть заусенецы, я так руку поцарапал в бардачке. Ещё один минус салона Renault Sandero - это противный запах пластика в летнюю жару. Несмотря на возраст машины, при нагреве она источает дешевый химический аромат. Эффектные сидения, выполненные в сочетание черного и белого, сразу пришлось спрятать в чехлы. Обшивка, которую нельзя назвать совсем плохой, легко пачкается и трётся. Магнитолу поменял сразу. Ходовые качества Renault Sandero отличные. Я быстро не езжу, поэтому динамика до 100-120 километров в час меня радовала. На трассе хорошо держит устойчивость, в поворотах контролируются. Лошадок не хватает для того, чтобы не переключаться на пониженную передачу на длинных подъемах. Коробка передач приятная, переключение точные и средний ход рычага не раздражают. Подвеска, как мне показалось, прямо предназначена для наших дорог: плавная, как потом выяснилось, ещё и износостойкая. Если выбирать между Sandero и его одноклассниками за плюс-минус такую же стоимость, я бы повторно сделал свой выбор. Если берёте новую машину, там все понятно, а в моделях проблемные места может являться коробка. Если вы не слышите, значит, ваша не проблемная.
А
Арс
15 марта 2019
7.6K

LADA

Granta
Лифтбек •
3.8
Отзыв об авто
Гранта - все оказалось лучше, чем ожидалось
Решила написать отзыв о Гранте лифтбэк, доставшейся мне от мужа, он то пересел на Фокус, а мне отдал трехлетнюю гранту. Ну к слову мы с ним договорились, что чинить ее будет он, если что-то сломается. За год езды ни разу не вызывала эвакуатор. Были небольшие поломки, поменяла ремень грм, суппорт тормозной закисал – в сервисе разработали. Езжу я немного, в основном за покупками, с этой точки зрения кузов лифтбэк очень подходит. Багажник действительно огромный и все вмещается. А если не вмещается, то я складываю сиденья и все равно запихиваю. В общем объем меня устраивает. К остальному тоже претензий нет, машина за свои деньги, все-таки 105 тыс км пробега. К этому времени появились небольшие сколы по кузову и жучки. Машина конечно не новая, но завод обещает гарантию на сквозную коррозию 6 лет, посмотрим. Очень нравится как работает коробка, есть с чем сравнивать, могу сказать что переключения короткие и четкие, а еще на приборке есть помощник по переключению передач. Один минус для прически - в промежутке между дверью и крышей постоянно скапливается мусор, а потом сыпется на голову, что делала завивку, что ни делала. В общем глядя на мужа, могу сказать, что у него с фокусом проблем больше чем у меня с Грантой=)
M
Mariya
15 марта 2019
2K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Хороший бюджетник
Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчасти и сравнительная простота обслуживания – я всегда покупаю запчасти и самостоятельно их меняю, так что если есть руки, то это, безусловно, огромное преимущество. Особенными поломками кстати меня автомобиль тоже за время эксплуатации не напрягал. У машины хороший экономичный двигатель, отличная ходовая и замечательный кузов. Расход топлива в среднем 6-10 литров на сотку. По трассе авто идет ровно, движется резво, без заносов. В принципе для автомобилистов без запросов машина вполне хороша, да и цены на них приемлемые. Отмечу неубиваемость машины, то есть ее невозможно разбить, очень крепкая, в чем меня убедила авария, в которой мне пришлось побывать. В общем Тойота Корола – это трудяга, которая вывезет всё. Вместительный салон и багажник достойных размеров позволяют разгуляться в плане перевозки и пассажиров, и грузов. Шумоизоляция, конечно, никакая, так что с этой машиной нужно быть всегда готовым к посторонним звукам в салоне.
П
Петр Ниолаевич
15 марта 2019
3.8K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковках. В своем классе также экономичен, может достигать до 8 л / 100 км (мой личный рекорд – 8,6 на трассе, но тут очень важно грамотно подходить к выбору скоростного режима, что на трассе от Москвы до Алтая прекрасно чувствуется в деньгах). Единственная проблема, которая требует много дизеля или бензина (у меня бензин) – это водитель, который не желает прислушаться к рекомендациям и подобрать оптимальный режим вождения. Кондиционер и отопление очень хорошие. Дорогая обшивка в салоне, кожаные кресла, достаточно пространства для ног пассажирам, хорошая обдуваемость печкой и кондиционером. Могу назвать идеальной машину дальних поездок и тем, кто хотел бы один раз уложиться в четырехколесного друга, и существенно снизить свои расходы на станции технического обслуживания. Запчасти не дешёвые, но зато очень надёжные. Отличная езда по шоссе и точно проедете по грунтовой дороге, вне зависимости от ее состояния. Принимая во внимание возраст моей машины, все неисправности - это «честные» дефекты в изнашиваемых деталях, а не какие-то непонятные электрические неисправности, которые пытаются мастера на СТО обнаружить с помощью считывателя кодов неисправностей. Доступны все удобные для водителя и пассажиров опции: подогрев сидений и центральный замок ... и оба работают, несмотря на солидный возраст внедорожника. Одним словом, отличная машина!
А
Аннета
15 марта 2019
3K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Безопасность и комфорт Mercedes Benz C63-AMG по умеренной цене
Пересел в «заряженное» купе при первой же финансовой возможности. До этого водил стандартное купе С-класса, которое уступило новой машине по многим показателям. Экстерьер и дизайн салона выдержаны элегантно, при этом есть и спортивные черты, подчеркивающие характер модели. У машины более длинный капот и крылья, обновленный дизайн бампера. Однако внешность для меня не первична. Главное, за что я обновил машину – ее принадлежность к группе AMG. Это и двигатель объемом 6,2 л, разработанный с нуля в AMG, и задний привод, и блокировка, и потрясающая АКПП, которая вполне заменяет скорострельного робота. При этом всем компактные размеры и относительно малый вес. Ничто, на CL, ни S-класс не могут сравниться по управляемости и ходовым характеристикам с этим автомобилем. Машина мощная, но при этом послушная. Без претензий простаивает в пробках, в режиме Comfort стартует со второй передачи и при этом едет мягко. Если хочется драйва, достаточно отключить систему стабилизации и перейти на ручной режим выбора передач. Теперь можно ехать как угодно – прямо, боком, разгоняться и резко тормозить. Все зависит от настроения водителя и того, что он хочет от машины получить. Ее громогласный рев предупреждает о скрытых серьезных возможностях. Приборная панель в салоне интуитивно понятна в управлении и расположена идеально по отношению к водительскому месту. После предыдущей машины здесь все настолько привычно – сел и поехал. Есть и проекционные дисплей, на который отображается информация о работе машины. К эргономике, в отличие от управления, есть некоторые вопросы. Например, к неудобному положению подрулевых переключателей (слева от руля – три, справа – нет). Однако в конечном итоге к этому привыкаешь, и не раздражаешься. Гораздо важнее знать, что твоя машина способна как на мощный дрифт, так и на спокойную езду в городском потоке. При этом ее надежность гарантирована официалом и самим брендом.
Т
Технобот
15 марта 2019
3.1K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы
Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раздувать щеки в мужской компании. Хотя по правде говоря я нормально ездили в снег и на старенькой семилетней Тойоте Королле. Год выпуска 2017, комплектация максимальная. Удалось выгодно ухватить чуть ли не последнюю лимитированную машинку с бешенной скидкой в аккурат перед завозом обновленных Subaru XV. В итоге у моей красавицы есть модные контрастные порожки и накладки. Боковые двери дополнительно укреплены для лучшей защиты от бокового удара. Хотя внешне машинка смотрится кукольно, внутри она «одета» внушительно. Кожа мягкая и очень приятная на ощупь. Пластиковые детали плотные и качественные. Водительское сидение эргономичное и настраивается буквально под каждый изгиб спины. Подойдет и на рост 160 см, и на 190 см. В движении динамична, прекрасно ведет себя на дороге с любым покрытием. Способна выбраться из снежной каши, без юза завернуть в поворот на скорости, не слетает при резких маневрах. Прижимиста, на скорости не кидает. Легко разгоняется и чутко реагирует на педаль тормоза. Багажник средний. Детская коляска не влезет, разве что прогулочная. Чемодан помещается, но только один. Для обычных походов по магазинам хватает с головой. При большом минусе прогревается долго, датчик горит минут по шесть. А в салоне сразу предупредили, что пока не потухнет, ехать нельзя. Сейчас стала замечать недочеты шумоизоляции. Слабовата, эх( Самый серьезный косяк был в поломке акпп, которая случилась через месяц после покупки машины. Слава богу, отремонтировали по гарантии. Не могу сказать, что зная об этом я отказалась бы ее купить. Но неприятный осадок присутствует
К
Кристи
15 марта 2019
7.9K