• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Понимаю фанатов Вольво
Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасный и надежный автомобиль. Знаете, для меня безопасность даже была на первом месте. Перед этим была Ока. Про нее прям вспоминать не хочется. Это просто капсула смерти. Внешне мой Орел, я ее так называю, выглядит круто. Габариты, плавные линии формы и гармония цвета – это просто потрясающе. Брала в комплектации – Моментум. Объем движка – 1,6, 115 л.с., коробка автомат, передний привод. Плавно разгоняется, без рывков. Да, это не гоночная машина, но стабильность работы – гарантирована. Дорогу держит на отлично. В потоке я не теряюсь. Мне часто махают и даже приглашают на кофе. Салон, на мой взгляд, очень стильный и эффектный. Мягкий материал обивки и различные плюшки для хорошей езды. Очень радует наличие различных систем безопасности, подушкек, круиз-контроля, различные подогревы и так далее.  Водительское сидение очень удобное для дальних поездок. Ноги не немели, спина не болела после поездки на море 1800 км. Конечно, места хотелось бы побольше, но мне вполне хватает. Никакие грузы я не вожу, только себя и иногда могу кого-то подвезти. Вместимость багажника также на уровне. Холодильник, конечно, может не поместиться, но всякая мелочевка – вполне. Шумоизоляция хорошая. Перекрикивать соседа не надо. В среднем расход – 4,1, по городу – 4,5, по трассе – 3,9. Отлично заводится в мороз. Надежный аппарат! Очень довольна своей покупкой!
H
Helli
21 февраля 2019
7K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Однозначно заслуживает внимания
Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8 литров, по городу катаюсь в пределах 11. До этого покупал только б/у машины, но в этот раз решил подойти к выбору тщательно. Рассматривал много вариантов, долго, и сначала не задумывался о KIA. Во-первых бюджет был в 2,5 млн рублей, а все что нравилось по комфорту, надежности и оснащенности, было значительно дороже. Задумался о покупке разрекламированной Кэмри, после тест драйва был разочарован. Хоть и красивый внешний вид, но ходовые характеристики подкачали: кресла диванного типа, ватные педали газа и тормоза, ощутимые крены, мягкая ходовая, а динамические возможности совсем не впечатляют, целых 7,8 сек до сотни на движке в 3,5 литров. Частенько приходится ездить по трассе, поэтому 2,5 литра не рассматривал, чтобы ускориться нормально для обгона, нужно больше. Мерс Е и БМВ 5 серии были для меня дорогие, о Фольксвагене и Ауди я даже думать не хотел, поскольку был разочаровавший опыт пользования трехлетней А7. В процессе выбора случайно наткнулся на Стингера, который на ютубе обзорщик нарек «Мазерати для нищих». Посмотрел кучу видеообзоров и решил попробовать. Посидев за рулем, понял, что корейский автопром однозначно стоит внимания. У машины цепкие тормоза, она приятно рулится, сравнить можно с БМВ, которую я очень люблю и уважаю, подвеска упругая, сидухи комфортные, салон приятный, внешний вид интересный. Причем многие отзываются о КИА, как о надежной машине, это тоже стало плюсом в пользу покупки. Взял себе комплектацию GT-line. Теперь, откатав приличный пробег уверен, что в выборе не прогадал. По трассе скорость до 200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 100), машина на дороге устойчивая. Управляемость, тормоза, вхождение в повороты почти без кренов. Однозначно советую.
А
Алексей Мазуров
21 февраля 2019
11.6K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Словами не описать
На новый УАЗик я не особенно рассчитывал, начитавшись разных отзывов. Как бы ни было, но денег больше ни на что не хватало. Рискнул - и хорошо сделал. Возможно, мне просто повезло. На сложной дороге она выделывает чудеса: крутые скользкие подъемы, гравийная дорога – все УАЗику нипочем. В помощниках у меня полноприводный вездеход с возможностью отключения переднего мост, бензиновый мотор 112 л.с., механическая трансмиссия на 5 передач. Большая пятиместная кабина удобна для большой компании или семьи с детьми и собакой. Собака, кстати, у нас есть – маленькая. Кроме хороших ходовых качеств, есть удобства в кабине: в потолке есть люк – удобен для вентиляции, как панорамный. Что касается грузовых качеств, то словами не описать, сколько тяжестей я на нем перевозил. За такие деньги подобной рабочей лошади не найти.
И
Иван
21 февраля 2019
5.7K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Еще один положительный отзыв от поклонника BMW
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек, а не седан. В общем и целом, кузов этот сложно назвать прорывом, такое уже было, просто в России почему-то до сих пор боятся машин, которые не седан, а очень зря. Вместительный багажник, очень хорошая шумоизоляция, отличный дизельный мотор, комфортный современный салон- что еще нужно от машины на каждый день? Я могу понять, кому-то хочется гонок- ну так купи М3 и гоняй, зачем требовать каких-то характеристик космических от простой трёшки? По надежности- вопросов нет, все отлично, 30000 уже проехали, все говорили, что проблемы начнутся- ошиблись, машина ведет себя прекрасно. Очень хотелось бы элеткропривод задней двери, когда заказывал машину в дилере- почему-то не добавил эту опцию, сейчас жалею.
В
Владимир П.
21 февраля 2019
4.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Впечатление от машины ровное
Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая мелочевка там обретается. В салоне достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Посадка высокая, удобная, сиденья хорошо фиксируют корпус. Материалы отделки довольно качественные, даже удивилась. Шумоизоляция вполне на уровне – звуки шин и двигателя ненавязчивые, легким фоном. Коробка дурковатая. После остановок на светофоре или в пробках, потом с ускорением проблемы. Коробка сначала думает, потом принимает решение ехать на той же передаче, что была выставлена до этого. Если поддать газу, она снова думает и потом внезапно «рвет». Странное поведение, но я уже приноровилась. Динамики для города хватает. На трассе обгоны нужно планировать. Подвеска не особо приятная. На лежачих полицейских надо притормаживать, иначе зад сильно скачет. На неровном асфальте мелкие выбоины глотает, остальное добросовестно транслирует в пятую точку, зараза. Но что мне нравится, так это устойчивость. У Соула колеса разнесены широко. Впечатление от машины ровное. Практичная и неприхотливая, нормальный бюджетный вариант для городских поездок.
Л
Лиса Алиса
21 февраля 2019
16.6K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.7
Отзыв об авто
Порадовали простор салона и экономичность
Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично себя зарекомендовали на тест драйве, и относительной разницы, как в цене, так и в комплектации я не увидел. Но взял Эльку. Вы, наверное, спросите, почему же не японец, у них и качество, да и вообще Japan-жеж. А все потому, что ценники новых японцев просто запредельные. Я не готов отдавать двух корейцев за одного японца. Да и машина мне нужна для относительно не долгих поездок. Чисто на работу, в магазин, может быть в гости. Поэтому, взял бензиновую версию, 1,5-литровый двигатель и 120 лошадок. Очень порадовал расход топлива – 5 литров на трассе и 8-9 литров в городе. Ну, и согласитесь, практически даром. Касательно комфорта, могу сказать, что все относительно. Если вы высокого роста человек, то вам будет не достаточно уютно, на ямах будете головой потолок долбить. Да и сзади места относительно не много. Особенно, если водительское кресло сдвинуть чуть назад, чтобы удобнее было водителю. Только детям сзади и сидеть. Багажник просторный, запаска помещается. На природу я не езжу, но думаю, что средненький столик поместился бы. А так, пакеты с магазина вожу и нормально. Салон оббит кожзамом. Я не хотел тратиться на кожаную версию, там еще сотку рублей сверху накинуть, надо было бы. К чему эти траты? Дорожный просвет обычный, и повороты не длинные. Хочу себе дополнительно установить камеру сзади, чтобы парковаться проще было, но пока только хочу. Одним словом – машина свои деньги стоит и даже больше!
S
SuperCarRider
21 февраля 2019
1.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туарег) По работе много езжу, расстояния большие, места непонятный, да и товара хватает. В первую очередь привлекла ценой. Раньше во владении у меня была Лада Калина. Объемом - 1,6л. Поэтому примерно представляла, что за золотой слиток у меня в руках. Взяла в максимальной комплектации – Классик, с механической коробкой +доп пакеты. На дороге чувствует себя стабильно. Масса машины приличная, поэтому можно не волноваться, что на скорости 120-130км можно пробить днище или попасть в колею. Нет, идет уверенно и надежно. Шумоизоляция на четверочку с минусом, зато мотор работает очень тихо. Мотор достаточно резвый, отлично едет на 140-150 км/ч. Признаюсь честно, дальше не пробовала. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок под капотом. Плавно разгоняется: за 11,8 сек - 100 км. Веста – это не гоночная машина, быстрее надежная и стабильная. Обогнать всех в подряд на дороге не получится. В среднем расход – 6,9л, по трассе – 5,5л, по городу – 9,3л. Из минусов: сверчки в КПП и во втулках стабилизатора. Насчет последних, появились после дождя. Серьезных проблем при 25.000км пробега не возникало, совершенно. Только мелкие, шум и стук. Зимой салон плоховато прогревается. Установила более горячий термостат. Сейчас у меня пробег 50.000 км. Сильных проблем по ремонту у меня так и не добавилось, все осталось прежним. Единственно, наверно, увеличился звук вышеописанных неурядиц.
M
Mari
21 февраля 2019
16K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Четыре года безотказной службы
Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не могу сказать, что при нажатии газа она стартует, как БМВ, но для того, чтобы оставить всех сзади на светофоре или обойти по трассе – достаточно. Примерно ей надо полсекунды, чтобы стать пулей. Брала в салоне 4 года назад, в лизинг. Условия приемлемые. Тем более под 8%. Сделку оформили быстро и без проблем. За 4 года пробег у меня 24.000. Я в восторге от внешнего вида и салона. Особенно впечатляет качество обшивки. Мягкая и приятная на ощупь. Сидения в стиле спорт, с отличной боковой поддержкой. Кстати, сегодня сделала для нее подарок и купила чехлы из эко-кожи. Сейчас она еще более эффектно выглядит. Начинка салона также радует. Куча электроники и полочек под всякие мелочи.  Есть все необходимые датчики, бортовой компьютер и климат-контроль. Багажник не могу назвать сильно вместительным, но для семейного похода в магазин – вполне достаточно. Уверенно и надежно чувствует себя на дорогах, а также за ее пределами. Что касательно обслуживания – не прихотлива. Все запчасти есть в наличии, а ремонт не стоит баснословных денег. Обращалась только по замене масла и расходников. За гарантийный период в салон заехала 1 раз и то потому, что загорелась лампочка и как оказалось, забыла долить масла. В среднем расход – 8,1, по городу – 11,2.
A
Alina
20 февраля 2019
4.7K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна
Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат. Пять дверей и 8 посадочных мест, как раз именно то, что мне было нужно. Салон кожаный, очень красивый. Есть регулировка и обогрев руля, электроподогрев водительского сидения, крепление детского сидения ISOFIX, задний парктроник, круиз-контроль. Сидения достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажиров. Только для длительных поездок, не совсем удобно. Например, на 2000 км. Могут затекать ноги и спина. Багажное отделение очень вместительное. Хоть переквалифицируйся на грузоперевозки. Второй и третий ряд сидений складываются, что еще больше увеличивает пространство. Разгоняется плавно, без рывков. Отлично тормозит. Есть АБС, ЕБД и система устойчивости. На дороге ведет себя стабильно, надежно и уверенно. Ощущение, что еду на легковой машине. Высокий клиренс позволяет не боятся бордюров и парковок в запрещенных местах (190). Проходимость хорошая. Пробовала на дороге, трассе и относительному бездорожью (дороги без асфальта в деревнях). Нигде не стали, службу не вызывали. Честно признаюсь, не экспериментировала с полем или по непроходимой местности. Думаю, для таких условий заднего привода будет маловато. В среднем расход – 8,8, по городу – 11,2, по трассе – 7,3. Все зависит от степени уплотненности пассажирами и скорости езды. Заменила резину (летний и зимний комплект полностью убит) и лампочки.
K
Katya
20 февраля 2019
10.9K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гранд Чероки - отличный джип
Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоинствах. Подвеска демонстрирует хороший баланс — в меру упругая и в меру комфортная. Автомобиль оснащен довольно вместительным баком (на 95 литров), что очень удобно для длительных поездок. Я езжу просто по городу, но мне важно быть сосредоточенным на своих делах и маршрутах. Очень облегчает жизнь обстоятельство, что ты не привязан к заправкам. Еще одно важное удобство — высокий передний бампер. Я могу без опасений парковаться возле высоких бордюров. Отменная динамика, особенно если учесть массу и габариты внедорожника. Управляемость достойная, дорогу держит превосходно — на приличной скорости ни кренов, ни заносов — все четко! Радует и внутреннее пространство — все очень удобно, комфортно. К информативности приборной панели нет нареканий, выглядит она на 5 с плюсом. Внутри приятно в любую погоду, зимой нагрев происходит очень быстро, кресла удобные — это отмечают все пассажиры. И отдельный плюс — вместительный багажник. И чуть не забыл сказать про расход — так привык к разумной экономии, что считаю ее обычным делом. 6,5 топлива (дизель) на 100 км — это ли не прекрасно? В общем, лучшей машины у меня не было. Она подойдет и для семейного человека с высокими требованиями к безопасности, и для одинокого, который ценит комфорт в путешествиях.
A
Anton12
20 февраля 2019
4.5K

Mercedes-Benz

B-Класс
Минивэн • 2018 – 2022, III (W247)
4.8
Отзыв об авто
Впереди много впечатлений
Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на её состояние – дождь, снег, лёд – Бэшке всё равно, идёт как приклеенная, не отклоняясь от направления, не теряя устойчивости. Машина однако не рассчитана на езду по убитой загородке. Но по хорошей дороге я ездил на ней достаточно далеко. Разгоняется быстро и на скорости идет хорошо, вот к робот-коробке никак не привыкну. В моей комплектации парктроники, камера – паркуется легко, есть много фишек по безопасности: предупреждение об усталости, возможном столкновении – звуковым сигналом и изображением на дисплее. Еще рдуют фары с хорошим направленным светом. По исполнению восхищает всё: идеальная сборка, качество материалов, мягкая приятная кожа. Аудиосистема приличная, вполне годится. Шумка могла быть и получше, но в принципе это придирки. Расход средний, не большой не маленький. Пробег пока никакой, тк что впереди много впечатлений.
C
Cap
20 февраля 2019
6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Подходит для ежедневной езды
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показатели: комфортность, надежность, небольшие расходы в процессе эксплуатации. Сегодня могу смело сделать вывод о том, что машина им соответствует. Салон у Поло достаточно просторный, здесь, конечно, не развалишься, но места достаточно, чтобы просто с удобством ехать и водителю и пассажирам. Отделочные материалы недорогие, но и ухаживать за ними очень просто. В салоне есть кармашки для разных мелочей, нужных в дороге. Багажник не особо большой, но мне этот автомобиль нужен не для перевозки объемных грузов, а для пакетов из магазина его вполне хватает. Расход топлива не может не радовать, по городу на сотку уходит приблизительно 7,5 литра, а на трассе 6,5 литра. Удобство автомобиля и в его габаритах, на парковках нет никаких проблем, практически всегда для моего седана место найдется. Конечно, есть у этой машины и недостатки. В первую очередь это шумоизоляция, на высокой скорости в салоне слышно шум из под колес, работу двигателя. Другой минус – небольшой клиренс, но опять-таки для разъездов по городу его хватает.
В
Варган
20 февраля 2019
6K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
Стабилен на дороге
О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором дверей. Налазились дети и тёща в Мини через передние. Присматривал даже LEXUS UX, но не нравятся они мне, не лежит душа. Да и цены на новенький UX неслабые. Потом глядел БМВ Х1, но комплектация не устроила. И тут подворачивается предложение - BMW X2. Внедорожник, на дизеле (2,0 л), АКПП. Полноприводный, колеса R19. Взял его в сентябре 2018, пока только знакомлюсь с возможностями. Брали в комплектации М-спорт: NBT Evo, оптика - Full LED. В целом, впечатление положительное. Салон удобный, просторный, вместительный багажник. После МИНИ 4 двери просто радуют. Подвеска неплохая, по кочкам пока особо не гонял, но по тем, что случались, машина идёт уверенно, стабильно. Резвая, динамика отличная, быстро набирает скорость, на повороте сохраняет управляемость. При этом, расход относительно небольшой, по трассе ДТ уходит около 7 л/100 км. Дизайн малость подкачал. Впереди кузов оформлен классно, смотрится дорого, солидно. Но «попа» куцая. Не хватает мне форм сзади для эстетического наслаждения.
D
Daniel1510
20 февраля 2019
5.9K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уже год с новым Jaguar F-Type
В прошлом году решился купить Jaguar F-Type. Так как просто хотелось попробовать что-то новое, не стал переплачивать за фаршированные версии, а взял базовую модель: шесть цилиндров, три литра, 340 лошадок, с стандартным набором опций. Если честно, при езде, кажется что мощности значительно больше. Думаю, это связано с тем, что кузов очень легкий, плюс открытый верх и низкая посадка. Именно поэтому скоростной режим воспринимается иначе. С места стартует бодро, скорость поддерживает тоже стабильно. Как и во всех низких машинах не очень удобно сидеть, но час-другой покатушек проходит безболезненно, скажем так. Я бы не взялся называть это полноценным авто, скорее игрушкой на время или на летний период. Хотя в ней есть много полезных и нужных систем, подушки безопасности, море датчиков и т.д. Но на трассе страшновато в ней ехать, нет уверенности такой, как во внедорожнике: этот контраст ярко чувствуется после 10 лет на Ренжах, Чероке и подобных им. За все время «общения» с Ягуаром получил только приятные впечатления. Но я уже наигрался, поэтому буду продавать. Всем удачи на дорогах и ярких эмоций за рулем!
Д
Димитриус Книт
20 февраля 2019
4.2K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Kia Optima в комплектации «Люкс»
Kia Optima у меня в комплектации «Люкс». Уложиться хотел в 1,5 лимона, хотя «Престиж» очень хотелось. Потом подумал и отказался, все эти плюшки пока не нужны. Типа подогрева задних сидений. Штука полезная, но дочь пока в детском кресле, а подрастет, тогда и машину сменим. Установил защиту картера, коврики в салон презентовал дилер, и еще шиномонтаж в подарок. За полгода владения Оптимой сложились определенные впечатления. Салон просторный, но багажник не очень удобный из-за узкого проема, хотя и кажется большим. Руль подогревается отлично и не частями, а полностью все рулевое колесо. Очень удобно. Шумоизоляция средняя. Пока катишь по ровному покрытию – красота, стоит выехать на колдобины – арки начинают сильно бить по ушам. По ходовке Оптима очень неплоха. По трассе катит уверенно. С места рвануть как Шумахер, вдавив тапку – не получится, но набирает разгон довольно бодро. Коробка вменяемая, отлично отзывается, плавно переключает передачи. По подвеске однозначных выводов нет. С одной стороны, авто едет мягко и комфортно на более-менее нормальной дороге, но когда начинается «лунный пейзаж», проходится сбавлять скорость или ощущать все прелести рельефа на своей пятой точке. Расход топлива зависит от условий – зима/лето, пробки/трасса. По городу 10-14 л, на трассе если набирать до 130 км и больше, выходит на 8 л. Мнение мое, конечно субъективно. Но покупкой Оптимы я доволен. Имеющихся опций и возможностей достаточно – не чувствую себя в чем-то обделенным.
Л
Леший
20 февраля 2019
24K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Электрокар Тесла
Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть, чем поделиться. Электрокар средней комплектации на 85 кВт, на премиальную версию не хватило средств. К дополнительным опциям относится полный технический пакет и воздушная подушка активного типа, другие приспособления базовые. Вместе с налогами и издержками на оформление покупка обошлась практически в 85 000 долларов, при сдаче налогов вернули 7500 долларов, что стало приятной неожиданностью. Автомобиль очень дорогой, но представляет собой настоящий компьютер на колесах. Перед тем, как отдать авто эксперты выдали временный номер, зарядили аккумулятор на половину и сделали краткий инструктаж. Первые ощущения от машины были неоднозначными, поскольку в салоне была практически полная тишина, даже во время езды на высокой скорости. На приборной панели демонстрируется скорость и заряд батареи. Предыдущим автомобилем был Приус, поэтому для меня ничего удивительного нет, но вот для других автовладельцев это кажется «фишечкой». Лично для меня изюминкой «Тесла» является компьютер. От бытовой розетки на зарядку уходит более двух суток, от специальной полная емкость батареи заполняется за 7 часов. Суперзарядка на заправке позволяет пополнить запас на 100% всего за 30 минут. Обычно ставлю на ночь, ведь 7 часов вполне достаточно для езды по городу. Для дальних поездок следует детально прорабатывать маршрут, чтобы убедится в наличии зарядных станций по пути. Автомобиль уверено ведет себя на дороге, быстро набирает скорость и плавно рулится. К подвеске никаких претензий нет. Динамика вообще отличная, ведь под капотом более 300 л. с.
N
Nikita Surdukov
20 февраля 2019
9.5K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
ЭкоСпорт - отличный вариант для бездорожья
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за городом, часто ездим к родственникам в отдалённые деревни, дороги там ужасные. У нас молодой коттеджный посёлок, только застраивается и пока качественное покрытие не сделали, в планах на ближайшие годы. Но пока остатки асфальта разбиты строительной техникой, проехать, особенно после дождя на низких машинах непросто. Машину муж выбрал с механической коробкой, дилер сказал, что АКПП на Ford EcoSport не очень удачные. Для меня немного непривычно было, но уже освоилась, могу отметить, что работает она отменно, чётко и мягко. Двигатель на 1,6 л, бензин. Мощности, как для «дамской» машины достаточно, хотя если кто любит порезвее, то 122 лошадиных силы маловато. Рулевое управление отлажено на славу, управляемость машины хорошая. Дизайн моего Ford EcoSport мне в принципе нравится. Смотрится современно, эффектно. Однозначно такое оформление выделяет машину на фоне других авто. Салон порадовал. Шумоизоляция очень достойная, кресла комфортные. Я миниатюрная и мне сидеть удобно, но муж говорит, что не хватает боковой поддержки. Материалы обивки качественные, смотрятся дорого. Единственное, что немного огорчает – мизерный багажник. Не скажу, что приходится много перевозить грузов. В основном загружаю его пакетами с покупками, когда еду из города домой, и они помещаются. Но сам факт, что отсек очень маленький, удручает. Если судить в общем, машиной довольна. Надёжный, проходимый и экономичный автомобиль (расход 7-9 л), оптимально подходит для езды по проблемным дорогам.
К
Кристина403
20 февраля 2019
3.9K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.0
Отзыв об авто
Практичность и комфорт - бед не знаю
Взяла RX в комплектации Престиж. Признаюсь честно, повелась на марку Лексус. Моя работа и моя должность подразумевает под собой статусный автомобиль, с хорошей выносливостью и максимальной практичностью. Взяла его в салоне, дали 5 лет гарантийного обслуживания. Езжу с комфортом уже более 2х лет. Ничего не сломалось, не отвалилось. Салон бизнес-класса, с электроникой и отличной мультимедийкой. Сидеть и ехать очень комфортно. Вместительный багажник. Я туда холодильник, конечно, не засовывала, закажу для этих целей службу, а пакеты из магазина или велосипед туда отлично помещаются. На дороге чувствует себя уверенно и надежно. Конечно, со старта я не рву, уже возраст не тот, но обогнать смогу любого. Отличные тормоза, срабатывают на раз. Хорошая проходимость, хотя ездила только по трассе и дорогам. К сожалению, у меня в семье просто не хватает времени для походов по грибы или ягоды. Высокий клиренс – 175мм, думаю, позволит это когда-нибудь реализовать. Объем двигателя – 2,7л, 188 лошадок, коробка автомат, полный привод. В среднем расход – 9-10, по городу – 13-14. Для меня это небольшой расход с учетом того комфорта и спокойствия, в котором я езжу.
N
Nina
20 февраля 2019
4.1K

Jeep

Grand Cherokee SRT
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?
О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет. Несмотря на свой внушительный вес SRT удивительно хорошо управляется – перестроение и замедление проходит понятно и прогнозируемо. Подвеска эффективно обрабатывает асфальтовые выбоины. Динамика у машины ураганная и обращаться с педалью акселератора нужно нежно и ласково, чтобы не разориться на штрафах или не стать героем дорожного происшествия. Проходимость, правда, не джиповская, и штурмовать настоящее бездорожья с SRT я не рискну. Его фартук нивелирует 200 мм клиренса – висит низко, и на холмистой дороге будет разравнивать неровности, соскребая их. Машина сделана чисто для снега и грязи городских «джунглей». Топливо не расходуется, оно утекает полноводной рекой по 23-24,5 литра на сотку.
S
SnowMan
20 февраля 2019
10.7K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Мой положительный опыт владения
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя несколько лет езды на Пежо, решили с женой, что нам нужна новая машина, солидная, и чтобы одна на семью (у жены был Цивик). Пошли в салон, начали тестировать. Катались и на Бэхе 5, и на Фольке СС, также рассматривали и другие варианты класса Е. Но потом, каким-то чудом мы попали к дилеру ягуаров. Машина приглянулась сразу, обкатали и взяли. Нам очень понравился кожаный салон. И кресла, и двери, и панель – все идеального качества. Потолок велюровый (для меня это в новинку было). Музыкальная система какая-то Bauers Wilkinson (честно, понятия не имею что и кто, но все, кто слышат – говорят, что очень круто). Да и само звучание системы очень приятное, а большего мне и не надо. У кресел имеется память, интересная вещь, хоть ей и не пользуюсь. Один раз отрегулировал и катаюсь. При отрицательной температуре машина хорошо стартует (максимум было минус 15 в марте). На трассе машина давит словно зверь. Разгон за 8 секунд (мой любимый Пассат разгонялся за 15с). А вот потребление бензина... Ну, тоже ест как зверь или даже два: 10-11 литров – расход. Также, плюсом было то, что страховка на Ягу стоит 1к зелени, а на аналоги класса Е 2,5к. Ну согласитесь, разница ощутимая. Климат контроль очень порадовал, машина не мерзнет зимой и не греется летом. Заводится кстати, не с ключа, а с датчика пальца, это тоже интересное новшество.
А
Альберт Шульских
20 февраля 2019
4.5K