• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X6 M
Внедорожник • II (F16)
3.5
Отзыв об авто
Точно нет
Ситуация, когда тебе очень нравится автомобиль, ты его покупаешь и продаешь через 2 месяца - это про Х6 М. По итогу владения данным автомобилем возникает только один вопрос - зачем он нужен?? Спортивный внедорожник это на выходе и не внедорожник, и не спорт. Огромный, тяжелый, с тяжелым рулем и разноширокими колесами (колея на МКАД ощущается, как никогда ранее). Комфорта не было ни в пробке, ни на трассе: в первом случае надо очень привыкнуть, чтобы аккуратно нажимать на газ и плавно, во втором - когда едешь быстро на “танке” все время думаешь о тормозном пути, он точно остановится когда это будет нужно? До этого был дизельный Х6 249 сил - вот это нормальная история, мягкий, комфортный, на пенсии хочу ездить на таком же. Но когда под капотом больше 500 коней, ты начинаешь испытывать ненависть, потому, что тебе нужно просто доехать до пункта Б, и ты не хочешь пытаться удержать руль, справляться с колеей на МКАДе и вообще уделять время не самой дороге, а именно автомобилю. Он, конечно, очень красивый - обвесы и диски М-версии делают и без того симпатичный Х6 абсолютно потрясающим. И он очень громкий - в пробке не остаться без внимания. Расход бензина соответствующий, но предположу, что фанатам этого авто это не важно, но для меня это был еще одна наковальня на сторону весов “против” помимо всего выше описанного.
Анастасия
15 апреля 2022
7.4K

BMW

3 серия
Седан • 2011 – 2016, VI (F30)
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете. Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные - ликвидность, практичность, надежность и конечно же цена. Конечно, все эти параметры выбираются головой, но ведь есть что-то еще. Ты листаешь объявления на авто.ру и выбираешь себе автомобиль. У тебя в голове уже есть свое представление "надежно/ненадежно", "ликвидно/неликвидно". Но в глубине души, ты остаешься все тем же мальчиком, который хотел себе спортивный авто. Тебе приходится находить компромисс с самим собой и выбирать еще и сердцем. Когда я решил сменить свой Форд Фокус, я долго думал над тем, какую машину взять. В голову лезли разные модели. Но на одной машине мой взгляд резко остановился и заставил сразу же поднять трубку и позвонить менеджеру автосалона. И это была БМВ 3 серии в кузове Ф30. Я достаточно быстро сдал свою машину и забрал эту. Моей радости не было предела. Мне был 21 год, я сидел за рулем автомобиля легендарного бренда, под моим капотом турбомотор, а весь крутящий момент идет исключительно на задние колеса - разве это не мечта? Первым делом я поехал на Ходынское поле, чтобы опробовать свою новую любовь в деле. По прошествии 2х лет владения этой машиной я понял, что пожалуй, это тот самый автомобиль, который останется со мной навсегда в виде очень классных воспоминаний. Это и заезды со светофора, и спокойные поездки центру города и за город. Это положительные эмоции каждый день. При этом этот автомобиль никогда не ломался и не требовал дорогого обслуживания. Возможно, когда-нибудь я вернусь к этой модели. Однозначно рекомендую.
Иван Соловьев
12 апреля 2022
8.5K

Chery

Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
За свои деньги прекрасный авто
Удивили отзывы. Самое главное преимущество этого авто - это комфорт и удобство всего, как в более дорогом авто. А вот что из минусов - это как раз мотор и коробка. Мотор слабоват, а коробка издает разный звуки. И конечно, данный автомобиль не предназначен для движения по бездорожью. Главное - это его прекрасные качества по трассе (плавность хода, устойчивость) и комфорт.
Виталий Гавриленко
12 апреля 2022
158.3K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Один из лучших авто корейского производителя КИА
Этот авто я выбрал из-за наличия двух детей. Смотрел по следующим параметрам: электро-багажник, вентиляция сидений, все подогревы и руля в том числе, обязательно дизель, панорамная крыша, задние сиденья раскладывающиеся в ровный пол, вместимость багажника. В итоге, получил отличный аппарат, на котором проехал почти 200 000 км и не имел никаких серьёзных проблем. По сути, за это время тревожили только быстро стирающиеся тормозные диски (авто очень резкий, хорошо едет и держит дорогу, но диски маловаты, ему бы немного побольше). С больших скоростей при резком торможении, диски ведёт, перегреваются. Пожалуй, это единственный такой минус. В остальном, авто беспроблемный, всеядный с точки зрения топлива. ТО проходил исправно каждые 15000, ничего серьёзнее дисков тормозных и замены сайлент-блоков и косточек не было. Напишу, что понравилось: очень комфортно ездить, как на дальние расстояния (например, в Крым), так и по городу. Габариты не ощущаются в городе, а на трассе очень манёвренный авто, к тому же легко идёт на обгон. Панорамная крыша это особый вид удовольствия. После неё не понимаю теперь авто даже с обычным люком, не говоря уже о крыше без стёкол)) реально классная штука! Кстати, несмотря на то, что дизель, зимой неплохо греется, быстро. Кондиционер для жаркого лета тоже отлично работает, вентиляция сидений шикарная. Музыка стояла Харман-кардон, неплохая, но чего-то не хватает. Маловато настроек эквалайзера, хотелось больше. Но в целом, претензий к медиа в КИА вообще нет (в отличие от Тойоты). Очень хорошо считываются показатели приборки, все кнопки управления находятся на комфортном расстоянии и легки в доступе. Из минусов - она достаточно низкая, это не джип, а скорее длинный паркетник. Выше седана, но ниже крузака. Шумоизоляция неплохая, но можно было и лучше, при большой скорости много шума идёт. И аэродинамика - при сильном дожде или снеге, забрызгивает окна, в итоге приходится выходить и протирать окна. Ещё из плюсов - очень неплохая передняя оптика, фары светят очень круто, а противотуманки не хуже даже основного света. Сейчас новым этот авто не купить, но кто готов брать бу, рекомендую присмотреться, очень достойный авто.
Дмитрий Андреев
11 апреля 2022
3.7K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Удобный. На этом все.
Некоторое время назад мне в руки попал Nissan Qashqai: ярко-синего цвета, с белым салоном и панорамной крышей. Дело было летом, и он блестел на солнце, как сапфир. Первое слово, описывающее этот автомобиль - комфорт. Кашкай это просто удобный автомобиль, с которого, как заявляет производитель, вообще началось массовое увлечение кроссоверами. У него комфортный салон, много карманов для размещения вещей, которые нужны водителю и которые не хочется искать, когда ты рулишь. Сюда же простая в использовании мультимедиа система. Панорамная крыша была моей давней мечтой. Но через 2 недели я перестала обращать на нее внимание. Впрочем, в светлое время суток она имеет смысл, но стоит ли переплачивать за нее - вопрос. Мой Кашкай полноприводный 144 л.с., больше нет, только меньше. Этих 144 сил хватает, чтобы кататься по городу, не нарушая ПДД. Динамики не хватает, впрочем, от Кашкая, наверное, этого никто не ждет. Компактный, высокий, вместительный и удобный. Никаких ярких эмоций этот автомобиль не дает, но для перемещения из А в Б подходит. Многие опасаются автомобилей с вариатором из-за его ненадежности, может, мне повезло, но на 60 тыс пробега вопросов к нему никаких не было. Также из плюсов - он недорогой в обслуживании.
Анастасия
08 апреля 2022
9.3K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная
Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад - идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом - “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва называет А5 “самым красивым из созданных им автомобилей”, хотя под его руководством был создан дизайн Scirocco, TT, R8, Q8, Beetle. Лайфхак для дилеров - правильная трасса для тест-драйва может стать сильным инструментом для продажи. Дилер, к которому я приехала, катает клиентов по роскошной пустой извилистой и идеально ровной дороге, которая позволяет оценить и динамику, и разгон. Ощущение от первой поездки на А5 - при уверенном нажатии на акселератор она впивается в асфальт всеми колесами и как-будто прижимается к асфальту. Даже на высокой скорости сохраняется ощущение, что она управляется также точно, как хирург со скальпелем. Материалы салона - это отдельная песня. При продаже менеджер рассказал мне легенду (легенда, потому, что я не нашла этому подтверждения в открытых источниках, и никто никогда больше этого не рассказывал) - при выборе материалов производитель привлекает слепых людей, которые ориентируются исключительно на осязание и обоняние. И это очень похоже на правду. Даже двери закрываются с правильным звуком. Экономичность. Первые 2 года владения автомобилем ездить спокойно не представлялось возможным. Во-первых, невероятное удовольствие от вождения, во-вторых, тогда по моим маршрутам почти не было камер. Расход бензина - такой же, как у моей предыдущей машины с автоматом 1,6, но даже близко не с такими характеристиками. Самое дорогое ТО у официального дилера со всеми запчастями обошлось в 30 тыс рублей, КАСКО с франшизой в 10 тыс = 55 тыс в год. Полный привод. No quattro - no party, как говорится. Я не знаю что люблю в ней больше - все или кваттро. За 5 лет эксплуатации я ни разу нигде не застревала. Я живу в Москве, здесь есть снег, а иногда много снега. Да, была зима, которая парализовала город, но тогда и мои коллеги, у кого кроссоверы, также приезжали на работу пешком. Так что ответ всем, кто считает, что Audi A5 не для зимы - моноприводные версии, возможно, а с полным проблем нет никаких. Мой автомобиль с пакетом S-Line - это круговой обвес и какие-то еще элементы экстерьера, подчеркивающие его красоту. Клиренс 110 мм. Так что кататься на нем по вспаханному полю не получится. Но и на Land Cruiser Prado мы не раскатываем гоночный трек. Универсального автомобиля не существует, у каждого свои задачи, А5 со своими справляется на ура. Замена на новый. С некоторых пор Ауди дают гарантию не 2 года, а 4. И у меня был четкий план по завершению 4-го года заняться поисками другого авто. Пандемия внесла свои корректировки, да и необходимости в замене, по факту, нет. Но я задумалась - если менять, то на что? И после месяца поисков поняла, что только на новый Audi A5 Coupe! У него нет конкурентов, только одноклассники, которые, на мой взгляд, проигрывают ему во всем. Моя оценка 10/10 и ждем поставки Ауди в Россию.
Анастасия
08 апреля 2022
7.1K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Наша белая красотка
Приобрели автомобиль Hyundai Creta, всегда хотели автомобиль больше, так как нужно часто возить двух детей(сад, школа), маленького поло стало уже не хватать, стали искать замену, покатавшись по дилерам и на тест-драйвах, выбор пал на Крету, прекрасный автомобиль за свои деньги. Поло нужно было сдать в трейд-ин и купить Крету в кредит, ох, с чем только не пришлось столкнуться, отчаявшись оставил заявку на автоспот, уже не на что не рассчитывал, НО менеджер Андрей быстро меня успокоил и пообещала подобрать авто в той комплектации как я хочу и в том цвете, как хотела жена, я конечно был готов к предложениям, но что удастся найти не рассчитывал, в итоге забрали нашу красавицу в Автомире и безумно рады покупке, спасибо всем и каждому, особенно Андрею за чуткость, вежливость и терпеливость (не соглашались на другие цвета). Спасибо!
Арно Романов
06 апреля 2022
11.5K

Haval

F7
Внедорожник • 2019 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Хороший автомобиль
Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного больше на себя иметь возможность вытянуть, да багажник побольше бы) В остальном отличная машина. Идёт резво, управляется хорошо, ТО не дорогое, удовольствие от вождения есть, проходимость для такого типа автомобиля отличная. Своих денег автомобиль определённо стоит.
Terence Tales
02 апреля 2022
11.9K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Японский самурай Паджеро Спорт
До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, так и с точки зрения покорения полей и гор. И тот и другой авто дизельные. На старом Паджерике мощность была 200 лс, на этом 181 лс. Но эта 181 лс намного живее и интереснее. На обгон авто идёт бодро, по полям тоже бодро едет. Важно - пробить подвеску почти невозможно. Я пытался это сделать на полях, формирую реку зимой и разбивая лёд, проезжая овраги. Не пробил. На Паджеро 4 было всё не так - нет рамы, более слабая подвеска, пробивает даже просто на плохой грунтовке. В целом, впечатления от авто очень достойные, авто неприхотливый, пока ни разу не ругался на дизель. С точки зрения эргономики, всё норм, мне нравится намного больше того, что было. Водительское кресло обволакивает и хорошо держит. Не нравятся задние фонари немного))) но тут уж на вкус и цвет... Кстати, расход у меня менее 9 литров) В общем, рекомендую!
Дмитрий Андреев
01 апреля 2022
6.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Один из лучших новых внедорожников на нашем рынке
Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию). Это важно было для меня поскольку я частый пользователь скоростных трасс в Питер и на юг, а также люблю бездорожье. Кстати, настройки подвески (комфорт, спорт, спорт+ и тд) действительно работают. На комфорте почти не чувствуются неровности и лежачие тоже легко проглатываются, машина более "мягкая" и валкая. При выборе спорт+ режима авто становится как бы более сбитым, почти нет кренов, но сразу появляется жесткость в подвеске и чувствуются неровности. Это отличны режим для дивжения по скоростным трассам. Старые прадики без регулировки просто не могли этого делать (знаю, что говорю). Кстати, ещё одно преимущество - новый дизель мощностью 200 л.с. Этого мотора хватает, как для того, чтобы тащить авто через весеннее поле с распутицей, так и для того, чтобы спокойно обгонять на платке другие авто. Предыдущие дизеля на прадиках не дотягивали до этого. Что ещё мне понравилось - сиденья с вентиляцией (вентиляция реальная, она прямо чувствуется, там стоит вентилятор, на максимальной мощности его даже немного слышно) работают, они реально охлаждают. На предыдущем авто, Киа Соренто Прайм, вентиляция почти не работала, одно слово. Конечно же, преемственность поколений. Новый Прадо - это всё такая же добрая и надёжная Тойота. За год я проехал 65000 км и ничего не менял, кроме расходников. Кстати, ещё из особенностей, не знаю как, но японцы улучшили аэродинамику, почти нет свиста от зеркал и от колёс на скорости, а также в слякоть, дождь и снег не ляпаются боковые окна и зеркала, на предыдущих прадиках такая проблема была. Расход топлива в городском режиме зимой менее 10 литров. На трассе зимой менее 9 литров. Но если на трассе топить на Спорт+, то легко добраться и до 14 литров на 100 км. Из недостатков, как это принято у Тойоты, медиа-система. Графика ужасная, почти нет никаких опций, которые мне нужны, кроме соединения по блутус. Поэтому, я почти сразу же поставил Андройд и рад))) Когда покупал авто, я знал какой авто я беру, поэтому для меня заявленные характеристики соответствовали. Кстати, на данном авто есть лифт, но только задней подвески. Думал, что это не столь важная функция, но после нескольких поездок по распутице, сменил своё мнение. Когда авто садится, это полезно, удаётся приподнять брюхо и вылезти. Кстати, все опции полного привода работают идеально, ничего не сбоит, нет никаких дурацких муфт с перегревом, только настоящий полный привод и блокировки. Данный автомобиль точно рекомендован мной к покупке на территории РФ))
Дмитрий Андреев
30 марта 2022
11.9K

Geely

Coolray
Внедорожник • 2019 – 2024, I
4.2
Отзыв об авто
1.5 года полет нормальный
Всем доброго времени суток. Пред история Ездил до этого на Лифан Мурман, рено сандеро, рено меган 2. Сменил работу и жена начала ныть мол у тебя авто по 3 недели под окном стоит, мол давай мне машину. А это моя любимая ласточка на механике(Лифан) и запчастей на нее фиг найдешь. Напомню - жена ездить не умеет вообще. Скрипя зубами, я решил продать авто и купить ей что то новое, на двух педалях, и 4 подушки безопасности, и это должен быть кросовер чтобы она мне бампер об поребрик не разбила. Начал шустрить рынок, взгляд пал на ниссан кашкай, но случилась пандемия и после нее цены взлетели. и то что я хотел купить за 1.4 млн руб стало стоить 2 млн(2 литра вариатор) Опустился ниже и денег стало хватать на крету и каптюр. Крета вообще не зашла жене да и за нее хотели 1.5 млн в комплектации бомж эдишн. Начал искать Каптюр. 1.45 за комплектацию полу бомж. Как всегда лазил в инете, вылезла реклама автоспота. Смотрю у них Каптюр за 1.3 млн есть. Оставил заявку, мне менеджер сказал что есть еще кроме Каптюра есть Джили Кулрэй.(Он же кулёк) В итоге я уже ошивался в авангарде, и на удивление удалось взять за 1.36 млн. Отзыв про авто Сам авто на удивление шустрый, 150 кобыл толкают авто пинком под зад, но есть проблема зацепа, условно говоря со светофора погонять можно по полной в сухой жаркий день. Все остальное время шлифуем. Посадка крайне неудобная, не сказал что из за руля в виде фарша вываливаешься после долгой поездки, но уставший. Напоминает табуретку без спинки. Сзади места хватает, не Лифан конечно, где можно сзади было стол поставить(5м в длину авто был) но жене и мелкому хватает. Что касаемо багажника, это жалкая пародия на него. Места тупо нет. У тебя маленький ребенок и коляска, поздравляю, вызывай такси, а вот хочешь в Ашан сгонять, так и быть 2 пакета влезут. Пробег 25 тыс. км. Пока без приключений, не глюков, ничего. Но крайне дорогое ТО. к примеру ТО 1 - 13 тыс, ТО2 - 21 тыс, а ТО-4 будет около 30-40 тыс.руб. Напомню что у китайцев ТО каждую десятку тысяч километров. Расход по трасе в режиме улитка 6.2 л В режиме я Шумахер 7.2 л Город 9.6л средний 8.3 л Каско на это стоит около 40-50 тыс руб без франшиз. Резюмирую. Если брать как поджопник, то отличный аппарат, но на дистанции обслуживание дорогое, и запчастей почти нет, если как семейный авто, то это прямо боль и страдание. В моем случае жена довольна, ездит в режиме эко, в остальных режимах ей страшно, и радуется красному цвету. PS Фото из салона, так как че то мы машину не фоткали за полтора года
Владимир Бородкин
29 марта 2022
15.9K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с характером
Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбированные версии приятно вжимают в сиденья при нажатии на педаль газа. Это несомненно делает каждую поездку особенной. Шкода это часть Вольксваген групп. Немцы привыкли делать машины не только удобными для жизни, но и очень технологичными. На выходе мы получаем небольшой расход топлива (реально 8-9 литров по городу), хорошим разгоном около 8 секунд до 100 на версии с двигателем 1,4, прекрасную эргономику внутри салона и отличную шумоизоляцию. Такой универсальный автомобиль может стать надежным товарищем кому угодно.
Иван Соловьев
29 марта 2022
5.5K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупка авто
Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только приехать и забрать авто.
Михаил Кузьмин
29 марта 2022
5K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Патриот 2018 года
Забот у меня с Патриотом было немного после покупки в 2018 году. У него в отличие от предыдущих моделей передний мост новой конструкции и возни с втулками шкворней практически никакой не требуется. Добавил только демпфер на рулевую тягу, нижние защиты и видеокамеру заднего обзора. Остальное необходимое уже входило в комплектацию. И там где дороги плохие Патриот легко обставит любого своего аналога. Отлично вгрызается колесами в любую поверхность и рвет вперед всем на зависть.
Вадим Горелов
28 марта 2022
4.8K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
2.8
Отзыв об авто
Не все так просто с иномаркой
Транзит покупал в начале прошлого года. Гарантия на него от производителя 2 года без ограничения по пробегу. Все красив и здорово, только на деле иномарки никакой надежностью не выделяются и стоят дороже наших машин. За год сделал пробег в 45 тыс и уже намучался отгонять ее к дилеру. 3 раза были поломки связанные с подвеской и ходовой. Подкапотное пространство малое, внутри все узлы тесно приплетены друг с другом и подлезть с ключом. Сколько нервов убил с затягиваннием рулевого кардана только.
Н
Николай Белов
16 марта 2022
3K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Нормально
До Datsun mi-DO ездил на старенькой иномарке. Взял авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провел эксперимент. Ехал под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехал около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами.
ZxLord
16 марта 2022
10.2K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Даволен.
В 2018, в феврале, приобрёл авто. Хочу сказать,что машина со своими плюсами и недостатками. В этом году выпало много снега,дворы не чистят,как результат, расколотый передний бампер. 185 мм клиренса не про наши дворы. За свою жизнь имел ваз 2101,2106,Калину и все машины были не без изъянов. Поэтому я считают, что автомобиль и фирма в праве существовать и развиться.
игорь воронков
14 марта 2022
7.3K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Вполне нормальный вариант для коммерции
Единственный из НОВЫХ грузовик, которого я смог себе позволить в 2018 году по имеющимся у меня возможностям, оказался Профи с однорядной кабиной. И денег на ГБО еще осталось. Это оказалось очень правильным приобретением, расходы на топливо сейчас по карману не бьют. Гружу его хорошо, не стесняюсь. Выдерживает полторашку только в путь. Управление при этом не усложняется, хорошо держит трассу. Минус кузова - длина у него чуть меньше трех метров, поэтому если трехметровые вещи то либо наискосок, либо с откинутым задним бортом. Других проблем не обнаружил.
Женя Войчкин
11 марта 2022
4.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
За его цену претензий к нему нет
Патриот у меня уже почти пять лет, я уже в теме по поводу его достоинств и недостатков. Само собой, цена на первом месте - покупатель получает добротный новый отечественный автомобиль по цене запиленного японского аналога. И впоследствии реальная перспектива постоянной серьезной экономии на содержании машины. Для Патриотов запчасти и расходники гораздо доступней чем для таких же больших зарубежных внедорожников. Ну а про их внедорожные качества и достаточную ремонтопригодность даже и упоминать необязательно. Из минусов - шумоизоляция. Посторонних звуков до 120 - нет. А вот если ускориться – становится прям конкретно шумно.
Артём Зайцев
06 марта 2022
6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина!
Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник
Николай Безруков
27 февраля 2022
7.7K