• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
XRay хорошо зарекомендовал себя при езде по городу
С выбором сильно не мучалась. Брала для отца, а по итогу езжу сама. Консультант нам особо ничего не пояснил, поэтому взяла в комплектации – Оптима. Процесс покупки занял часов 6, так как по системе трейд –ин сдавала Гранта. В общем, мы стали счастливыми обладателями новенького Икс Рэя. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок, механическая коробка, передний привод. Передачи переключаются четко, коробка приятная. Даже при таких небольших внешних габаритах, салон очень вместительный. Ехали вчетвером, после покупки. Единственно не хватает лампочки по центру салона. Шумоизоляция хорошая. Не было ощущения, что едем без дверей. Ближний свет – огонек, а вот дальний так себе. Насчет подвески. Передняя – отлично проглатывает ямки и все неровности, а вот задняя будет похуже. Отличный клиренс – 195мм, днищем ничего не зацепили и не пробили, во дворе легко парковаться на бордюрах. Очень порадовала система помощи при подъеме в гору. На бортовом компьютере отображаются поочередно время и температура за бортом. Заметила, что, если машина немного постоит, градусник начинает врать. В среднем расход – 7,2л, по городу – 9,3л, по трассе – 5,9л. Маневренность на высоком уровне. Хоть с одного места разворачивайся. В повороты заходит четко и без проблем. Багажник достаточно вместительный. Правда, если захотите перевезти пару тон строительных материалов, может не влезть. Это не грузовой транспорт. Проходимость на 4. По болотам и жутким ямам мы не гоняли, но думаю, что переднего привода и мощности движка может не хватить. На дороге идет отлично, держит скорость. Разгоняется плавно и не спеша – за 11,4с стабильно 100 км/ч. Езжу на нем уже 3 месяца, с ремонтом вопросов не возникало.
M
Marusya
13 марта 2019
11.2K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Солидная, удобная, но прожорливая машина
Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу, что авто оправдало мои надежды. На практике оказалось, что Mitsubishi Pajero – тихий, довольно шустрый (динамика на высоте, как для внедорожника) и демонстрирует отличную проходимость. Ради интереса гонял по бездорожью, испытывал машину, оценил управляемость. Не знаю, на чём катались те, кто называет Поджерика «УАЗиком», но нареканий у меня особых нет, наоборот, пока радует. Единственное, что мне хотелось бы изменить в машине – расположение запаски. Неудобно доставать её, особенно если на улице грязь, лучше бы переместили её в багажник. Салон вместительный, комфортный, пластик, обивка – всё выглядит солидно. Хорошая шумоизоляция, мультимедийная система. Сиденья передние с удобной электрорегулировкой, подогревом. Экстерьер мне нравится, выглядит авто солидно, современно. Сразу после покупки, правда, уже от себя добавил защиту бампера, поскольку люблю активный отдых на природе, охоту, то для меня это важный элемент дополнительной безопасности. Расход ДТ по трассе около 8, в условиях бездорожья даже не засекал, но «кушает» неслабо. Сказать бы, чего ещё ожидать от внедорожника. Но слышал мнения, что если сделать чип-тюнинг, то можно уменьшить расход дизтоплива можно уменьшить. Себе пока не установил, но думаю. В целом, отмечу, что для любителей активного отдыха и удобных машин - Mitsubishi Pajero подойдёт, хотя цена на него несколько завышена.
Н
НиколасНЕкейдж
13 марта 2019
3.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Красивый и функциональный немец
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно предложили оформить кредит. Процентная ставка была нормальная, так что рискнул. Тем более, на доплату пошла только треть, около 200 000. Машину взял в комплектации Драйв. Почти на 100 000 дороже базовой, зато функционал расширенный и есть все необходимое. Еще на тест-драйве безумно понравились сидения. Обивка текстильная, из какой-то особой ткани. Конструкция эргономичная, хоть я и высокий, а сидеть удобно. Руль регулируется по высоте, на всех дверях электроподъемники. Приятно удивило, что есть камера заднего вида! Парковаться с ней одно удовольствие! Кстати, и фирменная мультимедийная система весьма достойная, хорошее звучание, нормальная картинка. Машина красивая не только внутри, но и снаружи. Во-первых, контрастная черная крыша выглядит мега-стильно. Во-вторых, есть всякие функциональные примочки вроде повторителей поворота на зеркалах. Учитывая, что тестировал и взял в конце концов не механику, а автомат, она вообще не уступает по маневренности и скорости разгона! Передачи переключаются плавно даже при быстром наборе скорости, расход нормальный. Багажник средний по объему, для повседневных нужд его хватает. Актуальный для нашей семьи момент — задние сидения. Места много, в том числе в высоту. При росте 184 сын нормально себя там чувствуется и не бьется головой как в Рено Логан, например. На данный момент езжу без малого полгода. За это время прошел плановое то и сменил резину, да еще незамерзайки долил. По всем проверкам машина в идеальном состоянии.
А
Антон
13 марта 2019
10.1K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 километров (в базовой версии есть ограничитель до 140 км/ч). В комплектации моего автомобиля есть электрорегулировка зеркал и стекол, настройка сидений в трех направлениях. Мне этого вполне достаточно, больше примочек для работы не нужно. Подвеска у этого фургона нереально жесткая, если на серьезной скорости влететь в яму, задние колеса отрываются от земли. Отделка салона сделана из недорого пластика, но не выглядит убого и устойчива к повреждениям. Как для фургона, салон тихий. Дополнительную шумоизоляцию не делал. За первые 40 тысяч километров пробега были заменены только расходные материалы и задний фонарь (ударил), прошита приборка. До сотни, можете не верить, Крафтер разгоняется за 13 секунд. Не могу понять, так задумано или есть проблема: на третьей передачи с полной загрузкой постоянно включается система помощи при разгоне. По снегу машина едет нормально, хоть и буксует но в занос не уходит – стоит прямо, а это уже огромный плюс. Расход полностью зависит от особенностей езды и условий передвижения. По трассе в среднем Фольцу нужно 8 литров, в городе – около 14 литров. Сразу предвкушаю возмущения, зачем рабочей грузовой машине чип-тюнинг. Отвечаю: для души. Хочется от любой машины получать эмоции, а тем более на сложной работе. Все мы немного гонщики.
И
Игорь Гром
13 марта 2019
3.8K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Пежо - доволен на все 100
В декабре прошлого года решил продать свою Хендай и взять внедорожник, на котором можно без проблем ездить по городу и выезжать за его пределы, так как я большой любитель порыбачить. Особо не выбирал, мне давно приглянулся Пежо 3008, его и купил. Особенно привлек внешний вид, люблю габаритные машины. В первую же неделю поехал на рыбалку. Заливаю в авто 95-й, при скорости в 80-90 км/час расход бензина составил 7,2 л, что порадовало. Огромный плюс при движении на трассе – наличие системы удержания в полосе. Очень комфортное водительское сидение, спинка устроена таким образом, что снимает нагрузку с позвоночника, да и ноги не устают. Идет Пежо довольно мягко, управляемость тоже неплохая. Так как на рыбалку я ездил зимой, могу с уверенностью сказать, что ездит по замерзшим дорогам нормально. Главным минус – турбированный двигатель, очень ненадежный
S
Svg _91
13 марта 2019
11.2K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Качественно, хоть и без изысков
Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поколения (2013 г. выпуска) авто мне показался очень необычным. Смещенная кабина назад, длинный капот и короткий багажник. Комплектация простенькая, но всё же несравнимая с моим прошлым хьюндаем. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил с коробкой автомат обошёлся всего в 1 млн. 200 тыс. рублей. Опций значительно больше не стало, где-то появился дополнительный подогрев кресел, более качественная акустика, двухзонный климат, но проще сказать, что всё в целом стало лучше, что просто радует. Стал просторнее салон, больше стал и багажник, появился комфортный задний ряд для пассажиров, а не брёвен, как можно было раньше подумать. Выбирать пришлось между корейским собратом – Hyundai Elantra и немцем в виде VW Jetta. Тут вопрос стоял недолго. Элантра хороша, но всё-таки она чуть ниже классом. Глянул сравнение и убедился, что Элька почти во всём моей КИА проигрывает, так что дальше был Фольцваген. Джетта приятно удивила местами: это очень качественный салон, хоть и без изысков, технологичный и экономичный мотор, очень презентабельная внешность и много чего ещё. Но всё же за те же деньги, Kia Cerato был гораздо более динамичным, простым и надёжным автоматом. Так я решился брать последнее поколение Cerato. Отмечу разве что недочёты по пластику салона, ну не умеют ещё корейцы делать эргономично и чтобы не скрипело, и всё же задние стойка жестковатые, в городе по ямам и кочкам хотелось бы помягче. Пока не выявил больших косяков, покупкой доволен. Берите, если хочется удобный и в меру бюджетный автомобиль для комфортного передвижения по городу.
И
Иван Добролюбов
13 марта 2019
18.9K

Hyundai

i30 N
Хэтчбек • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Машина для тех, кто любит погонять на выходных
Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные кресла с боковой поддержкой, рельефный руль, от которого не хочется отнимать руки. Подогрев сидений, беспроводная зарядка смарта, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз – комфорт на хорошем уровне. Приборная панель идеально структурирована – для мониторинга достаточно взгляда. Стартует эффективно, динамика приличная, за дорогу держится цепко. Руль чуткий и очень отзывчивый. Кнопки переключения режимов движения выведены на руль и легко переключаются нажатием пальца. Осваиваю машину в режиме обкатки, в августе планирую свою красотку прокатить к морю.
W
WizardMoon
13 марта 2019
6.2K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Комфорт, управляемость и безопасность
Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, предупреждает об опасности столкновения впереди, напоминает о не пристегнутом ремне. Вольво показался нам удачным решением, вдобавок в салоне сказали, что эта модель имеет высокие международные оценки по безопасности. В салоне и купили, причем с хорошей скидкой. В автомобиле комфортно в любое время года: климат-контроль, подогрев сидений, система «чистый воздух». Кресла очень удобные, особо хочу отметить возможность регулировки изгиба спинки в поясничной области. Эргономичность выше всяких похвал – можно сказать, кресло облегает тело, надежно поддерживая спину. Мощный двигатель, полный привод колес, удобный руль и надежные тормоза позволяют уверенно управлять машиной, что по бездорожью, что по комфортным ровным трассам. Топливо потребляет вполне умеренно, в городе укладываемся в 9 литров. Все параметры легко контролируются при помощи консоли с рычажками и кнопками. Приятно, что всегда есть возможность связаться с сервисом поддержки при помощи кнопки Volvo on-call. Эксплуатируем 1,5 года, минусов мы пока не нашли. Разве что подвеска чуть жестковата.
С
Серова Елена
13 марта 2019
9.5K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
После двух Лад сел за руль Киа Оптима
Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму – я ли недотёпа, или забугорный автопром лучше российского. По деньгам и параметрам подошла КИА Оптима: новая, красивая, вместительная, цена кусается не сильно. По слухам, ещё и ездит бойко и бензин не жрёт особо. Ресурсы с женой вытрясли – и пошли по салонам скитаться. Сынишку взяли, ему тоже нравится должно – цвет, красота корпуса. Киа глянулась всем, но сын хотел красную (их не было вообще), жене приглянулась белая, а настоял на стальной-серой: и скромно и солидно. Убедил! Семье понравились кресла – прямо так там и остались бы, мне – багажник большущий и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, руль в руки хорошо ложится. А тут скидку предложили, мы с моей половиной сразу пошли оформлять. Ребёнку мороженое обещали, чтоб вытащить из машины. А к удобствам внутри и красоте вида – прибавить обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома за что кричать начнет – уйду в автомобиль. Очень кстати придется приличная музыка, под нее и поспать можно. Ну про езду тоже плохого не скажу: гладко едет, руля слушается четко. Внутри шума не слышно, даже без музыки. Купили уже по холодам – без проблем в мороз заводится, -25 – легко А больше в нашем климате не бывает обычно, на север переселяться не планируем. Дверь – брелком открываю, вот что мне сильно по душе пришлось. А по экономике – бензин ест не больше Лады, но какой попало я не заливаю – мало ли что! Так что пока сплошной оптимизм. Надеюсь, и дальше плохого не будет.
V
Vasia Vasin
13 марта 2019
16.2K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Далеко не сказочный автомобиль
Changan CS35 приобретала осознанно, хоть и китаец. Старая машина медленно, но уверенно стала отказывать, а без колес мне никак нельзя. Смотрела японские марки на вторичном рынке, но их состояние вызывало вопросы. Да и не лежит душа к б/у моделям, предпочитаю новые, с гарантией. Чанган привлек внимание интересным внешним видом. Дизайн хоть и с заимствованными деталями, но в итоге оригинальный, а не тупо «слизанный» с европейских авто. Внутри тоже все прилично. Сборка неплохая, пластик без трещин и царапин, кнопки и ручки держатся на месте. Удобные кресла с отличной боковой поддержкой. У меня комплектация «Комфорт» с тканевой обивкой сидений. На удивление, материал оказался довольно качественным, за год эксплуатации не утратил первоначального вида. Приборная панель мягко подсвечивает приятной бирюзой, а не «вырвиглазными» оттенками. Информация хорошо видна и легко читается. Багажник небольшой (348 л), но мне хватает с головой. Двигатель 1.6, 113 л.с, коробка автомат, 5 ступеней. Достаточно для передвижения по городу в умеренном режиме. Кому интересны резвые старты – Чанган не для вас. Динамика слабая, гонок с обгонами не выйдет. Подвеска тоже не впечатляет – жестковата. При покупке сразу сделала антикоррозийную обработку. Еще поставила шумку, парктроники, и по совету мастера сменила пружины. Езжу и радуюсь, Чанган идеальный вариант под мои запросы. Минусы терпимые. Это неудобное расположение запаски – в ящике под полом багажного отделения. Пока менять не доводилось, но чувствую, что в случае чего, сама выволочь не смогу и придется просить помощи. Из замен были тормозные колодки, свечи, лампы. Серьезных поломок не было. За запчасти не переживаю, мастера сказали, что если не будет оригиналов, подберут что-то другое, т.к. для Чангана подходит много аналогов.
Я
Яна
13 марта 2019
13.1K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Шикарный спорткар для тех, кто любит скорость
Спортивный седан Е53 на 435 л.с. да еще и в пакете с AMG на все 100% оправдал мои ожидания. Придраться не к чему. Особенно восхитителен тот момент, когда пристегиваешь ремень безопасности, выжимаешь сцепление и трогаешься с места. Запаса мощности хватает на то, чтобы доминировать на дороге, маневрировать, идти на обгон, разгоняться на автобанах. Внешне автомобиль – чистый восторг, алюминиевая решетка радиатора, оптика, оригинальное оформление глушителей в задней части. Салон и рулевое колесо выполнены лаконично и приятно. Приборная панель информативна и удобно расположена по отношению к водительскому месту. На двери – кнопки регулировки сидений, подогрева, акустика «Бурмастер». Мультифункциональный руль помогает настраивать нужные режимы, не отрываясь от управления автомобилем. «Умные» светодиодные фары ближнего и дальнего света регулируются при поворотах. На мультимедиа экране можно настроить режимы работы машины. Есть навигационная система, радио, медиа, телефония. В общем, весь набор опций для комфорта. Панорамная крыша создает ощущение свободного пространства, что нравится пассажирам. Багажник машины довольно вместительный для машины такого класса. Легко помещаются закупки, спортивные сумки, рюкзаки, и еще остается место. Есть отсек для хранения аптечки. Цена и стоимость страховки автомобиля обескураживают. Однако вложения окупаются премиальным комфортом и удовольствием от вождения. Получал столько же позитива в Италии, кода брали напрокат универсал Urus Lamborgini. Расходом АИ-95, наоборот, приятно доволен: в смешанном режиме – 9 л. Владею всего пару месяцев, так что о серьезных проблемах и поломках говорить рано. Пока все расходы сводятся к пополнению бака, автомойке и чистке салона. Этим приходится заниматься часто, поскольку езжу каждый день, и обычно в компании.
М
Мартиньян
12 марта 2019
4.6K

Chevrolet

Traverse
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Любимый бегемотик
Траверс – это что-то среднее между минивэном и внедорожником по ходовым качествам и комфорту. Думаю, в данной модели удалось создать идеальный баланс во всем: двигатель, ходовая, удобство. Конечно, так как я раньше ездил только на седанах, было крайне сложно привыкнуть к габаритам машины. Без камеры и парктронников не реально парковаться и балансировать в пробках. Очень радует работа пары – автоматическая хорошо продуманная трансмиссия и полный привод. 3,6-литровый двигатель тянет этот танк по пересеченной местности без отдышки, а подвеска поглощает неровности дороги без ущерба здоровью и комфорту внутри сидящих. Конечно, нельзя не сказать о большом багажном пространстве и многофункциональности салона. Для семьи с детьми наличие таких характеристик является ключевым в выборе и эксплуатации авто. Потребление топлива оправдано размерами и скоростными параметрами, хотя, всегда хочется его максимально снизить.
Б
Боря Шторм
12 марта 2019
5.2K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
5.0
Отзыв об авто
Мой BMW X6 на дизеле
BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к покупке с умом и купил трехлитровый дизель. Машина нравится мне, но не нравится всем остальным членам семьи. Багажник маленький, сзади сидеть довольно тесно- крыша низкая, но меня это особо не напрягает. Динамики и комфорта- в избытке, мне достаточно, но хотелось бы больше, как в M55d например, там вообще ракета. Из опций посоветовал бы заказать комфортные сиденья и музыку Bang&Olufsen, вот тогда реально почувствуете всю прелесть этого автомобиля. На 20 колесах заводских- довольно комфортно, катался на такой же, но на 21- очень жестко. Машина новая, поэтому, наверное, не ломается, так говорят после 30000 уже начинаются проблемы, я езжу мало, поэтому за год всего 10000 пробега.
С
Серый Волк
12 марта 2019
7.1K

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неубиваемое авто!
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с женой в салон тестить – понравилось удобство внутри. Вид вполне достойный, комплектация есть весьма неплохая. Решились взять. Что вошло в комплект: подогрев сидений, кондей, камера заднего вида, тонировка задних стёкол, 2 подушки безопасности. И еще какая-то мелочь. Салон нам понравился еще на тест-драйве. Кресла удобные, ноги вытянуть можно. Сзади тоже хватает места для взрослых приличного роста. Кресла удобные, высокие. Салон вообще довольно просторный, багажник небольшой, но для поездок на дачу или на недальние экскурсии его хватает. И за покупками в супермаркет – вполне нормально. Шумоподавление на хорошем уровне, кондиционер не подводит пока. Прогревается в холодную погоду быстро и хорошо. По грунтовке идет нормально при клиренсе 20 см. Полный привод проходимость, конечно, увеличивает. При загородных поездках это очень важно. Машина неплохо управляется, устойчива на скользкой и мокрой дороге. Ручная коробка передач работает четко. Компактный кузов позволяет парковаться практически везде.
С
Семеныч
12 марта 2019
12K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
БМВ как всегда на высоте
Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). Первое, что я люблю в БМВ – это их глаза (фары). Это самое уникальное и лучшее, что может предоставить этот автомобиль. Ксенон на высоте, освещение просто бомба, почти до горизонта на дальнике достаю (преувеличиваю). Внешний вид тоже, классическая и топовая БМВ. Решил купить хэчбек, так как постоянно ездим с семьей по моим командировкам и нужен большой багажник, чтобы уместить много вещей. И кстати, он с ним абсолютно справляется. Касательно салона, то тут все просто на высоте! Спортивный руль, который обтянут натуральной кожей дает непередаваемые ощущения комфорта и удобства езды. Бортовой дисплей довольно большой, и не нужно приглядываться даже к самым мелким надписям, все четко видно и понятно. Расположение всех функций тоже под рукой, поэтому не нужно быть «пианистом», чтобы справиться с работой этой БМВ. Климат контроль отличный, удобные сидения и диван, подогрева нет, наверное, только на полу. А так вообще, супер, очень комфортно чувствуем себя с семьей, когда ездим на ней. На дороге она ведет себя просто великолепно. Шикарное сцепление колес с дорогой, послушное управление и плавный ход дают полную уверенность в том, что я тут главный и держу ситуацию под контролем. Я советую всем, кто любит БМВ и хочет взять модель для семьи, берите именно ее.
М
Миронов Никита
12 марта 2019
3.9K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль с минусами, но терпимыми
Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За время пользования явных недостатков или проблем не обнаружил. В ремонте не был. Лично меня сразу впечатлил внешний вид Фиесты: дизайн кузова на высоте. Форд очень резвый и отзывчивый, для этого класса это действительно крутая тачка. На дороге ведет себя плавно, не «кивает», отменно входит в повороты. Плюс комфортный салон, неплохая сборка электроники, хорошие материалы, доступное обслуживание. К основным минусам можно отнести шумоизоляцию, небольшой дорожный просвет, тускловатый свет фар и, как по мне, небольшой размер багажника. Также не радует малый вес машины. Из-за этого, невозможно ее разогнать больше 130 км/ч и чувствовать себя комфортно при этом. По городу динамика немного «тупит», а на трассе ведет себя отлично. Очень рекомендую Форд Фиесту тем, кто решился приобрести автомобиль, особенно если он первый.
А
Артем Павлов
12 марта 2019
4.4K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.8
Отзыв об авто
Плавен, как корабль
BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огромные двери салона, колёса 20”. Если есть деньги на эту крутую игрушку, человек хочет её купить. Осмотрев и попробовав на тесте X7, к этой команде захотел присоединиться и я. Возможность такая нашлась очень скоро. Комплектацию выбрал небогатую, большого значения набор опций для меня не имел. Прекрасная кожа обивки салона, раздельный климат-контроль 5-ти зон, электропривод передних сидений, широкая панорамная крыша – яркое оснащение больше престижное, чем необходимое. Совсем необычное в оформлении: экранами видео-системы оснащены места пассажиров и второго и третьего рядов – это крутая новинка. Вечеринки на природе с X7 очень хорошая идея. В третий ряд есть удобный проход, а спинки сидений удобно регулируются клавишами у колесной арки. В салоне тихо, так как все стекла звуконепроницаемы. На ходу X7 устойчив и плавен, как корабль. Но управление так заорганизовано, обеспечено всякими помощниками, за рулем чувствуешь себя пассажиром, а не капитаном. Какие уж тут проблемы, кроме места для парковки!
F
Fass
12 марта 2019
7.7K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Три года за рулем Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можно доверять. Ну и конечно машина должна быть «с нуля», а не с рук, поэтому покупал дорого и в кредит. Прошло 3 года, как езжу на «Ровере» в комплектации SE (дизель на 211 л.с). Впечатления от вождения положительные. За время эксплуатации постоянно ездил по городу, многократно на рыбалку, в лес, на море (за 1500 км). На любом покрытии и зимой проходимость феноменальна. Даже при посадке на днище регулируемая пневмоподвеска выполняет свою работу на твердую пятерку. Понижающей передачей также приходилось пользоваться в сложных дорожных условиях. На трассе «Ровер» ведет себя уверенно, легко трогается с места и уверенно идет на обгон. Отметил, что средний расход топлива по городу – почти 12 л, на трассе – до 10. Любит качественное масло, от которого во многом зависит расход топлива. Не рекомендую доводить уровень топлива в баке до того, когда загорится лампочка. Заблокируется вебасто, и помочь смогут только из компьютера в сервисе. Салон «Ровера» тихий и просторный, здесь без труда помещается компания из 7 человек. Багажник вместительный: перевозил в нем и стройматериалы, и туристическое снаряжение. Машина действительно надежная: из любой лужи и сугроба выведет. Однако случались неполадки с электроникой, из-за чего, кроме профилактического обслуживания и замены масла, были расходы на ремонт. Сейчас мастера научились справляться с проблемами «Роверов», но все, как я и говорил, измеряется деньгами. В обслуживании в итоге дороговато, но ради комфорта и безопасности иду на эти траты. Стихия этого авто – бездорожье, здесь он не подведет.
K
KOSMOKOT
11 марта 2019
5.5K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Привлекательный внешне и комфортный внутри
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. Внешность у третьего Фокуса привлекательная, машина смотрится гораздо дороже, чем стоит. Краска интересно меняет цвет в зависимости от того, какое освещение. Я бы лично добавил нижнюю хромированную окантовку под боковые стекла. А я так и сделал, ее можно купить через Интернет очень даже дешево. Интерьер могу сравнить с кабиной самолета. Быстро привык к управлению, все на своих местах. Пластиковая обшивка мягкая и бесшумная. В первую зиму эксплуатации немного скрипело водительское сиденье, но со временем этот звук исчез. Синяя подсветка очень удачная, глаза не режет. На заднем сиденье нормально размещаются три взрослых пассажира. Звукоизоляция в салоне настолько идеальная, что после покупки пару раз, когда ехал по отличной трассе, казалось, что у меня заглох двигатель и я просто качусь. Улицу вообще не слышно! Самый популярный вопрос, какой расход? Отвечаю: от 6 до 6,5 на 100 километров. На трассе не замерял, так как обычно передвигаюсь в городе. Один раз ездил в Питер, обгоны на скорости 140 километров тачка тянет. Турбина срабатывает после 1800 оборотов. Эксплуатация зимой проходит без сюрпризов, при минус 25 заводится с первой попытки. Единственным минусом этой машины считаю клиренс – маловат он для наших дорог.
L
Lord Ford
11 марта 2019
4.8K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Приходится привыкать
В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Гранта, то при хорошем уходе она будет верно на меня работать. По комплектации выбрал ровно то, что было необходимо: двигатель 98 л.с., АКПП. Расход бензина совсем небольшой, по трассе идет нормально. Автомат взял потому, что отвык от механики за много лет руления Б/Ушных иномарок. А вот на климат-системе сэкономил, обхожусь кондиционером. Ходит нормально, компактные размеры делают Гранту юркой – её легко втиснуть там, где другая не поместится. Но… шумит, что тут сделаешь. Приходится привыкать. Надеюсь, года три машина прослужит мне без поломок. Подобные примеры у моих знакомых есть. Пока наездил 8200, прошел ТО – проблем до сих пор не было.
О
Оптимист
11 марта 2019
8.7K