• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Мужики, берите Джип Компас
Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины совсем смешная – чуть больше двух миллионов рублей. Это за комплектацию Limited. Под капотом 150-сильный двигатель объемом 2,4, трансмиссия автоматическая девятиступенчатая, привод полный. Внешне прослеживается сходство с Гран Чероки, только габариты меньше. Внешность яркая, брутальная. Мне очень нравится нестандартный размер боковых стекол. Из салона особенно это хорошо видно, что плечевая линия двери значительно выше, чем на других внедорожниках. Это не только плюс к интересному дизайну, но и к безопасности. Багажник довольно большой, есть две ниши, под лючком – полноразмерная запаска. В машине масса всевозможных примочек: электрорегулировки всего, память сидений, адаптивный круиз и т.д. Особенно мне нравится мультируль, на котором расположено много кнопок управления разными системами. Приборная панель максимально информативная. Есть четыре режима езды: автоматические, по снегу, по грязи и по песку. Ради интереса, а не в силу нужды, были опробованы все. Мужики, это кайф! Единственный минус данного автомобиля находится на втором ряду сидений. Там есть откидной подлокотник, кстати, очень большой и с подстаканниками. Если его опустить, то получается «тоннель», ведущий прямо в багажный отсек. По-русски – дырка, через которую могут в салон вылетать ваши вещи при резком торможении. Туда бы перестенок какой-то и вообще не будет недостатков.
С
Сергей Першин
25 февраля 2019
19.3K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Машина огонь, просто пуля
Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душе молодой парень, который хочет вальнуть по городу и за его пределами, пугая своим выхлопом окружающие тошноты. 5.1 млн в комплектации с роботом и S55B30 на 431 лошадку. При её средних габаритах и достаточно лёгком кузове в целом, этой мощи хватает с лихвой. В городе только и успеваешь разогнаться до сотни за 4 секунды, и тут как тут уже красный сигнал светофора или очередная пробка. Поэтому место этой машине на большом современном шоссе с отличным покрытием. Сразу купил новую итальянскую резину, так как знаю, что на заднем приводе не смогу удержаться и не подрифтить, а один комплект резины кончится ну совсем быстро. Включаю М-режим, и машина мгновенно становится спортивным болидом. Особенно мне нравится тут электрогидроусилитель руля. Впервые сталкиваюсь с подобным, но чувствую, что дальше без неё не смогу. Она даёт очень натуральный отклик и в то же время рулится без каких-либо проблем. Раньше я смотрел на простые четвёрки БМВ и восторгался, а теперь владею аж M4, тут машина выглядит вообще космически. Более широкая колея, фирменный обвес с завода, все эти линии сбоку автомобиля и фирменная буковка M постоянно радуют мой глаз и привлекают внимание окружающих. Внутри авто тоже кричит, показывая свой спортивный нрав. Все эти колодцы, повёрнутые к водителю с отлично читающейся информатикой не дают ничего упустить. Выхлоп тоже невероятен. Когда ты его слышишь, то понимаешь, что едет какая-то грозная машинка. В общем я даже не знаю, что может быть ещё более подходящим, когда ты молод и полон сил.
Г
Геннадий Дмитриенко
25 февраля 2019
3.4K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.2
Отзыв об авто
Гранта - плюсов и минусов поровну
Ладу гранту брал в начале года, срочно нужна была бюджетная машина для рабочей деятельности. Комплектация – стандарт, ничего лишнего. Понравилась эргономика салона, все приборы и кнопки в удобной доступности. Внутри места не очень много, особо не разгуляешься, но и не совсем тесно. Сиденья удобные для меня (188 см), да и пассажиры сзади не жалуются. Сам пробовал пересесть на сидение прямо за водительским креслом, разместился комфортно, колени не упирались в спинку. Езжу только по городу, расход в пределах 8 л. Хороший ближний и дальний свет. Неплохая аудиосистема, но отвратительный звук. Что хорошо – есть подогрев сидений и зеркал, очень актуально было на момент покупки в зимний сезон. Отличный вместительный багажник, хороший обзор. Через 2 недели выехал за город, сразу отметил – отличная подвеска, проглатывает все ямы и кочки на ура. Шумоизоляция отвратительная, частенько слышны скрипы, да и чтобы нормально слышать собеседника, приходится прикрикивать.
Т
Третьяков Евгений
25 февраля 2019
3.2K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.5
Отзыв об авто
Железный конь, которым я доволен
Тойота, что тут сказать. Надежно, качественно, отлично всё. Но, как и у всех японских машин нюанса два- качество салонного пластика и быстродействие мультимедии. Там все плохо. Запчасти стоят понятных денег, в движении машина прекрасна- расход небольшой, комфортно, для наших дорог прекрасно подготовлена. Отдельного внимания заслуживает багажник- он просто фантастически огромный. Могу ли я порекомендовать эту машину к покупке? Однозначно берите, не пожалеете ни секунды, факт. Кстати, до этого я ездил тоже на RAV4, поэтому покупка нового была только вопросом времени.
А
Антон Иванов
25 февраля 2019
5.5K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.7
Отзыв об авто
Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком
О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный. С такой мыслью я шел покупать первую иномарку, потому что моя Лада Гранта, на которой я откатал четыре, полных боли, года, уже совсем надоела и больше сил ее чинить уже не было. В итоге купил Сандеро Степвэй, ярко синюю в практически полной комплектации. После Лады это, конечно, другой мир. Да, пластик жесткий, но в машине тихо, комфортно и чувствуешь себя человеком. Машина динамичная, яркая, красивая, мне очень нравится. Езжу полгода- одни эмоции. Расход маленький, везде припарковаться можно, вот, правда, багажник маловат, но это мелочи все, как мне кажется. За эти деньги вы, в любом случае, ничего лучше не купите. Не очень удобно, правда, пользоваться пультом медиасистемы, были бы кнопки на руле- было бы лучше. ТО все прохожу у официального дилера, машина на гарантии, стоят эти ТО сущие копейки, никаких вопросов к машине у меня нет. Ездил из Москвы в Санкт-Петербург на ней по работе несколько раз, на трассе, конечно, хочется чтобы мощности было побольше, но это все нюансы, если не требовать от машины динамики суперкара- понимаешь что все в порядке. В общем, если у вас не очень много денег, а машину хочется простую и неприхотливую- берите, не пожалеете.
М
Максим Тихонов
25 февраля 2019
3.4K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не моя машина. Дизайн в душу не запал. Стал думать, на немцев не тянуло, в размышлениях заглянул в ещё один салон и увидел эту манерную кошечку. Jaguar XF с дизельным движком 3,0 л и АКПП в полной комплектации «портфолио» меня покорил. И не последнюю роль сыграли 275 лошадок и 630 крутящего момента. Дизайн – здесь без слов, кто видел Jaguar XF вживую, тот поймёт. Бесподобный баланс линий и форм. Хотя низковат, клиренс небольшой. Салон роскошный. Рыжая кожа, отсутствие пластика, натуральное дерево и замшевый потолок и перфорация. Оформление продумано до мелочей. Все кнопки на своих местах, панель эргономичная, сидения удобные, места много. Сзади сидеть комфортно, я высокий (191см) и нормально помещаюсь. Немного подкачал багажник. Он маловат. Но на такой машине, как Jaguar XF никто стиральные машины и не перевозит, а пару пакетов с продуктами или мелкую поклажу он вмещает. Подвеска классная, идёт авто плавно, мягко, прямо перекатывается. Ни лежачие полицейские, ни другие неровности не чувствуются практически. Что касается расхода топлива, он вроде большой, до 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 8-8,5. Но давайте не забывать о мощности движка и классе машины. Ожидать от него малого расхода просто глупо. Рекомендую ли я Jaguar XF для других? Если вы ищете машину, которая заставит всех на дороге оглядываться и восторгаться, цените комфорт и престиж, то да. Но когда в приоритете проходимость, доступность и экономичность – нет.
Н
Натан Измайлов
25 февраля 2019
3.5K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичная и резвая машинка для городского цикла
До покупки мини 6 лет ездил на Пассате СС, который был всем в общем то хорош. Но в семье появился хороший семейный автомобиль - Тигуан, который водит жена, и я имея возможность и мечту решил приобрести себе миникупер. Правда взял все таки 5 дверный, детей в сад все равно иногда я отвожу, а с классическими для мини 3 дверьми это не сильно удобно. Все равно это остается шустрым, маленьким, городским автомобилем, возможно не очень практичным, но кто посмеет осудить Мини. Звезды сложились с продажей старой машины, а тут еще и поспели сезонные скидки на Купер так что я стал обладателем Купера цвета слоновой кости уже через 2 недели после принятия решения. Сразу же в салоне установил 16 диски. Из главных преимуществ отмечу управляемость, еще ни на одной из своих машин я так плавно не входил в повороты, даже штатные кресла без допфункций очень удобны, проехал одну поездку больше тысячи км и спина не сказал мне, что пора к остеопату. Качество материалов, используемых для отделки салона просто класс, выглядит люксово, еще и все функционально и комфортно. Что касается минусов, которые мною замечены, то все они касаются больше комплектации, а не качеств самого автомобиля. Свет хочу сменить, потому что светит слабо, дальний так вообще грусть. Очень непросто мне дался возврат с климат контроля обратно на кондиционер, прям какое то возвращение в прошлое, климат можно конечно поставить, но удовольствие это не из дешевых. Многие говорят, что вот машинка маленькая и непрактичная, на это могу сказать что в нее влезали я, жена, двое детей в креслах и коляска, плюс еще какое то барахло по мелочи. Я своим Мини доволен и не готов его променять ни на какую другую машину, слишком много плюсов, а минусы такие, что их можно с легкостью устранить, были бы деньги.
S
Serhio-79
25 февраля 2019
3.9K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.7
Отзыв об авто
Практичная машина
Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном и мерседесом для меня побеждает последний. Мне удалось найти свой почти идеальный вариант. Перед этим посмотрел такую же машину у своего знакомого на ходу, пару раз даже пассажиром довелось в ней поездить, и я полностью остался доволен, так что у меня было предвкушение отличного авто. И по большей части он меня не расстроил. 2.1 литр дизеля, который выдаёт 136 сил более, чем достаточный движок для моих целей. Потому что я изначально и планировал использовать его для передвижения двумя семьями, чтобы закинуть все сумки в огромный багажник и поехать на море. На трассе он чувствует себя очень комфортно. Турбина подхватывает уже на средних оборотах и помогает толкать автомобиль вперёд. Очень устойчивый по прямой и на поворотах в целом. В общем, слишком сильно он мне сначала понравился, что не очень хорошо сказалось при первых неприятностях. Пришлось за это время (а я проехал 53 тысячи километров на нём уже) поменять топливный фильтр, что мелочи, два передних рычага (обошлись в 60 тысяч оба) и дроссельная заслонка тоже кончилась, так что ещё минус 13 тысяч рублей. Очень мало возможных аналогов для деталей, так что приходится тратить бешеные деньги на немецкие оригиналы. Так что хоть и нравится мне его динамика и комфорт в салоне, деньги не хочется пускать на ветер. Возможно, поищу варианты среди свежих Пежо Трэвелеров или Форд Турнео.
П
Пётр Капустин
25 февраля 2019
6.2K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Кроссовер Jaguar I-Pace
Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город, и теперь сдерживающим фактором стал только финансовый вопрос. Впрочем, впечатлившись возможностями электрокара, заказал его у дилера, еще раз хорошенько подумав. Знакомство с машиной продолжается и по сей день. Отмечу прежде оригинальную форму кузова (короткий капот, усеченный зад, сдвинутая вперед основная часть), а также обтекаемость, понижающую коэффициент динамического сопротивления. По динамике вопросов нет. Заряженная машина уверенно стартует с места, плавно едет в городе и по шоссе, уверенно входит в повороты. Про внедорожные характеристики говорить сложно, но по накатанной колее в сухую погоду проезжает без проблем. Уровень комфорта при поездках достаточно высок, поскольку предусмотрена пневмоподвеска и полная звукоизоляция. Если еду сам, то в тишине, пассажирам же включаю аудиосистему, звучание которой вполне достойное. Автомобиль прежде всего для людей, которые заботятся об экологии, имеют средства и не испытывают нужды в больших автопробегах. В этом случае он на порядок выше машин с ДВС. Отмечу тот факт, что полного заряда не хватает мне даже на 300 км пробега (максимум 200-220 км). В городе в пробках эта цифра может сократиться до 120 км из-за постоянных запусков-торможений. Съедает энергию печь и включенная мультимедийная система. В общем, это автомобиль для людей, которые привыкли все просчитывать и планировать свои маршруты, чтобы потом не остаться без энергии. Я как раз из таких. Про ТО речь пока не идет, но за обслуживанием поеду только к дилеру в надежде, что мастера досконально изучили потребности электрокаров.
S
Smen
24 февраля 2019
5K

BMW

X3 M
Внедорожник • 2019 – 2021, I (F97)
4.8
Отзыв об авто
Не ожидал от нее такой универсальности
Я стал счастливым обладателем кроссовера BMW X3M, с радостью поделюсь мнением. Внешний вид — прекрасен. Бампер, диски, капот, задние фонари, ноздри — все выглядит очень приятно, я любуюсь и получаю удовольствие. Внутри очень комфортно — здесь в основном качественные материалы (только на подстаканниках сэкономили, здесь пластик — не очень), большой экран, навигация работает отлично. Приборная панель не пафосная, производитель сделал ставку на уют и простоту использования. И еще не нравятся глянцевые панели там, где предполагается частые прикосновения руками, не будешь же с тряпкой постоянно ездить. Места много, у меня рост 190 см, я чувствую себя хорошо на водительском кресле. Салон можно трансформировать, если нужно освободить место. Багажник очень большой, что для моей семьи важно, ведь мы часто путешествуем. Единственный минус — спинка заднего кресла не регулируется. 8-ступенчатая КП работает слажено, машина резвая, мощная, управлять ею приятно. Проходимость достойная, проверял на грунтовке и песке. Сейчас я очень доволен покупкой, жена и дети в восторге.
Е
Есенин
24 февраля 2019
3.6K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Сказочная машина для поездок с комфортом
Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в салоне, новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра. Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости. Этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но, не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются - дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге. Вообще, машину надо любить и лелеять, и я это говорю именно о своей Бэхе. Посудите сами, в случае поломки, необходимо заказывать новые детали из Германии. Почему-то китайские аналоги не становятся по-размеру, а те, которые встали – ломаются очень быстро.
А
Анжей Салапо
24 февраля 2019
6.3K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для автоледи
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которой будет захватывать дух. Не ошибся! За годы эксплуатации она ничуть не потеряла свою изюминку и сегодня выглядит как новая. У нее есть четыре жирных плюса. 1. Расход. Чтоб не быть многословным, скажу так: на одной заправке махнул из Тюмени в Сургут. 2. Завидная маневренность, достигаемая за счет заднего привода. Передние колеса выворачиваются под большим углом, что очень выручает на парковках. 3. Системы комфорта и контроля, например, ESP. На трассе машина полностью предсказуемая, можно не напрягаясь проехать большое расстояние. В занос машина не срывается, конечно, с шипованной резиной, если речь о зиме. 4. Расположение элементов управления – выше похвал. Отдельное спасибо тому, кто решил расположить рычаг коробки на рулевой колонке. Для женщин незаменимая функция, да и мужиков выручит – автоматическое переведение коробки в режим Р при открывании двери водителя и выключении двигателя. Пару слов о минусах. Цена это то, на чем спотыкаются многие. Дорого покупать и дорого обслуживать. Нет ничего идеального: когда едешь по трассе при температуре минус 20 и ниже, начинает замерзать ветровое стекло, а если включить обдув стекла, холодно ногам. Но решилась проблема установкой самой обычной картонки между решеткой и радиатором. Но знаете, за такие бабки и в наше время, а тем более Мерседесу этого вообще не могу простить. Также подвело качество сборки задней оптики. Первый фонарь менялся по гарантии, за второй пришлось выложить не маленькую сумму – около 30 штук (без работы). И где же хваленное немецкое качество…
Г
Грановский Павел
24 февраля 2019
5.9K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Пассажиры на комфорт не жалуются
Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о BMW 3-й серии, но поинтересовался у владельцев стоимостью содержания и отбросил эту мысль. Все больше склонялся к марке Lexus, и вышедшая новинка оказалась кстати, так как планировал покупку седана или универсала. Моя машина в комплектации Comfort (автомат, бензиновый двигатель на 200 л.с.). Машина полностью соответствует понятию бизнес-класса: эффектная, стремительная, маневренная. Аэродинамически она почти совершенна: с учетом сопротивления обработаны даже задние фонари и кронштейны боковых зеркал. К эргономике салона есть небольшие претензии. Нравится информативная панель, расположение рычага передач, функциональный и удобный руль. Не в восторге от жесткого пластика на передней консоли, легковесного курсора RTI-системы, отсутствие строго вертикального положения спинки водительского кресла. Из полезных опций, которые есть в моей новой машине – ионизатор воздуха (дышится настолько легко, что хочется посидеть в машине чуть дольше, когда заканчиваешь поездку), омыватели фар, двухзонный климат-контроль. Для холодов будет кстати подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида. Развлекает аудиосистема с поддержкой всех современных форматов. К управляемости нареканий нет, подвеска отзывчивая, торможение четкое. Освоил все режимы, чаще выбираю Sport – едет динамично и плавно, руль становится более отзывчивым. По расходу топлива в смешанном цикле выходит 8 л (АИ-95). Машину такого уровня приобретал, прежде всего, для бизнеса (вожу обеспеченных туристов). Поэтому строго слежу за комфортом, безопасностью и надежностью транспорта. В новом Lexus с этим проблем нет: качество сборки на высоте, и я надеюсь, что регулярной профилактики на СТО будет достаточно для поддержания ее в форме. Управлением доволен, и мои пассажиры на комфорт не жалуются.
T
Taranov
23 февраля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

E-Класс AMG
Купе • 2016 – н.в., V (A238)
5.0
Отзыв об авто
Сбалансированный помощник при езде
Не хочется описывать какие-то абстрактные моменты типа получаемых эмоций. Думаю, каждый сможет сделать самостоятельно вывод, узнав, как на деле себя показывают технические вкусности АМГ-эшного Мерседеса. Так как в данном пакете всегда интересуют рабочие моменты мотора и динамики, хочется сразу сказать о системе EQ Boost. Она представляет собой помощника, который располагается на хвосте коленчатого вала, работающего от электричества. Этот помощник способствует разгону машины при старте с места, а также самостоятельно умеет включать и выключать бензиновый агрегат в процессе езды. Залог адекватности на дороге это слаженная работа девятиступки автомата, пневматической подвески и полного привода. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на этом Мерсе, составила солидных 250 километров в час. Но обычно, я не перехожу черту в 150 км/ч, чтобы наслаждаться ездой, а не включать внимательность на 300 процентов. Вообще с такими машинами лучше не баловаться, скоростных ошибок они не прощают, а ремонт не дешевое удовольствие.
К
Казимир
23 февраля 2019
1.5K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.0
Отзыв об авто
Не для разбитых дорог
Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортный салон и отличная шумоизоляция. Высокая проходимость на бездорожьях, отличная управляемость и тяга. Габариты автомобиля кажутся небольшими, но салон достаточно просторный. Я вешу 95 кг при росте 194 см, чувствую себя отлично как на водительском сидении, так и сзади на пассажирских. Сидения удобные, ноги и спина не устают. Просторный и вместительный багажник меня очень радует, частенько он у меня забит под завязку. Определенный плюс – масло вообще не ест. Мультимедийная система так себе, надо менять. По разбитым дорогам подвеска идет шумно.
A
arturrr
23 февраля 2019
15.2K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто для езды и души
Это моя первая машина. Сравнивать, как Вы понимаете, не с чем. Могу поделиться только эмоциями, а также впечатлением от эксплуатации. Взяла Шустрика 2 года назад. Очень довольна машиной. Менять в ближайшие лет 5 точно не планирую. Комплектация – Cooper. Небольшие габариты позволяют мне без проблем парковаться и помещаться там, где остальным даже страшно допустить такую мысль. Внешний дизайн очень клевый! Действительно авто для подъема настроения и фотосессий в современном или дерзком стиле. Я просто сама фотограф и частенько ее использую, как часть своей задумки. Фотки, кстати, получаются восхитительными. Подвеска жестковата, но для меня это мелочь и не самое главное на фоне остальных плюсов и хорошего настроения. Шумоизоляция средняя. Делаю музыку громче и огонек. При сильно испачканном заднем стекле ночью, движение назад затруднительно. У Шустрика клиренс не высокий, поэтому в основном езжу по городу и трассе. Мощный турбо двигатель – 1,5л, 136 л.с. Мне его хватает за глаза и при обгонах и при разгоне. Динамика на очень достойном уровне: 100 км/ч за 7,8с. Звук мотора ласкает мои уши. Очень напоминает спортивное авто. Перестроиться в соседний ряд можно одним касанием руля. Кстати, он информативный и очень чуткий к моим пожеланиям. Стоит сабик, колонки расположены по кругу, даже под сиденьем. Качество звука просто бомба. Ощущение, что на концерте. Пространства и места в салоне мне предостаточно. Все очень удобно и логично. Мне кажется в этой машине все создано именно для комфорта водителя. Багажник маловат) Хотя пакеты, пожитки и фотоаппарат отлично помещаются. За это могу поставить 10 баллов. В среднем расход – 4,8л на 100 км.
L
Linda
23 февраля 2019
3.7K

Mercedes-Benz

B-Класс
Минивэн • 2018 – 2022, III (W247)
4.8
Отзыв об авто
Одним словом - рекомендую
Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса привлёк ещё на презентации нового поколении B-класса. Хотелось комфортный семейный автомобиль, чтобы не тратиться на бензин каждый день заливая по 10 литров топлива. Так что вариант с 1.3 двигателем с турбиной ещё до покупки очень привлекал. В общем, заказали B 200 в комплектации Progressive с небольшим количеством допов. Первым делом, в моём новом мерсе мне понравился салон. То есть чуть больше чем за 2 миллиона я получаю кожаный салон, за который иногда некоторые отдают 6, 7 и больше ляма. Садишься и прекрасно подстраиваешь сидения, как тебе хочется. Тут 6 электрических регулировок, по итогу ты сидишь и не чувствуешь никакой усталости от дороги, будь-то поездка до магазина за продуктами или почти тысяча километров в пути на море. То есть семья из пяти человек прекраснейшим образом себя чувствует, детям сзади места очень много, там же легко и пара взрослых человек могут поместиться. Места в багажнике достаточно, не супер много, но 455 литров хватит и на все сумки, и на ваши покупки из ТЦ. Один раз складывал сидения, чтобы перевезти строительные материалы на дачу: двухметровые доски вошли без проблем, туда же залезли ещё и металлический профиль. В общем, годится и для некрупногабаритных перевозок. Ещё большой плюс – это 150 л.с. То есть немцы позаботились о российском рынке, и вам не придётся платить повышенный налог за 151 и более лошадиные силы. Так ещё и расход комфортный. За городом стабильно меньше 6, а в городе около 8. Так что я уже доволен этим автомобилем. Пока он не ломается, вы тратите совсем копейки на бензин и расходные материал. Одним словом – рекомендую.
Т
Тимофей Гончаренко
23 февраля 2019
16.5K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
H1 везде пройдет
Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. Как-то наступил и у меня такой момент в жизни, когда понадобилась машинка более вместительная. Семья растет с космической скоростью. Выбирала между Ситроеном, Пежо и Хендаем. Победил Хендай, брала в салон 3 года назад. БУ не стала брать, оч уж много геморроя надо подчищать за бывшими хозяевами. Взяла в комплектации – Фэмили, с объемом – 2,5л, 170 л.с. Салон в целом симпатичный, отличная эргономика. Есть все необходимое: различные подогревы, регулировки, задний парктроник. Окон в сдвижных дверях нет, только форточки. А зачем они там? Багажник доставляет мне эйфорию. Очень просторный. Магнитола стоит старенькая, но поддерживает воспроизведение через Блютус, Аукс, Айпод. Звук на троечку. Планирую поменять акустику. На самом деле это все мелочи. Мне сложно передать тот восторг, который я получила от поездки на природу в составе: 3х малышей среднего возраста, 1 маленького, моей мамы и мужа. Разместились согласно возрасту: средние на 3м ряду, мелкий и мама на 2, я с мужем на первом. Все ехали с комфортом. Коленки не упираются, место для ног достаточно. На трассе – это танк. Четко и надежно держит дорогу. Достаточно хорошая динамика. На уровне легковушки или кроссовера. Даже после 100 км динамика сохраняется, обгонять – легко. Помимо дороги ездила и по серпантину. Едет, как часы. Мини вездеход. Правда, стоит учитывать условия покрытия, так как думаю в болоте можете сесть на днище, а на адском бездорожье пробить картер.
A
Antonina
23 февраля 2019
10.8K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
Исключительно для города
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то более дорогое, возможности не было. Впрочем, и жаловаться особо не на что. Разве что смотрю за машиной тщательно, раз в месяц точно бываю на СТО. Пока с профилактическими целями, но работа двигателя уже вызывает мое недовольство. Datsun on-DO только для города и трассы. Можно попытаться пройти полосу препятствий по проселочной дороге, но это будет сложно. На скорости выше 90 км/час на трассе ведет себя неустойчиво, в салоне приличный шум. При резком ускорении мотор может сбросить обороты, поэтому привык плавно повышать скорость и не обгонять без веских оснований. Отмечу неплохую работу подвески: при аккуратной езде по старому асфальту колдобины и ямы практически не чувствуются. На обзорность не жалуюсь: один раз отрегулировал кресло, руль и зеркала, и все в порядке. Зафиксировал расход топлива по городу в районе 10 л. Сейчас зима и пробки, и он стал больше – 11,5 л. Внешне авто выглядит современно, но ЛКП не надежно. Заметил ржавчину на дверях салона и с внутренней части капота. Планирую заняться восстановлением покрытия в ближайшие месяцы. Порадовал объем багажника. Потихонку таксую, и клиенты нередко просят перевезти то коляску, то пакеты с закупками. Однажды (для себя) перевез за 1 раз 6 мешков с цементом. Кондиционером не пользуюсь, не нравится после этого запах в салоне. Несмотря на недостатки, для своей стоимости Datsun on-DO – неплохой вариант. Мне – человеку простому, до брендов не дотянуться. Но и пешком ходить не хочется. Поэтому забочусь о своей машине, и она помогает мне быстро оказаться там, где хочу.
Д
Диди
23 февраля 2019
24.9K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Чувствуется, что это машина премиум-класса
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций. Мне помогают такие из них: контроль невидимых зон сзади, управление тягой при поворотах, адаптация амортизаторов. Многие режимы и системы так и остались для меня загадкой. Может, позже оценю. Бывали опасные моменты, когда пришлось резко поворачивать, чтобы избежать столкновения. И автоматика ощутимо помогала, поэтому машину я смело рекомендую другим автолюбителям, которые ценят безопасность. Внутри много всяких регулировок, что очень удобно. С моим высоким ростом не всегда оптимально чувствуешь себя в водительском кресле. Но в Ria Sorento Prime мне вполне комфортно. Шумоизоляция хорошая. Так что и по комфорту, и по управляемости претензий нет.
Д
Дарья Мошникова
23 февраля 2019
5.1K