• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойный, повседневный автомобиль
Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове. По сравнению со старой- эта, конечно, небо и земля. Очень выросло качество абсолютно всего, чувствуется что это реально полностью новый автомобиль. Очень интересный дизайн, не революционный конечно, но красивый. Тот же большой багажник и просторный салон. Доволен покупкой, именно то, что я и ожидал.
И
Иван Марков
03 марта 2019
5.4K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Компактный снаружи – вместительный внутри
Я поклонник Рено и езжу на Логане, и когда решил сменить машину на более вместительную, долго не раздумывал. Как только в РФ появился Renault Dokker Stepway сразу же поехал в автосалон на тест-драйв. Хотя это было просто желанием прокатиться, я в любом случае собирался делать заказ. Увидел автомобиль вживую и впечатлился. Степвэй получился компактным снаружи и вместительным внутри. Салон эргономичный, все удобно расположено и есть много всяких мелочей для уюта: подлокотник, карманы, бардачки, полка над лобовым стеклом, откидывающиеся столики. На тест-драйве все понравилось – управляемость отличная, подвеска энергоемкая. Уровень зашиты высокий, систем активной безопасности хватает: ABS, AFU, ESP, HSA. В процесс вождения они вмешиваются своевременно и плавно. В штатной комплектации Степ хорошо оснащен, но дозаказал навигацию, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Выбрал версию с бензиновым мотором, дизель это не мое. Очень интересная новинка и с нетерпением ожидаю, когда прибудет мой Степ.
Н
Николай С.
03 марта 2019
4.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Универсальное авто для жизни
Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого немца или стильного француза!». Datsun on-DO – авто для среднестатистической аудитории, не обделённый комфортом и достаточной функциональностью. Не так давно купил эту машину с комплектацией за 390000 рублей у официального представителя. В Датсуне есть 14-тие диски с колпаками, кондиционер и хорошая аудиосистема. А что ещё для счастья нужно? Без кондиционера сейчас никак: летом можно задохнуться, зимой – замёрзнуть. А если ещё учитывать постоянные пробки? Другие не разделят моего фанатизма от встроенной аудиосистемы. Вход для флешки, сенсорная панель, радио – для меня идеально и гораздо эффектней обычной магнитолы. Также не вижу смысла на седан ставить 16, 18 колеса. Может если б я имел возможность потрать на покупку авто пару миллионов, то и рассуждал по-другому. Но в данных реалиях (недорогая резина и съёмные колпаки) мне грех жаловаться. Считаю, что это отличная машина, которая подходит для всех жизненных ситуаций: и на дачу, и на работу, и в лес с друзьями, и на рыбалку. Знатоки не забудут упомянуть, что Датсун раскачивает на трассе. Ну да, 120 км/час на спидометре, ещё бы не качало. Я езжу со скорость 90-100 км/час и никаких проблем. Авто неплохо держит дорогу, ничего не скрипит и не стучит, багажник вместительный, салон сносный (мне ж там не жить). Для людей с сильно ограниченным бюджетом самое то!
Г
Герман Долматов
02 марта 2019
5.1K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для города
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой всей линейки. Смотря на технические характеристики, можно сказать, что это обыкновенное авто, не выделяющееся из строя бюджетных моделей. Двигатель двухлитровый бензиновый инжекторный, с мощностью 190 л. с., разгон до сотни за 7,5 секунд, макисималка 239 км/ч. Привод передний с АКПП. Приобрел я его за 2 500 000 рублей в начале 2018 года. Предшественника прежде сдав в Трейд-Ин. За такую цену я очень хорошо сэкономил. Расход 7 литров на сто километров в городском цикле, а трасса занимает около 5. Это очень отлично, учитывая спортивность машины. Интерьер практически не изменился, повторяющий внутреннее убранство А4 и А5. Весь салон изготовлен из материалов высокого качества, центральная консоль управляется кнопками, через сенсорный двенадцати дюймовый экран. Снаружи машина практически полностью напоминает своего предшественника. При этом сохранив непринужденность и элегантность в экстерьере. Внешность получилась довольно спортивной. За время эксплуатации доливал два раза масло немного. Это у них больное место, при чем у всех Ауди, поэтому постоянно нужно смотреть за уровнем. В остальном недостатки пока не проявились. Автомобиль идеально подойдет для города. Также на нем можно ездить и по грунтовке, но всухую погоду и без высоких ухабов.
А
Арсений
02 марта 2019
7.6K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Презентабельно и дорого это про Фолькс
Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже есть что рассказать. Внешний вид. Машина выглядит презентабельно и дорого. Цвет у меня – мокрый асфальт. Все элементы кузова отлично гармонируют между собой. Кстати, издалека кажется, что это не авто, а какой-то концепт. Город у нас не большой, поэтому на дороге постоянно все обращают на меня внимание. Не помню кто, но говорили, что эта машина с 125 лошадками едет как улитка. Так, хочу сказать сразу, что это не так. Фольц едет вполне себе уверенно, справляется с резкими подъёмами, а также другими трудностями на дороге. Управляется к тому же он очень хорошо, поэтому неудобств в этом плане я никаких не заметил. Что насчёт расхода топлива, то он весьма стандартный – город 10 л, трасса 7-8 л на сто километров. Кстати очень хорошая подвеска. Дороги у нас далеко не идеал, поэтому Volkswagen Tiguan – отличное и комфортное средство передвижения по ним. Касательно салона, то места здесь даже больше чем нужно. К примеру, моя семья, жена и три ребёнка вполне себе помещаются на задних сидениях. Багажник тоже весьма вместительный, влезет все что нужно и за это отдельный плюс. Обивка на уровне, сиденья мягкие и удобные, руль, и другие рабочие элементы находятся в свободной доступности. Если вы решаетесь приобрести себе хорошее семейное авто и у вас плохие дороги, то Volkswagen Tiguan - это один из отличных вариантов покупки. Советую вам только не брать её в чёрном цвете, устанете постоянно мыть, потому что пыль так и липнет.
В
Виктор Андропов
02 марта 2019
7.1K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень надежная Витара
Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хотелось поменять машину. В общем в салоне Сузуки меня встретили и показали сколько вариантов окраски кузова и оформления салона, я решил машину такую себе купить. Сдал Тойоту свою в трейд- ин, а все остальное в кредит взял, машину ждал почти полтора месяца, но это нестрашно. В итоге: машина красная с черной крышей, мотор турбовый, 140 сил, коробка автомат, кожа, алькантара, музыка с экраном, на дороге все смотрят, обращают внимание, я очень рад своей покупке. По надежности- не сломалось вообще ничего. В дилере масло с фильтрами меняют и всё, каждый раз диагностика показывает что с машиной все идеально, это, конечно, меня очень радует. Вот скоро год уже как на Витаре езжу, вопросов никаких к ней нет, отличная машина, берите.
В
Василий
02 марта 2019
15.9K

Mercedes-Benz

G-класс AMG
Внедорожник • 2018 – 2024, II (W463)
4.7
Отзыв об авто
Суперавтомобиль для молодых парней и не только
Mercedes Benz G63 AMG – машина, которая ассоциируется с криминальными авторитетами и братками. Однако, купил я её не поэтому, да и род моей деятельности далёк от устава непросто мира. Гелик был моей мечтой буквально с подросткового возраста. Когда получилось её исполнить, не стал упускать возможности. Что привлекло? Надёжность и самобытность. Кому-то дизайн кузова кажется топорным и простым. Я же вижу жёсткость классических линий, которые наделяют машину представительностью и индивидуальностью. Хотя пришлось смириться с нулевой аэродинамикой. Впрочем, и с расходом топлива тоже. По городу и трассе он примерно одинаковый и составляет около 20 литров/100 км. Двигатель у меня бензиновый, и даже интересно, а на дизельном «кушает» Геля меньше или так же? Кому-то салон кажется простым. А мне по душе отсутствие дешёвых накладок и функциональный минимализм. И притом он оснащён всем необходимым для комфорта: кондиционером, электроникой, регулировками для зеркал, кресел и пр. В качестве обивки использована кожа. У меня светлая и вижу, что пора чистить. Однако меня и привлекала контрастная отделка (сама машина чёрная), поэтому морально готов к уходу за обивкой. Успел испытать на бездорожье, купил в начале весны 2019 года и сразу рванул на охоту. По разбитой грунтовке идёт, как танк. Препятствий для него не существует, что радует. Не вызывает нареканий и качество сборки. Немецкая педантичность себя оправдала, всё сделано на высшем уровне. Вызывает уныние только блокировка в межосевом дифференциале. Не могу наладить и всё, но как мне объясняли, схема их довольно сложная и не только у меня такие проблемы. Нужно разобраться.
Г
Громобой
02 марта 2019
10.6K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Китайский автопром не подкачал
На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. Мне хотелось и комфорт, и полный привод, и плавный уверенный ход, и за вменяемую цену. Джилли в комплектации «комфорт» обошелся мне около 1,4 млн. При этом у авто куча удобных плюшек. Есть обогрев стекол, зеркал и передних сидений, имеются повторители указателей поворотов, бесключевой доступ, электророзетки в подлокотнике и багажнике и многое другое. Салон приятно удивил эргономичностью и неплохим качеством отделки. Обшивка приятная внешне и на ощупь, подогнана хорошо. В багажнике достаточно места, имеется шторка. Понравилось, что подсвечены двери и перчаточный ящик, а в багажнике есть фонарь. Очень впечатлила концепция безопасности: комплекс включает кучу систем и функций. Например, AUTOHOLD, которая помогает избежать скатывания на подъеме и самопроизвольного движения вперед при парковке. Для ее активации достаточно нажать кнопку. Шумоизоляция на хорошем уровне, ничего не отвлекает внимание, плюс система громкой связи Bluetooth hands-free позволяет принимать звонки, не теряя контроль за дорогой. Клиренс высокий, ход и управляемость хорошие. Динамики достаточно, учитывая немаленький вес машины. Подвеска достаточно комфортная, кочки и лежачие полицейские преодолевает мягко, не вытрясая душу. Машина нравится, да и дизайн приятный. Очень советую сомневающимся не идти на поводу у стереотипов и присмотреться внимательнее к Geely Atlas.
М
Марат
02 марта 2019
22.9K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Надёжная рабочая лошадка
Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в Гранте высокая, обзорность спереди отличная, сзади – никакая. Был вынужден поставить камеру заднего вида. Панель приборов просто ни о чем, неинформативно. Доступен к просмотру один параметр, захочешь узнать что-то еще, нужно щелкать, пока не найдешь. Например, если показывает общий пробег, то чтобы увидеть суточный надо прощелкивать строки. Освещение в салоне яркое, но кнопки для включения в темноте сходу не найдешь. Пластик паршивый, царапинами обзаводится только так. Аудио рядовое, меломаны точно не оценят, басов нет, эквалайзер не тянет. Кому медведь на ухо наступил – тем будет нормально. Что отлично – Гранта заводится с полпинка, динамики для города достаточно, в потоке держится. С устойчивостью не айс. На скорости сдувает ветром в бок ощутимо, приходится подруливать. Восторга от Гранты особого нет, машина как машина. Надежная рабочая лошадка.
В
Валентин П.
02 марта 2019
5.7K

Toyota

Camry
Седан • 2017 – н.в., VIII (XV70)
5.0
Отзыв об авто
Моя первая зимока на первом авто
Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у этого автомобиля внушительное: мотор на 2,5 литра, 181 лс. Понятно, что такая машина мощно двигается по дороге и быстро набирает высокие скорости. Камри дружит с автоматической коробкой передач, потому существенно экономится бензин. Четко отлаженная подвеска отлично «ловит» ямы и колдобины, потому на такой машине не только чувствуешь себя надежно, но и получаешь удовольствие от езды. Вместительный салон позволяет моим пассажирам комфортно чувствовать себя в дороге, так что авто вполне себе в духе семейного автомобиля. Кожаная обшивка сидений не требует много времени для ухода – я ограничиваюсь поддержанием чистоты с помощь влажной тряпки. Так как обкатывал авто я преимущественно в зимнее время, то порадовал подогрев сидений – в такой машине точно не замерзнуть.
S
Sefgey_petrov
02 марта 2019
17.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
4.0
Отзыв об авто
Очень достойный автомобиль, выбором доволен
Доброго времени суток! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу Kia Sportage. У меня авто 2010 года, двигатель 2.0 л, на бензине, под капотом 150 лошадей. Обновлённый кузов этого внедорожника выглядит стильно и современно. Ничего не скажешь, порадовали корейцы, умеют красивые автомобили собирать. Да и немцы хороши, отлично проектируют. Отдельного внимания достоин дорожный просвет. Теперь не задумываюсь, что зацеплю брюхом «невидимую» кочку. К большим дверям нужно привыкнуть, поначалу пачкал брюки о пороги. Салон моего Спортейджа серо-чёрный, выглядит представительно и стильно. Но ещё более солиднее выглядел бы только чёрный цвет, по крайней мере, мне так кажется. Внушительные габариты не мешают парковаться в узких местах, да и большой угол поворота колёс при этом не замечается. Огромные боковые зеркала обеспечивают практически идеальную обзорность. Не нравится только ширина передних стоек, из-за них ухудшается обзорность и все время кажется, что за ними что-то да таится. Постоянно вынужден наклонять голову. Шумоизоляция на достойном уровне. Небольшой шум в салоне появляется исключительно при попадании в большую яму, да и повизгивают шины, когда стрелка спидометра устремлена ближе к правому краю. На подогрев сидений грех жаловаться, работает очень хорошо и на задних местах. Но печалит объем багажника, крупногабаритные вещи не повозишь, но необходимые инструменты и запаска помещаются великолепно. Заводская аудиосистема шикарная, выдаёт крутой звук. В общем, идеальная машина для дорог России и вместе с этим современная и красивая. Радует меня не только стильным внешним видом, а и ходовыми качествами.
Г
Герман Попов
02 марта 2019
2.2K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не было вообще ни одной поломки
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также была и долгая поездка на 10 тысяч километров, в которой выявилось, что машина для таких путешествий прекрасно подходит. Ни водитель, ни пассажиры дискомфорта не испытали благодаря удобным сидениям. Благодаря мягкой подвеске и внушительной мощности легко преодолевали и серпантин, и каменистые участки дороги с большим наклоном. За всю дорогу ничего не поломалось, не застучало и не заскрипело. Посмотрим, как дело пойдет дальше. Единственный минус – один динамик плохо стал работать, слышны хрипы.
С
Столяров
01 марта 2019
10.1K

BMW

2 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Идеально сбалансированный автомобиль
Полгода назад я купил в салоне новую модель BMW X2 Series. Машина мощная и имеет свой характер. Сначала думаешь, что правила устанавливать будет она. Но через пару дней находите общий язык. Стоит всего лишь изучить полезные функции, которыми производитель наделил её. Но начну со внутренностей. У моей красотки бензиновый двигатель объёмом почти 3 тыс. см. куб. Её мощность просто невероятная – 326 лошадиных сил. Весь спортивный интерес передаёт ручная коробка передач с шестью скоростями. И, конечно же, задний привод. Не успеваю моргнуть, как вжатая в пол педаль газа разгоняет её до 100 км/ч. Секунд 6 проходит, не больше. Не спорткар, но не менее классно. На такой машине не хочется стоять в пробках, она сама не может терпеть и ждать. Хочется найти многокилометровую ровную трассу и забыть обо всех проблемах и заботах. Установлено полнейшее взаимопонимание с авто. Идеально чувствует повороты и держит полосу. Буквально вгрызается шинами в асфальт. Хочу отметить систему слежения за разметкой. Авто реагирует, когда вы выходите за пределы полосы, отвлекаясь на что-либо. Теперь перейду в салон. Панель приборов не пестрит различными кнопками. Всё строго и выдержанно. Это удобно, не надо запоминать, куда нажимать и переживать, что ошибёшься. Производитель-немец оставил только всё самое необходимое. Строгость и чувствительность совмещены в этом авто. Следит за степенью усталости водителя и сообщает ему об этом. Во время парковки предоставляет широкий угол обзора камеры, подаёт сигналы-подсказки для правильной и точной парковки. В целом, рекомендую данный автомобиль абсолютно каждому. Не пожалеете ни на минуту.
А
Алексей Мухин
01 марта 2019
3.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Вряд ли кто-то еще подарит вам такую езду
Автомобили марки Volkswagen – моя давняя любовь. Такое качество езды, как этот немец, на дороге не выдаст точно больше ни один автомобиль. Владею уже 6 лет, и за это время ни разу меня не подвел. Расход топлива до 9 литров в смешанном цикле, хотя, конечно, многое зависит от стиля езды. Вот я езжу довольно аккуратно, так что косметический ремонт меня редко когда касается, а уж если попадаю, то сразу же на крупняк. Часто езжу на межгород, потому для меня важна комфортность салона, ведь от этого напрямую зависит качество поездки. Так вот утверждаю, что на фольце по трассе катить легко и комфортно, шумизоляция норм, подвеска умеренно жесткая. Климат-контроль работает на ура, а багажник на 570 литров так это просто песня. Про динамику и говорить не стоит - всё в лучших традициях немецкого автопрома. Кстати мой Пассат с кузовом седан довольно-таки проходимый, потому за город на нем поехать – очень даже неплохой вариант. Масло нигде не подтекает, и безопасность на должном уровне. В общем однозначно к приобретению. Машина хороша как в городе как семейный автомобиль, так и за его пределами. Ставлю твердую пятерку.
Н
Николай
01 марта 2019
3.2K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Для пригорода
Городской кроссовер Lexus UX я купил в конце 2018 года. Выбрал спортивную комплектацию 200h F-Sport. Сразу привлек стильный экстерьер. Морда агрессивная, дерзкая, провоцирующая. Я заценил ее еще тогда, когда модель не вышла в продажу. Передняя решетка отлично вписывается в композицию. Сзади есть полоса из светодиодов – эффектно сверкает в темное время суток. Салон очень удобный и практичный, денег на него не пожалели. Большое количество пластиковых деталей не портит интерьер авто. Моя комплектация оснащена крутыми креслами. Спина не ноет. Салон вместительный. Сзади высоким пассажирам может быть некомфортно. Бензиновый мотор 2 литра в паре с вариатором работают слаженно и четко. В повороты вхожу уверенно. Мощности 178 лошадей хватает для комфортного передвижения по городу и трассе. Есть запас при подъеме в гору, обгоне и смене полосы. Функция автопилот – клевая, но немного бесполезная. Она позволяет ехать, не держась за руль. Это запрещено. И зачем она тогда? Городской кроссовер идеален для передвижения на небольшие расстояния. Если вы живете в пригороде, вам он точно понравится. Я живу на окраине города, целый день передвигаюсь с одной точки на другую, поэтому для меня самое то.
Л
Леонтий Касырин
01 марта 2019
13.7K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Советую после тест драйва
Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я брал авто в комплектации S, которая включала в себя неплохие допы. Внешне авто имеет весьма презентабельный внешний вид, отлично смотрится на дороге, выгодно выделяясь в потоке. Про салон и говорить не стоит – всё подогнано тютелька-в-тютельку, как говорится. По характеристикам. Водителю не стоит ждать от машины ураганных мощностей – не было у производителя такой задачи. Однако для меня скорости вполне достаточно. Лично для меня важно, что трассу авто держит отменно, показывает себя устойчивым автомобилем. В городе проблем также не возникает в принципе, однако иногда могут появляться проблемы с парковкой из-за внушительных габаритов. Насколько экономичен расход топлива, я пока не понял – да и не совсем уместно говорить об этом, пока авто находится в стадии обкатки. А так, пока что более 10 литров в смешанном цикле и не было. Нравится регулировка сидений водителя и пассажиров, так что без труда можно настроить их под себя. Я много времени провожу за рулем, потому для меня комфортность посадки достаточно важна. А вот что меня смущает, так это шумоизоляция в салоне. Не могу сказать, что она плоха, однако через лобовое стекло просачивается шум города, что не может не смущать. Есть опции и на любителя, например, стеклянная крыша. Я к такому равнодушен. В целом авто хорошее, советую к приобретению после тест-драйва.
К
Красавец
01 марта 2019
7.9K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Купе с хорошим гоночным потенциалом
Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь такого зверя. И вот летом 2018 года я стал счастливым владельцем Jaguar F-Type в кузове купе. При первой встрече с автомобилем я обалдел, реальность превзошла ожидания. Вживую он смотрится еще круче: стильный, молодежный, с потрясающей харизмой. Интерьер шикарно и стильно отделан. Я понимал, что в автомобиле такого класса все будет на уровне, но все равно оказался поражен качеством материалов. Салон небольшой, но чувствую себя комфортно. В Ягуаре установлены суперэргономичные спортивные сиденья. Посадка низкая, но нет ощущения, что пятая точка проносится вплотную к дороге. Приборная панель с цветным дисплеем и двумя циферблатами удобная и интуитивно понятная. Функционал очень широк, присутствует интернет, навигация и т.д. Шумоизоляция великолепная. Мотор так вкусно «рррряяявкает» при запуске, что хочется его услышать снова и снова. Динамика потрясающая, на трассе Ягуар обходит всех как стоячих. Управляемость фантастическая. Повороты проходит играючи, как настоящая кошка. Тормозит молниеносно. Кайф от езды можно ловить бесконечно! В городе моему хищнику тесно. Его стихия – автобаны, горные серпантины. Периодически выгуливаю его на трассе. В планах погонять на гоночных треках, тем более что в авто есть функция ReRun, позволяющая во всех подробностях записать заезд на камеру для последующего просмотра.
K
Kir78
01 марта 2019
3.4K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отменная городская машина на каждый день
К Mini у меня подруга неровно дышала, вот и решил сделать ей такой подарок на нашу годовщину. Остановились на машине в цвете Electric Blue с бензиновым двигателем на 231 л.с, автоматической КП и передним приводом. С виду очень приятная, и заметная в потоке. Салон и багажник машины не назову просторными. Но современной молодой женщине, которая работает инструктором по йоге не грузы же тоннами возить. Все, что нужно в повседневности, в салоне помещается. Интерьер лично у меня восторгов не вызвал, но подруге нравится. Однако рулевое колесо оценил, как и парковочный ассистент, который приобрели дополнительно. Конечно же, я побывал в авто и в качестве водителя, и в образе пассажира. Как водитель, отмечу хорошую динамику и достаточную мощность Mini. Хорошо держит полосу, маневрирует, уверенно идет на обгон, где положено. На загородном шоссе не пасует перед «гигантами автопрома», вполне соперничает с ними и демонстрирует боевой дух. Подвеска в меру жесткая, на кочках не трясет, но и расслабиться не дает. Диодная оптика на уровне – в сумерки, ночью, в сложных метеоусловиях нет проблем с видимостью. Подруга как водитель полностью довольна, однако долго привыкала к отзывчивым и чувствительным тормозам. Опции, которые ей часто требуются – круиз-контроль, камера заднего вида, развлекательная система и радио. Как пассажир отмечу, что мне при росте 186 см мало места на заднем сидении. Спереди еще куда ни шло. В авто не укачивает, шумка хорошая – можно спокойно слушать музыку и тихо говорить. Любитель брутальных внедорожников, отмечу некоторую прелесть авто и его ходовые качества. Но скажу так – это транспорт для передвижения активных женщин, которые могут себе позволить то, что они хотят. Подруга мне благодарна, а большего и не надо. Кстати, наши совместные поездки проходят только в моем «Хаммере».
К
Карлоссон
01 марта 2019
3.9K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Дорогой, но он этого стоит
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не больше. Почему отдал предпочтение именно этой марке и модели. 1. Задиристый и одновременно солидный внешний вид. 2. Качественное исполнение салона. 3. Отличная динамика разгона, может соперничать с Патролом. 4. Нет, или я еще не нашел, врожденных болячек – авто надежное. 5. Семиместный огромный салон без ущерба комфорта. 6. Прекрасно себя зарекомендовала во время дальней поездки. 7. Плавность хода, прямо, как баржа. 8. Гидравлическая подвеска с тремя режимами высоты и жесткости. 9. Плюшка в виде «комфортной посадки и высадки», когда машина автоматически занижается при выключении зажигания. 10. Яркий свет фар. 11. Относительно небольшой расход топлива. 12. Очень неприхотлива в ремонте и дешевая в обслуживании. Какие минусы для себя можно обнаружить в этом Лексусе. В виду своей прожорливости и при маленьком баке приходится крайне часто заезжать на заправку. Если много ездишь в течение дня, это напрягает. Подвеска отрабатывает жестко при переезде через «лежачих». Стоимость автомобиля – заметно отражается на бюджете, а все из-за Каско и высокой востребованности среди угонщиков. Камеры кругового обзора, как мне кажется, на Патроле стоят лучше (моя прежняя машина). Автомобиль довольно хорош, думаю через время взять обновленный, если будет на что посмотреть.
П
Павел Зубарев
01 марта 2019
7K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для города
Итак, расскажу о своей Kia Rio x-line хэтчбек. До момента покупки этой машины ездил на Hyundai Solaris 2014 года, но появились некоторые деньги и решил машину сменить. По всем параметрам, которые мне были нужны, Kia подошёл достаточно хорошо. Двигатель 1, 6, в сравнении с 1, 4 у Solaris , при этом расход топлива у Solaris был примерно такой же как сейчас у Kia. По габаритам не хотелось не меньше чем Solaris, требовалась коробка-автомат, обязательно, Ну и по цене за миллион не хотелось вылезать. Нужна была новая машина. На старых не хочу больше ездить. Из начинки хочу отметить возможность регулировать руль по высоте, подогрев сидений, удобную инфопанель, кнопки мультимедиа на руле. Что касается динамики, то при езде всё отлично, до 120 прекрасно разгоняется, но шумоизоляция конечно не особо хороша. Тем не менее, для езды в городских условиях прекрасно подходит эта машина, разгоняется нормально, но все же быстро гонять на ней не очень удобно, поскольку на больших скоростях ДВС при маневрах всё-таки орёт. Можно при желании перейти на ручное переключение передач, если кому-то это нужно. Внешний вид очень симпатичный, Вполне устраивает как современный автомобиль. Что касается расхода топлива то от 6 до 6, 9 по трассе. Приобрёл машину в салоне по цене чуть меньше 900000, Ну и конечно некоторые дополнительные аксессуары прикупили , которые нужны - парктроник, коврики, защиту картера и так далее. В целом я машиной очень доволен, кроме одного - не понравилось, что нет подлокотника, который поставляется только в комплектации Престиж. Но с этим я справился, заказал подлокотник, который обошелся не более 2.500 руб. Некоторые жалуются на то, что двери плохо закрываются, однако у меня этого не происходит, всё нормально мягко прикрываются. Могу смело рекомендовать этот автомобиль в качестве семейного.
Р
Романов
01 марта 2019
5.1K