• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом
Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хватает на длинные руки и ноги. И условия как раз выгодные были – скидки, подарки там. Сразу на новой поехал на дачу по негладкой местами трассе – идёт прекрасно, прямо как и нет колдобин. И шума при этом нимало не слыхать. Внутри всё выглядит отлично: кожа не гладкая, не шершавая – в самый раз. Приборы видно хорошо, регулировки все под рукой, на нужных местах. Навигация на приличном уровне – претензий никаких. Сзади тоже свободно, жена у меня не дюймовочка – а устроилась удобно. Музыка хорошая, колонки понравились сразу – ничего менять не пришлось. Свет хороший – внутри приятно, LED-оптика хорошая и фары расположены как надо. Лобовое стекло и зеркала с подогревом. Дорожный просвет высокий, что важно по нашим дорогам и снежным зимам. Для безопасной и удобной парковки есть эффективная система автопарковки – проверил с первого дня. Ну и там удобные функции – датчик света, дождя, контроль полос. Жене сильно понравилась панорамная крыша, мне от нее светлее в хорошую погоду, а глядеть особо некогда. По экономике: расход не особо велик по трассе 7 – 7,5, в городе около 10 л. А цена покупки общая со всеми скидками вышла на хорошем уровне. ТО у дилера совсем недорого, поломок нет, если без аварий. Полгода езжу – ничего не сыпется. Однозначно правильно взял Qashqai. И всем рекомендую
Г
Гоша
27 февраля 2019
12.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то интересно. Приобретала в максимальной комплектации. Касательно салона, скажу, что сидушка коротенькая, сделана из плотного кожзама, лично мне не удобно. Пристегивание ремня безопасности тоже, не очень удобное. Приходится искать свободное пространство между сидушкой и подлокотником щель, чтобы воткнуться туда. В рекомендации сказано, что первое ТО по плану после 15 тысяч км пробега. Я не уверена, что машина настолько хороша и выдержит такой километраж, но проверяю, пока держит (6 тысяч уже намотано). Климат-контроль качественный. В морозное время года, ставлю на 24 градуса, спустя 15 минут, в машине уже парилка, приходится убавлять. Места в машине достаточно, на задних сиденьях дочь вполне может протянуть ноги и сидеть с комфортом. Имеются парктроники задние, а вот спереди их нет. С камерой тоже самое, сзади есть, спереди нет, зачем это все сзади? Одной камеры с лихвой бы хватило. Багажник хороший, объемный, везла 4 колеса, 17-дюймовых, подарочных, из автосалона, так стоя поместились. Подвеска как у всех кроссоверов – настраиваемая. Мне подкрутили, теперь стала мягкая, неровности и ямы преодолевает слегка покачиваясь, нет чувства, что передняя и задняя оси работают отдельно. Касательно расхода топлива – 12 литров по городу и 9 литров на трассе из расчета на 100 км. Парковаться удобно, ставни между стеклами не мешают, пешеходов видно. Камера заднего вида отлично помогает при парковках на подземных стоянках. Пожалуй, это главное, что может интересовать человека, который раздумывет над покупкой авто.
И
Ира Воскобойникова
27 февраля 2019
16.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Надежная машина для жены
В 2014 году мы с женой ждали пополнения. В честь этого события я принял решение порадовать свою дорогую и презентовать ей надежную машину. Выбирал достаточно долго. Сначала остановился на простеньких: Шкода Октавия, Джетта, Бэха 1 серии… Всё не устраивало. В итоге купил Тигуан. Он внушил доверие. Перед тем, как отдать машину в женские руки, решил хорошенько ее проверить. Что могу сказать: Фольксваген отлично держит дорогу. Дизель уверенно идет на 110 км/ч. Если нужно пойти на обгон, он быстро набирает скорость. До сотки разгоняется без малого за 11 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. На большее не решился, как-то страшно стало. Да и жена не будет гонять по городу, я уверен. Проверил Тигуан, отдал жене. С тех пор она на нем ездит. Иногда беру покататься. Проходимость шикарная. У нас в городе всегда зимой выпадает много снега. Так вот машина преодолевает сугробы легко и быстро. Гребет снег, как бешеная. Нигде не застревает. Единственный минус – тканевая обивка. Когда в салоне катается гиперактивный ребенок, начинаешь размышлять, как эту ситуацию решить. Всё ведь пачкается! Когда он был маленький, то ничего не пачкал. Но сейчас… О боже, бедный автомобиль. Я решил поставить чехлы из экокожи. Их не так жалко (можно заменить) + проще отмываются. С новой обивкой стало в разы лучше. Жене очень нравится родная магнитола, руль да и вообще интерьер. Меня очень устраивают ходовые качества. В общем, машина всем придется по вкусу. Берите!
N
Nikolay Sobolev
27 февраля 2019
3.8K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2015 – н.в., I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Качественный, имиджевый
Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в линейках Мерседес есть все нужное. Вот и купил GLS63 AMG – вместительный внедорожник, красивый и комфортный. Уютный салон с немного консервативным, но всегда актуальным дизайном – алькантара и кожа, добротная сборка. При желании автомобиль валит неплохо, но совсем не тянет это делать. Едет спокойно и вальяжно, но при повышении скорости до 150 и выше начинает чудить. Приходится «ловить» и возвращать на трассу, с каждой передачей бороться с массой авто становится тяжелее. Но это было ожидаемо, учитывая его конструкцию – небольшую ширину и длинную базу. Да и гонять, повторюсь, не хотелось. Так что для меня это не было недостатком, особенно после Гелина. Едешь спокойно и балдеешь, мультимедиа приличная, ход плавный, проходимость отличная, круиз-контроль и прочие электронные примочки в помощь – благодать! За полтора года на дорогах – никаких поломок или проблем. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания – я хотел релакса и я его получил.
Б
Борис Г.
27 февраля 2019
5.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
за такую цену - отличный вариант
Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динамичная, но в городских пробках- пойдет. Смотрите моторы 1и6, они очень надежные, расход небольшой. Кстати, у КИА есть очень красивые 17 дюймовые диски, ищите машину с ними, очень здорово она на них смотрится. По подвеске проверьте сразу рулевые тяги, они расходник на этой машине.
Л
Леонид
27 февраля 2019
6.9K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
С подогревом всего, чего можно
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от души: подогрев всего, чего можно, двухзонный климат-контроль, круиз, задний парктроник, датчики давления в колесах и много других вкусных печенек для комфортной езды. Шумка никакая, сразу обесшумила – не люблю лишние звуки в салоне. Динамикой довольна. Особой прыти нет, но и не пасу задних. Коробка работает четко. Сидик отлично маневрирует в узких местах – радиус разворота достойный, управляемость хорошая. Подвеска мне кажется, жестковата. Но я не спец, мнение субъективное. Из проблем – через 5 месяцев треснуло стекло. Что это было – не поняла. Вроде бы камнем не прилетало, но сколов не нашла. Заменили по гарантии. Масло, как и рекомендуют, меняю каждый 7500 км. ТО по плану, поломок нет. Топлива трачу 6,6-6,7 л на трассе, в городе 8 л. Это средние цифирки, бывает по-разному. Сидиком довольна – симпатичное средство передвижения, гарантированно доставляющее в пункт назначения.
П
Психея
27 февраля 2019
9.6K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.7
Отзыв об авто
Универсальный и надежный внедорожник
Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим друг взял точно такую же модель, но с дизельным движком, сильно хвалил. Решился и я на покупку. Комплектацию выбрал HSE с адаптивными фарами, опцией контроля полосы, большим экраном. Машина бесспорно мощная. Двигатель, если сравнивать с турбодизелем Прадо более производительный, но туповата педаль газа, возможно дело в настройках компрессора. Расход: 11л по трассе и 14л по городу. Подвеска немного уступает. В Прадо она мягче, но это, по сути, минус, проявившийся в сравнении. Если не обращать на это внимания, то управляемость радует, система грамотно распределяет нагрузку по осям, подключает при необходимости межколёсный диф. На первом льду авто сохраняет отменную чуткость на команды руля. Багажник вместительный, можно открывать взмахом ноги, что очень удобно. Внешний дизайн – немного скругленные черты придают машине элегантности. Фары сделаны круто. Умные настройки (режим «авто») мгновенно переключают дальний свет на ближний, если появляются участники движения по встречной, при снижении скорости поток направляется в поворот, что делает маневрирование очень комфортным. Проходимость отличная. Часто езжу за город, иногда до пункта назначения приходится добираться по грунтовке не самого лучшего качества. Единственный недостаток (кроме жёсткой подвески) – прожорливость. Но от машины такого класса, я другого и не ожидал.
А
Авраам Линкольн
27 февраля 2019
4.4K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный автомобиль, да еще совсем не женственный. Land Rover со своими правильными геометрическими формами и крупными габаритами очень мне нравился с самого начала – сильный, не заискивающий, мощный. На деле он таким и оказался – легко преодолевающим любые препятствия. В нем чувствуешь себя главным участником движения – высокая посадка, идеальный обзор, контроль над всем происходящим. Не сравнить с поездками на компактном хэтчбеке, который был у меня до внедорожника. Начала ездить на нем зимой, первый раз села за руль с волнением, потому что выпало много снега. Но с первых же минут езды эта неуверенность улетучилась – очень приятно и спокойно чувствуешь себя за рулем этого внедорожника. Отдельно отмечу пневматическую подвеску – дорогу не чувствуешь, ездить очень приятно. И это при том, что машина весит почти три тонны! Использую машину только для города, по бездорожью ездить не приходилось. Но все равно могу сказать, что проходимость отличная, так как бордюры и ямы преодолеваю легко и незаметно. Рсход бенза – большой. Зимой вообще 18 литров кушал – но это и понятно, пробки, подогрев и все такое. Это единственный недостаток. В остальном к машине претензий нет – надежная и послушная, моя помощница.
N
Nata_li
26 февраля 2019
4.8K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.3
Отзыв об авто
Ауди как всегда на высоте
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тысяч километров. Честно сказать, думал, что будут ощущаться «тонкости» переднего привода, однако на самом деле она показала себя только с положительной стороны. Хорошо сбалансированные шасси и отличная управляемость авто делают свое дело. Я нисколько не жалею о покупке Audi TT RS. Очень нравится внешний вид и дизайн. Все смотрится гармонично и лаконично. Касательно подвески, то она на любителя. Многие говорят, что на данной модели ауди она немного жестковата, а как по мне, то в самый раз. Отличная управляемость ТТ RS еще раз доказывает то, что на дороге я всегда буду чувствовать себя в полной уверенности, даже в гололед или в сильный дождь. Касательно расхода бензина, то он более чем приемлемый. У меня уходит на 100 км по трассе со скоростью 130км/в час, где-то в среднем 6-7 литров. Также, очень хорошая посадка Ауди, не испытываю никакой усталости, боли в шее или спине, когда езжу больше 4-х часов подряд. Конечно, если кататься сутками, то тут и лошадь устанет. Касательно салона, то он не большой, но и не тесный. Исполнен в классическом для ауди стиле – совмещение практичности, удобства и комфорта. И очень хорошая печка, зимой, при минус 30, салон нагревается буквально за 5-10 минут до необходимой температуры. Только вот не пойму, почему у нее потеют передние и задние фары.
Ф
Филатов Алексей
26 февраля 2019
1.9K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный электромобиль
Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень достойный. В целом все БМВ смотрятся красиво и солидно. Довольно просторный салон, часто вожу жену и детей в разные места, чувствуют в поездке себя очень комфортно. Хорошо работает печь и кондиционер. Салон нагревается примерно минут за 5 до необходимой температуры. Багажник довольно просторный, все необходимые вещи запихнуть сможете. Но мне не очень понравился бортовой компьютер, а именно внешний вид и расположение всех необходимых кнопок. С моим ростом иногда приходится хорошенько тянуться до них, чтобы что-то нажать. Теперь касательно ее ездовых качеств. Полной зарядки хватает примерно километров на 100-120 в зависимости от пробок и погодных условий. Не самый лучший показатель, если вы занимаетесь далекими поездками. А как для города, то очень даже ничего и сойдет. Но всегда будьте на чеку, и смотрите за индикатором зарядки, а то зарядка может сесть в самый неподходящий момент. До 100 км/ч я разгоняюсь на этой БМВ примерно за 7 секунд. Очень хорошая динамика у машины, быстро набирает обороты на любой скорости. Поэтому очень комфортно ездить на трассе и на больших перекрестках. В целом, машина достойная и стоит своих денег. Рекомендую ее к покупке тем, кто без ума от BMW i3 и хочет пересесть с бензина на электричество.
G
Gilbert
26 февраля 2019
5.7K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический седан, но по сущности — это спортивный лифтбек и причем не обычный, а со своим особым характером. В качестве первого или единственного средства передвижения его лучше не покупать, особенно тем, кто покупает машину для семьи или чтобы постоянно кататься по городу по делам. Подвеска конечно не такая как в старых Бэхах, но достаточно жесткая, чтобы гарантировать вполне приличную управляемость, разные выбоины и ямы особенно на 19-х колесах ощущаются очень отчетливо. Поэтому в районах с плохими дорогами брать Stinger однозначно не советую, например, кто катается по селам или бездорожью. Не слушайте тех, кто говорит, что это корейский ширпотреб, для нормальных дорог он стоит своих денег, от езды на скорости получаешь только удовольствие. Вполне приемлемо даже для дорог с большим количеством латок, не Nissan Teana, конечно, но ощущения вполне приемлемые. А вот внешний вид машины просто шикарен! Конфетка! По практичности, если не брать в расчет продолжительные и утомительные поездки, то для ежедневного использования можно брать. Отдельно стоит остановиться на экономичности: расход держится в границах 10-12 литров, конечно, если постоянно поддавливать на газ, то увеличивается где-то до 15. На трассе машина чувствует себя отлично, подруливать не приходится, тормозная система четко реагирует на малейшие движения, даже слишком хорошо, поэтому покупать эту Кияшку лучше водителям со стажем в несколько лет. В салоне чувствуется статус и высокий уровень авто, эргономика на высшем уровне, отдельный плюс — вентиляция сидений, для лета самое то.
В
Вова
26 февраля 2019
13.1K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кошка ,требуящая внимания
Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует сильный характер владельца. Управлять такой машиной – удовольствие, ведь под капотом бензиновый двигатель на 340 л.с., способных развить скорость до 240 км/ч и разогнаться до сотки за 6 секунд. На трассе и треке выжимаю предел, а активная спортивная система обеспечивает эффектный выхлоп. Клиренс маловат, и проходимость не идеальная, потому пожалел, что не взял полный привод. С другой стороны, по бездорожью на нем раскатывать не стремлюсь, и в слякоть не лезу, так что этот момент переживу. Динамики для маневрирования достаточно, подвеска чувствуется на неровностях и дорожных полицейских. Головные фары – ксеноновые, со светодиодной окантовкой, видимость при них – лучше не знал. В двухместном салоне – баланс между комфортностью и спортивным духом машины. Спортивные сидения с поддержкой и регулировкой для дополнительного комфорта во время скоростных переездов. Панель информативна, рулевое колесо с лепестками, которые быстро освоил и теперь не отвлекаюсь от дороги. Багажник вместительный, но укладывать вещи в него не совсем удобно из-за недостаточной глубины. В комплектации также идет навигационная система, которая проложит маршрут в любом месте, а также аудиосистема с хорошим чистым звуком. Есть подсветка салона, обогрев руля и сидений, как, впрочем, в большинстве современных машин. По расходу производитель заявляет 8,4 л в смешанном цикле. У меня меньше 12 л. не выходит, но сейчас идет процесс обкатки, вдруг и снизится. Езжу не каждый день, поэтому полного бака хватает на неделю-полторы. Машиной, в целом доволен, однако несмотря на современную начинку и стильный салон, она быстро потеряет цену на фоне конкурентов. Через год даже в отличном состоянии вряд ли продам ее больше, чем за 50% стоимости.
D
Doct
26 февраля 2019
3.8K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Симпатичная и достаточно надежная машина
В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный минус – механическая коробка передач. Но у «Тойоты» нет полноценных автоматов, поэтому я смирился. В модели Corolla привлек внешний вид: гармоничные пропорции, красивый перед, крутой перламутровый оттенок. Радует и интерьер, отделанный качественным пластиком. На панели нет большого количества хромированных деталей. Отмечу качественный дисплей, удобный руль, подогрев сидений. Багажник вместительный: места достаточно для нескольких больших сумок. Еще из приятных мелочей: пассажиры сзади могут откинуть подлокотник с подстаканниками, выходами USB и розеткой. Есть двухзонный климат-контроль. В любую погоду ехать комфортно. Мотор в меру мощный, отлично подходит для города. На трассе при обгоне порой чувствую нехватку лошадей (их 122 л.с.). Хорошая скорость, не идущая в ущерб ходовым качествам, – до 120 км/ч. Расход экономичный. Летом в городе до 11 литров на сотку, а на трассе до 8 литров. Зимой всё не так радужно. При аккуратной езде расход подскакивает до 15 литров. Подвеска мягкая. Ухабы и ямы практически незаметны. Corolla – типичный городской седан. Клиренс большущий, поэтому не зацепляю никаких бордюров. Недостатки ощущаются зимой. В снегу машина начинает вилять, включаются системы стабилизации. Тормозные колодки в мороз примерзают к дискам. Может, только у меня такая проблема. И еще один минус. Когда сидишь за рулем, не видишь край капота. Первое время парковка была для меня настоящим квестом. Габариты я еще не чувствовал, всё делал интуитивно. Со временем привык. Думаю, людям покрупнее и повыше меня, ростом более 170 см, будет удобнее и виднее. В остальном «Тойота» классная. Надежная, в меру динамичная, красивая.
Д
Дмитрий Орехов
26 февраля 2019
4.1K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда
В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва уверенность окрепла. Надо сказать, что сомнения были в мощности мотора, конечно, он не слишком могучий, но 170 км выдаёт. Очень порадовал расход топлива. Если ехать по трассе, то 6 литров на 100 километров, просто замечательно. Очень нравится просторный удобный салон, штатная магнитола прекрасная, можно слушать музыку с флешки. Внешне автомобиль смотрится маленьким, но загрузить его можно достаточно хорошо. Можно откинуть задние сиденья и увеличить багажник. Проверил также управление на гололёде - всё хорошо. Из минусов - не слишком хорошая шумоизоляция, но мне это не принципиально. Главное что клиренс высокий, можно ехать не боясь сбить поребрики. После нескольких месяцев обката всё же нашел еще некоторые недостатки, которые не влияют на качество езды. Перечислю. Передние сиденья не имеют регулировки подогрева. Багажник всё-таки мог бы быть побольше. Нельзя сказать, что машина имеет супер динамику. Но, надо учитывать за двигатель не слишком мощный. Все эти недостатки прекрасно компенсируются великолепной мягкой подвеской, и дисковыми тормозами. В целом машина очень нравится, кто сомневается, могут смело брать, если нет денег на что-то супер-пупер навороченное. И ещё хочу сказать, что китайцы в последнее время делают машины с просто космическим дизайном. Мне очень нравится внешний вид Лифана, на мой взгляд он даст фору Фордам и Тойотам в этом плане.
F
Faust
26 февраля 2019
6.5K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Грациозная машинка, или как сбываются мечты
BMW 5 Series – моя давняя мечта. До этого ездил на Ауди, ничего плохого сказать не могу, но не БМВ. Купил красавца в июне 2018 года. Двигатель 2,0 л (бензин), 184 лошадиных силы, АКПП, задний привод. В силу ограниченного бюджета выбрал с самой слабой комплектацией, но не жалуюсь. Есть парктроник, подогрев руля. Первое и самое важное – машина низкая. Кто ищет проходимую модель, крепко разочаруется. Но я знал, на что иду и мне нравится спортивных характер БМВ, который он обретает при низком клиренсе. Кроме того, по грунтовке и бездорожью не гоняю, только по городу, так что мне нормально. Хотя, надеялся, что будет повыше. Второй момент и мой личный кайф – динамика. О том, как грациозно BMW 5 Series входит в поворот и стремительно выходит – можно писать поэму, не вру. Идём дальше. Реакция на управление: радует. Очень чутко реагирует на команды руля, педали мягкие, не рассчитать усилие просто невозможно. Подвеска хорошая, ямы почти не чувствую. Отделка салона достойная, хотя за такие деньги могла бы быть и кожа. Но, по отзывам, материал хорошо чистится, практичный, выглядит благородно. Салон вместительный, у меня рост 193 см, и даже с учётом того, что машина низкая, мне сидеть в ней комфортно. Багажник: как для машины со спортивным характером довольно вместительный. Пока не приводилось возить много груза, объективно оценить не могу. Минус для меня лишь в том, что мотор слабоватый. Если топнуть свыше 80 с нуля – мертвяк. Музыка тоже не очень. Слушать можно только на делениях в диапазоне 1-7, дальше просто невыносимо, четкость смазывается. Расход городу: доходит до 14 л/100 км.
Д
Данила1203
26 февраля 2019
4.6K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.3
Отзыв об авто
Опыт знакомства с Патриотом - положительный
Я отъездил на UAZ Patriot вот уже три года, после чего стал менее скептически относится к отечественному автопрому. Машина в комплектации «Престиж» обошлась мне тысяч на 200-300 дешевле, чем иномарка с аналогичными характеристиками. Как по мне, лучше взять вещь скромнее, но сразу за наличные, чем лезть в необоснованные кредиты. Живу в северном регионе, поэтому крайне важны были обогрев зеркал, руля, противотуманки и пр. В машине все это есть. Более того, установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира (!). С самой покупкой пришлось повозится. Ближайший центр был только в соседнем городе, а старую машину я на тот момент продал, и ездил автобусом. Учитывая, что тест-драйв перенесли из-за погодных условий, в первый раз я приехал зря. В качестве компенсации за это предложили скидку на страховку и далее относились с особым участием. Первый раз, как подошел к Патриоту, удивился, насколько же она большая. Были опасения, что после седана не смогу правильно оценить габариты на дороге. Но на деле быстро привык. Коробка переключается шустро (механика). Автоматов вроде в УАЗ-ах нет, да и не рассматривал их, так как банально считаю тугодумными. Расход приличный. Зимой берет и 15 литров, летом около 14. Хотя много зависит от стиля вождения. В морозы прогревается моментально! От момента включения обогрева до оттаивания стекол и зеркал проходит минут пять, после чего в салоне комфортно, машина чистая и можно спокойно ехать! Если будете покупать это авто, обязательно закладывайте стоимость антикоррозийной обработки. Металл на кузове хоть и толстый, но ржавеет быстро. Также не лишним будет обновить динамики (звучание не айс, при том что картинка супер).
В
Влад
26 февраля 2019
9.4K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Впечатления довольного владельца
Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень комфорта и надежности. В плане дизайна авто выглядит роскошно и осанисто. Габариты оптимально сбалансированы. Он не кажется чрезмерно крупным, но салон внутри очень просторный. Отделан первоклассной кожей и замшей, все регулируется электроприводами, даже рулевое колесо. Все очень эргономично и функционально. Даже в багажнике есть органайзер на рельсах, чтобы поклажа не моталась по всему отсеку. Двигатель 3.6, 314 л.с. Запускается мгновенно, с места разгоняется убедительно. 7 сек для двухтонного авто – это не кот начхал. А если тапочку вдавить, вообще помчит ракетой. Дорогу держит крепко, почти не кренит на поворотах. Шумоизоляция эффективная, в салоне тишина. Подвеска органично сочетает жестковатость и комфортность, неровности отрабатывает неплохо, XT5 не качает на волнах. Тормоза шикарные – предсказуемые и авто тормозит без клевков передом. Различных систем у Cadillac XT5 воз и маленькая тележка. Отлично помогает с парковкой и торможением. Очень выручала первое время система кругового обзора, пока не привык к габаритам авто. Информационный центр водителя через цветной дисплей информирует о… легче сказать, о чем он не сообщает. Явно перебор с информацией. Расход топлива в среднем 11-12 л. Но с сильными пробками может добежать до 18-20 л. На трассе расход падает до 8 л. Из минусов: Старт-Стоп не отключается. Совсем. Производитель так сделал из европейских соображении об экологии, но это мало утешает. Поломок за год не было, случались мелкие глюки в электронике, лечились выключением/включением зажигания.
Д
Даниил
26 февраля 2019
11.1K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Очень мощный зверь
Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влюбился! Автомобиль внешне великолепен – черный с блестящим хромом. Думаю, надо брать, ведь эта машина отлично подходит и для природы, и для работы. Мне досталась модель практически в максимальной комплектации. Диски на 19- супер, в салоне подарили зимнюю резину. По трассе авто идет великолепно, машина устойчива, комфортна для водителя. Управляемосьт на высоте, даже несмотря на то, что подвеска для меня слегка жестковата. Это действительно очень мощный зверь, тяговитый. Дизайн салона, естественно, выше всяких похвал. Мой вариант в бежевой коже за пару лет вообще смотрится, как будто только с конвейера. Ну и, конечно, я за своим Мерсом осуществляю тщательный уход. Откровением стало, что данное авто имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой. Разгон, колея, перестроения – 5 баллов! Расход солярки поначалу был не менее 10 литров, после обкатки немного уменьшился. Машина мне точно нравится, так что советую к приобретению.
С
Сергей Максимов
25 февраля 2019
6.1K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном Легаси
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются. На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы. Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.
Я
Ярослава
25 февраля 2019
8K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X253)
4.7
Отзыв об авто
Супернадежный автомобиль в умелых руках
Зимой прошлого года купил Mercedes-Benz GLC 43 AMG. С тех пор моя автожизнь разделилась на до и после. Все, что было до, сейчас могу назвать просто прелюдией перед настоящей комфортной ездой. У моего мерина пневмоподвеска, что обеспечивает регулировку клиренса. Привод у машины полный, поэтому проблем с ездой нет в любое время года. Отдельная песня – тормозная система, эффективная с вентилируемыми дисками. Салон машины достаточно вместительный, отделан добротными материалами. Внешне меня тоже все устраивает. В общем, если вы хотите быстрое и комфортное авто, выбирайте GLC 43 AMG и все радости автовождения вам будут обеспечены.
М
Маркиз
25 февраля 2019
3K