• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Hyundai Tucson в комплектации Express
Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рассматривал Каджар, Кашкай, Ниро. Где-то не нравился дизайн, где-то сильно кусалась цена. Тушкан идеально вписался комплектацией и габаритами в мои требования и финансовые возможности. Полный привод, автомат, дизель 2.0. Начинка полная: круиз, климат, подогрев руля и задних сидений, задние парктроники, куча программ-ассистентов. Салон эргономичный, все под рукой. Очень приятная, стильная отделка и сборка качественная. Кресла удобные, спина в долгой поездке не устает. Шумка неплохая, потому обесшумливать не стал. Но вот ЛКП не для наших дорог и для дольшей сохранности «одел» авто в бронепленку – кузов, бампер и боковые зеркала. Двигатель тяговитый и что удивило, безотказно работает в условиях нашей зимы. При -15 за бортом без каких-то дополнительных приспособлений после запуска готов к работе через 15 минут. Подвеска на мой взгляд жесткая. С клиренсом не прогадал, паркуюсь без проблем, по заснеженным местам выгребаю спокойно. Без фанатизма конечно, в дебри не залезал, это кроссовер, а не внедорожник. После обкатки расход по городу 10 л, на трассе 6,6 л. ТО-0 и ТО-1 прошли по плану, все в норме, езжу дальше. Тушкан радует, в выборе не разочарован. Рулится отлично и на ровной трассе, и на серпантинах, на обгон идет легко – движок безотказно тянет во всех диапазонах.
G
Griffin
15 марта 2019
9K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Устойчивая, послушная комфортная тачка
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, также рассматривал модели Тойоты, Хюндай. Но после тест-драйва на Audi A5 я понял, что выбор уже ясен. Но некоторое время еще продолжал знакомиться с другими машинами. Впечатлили меня сидения и посадка – они созданы с учетом всех анатомических особенностей. Когда садишься в кресло, ощущаешь высокий класс немецкого качества. Полный привод – тоже хорошая вещь. Машина едет, как танк – уверенно и неотвратимо! Плавность хода, превосходный салон, устойчивость на дороге, информативная приборная панель – все это создает ощущение безопасности и полного контроля ситуации на дороге. Ни в одной другой машине я так здорово себя не чувствовал. Это не единственная машина в семье, поэтому нельзя сказать, что ее используют очень активно. Но за 2 года ничего в салоне не сломалось, не появилось потертостей или других неприятных следов эксплуатации. И с поломками не сталкивался – машина надежная и добротная. Это ощущается в каждой детали. Из негативных моментов отмечу аппетит (12-13 литров в городе), а также дорогое обслуживание. Но для такой шикарной машины этих денег не жалко.
M
Maximus
15 марта 2019
8.4K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Приличный фургон
Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная панель простая и понятная. Печка работает хорошо, прогревается машина хорошо. Зимой в морозы газель заводится быстро, у меня проблем не было. Из плюсов еще хочу отметить, что коробка переключения передач работает плавно, бесперебойно. Ходовые качества у фургона достойные. Не самый скоростной транспорт, конечно, но даже груженой под завязку поднимается в гору. Подвеска не самая мягкая, все неровности чувствуются. Хотя в целом меня все устраивает, транспорт этот подходит для работы отлично. Но не могу промолчать о том, что поломки мелкие случаются регулярно. С самого начала были проблемы с радиаторными патрубками. Заменил их на новые, но они продержались не больше года. Причина оказывается была из-за перегрева двигателя, эту проблему ликвидировал. После последовали проблемы с системой охлаждения, их тоже решил. Хорошо, что запчасти на эту машину не самые дорогие, да и ремонт не влетает в копеечку.
А
Александр Носов
15 марта 2019
1.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Стабильный и динамичный автомобиль
Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в общем, я фартовая! Объем двигателя – 1,6, комплектация – старт, 128 лошадок, механика. На первый взгляд, движок так себе. НО он отлично и надежно себя ведет на дороге и при обгоне. На поворотах попу не заносит, вхожу, как по маслу. В колее ведет себя стабильно и динамично. Единственно, на холостом ходу есть вибрация. Признаюсь честно, как представительницу прекрасного пола, меня это раздражает, только причину я до сих пор не нашла. Салон устраивает более чем – и по электронной начинке и по дизайну. Шумоизоляция на хорошем уровне (4,5). Собеседника отлично слышу, кричать не приходится. Вместимость багажника очень радует. У меня за плечами два переезда и 3 поездки на природу с палатками. Места в салоне хватает всем, а не только водителю. Проходимость также меня радует. Это не внедорожник или кроссовер. Единственный совет: рассчитывайте возможности своего авто реально. Думаю, болото не его тема. Быстрее это авто для российских городских дорог. Подвеска мягкая, поэтому она хорошо выдерживает ямки и неровности. Езжу на ней уже около года. Ничего не слетело, не сломалось и не отвалилось. Меняла только расходники и масла. Запчасти все есть в наличии и в свободном доступе. Обслуживание недорогое. В общем, машиной очень довольна. Единственно очень хочется решить вопрос с вибрацией, если кто с этим сталкивался, напишите плииииз.
S
Sara
14 марта 2019
1.4K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Комфортная, но прожорливая
Приобрёл KIA RIO X-Line в июле 2018 года. Двигатель: 1,6 бензин, коробка - автомат. До этого ездил на ВАЗ 2110. Как говорится, всё познаётся в сравнении. КИА и ВАЗ – это небо и земля. И конечно, кореец намного комфортнее. Но, за такие деньги рассчитывал на лучший результат, если честно. Ко внешнему виду и внутреннему оформлению KIA RIO X-Line у меня претензий нет. Дизайн мне нравится. Обтекаемая форма кузова не нарушает аэродинамики, внешне смотрится солидно, современно. Салон сделан на совесть. Просторный, удобный. Все кнопки и рычаги управления на своих местах. Подогрев сидений, руля и лобового стекла в зиму очень кстати. Комфортно садиться в машину, даже если она простояла ночь на улице, буквально сразу начинает работать система климат-контроля. Единственное – свет тоже хотелось бы получше. Не скажу, что совсем плохой, но не ксенон. Мультимедиа хорошая, быстро реагирует на команды. Понравилось, что авто высокое. Хоть обвесы и крадут сантиметр из 17 см клиренса, для города такого просвета вполне достаточно. Недостатком и даже неожиданностью для меня оказалась слабенькая шумоизоляция. В салон очень слышен гул покрышек, как на ВАЗе, если не сильнее! Не думал, что с таким столкнусь в данном авто. Подвеска жестковата, но если сравнивать с моими ожиданиями. Понятное дело у ВАЗа она ещё жёстче. Из существенных минусов особо пока ничего не приметил. Расход топлива большой, по городу доходит до 12 л/100 км.
В
Валентин Петрович
14 марта 2019
6.1K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC43 coupe - выбор профессионалов
Купил у официального дилера внедорожник Mercedes Benz GLC43 coupe. Я осознанно подошел к выбору автомобиля, не только внешность является ключевым критерием. Но не сказать об эффектном экстерьере — это просто преступление. Он красавец — в меру манерный, в меру брутальный, в меру спортивный, и стильная решетка радиатора делает его внешность имидж довершенной. Теперь о практических достоинствах. Салон просторный, поддается трансформации, если для того есть необходимость, довольно большой багажник. Выглядит внутри аккуратно, но нескучно. Прикольная контрастная строчка мне очень нравится. Качество материалов очень высокое. Двигатель мощнейший, динамика — зашкаливает. С его-то габаритами, это просто невероятно. Автоматическая КП работает идеально, переключает передачи незаметно. Рулежка приятная, комфортная, остро реагирует на мои движения. Здесь жесткость руля зависит от скорости — с ее повышением руль тяжелеет. Пневматическая подвеска показала себя хорошо — комфортно ездить даже по убитым дорогам. Экономичность машины средненькая, в целом расход топлива для такой большой и мощной машины невелик — неполных 10 литров на сотню. В общем, все в этом автомобиле прекрасно — и внешность, и внутреннее содержание. Я очень доволен приобретением, желаю и читателям удачной покупки.
К
Кипелова
14 марта 2019
5.5K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Восторг по всем параметрам
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 года. Прежде чем отдать предпочтение немцу, мы еще рассматривали Nissan Xtrail, но в последний момент решили, что седан нам больше нравится. Какие плюсы мы увидели в Мерседесе Ешке (W211 3.5 л, 272 лошади, комплектация Элеганс)? Общий комфорт в салоне: сел в машину и чувствуешь себя человеком. Очень много места для того, чтобы удобно сидеть; неприлично огромный багажник, даже и не скажешь, что он от седана. Шумка – высший класс. Как понял? В Тойоте я постоянно просил детей говорить громче с заднего сиденья, в Мерсе я прошу не кричать, потому я их прекрасно слышу. Внешность у автомобиля примечательная, вообще считаю, что именно этот кузов удался немцам лучше всего. Об управляемости и говорить не чего, она просто на высоте. Автомобиль динамичный: до сотни разбегается за семь секунд. При этом очень приятный звук двигателя. К эргономике салона пришлось привыкать, так как в японцах все иначе. При этом, все интуитивно понятно и под рукой. На сегодня, исключая замену расходников, было сделано следующее: выполнена чистка фар с заменой ламп, линз, левого блока розжига; заменены тормозные шланги; установлены новые рулевые тяги и верхняя левая шаровая опора; заменен датчик массового расхода воздуха и ГУР. Все детали были куплены оригинальные. Автомобиль в эксплуатации 7 лет.
Ш
Шулянский Кирилл
14 марта 2019
8K

Audi

RS7
Лифтбек • 2014 – 2018, I (4G) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Спортивное авто Audi RS7 - это любовь с первого взгляда
Автомобиль Audi RS7 — образец крутого дизайна и классного качества. Люблю машины этой марки, они всегда превосходят ожидания. Кроме выразительного стремительного дизайна следует рассказать о способностях. 4-литровый мотор и 560 лошадей — это многое значит. Она срывается с места моментально и набирает огромную скорость — дух захватывает. Перед другими спортивными автомобилями этот имеет несколько преимуществ — просторный салон и большой багажник. Это идеальный баланс мощности, динамики и габаритов. К управляемости и работе автомата замечаний нет. Все хорошо. Цена высокая, но машина полностью ее оправдывает.
В
Владилен
14 марта 2019
4.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
4.8
Отзыв об авто
Спасибо инженерам BMW
Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным кузовом. Так уж вышло, что мне это важно, и не жалко за такую деталь доплатить. Во первых строках хочу сказать большой человеческое спасибо инженерам БМВ, которые объединили адекватный в смысле налогообложения двигатель с 8-ступенчатой коробкой. Такое сочетание позволяет легко обгонять авто, которые позиционируются как суперспорткары, и это, не скрою, приятно. Правда, в городе этой опцией особо не насладишься, но само осознание приятно. До 100 разгоняется за 5,8 с. Реально так, подтверждаю. Машина буквально прыгает вперед, словно ей наподдали сзади. Я не гоняю по улицам, да и по трассам, но сама возможность разгоняться привлекает. Комплектация меня полностью удовлетворяет. Нет диодных фар, зато все остальное в наличии – кожаный салон, сиденья с памятью, камера, музычка, электропривод багажника, x-line. Х-драйв мне очень нравится. Если не жадничать и не экономить на зимней резине, то покатушки по зимней трассе ничем не отличаются от покатушек по летней. Моменты между колесами распределяются толково, на поворотах автоматически подтормаживается нужное колесо, все получается гладко и точно, в результате создается ощущение, что это я такой отличный водитель… но буду справедлива, это не я, это электроника такая. Удобный руль, в каждую сторону делает по целому обороту до упора, и к этому моментально привыкаешь, потом сложно ездить на других машинах. Навигация тоже на высоте. Расход всего 9/100, на неделю мне хватает с головой полного бака.
А
Ариадна
14 марта 2019
3.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Машина порадует водителя своими изюминками
В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно Фортунера – чёткой цели покупать именно эту модель не было. Но увидев её в салоне, уже не мог пройти мимо. Как итог – купил. Двигатель взял бензиновый, 2,7 л. Трансмиссия – автомат. 4 WD. При покупке установил сразу дополнительную печку режимами регулировки. Дизайн машины интересный, что сразу привлекло. Мне нравится брутальность и элегантность. Чёткие формы немного сглажены по углам, вставки из хрома делают образ мягче. Изюминкой считаю ноздрю воздухозаборника на капоте, придаёт немного агрессивности, мощности. Салон же, простоват. Он практичный, ничего лишнего. Но за эту цену и как для машины такого класса можно было бы заморочиться с дизайном. Хотя качество сборки на высоте. Все детали подогнаны, никаких лишних зазоров, скрипов нет. Посадка очень удобная. Регулировки передних кресел позволяют подогнать их под индивидуальные требования, независимо от габаритов пассажиров. На втором ряде сидений тоже просторно, можно двигать, есть ещё третий, там мне тесновато (187 см, 110 кг), но он и рассчитан на детей. Багажник очень большой. При морозе заводится машина без перебоев, уже испытал при -27. Проходимость – супер. Важно, что сохраняет управляемость, крен небольшой, как для машины таких габаритов. Из минусов отмечу, ну разве что немного неудовлетворительную шумоизоляцию (опять-таки, условно, поскольку шипованные шины дают о себе знать). Расход топлива: 17л по городу, 14 по трассе.
Е
Евгений Сергеевич Ф.
14 марта 2019
6.6K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Вместительный, но не громоздкий
Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации зависел от АКПП, а не в связи с отделкой и мелкими прибамбасами. Машина надежная, однозначно – за это многие выбирают, кому пикап необходим. Прилагаются к L200 там, где покупал, коврики в салон, еще ерунда какая-то. А вот сигнализация с турботаймером в комплекте – вещь нужная. Кузов вместительный, хотя на вид смотрится совсем не громоздким. Мотор достаточно мощный – 154 лошадки, разгоняется неплохо. И кстати в гору тянет не слабее, как по ровному шоссе. С грузом тоже заползает нормально. Высокий клиренс вполне годится для снежных зим, проселков, загородных кочек 200мм. С мощью мотора – тянет, как зверь. С передним свесом можно штурмовать бордюры, задний бампер – тоже на бордюр не сядет. Низко откидывающийся борт сильно облегчает погрузку-разгрузку. Уверенно идет и по льду, и по мокрому асфальту: не заносит, держит курс. По дрянной дороге не трясет, тут главное – по навигации следить, чтоб совсем не заехать черте куда. На подъеме сил не рву – есть же понижайка, как и положено кроссу. Короче – ходом и рулежкой совершенно доволен. По работе Элька – незаменимая и надежная. А на отдыхе и в дачный сезон – просто массовик-затейник с перевозчиком в одном флаконе. Загородный пикник превращается в экзотическое кафе на свежем воздухе и развлекательный центр для детей. Взять можно: надувные матрасы, палатку, шезлонги-стулья-столики, печку-мангал-гриль, пляжный зонт, надувной бассейн, любимые игрушки. Список разный по сезону, но всегда на нескольких листах. Но! Каждой бочке свою каплю дегтя: масло надо менять не по расходу, а по сильному замутнению-потемнению. Дизель все ж.
Т
Тореро
14 марта 2019
3.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть и недостатки
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех их превзошел седан Mercedes Benz S 350, это мой фаворит на сегодня, который не хочу менять. Итак, подробности: дизельный двигатель, 358 лошадей, на сегодня пробег составляет 270 тыс. Самая сильная сторона автомобиля — комфорт. Исполнение салона, качество сборки и материалов, информативность и управляемость — это пять с плюсом. Я не помню ситуации, чтобы мне или моим пассажирам было неудобно. Система автономного подогрева управляется дистанционно, приборная панель очень информативная, интерьер эргономичный. Далее по ходовым характеристикам. Для городской езды — прекрасная машина. Неровные дороги — не проблема, подвеска проглатывает все дефекты поверхности. Управляемость на высоте, маневренность неплохая — на обгонах проблем не возникало. Зимой приходилось по снегу ездить, за город тоже выезжали — проходимость для машины такого класса приличная. Надежность впечатляет, что ожидаемо. Дороговато обслуживание, но если ценишь авто и хочешь, чтоб оно дольше служило, нужно о нем заботиться. Есть и недостатки. К ним отношу не очень мягкую работу коробки передач, особенно неприятный рывок происходит при резком увеличении скорости. Есть вопросы к работе датчика дождя. В остальном нареканий нет.
Д
Данила
14 марта 2019
7.4K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
После отечественного автопрома Логан просто сказка
Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу на нем недолго, буквально пару месяцев, да и сравнивать мне особо не с чем. Но уже не понимаю, почему все так ругают французский автопром. Прежде всего, я отмечу, что когда сидишь в салоне, работающего двигателя почти не слышно. То ли он и вправду такой тихий, то ли шумоизоляция отличная. Но и то, и другое мне очень подходит. На дороге машина ведет себя отзывчиво, плавно и мягко. Первое время даже не могла привыкнуть, что руль так быстро реагирует. Казалось, что езжу на спорткаре. В салоне много места, особенно над головой, приятная отделка. По управлению, торпедо и приборке – не имею нареканий. Просто, но в тоже время понятно, что это иномарка и качество. Подвеска в сравнении с Жигулями – сказка. Очень надеюсь, что так и останется, а главное, что наши дороги ее не испортят. У меня механическая коробка передач. Привыкла уже к МКПП пока на Жигулях ездила, автомат не рискнула брать, чтоб избежать лишних затрат на ремонт. Если ищите иномарку надежную и не дорогую для спокойной езды по городу – советую Рено Логан. Недостатков в автомобиле я не увидела. Мне кажется, что эта машина отлично подходит для женщины.
Н
Надя Васина
14 марта 2019
24.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Предстоящее пополнение в семье - повод купить машину побольше
Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим ребенком. Семья растет, и габариты машины — вместе с ней. Про надежность пока ничего написать не могу, зато есть что сказать о комфорте. Салон просторный, как я и хотел, удобный. Есть USB-порты, подогрев сидений. Хорошая шумоизоляция в машине, отлично работает климат-контроль — ехали в 20-градусный мороз, в ветреную погоду, но внутри тепло и приятно — стабильно 22 градуса. Большой дисплей аудиосистемы мне нравится, я не критикую это веяние нисколько. На этот удобный дисплей отправились навигационные карты из телефона — удобно ориентироваться в поездках. Машина может похвастаться хорошей управляемостью, наличием немалого арсенала электронных помощников. И проходимость достойная — я успел немного покататься по кочкам и убитым дорогам. Подвеска работает адекватно — не чувствуется покачиваний и тряски, и скорость особо не сбрасывал. И по ночным плохо освещенным дорогам — тоже покатался — свет очень порадовал! Недостатки тоже есть — не понравились омыватели. Кроме того, на «галерке» не очень просторно, здесь смогут с комфортом разместиться только дети или взрослые с очень миниатюрной комплекцией.
P
Peter Ol
14 марта 2019
10.3K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
«Дженезис» - танк, который впечатлит любую девушку
Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встречают-то всё равно по одежке. Взял в цвете Graceful Gray. Раньше катался на «Ладе Калине Хэтчбек» и «Ладе 4x4 3D». Купил машину год назад прямо перед новым годом. Салон в меру вместительный. Кресла спортивные, очень удобные. Спина не устает, когда преодолеваешь сотни километров. Есть подогрев руля, который спасает меня в командировках на север. Подогрев сидений работает хорошо. Достаточно пары минут, чтобы прийти в себя после окоченения. Жаль, что нет подогрева лобового стекла. Печка в этом деле помогает плохо. Водительский экран яркий, есть вся необходимая информация. Подсветка белая, некоторые элементы горят зеленым, красным и оранжевым. Ночью глаза не раздражает. Багажник среднего размера. Большие сумки влезают спокойно. Столкнулся зимой с небольшой проблемой. На крышке скопился снег. Я его не убрал, открыл багажник, и всё свалилось. Теперь всегда чищу машину – научен горьким опытом. В городе выпало много снега, и я отправился тестировать свое приобретение. Клиренс небольшой. Брюхом задеваю всё, что можно. Поставил защиту, а то бы снес пыльник. Несмотря на это недочет, проходимость у «Дженезиса» отменная. Прет, как танк, и по снежной каше, и по грязи. Легко преодолевает глыбы. По моим предположениям, дал о себе знать полный привод и внушительная масса. За это низкий поклон разработчикам седана. Управляемость нормальная. Иногда подваливает, но по трассе идет уверенно, заваленных обочин не боится. Реагенты забрызгивают переднюю и заднюю камеру. Боковые зеркала всегда чистые. Подвеска не жесткая и не мягкая. Если дорога убита, ехать некомфортно. Есть небольшие минусы, но впечатление о машине они не портят. Надежный городской седан для умеренной езды. Хотите удивлять противоположный пол? «Дженезис» вам точно подойдет!
А
Архипович
14 марта 2019
8.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Доволен покупкой Geely Atlas
Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты: передняя часть чем-то схожа с Toyota RAV4, а задняя – копия Rang Rover. Но это лишь моё мнение. Сразу же хочу отметить клирекс, размером в 190 мм – крайне недурно. Объём двигателя также неплох – 2400 куб.см. Радует полный привод и автоматическая коробка передач. Салон, обшитый качественной кожей, поражает своими размерами, а сзади кажется, что спокойно разместится половина футбольной команды. Другая половина поместится в багажнике. На шумоизоляцию не жалуюсь. Выделить также хочу и цифровую панель. На ней нет ничего лишнего, исключительно все информативно. Кстати, даже информация о давлении в шинах там указана. Поразил меня и мультируль, обшитый добротной кожей. Да ещё и оснащён электроусилителем. Торпеда выполнена из плотного, но мягкого пластика, что позволяет ему не скрипеть и не издавать постороннего шума. Что касается мультимедийной системы, то в Geely Atlas она на базе Android. Обновления выходят регулярно. К плюсам ещё отнесу и камеру заднего вида – полезная штука, оказывается. Комплектация класса «Люкс» не нуждается в перечислении, потому что она уж слишком огромная. Отдав 1360000 рублей, я получил больше «начинок», чем имеется в среднестатистическом автомобиле европейского производства. Кузов, на первый взгляд, сделали из толстого металла. Но на практике (в ДТП) этого ещё не проверил и, надеюсь, не проверю никогда. Покупкой вполне доволен, разве что б внешний вид машины слегка изменил на более конкурентоспособный с новыми железными конями.
A
Alex Proms
14 марта 2019
6.8K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
К хорошему быстро привыкаешь
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки для взрослых больше никто делать не умеет. Так что денег с покупателей зря тут не берут. Пятиместная элегантная машинка хорошо слушается руля, цепко держится за асфальт и без проблем тормозится. Налицо – комфорт и безопасность. А еще динамика разгона до сотки впечатляет. В моем Фокусе КПП автомат и 150 лошадей. Очень хорошая сборка и качество все материалы – это традиционно, но с развалившимся фордом я лично не сталкивалась. Разбитые видела, заезженные за много лет – встречаются, а сами как-то не сыпятся. Ко всему хорошему, могу добавить: бензин расходуется очень экономично, запчасти недороги и их легко раздобыть. Из недостатков отмечу умеренный комфорт второго ряда сидений.
А
Ариадна
14 марта 2019
4.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда
Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из салонов увидел Киа Спортейдж рыжего цвета и понял, что она должна стать моей. Требования были такими: система полного привода 4WD, бензин, АКПП. Коробка передач на Спортейдже устроила. Это надежный 6-ступенчатый автомат, а мне как раз не хотелось заморачиваться с роботами и вариаторами. Кстати, да, это всё было в 2012 году. С того времени лет пять точно ездил на корейце. Экстерьер на уровне. Стремительные линии кузова, дерзкая морда – всё идеально. Вместительный салон отделан обычной тканью. Для меня это большой плюс. Летом очень комфортно ездить даже на большие расстояния, ничего не потеет. В процессе эксплуатации обнаружил одну особенность: чтобы дверь закрылась, нужно посильнее хлопнуть. Со временем привык. С точки зрения эргономики всё круто. Есть много места для мелочи и разных небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой. Удобно расположен блок управления стеклоподъемниками (по сравнению с Кашкаем). Ремнем безопасности можно быстро пристегнуться уже в пути. Есть достаточно широкий подлокотник, поэтому рука не устает. Жаль, что не регулируется в горизонтальной плоскости. Панель приборов комфортная, легко читаемая даже ночью. Небольшой минус: на экран можно вывести что-то одно, например, или пробег, или температуру за бортом. На дороге машина ведет себя хорошо. На поворотах не кренится, подвеска упругая. Спортейджик хорошо цепляется за дорогу и легко управляется. Шумоизоляция суперская, лучше, чем в Кашкае. Двигатель быстро отзывается, когда давлю на газ. Расход оптимальный. По трассе – до 8 литров на сотню, в городе – до 12. Клиренса хватает, но при езде по бездорожью нужно быть аккуратным. В общем, машина огонь. Берите!
P
Pavel777
14 марта 2019
9K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вместительный и надежный
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как на лексусах безнадежно буксовали по снегу, соревнуясь с внедорожниками ради забавы. Проводил во время ТО, расходники, понятное дело, дороже чем на легковушку. Существенных технических недостатков за время эксплуатации LX не нашёл. Если не говорить о прожорливости, ну ждать другого от двигателя, объёмом V 5.7, не приходится. Дорогие налоги и страховка. Но это уже издержки комфорта. Машина создана так, чтобы владельцу и его пассажирам было удобно ездить. В салоне легко помещается 7 достаточно плотных человек, и это разрешено по паспорту. То есть, мелкие дети чуть ли не в прятки могут играть. На ходу машина мягкая, а вот если перепрыгивает через ямы или полицейских, то жесткость, традиционная для внедорожника, чувствуется. По городу у меня выходит 25 л, если еду по трассе, то бортовой компьютер показывает расход от 13 до 15. Тут ещё один минус. Несмотря на два бака, на дозаправку при моих активных и длительных поездках заруливать приходится часто. Дизайн салона продуман до мелочей. Рычаги и кнопки переключения находятся на непривычных местах, но достаточно быстро осваиваешься, что где. Мы с семьей ездим в лес и на озеро летом. Встроенный небольшой холодильник позволяет всегда иметь прохладную воду и пару бутербродов для детей. При необходимости можно поставить в багажник (и мы это сделали) переносную охладительную камеру.
В
Вадим
13 марта 2019
6.9K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Использую как семейное авто и для работы
При покупке автомобиля стояла задача купить машинку, которая будет и семейной и может использоваться для рабочих поездок. До этого несколько лет был Форд Торнео Коннект, значит и следующая не должна уступать по показателям. Изучение форумов длилось не очень долго, больше заняло время хождение по салонам, тест-драйвы, так как для меня важно сложить собственное мнение на основе своих впечатлений. Машина нужна была как третья в семье, поэтому слишком много требований к ней не было, нужна была простая рабочая, вместительная лошадка. Таким образом был выбран Доккер с турбодизелем движком 1,5, коробка механика, передний привод. Цвет выбрал металлик, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, защита двигателя, противотуманки, сдвижные двери с обеих сторон - то что было в моей комплектации. По сравнению с предыдущим Торнео эта машина радует больше, особенно по расходу. У Доккера по городу 5-6 литров, по трассе около 7 л. Рено дешевле в обслуживании, стоимость плановых ТО обходится дешевле. Есть и минусы, после 30 тыс стали поскрипывать пластиковые детали. Слабый кондиционер, ни летом нормально не охлаждает, ни зимой не прогревает. Если на трассе разогнаться машину начинает немного мотать, устойчивости ей не хватает. Общее мнение - свои цели машина выполняет, я довольный пользователь.
V
VOOODII
13 марта 2019
6.5K