• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Авто для тех, кто не комплексует по пустякам
Весной 2015 года пришел к решению сменить свою старую машину. Смотрел только седаны, основными вариантами были Ауди А6, Ауди А8 с небольшим пробегом, БМВ 5. Между тестами этих машин случайно попал на презентацию Квориса. внешне понравилась, решил включить и его в список на тесты. После тестов позиции квориса выросли в моем списке, а когда узнал цену, так другие варианты и отпали. Соотношение комплектации и цены победило, нюансом только был налог, но тут менеджер достал козырь в 7 лет гарантии и вопрос о покупке решился окончательно. Да, у квориса нет полного привода, но все 3 зимы, что я им пользуюсь прошли на отлично, нигде не застревал так, что не мог выбраться самостоятельно. Подвеска даже без пневмата гасит ямы и колдобины на дороге. Из всех протестированных машин шумка мне в Киа понравилась больше всего, лучше чем Ауди Что касается расхода, то при обкатке был за 20 л, сейчас по разному но в пределах 16-18 литров. На трассе может и около 9 быть, тут зависит от стиля вождения, качества дорог. Первым, что привлекло мое внимание к Кворису был внешний вид и внутренний дизайн. Он стильный, модный и классический одновременно, при этом выполнен из качественных материалов, после 3 лет использования особых потертостей не наблюдается. Из неудобств хочется отметить не очень хорошее качество камер, так и не узнал как обновить карты, так и езжу по устарелым, даже официалы не смогли сказать как это сделать. Хочется сказать отдельное спасибо сервису, всегда помогут и подскажут. поломок у меня не было, но вопросы разные все равно возникали. После 3 лет пользования могу с уверенностью сказать, что когда соберусь менять машину вполне серьезно буду рассматривать новое поколение Квориса, а что может быть лучшей рекомендацией.
T
TommyMontana
17 мая 2016
1.9K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Никаких ремонтных работ за всё время
Приобрёл я автомобиль 11 лет назад у официального дилера в Минске. Собрано авто 2007 года в Корее. Объем двигателя составляет 1600 кубических см, тип двигателя бензиновый инжекторный. Тип привода передний. Коробка передач пять МКПП. Отсутствовали при приобретении в комплектации: круиз-контроль, магнитола и парктроник. Все остальное имелось в наличии. В процессе использования авто, понял, как мне их сильно не хватает и приобрёл. Установил круиз-контроль WAECO MagicSpeed MS-50, мультимедийный центр SONY XA, и камеру заднего вида. После пятнадцати тысяч километров в 2015 году у официального дилера, согласно регламенту, обслужили климат-контроль и сделали антикоррозийную обработку. Имеется две подушки безопасности. Объем багажника составляет 345 литров. Хоть салон и выполнен в светлых тонах, что меня поначалу сильно беспокоило, что чехлы постоянно будут пачкаться, он до сих пор не потерял свой свежий вид. За всё время пользования машинкой ни разу не выполнялись никакие дорогостоящие ремонтные работы. Единственное, во время эксплуатации, появились сколы на лакокрасочном покрытии, которые я полирую при помощи полироли и тряпки либо подкрашиваю зубочисткой. По настоящее время радует своей отменной работой и отличным внешним видом. Но все же подумываю приобрести новое авто. При правильном пользовании автомобилем Киа Cerato до 200 тысяч пробега не будет никаких проблем. Из основных минусов могу сказать, что после приобретения машины, быстро появились сколы на лобовом стекле и капоте, а также хотелось бы иметь дополнительную шумоизоляцию. Рекомендую отличный бюджетный автомобиль тем, кто не гонится за западными марками.
V
VKasko
15 мая 2016
6.2K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2018 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Очень красив и эффектен внешне
Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть машины этой марки практически новыми. Однако в тот момент не обратил внимания на данное обстоятельство, а зря. Я довольно опытный водитель с приличным стажем, катался в своей жизни на довольно многих машинах седанистого типа. Эвок, бесспорно, очень красив и эффектен внешне. Под стать экстерьеры также и интерьер, стильный дизайн салона. Машина буквально напичкана электроникой. Однако на этом, пожалуй, и оканчиваются плюсы этого автомобиля. Прежде всего, Эвок совсем не приспособлен к зимним отечественным автодорогам. Динамики у автомобиля нет вообще. Насколько я аккуратный водитель, езжу умеренно, но при этом даже у меня при входе в повороты конкретно заносит «задницу». Просто отвратительная подвеска, которая совсем не держит дорогу. Коробка просто ужасна и отвратительно подергивается при переключении передач. Несколько раз я обращался к дилеру, впрочем толку особого от обнуления не случилось. По комфорту – маленький багажник. Нет, он не просто маловат – его практически нет, и это объективное мнение. Скорее всего, буду продавать, могу ли я советовать такой авто к приобретению – только после очень внимательного изучения отзывов. Машина недешевая, чтобы иметь с ней столько проблем.
Т
Титенко С.
05 мая 2016
8.5K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.8
Отзыв об авто
Машина для поездок по бездорожью
Любовь к отдыху вне цивилизации, дача, строительство своего дома убедительно требовали нового авто. Надежного, ремонтопригодного, проходимого. На гарантии и с дизельным движком. Так у меня появился пикап Toyota Hilux. Родился он в 2015 году, дизелек 2.8 запряженный 177 лошадками, автомат, полный привод. Прибыл ко мне новым, от официалов Тойоты. Ах, ты мой красавчик, сказал я, радостно потирая руки и приступил к тюнингу. Первое над чем я задумался – как закрыть багажное отделение. Кунги не рассматривал сразу, это не то, что мне нужно. Объем они ограничивают, что-то крупное уже не перевезешь. Теряется основная прелесть пикапа – загрузить все, что можно и еще сверху. Постоянно кунг снимать и ставить обратно? Не вариант. Остановился на трехсекционной крышке. Две секции откидываются на третью, а при необходимости крышка легко демонтируется. Далее: антикоррозийка, силовые пороги, защита днища и бака. Пока все сказал я, можно выдвигаться на маршруты. Остальное дотюнингуем по ходу дела. Итак, поехали. Мощи Хайлика мне хватает, динамика неплохая. Управляемость хорошая. Ожидал подскакиваний, и был приятно удивлен довольно плавным ходом. У АКПП наоборот, есть легкая дерганность, переключения передач чувствуются. Жаль, что нет фулл-тайма. Парк-тайм справляется с бездорожьем, у Тойоты он классный, в туристических экспедициях его функционала мне хватает. Но выезды раз в год, а в остальное время спокойно по асфальту не поездишь. Отсутствие фулл-тайма – существенный минус у Хайлика. Расход топлива в спокойном режиме на трассе 8 л., едешь быстрее – поднимается до 9-10 л. Сегодня могу сказать, что Хайликом я мегадоволен. Надежный тяговитый трудяга. И идеальная база для строительства машины для поездок под себя. Для тех, кто понимает.
Z
Zayadluy Turist
01 мая 2016
10K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Наконец-то пересел на свой автомобиль
Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2015 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – большой размер. Я работаю визажистом. Каждый день беру с собой пару тяжелых чемоданов косметики. Их нужно куда-то класть. Купила Haval H2 по приятной цене, тем более в салоне предложили хорошую скидку. Очень понравился дизайн новенького авто. Мощный, красивый, элегантный. Внутри отделан замечательно. Материал – мягкая нескользкая кожа. Неприятного запаха не было. Сиденья удобные, в течение дня спина не устает. Шумоизоляция нормальная. Никаких ударов не слышу. Багажник большой. Всё, что мне нужно, туда влезает без проблем. По снегу и грязи едет хорошо. Где я только на Хавейле не ездила: и в городе, и в поселке. Один раз даже к речке подъехала. Динамики для обгона хватает. В повороты входит плавно, если скорость не слишком большая. Лететь не советую – снизится управляемость, да и двигатель шуметь начнет. К механической коробке передач сильных претензий нет. Только вторую иногда тяжеловато включать. Первое время не получилось, потом приноровилась. Расход топлива экономичный – около 7 литров на 100 километров пути. Марка не особо популярная в России. Как по мне, незаслуженно. Автомобили достойные, в том числе мой Haval H2. Не жалею, что когда-то купила.
L
Lizka555
08 апреля 2016
7.9K

Audi

Q3
Внедорожник • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Все предусмотрено для комфорта
Audi Q3 в линейке внедорожников занимает, пожалуй, одно из центральных мест. Немецкое качество в данном автомобиле поистине выше всяких похвал – ну это, я думаю, ни для кого не новость. Авто приобреталось в 2015 году не в салоне, а после одного владельца, с пробегом в 30 тыс.км. Однако автомобиль находился тогда можно сказать в отличном состоянии. Мои ощущения после эксплуатации этого «коня» следующие. Машина мощная, проходимая за городом, а в его черте маневренная и внешне даже вполне компактная. Машина с легкостью входит в повороты и при этом ее не заносит и водителя не штормит. Очень радуют комфортные сидения, в которых буквально утопаешь во время поездки, так приятно они обволакивают тело. Это безумно удобно в поездках на длительные дистанции. Не менее комфортны задние сидения, пассажиры располагаются там с комфортом, крыша авто достаточно высока, чтобы высокие люди не цеплялись головами. Радует эргономика в салоне. Отличный климат-контроль не позволяет ни замерзнуть, ни зажариться. Просторное багажное отделение вмещает все необходимое. За время использования с серьезными поломкам Ауди я не столкнулся – только по мелочи менял расходники. Однозначно советую к покупке как надежный и мощный внедорожник.
K
katya_sokol
06 апреля 2016
3.5K

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Комфорт и мощность
Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о вариантах по типу BMW GT. То есть это и Audi A5, A7, а также уже чуть старенькие Porsche Panamera. В принципе были варианты по б/у панамерам до 2015 года, но как только я представлял о головной боли с премиальным Порше, то желание пропадало, поэтому дальше я рассматривал BMW 5-series GT и Audi. Посетил салон БМВ – понравилось. На следующий день пошёл смотреть Ауди – понравилось ещё больше. A7 в белом кузове хоть и попсово, но зато очень стильно. Поэтому уже на следующий день взял А7 на тест-драйв и понял, что надо брать. В итоге пришлось ждать ещё неделю свою идеальную Ауди, потому что ни один из готовых вариантов из салона не нравился. И вот спустя неделю подписываю документы, забираю ПТС и сажусь в свою новенькую машину. По порядку: трёхлитровый турбированный движок в формате V6. Обычный себе вариант для современных премиальных седанов. 340 лошадок очень даже хорошо тут смотрятся, машина резвая и поворотливая, особенно в спорт-режиме. Тут стоит коробка робот, к которому ну никаких претензий пока что нет. Больше всего нравится салон. Бежевая кожа серебристой строчкой смотрятся очень дорого. Её хочется щупать, разглядывать и просто находиться в салоне. Красивые алюминиевые вставки, которые реально в тему. Приборка выглядит очень современно, все эти мониторы, датчики вместе с бортовым компьютером можно долго изучать. И моя любимая часть – багажник. Из-за своей переходной формы (вроде седан, но больше уже хэтчбек) машина смотрится шикарно. А в багажник влезает не одна сумка, сюда помещается куча-куча вещей. Закинули всё и на море, лучшая концепция для этой машины.
И
Илья Люблин
20 марта 2016
7K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для загородных дорог
Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин. Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил взять Ренж Ровек Эвок. Машина отличная, двигатель дизельный, 2.2 литра, автоматическая трансмиссия и полный привод. Подвеска показалась жесткой, но зато авто на большой скорости удерживается отлично. Проходимость и безопасность на высоте, максимальная скорость – 185км/ч, отличная динамика. Так как основной маршрут – загородные дороги, расход топлива смешанный – около 12 л. В городе показывал 14,1 л. Единственное, что огорчило – багажник меньше, чем я ожидал. Для меня это не такая уж большая проблема, но все-равно впечатление чуть хуже из-за этого. После 50000 км стал клинить привод турбины, двигатель перестал развивать обороты. В итоге пришлось перебирать мотор и заменять некоторые детали, этот факт нехилоударил по бюджету.
K
kolya1986
19 марта 2016
6.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.5
Отзыв об авто
Кататься на этой машине ну очень приятно
Мне конечно лень, но решил все-таки отписаться и о своих впечатлениях. Хорошо, что пятница и все запланированные дела уже решены. Постараюсь охватить все самое главное. Почему выбрал Фольца Пассат? До него катался 2 года на Шкоде Суперб 2010 года, но начались серьезные проблемы со сцеплением и пришлось искать замену. На момент покупке в Челябинске был не особо богатый выбор новых авто. Среди всех пересмотренных вариантов Шкоды и VW, этот был самым выгодным вложением, тем более что продавался по цене прошлого года. Комплектация ComfortLine, дополнительно я себе еще забацал круиз контроль, подогрев задних сидений, выбор Drivemode (последняя шутка фигня, но прилагалась ко всему вышеизложенному). С расчетом всех бонусов и скидок я отдал за машину 1,4 млн. (это было в 2015 году). На первых 2 тыс. км пробега вылезла проблема: на теплом движке, при включенном зажигании не загоралось сразу головное устройство, но потом эта проблема прошла сама собой. При езде конечно же сначала сравнивал со свои прошлым Супом. При езде на трассе с этой машиной все гораздо интереснее: управляемость на уровне, шумоизоляция вполне хорошая, на сцепление с дорогой не жалуюсь. Особенно нравится, как машина аккуратненько входит в повороты. На Супе 110 скорости был пределом, при этом жена судорожно хваталась за первое, что под руку попадалось, а на Пассате скорость практически не ощущается. Очень порадовал расход: выставляю круиз-контроль на 125 км/ч и расход не поднимается выше 6,8 литров. По городу расход доходит до 8,5 литров, а вот на Супе я при такой же езде расходовал 11-11,5 литров. Подвеска на Пассате более мягкая, для меня более приятная, энергоемкая, хорошо подходит для поездок по трассе. Динамика не хуже, чем у Супы. Передние сиденья вообще отпад, сидеть очень комфортно, отменно работает Bluetooth и голосовая связь. Мне машина нравится, уже сколько пользуюсь, а не жалею, что мне пришлось ее купить.
Л
Ленивый автолюбитель
15 марта 2016
2.4K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Находка для моей большой семьи
Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У водителя и переднего пассажира обычные распашные двери. Сзади всего одна: раздвижная, но очень больших размеров. Ну, еще у багажника своя дверь. Она открывается вверх, что дает максимальный доступ к внутреннему пространству. Объем багажника в минивэне вещь переменчивая. Зависит от того, сложите вы третий ряд сидений, достанете его или вытяните еще и второй. Да, машина шла с родными брызговиками-ветровиками, и они правда хорошо защищают. Для большой семьи машина станет находкой! В ней с комфортом умещаются восемь человек. В моей комплектации посадочных мест как раз восемь. В базовой комплектации, правда, для этого надо поставить впереди двойное пассажирское кресло вместо одинарного и еще одно добавить сзади. Внешне авто выглядит компактно, хотя с вместительностью нет никаких проблем. Ширина салона почти два метра! Поместятся не только люди, но и пара-тройка великов! Дверь широкая, проход получается достаточным даже для коляски. Плюс, она имеет фиксатор в крайнем положении и электронный доводчик. Фары функциональные и хорошо освещают дорогу, в том числе с небольшим туманом или дождем. Сзади на бампере есть датчики парктроника, а над зеркалом заднего вида датчик приближения к ближайшему объекту. Боковые зеркала большие, дают хорошую обзорность. Очень удобная в вождении машина, короче.
Л
Лариса
12 марта 2016
4.2K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Достаточно хорошее авто
В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену машина вполне сносная. Конечно, всяких там прибамбасов нет и не предусмотрено, но автомобиль достаточно комфортный, хороший в управлении, очень вместительный. В плане топлива не самый экономичный, а вот в плане обслуживания – вполне, недорогие запчасти, заправляюсь 92-м бензином, ТО каждые 15000 км. Авто обеспечивает комфортную посадку для всех пассажиров. Также задние сидения не только складываются, но и совсем убираются, что очень удобно при перевозке больших грузов. Для своего класса у машины хорошая проходимость. Что плохо – большой радиус разворота. Дешевые материалы отделки салона, но это и естественно. Зимой еще стекла запотевают. Расход топлива по городу где -то 9-11 л.
S
Sergey_nevolin
01 марта 2016
7.9K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади
Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе. Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений. Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).
O
Opanasuk
28 февраля 2016
11.2K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Volkswagen Jetta - экономная машина с немецким качеством
Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против», все же купил Jetta. Дороже вышло на сотню, но зато взял рестайлинговую, а Поло был не таким новым. На данный момент пробег составляет 50000 км. Сцепление настроено отлично, в пробке можно не переключать, нормально тянет. Двигатель на бензине, 1,6 л. расход по трассе 6л на 100 км, по городу 8 л, что в целом меня вполне устраивает. Один из недостатков в этой комплектации – отсутствие подогрева сидений, зимой особенно это ощущается. Ну и спидометр на скорости выше 80 км/ч слегка врет, добавляет лишних 5-10 пунктов. Магнитола звучит нормально, шумоизоляция на высоте, большой багажник, комфортный салон и хорошая управляемость. Обслуживание авто в пределах допустимого, заправляюсь 95-м.
A
AndreyDSV
13 февраля 2016
3.5K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100%
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радовать. Не понравилась подвеска – она короткоходная, жесткая и постоянно норовит получить пробоину. Тогда я решил от нее избавиться и купить себе новое авто. Пересмотрел кучу отзывов о машинах преимущественно В-класса. Проводил тест-драйв Лады Весты, Поло седана, Рио 4-го поколения, Шкоды Рапид и Х-Рея. Но ни одна из них не подошла мне по всем желаемым параметрам. И тут я решил по старой памяти наведаться в салон Пежо. Так вот модель 408 по сравнению с В-классом — как иная вселенная, при чем цена в 980 тыс с плюсами по допам и учетом скидок не способна была остановить химию между нами. Автомобиль однозначно стоит своих денег. Теперь подробнее о том, что меня зацепило. Передняя панель сделана из мягких материалов. Места в салоне очень много, а низкая подоконная линия добавляет больше света и воздуха. Я купил комплектацию без родной магнитолы, но не разочарован, потому что слышал отзывы – они так себе, а я заказал Пионера и доволен. Сидухи не самые удобные, но бывают и похуже. Из минусов еще – пришлось докупить коврик в багажник, под заказ он мне вышел недорого, а также сигнализацию с автозапуском. Хорошо, что в подарок от дилера мне достались зимние липучки Виатти Брина и летние заводские шины Мишелин Энерджи Север, на это тратиться не пришлось. Кататься я начал в сильные морозы, поэтому сразу дал машине суровую проверку на вшивость. И она прошла ее с достоинством. Даже при минус 30 она заводилась с первого раза. Порадовал клиренс – целых 176 см, для любых дорог. Динамика тоже хорошая, нет никаких нареканий, шумоизоляция удовлетворительная, пока ничего не ломалось и надеюсь не будет. Так что если раздумываете, брать или нет, присмотритесь хорошенько, Пежо 408 – это хороший вариант.
А
Алексей
09 февраля 2016
6K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Очень много минусов
В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, комплектация максимальная с установленной Вебастой. Все было отлично. Но с наступлением первых заморозков начались проблемы. Устройство начало работать непредсказуемо. В сервисе постоянно твердили о плохом качестве топлива. Получается так, что у других все нормально, а у меня плохая солярка. После падения температуры до минус 20, перестал работать дистанционный запуск. Официалы предложили оставить авто. Но я предпочел связаться с представителями Webasto, которые определили причину в течение получаса. Все оказалось просто – не правильное подключение. Больше к аппарату вопросов не было. По сигналке связывался с официалами. По их просьбе снял видео приборки в момент запуска, приехал к ним, перепрошили устройство, проблема исчезла. Все проблемы пошли из-за неправильно подключенного Вебаста. Все выше перечисленные проблемы решались за собственные средства. Отправленное письмо в официальный центр KIA, походу не рассматривалось, так как ответа не последовало. На девятый месяц порадовала камера, запотел объектив. Пообещали поменять по гарантии. После обновления карт, в навигационной системе, исчезло звучание в динамиках. Штатную магнитолу отправили в столицу. Прошел четвертый месяц. Из сообщений только то, что сгорела материнка. По ходовой части, комфорту, расходу топлива, тормозам проблем нет. Но электроника и все, что с ней связано, оставляет желать лучшего. Если брать, то в стандартной комплектации – меньше мучений. А еще лучше подождать второе, а то и третье поколение.
S
Sergey
04 февраля 2016
13.4K

Volvo

S60
Седан • 2018 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Volvo рулит
Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с главного – двигатель. Два литра объем и 180 лошадей говорят о том, что это исключительно городская машина. На трассе с ней бывает скучно, а вот в городе она одновременно и производительна, и экономична. Присутствует отзывчивость руля, устойчивость, маневренность. Ходовая – у меня не вызвала отрицательных эмоций, хотя некоторые водители жалуются на ее жесткость. А вот на что реально нужно сетовать, так это на расход. Как-то сравнил сколько ест моя машина с запросами других авто и немного шокировался: некоторые турбированные Мерседесы кушают около 12 литров, а моя по городу – все 14. Если не переплатил за саму машину, переплатишь, видимо, за бензин. Но, пожалуй, это единственный недостаток. По функционалу и комфорту – лучшее, что у меня было. Для большой семьи хватает места и в салоне и в багажнике. Дизайн экстерьера на мой взгляд очень хороший: лаконичный, сдержанный, без лишних блестящих отделок. Если не хочешь привлекать к себе ненужное внимание, Volvo S60 – самый лучший вариант.
К
Компаниец
24 января 2016
9.8K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
4.8
Отзыв об авто
Немецкий автопром лучший
Внедорожник BMW X6 - очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует глаз, удобно телу и повышает самолюбие. Образец прямо с конвейера обойдется не менее 5 миллионов рублей. Мне это показалось дорогим удовольствием, потому я взял подержанный вариант подешвле. Это пятидверное авто с постоянным полным приводом xDrive35i, имеет 306 л.с. и набирает максимальную скорость до 24 км/час, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива в принципе соответствует типу автомобиля и достигает 15 литров на сотку в городе и не менее 9 литров по трассе. Считаю это нормальными показателями. В моем авто установлена многорычажная подвеска на пружинах . Это то, что я в принципе и хотел. Во-первых, по комфортности езды она практически не отличается от пневмобаллонов, во-вторых, по цене и надежности в условиях российских дорог гораздо надежнее. Что касается кузова и салона, то здесь даже придраться не к чему. Да. Если будете приобретать, как и я, подержанную бэху, то обращайте внимание, чтобы она не бывала в ДТП, потому как машине так или иначе не вернуть идеальный внешний вид. В общем авто однозначно советую к приобретению, особенно если отыщете по приемлемой цене и в хорошем состоянии. Это машина, в которую действительно влюбляешься сразу и навсегда.
A
Alex1987
20 января 2016
5.4K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.8
Отзыв об авто
Моя идеальная машина
Само авто идеал! Нравится динамикой, дорожным просветом, даже дизайном кузова. Купил в 2014 году, механическая коробка, двигатель 2,5, кожаный салон. По размерам монстр! Значительно превосходит основную массу автомобилей на дороге. По мягкости устраивает. Ради интереса заезжал в автосалон потестить Toyota Hilux 2015 г.в., она показалась более жесткой. Надежность выше всяких похвал, за все время не одной поломки, только работы по то. До 120 разгоняется спокойно и хорошо держит эту скорость. На 150 км уже страшновато за себя и за то, как быстро уходить топливо. Обслуживание дорогое. По расходу топлива на крейсерской скорости сопоставимо с Тойота Королла, которая ходит вторым авто в семье. А это около 12 литров на сотню. Салон со светло-серыми чехлами, красиво выглядит в сочетании со стальным цветом кузова. Звуко- и теплоизоляция салона оставляют желать лучшего. Греется долго и нудно, все это время в салоне дубак. Несмотря на огромные размеры, маневренная. Легко входит в повороты, имеет нормальный радиус разворота. Клиренс такой, что можно ездить по болотам, полностью груженным. Что и делаю, регулярно выезжая на рыбалку. Тихо идет по гравийке, снежная каша не мешает, из болота выбирается в два счета, правда уделанная по самые уши. Такой чисто утилитарный автомобиль для настоящих мужиков.
Г
Глеб
18 января 2016
7.1K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фиеста - надежная ласточка
Расскажу о своей любимице - Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В салоне места не очень много, но на двоих – выше крыши. Сиденья очень удобные. Хорошая печка с феном, удобный руль, на котором кнопки для управления радио. Очень важный для меня нюанс – подогрев переднего стекла.Багажник мог бы быть побольше, но машинка маленькая, потому и так неплохо. Из минусов – не очень нравятся внешние зеркала, маловаты, и искажают существенно. Еще могу сказать, что климат-контроль не ах. По сути бесполезная вещь оказалась, хотя, может я и придираюсь. Шумоизоляция до 3 тыс. оборотов справляется на отлично. До 100 км в час машина едет вообще бесшумно. Подвеска: это просто великолепно! Реально какое-то достижение научно-технического прогресса.Любые повороты, любая дорога – машина как танк, ничто ее не берет, даже при таких скромных размерах. Руль при увеличении скорости становится более тяжелым. У КПП имеет хороший недлинный ход. Теперь про бензин, так как это важно: по городу примерно 6 литров, по трассе 5,7 литров, и это с учетом того, что я лью 95 бензин. Бак у машинки 45 литров, вполне хватает даже на самый сложный день. Конечно, клиренс мог бы быть побольше. Вывод: для небольшой семьи или для одного человека этот автомобиль просто находка. Очень удобный, резвый, с парковкой нет никаких проблем, ни разу не заглохла. Хорошо держит дорогу, быстро стартует, надежная коробка. В общем, в целом очень и очень достойный автомобиль. Езжу на своей Фиесточке с удовольствием, чего желаю всем, кто любит компактные автомобили.
Т
Тутуева Марья
11 января 2016
3.4K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Какой авто купить с бюджетов в 550 000 рублей
В 2015 году выбирал себе недорогой автомобиль до 550 000 рублей. Выбор остановился на Lada Granta Лифтбек. Тогда машина пережила рестайлинг и дизайн мне безумно понравился. Сам автомобиль в белом цвете в комплектации «Люкс» обошелся в 510 000 рублей. Других брендов рассматривать не стал, потому что иномарки все поднялись тогда в цене, и за такой ценник можно было взять разве что самую скромную комплектацию. Итак, о моей Ладе. Это был автомобиль с мотором 1,6 и МКПП. Дизайн машины очень красивый: передняя часть, фары. Но в салоне все куда проще: неудобные сиденья и куча жесткого пластика. Штатная мультимедиа достаточно сильно бликует в солнечную погоду. Мотор 1,6 литра обеспечивает комфорт только в городе. На трассе его сильно не хватает. Подвеска мягкая, поэтому крены кузова большие. В темное время суток мне не хватало света, пришлось поставить не родные лампочки, но зато проблема сразу решилась. Так как у меня версия Лифтбэк, то у меня отличная обзорность. Это все благодаря тому, что АВТОВАЗ смог сделать новую форму заднего остекления. Да и в багажник груз складывать удобно. Погрузочная высота меньше, чем у седана. Машина хорошо ездит по проселочным дорогам. Этому способствует наличие МКПП и высокий клиренс. Также небольшие габариты позволяют без проблем припарковать машину возле дачного участка. В целом за свои деньги Lada Granta - это хороший и неприхотливый автомобиль. За 79 000 пробега поменяли только тормозные колодки и передние лампы. Авто стоит своих денег, запчасти и расходные материалы – не дорогие, а всевозможные ремонты или любые потери покрывает гарантия и КАСКО. С этим авто вы точно не будете с пустыми карманами, поверьте уж мне.
С
Сергей Орлов
10 января 2016
18.4K