• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет Mercedes-Benz SLC - авто моей мечты
Делюсь опытом владения новеньким Mercedes-Benz SLC в кузове кабриолет. Изначально я покупал машину выходного дня. Третья тачка в семье могла бы уже и кабриолетом быть, подумал я, и решил посмотреть предложения по кабрикам среди новых машинок. Мне не нужен был супер спортивный болид для гонок, хотелось просто удобный для поездок за город и в его пределах автомобиль, иногда набирая 200+ км/ч. Из подходящих вариантов был Мерседес класса SLC, БМВ четвёрка и рассматривал даже Порше Бокстер. Но всё-таки Порш оказался слишком спортивным, а хотелось больше комфорта. А Бэха не понравилась ни внешкой, ни гигантским салоном на ненужные мне 4 места. Поэтому искал выгодные предложения именно по мерсу. Двухсотый показался немного овощным, а сорок третий как будто только для гонок и созданный, так ещё и стоил минимум на лям больше моего. Так что скоро уже нашёл свой идеал – чёрный кабрик SLC на белом кожаном салоне. С откинутой крышей выглядит улётно, в городе все шею сворачивают. Кстати о движке, два литра с турбо, 245 сил, что и в налог неплохо вписывается. Стоит отличная, просто безо всяких нареканий коробка автомат (9-тиступенчатый). Поэтому ездить просто комфортно. При этом она не кушает много топлива, за городом всего около 7 литров 95-го, но всё-таки лучше 98 заливать. В городе около 9-9.5 литров при спокойной езде в потоке и до 13-14, если хочется вальнуть. А это она может, потому что из сотни выезжает быстрее, чем за 6 секунд. На семнадцатых чёрных дисках выглядит потрясно. А за городом чувствуешь все прелести белого салона: если даже солнце сильно жарит, то салон почти не греется. От этого нет чувства, будто сел в какую-то газовую камеру. Лето, солнце и свободная трасса – вот что нужно этому автомобилю.
Л
Леонид Яшин
05 марта 2019
1.8K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина угодила и мне, и жене
Мне, наверное, тяжелее всех пришлось при выборе автомобиля. Дело в том, что денег хватало только на одну машину, ездить нужно было и мне, и жене. Поэтому рынок изучался не одну неделю. После долгих споров было принято единогласное решение о покупке КИА Сид. В данный момент владеем автомобилем полгода. Брали в базовой комплектации, так как в ней было все то, что должно быть в современном авто эконом-класса. Есть шесть подушек, абс, настройки сидений и руля, кондиционер. Дизайн очень привлекательный. Мнения тут разделились: мне больше по душе салон, жене нравится особенно внешность. Двигатель давно прошел обкатку, уже крутим на всю катушку. Конечно, мощности в нем не для гонщиков. Обычный городской малолитражник: расход по бортовому компьютеру составляет 6,2 по городу, 9 литров – трасса. Подвеска в целом неплохая, но на серьезных ямах пробивает до костей. Управляемостью пришлось немного пожертвовать ради мягкой подвески и резины с высоким профилем. Чтобы увеличить клиренс, после покупки были установлены проставки и настроен сход-развал. Теперь можем на бордюры заскакивать. Если захотите такое же улучшение, помните, что снижается качество управляемости. Вместительность салона 4 балла из 5, багажник не оцениваю, так как кроме продуктов там ничего не возится.
Ю
Юра Игнатишин
05 марта 2019
1.4K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Жена так и не пришла в себя
Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их хорошо, может быть поэтому цвета у них только чёрные. Н ладно, за время гарантийного срока сообразим – владеть дальше или продать. Жена прокатилась на тест-драйве и сказала: берем! Оформили за 2 дня. За наши большие деньги сделали традиционные подарки – коврики, то да сё, страховка. Но главное нам понравилось – дополнительная гарантия. Значит в качестве уверены, мы не промазали. И вот она наша – большая, чёрная, полноприводная, дизель в 249 л.с. Седьмая БМВ! Красивая и стильная снаружи и изнутри. Кожаный салон, отделка металлом – не просто качественное, а роскошнее. По комфорту: руль с подогревом, сиденья тоже – они еще и с вентиляцией. Все настройки с электроуправлением. Пневмоподвеска обеспечивает изменение величины дорожного просвета, круговое обеспечение камерами, LED фары. За месяц руления восторг так и не прошёл, мы с машиной справлялись с движением на 5+. А жена так и не пришла в будничное состояние
С
Сват
05 марта 2019
8K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Технологичный автомобиль с большим потенциалом
Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Что спереди, что сзади места с избытком. Буквально считывает мысли на дороге, даже водительское сидение и то запоминает настройки. Технически «подкован до зубов». Мотор 3.0 на бензине. Автоматическая восьми-ступка и 340 л.с. Плавный разгон за секунды, переключения передач нет совершенно. Есть система контроля от заносов, что делает ее очень устойчивой на поворотах. К тому же привод тут полный, за что еще один плюсик в карму. Расход какой-то бешенный: больше 16 литров по городу, а если попал в пробку, может доходить до 20. За городом значительно падает и на 100 км в среднем выходит около 9 литров. Шумоизоляция хорошая, хоть и не идеальная. Я бы сказал, что твердая 5-. Аналогично дела обстоят и с подвеской. Она немного жестковата, на неровностях подтряхивает. Это однозначно авто не для деревни ;) Интересная фишка: режим лимузина у магнитолы, когда пассажир в наушниках может слушать свою музыку, а водитель свою. Ну и конечно как не отметить внешний вид! Как и все ягуары грациозный, с плавно изогнутыми линиями. На улице все смотрят, да и на дороге как-то охотнее уступают) Несмотря на деликатный вид, ощущается его бешенная мощь. Все, как с настоящей дикой кошкой)
M
Maxim
04 марта 2019
4.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем Соренто
Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете, поэтому решил и свой выложить, может кому-то поможет, как и мне помогло. После изучения всей имеющейся информации были отобраны несколько моделей, к которым решил присмотреться более серьезно. Среди них были Тойота Хайлайтер, Санта Фе от Хундай, Хонда СР-В, Шкода ну и Соренто. Больше все понравилась Хонда, но нужной комплектации в салоне не было, а ждать не хотелось. Шкоды тоже не было и время ожидание еще больше чем с Хондой, Санта Фе не произвел впечатления, и внешний дизайн так себе и внутри не очень. По обзорам и отзывам Сорента для меня была на последнем месте, а когда посмотрел вживую, то понял, что это мой вариант. Взял дизель 2,2 л, что дает приличную динамику больше 440 н/м. Правда тоже пришлось ждать, пока привезут нужную комплектацию. Владею уже больше полугода, пробег около 30 тыс, и что могу сказать. Очень большой салон, комфортно и для водителя и для пассажиров сзади. Багажник позволяет много чело загрузить. Много электроники, настройки позволяют подстроить машину полностью под себя. особенно понравились валики для спины, не знаю как без них ездить. Летом порадовала система вентиляции, было приятно ощущать комфортную температуру в салоне даже в самые жаркие дни. Расход тоже нормальный для такой машины. По трассе в среднем 7 л., по городу 10л. Посмотрим что будет зимой. Минусов пока немного заметил, но существенный из них только один - голосовое управление. До этого у меня была Соната с андроидом и навигацией, здесь же нужно постоянно подключатся через шнур, что неудобно.
Ч
Чарли
04 марта 2019
5.5K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
4 ребенка в семье - Минивэн в гараже
У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать именно его. По стоимости вышло чуть больше 2 млн. Очень просторный, комфортный салон, дети вообще в восторге. Тип двигателя дизельный, 2.5 л, задний привод. Существенным плюсом является огромный багажник, так как часто перевозим коляски, велосипеды, чемоданы, пакеты продуктов и прочее. Дизайн салона и функционал приборной панели достаточно просты, обивка – ткань, отличный климат контроль. Из минусов – отсутствие подлокотников, пришлось привыкать к этому некоторое время. Динамика отличная; подвеска жестковатая в меру, кочки и ямки отдают в руль; отличные тормоза. Расход топлива по городу на 100 км – в пределах 10 л, по трассе – 6-7,5 л.
S
Serega Matveev
04 марта 2019
12.1K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
уверенно и безопасно - такие чувства за рулем
Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигателя 2,0, 135 лошадок под капотом, коробка автомат. Кушает 95 бензин достаточно умеренно. В среднем расход – 8,3 л, по трассе – 6,7 л, по городу – 1 л1. Что касательно внешнего вида. Он мне напоминает Рено Дастер, моя предыдущая машина. Терри с первого взгляда понравилась своей мордашкой и бампером в стиле Ниссана. За время поисков авто очень уж тщательно изучила эту марку. Сзади есть буксировочный крюк, который жестко приварен. Салон очень удобный и просторный. Стоит огромный мультимедийный экран, есть камера заднего вида. Все, что необходимо водителю - все есть, все в наличии и находится под рукой. Электронная педаль газа меня не смущает, но к ней, как бы это правильно сказать, надо попривыкнуть. Подвеска хорошая, как раз для рывков на дальние расстояния и по бездорожью. Только не переоценивайте свои силы! По болотам я не ездила, а вот по снегу и грязи – было дело. В совокупности с отечественной резиной, производитель явно заботится о моих нервах и кошельке, за превышение скорости. Разгоняется плавно – 100 км/ч за 11,2с. Дорогу держит уверенно и стабильно. Катаюсь на Терри уже около 1,5 года. Проходила только плановое ТО, меняла масло и резину. Багажник очень вместительный и удобный. Лично у меня все отлично помещается. Насчет совета: поставьте дополнительную защиту на крышку радиатора. Меня она уже парочку раз спасала от булыжников на дороге.
D
Dobroslava
04 марта 2019
16.3K

Chery

Tiggo 5
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Просто красавец за свою цену
Простое по форме авто, которое ничем особенным не выделяется. Судя по тому, что подходят некоторые детали с Toyota Rav, Chery Tiggo 5 «срисован» именно с этого внедорожника. Большой салон, вместительный багажник. За пару месяцев пользования успел испытать проблемы со светом. Лампочки горят быстро, хотя и меняются легко. Как бы не заводской брак, надо свозить на тестирование. До пятерки ездил на б/у четверке Чери Тиго. Пятая серия кажется мне более доработанной и выглядит более внушительно. В передней оптике есть диодные габариты, что круто. Выхлопная труба двойная (причем рабочая, не обманка!). Если не пялится на значок, можно подумать, что не китайская машина. Сцепление с дорогой радует при любой дороге, независимо от того что на улице: дождь, снегопад или гололед. Высокая посадка не умаляет комфорта для низкорослого водителя. По крайней мере, дочь с удовольствием предпочитает мой Тиго своей Микре) Расход для двух-литрового движка и автоматической коробки умеренный, разгонные качества средние. В гонках не поучаствуешь, но комфортно перемещаться в городе и на трассе точно получится. Сразу после покупки преследовал неприятный запах пластика, который не хотела убирать не одна вонючка. Сейчас постепенно выветрился. Порадовало наличие большого дисплея на торпеде и ремни безопасности для задних пассажиров. Чехлы простецкие по виду, но качественные. Ну и цена. Для внедорожника с такими данными просто отличная, пусть даже и китайского.
С
Сергей Тихонов
04 марта 2019
5.4K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Поделюсь отпытом владения Форд Фиестой
Без долгих вступлений перейду сразу к делу. Брала в базовой комплектации, в салоне, в Родном городе - Москва. Консультанты хорошо проинформировали, сделка состоялась быстро. Машина была на складе, в нужной мне комплектации и расцветке. Начну с эксплуатации. Объем двигателя – 1,6л, 105 л.с. Кажется, такой слабенький движок, как она двигается. Двигается она отлично. При скорости 150 км/ч по трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Иногда, кажется, что она читает мои мысли. По нашим «идеальным дорогам» едет просто супер. На мой взгляд, это уже показатель и именно сейчас Вы уже должны вскрикнуть: Беру!!! Многие авто этим похвастаться, к сожалению, не могут. Джипы, внедорожники и кроссоверы - я про Вас не говорю. Шумоизоляция на достойном уровне. Дискомфорта и напряга я не испытываю, даже при скорости выше 100км/ч. Механическая коробка передач очень радует. Передачи короткие и информативные. Движок не насилую. Могу сказать, что идиллия между работой двигателя и МКП. Меня это очень радует. В среднем расход – 8,0л. Просторный и эргономичный салон. Все на своем месте и более чем понятно. Есть регулировка сидений и руля, поддержка блютус и многое другое. Единственно расстраивает пространство сзади. Крупногабаритные и высокорослые люди туда могут не войти. Багажник в целом вместительный. Правда очень мешают эти петли и стойки, которые крадут место. Очень радует обогрев лобового стекла. Очень выручает в холодную погоду. Скребок в машине перестала возить. Качество звука меня безумно радует. Количество динамиков более чем достаточно. Он чистый и действительно стоящий. Частенько остаюсь в авто, чтобы помедитировать.
M
Margarita
04 марта 2019
3.8K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Киа Оптима однозначно стоит своих денег
Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации «престиж», но оценив разницу между ней и люксовой, решил не переплачивать исключительно из-за чуть лучших фар и музыки. У дилера была установлена сразу сигнализация, защита картера, к подаренным в салон коврикам докупил покрытие в багажник. Резина YOKOHAMA IG30 с установкой тоже досталась в подарок. На данный момент уже намотал более 3 тысяч километров. Есть впечатлениями, которыми можно поделиться с широкой публикой. Хочу сразу рассказать о двигателе. В сравнении с моей предыдущей Октавией это просто реактивный самолет. Стартовать она резко не тянет, но ход у нее уверенный и мощный. Максимально ездил на ней 180 километров. Скорость набирает бодро и рулится уверенно. Расход: если по трассе и со скоростью до 110 км/ч я укладываюсь в семь литров. Если ехать до 140 км/ч, плюс один литр. По городу кушает от 10 до 15 литров в зависимости от времени года, загруженности дорог и т.д. После Октавии подвеска Оптимы мне кажется слишком мягкой, но при этом она хорошо отрабатывает на дороге с «умеренными дефектами». Салон по всем параметрам мне нравится больше: он просторнее, комфортнее, интереснее выполнен. На данный момент недостатков в автомобиле не заметил. Однозначно купил бы второй раз.
К
Карнафель Олег
04 марта 2019
19.5K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Мягко проходит все неровности
Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дождавшись выхода и первых отзывов, я все-таки решился на покупку. Выглядит машина очень стильно. Как снаружи, так и внутри. Двигатель объемом 1,6 работает вместе с АКПП. К двум педалям привык почти за месяц. Был вариант с механикой, но хотелось чего-то нового. За полгода эксплуатации, случайно заработал несколько значительных сколов краски на крыше и капоте. На удивление металл был оцинкован, так что ржавчина не образовалась. Я думаю, это отлично, так как большинство производителей просто не хотят этим заниматься. Качество покраски меня конечно расстроило. Я ожидал лучшего. Что касается управления: подвеска сбалансированная, идеально повторяющая движение руля и мягко проходит все неровности. Через месяц эксплуатации менял сайлентблоки. Заменили по гарантии. Диски лучше тоже сменить на шестнадцатые, идеальным вариантом будут 15-е. Последние хорошо сглаживают все неровности наших дорог, придающие комфортность езды. Хоть и смотрятся бедновато на остальном фоне. Следует еще отрегулировать водительскую дверь. При езде она сбивает краску с юбок, создавая дополнительный шум. Багажник вместительный. Второй ряд сидений слаживается почти в горизонтальное положение. В подлокотниках имеются выхода для зарядки телефонов. Приобретая такой автомобиль, желательно сразу отрегулировать все двери и заменить салейнблоки и можете наслаждаться ездой.
Г
Геннадий Арсеньевич
04 марта 2019
27.4K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Машина для ценителей комфорта
Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек внимание дизайном и характеристиками Е-класса. Интерьер салона спокойный, выдержанно-элегантный. Автомобиль поразительно функциональный, пассажирам сзади доступны многие опции. В заднем подлокотнике есть управление аудиосистемой. Сзади не просто мягко сидеть, удобный профиль делает кресла по-настоящему комфортными. Корейцы учли современные реалии, для мобильного телефона есть удобное место и параллельно он подзаряжается. Шумоизоляция полный восторг, никакой дополнительной шумки не надо. Бардачки, карманчики, очечник в наличии – есть куда распихать мелочь. Генезис – автомобиль габаритный, немного опасался, что парковаться будет сложно и муторно. Ничего подобного, все предусмотрено. Передние и задние парктроники, камеры с полным круговым обзором – паркуюсь ювелирно к бордюру или между другими автомобилями на стоянке. Есть датчики дождя и света, установлен полный набор ассистентов. Электронная начинка богатая, проще сказать, чего нет. Но, по-моему, есть все. Ездить в кайф – подвеска глотает неровности, не гремит. Разгоняется уверенно, коробка передачи переключает четко, не пинается. Динамика хорошая, на обгон иду спокойно. Генезис на гарантии, на ТО – только к официалам. Перед покупкой интересовался запчастями, мало ли что. Сказали, что проблем с ними нет. Резюмируя, хочу сказать, что G80 машина для людей, ценящих комфорт и размеренное течение жизни – без суеты и напряжного драйва. Отличный семейный седан.
А
Атлант45
04 марта 2019
4.4K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Минивэн с эргономикой легкового авто
Volkswagen Caddy минивэн приобрел осенью 2017, когда купил разбитый домишко за городом, и занялся его переделкой в уютную фазенду. Нужен был вместительный транспорт для перевозки стройматериалов. И с расчетом на дальнейшее использование, то есть нужен авто объемный, но компактный и комфортный. Кэдди отвечает всем этим запросам. В базовой комплектации Conceptline уже есть все необходимое: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic, подогрев сидений и обогреваемые форсунки омывателей, передние электростеклоподъемники. Эргономика очень хорошая, как у легкового авто. Есть бардачки, полочки, ниши. Материалы отделки качественные, выглядят добротно. Пластик твердый, но приятный на ощупь. Отделка крепко сбитая, аккуратно подогнанная. Скрипов и дребезжания нет, все держится надежно. Приборная панель в том же стиле, что и все авто фольксвагена, красивая и информативная. Штатной магнитолы нет, но оно и к лучшему. К качеству звучания у меня высокие требования, поэтому поставил то, что хотел, слушаю и радуюсь. Печка хорошо работает, теплый воздух начинает поступать через 3 минуты, на обогрев всего салона уходит минут 10. Классный отзывчивый руль, отличные тормоза. Порадовал богатый комплекс безопасности с кучей систем в помощь водителю. С места двигается довольно резво, в городском потоке держится уверенно. Был приятно удивлен подвеской, ожидал большей жесткости. Вполне терпимо даже на убитых дорогах. По расходу топлива Кэддик продолжает радовать: по трассе 4,5 л, по городу 6,5 л. Из минусов: нет уплотнителя между кузовом и фанерой. Странно для авто, заявленного как пассажирский, а не только как коммерческий.
P
PlayWithFate
04 марта 2019
7.7K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.7
Отзыв об авто
Подарок любимого - BMW X5
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Бэха почти в максимальной комплектации. Внутри салон отделан качественной кожей. Запах приятный, дорогой, если так можно выразиться. В подлокотнике есть специальный порт. Загружаю музыку и наслаждаюсь. Снаружи всё круто. Подружки смотрят на мою малышку и завидуют. На крыше большой панорамный люк. Выезжаешь летом за город, смотришь наверх и любуешься звездами. Романтика, одним словом. Сиденья удобные. Я девушка компактная, но друзья покрупнее тоже чувствуют себя комфортно. Обзор хороший. Отлично вижу всех пешеходов. Всех пропускаю. За восемь лет ни одного штрафа. Багажник большой. Кладу туда сумку со спортивной формой, пакеты с продуктами. Иногда вожу там платья, когда после работы иду на свидание. С управлением проблем нет. Расход топлива в городе – до 15 литров на 100 километров. Масла – до 2 литров на 10 000 километров. Подвеска мне показалось жестковатой. Если наскакиваю на кочки, чувствую их всем телом. Но это исключительно мое мнение. У знакомого такая же машина, его устраивает подвеска. Коробка плавно переключает передачи. Тормоза чувствительные. Легонько нажимаю на педаль – скорость падает. Размытые дороги прохожу спокойно, без пробуксовок. Считаю, что проходимость хорошая. Максимальная скорость, на которой я гоняла, 210 км/ч. Думаю, может летать и быстрее. Детали дорогие, хотя это ожидаемо. Оригинальные задние амортизаторы стоят по 500$ каждый. А в остальном автомобиль без нареканий. Для девушки идеален!
V
Viktoriya_Malishka
04 марта 2019
4.2K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.5
Отзыв об авто
Полгода с Хонда CR-V
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfinder. В итоге «Хондой» оказалось легче управлять и еще салон дал скидку. Моя машина собрана в августе 2017 концерном Honda of America MFG. Цвет корпуса – темная вишня, обивки – шампань. Вариатор, двигатель на 2,4 л. Диски легкосплавные, 18 дюймов. По функционалу – мультимедиа, бесключевой доступ, обогрев сидений и руля, климат-контроль, противотуманные фары. Все это вкупе со страховкой обошлось чуть больше 2,2 млн рублей. В настоящее время пробег 25 тыс. км, что позволяет мне дать объективную оценку транспортного средства. Внешне эффектная и стильная машина оказалась надежным спутником во время поездок. В зимнюю резину переобул в ноябре, и с тех пор ощущаю себя в безопасности на трассе. Полный привод адаптирует машину к дорожным условиям, обеспечивает высокую проходимость на любом покрытии. Клиренс дает без проблем проехать и по сугробам. Несколько раз ездили в деревню и за город, где внедорожник показал, на что способен. Отмечу плавный и быстрый разгон, четкое торможение, отличные ходовые характеристики. Расход топлива - 11-12 литров. В салоне просторно и тихо. Удобная панель управления, регулируемый руль и кресло водителя. Однажды провел за рулем около 8 часов, не вставая. Спина практически не устала. Багажник легко вмещает принадлежности для зимней рыбалки на 4 человек. Нередко перевожу в нем детскую коляску, крупные закупки, велосипед сына. Пару раз был на ТО, пока что с целью профилактики и замены масла. Стараюсь ездить аккуратно. Срок гарантии скоро закончится, а ремонт и замена оригинальных запчастей на «Хонду» недешевы.
P
Podarok
04 марта 2019
7.1K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Супер машина
В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре и Поло, обе машины продал из-за пробега более 150 000 на каждой. Я их покупал изначально поддержанными, поэтому ездил по 2 года на них. А вот следующую машину решил взять уже с салона. Проехал 3 000 км за месяц, и делюсь первыми впечатлениями. Общее мнение о машине положительное. Genesis G80 – динамичное автои в то же время спокойное. Любому водителю подойдет, вне зависимости от стиля езды. Брал в комплектации 2-х литрового бензинового двигателя. Расход топлива умеренный, заправляю 92, в городе получается 12-15 литров, а на трассе больше 10 литров не замечал. Тянет нормально, руль легкий, да и сам радиус разворота машины не большой. Подвеска мягкая, кочки и неровности даже не чувствую, как и лежачие полицейские, ну а в ямы не влетаю. Полный привод, кстати, очень полезная и эффективная вещь. На прошлых машинах, у меня проблемы были зимой на гололеде. А тут, надеюсь, полный привод будет вытягивать наши морозы и прочие зимние неудобства. Климат контроль, летом, идеально справлялся с жарой +40. Никаких нареканий после долгой эксплуатации не обнаружил. Шумоизоляция на уровне, окружающей среды не слышно, да и двигатель особо не мешает. На трассе, что разве, при скорости 120 слышно слегка. Ну а так, включил музыку и вообще ничего лишнего не ощущается.
С
Семен Беликов
03 марта 2019
4K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Грузовичок-трудяга с классическим дизайном
УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого точно знаю чего ожидать и где искать запчасти. Покупал новый, в начале марта 2019 года. Расход по трассе примерно 11 л/100 км, что для него вполне нормально. На моём грузовичке стоит усиленная коробка, новый мотор ЗМЗ-405, выдаёт 140 лошадей и это чувствуется по тяге. Она отличная, хоть при пустой, хоть при гружёной машине. Кажется, движку всё-равно на нагрузку. Отмечу подвеску. Чудес не ждал от УАЗа вообще. Однако пока показывает себя довольно мягко. Не легковушка, конечно, но как для грузовичка идёт плавно. Хотя, может это пока новая, а в будущем уже придётся ощутить все «прелести». Дизайн классический, практически не меняется. УАЗ всегда остаётся узнаваемым, независимо от года выпуска. Но оформление и не главное в этих машинах. Сиденья, кстати, стали более упругими, мягче. Читал, что это из-за новых пружин и слышал, что они из-за этого быстро изнашиваются, лопаются. Пока ничего плохого сказать не могу, езжу не долго. Поскольку брал машину в начале весны, когда ещё были последние ощутимые морозы. При «-20» градусах УАЗ заводится безотказно, чему аплодирую. Но печка слабовата. На дальние расстояния в холодную пору особо не езжу, но и из-за этой особенности, наверное, даже не рискну. Хотелось бы, чтобы грела получше. Не оставлю без внимания проходимость. Весеннее бездорожье с остатками снега, грязью и выбоинами машина проходит легко, не напрягаясь. Впервые за долгое время чувствую себя уверенно. Живу в сельской местности, приходится много ездить по полям и грунтовкам по роду занятости. Уверен, что УАЗ 3303 пройдёт даже самые проблемные из них.
С
Семёныч
03 марта 2019
6.1K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для города
Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не мешало бы обновить. Брала в лизинг. Машину пригнали с Германии. Что в ней зацепило? Панорамная крыша, красивый кожаный салон, подсветка по контуру, оптика диодная. Также к этому входил стандартный набор климат, камера заднего вида, различные подогревы и датчики. Комплектация – Спорт, 249 лошадок, коробка робот. Объем двигателя – 2,0. Передачи переключает хорошо. Есть разные режимы. Разгоняется быстро – за 6,1 секунд до 100 км/ч. На дороге маневренная и динамичная. Не боюсь поворотов, если забыла сбросить скорость. Скорость не ощущается, спасает круиз. В среднем расход – 7,1, по трассе – 6,3. Есть различные системы помощники. Например, при парковке. Шумоизоляция на крепкую четверку. При скорости выше 110 км голос приходится повышать. Форма сиденья не совсем рассчитана на долгую дорогу. Хотя есть 10 режимов регулировки. Багажник очень вместительный. Вполне влезут лыжи со всем снаряжением для 3х человек. Салон достаточно просторный. Всем места хватает. Пневмоподвеска также очень радует. Ямки и неровности проглатывает. Езжу уже больше года. Проходила только плановое ТО и сломался передний стеклоподъемник. Грешу на мойку.
N
Nadin
03 марта 2019
5.3K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Когда-нибудь куплю и покруче
Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой Рено – не специально, а так выходит. Даже не скажу, что марка любимая, хоть и французы и не так плохи. Про короткие передачи наслышана, но вляпалась впервые – не думала, что такая неудобная штука. Конечно приспособилась и довольно быстро. 82 лошади у авто, а горку тянет бодро, на поворотах его не сносит ничуть – для неопытного водителя самое что надо. Не погоняешь на таком движке, понятно. Но на гоночную мой банк кредит не одобрит, однозначно. Но зато и капризов машина не являет, ведет себя очень пристойно. По климатизации: греет быстро и эффективно. Свет: приборы и внутреннее пространство освещается приятно и достаточно – не агрессивно, не тускло. Тут все в норме. Фары светят правильно распределенным светом: ярко и куда надо. Качество деталей и сборки на уровне, как и всегда у французов. В общем, выделенные деньги потрачены не зря. Когда-нибудь куплю и покруче.
Э
Элочка
03 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мои впечатления от Мерса
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге. С другой стороны, я брал авто только для городских маршрутов, поэтому особо не проблематично. Все здорово продумано в салоне, под рукой, на своем месте. Эргономика на высоком уровне. Очень нравится приборка – интересный дизайн и функциональность имеется. Бесконечное множество самых разнообразных электронных систем и помощников. При огромной длине этому автомобилю точно нужна и камера заднего вида, и армия парктронников. Все данные во время парковки у тебя на дисплее, так как с задачей справится даже макака. Камера ночного виденья тоже удобная штука, чтоб пешеходов не зацепить во дворе. Крутость пневматической подвески оценил на 50%: это когда чувствует разницу между ней и обычной, но не ощущаешь разницы между режимами. Но компенсируется нехватка этих эмоций полным приводом. Нравится система боковой поддержки, интересно придумали с этими надувающимися подушечками! Дизайн внутри и снаружи на 5. В общем потраченных денег не оплакиваю, но и бешенного восторга, как у других, у меня нет. Хорошая, надежная машина и ладно.
Х
Хороший Парень
03 марта 2019
7.1K