• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за свои 40 лет водительского стажа. Качество сборки фургона видно сразу по кузовным зазорам и элементам салона. Никаких посторонних звуков автомобиль не издает, более того, шумоизоляция настолько хорошая, что еле слышен звук работающего двигателя. Скажу честно – дополнительно обклеивались колесные арки. Динамика Крафтера меня не так впечатляет, как его управляемость и поведение на дороге. Фургон высокий, но на заснеженной дороге или мокром асфальте, он юзом не идет. И абсолютно нет крена, даже в крутом повороте. Плавно и точно работает трансмиссия, передачи в моей модификации длинные; читал, что есть короткие и это неудобно. Большой дорожный просвет – завершающий штрих к безупречным ходовым характеристикам. Внимание! Клиренс не значительно меняется при нагрузке, а это редкость для таких кузовов. Также радует расход топлива: от 8 до 12 литров у меня выходит. Может показаться не важным, красивый автомобиль или нет, но всегда приятнее ездить на авто, независимо от того, грузовое оно или пассажирское, если оно имеет какой-то стиль. Немцы отличаются сдержанностью, лаконичностью и идеей в экстерьере. Однозначно советую купить этот автомобиль. Лучше вы просто не найдете по цене и характеристикам.
Л
Леонид Петрович Гальцев
11 марта 2019
6.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отличное решение для любителей спортивного направления
Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взяла в комплектации – Люкс, в черном цвете. Брала у ОД, в своем городе. Признаюсь честно, долго не думала и не выбирала. Доверилась совету прожжённых знакомых. Объем двигателя – 2,4л , 200 л.с. Очень динамичное авто. Хорошо и уверенно идет по трассе. Управляемость на высоком уровне. В повороты входит с минимальным креном. Проходимость меня также радует. Ездили в лес, по бездорожью и по незнакомой местности. Нигде не застряла, а даже наоборот помогала вытягивать Фольтсвагена из грязюки. Клиренс – 185мм. В общем, бордюры и ямки меня не пугают. Коробка автомат с полным приводом. Передачи переключаются хорошо и четко. Шумоизоляция на крепкую четверку и то, если скорость выше 110 км/ч. Багажник. Собственно, это именно то ради чего весь сыр бор. Он действительно очень вместительный. Все мое снаряжение помещается на ура. Салон стильный и напичкан электроникой. Все необходимое есть в наличии и в зоне доступа от водителя. Места хватает всем, даже на заднем ряду. Фары ксеноновые. Светят хорошо и плотно.  В среднем расход – 6,5л. Согласитесь, здорово. Заправляю диз топливом и только на хороших заправках. Кстати, насчет зимы. Заводится хорошо. Проблем не возникало. Хотя и зимы, как таковой, у нас в Беларуси нет. -5 было и то, пару дней. Еще мне подсказали, что на заправках можно просить зимнее дизельное топливо. А вдруг забыли или летнее осталось. Во всяком случае, проблем сейчас нет. Одним словом: машиной очень довольна! Рекомендую
K
Ksunya
11 марта 2019
7.5K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
4.8
Отзыв об авто
Эффектный кабриолет - всегда в центре внимания
Очень долго мечтал всегда себе приобрести кабриолет, до этого ездил на старенькой БМВ 2005 года. И вот, наконец-то в октябре прошлого года моя мечта превратилась в жизнь, и я приобрел себе BMW M4 кабриолет. Покупал машину новую, у официального дилера, поэтому пробег сейчас не превышает пока что 2500 километров. В первую очередь понравился сам дизайн авто. Он шикарен, машина смотрится очень эффектно, еще взять то, что это кабриолет, так теперь все девушки и водителя на дороге от меня не сводят глаз. БМВ имеет 431 лошадку и ручную коробку передач. Тяга просто улет. Насчет того, как она набирает скорость, с места за несколько секунд не успеешь оглянуться и на спидометре 150км/ч! Передачи переключаются послушно, замечаний никаких нет. Управляемость очень хорошая даже на высокой скорости. Однако есть одно замечания, проблемы с колеей, поэтому следует ездить аккуратно чтобы на повороте не пробить случаем колесо. Касательно ее салона. То он небольшой, но и в то же время очень комфортный. Посадка кресел – идеальная. Чувствую себя как дома на диване. Все приборы находятся в хорошей досягаемости, поэтому на этот счет проблем нет. Сзади, казалось бы, маленькие кресла, но на него можно спокойно усадить двух человек. Не понравился только очень маленький багажник. Особо много вещей в него не запихнешь, поэтому на этот счет Бэхе минус. Насчет крыши, то она смотрится хорошо, быстро откидывается, а самое главное – она жесткая. Поэтому я не боюсь за град и тому подобное. В целом машина мне очень нравится, рекомендую всем, кто любит комфорт и высокие скорости.
П
Павел_S
11 марта 2019
1.6K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Красивая машина для быстрой езды
В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и с парковочным датчиком. Езжу я не часто, поэтому пробег не превышает 10 тысяч километров. Внешний вид куэпхи просто замечательный. Каждая деталь, винилы, обвесы, фары, радиаторная решетка, все смотрится очень гармонично, прям захватывает дух от наслаждения. Салон не большой, но очень просторный. На заднем диване спокойно могут уместиться 3 человека среднего телосложения. Касательно движения, то мотор стоит на 3 литра и с парочкой турбин, что позволяет очень быстро разогнаться. До сотки я выхожу примерно за 3,9-4,2 секунды. Что совсем не понравилось, так это езда по снегу, как не крути, Бэха будет буксовать. Поэтому проходимость у машинки средняя, на бездорожье где-нибудь точно встрянет. Если говорить о бензине, то расход зависит от того, как ездить. К примеру, если по шоссе 100-120км/ч давать, то выйдет 7,5-8 литров (круиз режим). Касательно коробки передач, то да, тут к роботу нужно привыкнуть, поначалу случались дергания при старте. Отдельно хочу сказать о выхлопных звуках. Это прям то, за что стоит ценить этот BMW M4. Когда обкатывал, она издавала рыки, сейчас просто наслаждаюсь басами и ревом. Вы даже не представляете, какое впечатление это производит на прохожих и других водителей. В общем, машина мне очень понравилась, и продавать я ее не собираюсь. Конечно, иногда испытываю дискомфорт с двумя дверьми, но это просто мелочи по сравнению со всеми ее достоинствами.
С
Станислав Федоров
11 марта 2019
4.2K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Тем, кто хочет погонять
Уже два года езжу на седане Lexus IS300. До покупки него гонял на Хендае H1. Эх, как мне нравилась эта машина! Приятно тугой руль, двигатель 147 л.с. Отличное управление из-за рессор, коробка передач работала исправно. На Хендае я продолжал ездить. Принял решение купить машину выходного дня. В бюджет попадали Лексусы. Очень привлекал меня внешний вид ИСов. Начал ходить по салонам, наткнулся на IS300 по нереальной стоимости. Отдал за новую машину свой Мерс Вито с доплатой. И вот я уже счастливый обладатель ИС300. Красивый безумно, с крутым обвесом. Порадовал кожаный салон. Как-то пролил кофе на сиденье, жена всё оттерла за считанные секунды. За управление ставлю твердую 5. Рулится легко и четко. Много вспомогательных систем – не раз выручали меня во время заносов. Задний привод в зимнее время не беспокоит. Система антибуксовки всегда срабатывает вовремя. Я периодически отключал ее, чтобы немного подрифтить. Если делаете так же, обращайте внимание на педаль газа: может моментом кидануть. Эргономика на 4+. Подкачала в плане высоты окна. Летом люблю ездить с открытым. Как только высовываю руку и наклоняюсь к окну, тут же ударяюсь об потолок и задеваю арку двери. Рост у меня средний – 179 см. В остальном всё в порядке. Хочу отметить очень важную деталь: при включении заднего хода боковые зеркала меняют обзор. Это удобно, потому что я сразу вижу низ бампера и ничего не задеваю. Про задние пассажирские места и так все знают. Класс IS в не для перевозки людей в теле. Им точно не будет комфортно. Изоляция шума на уровне, хоть немного и уступает классу GS. Если только очень быстро еду, слышу, как работает двигатель. А он, кстати, мощностью 232 л.с. Надежный, тянет хорошо. Для поездок по городу динамики хватает. Советую тем, кто хочет погонять, присмотреться к IS350.
O
Olesya_Nikif
11 марта 2019
2.5K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.2
Отзыв об авто
Кроме передних тормозов ничего не менял
Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел Седан AUDI A4. Машина подкупила самым свежим, новым дизайном (C-class, 3-series появились раньше). Также понравилась цена в 2,5 млн. рублей за автомобиль с топовым двигателем 2,0 литра и мощностью 249 л.с. Оснащение понравилось: в комплектации есть цифровая приборная панель, круиз, климат-контроль. Сзади также очень просторно, так как машина по габаритам похожа на Toyota Camry. Багажник тоже радует: 480 литров. На дороге машина стоит хорошо. 249 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость – ограничена 250 км/ч. Подвеска жесткая, но в принципе это не критично. В BMW она жестче. Переключения КПП плавные без дерганья. Салон могу оценить как отменный. Пластик мягкий, обивка ткань. Один только косяк, салон комфортен только для 4 человек. 5 седоку очень мешает высокий тоннель. На небольшие расстояния можно потерпеть, а вот на дальние – будет неуютно. В машине присутствуют и иные минусы. Например, торчащий экран мультимедийной системы, низкая посадка. Но преимуществ гораздо больше. Самое главное, что по сравнению с предыдущим поколением A4, нынешняя модель надежнее. Я устраивал заезды с MB C-class и 3-series. C 250 проиграл A4. Но BMW смогла одолеть мой седан в самом конце. Просто она легче, а C-class проигрывает с мощности. В целом, если вы любите немецкий автопром, но вам не нужен излишний пафос, а просто качественный автомобиль, то бренд AUDI именно для вас. Это касается всех моделей. Пробег моего автомобиля уже приближается к 50000 километров. Но кроме передних тормозов ничего не было поменяно.
А
Андрей Далматов
11 марта 2019
3.5K

KIA

ProCeed
Универсал • 2018 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Мелочь, но приятно
Kia proceed первый раз увидел в городе. Кузов универсал – это нечто. Мы как раз думали менять мению (рио уже имела непрезентабельный вид) и я стал искать информацию. Я прочитал несколько обзоров, которые почти оттолкнули меня от покупки автомобиля, пока я сам не попробовал текст драйв и не заметил, что указанные недостатки меня не раздражают, я еще в них верил. Откровенно говоря, рецензенты с плохими отзывами ошибаются. По ходовке, электрике, дизайну и прочему вообще нет никаких вопросов. Все есть и все работает. Хочу подробнее рассказать о покупке. У нас в городе в двух автосалонах есть эта модель. Первая была в красном цвете, а во втором – в белом и в люксовой комплектации. Расставаться с 1.6 млн мы были не готовы, поэтому вернулись первый и заказали Киа просид в белом цвете. Нас сориентировали на срок ожидания до полутора месяцев, пока машина придёт с завода. За этот срок я надеялся продать свою рио. Сделка не удалась, в итоге машину решили продавать в трейд-ин. Если я сначала хотел 420 за рио, в итоге автосалон насчитал 360 + скидка 400000 за трейд-ин. Нормально. Брать пришлось с с кредитом, но он вполне реален. Документы оформили быстро, дали кучу мелких плюшек в подарок. Частности, на модели 2018 года в апреле 2019 была скидка 18000. Мелочь, но приятно. Кто сомневается: это автомобиль, на котором вы можете проехать весь день, элементы управления просты, рулевое колесо на месте и идеально адаптируется под рост водителя.
В
Валерий
10 марта 2019
7.8K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80
Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 405 л.с., сам он бензиновый инжекторный, крутящий момент - 5800 оборотов в минуту. Коробка передач автомат. Разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Автомобиль очень динамичный, хотя у него большой вес, около трёх тонн, и габариты. 7 мест в машине, просторно. Много электроники, которая делает пользование машиной очень удобным. Есть встроенный радар, камеры. Зеркало заднего вида позволяет парковаться без опаски. Оно представляет собой монитор с большим углом обзора. Камера регулируется по углу наклона. Её можно очистить задним дворником. А когда включаешь заднюю скорость, боковые зеркала немного опускаются. Встроенный контроль полос движения, система предотвращения столкновений. Много света. Отличные фары, внутри салона есть подсветка. Даже спустя год, не могу нарадоваться плавностью хода, отличной шумоизоляцией, управляемостью. Машина буквально подстраивается под водителя. Высокая посадка позволяет съезжать с трассы и преодолевать препятствия, с которыми не справляются малыши. Если выбирать среди остальных внедорожников, то стоит отдать предпочтение именно Infiniti QX80. Даже расход бензина не заставил меня изменить своего решения. Поэтому теперь я являюсь счастливым обладателем этой роскошной машины. Авто больше подходит для городских условий, чем для пересечённой местности. Даже в условиях бездорожья прёт, как танк. Но жалко, машина дорогая.
M
mixail_sharov19
10 марта 2019
12.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Радует надежностью и малым расходом топлива
Буквально на неделе купил VW Passat. До этого ездил на шестой Мазде. Кардинальная смена автомобиля была вызвана постоянными поломками и массой нюансов у японца. Сейчас владею шикарным седаном с роботизированной трансмиссией, передним приводом, двигателем 1,8 л и 180 лошадей. При довольно больших размерах, этот красавец кушает всего-то 9,5 литров на сотню в городе, а на трассе вообще – 7,5 литров. Пассат самый фаршированный из тех автомобилей, что у меня были раньше. Сразу обращаешь сам внимание, и другие тоже замечают люк на крыше, белую кожу в салоне. Уже именно водительский дополнительный комфорт обеспечивается круиз-контролем и камерой заднего вида. Я дополнительно установил еще задние парктронники, так как Пассат довольно длинный авто и я еще не привык к его габаритам. Двигатель у Фольца работает, как часики. Функционирование коробки не вызывает негатива, однако, я еще не понял разницы между роботом и автоматом. Возможно со временем, у меня это получится или опытные водители подскажут преимущества. Очень хорошая шумоизоляция салона и арок, в машине идеальная тишина, даже не верится, что так бывает. Круиз-контроль, это, конечно, что-то с чем-то. Раньше такой плюшки у меня не было в авто, не могу нарадоваться сейчас. По управляемости и ходовым характеристикам тоже могу поставить твердые пятерки.
С
Сеченов
10 марта 2019
3.4K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.8
Отзыв об авто
Купил жене Мерс
Жена раньше ездила на KIA Picanto, который ей достался от меня «по наследству». Настало время порадовать супругу новой машиной, и ей очень понравился Mercedes-Benz A-класса. Отправились в салон на тест-драйв и обоюдно решили, что это именно то, что нам нужно. Взяли Mercedes-Benz A180 W176 в кроваво-красном цвете. Комплектация Urban + всякое дополнительное оборудование. Да и обошёлся он нам с внушительной скидкой. Автомобиль очень эффектный и стильный. Многие обращают на него внимание не только из-за такого яркого цвета, но и из-за внешнего вида. Некоторые даже фотографируются на фоне машины. Салон поразил просторностью. Так сразу и не скажешь, что находишься в небольшом Мерседесе. Спортивные кресла удобные, оснащены боковыми поддержками. Бесспорно, материалы, из которых был сделан этот автомобиль, относятся к разряду максимально качественных. Это и понятно, поскольку стоимость машины далека от бюджетной. 7-ми ступенчатый автомат в паре с 1,6 л движком, мощность которого 122 л.с., работает просто идеально. Несмотря на столь небольшое количество лошадок под капотом, Мерс за 9 сек достигает 100 км/ч. К тому же, расход топлива довольно экономичный, как для такой машины – всего 7-8 л. Из-за небольшого заднего стекла очень уменьшается угол обзора, но камера заднего вида восполняет этот недостаток. Для парковки именно то, что нужно. Да и сложно было бы представить эту спортивную малышку с большим стеклом – стиль утратился бы безвозвратно. Единственный минус, впрочем, в котором мы сами и виноваты, - низкопрофильные колеса. Угодили в яму, засыпанную снегом, и моментально прокололи сразу 2 колеса и помяли диски. Будущему владельцу такой красотки хочу посоветовать сразу же брать шины с высоким профилем.
S
Sergey Yakovlev
10 марта 2019
5.1K

Volkswagen

Transporter Kombi
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.3
Отзыв об авто
Надежный семейный автомобиль, который ни разу не подвел
Volkswagen Transporter покупался два года назад для нужд моей большой семьи. За время эксплуатации отметил как положительные стороны авто, так и недоработки производителя. Однако по-прежнему не сомневаюсь в надежности своего минивена, а если надо – нее жалею денег на некоторые улучшения. Машина рассчитана на 8 человек и водителя. Посадка комфортна благодаря трансформации кресел, а при необходимости в салоне можно и переночевать. Есть обогрев водительского сидения и полуавтоматический кондиционер, что важно, поскольку ездим часто и хочется комфорта. Заднее стекло также оснащено обогревом, кроме того присутствуют стелоочистители и омыватели. На сегодняшний день пробег машины составил 55000 км. Двигатель на трассе разгоняется до 160 км/ч, при этом авто сохраняет устойчивость и держит полосу. Подвеска жестковата, поэтому иногда пассажиров заднего сидения укачивает. Несмотря на это, достоинств больше. Минивен ни разу не подвел в загородных поездках, без устали преодолевает большие расстояния, маневрирует в городском потоке и не вызывает проблем при парковке. Привод полный, так что на зимней резине сцепление с трассой в зимнее время надежное. Высокий клиренс позволяет преодолевать трассу после снегопада, аккуратно ездить по проселочным дорогам. Пару слов о водительской кабине – она оснащена всем необходимым для повышения работоспособности за рулем. Удобно расположено рулевое колесо, на котором есть кнопки управления круиз-контролем и мультимедиа. Расход топлива у «комбика» - не меньше 11 л на сотку. Среди других затрат – замена масла, тюнинг оптики, установка доводчиков, замена резинок переднего стабилизатора в подвеске. С запчастями проблем не заметил, а вообще минивэн надежный и неприхотливый. Из тех, что сполна окупают вложения.
H
HumanDriver
10 марта 2019
3.9K

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о кабриолете Porshe 911
Отслеживаю заявленный старт продаж открытой модификации Porshe 911 (год выпуска - 2019). Владею закрытой двухдверкой, а очень хочется пересесть на модный кабриолет. Тем более, что в начале осени планирую автопоездку к Средиземному морю. Консервативно отношусь к выбору автомобилей, и другие бренды даже не рассматриваю. Хотя уже сейчас можно было бы подобрать кабриолет помощнее у «БМВ» или «Мерседес» в S-классе, все же жду анонсированную модель. По заявлению производителей, отличий в эргономике у новой модели от обычной закрытой 911 будет немного. Значит, знакомиться и привыкать к чему-то новому не придется. Садись и езжай, куда желаешь. Внешность, наоборот, изменится, станет еще более спортивной и динамичной. Я бы остановился на модификации, где есть вентиляция и подогрев, чтобы можно было эксплуатировать машину в прохладную погоду и выезжать к водоему по вечерам. Из новых опций мне пригодятся автообнаружение мокрой дороги, автоторможение при обнаружении участников движения в поле фронтальной камеры, а также система ночного видения. Отлично, что по-прежнему доступен спортивный выхлоп, керамические тормоза и матричная оптика. От Porshe 911 жду также обновленную ходовую часть с возможностью установки адаптивной подвески для регулировки амортизаторов. Она повысит и без того замечательную проходимость. В целом, от нового кабриолета жду больше маневренности, динамики и устойчивости. Думаю, инженеры бренда не подведут.
A
ALEX_LB
10 марта 2019
3.2K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Авто с отменным дисплеем и внушительным набором систем безопасности
Lexus RX купил муж в подарок по моей просьбе. Очень хотелось надежную машинку со статусной внешностью. Выбрала искрящийся белый цвет и комплектацию Executive +. Подходя к Рексику, погружаюсь в зону комфорта. Он встречает освещением из-под ручек. Посадка вызывает восторг – кресло и руль автоматически отодвигаются. В салоне стильно, красиво, отделка качественная. Сиденья удобные, обтянуты перфорированной кожей. Откидные карманы в дверях, регулируемые подстаканники. Мелочь, но именно из них складывается зона комфорта. Подогревается все, что можно, климат-контроль адекватный. Муж любит ездить со мной пассажиром, говорит, что комфортно себя чувствует и расслабляется в Лексусе. Дисплей шикарный – цветной, больших размеров. Рексик хорошо укомплектован системами безопасности и помощи водителю. Клиренс высокий, спокойно паркуюсь к бордюрам, в снежной каше не застреваю. Отличная проходимость и по городской грязи и по разбитым проселкам. Динамика достаточная, не люблю «рвать когти» с места. Лекс хорош для моей неспешной манеры езды. Идет как корабль, плавно, уверенно. Режим Спорт вообще не использую. Из допов: поставила защиту двигателя, сетку на решетку радиатора. Делала шумку (шумели арки), кузов защитила жидким стеклом. У Lexus RX есть люк с электроприводом. Бонус это или нет, смотря как посмотреть. На морях пригодился, приятно по побережью ехать с открытой крышей. Люк радует только летом на отдыхе, в морозы раздражает скрипом. Вот такое противоречивое к нему отношение. Топлива в среднем уходит 14 л. Это зимой в городе. На трассе меньше – до 10 л.
М
Мандаринка_Апельсинка
09 марта 2019
3.4K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Великолепное авто во всех отношениях
Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомобиль великолепен во всех отношениях, он отменно ведет себя как в городе, так и за его пределами. По трассе он просто красавец: валит отменно, без кренов и заносов. Я хоть и езжу на нем около 4 месяцев всего, но зато испытал уже по полной, в том числе и моему Роверу вышло испытание зимней дорогой. Кстати заводится буквально сразу даже на морозе. Находится он у меня все это время на улице, а не в гараже. Машина просторная, у нее вместительный салон, потому Ровер Дискавери вполне претендует называться семейным автомобилем. Сначала не замечал, но теперь дизайн салона кажется топорно исполненным, конечно, у многих одноклассников встречаются варианты и получше, но я не такой прямо и эстет, так что вполне норм. Динамика у этого автомобиля, как и управляемость, выше всех похвал. Небольшой расход топлива кстати, учитывая габариты авто – до 9 литров на «сотку». Советую к приобретению после тест-драйва.
М
МиХа
09 марта 2019
8.6K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Фиеста - классная машина
Искал себе Фиесту хэтчбек, но не нашел в хорошем состоянии, купил седан. Почему именно Фиеста? Все просто: классный внешний вид, прикольный салон, неплохие материалы. Езжу уже год, помнял только сайлентблоки задней балки, когда они выходят из строя начинаются адские звуки. Машина устраивает: динамичная, компактная,в салоне тесно сзади, но я стараюсь никого сзади не возить. В общем в свои деньги- лучше не найти.
Б
Борис А.
09 марта 2019
4.1K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
3.7
Отзыв об авто
Можно попробовать
Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местность без проблем мог выбраться. В сегменте премиум джипов в принципе вариантов мало, так что я не особо выбирал между чем-то. Больше всего зацепила возможность модульного съёма дверей, крыши и стёкол. В общем, решился взять версию спорт, потому что Сахара и Рубикон были и значительно дороже, и, в общем-то, там достаточно бесполезные вещи добавились: двухзонный климат на джипе это смешно, улучшенная мультимедиа и аудиосистема тоже сомнительны. Так что я в итоге купил версию спорт за 3.6 млн. Относительно Рубикона здесь не хватает только улучшенной подготовки к бездорожью, но я вам скажу, что и так он себя чувствует более чем уверенно. Везде, где нужно заезжать ходом и вообще нужно много мощи, машина стабильно проезжает. Всё-таки 272 лошадки. Но всего с двух литров… Турбина мне кажется очень неоднозначным решением для бездорожья. Старый вариант типа около 4-хлитрового бензинового атмосферного движка смотрятся увереннее, так ещё и надёжнее. Ну, посмотрим, пока что за 8 тысяч километров ещё даже на ТО не пришлось заезжать. По поводу обычной езды вот что хочу сказать: это всё ещё внедорожник. То есть на трассе при 100+ километрах в машине ездить некомфортно. Машину качает, шумоизоляция из-за плохой аэродинамики не ощущается. Не хватает поперечной устойчивости, поворачивает на скорости тоже очень вяло. По трассе расход небольшой, в районе 10-11, если не сильно спешить, ну а в городе и на бездорожье цифра прыгает от 17 до 25 с лёгкостью. Так что если вам интересно внедорожье и дальнейшие модификации автомобиля, то можно попробовать. С другой целью подходить к джипу Рэнглеру не стоит.
Y
York_s
09 марта 2019
5.3K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
5.0
Отзыв об авто
Мой опыт эксплуатации
Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ продают только в базовой комплектации. Да, конечно, напичкать могут чем угодно и сделать именно под хотелки покупателя. Мои хотелки обошлись в кругленькую сумму. Взяла в максимальной комплектации - Pure Experience. LED-фары светят отлично, кожаный материал салона приятный на ощупь и придает солидности, есть громадный монитор, всевозможные регулировки и подогревы, камеры и многое другое. Салон очень радует эргономикой. Сиденья удобные, особенно для дальних поездок. Пока что за плечами две поездки в 400км и 1100 км. С нетерпением жду командировку за 2100 км. Можно сказать, прям ручки чешутся. Динамика на достойном уровне: 100 км/ч за 6,9с. На дороге, конечно, мы лидеры. Скорость держит хорошо. Обгоны, разгоны – вообще не проблема. В повороты входит с небольшим креном, масса все-таки 2,5т. Подвеска отличная, как я люблю. Можно погонять и по бездорожью и перескочить неровности, даже не замечаю. АКП работает отлично, все передачи переключает четко. Полный привод спасает, если я заехала не туда. Не то, что меня сильно тянет в лес или в какие-то жуткие места, но пару раз было. Случайно! Отличный клиренс – 209мм. Круто, правда? Считаю, что у машины попа должна быть красивой и вздернутой. Помимо красоты, это еще и практично. Все прям, как у людей. Езжу на ней уже 2 года. Да, дизель у меня ездит. Еще нигде не стали. Подсказали, что можно добавлять присадку при заправке. Все отлично работает! Из минусов: жабры на крыльях собирают всю грязь.
K
Karl P.
09 марта 2019
3.8K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes GLE63 - рад что я остановил свой выбор именно на ней
По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектированное подразделением мерсов - AMG. Езжу третий месяц в качестве водителя, и уже приобрел интересный опыт. Прежде о внешнем виде заряженой машины - корпус брутальный, обтекаемый, со спортивными нотками. Галогенная оптика оформлена в виде изогнутых каплевидных фар, посадка для купе достаточно высокая. В общем, вид на твердую пятерку, да и ЛКП прочное - случайно камень из-под колес задел дверь с моей стороны, но царапин не осталось. В движение машину приводит мотор AMG с подписью мастера мощностью 557 л.с., коробка-автомат, привод - полный. Сотню машина набирает всего за 4 секунды. Фирменные логотипы (АМГ) есть на суппортах, дисках, элементах выхлопа. Такая машина не создана, чтобы простаивать в гараже и являться лишь экземпляром в частной коллекции. Разгон берет плавно, едет четко, перестраивается, мягко тормозит. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное удовольствие от езды, участие в дрифте и гонках. Поскольку я вожу человека, подстраиваюсь под его настроение и просьбы. Чаще едем в режиме Sport: машина словно вся собирается и острее реагирует на команды. Салон оформлен просто и добротно: сидения с вентиляцией, информативное торпедо, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи, добавлены алюминиевые элементы декора. Багажник, на мой взгляд, не отличается вместительностью. Из важных опций - круиз-контроль, теплозащитиное остекление с тонировкой, регулируемые сидения и рулевая колонка. Дополнительно установлен парковочный автопилот, автодоводчики и подогрев задних сидений. По расходу (машина проходит обкатку) выходит по городу, как ни крути, 18 литров. Впрочем. это мало волнует людей, которые привыкли к комфорту и надежности, обеспеченной инженерами AMG.
С
Сойкин
09 марта 2019
4.7K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Действительно чудо узбекского автопрома
Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической трансмиссией. Также важен был дизайн – аккуратный хэтчбек с плавными стремительными линиями приятно впечатлил в этом плане. Покупал машину для супруги, бюджет позволил выбрать самую богатую комплектацию (с другими марками мы бы так не смогли шикануть). Есть подогрев сидений, лобового стекла – эти опции очень полезны зимой. Мотор у автомобиля неплохой, объем составляет 1,25 л., расход топлива экономный – в городском режиме 8 литров на сотню кушает. Ведет на дороге себя хорошо – управлять им легко и удобно, в повороты входит хорошо, нет проблем во время парковки. Ход плавный – пассажирам в салоне комфортно. Придраться тоже найдется к чему, но перед тем, как я перечислю недостатки, напомню, что речь идет об эконом-классе. Звук аудиосистемы слабенький, салон нельзя назвать просторным, очень высоким крупным пассажирам, возможно, будет тесно. Багажник тоже хотелось бы побольше. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но об этих нюансах я знал и понимал, что более комфортного автомобиля за такие скромные деньги не найти. А вторичный рынок меня не привлекает, потому что не хочется возиться с нескончаемыми ремонтами.
I
Ivan-Don
09 марта 2019
5.4K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вместительный французик
У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее разочарование). Французы постарались на славу! В первую очередь понравилась вместительность салона. У меня рост 187 см, так вот никакого стеснения я не ощущаю, о потолок головой не трусь, ноги не затекают, ездить удобно, впрочем как и сидеть на сидениях. Дизайн машины на пятерочку, многие считают Пежо непрестижной маркой, но это все ерунда. Особенно доволен работой двигателя 1.6 с 120 лошадок, да на механической коробке передач — просто идеально для такой машины. Сейчас у меня пробег уже 235 тыс., за все это время менял только расходники. По хорошим дорогам разгонялся до 180 км/ч – тянет без проблем и может даже больше. Машина в крен не уходит, дорогу держит отлично, подвеска правда немного тяжеловата, но это скорее наши дороги виноваты – кочка на кочке, лучше ехать груженым. Родная резина не особо понравилась, шумноватая она, да и быстро изнашивается, лучше ставить другую на замену. Очень удивил и порадовал расход: зимой 8-8,5, а летом 7,5 литров, прям как по книжечке записано. По окопам не езжу, но клиренсом вполне доволен, еще не нашелся такой бордюр, который зацепил бы мне бампер. Сразу после покупки расстроило, что нет разных деталей для тюнинга и обвеса, мне бы хотелось что-нибудь втулить для красоты. Багажник хороший, все помещается для простого пользования. Салон внутри отличный, мне впереди места хватает даже если сзади поставлено детское кресло. Я сравнивал Пежо 2008 с моделью 3008, так вот в последней места даже меньше, хоть машина и выше классом. Всем кто сомневается, рекомендую получше присмотреться к этому авто, оно стоит своих денег.
В
Василий Петрович
09 марта 2019
4.8K