• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Беспристрастное впечатление о китайском Чангане
Купил Changan CS35 своей маме в мае 2018 года. Двигатель 1,6 л, бензиновый. Почему эту машину? Во-первых, соблюдал все пожелания мамы. Требовалось: 1) новое авто, с гарантией. 2) Большой дорожный просвет (живём в пригороде, дороги не ахти). 3) Автоматическая коробка переключения передач. Лично мой плюс к ориентирам – стоимость, определил для себя оптимальный бюджет, который мог потратить на покупку машины. Скажу сразу, Лады даже не принимал во внимание. Считаю, что за их стоимость лучше взять иномарку, по комфорту и надёжности точно буду в плюсе. В поиске машины зашли с мамой к официалам китайских авто, наткнулись на Чанган. Маме сразу приглянулся дизайн, клиренс. Когда выяснилось, что гарантия – 5 лет, понравился ещё больше. Тест-драйв убедил и меня в том, что авто неплохое, хоть и китайчонок. Кто говорит, что ломаются, ненадёжные, отвечу – потому и был заинтересован в покупке новой машины, чтобы до момента поломок можно было откатать несколько лет без проблем. Комплектация: АКПП, система круиз-контроля, зеркала с подогревом, парктроник, АБС, ESP, кондиционер. Дизайн салона приятный. Стильно, современно, хорошие материалы. Рулевое управление откровенно порадовало. Шумоизоляция отличная. По вместимости тоже претензий нет. Мама в основном ездит одна, редко с пассажирами, поэтому особо не придирался при выборе. Единственным минусом стало то, что Changan CS35 шёл без противотуманок. Пришлось их дополнительно заказывать из Китая, ждать, и лишь потом установили. Расход: 11 л/100 км.
Я
ЯсныйСокол
14 января 2019
4.4K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Geely Emgrand X7 - эффектный кроссовер
Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обусловлена ограниченным бюджетом. И я ждал, что со временем появятся неприятности, но машина была очень нужна, и я рискнул. Первый приятный сюрприз — лакокрасочное покрытие и качество материалов в салоне. Сколов нет, все чисто и красиво. Пластик в салоне ведет себя нормально, царапин на нем не остается — ими пугали другие автовладельцы. Не знаю, в чем дело, может эти царапины — дело детских рук, а у меня нет детей. И салон цел. Водительское кресло удобное, можно отрегулировать под свои параметры. Из неприятного. Очень не хватает опции обогрева лобового стекла и руля, что касается задних сидений, то отсутствие их подогрева меня не особо беспокоит (как я писал, детей нет). Подвеска жесткая, лежачие полицейские проезжать — то еще удовольствие. И есть вопрос к работе климат-контроля, включается через раз. Официалы не увидели в чем проблема, мне кажется, что антифриз подтекает. Пока ничего с этим не делаю. В общем, соотношение цены и качества неплохое. Машина хорошая, я не разочарован.
Г
Габен
14 января 2019
20.5K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.0
Отзыв об авто
Точно получите непередаваемые ощущения от поездок
Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимально чувствительно настраивается. Обслуживание такого преимущества вылетает, естественно, в копеечку. Чем чаше и усиленней эксплуатируйте машину в плохих условиях, тем раньше придется менять пневматические баллоны – дорогое удовольствие. Круиз-контроль – вот чего мне не хватало для полного счастья. Стоишь в пробке, включил фильмец, а машина сама стартует и тормозит. Хорошо работает и там, где есть более или менее нормальная разметка. Однако не советую рисковать: если плохо ее видно, отключайте контроль и рулите сами. Адаптивные светодиодный головные фонари – еще один жирный плюс этому Мерсу. Они знаете, что делают, выискивают различные предметы в темноте и хорошенько их освещают. Я первое время даже не мог осознать все эти технологии. И это за вполне разумную цену, если учесть, что ее половина идет только за качественные материалы и толковую сборку. Единственное, с чем я серьезно намаялся, так это с эргономикой. При росте 180 см и среднем весе мне пришлось не один день настраивать зеркала и сиденья так, чтобы было максимально комфортно. Не знаю даже к какому классу отнести кузов, но все же предпочитаю считать Мерседес GLS паркетником и катать только в городе.
И
Ирина Моисеева
14 января 2019
4.6K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Надежный и безопасный внедорожник
Покупке этой машины способствовал неприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока на маленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однажды стою я себе на парковке, никого не трогаю, а в меня въезжает внедорожник Ниссан. Смяло, конечно, нас быстро, потом легкие повреждения, больничка. Когда выписывалась муж сказал: возьмем большую. Лучше ты переезжай, чем тебя. Вот так у меня и появился Паджерик. Брали новенький, в салоне. Скажу честно, теперь дорогу уступают мне. Внешне он выглядит внушительно и эффектно. Объем двигателя – 2,4, 177 лошадок, коробка механика. Довольно плавно разгоняется, без рывков. Дорогу держит уверенно и надежно. Динамика на 10 баллов. Салон красивый и вместительный. Есть вся необходимая электроника. Различные подогревы, датчики, регулировки, разъемы и поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Много раз ездили на море, на дачу и 2 раза переезжали с места на место. Хватало одной загрузки. Тормоза отличные. Не очень хочется реализовывать наставления мужа. Есть АБС, БАС и различные системы контроля устойчивости, антипробуксовочные, круиз и много другое. Насчет проходимости. На мой взгляд, отличная. Нигде еще не застряла. Хотя не сильно я-то и экспериментировала. В среднем расход – 7,4, по трассе – 6,7
E
Elizaveta
14 января 2019
4K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Дарит непередаваемые эмоции
Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небюджетная, но те эмоции которые она дарит- абсолютно окупают все вложенные средства. Я очень доволен покупкой, машина устраивает абсолютно везде.
В
Владимир Л
14 января 2019
10.2K

BMW

2 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Авто для темпераментного водителя
Доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом о своём BMW 2 Series купе. Покупал без пробега, уже накатал 2 тыс. км. Масло ещё не менял. Бензиновый двигатель объемом 2979 см3, мощностью 326 лошадок. У авто задний привод и ручная шестиступенчатая коробка передач. Расход топлива замерял примерно. Получилось что-то около 10 литров на сотку по городу и 6 по трассе. До соточки разгоняется за 6 секунд. Дерзкая машинка, но не с водителем. Очень комфортная. Едешь и получаешь удовольствие от дороги и управления. Или же испытываешь экстрим. Особенно спортивные ощущения просыпаются во время вхождения в повороты. Спасибо производителю за надёжную тормозную систему. Благодаря этому, авто подойдёт для водителя с любым темпераментом. Автомобиль маневрированный и динамичный. Это просто мечта. Никаких ограничений. Водителю обеспечена полная коммуникация с машиной. Приборная панель и бортовой компьютер оптимизируют работу. Прямо в пути можно воспользоваться различными полезными приложениями или развлечь себя и пассажиров в пробке. Можно выехать в длительное путешествие и не бояться, что машинка подведёт. Складывается впечатление, что это безотказный механизм. Объём багажника – 390 литров. Не особо много, но и машина слишком благородная для перевозки грузов. Внешний вид BMW, как всегда, просто потрясающий. Стилистика и лаконичность образа. Считаю, это данный автомобиль – это идеальное сочетание технических характеристик и дизайна. Мне такое удовольствие обошлось в 2 500 000 рублей. Про соотношение цены и качества можно ничего не говорить, всё настолько хорошо.
О
Олег Максимов
14 января 2019
3.2K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отлично держит дорогу, проходит везде
В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с двумя детьми. В экстерьер автомобиля мы с женой влюбились сразу. Оба отметили, какой он красивый, современный, выгодно выделяется среди других машин, при этом в дизайне нет ничего лишнего. Салон отделан качественными материалами , ни о каком запахе дешевого пластика нет и речи. Сиденья комфортные, с регулировкой и обогревом, последнее очень удобно в холода. Задние кресла можно сложить горизонтально и в разы увеличить объем багажника. На руле предусмотрен электроусилитель и обогрев. Лобовое стекло тоже обогревается. В среднем в городе машина сжирает около 12 литров за сто километров, а на трассе 8 литров. Расход топлива для такой машины вполне нормальный. Подвеска у Куги с оптимальной жесткостью, поэтому езда получается комфортной даже по неровной трассе. Шестиступенчатая коробка автомат работает без проблем, адаптируется под стиль вождения. Шумоизоляция тоже на высоте, мотор не слышно даже на очень высоких оборотах.
М
Максим Декопов
14 января 2019
5K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Ни разу не экономичная, но очень классная машина
К бэхам я всегда испытывал слабость, и будучи владельцем старого Пежо очень хотел его сменить. Наконец-то такая возможность предоставилась, и в салоне была приобретена BMW 3 серия седан с дизельным двигателем, 1900 кубов, на автомате. Очень приглянулась машина своим дизайном, и еще тем, что имеет вместительный багажник – 340 литров. Для путешествий это самое то, поместится все, что нужно. Что касается управления, то тут не придраться, руль мягкий, никуда авто не ведет, держится на дороге автомобиль ровно, без перекосов. Разгон вполне приличный, по крайней мере я на светофорах никаких проблем не испытываю. Внешний вид – ну тут как обычно у БМВ, ни с чем не спутаешь. Красивый, лаконичный авто, который многим нравится именно своим видом. Минусы некоторые присутствуют. Первое – дорого стоят запчасти. Но это вообще-то для всех бэх камень преткновения. Второе – четырехцилиндровый двигатель, слегка бензинчик жрет. Да, еще – задние сиденья не складываются. Очень непривычно. Внешний вид у моего Бумера очень презентабельный. При этом машина отлично держит дорогу, отличается отличной маневренностью, хотя на деле авто длинный, да и габариты не детские. С удовольствием катаюсь и в городе, и за городом. Зимой прогревается на раз, ни разу не глохла даже в самую плохую погоду. Для тех, кто хочет немецкое качество и чувствовать себя уверенно, вполне достойный вариант, могу рекомендовать. Если найдете – сейчас это машины стали редкостью.
П
Павел
13 января 2019
1.2K

Mercedes-Benz

S 65 AMG кабриолет
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Горжусь своим сыном и этим авто, которое я купил для него
Эта машина создана для моего сына – студента-отличника пятого курса и капитана университетской баскетбольной команды. Всего добивается сам, без протекций, так что такой подарок на 22-летие заработал. Когда еще гонять на кабриолетах, как не в молодости? Себя помню, да в мои годы возможностей таких не было. На процессе выбора и покупки останавливаться не буду, скажу только, приобретали в дилерской сети, точно зная, чего хотим и не хотим. Ну и сразу отправились тестировать, я тоже как отец хотел попробовать, какова машина в деле. То, что ее внешний вид сражает наповал, так с этим-то уже к тому времени смирился. Двигатель у машины, наверное, самый мощный, с каким приходилось иметь дело (6-литровый битурбо на 630 л.с). Сотню берет за 4 секунды, но предел скорости разумно ограничен до 250 км/ч. Спидометр же размечен до 360 км/ч. Машина безотказна, имеет быстрый отклик, стремительно и плавно трогается с места. На поворотах демонстрирует устойчивость, в городском потоке маневрирует. Подвеска надежная и выносливая, но по откровенно плохим дорогам я бы ездить не решился. Верх автомобиля светло-бежевый, тканевый, четырехслойный. Трансформируется крыша и в покое, и на ходу, правда для этого придется снизить скорость до 50 км/ч. Салон выглядит благородно, отделан светло-бежевой мягкой кожей. Панель управления удобна и информативна, водительское кресло приспособлено для вождения на высоких скоростях. Особенно интересен руль с усеченным ободом и сенсорными панелями на спицах. Для меня на первом месте – вопрос безопасности сына. С этим у AMG S 65 все в порядке: есть активная система экстренного торможения, удержания полосы движений, контроля за ограничением скорости. Предусмотрен парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. В общем, сын доволен, и на лето уже запланировал много поездок.
K
Khalif
13 января 2019
882

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучше Мерседеса может быть только Мерседес
Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да и подружки постоянно просят с ней селфи сделать. До этого была обычная С-шка 180, тоже резвая, но от «Клавдии» я такой прыти все-таки не ожидала. Она сама просит тапочку в пол. Что могу сказать в сравнении с С-шкой. Силуэт сбоку выглядит как купе, а сделали седан. При том пространстве, которое оставили для задних пассажиров, это эпикфэйл. Даже мои миниатюрные подружайки с трудом там помещаются. Хорошо хоть багажник вместительный и просторный. Едет и рулится, как и сказала, очень приятно и активно. Подвеска, опять же в сравнении, жестче, но на С-шке я откровенно засыпала, а тут прям такой адреналин, что пусть уж лучше жесткая чем мягкая. Впрочем, когда сняла Ранфлэт и поставила обычные шины, стало намного мягче, поэтому сразу переставила обратно, имейте ввиду. Еще одна очень прикольная фишка – помощник при парковке. Нажимаешь кнопку и все, можно спокойно прихорашиваться перед выходом, а «Клавдия» сама паркуется. А то всегда обычно при парковке всех и себя в т.ч. царапала, а сейчас и я и папик довольны – уже год прошел – а машинка целая невредимая. Ну не совсем целая, я ее по низу пороги и бампер поцарапала, но это потому, что она очень низкая даже по сравнению с С-шкой, и я вечно бордюры цепляю. Еще расскажу про магнитолу, регулируется как с панели так и с руля, что очень удобно, т.к. я руль всегда держу двумя руками и некогда смотреть по сторонам. А, чуть не забыла – очень удобные зеркала в солнцезащитных козырьках, незаменимая вещь девочки! Всем рекомендую брать именно CLA, никаких CLS.
N
Nana
13 января 2019
4.1K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Инфинити с люксовой начинкой
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выглядит стильно и внушительно по размерам. Именно то, что мне нужно. Стал рассматривать технические характеристики, чтобы не подвела при поездках в путешествия. Авто действительно надёжное и безотказное. Отличное соотношение цены и качества, точно не пожалеете. Большой расход топлива, но это ожидаемо при такой мощности. Пару дней назад проверял, съела около 12 литров за 100 км по трассе. Радует разгон на старте. 7,5 секунд при весе машины 3 тонны. Как по мне, слабоватая тормозная система для такого веса автомобиля, но если не гонять по глупости и быть аккуратнее, то всё в порядке. Если рассматривать салон, то он отличается комфортом и просторностью. Выглядит дорого. Удобные сидения, руль с подогревом. Действительно подходит для поездок на дальние расстояния. Не менее четырёх подушек безопасности. Иногда возникают проблемы с подогревом передних сидений. Он может быть неравномерным. И будьте внимательны с табло. Также могут возникать неполадки, но не на всех автомобилях. Если что, то оно запросто меняется, подходит от Ниссана. Хочу отметить то, что запчасти на такую машинку можно найти практически везде. Очень манёвренная машина при таких размерах. Не думайте, что не подойдёт для города. На ней очень удобно парковаться. К тому же, поможет круговой обзор. Рекомендую приобретать, если совмещаете катание по городу и путешествия.
M
max.smirnov
13 января 2019
9K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Счастливый пользователь Джетты
Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось так, что менеджер фольксвагена сумел заинтересовать выгодным предложением со скидками и я приобрел Volkswagen Jetta (седан). Спустя три года могу сказать, что машина неплохая. За дорогу «цепляется» устойчиво, чувствую себя уверенно в потоке машин. Есть жестковатость подвески, но без негатива. Клиренс низковат, нужно всегда помнить о бордюрах и аккуратно парковаться. Шумоизоляция в целом нормальная. На неровных дорогах начинает и при высокой скорости на трассе начинает шуметь. Эргономика классная, пользование интуитивно понятное. Через 10 минут нахождения на месте водителя было впечатление, что езжу на нем уже давно. Куча опций добавляет комфортности: кондиционер, обогрев сидений, подсветка приборной панели с возможностью регулировки яркости. Из проблем в первый год столкнулся с дребезжание топливных трубок. Устранили по гарантии. Через два года по менял стойку стабилизатора. Остальные обращения были для плановых ТО по регламенту.
V
VolkUrala11
13 января 2019
3.1K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
BMW - это классно во всех отношениях
До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Достаточно много опций и настроек, всяческих плюшек. Руль и сидения регулируются по высоте, степени наклона. Машина совершенно не жесткая! Колею проезжает, как ровную дорогу. Стабильно держится на резких поворотах, даже если я зазевалась и забыла достаточно сбросить скорость. Педали чувствительные, сколько раз это выручало при необходимости экстренно тормозить. На обкатке нельзя было сильно разгоняться и я долго не понимала, как чудесно она держится на скорости! Совсем нет посторонних шумов, в салоне ничего не люфтит, сверчков нет. Машина хорошо прижимается к дороге, ветром ее не сдувает. Багажник средний по вместительности. Мне для повседневных нужд хватает. В дальние поездки, как не крути, удобнее ехать на внедорожнике мужа. Подитоживая, могу сказать, что автомобилем довольна и могу рекомендовать.
К
Катя
13 января 2019
5.5K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
5.0
Отзыв об авто
Корейцы молодцы!
Почему я выбрал Kia именно Quoris – потому что нужен был большой седан. Выбирал между подержанными Audi А6 и Genesis, а потом случайно увидел Кворис и решил, что больше искать не буду. В салоне мне его показали, а тест-драйв завершил выбор. Ходовая- ход очень мягкий, неровности не страшны. Амортизаторы у авто электронно-настраиваемые, работают четко. Отмечу просто потрясающую шумоизоляцию. Пожалуй, лучшая из всех, что я видел. Двигатель 334 л.с. Автомат идеальный. С движком просто четко-пречетко все. Неплохая салонная акустика - целых 17 динамиков. Музыку слушаем всей семьей ис большим удовольствием, звук растекается мягко, нежно, объемный, хоть щупай. Теперь о расходе топлива, это обычно главная причина недовольства у многих автомобилистов. При смешанном цикле можно удержаться в рамках в 16 л/100 км. В первый год будет побольше, после обкатки снизится. Через год в городе в среднем 18л, для трассы 8-10л. Машина смотрится просто классно. Это классика, но как бы в современном стиле. Ну вот такой парадокс. Салон комфортный, уютный. Задние сидения не раскладываются. Небольшие минусы: передний парктроник отключается на скорости. Навигатор какой-то заумный, как обновляются карты я так и не понял. Вывод: автомобилем доволен на все сто! Я от него в восторге. Если буду менять, однозначно снова его приобрету, наверное он уже будет вообще супер-пупер навороченным, хотя и сейчас вполне себе современный авто. Думаю, новые модели будут с полным приводом. Рекомендую тем, кто хочет новую, красивую, удобную машину!
V
Vasia
13 января 2019
4.7K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Жаль, что нужно спать и ходить на работу
Я стала счастливой обладательницей восхитительного Ягуара E-Pace 20 по двум серьезным причинам: на предыдущее авто кончалась гарантия – самое время продать, пока цена не упала сильно – купить новую; денег на осуществление новых автомечт не хватало, но – чего уж не ждала – папа решил сделать любимой дочке подарок и добавил мне разницу. На тест-драйв родитель решил пойти со мной – и хорошо сделал, очень помог в приобретении не только деньгами. Без него я бы взяла минимальную комплектацию, папа выбрал R-Dynamic S – с шестью подушками безопасности, электрорегулировкой водительского сиденья, датчиками света и дождя, светодиодными фарами. Еще он виртуозно торговался – не из экономии только, а из любви к искусству. Но вот теперь я езжу н этом серебристо-сером чуде – юркий, маневренный Ягуарчик легко и ловко ездит где угодно – полный привод и высокий клиренс (204) делают доступным любой пейзаж. В отпуск можно ехать, куда хочется. Тем больше, что в большущий багажник (577 л) запихнется любая экипировка. Из дополнительных плюсов отмечу хорошую шумоизоляцию, приличную музычку. Вообще вкусных добавок много – теперь только разобраться подробнее надо. Да объездить шустрого хищника – жаль, что нужно спать и ходить на работу.
А
Александра Александровна
13 января 2019
4.1K

Hyundai

Grand Santa Fe
Внедорожник •
5.0
Отзыв об авто
Никаких проблем - одно удовольствие
Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойно только первый месяц. Потом что-то стучит, что-то заводится через раз, вытекает масло. Благо, все по гарантии. Поменял, друг шутил, мол, значит, так надо было (в тот момент не состоялась важная поездка). Поездил три недели – шаровая разбилась. Потом рейка, но уже справка. К осени (4 месяца у меня) у машины появилась первая ржавчинка по краям крышки багажника. Затер карандашом. На трассе отказал бензонасос. Затем вышел из строя какой-то датчик. Потом была очередь зонда. Одним словом, я научился распознавать проблемы с ходовой на слух, а проблемы с электрикой и топливной удерживали меня от привычного образа жизни. В автосервисе меня уже принимали как родного. При этом друг ездил на своей такой же, и в сервис наведывался только за ТО. Но есть и что хорошее сказать. Фирменный ксеноновый свет - это бомба. Светит отлично и само регулируется по высоте в связи с разной загрузкой авто. Кроме того, при поворотах автоматически включается еще фара в сторону поворота. Понравился электрический ручник- НЕТ рычага ручника. Правда у американцев есть, но американцы все были битые и хоть сверху все красивые и подводных камней там много. Если идти в рамках рекомендуемого, например, 90 км/ч, то расход удаётся понизить даже до 10 л. Разумеется, при учёте своевременных ТО и качественного топлива.
В
Валерий Ершов
13 января 2019
1.5K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Грузовик Джампер - помощник в работе
Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена была неплоха – по акции успел. По комплектации L1H1 кузов без отделки внутри – стенки и пол отделывал сам. На этом работы и дополнительные расходы кончились. Дизель 2,2 литра с мощностью 130 л.с. без труда справляется со всеми задачами. Коробка передач 5-ступенчатая, ручная – переключается легко, одним движением. Расход топлива у меня получается больше заявленного производителем – 9-10 литров (против 7-8 в технических нормах). Расчетная загрузка – 1500 кг, но случалось возить и больше, подвеска выдерживает без проблем. В кузове большое количество креплений для фиксации груза веревками. Величина боковой и задней дверей позволяет загружать стандартные поддоны, крупногабаритные предметы. Правильный геометрический контур обеспечивает полное использование объёма: ящики, коробки и упаковки укладываются плотно. Двери грузового и пассажирского отделений открываются кнопкой с пульта ДУ и кнопками из кабины. В кабине есть подогрев, электрорегулировки всех функций и механизмов. Водительское сиденье высокое – открывается хороший обзор, немного подпорченный широкими стойками. Салон просторный, сиденья широкие и удобные – параметры водительского кресла регулируются, пассажирские (два) – с неизменяемыми габаритами. При необходимости здесь можно спать: тепло и удобно. В дверях – с внутренней стороны – большие карманы, есть три вместительных ящика для разных предметов. Приборная панель удобная, над ней укреплен держатель для документов. Салон неплохо подогревается, установлена эффективная система вентиляции, есть климат-контроль. В общем, машина комфортная, легкоуправляемая, экономичная. Запчасти недороги и доступны.
В
Вася Лавочкин
12 января 2019
5.4K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Стоит ли китайский внедорожник выделки?
Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почти полгода, и хочу поделиться впечатлениями, поэтому пишу отзыв. Салон очень комфортный, и водительское, и пассажирские кресла отличаются удобством, даже продолжительные поездки проходят приятно, спина не затекает. Мягко закрываются двери, без резкого хлопка. Стоит похвалить и шумоизоляцию. Есть опция, облегчающая управление автомобилем при спуске с возвышенности. Достойная система мультимедиа — звук отличный, можно подсоединить телефон. Есть климат-контроль, бесключевой доступ (но багажник открывается или ключом, или из салона). Для задних пассажиров много простора, что очень удобно. У меня 3 детей, и все помещаются вместе со своими вещами. Кузов защищен от ржавчины, производитель дает гарантию 5 лет. Во время тест драйва понравилось ощущение за рулем: плавность хода, управляемость. Есть впечатления, что это не китайская машина, а корейская. Дети только жалуются летом на жару — это связано с тем, что предусмотрен только 1 воздуховод. И особо динамичной машину не назовешь. Но грузоподъемность и проходимость — на высоте. А ради этих качеств я и взял внедорожник.
P
Prodvijenes
12 января 2019
8.5K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Маневренная машинка
На внедорожник Suzuki Jimny поглядывал с интересом давно. По работе много езжу по городу, на выходные люблю порыбачить. В отпуск часто выезжаю отдыхать на природу. Отсюда и мои критерии выбора: высокая проходимость по бездорожью, компактные размеры для удобства маневрирования, возможность самому делать ремонт. И желательно все эти качества не по космическим ценам. К концу 2014 года я окончательно созрел для покупки и пересел с Киа Соренто на Джимми. За 4 года я ни разу не пожалел о своем выборе. Благодаря компактности Джимни легко маневрирует в городе, пролазит по узким дорогам, протискивается между деревьев при выездах на природу. Клиренс высокий, проходимость просто шикарная! Снег, грязь, песок – без проблем! Управляемость у него нормальная, чтобы там ни говорили. Не понимаю претензий, это же не гоночный болид. Просто нужно помнить про короткую базу и не гнать сломя голову на сложных дорогах. Салон функциональный – все под рукой. В машине комфортно в любое время года – кондиционер и печка работают без нареканий. Есть приятные прибамбасы: подогрев передних сидений, электрообогрев наружных зеркал и заднего стекла. ТО дорогое если делать у официалов, так что нашел сторонний сервис.
D
Dal_Vostok
12 января 2019
1.2K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Доля меня - машина в самый раз!
Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следующим критериям: 1. Высота (дороги конечно оставляют желать лучшего), 2. Работа ходовой должна быть на отлично. Мне еще не хватает, чтобы где-нить встать. 3. Новый. БУ мне уже хватило. Была Лада Веста и ВАЗ 2107. Кошелек был всегда пустой. 4. Цена. После долгих скитаний по просторам интернета и тест-драйва, приобрела Кросс. Он идеально подходил под мои требования: высокий, универсал, отличная ходовка, движок К4М (Рено), механика мне более привычна. Внешне он смотрится симпатично. Различные пластмассовые накладки служат предохранителем. Только у них большое расстояние до бампера. В холодную погоду это расстояние увеличивается и появляется характерный скрип. Рекомендую вставить доп решетку на передний бампер. Выручит от камней и всякой гадости. ЛКП на троечку. Салон достаточно вместительный и все есть в наличии. Хорошая обзорность в зеркала и стекла. На дороге ведет себя уверенно. Динамичность средняя, Ларуся большой и неповоротливый. Достаточно высокий клиренс позволяет комфортно ездить по отечественным дорогам. В среднем расход – 9, по трассе – 7,5. Брала в комплектации – Люкс, с объемом – 1,6, 102 л.с.
Z
Zlata
12 января 2019
9K