• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Быстро разгоняется, хорошо держит дорогу
После того, как мой батя ушел на пенсию, он мне подогнал Фольц Пассат 1997 года. Тачка была норм, но так как меня повысили по должности, стал начальником – уже негоже ездить на такой «старушке». Марку решил не менять, поэтому приобрел себе Passat седан 2015 года выпуска черного цвета. Кстати черный Пассат смотрится отлично, я бы сказал даже дерзко. Трейдом решил не заниматься, перепродал соседу по приемлемой цене (даже выгоду получил). Внешне этот зверюга выглядит на много лучше, чем версия 2005 года. Пускай, кто, как говорит, но изменения ощутимы. Салон меня сразу порадовал. Кресла стали шире, больше, удобнее. Чувствую себя в ней как в космическом корабле. Насчет звука, то думал, что за такую цену будет кайф, но и так сойдет, хоть не рыпит, но и басов особо нету. Если говорить о том, как она ведет себя на дороге, то 170 лошадок точно хватает на трассе. Разгоняется хорошо, сцепление держит уверенно. Вот скоро наступит зима, посмотрим, что она из себя будет показывать, но к ходовке и рулю претензий нет. Немного разочаровал багажник Пассата. Он не маленький, но и не такой огромный как говорили в рекламе. Поэтому если покупаете машину с уклоном на «бесконечное» багажное дно, Пассат не в их числе.
S
Sergey Moroz
10 января 2016
2.6K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Правда о минусах и плюсах Церато
В 2015 году принял решение приобрести новый автомобиль. До этого водил Мицубиси Лансер, Ниссан Кашкай и Ленд Ровер Фрилендер. Из-за множества непредвиденных затрат на последний задумался о замене. Планировал приобрести надежный и динамичный автомобиль класса C с хорошей комплектацией. Бюджет – до 1,1 миллиона. Изначально нравилась «Шкода Октавия», но смущала цена. «Киа» были немногими, кто слегка повысил стоимость авто и сохранили пятилетнюю гарантию. Остановился на максимальной комплектации. Заказал модель в красивом шоколадном цвете, на котором грязь не будет сильно видна. В салон поступил в нужной комплектации красный экземпляр. Так как Фрилендер я уже продал к тому времени, и деньги на руках были, решил взять. Комплектация Premium привлекла подогревами сидений и руля, бесключевым доступом, шестью колонками, сенсорным дисплеем, датчиком света, камерой заднего вида и другими полезными опциями. Экстерьер на высшем уровне. Нравится дизайн дневных ходовых огней, а еще большие черненые диски, лаконичный спойлер. Салон сделан идеально, косяков нет. Отделан тканью и пластиком. Ничто нигде не скрипит. Эргономика неплохая. Все нужные кнопки и рычаги находятся под рукой. В карманах храню мелочи. Есть порт USB и розетка. Просторный багажник открывается нажатием кнопки. Динамика устраивает. Самую малость проигрывает Фрилендеру, но не сильно. Расход средний: до 10 литров на 100 километров. Расскажу о недостатках, которые обнаружил. Экран с диагональю 4,2 дюйма для меня маловат. Отсутствует навигация, без которой я не представляю своей жизни. Подвеска жестковата: на плохой дороге машину «переставляет». В целом, авто я доволен. Есть минусы, но плюсов намного больше. Считаю, что из всех вариантов выбрал самый оптимальный. На момент покупки альтернативы в подобной комплектации и с такой же динамикой не было.
V
Vlastelin_mira
07 января 2016
3.3K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Машина вдохноялвет на быструю езду
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить: хорошая для такой большой машины управляемость; есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади; достойная шумоизоляция; даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна; динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе; полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала. Но есть и минусы: мне не понравился автомат, какой-то дерганный он; вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно; на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки; если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой». Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.
К
Коля
05 января 2016
2.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый и солидный автомобиль
Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть всего несколькими движениями. А перед виртуальной приборной панелью находится идеальный руль с сенсорными кнопками управления на спицах. Защитные дуги сзади спинок сидений обеспечивают комфортную жесткость. Мягкая крыша с электроприводом работает безотказно, гарантируя идеальный вид в хорошую погоду. Можно прокатиться с ветерком, маневренность на высшем уровне, ускорение просто космос, комфорт езды на высшем уровне. Несмотря на спортивный стиль и езду, Мерседес — это еще и отменная безопасность, поэтому кабриолет может похвастаться адаптивным круизом, системой экстренного торможения, мониторингом мертвых зон, удержанием в полосе и прочими полезными функциями, с которыми на любой скорости управлять становится еще проще. Парковочный ассистент делает за тебя половину работы, чтобы не приходилось напрягаться еще и этими заботами.
С
Сергей Колорабов
18 декабря 2010
949