• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
5.0
Отзыв об авто
Несколько впечатлений о моем Mercedes Benz GLE63
Я уже месяц являюсь счастливым обладателем шикарного мощного кроссовера Mercedes Benz GLE63 AMG 2018 года. Выбирал машину долго, смотрел в сторону японцев, но все-таки, ориентируясь на отзывы и здравый смысл выбрал немецкий автомобиль. Готов поделиться об ощущениях — они великолепные. Кроссовер дарит потрясающие впечатления благодаря дизайну, плавному ходу, мощной начинке, электронике. В такой машине все участники движения смотрят на тебя с почтением и завистью. А ты чувствуешь себя властелином мира. Остановлюсь на дизайне. Его можно назвать выразительным и сбалансированным. Немного агрессии, много энергии, спортивный зад, внушительные габариты. Внутри все спроектировано без излишней скромности, много металлических блестящих элементов с фирменной надписью AMG. Производитель потрудился над удобством сидений, есть боковая поддержка, много простора. Эта машина следит не только за дорогой, но также синхронизируется с фитнес-браслетом, и следит за моим пульсом, состоянием тела и может сделать массаж. Приборная панель содержит много всего. Технологичность этого Мэрседеса зашкаливает, при этом он экономичнее своих предшественников. Во время езды нравится работа подвески — даже на сложных участках дороги чувствуешь себя комфортно. Не трясет, просто наслаждаешься управлением без каких-то вибраций и толчков. Этого достигли благодаря использованию гидравлики и пневматики одновременно. Каждое колесо по отдельности правильно реагирует на поверхность, контролируется сцепление. Во время старта чувствуешь, что под тобой настоящий зверь, который рвется вперед. Динамика запредельная, оставляю на перекрестках все машины позади себя. Я очень доволен, все очень круто.
М
Максимчук
09 марта 2019
4.7K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
3.8
Отзыв об авто
Нравится своей динамикой
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать свой первый новый автомобиль и я, конечно же, пошел в автосалон Mazda. Изначально хотел СХ-5: но не хватало денег, дилер предложил оформить кредит и купить машину в хорошей комплектации с неплохой скидкой. Меня это предложение, конечно же, заинтересовало. В общем, уже полгода я езжу на CX-5. Конечно, я рад, машина мне очень нравится. Она динамичная, при этом высокая и комфортная, везде можно припарковаться, очень нравится. В салоне все привычно и удобно, все на своих местах, мне кто-то говорил, что неудобно ему, ну так я на этой марке уже 5 лет езжу, привык к тому что где находится. Багажник у машины большой, можно очень много чего положить, да и вообще, просторно в ней, хорошо, крыша высокая, над головой места много. Расход небольшой, по надежности вопросов у меня не возникает, качество окраса как у всех японцев- невысокое, от ветра царапаются. Короче, если хотите хороший автомобиль на каждый день, который еще и будет приятно выглядеть- обратите внимание на Мазды, они клевые.
С
Саша
08 марта 2019
16K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поднакоплю и куплю другую
Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на требования к машине: обращал внимание на цену, неприхотливость, низкие затраты на топливо и ТО. Взял в кредит Ладу Гранту 19 года. Коврики достались в подарок. За всё про всё вышло 497 тысяч. Цвет – белый. Да, не особо практичный, ну и ладно. Сиденья простецкие, хотя чего и ждал? В козырьках нет не только зеркал, но и держателей и кармашков. Это расстроило. Зато есть ниша для телефона и бардачок размера мини. Сигнал непристегнутого ремня не бесит, как в предыдущих моделях. Багажник реально большой. Всё помещается: мои стройматериалы, рассада жены, ролики, санки, коньки. Мотор 87 лошадей. Простой, зато надежный и долговечный. Механическая КПП не нравится. Воет при переключении скоростей. Педаль сцепления легкая, не нужно втапливать в пол и переживать, что сломал. Тормоза отличные, быстро реагируют. Мотор прогревается быстро. Средний расход – 7,2 литра на сотку. Очень недурно, я бы сказал. Печка – зверь. За считанные минуты можно прогреть весь салон. В минус 30 спасает. Нулевое ТО обошлось в 1,5к. Больше ничего сказать не могу. Слава богу, не ломалась. За такую цену неплохая машина. Есть косяки, но куда без них? Как рабочий вариант – самое оно. Поднакоплю и куплю другую модель.
O
Olezhka
08 марта 2019
7.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Ездит хорошо, что еще надо?
Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая машина весьма неплохо. Если был опыт вождения других автомобилей, надо думать. Основными минусами для меня стали не самый большой багажник и белые вставки на сидениях, которые просто нереально маркие. На них заметен каждый волосок. Хорошо еще, что задние сидения раскладываются в два щелчка и без особых физических усилий. В таком виде в машину помещается гораздо больше вещей. Пластик салона жесткий и плотный, за полгода с ним ничего не случилось. Надеюсь, так будет и дальше. Люфтов нет, иногда что-то поскрипывает, но редко. Важное для меня достоинство — простая приборная панель и мп3. Разобралась с первых минут, не прибегая к инструкции. Взаимодействие коробки и двигателя отличное, тут претензий вообще никаких! Машина поворотливая и маневренная, быстро прогревается, хорошо вписывается в повороты. Сильные ямы пятой точкой чувствуешь, маленькие проезжаю не морщась.
С
Сергей
08 марта 2019
11.8K

Fiat

Fullback
Пикап • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
Фиат стоит своих денег
Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два миллиона на приобретение пикапа с турбированным дизельным мотором, автоматической трансмиссией, ксеноновой головной оптикой, кожаным мультирулем, мультимедийкой, камерой заднего вида и 17-колесами. В общем, есть все для комфортной езды, хоть и без кожаного салона. Но если сравнить Фиат с Амароком, то последний за те же деньги будет исключительно в базе. Двигатель мощностью 153 лошадиные силы весьма экономный и соответствует заявленным 11 литрам. До 150 км/ч авто двигается очень бодро, после этой отметки ему уже однозначно тяжело, даже без груза. Первые несколько минут, до прогрева масла, двигатель работает очень громко с элементами металлического позвякивания. На функционировании это никак не сказывается. Качество материалов салона приемлемое за эти деньги. В салоне тихо, комфортно, эргономика чудная. Управление мультимедицной системой понятное и простое, не нужно тратить время на то, чтобы вникнуть в особенности. Подвеску этого пикапа пробить просто нереально, чего не скажешь о шинах, которые за четыре месяца у меня были все в заплатках, а по итогу вообще заменены.
П
Понамарев Дмитрий
08 марта 2019
6K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Экономичная машина с классным дизайном
Комплектация базовая. Брала у официалов примерно полгода назад. Движок – 1,5, 136 лошадок. Искала оригинальный, стильный, веселенький авто, с хорошим расходом и надежностью. Внешний вид. На мой взгляд, дизайн не заезженный. Стильно, эффектно и шустро. Управлять им одно удовольствие. Хорошо перестраивается, разгоняется и надежно держит дорогу.  Салон отличный. Все детали четко подогнаны под размер и все стоит на своих местах. Ничего не скрипит, пластик не пахнет. Салон у меня каждый раз вызывает умиление. В каждую деталь вложена любовь конструкторов. Есть отличное радио, звук очень даже достойный. Радиостанции можно сохранять, ищет сам. Простой и понятный дисплей. Кстати, лежачих полицейских мы не боимся. Не могу сказать, что подвеска, как пух, но вполне достойная. В подарок я получила аптечку, насос и инструменты для ремонта. Думаю, что для этого авто основное слово – практичность. Есть различные датчики. Работают на ура, ничего не глючит. Расход меня также радует. В среднем – 4,8, по городу – 6, по трассе – 4,1. Коробка автомат, передний привод. Не вездеход, но в горку заедет без проблем. Насчет места в салоне. Не знаю каким образом, но на заднем ряду комфортно умещаются двое детей. Не габаритный, но миленький и достаточно вместительный.
D
Danya
08 марта 2019
4.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Кабриолет • 2016 – н.в., V (W213, S213, C238)
4.5
Отзыв об авто
Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E
Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-таки взять кабриолет, который постоянно видел лишь в рекламных роликах, клипах и фильмах. Покупалась в салоне, на трёхлитровом бензине (кабриолет на дизеле даже звучит не очень, честно говоря), отдал деньги, подписали документы, сел, перед тем как поехать откинул крышу, так как охота было глянуть, как он её откидывает, да и лето уже было на дворе и стартанул. Ощущения от движения с откинутой крышей невероятные. Это и вездесущий ветер, и солнце, палящее прямо на голову, но чувство, когда ты едешь вдоль береговой линии и утопаешь в лучах заходящего солнца в своём мерседесе, просто невозможно описать. Это надо взять в прокат машину и попробовать самому, а ещё лучше купить и ни о чём не жалеть, как сделал я. Двухлитровый бензиновый движок в моей конфигурации (E300) выдаёт 245 сил, чего вполне себе достаточно для комфортного перемещения на средних скоростях с откинутым верхом. Если же надо двигаться по трассе на дальние расстояния, то быстро собирается крыша и можно ехать 200 км/ч и выше. На высоких оборотах включается турбина и ты вспоминаешь, что едешь в мерседесе. Тут ты чувствуешь себя в спортивном купе: подвеска шикарно отрабатывает ямки, рулить одно удовольствие, ты чувствуешь эту машину на все сто. Девятиступенчатый автомат на слух уже невероятно, а по факту вообще кажется чем-то из будущего. Супер мягкое и приятное переключение с возможностью ручного управления коробкой. Машина, которая дарит лишь удовольствие и привлекает внимание окружающих.
В
Виталий Васильев
08 марта 2019
4K

BMW

M2
Купе • 2018 – 2021, I (F87) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучший автомобиль всех времен и народов
Mercedes M2 Coupe купил в салоне в конце апреля 2019 года. Ехал просто посмотреть, менеджер предложил тест-драйв… а дальше всё, как в тумане. Из салона вышел уже с ключами в руках и документами на рассрочку. Сразу влюбился в дизайн. Низкий бампер с большими воздухозаборниками придают переду машины какой-то хищный вид. Капот в М2 купе удлинён, плавность крышки компенсируется острыми линиями штамповки на боковинах. Из-за этого машина выглядит ещё солиднее. Кузов кажется шире, но мне объяснили, что это лишь визуальный эффект за счёт расширенных крыльев колёсных арок. Внутри всё очень сдержанно и солидно. Салон полностью в чёрном цвете, отделка только в виде строчек нитей. Они цветные. В этот раз производитель отказался от дерева и хрома. Карбоновые накладки и алькантара – основные материалы отделки. Руль спортивный, удобный, обивка не скользит. Передние сиденья эргономичные, боковые валики оказывают хорошую поддержку спине. В целом, оформлены в спортивном стиле, но вместительные (я парень стройный и мне удобно, может кому-то покажутся тесными, конечно). Багажник, как для спортивного авто нормальный, около 400 л. Машина резвая. Коробка у меня робот на 7 скоростей. Расход топлива по трассе в районе 8л/100 км. Есть турбина TwinScroll, отчего мотор максимально отдаёт тягу, при ускорении чувствуется, как вдавливает в сиденье. Ещё отмечу управляемость. Она безупречная, кажется, что поверни руль на сантиметр и уже чувствуешь, как меняется направление колёс. Машина слушается мгновенно и очень точно. Подвеска тоже классная. На асфальте неровности почти не ощущаются, идёт мягко. Даже по выбоинам ехать комфортно, ходовая демпфирует все вибрации и в салоне они не ощущаются.
Р
Рейсер
08 марта 2019
3.2K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Гена - отличный друг для штурма дорог
Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным звуком. Салон смотрится очень богато, просторный и удобный, отделка из натуральной кожи. Регулируемый руль с подогревом, трехзонный климат контроль, хороший звук, неплохая шумка, камера заднего вида, вместительный багажник. Удобная приборная панель, все как надо, кнопки с нужными функциями расположены прямо под рукой. Расход топлива по городу – в пределах 15 л, на трассе – около 9, что в общем-то неплохо, но хотелось бы поменьше для такого авто. Зимой проходимость отличная, не считая длинную базу и низкие свесы. Тормоза срабатывают четко, в плане безопасности – много подушек, адаптивный круиз контроль, система контроля мертвых зон и удержание полосы.
G
g_ismailov
08 марта 2019
5.7K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Послушная рабочая лошадка
«УАЗ» 3741 в моей семье трудится наравне со всеми. Покупали в складчину с тестем, но ПТС оформили на меня. Досталась нам «буханочка» без всяких современных наворотов (кондиционера, магнитолы, стеклоподъемников и других подобных опций). Зато у нашего помощника есть такие качества, как проходимость, «вечная» подвеска, всеядный мотор. Но главное – крытый и вместительный кузов-фургон, который помогает перевозить грузы и защищает их от дождя, мороза, непогоды. Когда первый раз съехал на «уазике» с асфальта и пошел по проселочной дороге, было чувство, что «буханка» вот-вот покатится кувырком. Теперь к отсутствию капота привык, и даже нахожу в этом свои плюсы. В машине установлен двигатель объемом 2,7 л, достаточно мощный, но и прожорливый. В смешанном режиме тратит не менее 16 литров на сотку. На бездорожье, если газовать, и до 20 литров доходит. Заливаю АИ-92, принимает его нормально, иначе совсем было бы затратно. В морозы (-30 градусов) в гараже заводится без затруднений. В управлении «УАЗ» послушный, позволяет маневрировать исходя из дорожной ситуации. Плавно входит в повороты, достаточно мягко тормозит. Всегда нахожу обочину для парковки, а зимой не знаю таких проблем, как выезд из гаража поле снегопада. Многое в машине пришлось улучшить, чем занимался тесть. Перебрали мосты, трансмиссию, провели тюнинг кузова (лестница, боковые зеркала, усиленные бамперы, оптика, покраска и защитный слой). Внутри тоже не обошлось без улучшений – аккумулятор, генератор, обивка сидений. Поставили простую магнитолу, сигнализацию, регистратор. Машина используется не только в работе. Ездим по грибы и на рыбалку. По грязи «уазик» идет охотно, по неасфальтированным дорогам тоже хорошо разгоняется. Если следить за машиной, то нам (работягам без претензий) другой и не надо.
C
CowBoy
07 марта 2019
6.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Солидный зверь
Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто премиум-класса. Чисто внешне джип выглядит невероятно габаритным и солидным, я брал в черном цвете. На дороге же большинство оказывают уважение, не пытаются нагло подрезать, пропускают, когда хочу перестроиться, что не может не радовать. Внутри очень крутой кожаный салон с подсветкой, климат-контроль. Тяга всегда отличная, как при 80 км/ч, так и при 160 км/ч. По бездорожью ездил зимой, идет отлично как в гору, так и с нее. Двигатель бензиновый, 6000 см3, 468 лошадей. В городе расход топлива, конечно, большой – до 20 л, на трассе – до 14 л на 100 км. Динамика, фары и шумка отличные, система бесключевого доступа работает на ура – просто нужно взяться за ручку. И главный плюс – автомобили с подобной комплектацией премиум класса стоят на порядок дороже.
E
egor_kotov
07 марта 2019
7.5K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.0
Отзыв об авто
Гранта - все очень неплохо
Лада Гранта проявила себя очень неплохо, при условии что была куплена новой в автосалоне. Комплектация люксовая, чего не скажешь о цене: она реально доступная. Поначалу кажется чрезмерно медлительной и степенной, тяжело трогается со светофора. После минимальной обкатки дела идут веселее. Машина становится более резвой, все 87 лошадиных сил наконец-то начинают работать на полную мощь. Бортовой компьютер показывает средний расход бензина около 11 л. Я живу в районе, где очень плохие дороги и узкие улицы во дворах много высоких лежачих полицейских. Клиренс позволяет проехать препятствия, не задевая их днищем. На неровностях копчиком не бьешься, вполне себе мягко и комфортно. В сравнении с прошлым ВАЗ-ом очень яркие фары. Даже в сильный туман или снегопад, если включить противотуманки, на глазах нет пелены и видимость достойная. По шумоизоляции салона Волжскому автозаводу еще есть к чему стремиться. Не скажу, что слышно каждый чих за бортом, однако и комфортной для меня для меня тишины нет.
M
Mashusha
07 марта 2019
4.3K

Changan

CS75
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.0
Отзыв об авто
Хочу поделиться впечатлениями о Чангане
К «Чангану» присматривался давно, но не мог определиться с модификацией - CS75 или 35.? Протестировал обе, в итоге остановился на 75 как на усовершенствованном варианте. Плюс экстерьер у него более внушительный, вездеход да и только. Приобрел авто в комплектации Comfort на замену старенькой «Ниве» в декабре 2017 сразу, как стартовали продажи. Считаю, что выгодно: за такую цену (1,25 млн руб) «японцев» и «немцев» с прокатом не всегда купишь. За год наездил почти 50 тыс.км. В основном, по шоссе и трудопроходимым дорогам, для чего и предназначен «Чанган». Мощности 1,8 л движка на 163 л.с. достаточно для моего стиля езды. Машина идет плавно, позволяет обгонять, сохраняет равновесие при входе в повороты. Большим плюсом стал 4х4 полный привод и межосевой дифференциал – гарантия проходимости. В морозы при -20 заводится без проблем, на заледенелой трассе ведет себя уверенно. В управлении трудностей не испытываю, не практикую и агрессивную езду. Но руль слишком легкий и иногда ощущение того, что я управляю внедорожником, теряется. К коробке автомату пока претензий нет, скорости переключает плавно, тормозная система без нареканий. Из приятного – на руле есть элементы управления мультимедиа, климатом, круизом. Салон просторный для 3-5 пассажиров, отделан пластиком и экокожей. Показания приборов на торпеде хорошо просматриваются с водительского места. В багажник вмещается и туристическое снаряжение, и хозяйственные покупки. Средний расход бензина – 9-11 л на 100 км. В морозы выручает печка. Климат-контроль однозонный, небольшое разочарование. Относительно ТО – бываю каждые 8 тыс.км пробега. Менял тормозную жидкость, колодки, полировал фары и еще по мелочи. Думаю именно «Чанганы» надо покупать новыми, а не на вторичном рынке.
H
Homyak
07 марта 2019
14.5K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Седан • 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатления о эксплуатации Мерса
Управлять рестайлинговой версией престижного S63 и следить за его состоянием – моя работа. От ее качества зависит удовольствие шефа, а значит и зарплата. Прежде всего, когда получил ключи от новой машины, тщательно изучил ее характеристики и зазубрил инструкцию. Катаемся полгода: машина хороша во всех смыслах. Езда на S63AMG 4 Matic комфортна даже на ураганных скоростях. Вклад вдинамику вносит полный привод и электроника, которая способна обуздать его 630-сильную мощь. До 100 км/ч машина разгоняется за 4 секунды. При этом идет четко, без напряжения. О космических скоростях напоминает только молниеносно меняющийся вид из окон. Шумоизоляция идеальна, по просьбе шефа иногда ставлю треки в аудиосистему Burmister. Или едем в полной тишине. Салон машины выполнен в духе богатой помпезности. Уход за ним я организовал идеальный. Отмечу технологичные кресла, конструкцию подачи ремней безопасности, удобное рулевое колесо. Премиальный уровень – это и сидения, обитые кожей, и расширенная отделка деревом, и подсветка в салоне Ambient Lighting Premium, и подсвечиваемые пороги, и всевозможные виды регулировки сидений. Как водитель, очень рад, что есть опыт управления подобной машиной. Мне в работе помогают многофункциональное рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары дальнего света, ключ Hands-Free, функция автоматического старта в пробках и другие не менее важные опции. Для пассажиров заднего сидения предусмотрена индивидуальная система развлечений, мультифункциональная телефония. Ну и уже привычная во многих современных авто опция беспроводной зарядки. Труда водить такой агрегат не составляет, сплошное удовольствие при таком огромном количестве электронных помощников. Из обязательных расходов – мойка и чистка салона, а также ТО (пока что был один раз). Поддерживаю выбор шефа: авто статусное и при этом очень надежное.
N
Neshuk
07 марта 2019
3.9K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Мой второй Volkswagen Tiguan
Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150 л.с. Что еще имеем. Динамика хорошая. Суперское рулевое управление с отличной, но не навязчивой обратной коммуникацией. Двигатель и коробка – слаженный тандем, переключения плавные во всех режимах. Подвеска сбалансированная, неровности отрабатывает без обратной передачи «в зубы». Тормоза стали круче. В повороты Тигуан входит с ювелирной точностью, управления слушается так легко, даже не замечаешь этого. Клиренс высокий и парковка беспроблемная, за бамперы и пороги переживать не стоит – это уже ожидаемо. Адаптивный круиз – просто мега-мега вещь! И в городе помогает, а на трассе вообще расслабиться можно. Ключи доставать не надо – доступ бесключевой, багажник тоже «умный» – закрывается сам. Подогрев переднего стекла и зеркал крутая фича. Наледь вообще не счищаю. Вручаю обогрев, жду 3 минуты и вуаля – чистое лобовое! Подогрев сидушек – вообще огонь! Салон многие критикуют, а я доволен. Все на своем месте, сиденья «обнимают» как родные. Отделка аккуратная, материалы качественные. Всякие ниши в дверях и на панели, ящики под сиденьями, шторки и заглушки радуют мою душу перфекциониста. Очень приличная шумоизоляция. Пока писал отзыв, понял, за что люблю Тигуаны. За немецкую добротность, сочетание мощи и интеллигентности. Интересный автомобиль, как ни крути. Топлива в городе просит в среднем 12 л, на трассе 9 л.
V
VeryVeryGood
07 марта 2019
5.9K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада Гранта в горах
Когда я вышла замуж, мы с мужем переехали в горы. Он меня постоянно возил по делам, на работу, за продуктами. Потом любимый сменил место работы и часто стал ездить по командировкам. Приобрели мне машину, чтобы я могла сама передвигаться по городу. В 2018 году я стала счастливой обладательницей новенькой Лады Гранта. Белоснежная, стильная. Комплектация, вроде, самая простая. Нет кондиционера, это большой минус. Но обо всем по порядку. Машина привлекла меня внешним видом. Вроде лаконичная, но со вкусом. Седан. Места не так много, как хотелось бы, но нам с мужем хватает. Внутри всё аккуратно, без излишеств. Машина рассчитана на пять пассажиров. Людям средней комплекции будет комфортно как спереди, так и сзади. Высоким и крупным может быть не совсем удобно. Багажник в меру просторный. Без лишних усилий помещаются ролики, продукты, инструменты мужа. Коробка передач механическая. Не самая удобная и простая, но на момент покупки был ограничен бюджет, поэтому довольствуемся тем, что есть. По началу было очень тяжело ездить. Когда заходишь в повороты, машина кренится. Приходится контролировать каждую смену ветра. Пожаловалась мужу – он сменил диски и резину. Теперь машина спокойно заходит в повороты. Ах, да, в Ладочке нет шумоизоляции, поэтому в салоне не всегда комфортно. У меня для таких ситуаций есть рабочий метод: включаешь музыку погромче и наслаждаешься. В принципе, Гранта нормальная. Я не самый требовательный водитель, а в делах машинных так вообще дилетант. Для меня самое главное, чтобы авто ездило от пункта А до пункта Б. Остальное уже не так важно. Муж планирует продавать Ладу и покупать модель классом выше. Я буду только рада! Если подбираете себе вариант попроще, смело отдавайте предпочтение Ладе Гранта.
М
МаринкаГ
07 марта 2019
5.9K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.2
Отзыв об авто
Превосходная рулежка и много хороших впечатлений
Всем хорошего дня! Владела ранее Фордом Фокус. Нареканий и претензий никаких нет. Точнее только одна – маленький клиренс. Поэтому решила взять что-то повыше. Рассматривала также Ауди, Тигуана и Кугу. Провела бесплатный тест драйв на Санте, у знакомого, и поняла: вот именно то, что я хотела. Взяла в салоне, новенький. На данный момент пробег составляет 2000км. Готова поделиться впечатлениями о беленькой Санте. Кушает она у меня 92 бензин. Заправляюсь только на фирменных заправках. Никакого шлака непонятного. Расход в среднем – 8,9л, по городу – 11,7л, по трассе – 7,3л.  Внешне оно выглядит очень стильно и презентабельно. На дороге ведет себя уверенно и надежно. По трассе идет, как поезд по рельсам. Руль приятно и удобно держать в руках. Есть три режима вождения. Предпочитаю ездить на Нормал, так как в режиме Комфорт руль очень уж легкий. Санта разгоняется плавно: 100 км/ч за 11,4 с. Поэтому режим Спорт очень выручает. Динамика меня устраивает более чем. Планов участвовать в гонке на выживание и время - у меня нет. Шумоизоляция на отличном уровне, звука мотора совсем не слышно. Тормоза отличные. Легкое нажатие и машина встает, как вкопанная. Насчет МКПП. Если сравнивать ее с Фокусом, то она менее четкая в переключениях, но вполне достойная. Задняя передача включается кнопкой на рычаге. К этому быстро привыкла. Подвеска немного жестковата и в некоторых моментах даже шумновата. Например, когда еду по бездорожью. Незначительные ямки, неровности проглатывает на ура. Муфта блокировки дифференциала склонна к перегреву. В сугробы большие лучше не заезжать, а вот по легкому бездорожью – огонек.
Z
Zabava
07 марта 2019
1.7K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Пересел на Инфинити с Рендж Ровера
Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И вместе с тем бюджет был небольшим. Сложная задача, почти невыполнимая. Но годный вариант нашелся. Infiniti QX50 полностью соответствовала моим требованиям, хотя в это поверить было сложно (неполных 2 млн. рублей). Быстрый разгон, неплохая проходимость, просторный салон – все в машине хорошо. Не идеально, но даже такому избалованному автолюбителю, как я, вполне уютно и приятно быть за рулем. Особенное внимание производитель уделил удобству сидений, за что я очень признателен. После 10-часовой дороги я не чувствовал себя разбитым. Пассажиры тоже отмечают удобство. После пробега 25 тыс. поломок нет, только плановый ТО. Дизайн салона выполнен очень лаконично и практично, мне нравится такой сдержанный универсальный дизайн. Но, конечно, есть и недостатки. Ибо полностью соответствовать Range Rover невозможно, особенно за такую цену. Мне не понравилась шумоизоляция. Если дорога не идеально ровная, то есть ощутимый дискомфорт в плане шума. Нет возможности прослушивать музыку с телефона. И маленький багажник, но это компенсируется очень большим салоном. Не припомню случай, чтобы что-то не поместилось из вещей.
С
Серж Великолепный
07 марта 2019
9.3K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Купе • 2017 – 2020, VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz S63 AMG Coupe - прожорливый немец, но до чего же хорош
Автомобиль Mercedes Benz S63 AMG Coupe дарит много радости и положительных эмоций нашей семье вот уже почти год. Этот немецкий автомобиль выделяется чрезвычайно высоким уровнем комфорта — салон выполнен очень скрупулезно, здесь продумано все до мелочей. А электронная начинка очень обильная. Бортовой компьютер интуитивно понятный. И что особенно приятно, на дороге относятся к тебе, когда ты за рулем MB S63, очень почтительно. Меня первое время это очень забавляло. Но есть и обратная сторона медали — повышенное внимание со стороны работников ГИБДД, видимо, эти ребята считают, что раз у вас есть деньги на обслуживание и заправку такой машинки, то должны быть средства на штрафы. Действительно, стоимость ТО и аппетит машины — недетские. Потребление топлива — 16 литров по городу. Есть и еще недостатки, например, задним пассажирам тесно. Сейчас сзади ездят только дети, поэтому это для меня не проблема. И еще меня предупредили, что этот автомобиль плохо переносит морозы, поэтому не рекомендуется заводить для внегаражного хранения. Мастер на СТО рассказывал, что все поломки таких машин чаще всего происходят при минусовой температуре, потому что автомобили не приспособлены к нашему климату.
Ч
Черный Плащ
07 марта 2019
4.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкое качество - и этим все сказано
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако чуть позже мой хороший друг отговорил меня тот этого шага, так у него есть машина этого производителя и он ей не слишком доволен. Тогда я обратил свой взор на Мерседес AMG GT 53. Эту модель я увидел в автомобильном издании, и она мне моментально приглянулась. Причем меня заинтересовал не только ее внешний вид, но и технические характеристики, которые как позже выяснилось, оказались более чем достойными. В общем после того как машину стали продавать в нашей стране я буквально сразу же заказал ее у дилера Мерседес. После того как автомобиль был доставлен а документы на него полностью оформлены я наконец смог ее оценить по-настоящему. Хочу сказать, что новое творение Мерседес это просто нечто. Для начала кузов он очень современный, но при этом, глядя на него можно увидеть характерные черты Мерса. Особенно мне нравится его лицевая часть. Большие светодиодные фары, темная решетка радиатора и всем известный знак делают машину похожей на хищную рыбу. Профиль также смотрится просто идеально высокие арки, и большие колеса отлично вписываются в концепцию большого представительского автомобиля. Салон в машине удивляет и завораживает обилием превосходных материалов и множество современных приборов и устройств, которые делают вождения очень просто процедурой. На панели стоит большой выдвижной монитор, с помощью которого водитель может получать необходимую информацию о состоянии разных систем, производить настройки ходовой и двигателя, включать и выключать внутренние приборы вроде кондиционера или аудиосистемы. Также следует сказать о моторе – это просто шедевр. Он не просто мощный, а по-умному мощный. Необходимое количество сил подается именно тогда когда это нужно транспорту чтобы разогнаться или преодолеть препятствие. Ходовая система настроена таким образом что люди, сидящие внутри авто, просто не замечают движения по дороге.
С
Сергей Гагарин
07 марта 2019
4.8K