• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.2
Отзыв об авто
Отличный вариант для убитых дорог
Живу в Крыму. Дороги у нас тут жесть. После сильных дождей, которые бывают систематически, дорога становится еще хуже. Поэтому вой выбор пал на УАЗ Патриот. Брала БУ, в хорошем состоянии. На тот момент пробег составлял 60.000км. Прошлый хозяин решил перебраться в Москву. Это отличный автомобиль для этой местности. Проходимость на высоком уровне. Что-то не припомню случай, когда не смогла выехать. Внешне, на мой взгляд, он выглядит очень брутально и авторитетно. Типо, как в фильмах про плохих парней.  Брала в комплектации – Привилегия. Объем двигателя – 2,7л , 135 л.с.  Салон просторный и вместительный. Да, в нем не встретишь новомодную электронику, которой пичкают все иномарки. Здесь все просто и понятно. Все быстрее механическое, чем электрическое. Сиденья и руль регулируются, есть различные подогревы, датчики. Много разных полочек и ящичков для мелочи. Езжу на нем уже 2 года. Незначительные проблемы возникали: то дворник перестанет работать, то крышка багажника перестанет закрываться. Мне, конечно, не сказано повезло с мужем. Он очень любит копошиться в машинах и решать всякие сложные задачки. Поэтому починить не составило труда. Разгоняется машина довольно хорошо, но плавно. 100 км/ч за 19 с. Держит скорость и дорогу на отлично. Как говориться, села и поскакала. Подвеска жестковата, но не убиваемая. В повороты заходит хорошо, без крена. В среднем расход – 12,7л, по городу – 14л, по трассе – 11,5л. Вместительность багажника очень радует. В него влезет целый зоопарк со сторожем. Количество товара, которое я вожу, это подтверждение. Высокий клиренс позволяет не бояться наших дорог, главное пристегнуться. Шумка на четверку.
S
Sasha
04 февраля 2019
3.3K

Toyota

RAV4
Универсал •
4.5
Отзыв об авто
РАВ4 - и всё таки есть к чему придраться
Изначально Рафик был во владении моей крестной мамы. Потом, когда мне исполнилось 18 (возраст занижаю, так как всем женщинам 18) она мне его подарила на новоселье. Комплектация – Классик. Объем двигателя – 2,0л ,146 л.с. Мне кажется, эта машина создана именно для девочек. Выглядит очень стильно и компактно. Проблем с парковками, кстати, у меня нет. Не то, чтобы я могу влезть в любую дырочку, но места для нас всегда предостаточно. Пробег на данный момент составляет 15.000 км. Салон красивый и эргономичный. Все-таки Тайота. Уровень сразу видно. Вместительность тоже очень радует. Футбольная команда, конечно, может не поместиться, да и как бы в этом нет такой необходимости. В машине езжу только я, ну еще могу кого-нибудь подвести. Вместительность багажника также радует. Шкафы, тумбочки и холодильники я туда не запихивала, но мой товар вмещается на ура. Зимой заводится на два счета. Проблем не возникало. Клиренс достаточно высокий. Бордюры, ямки и неровности - перешагиваем. Насчет проходимости – средняя. По нашим дорогам чувствует себя отлично, а вот адовое бездорожье может не перенести. Все-таки передний привод. Еще хотелось бы улучшить шумоизоляцию. При скорости выше 110 км/ч в салоне становится шумновато. Спасаюсь громкостью музыки. Кстати, звук очень достойный. Управляемость и динамика – 5 баллов. Обгоны и повороты нас не пугают. Дорогу и скорость держит хорошо. Радует стоимость запчастей и самое главное – их наличие. Пока заменила только правую фару, зацепила столбик. Расход в среднем – 7,7л, по городу – 8,3л, по трассе - 5,3л. Фары светят отлично. В темноте зрение напрягать не приходиться.
M
Manya
04 февраля 2019
4.5K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Классное авто от надежного производителя
Это отзыв от владельца автомобиля БМВ 4 серии 2014 года выпуска. Машину приобретал непосредственно в Германии, там же проездил на бэхе две недели и все было просто великолепно. Это машина купе, двигатель на 2 литра, твинтурбо, м-пакет, бензин. Внешний вид на любителя, до этого у меня никогда БМВ не было, потому мое мнение чисто субъективное. Купе кабриолет имеет достаточно места, чтобы можно было внутри салона расположиться максимально комфортно. Имеется возможность трансформации сидений для увеличения пространства. Эргономика в салоне просто на высшем уровне, производитель сумел удовлетворить даже такого педанта, как я, настолько тщательно подогнаны детали друг к другу. Улетным показался руль в мягкой коже. Такого я еще не видел – он несколько больше обыкновенного, но это совершенно не отражается на управляемости транспортным средством. Нравится доступ с брелока, потому ключи надежно поселились в рюкзаке. По трассе разгонялся до 250 отлично. Машина устойчива, дорогу удерживает превосходно. В городе БМВ маневренный, легкий в парковке, даже юркий. Размер багажника тоже очень понравился, потому что в него легко помещаются несколько сумок. В общем БМВ – просто классная тачка от надежного производителя. Надеюсь, что при должном уходе отплатит мне долговечностью.
С
Станислав Олегович
04 февраля 2019
3.4K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.8
Отзыв об авто
Впечатления об Эксперте спустя 15 000 километров
Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда было очень жарко. Вот тут я и оценил все преимущества работы двух кондиционеров, которые просто нас спасли. На расе при скорости 130 километров ест 8 литров. В городе, когда как, 10-11 литров. Динамика на трассе отличная, хорошо держится дороги и бодро идет на обгоны. С переднего ряда на задний можно пролезть, не выходя из машины. Это очень удобно, когда катаешься с детьми. Двигатель суперский – 2 литра, 163 лошади. Хорошо, что не взял с меньшими характеристиками. До сотни разбегается за 12 секунд, а автомобиль, на секундочку, весит почти две тонны. Динамика сохраняется даже при включенных кондиционерах и движение в горы. Ранее у меня такого производительного авто не было, приходилось обычно отключать кондиционер, чтоб скорость была нормальная или что поддерживать обороты. Печки тоже две, зимой жарят хорошенько. Благодаря заднему парктроннику проблем с парковкой не бывает. Впереди он не нужен, так как с водительского сиденья хорошо видно край капота. Обзор шикарный, да и в целом Эксперт на пятерку.
В
Вишневский
03 февраля 2019
5.9K

Chery

Tiggo 2
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Приятно удивлен соотношением цены и качества
Буквально с самого нового года я искал недорогую машину с вместительным кузовом. В апреле 2018 попался мне на глаза Cherry Tiggo2. Имею опыт вождения другой модели бренда - Тигго 5 нью, он мне нравится не только габаритами, но и внятной эргономикой. Поэтому и Двоечку решился без особых сомнений. Машина с 1,5-литровым бензиновым движком и механической коробкой обещала быть простой и экономичной. Средний расход на уровне 7,2 л. Впервые увидев Cherry Tiggo2, был даже ослеплён. Сделана она на первый взгляд достойно. Двойка просто покорила меня внешним дизайном. Но немного поездив, присмотрелся и дерзкие черты в оформлении уже не воспринимаются за характер. Смотрится кузов как-то дёшево. Салон, вроде и не плохой. Но отсутствие регулировок водительского кресла по высоте удивляет и вносит дискомфорт. Сами материалы, которые использовались в оформлении – из недорогих. Сомневаюсь в их долговечности. Хотя первое впечатление было положительным. Задние сидения для взрослых немного тесноваты, но в целом, терпимо. Ходовые качества неплохие, ничего не скажу. На дороге Cherry Tiggo2 сохраняет управляемость, даже при полной загруженности и скорости 110-120 км остаётся послушной и маневренной. Клиренс в 186 мм делает машинку проходимой. По неровностям (ездил по гравию) сохраняет управляемость, в салоне довольно комфортно, подвеска глушит вибрации, руль сохраняет информативность и в повороты авто входит без срывов и крена. Приятно удивился, скажу честно.
Г
Григорий Матросов
03 февраля 2019
4.8K

Mercedes-Benz

Maybach S-Класс
Седан • 2017 – н.в., VI (X222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Maybach S-klasse - настоящее произведение искуства
Почему-то мне кажется, что прокатиться на Майбахе мечтает каждый ценить хороших машин, не говоря уже о том, чтобы владеть таким чудом. Я покупал его, как ни странно, не для личного пользования, а для небольшого бизнеса в виде аренды для торжественных случаев. Однако уже через год он стал полноценным членом семьи. Судя по отзывам, я бы мог вполне подумать, что это довольно капризная машина, которая требует постоянного ремонта. Но также я понял, что подобное случается, только в случае крайне интенсивной и агрессивной эксплуатации. Хотя не знаю, что нужно делать с Майбахом, чтобы он попал в ремонтную зону. Если денег не жалеть, то с обслуживанием проблем нет – все запчасти доступны, а официалы точно знают свое дело. Жене нравится внешний вид и салон, а мне его умение держаться на дороге и скоростные параметры. Советовал бы покупать только в том случае, если имеется бюджет на содержание данного авто. Из 10 возможных баллов, я бы дал ему 9, снизив один за расход топлива.
А
Александр Сала
03 февраля 2019
2.8K

Mercedes-Benz

Sprinter
Грузовик • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не сложившаяся дружба с Mercedes Sprinter
Mercedes Benz Sprinter у меня дизельный (3.0), 190 л.с., МКПП. Куплен год назад новым, в автосалоне. По комфортности – не фонтан, сиденья жесткие, после дня работы позвоночник словно рассыпается. Сборка для такого бренда тоже странная, при езде по ухабистой дороге в салоне скрипы, мерзко «звучат» пластиковые детали торпеды. Подвеска довольно жесткая, и на ухабах трясет сильно, но под весом груза «размягчается». Из хорошего: с перевозкой грузов справляется отлично, уверенно везет по ровной дороге, тяги хватает и вверх на крутом подъеме. Ускоряется активно, обзор спереди отличный, сзади установил камеру заднего вида. Расход топлива экономичным не назвать, с грузом уходит 16-17 л. К качеству топлива капризен, а стоимость ремонта просто убивает. Из поломок была замена амортизатора, плюс зимой гепнулся аккумулятор. Однозначно оценить Спринтер сложно, от владения у меня противоречивые чувства.
К
Константин Л.
03 февраля 2019
1.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Чтобы почувствовать этот кайф, надо попробывать!
Автомобиль покупался третьим в семью, на выходной день, так как сказать. Две другие машины тоже Мерседесы: CLS и ML. Скажу вам, что содержать три Мерса ой, как дорого, но затраты абсолютно оправданы. Думаю, обслуживать три Жигуля, которым каждый день нужен ремонт, было бы проблематичнее. Итак, кабриолет. Идея купить машину в таком кузове возникла после поездки в Калифорнию, где сплошь и рядом такие авто. Захотелось надолго сохранить эмоции, полученные во время отдыха, поэтому решили, что кабриолет в этом поможет, и оказались правы. Если можно было бы протестировать машину закрытыми глазами, сразу бы стало ясно, что это Мерседес. Плавность хода, отзывчивое управление, поведение на дороге – все говорит о легендарной масти. Но технические характеристики тут не главное, главное впечатление от езды, само удовольствие. Не меньше эмоций получаешь от того, сколько внимания она к себе привлекает, и когда рассказываешь интересующимся про нее. Обслуживание в салоне по гарантии, то есть не оплачивал еще. Ремонт не было, и так как мы ездим редко, в ближайшие пару лет уверен, что не будет. Единственной машиной в семье держать не целесообразно, а для души можно!
С
Сергей Мицкевич
03 февраля 2019
2K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами
Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не привлекала только из-за внешки. Но давайте обо все по порядку. Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Конечно, еще рановато судить в полной мере, но есть ощущение добротности. Не все японцы, к сожалению, могут похвастаться хорошим лкп. Еще спешу отметить комфортные сиденья. Не очень высокая посадка, но в общем комфортная, обеспечивающая неплохой обзор. В салоне все устроено разумно, чувствуется, что позаботились об удобстве как следует. Все кнопки расположены в правильных местах, управление любой опцией не отвлекает от дороги и не приводит в недоумение. Задние сиденья только, пожалуй, очень вертикально расположены, и регулировки не предусмотрено. В машине много всяких вспомогательных фишек, которые оповещают водителя, что не все нормально. Звуком оповещают. И это не всегда кстати. Возможно, неопытному водителю или женщинам такие сигналы и помогут, но меня немного раздражают. Потому что мне известна причина изменения давления в шинах, когда из тепла я выезжаю на мороз. И я сам знаю, когда и куда перестраиваться, не надо меня нервировать. Проходимость в полной мере мне затестить не удалось – я не отправлялся в сложные путешествия по пересеченной местности. Но по убитым дорогам и по сугробам машина едет отлично! Есть опасения, что для более суровых условий вес внедорожника маловат, но подтвердить это пока нечем. Отмечу неплохую динамику и управляемость. А вот расход топлива великоват, я был неприятно удивлен – 13 литров по городу. Производитель обещал гораздо меньше.
V
vadim44
03 февраля 2019
7K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, получалась очень вкусная цена (с прктрониками и электрозеркалами) чуть меньше миллиона. После тест-драйва у меня уже не было сомнений, что куплю эту машину. Впечатлила классная управляемость, отменная шумоизоляция, очень высокий уровень комфорта в салоне — и сидения, и руль, и обивка, и кармашки — все это очень разумно спроектировано и выполнено. Про тесноту в салоне, о которой я читал отзывы, хочу возразить. Я нормально размещаюсь с ростом 187 см и средним телосложением. И никто из моих пассажиров не жаловался. Роботизированная коробка тоже вызывала обеспокоенность — читал я о ней много всякого — но опасения не подтвердились. Работает нормально, нареканий нет. Много приятных впечатлений связано с электронными помощниками — их тут много, они все нужные и простые в управлении. Я постоянно пользуюсь голосовым помощником, навигацией, присутствует полезный датчик света и дождя, чему я лично рад. Не хватает опции двухшагового открытия дверей, это считаю значимой недоработкой. Придется заниматься самостоятельно апгрейдом. Про надежность сказать пока нечего, будем наблюдать и отчитываться. Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет.
Н
Никита Белов
03 февраля 2019
4.5K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Шикарный подарок за отличную учебу
Полгода назад отец и старший брат сделали мне шикарный подарок по поводу окончания ВУЗа с красным дипломом – автомобиль! Счастью моему не было предела, я сразу влюбилась в Kia Rio X-Line. Элегантный, любимого оранжевого цвета – мечта! Машинка с кузовом хэтчбек, компактная, удобно маневрировать в городе. Премиум комплектация с климат-контролем и прочими фишечками. В любую погоду комфортно: летом – холодит, зимой греет. Держаться за руль приятно. Он отделан кожей, есть подогрев. Классно, что управление аудиосистемой сделано на руле. Есть очечник, в котором храню любимые авиаторы. Сидеть комфортно, место водителя как под меня сделано, только по высоте кресло немного подрегулировала. Пассажирам на заднем сиденье не очень удобно, места маловато. Но это хэтчбек, именно компактность в целом его достоинство. Багажник небольшой, но мне достаточно, ничего кроме запаски обычно не вожу. Что не понравилось, пороги широкие. Вроде и в машине еду, но приходится продумывать, что надеть в плохую погоду. Уже не раз заляпывала с непривычки длинный подол юбки. Про любимые брюки с широкими штанинами пришлось вообще забыть и носить обтягивающие джинсы. Но, может, удастся побороть рассеянность и привыкнуть к этой особенности авто. Динамики и мощности мне хватает с лихвой, водитель я начинающий. Игры в «кто кого» на светофоре однозначно не мое. Едет хорошо, а через 1,5 месяца обкатки Киа стала еще шустрее. Коробка у меня автомат, передачи переключает почти незаметно. Расход топлива поначалу пугал, было почти 13 л, но потом снизился до паспортных значений. Киа у меня первое авто, но нравится, симпатичное и ездит! Будете покупать, советую ставить шумку, если вам критичен уровень тишины. Шумоизоляция плохая.
D
Dancing Squirrel
03 февраля 2019
8.5K

Mercedes-Benz

CLS 53 AMG
Купе • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Пожалуй лучшее авто за свои деньги
Около 5 лет ездил на Бэхе Х6, и вот 2 месяца назад решился купить новый автомобиль. Хотелось не только надежный, но и редкий автомобиль, встречающийся не так часто на наших дорогах. Выбор пал на Mercedes Benz CLS53 AMG (Coupe). Решил купить машину с нуля, и отправился в автосалон. Продавец предложил сравнить приглянувшийся мне Мерс (который, кстати, был в наличии), и ставший уже родным за 5 лет БМВ, только новой модели. Сразу хочу отметить огромную разницу в цене этих двух красавцев. Мэрс стоил 3 млн., а Бэха 2,5 млн. Для меня 500 тысяч разница весомая. Сравнив в деле обе модели, решил поддаться своей детской мечте, и купить Mercedes Benz CLS53. Отъездил я конечно на нем всего ничего, но думаю, что сделал правильный выбор. Снаружи Мерс имеет иную решетку радиатора, увеличенный спойлер переднего бампера и увеличенные по вылету передние и задние крылья. Оригинальности придают и многоспицевые диски AMG. Двери безрамочные. Все это выглядит агрессивно, но очень красиво. Внутри подрезанный снизу руль, обшитый двумя видами кожи. Черный потолок. Абсолютно вся передняя панель и двери обтянуты кожей. Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и комфортным низом, встроенная система подогрева и вентиляцией, обтянуты также натуральной кожей. В авто установлена коробка автомат (9-ступенчатая). В базовой комплектации стоит полный привод 4 MATIC, что лично для меня является весомым плюсом (особенно в зимний перерод). Консультант заявил, что при 249 лошадиных сил, крутящий момент находится в пределах 620 ньютонов (и это при 1600 оборотах движка!). Отнесся к этому заявлению немного скептически, но продавец не обманул. Это не просто машина, а настоящая пуля. Трансмиссия идеально сочетает в себе 3х литровый двигатель с турбонадувом и электрическим приводом. Mercedes Benz CLS53 AMG (Coupe) сочетает в себе все для комфортной и быстрой езды.
A
Artem_Sokolov
03 февраля 2019
4.8K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Не променяю на другой автомобиль
Пару лет назад я стал обладателем Mitsubishi Pajero Sport. Купил авто у официалов за наличку. Покупкой был нереально доволен, потому что давно я искал такую машину, которая сочетала бы в себе такие качества как надежность, комфорт и управляемость. Скажу честно, после покупки Спорта, я вообще перестал смотреть и интересоваться другими. Возможно, для людей повыше находиться в нём будет неудобно, поскольку высота от пола до потолка небольшая. Но так как я среднего роста (173 см), то в машине чувствую себя как младенец на ручках. Посадка в авто тоже своеобразная, чем других машинах: ноги немного приподняты, но даже так всё равно удобно. Конечно же внешний вид у тачки четкий, в толпе узнаваем. И обзорность великолепная, что очень удобно на светофорах. В машине также установлена дополнительная шумоизоляция потолка, пола и дверей, но несмотря на это, при увеличении скорости слышен рокот. К слову я уже привык к нему и мне совсем не мешает. Расход топлива средний, на трассе выходит около 8, 5 литров, иногда чуть переваливает за 9, в зависимости от набранной скорости. А вот стоимость обслуживания у официалов дороговата, поэтому прохожу ТО в частной автомастерской (считай по знакомству). В целом машиной более чем доволен. Всем советую.
Е
Евгения Лебедева
03 февраля 2019
8.5K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
За красоту и удобство отдай транспортный налог
БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансформации сидений можно получить дополнительное место внутри. Радует и размер багажного отделения. Несмотря на внушительные габариты, на этой машине довольно легко чувствуешь себя не только за пределами города, но и в людном мегаполисе. Думаю, что припарковаться не составит труда даже женщинам. БМВ буквально нашпигован различной электроникой, которая делает поездки еще комфортнее. Безопасность авто также на высоте, что лично для меня – один из основных параметров на дороге. А вот расход топлива просто убойный, как и стоимость ремонта. Кстати БМВ ломается довольно часто – нужно закладывать это в расходы, если соберетесь брать бэху. После замены прокладок, свечей и колодцев на двигателе расход масла удалась уменьшить. Кстати за красоту и удобство придется отдавать внушительный транспортный налог. Правда надо сказать, что эмоции, которые машина возвращает тебе на дороге, стоит затрат.
М
Мишиин Дима
03 февраля 2019
6.4K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Кретка - показатели средние
Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно шустрой. У дилера все оформили минут за 15, взяли в кредит. Сейчас пока еще обкатка, но то, что машина шустренькая, ясно и так. Двигатель 2-х литровый, 149 лошадок. Субъективно эти 149 почему-то резвее чем мои 190 на субарике. В салоне довольно просторно и вроде все под рукой. Очень много электроники и всяких плюшек, мой парень постоянно играется с хэнд фри, блютусами, разъемами и т.д. я пока с этим не разобралась, но он говорит, что полный фарш. Сзади сидеть тоже очень просторно, да и багажник вместительный. Мы проехались до Финляндии и проблем за 2500км у нас не возникло. Расход для двухлитрового двигателя очень неплох – 6,5л. После первого ТО заметила сверчок где-то сзади, но он потом сам прошел, в целом шумка на хорошем уровне. Подвеска для меня, как для девочки вполне мягкая, пятая точка не страдает, а парень говорит, что она наоборот - жесткая, в общем она наверно средняя по показателям. Единственное что мне не понравилось, это неудобные сиденья. Правда я подложила подушечку и проблема решилась. По обслуге она прям совсем бюджетная оказывается, меня устраивает. В целом впечатления очень хорошие от машинки на пробеге 48 тыс км, понаблюдаю дальше, но пока без замечаний.
M
Margo
02 февраля 2019
12.3K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.5
Отзыв об авто
Мой опыт с Toyota Hilux пикап
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов. Напишу сегодня о своей покупке , это Toyota Hilux пикап, с механической коробкой и дизельным двигателем. До этого ездил на Фольксвагене Джетта, 1, 6 Л, механика. Машина проехала со мной почти 180000 км, и теперь ее пришлось поменять. Но вернемся к Тойоте. Внешне всё хорошо. Очень простая классическая машинка типа пикап, без всяких наворотов. С самого начала были некоторые недостаточки для меня - например, слишком высокое сиденье водителя, неудобные подлокотники (низко), к рычагу переключателя скоростей приходится тянуться. Отсутствует автодождь, автосвет, и что меня прикололо, дворники махают в другую сторону, не как у немцев. У машины 144 лошадиных силы, кажется не так уж и много, потому что машина-то не маленькая, но всё-таки на дизеле всё шикарно. До 130 километров разгоняется и летит как миленькая. Сразу после покупки поехал по разбитой грунтовой дороге. Отмечу, что подвеска такова, что надо на поворотах быть очень осторожным, зад машины всё-таки слегка заносит. В общем, наверное я всё-таки слишком придираюсь. Сказывается привычка к немецким машинам, я автоматом переношу все свои привычки на новый автомобиль. А ведь по сути, если разобраться, то в общем-то надежная машина. Для работы, для поездок, для недалеких путешествий. Но путешествовать на нём могут только очень неприхотливые люди, поскольку зимой сзади скорее всего будет холодно ногам, да и сиденья сзади не слишком удобные. Возить грузы мне показалось не слишком удобно, пожалуй, длинномерные даже в седане проще. По итогам: на плохой дороге конечно на нём всё-таки было тяжеловато, потряхивает. Авто класса E вряд ли догонит.
C
Cтепан
02 февраля 2019
11.2K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Долго выбирал, но остался доволен
Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не захотел вылезать. Такой любви к машине с первого взгляда со мной еще не случалось и эта любовь взаимна вот уже 4 года. Еще перед покупкой начитался, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, в чем и убеждаюсь постоянно. 250 лошадиных сил помогут приятно разогнаться и с ветерком прокатить, еще и налог в этом случае не такой страшный. Мощный, надежный автомобиль еще и с расходом приятным, даже в самые лютые морозы кушал до 15.5 с условием прогрева, а при нормальной погоде около 12,5. На трассе - 9,5, что тоже неплохо для движка 3,0 литра. Коробка автомат, при покупке менеджер конечно божился, что в процессе эксплуатации не требует дополнительного ухода, но на практике лучше менять масло, я это делаю приблизительно каждые полста км. Отличное качество материала кузова, за все время эксплуатации не увидел ни одного пятнышка коррозии. Недавно решил обновить двухцветную покраску, которую считаю одним из преимуществ машины. Так вот когда сняли весь пластик с арок я думал увидеть там рыжину, особенно в местах креплений, а там чистый металл, как будто только с конвейера. После второй зимовки подвеска резко стала жестче, особенно на ямах, коих после зимы прибавилось. Обратился сначала к официалам, насчитали мне так, что я за голову взялся. В итоге решил проконсультироваться с народными умельцами и оказалось что проблема с подвеской легко решаема еще и за сущие копейки. Мохав радует меня уже больше 4 лет, надеюсь еще пару лет будет радовать. Всем рекомендую.
H
Happy_Mohave
02 февраля 2019
13.2K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.0
Отзыв об авто
Выделяется среди других
Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основном хорошие. Нравится исполнение салона — очень качественная отделка, стильно все выполнено, гармонично и эргономично. Отличная шумка. Радует двигатель. Во-первых, он очень тихо работает, а во-вторых, он экономичный. Хорошо работает КП — переключения всегда происходят плавно, никаких рывков нет. Мощный свет (светодиоды), на неосвещенной дороге в темное время суток чувствую себя уверенно. Есть много полезных и удобных опций. Например, не раз спасала возможность открыть багажник ногой. Регулярно выручает автоматический парковщик. Есть и негативные моменты. По неровным дорогам ехать неприятно — подвеска передает в салон колебания от любого препятствия. Это не комфортно. На высокой скорости не очень устойчиво себя чувствую, есть ощущение, что немного уносит зад. Но на ровной дороге на умеренной скорости машина ведет себя прекрасно — управляемость отличная, неплохая маневренность. В целом автомобиль хороший, но особого восторга нет. Не знаю, почему эту марку многие хвалят, выделяя среди других. Я ничего выдающегося не заметил.
B
Banzay
02 февраля 2019
4.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4
2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4. Тянуть не стали, сразу поехали в салон официального дилера и приобрели машину в полной комплектации за наличку. За всё время машинка зарекомендовала себя как производительного и неприхотливого зверя: кушает мало, но выручает везде, ещё ни разу не подвела. К тому же она быстрая, маневренная, комфортная и конечно же красивая, что не может не радовать. Прекрасно подойдёт для езды как по городу, так и для сельской местности. С бездорожьем тоже справляется на ура. Тьфу-тьфу-тьфу, но за 2 года ещё ни разу ничего крупного не меняли только расходники. А, и один раз из строя вышел датчик переднего колеса, который мы благополучно заменили и все стало «ок». Клиренс высокий, позволяет перебраковываться возле высоких бордюрин так, чтобы не задеть их. Подвеска немного жестковатая, но с ямами справляется на ура, иногда хорошо чувствуются лежачие полицейские, ну кочки тоже практически не заметны. Салон комфортной и просторный, сделан из качественных материалов. Багажник тоже вместительный: можно детскую коляску впихнуть и велосипед еще в придачу. Расход топлива по городу выходит около 7 литров на 100 километров, на трассе, при скорости 80 км в час — 5 литров, а при 150 км/ч — 8л. На машину не жалуюсь, из минусов только слабая шумоизоляция и стоимость техобслуживания. Ну так, машина — огонь! Советую!
G
GlavniyBoss
02 февраля 2019
7.4K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Неплохой бюджетный вариант
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, переднеприводный, дизельный мотор на 120 лошадей и 2,5 литра. Хоть работа двигателя очень радует (тяговитый, мощный и тихий, как у легковушки), но из-за всяких электронных наворотов, ремонт будет обходиться очень дорого. Смотрел цены на сажевый фильтр и ЕГР – не дай бог им сломаться. Коробка передач шестиступка пока работает без претензий, но смущает большое количество пластиковых составляющих механизма. Подвеска впереди двухрычажная, очень мощная в целом. Но сайлентблоки и шаровые я меняю каждые 70 тысяч пробега. Сзади – балка с рессорами по бокам. Сами рессоры, как я читал и уже заметил, очень крепкие и не гниют. Салон: удобное расположение органов управления, есть много отсеков, полочек, подстаканники. В дороге все эти мелочи обеспечивают достойный комфорт. Руль не регулируется, но у сиденья есть несколько разных настроек. Посадка высокая, дорога просматривается полностью. За время владения машиной было сделано следующее: заменены расходники (в том числе масло в гидроусилителе и коробке), дозаправлен кондиционер, установлена сигнализация с таймером, магнитола и паркторнники, заменен ремень ГРМ с роликами.
Т
Тузик Шариков
02 февраля 2019
8.9K