• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Санта Фе: цена, качество, надежность
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких. По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было. Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход. Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла. Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи). Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже. В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.
Н
Николай Загоруйский
30 октября 2019
14.3K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал
Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реализует, даже немного завышенные ожидания. Но не более того. При этом хочу сказать всем, кто стремиться сэкономить и не «попасть на деньги» – это самая лучшая альтернатива. Интерьер тканевый и вот лично мне это многоцветие и дизайнерские интересности, напоминают уютный, как сейчас модно говорить домик шале (по мне так, как у бабушки в деревне). Но это не вызывает никаких негативных эмоций. Наоборот, безвкусицей и дешевизной, даже, не пахнет. Как-то вот все выдержано и уютно я бы так это охарактеризовал. А необычные геометричные вставки осовременивает концепт. Вот к посадке вообще претензий нет. Дверь распахивается широко. Садиться и выходить очень удобно с любыми габаритами. Торпеда твердый черный пластик (как и большая часть всего), но он не монолитный, как в бюджетниках, а фактурный и приятный на ощупь. Радиальная оцифровка выглядит в полном соответствии классике жанра. Единственно, что мне не понятно этот рыжий оттенок. Он конечно в цвет основной линейки (кузова) но для другого оттенка моги бы оптимизировать. Мне особенно понравилась обтяжка – швы аккуратные, при этом такие, резко выраженные, что добавляет брутальности. Ничего нигде не торчит и не выпирает. Это стоит отметить. По удобству сидения и вождения, аналогично, как мягком бабушкином кресле. И как и на любой даче, мест куда, что спрятать, – куча. Есть подлокотники с отсеком и подстаканники. Особую отметку хочется дать ремонтопригодности автомобиля. Вы можете быть точно уверены, что никакая беда вас не застанет врасплох. А, я уверен, более чем, в том, что встречаются они крайне редко. Все же Российский производитель стремится к совершенству и это неплохо получается (хоть и медленно, но если ускоряться, – значит повышать цену, поэтому такие авто и остаются золотой серединой). Тем более, если оценить модификации кузова. Хоть и назвали его универсал, по мне так, полноценный SUV. Автомобиль не выглядит дешево, впечатляет габаритами, удивляет возможностями и максимально оправдывает ожидания по техничности – я считаю это так!
К
Касьян Сорокин
30 октября 2019
15.4K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Универсальный спутник
Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, после которого решил, что с новой машиной мне комфортней управляться. Дизель тихий, а тянет мощно. Как мне сказали, двигатель получал всякие призы как лучший. Ну просто царь-дизель. Купил, а там сразу пошли снега, испытания для моей нервной системы и внимательности. Машина вела себя достойно: на шипах и гололеде, укатанных трассах проезжала уверенно. В пределах разумного ездил и за город, по неасфальтированным заснеженным дорогам. Полный привод и высокий клиренс позволял это делать без проблем. Но подвеска жестковата, приходилось ездить с оглядкой на этот факт. Когда пошли сильные морозы, боялся проблем с движком и стеклами. Напрасно - стекла и не думали примерзать, двигатель нормально заводился и при минус 20-25. Так что первую зиму мы пережили спокойно. Думаю, в этом сезоне проблем не должно быть. Переобуться пришлось на прошлой неделе, плюс второй раз заменил масло (33 тыс.км натикало). Нареканий по технической части нет, специалисты ТО проблем не выявили. Отмечу приемлемый расход топлива. В зависимости от условий поездки тратится от 8 до 12 литров, что весьма скромно для габаритного корпуса. Внешне машина напоминает предшественника, но салон комфортнее и просторнее. Многое перетянуто с Q7 - руль, дверные карты, S-line. Но мне за рулем больше места, плюс забыл, когда последний раз уставал от дороги. Сзади очень просторно, даже если сдвинуть мое водительское кресло максимально далеко. Обзор удачный. В непогоду выручают дворники, противотуманки. Головная оптика светит ярко. Багажник по вместительности устраивает. Сам провел внутри него светодиоды на батарейках, так как часто езжу в темное время, а в багажнике многое держим - покупки, инструменты. Панель управления читается хорошо, снабжена экраном и системами запуска электронных помощников. Пользуюсь мультимедийной системой, сенсорными мониторами, реагирующими на команды. Запросы угадываются моментально. Стоит сказать "Я голоден" и на экране появятся ближайшие пункты питания. В дороге часто пользуюсь помощником, который подсказывает во время проезда перекрестков, перестраивания, активирует блокировку при выявлении помехи. Из негативного отмечу несколько царапин на ЛКП, по своей вине - был невнимателен. А. еще через месяц после покупки стала отказывать задняя шторка, Пришлось менять по гарантии. В целом машиной доволен. Универсальный вариант, который не подойдет разве что для агрессивной езды и дремучего бездорожья.
Е
Егор Пономаренко
30 октября 2019
21.3K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
С Audi не сравнить, да и не нужно
Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возможностей, советую читать дальше. Hyundai Solaris 2017 – это автомобиль, который и нервы пощекочет и семью к бабушке в деревню отвезет. Еще буквально 2 поколения назад, что скрывать, я бы этот авто не купил ни за что, разве только, если бы бесплатно раздавали. Но, за такой, относительно небольшой промежуток времени разработчики, конечно, совершили прорыв. Не скажу, что Solaris – это прям революция автопрома, но в ней есть то, чего вы не найдете в других и повторяюсь, за такие то деньги. Главное, на чем бы сосредоточился, я, так это на ходовых качествах автомобиля. Мне важно это. А что еще? Посудите сами – дизайн хорош на все вкусы, багажник, как и салон вместительные и комфортные. В моей комплектации (за это, да, немного переплатил, на есть свои причины) есть буквально все – климаты, подогревы, разъемы и все прочее. У моей версии просто огромный экран, который управляется так, что обзовидуются все. А, даже AppleCarPlay присутствует. И сидения складываются, только не знаю зачем, надеюсь, никто не додумается в этом автомобиле стройматериалы перевозить. Но…это тоже есть. Так что, на всю эту лирику отвлекаться не хочется. Я скажу о главном. Оптитронная панель приборов мне очень понравилась, причем есть калибровка яркости. Новый руль с регулировкой и подогревом. Кнопки управление бортовым на руле удобно все расположено. По-моему, этот автомобиль это новый уровень комфорта за рулем. Вождение доставляет одно удовольствие. На достаточно стандартной платформе (Макферсон – перед, сзади полузависимая балка) управление, каким-то чудом сделали просто невероятным по всем техническим и эргономическим качествам (жесткая и плавная подвеска, кажется невозможным, а так и есть). Особенно это заметно в моей серии с 6-ти ступенчатой АКПП. Хоть многие жаловались, что динамики маловато, – ерунда. Машина молниеносно реагирует на каждое действие, как знаете, есть прописанный режим, - приблизительно так же, ты только подумал – она уже сделала. На кочках не трясет и, что мне показалось преимуществом, он не вылетает. Устойчивость и баланс, отлично! Вот оно то, что удивит каждого и не сможет остаться незамеченным. Единственный, конечно минус, и он есть. После покупки, чуть посмотрел информации и расстроился. В относительно новом Solaris ничего не смогли сделать с расходом. Говорят, как был 10 л, так и остался. У меня в среднем выходит 9 литров, но немного разочаровывает. В остальном я доволен на все 100.
Е
Ельмир Скворонский
30 октября 2019
18.9K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
За что заплатил, то и получил
К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо отечественного автопрома. Пожалел ли я о покупке Лады Гранты или поменял свое отношение ко всем Ладам? (Спойлер: пожалел) В 2013 году приобрел авто у официального дилера. Механика, движок 1,6 литра. Цвет бордовый, очень красивый. Прикольно переливается на солнце, жена оценила. Обслуживался согласно регламенту, каждые 8000 км менял масло. Поломок было куча. Назову лишь некоторые: замена стойки стабилизатора, передних колодок, одного из подшпиников антифриза, ремня, помпы, гидрика и много-много всего еще. Из плюсов, пожалуй, только салон. В него влезают все родственники, ребенок, а в багажник – пара пакетов с продуктами. Отделка простенькая. Пластик посредственный. Ужасно царапается, поэтому моментально теряет достойный внешний вид. Салон гремит до невозможности. На грунтовке просто адище. Когда-нибудь у меня лопнут барабанные перепонки. Не хочешь слушать, как чудесные отечественные детальки соприкасаются друг с другом? Врубай музыку на полную громкость! Сиденья выполнены из ткани. Прочная, это факт. Ребенок как ни старался, всё равно не смог ничего отпороть. Сами кресла неудобные. Спина ужасно болит, пятая точка тоже, эргономика хромает. Если не психану и не продам Гранту в ближайшие несколько месяцев, заморочусь на анатомический салон. Пока что нет возможности поменять эту развалюху на что-то другое. Механическая коробка передач работает более-менее сносно. Иногда передачи переключаются фигово, но я уже привык. Поначалу очень сильно бесился. Подвеска надежная. После 4 лет уже почувствовал, что она порядком износилась. Ямы сглатывает не так хорошо, как раньше. Удовольствия за рулем как не получал, так и не получаю. Кататься на ведре – странное наслаждение. Вложил в поганую Гранту столько денег, времени и сил. Страшно даже посчитать по кругу, сколько финансов ушло в развалюху. Автолюбители, настоятельно НЕ советую брать любую модель Лада. Выкинете деньги на ветер. Как вы, так и ваша семья не будут в восторге от машины. Гремит, далеко никуда не съездить, современных опций нет, всё время какие-то поломки. Ну ее нафиг, ребят! Что касается меня, при первой возможности сплавлю Гранту молодежи. Им не так важно, на чем кататься. Главное, чтобы ехало. А себе куплю достойный автомобиль иностранного автопрома. Вот, кто научился делать стоящие машины!
Л
Леонид Волков
30 октября 2019
26.2K

KIA

Cerato
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
У Киа Церато нет аналогов за эту же цену
В 2013 году решил поменять старенькую Бэху на более современный и технологичный автомобиль. Искал себе седан со стильным экстерьером, полезными опциями и обязательно механической коробкой передач. Смотрел много обзоров в инете, ездил на тест-драйвы и остановился на Киа Церато. Брал у официального дилера. Проблем не было. Сделали приятную скидку – около 30 тыс. Автомобиль выбрал немаркого серого цвета и не прогадал. На нем особо не видно грязи (а я живу в провинции), почти неразличимы мелкие царапины, которые появились в процессе эксплуатации. Салон в меру просторный. В нем комфортно себя чувствуют и передние, и задние пассажиры. Торпеда отделана прочным пластиком – протер тряпочкой и как новый. Сиденья обиты тканью. За 6 лет вождения ничего не протерлось. Никаких повреждений нет. Летом показала себя хорошо: нагревается слабо, пятая точка не горит. Церато неприхотливая. Масла есть в меру. Меняю раз в 15 000 км: этого достаточно. Управляемость роскошная. Уверенно себя чувствую в городских и загородных условиях. Небольшой минус – заносит при порывистом сильном ветре на скорости выше сотки. Я связываю это с небольшим весом. Аккумулятор впервые подзарядил спустя три года езды. Мелочь, а приятно! Шумоизоляция отличная. Могу спокойно разговаривать в салоне по телефону или петь. Другие водители меня не слышат, а я – их. Кондей работает довольно тихо, со своей функцией справляется на 5+. Шум от вентилятора заглушает звук двигателя и самой езды по сухому асфальту, но не отвлекает меня. Движок 1,6 литра с 130 лошадиными силами тянет неплохо. На перекрестках быстро отрываюсь от других. Конечно, с топовыми автомобилями тягаться бессмысленно. Я говорю о бюджетных моделях и аналогах. Расход топлива по трассе не может не радовать – 7 литров. В городе немного больше, но не критично. В целом, Киа Церато советую. Автомобиль пригоден для городских условий и поездок на дачу. Много финансовых вложений не требует, только периодического ухода и внимания, как и любая другая машина. Теперь о важных моментах. Если вы раздумываете брать эту модель, возьмите на заметку, что на Церато не делается развал, только схождение. Я перерыл интернет, чтоб знать, что делать. При необходимости отрегулирую развал самостоятельно – дешево и сердито. Один мастер-фломастер из автомастерской хотел меня надуть. В счет добавил развал и схождение. Я быстренько посадил его на место.
Д
Дмитрий Фатьянов
30 октября 2019
3.5K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Удачный в аккурат через поколение – достойное решение
Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошло до того, что сажусь в автомобиль и думаю, – так, а что же тут не так? Но с этим выпуском все по-другому. Благо «не так» почти нет, все именно как нужно. Понравилось уже то, что нового много – платформа, дизайн, тех. возможности и по мелочи, хватает. Авто стало статнее и солиднее, сравнивая с предыдущими. Может, за счет длины (на 8см больше). Выглядит стильно и в духе Cerato. Такая модернизация помогла устранить проблемы с багажником и это прекрасно. Теперь в нем полных 500л, может больше, точно не помню. Но помещается все и влезет без труда. Меня смутили поворотники, непонятным образом, очутившиеся в самом низу бампера, поэтому вопрос «зачем?». Может это имеет свой скрытый смысл, – я не оценил. Представьте, при малейших ударах вам придется не только эстетику наводить, но и деньги выкидывать. Это решение мне не понятно. По приборам, оснащению, внутреннему дизайну и комфорту, – тут все, что вы можете ожидать и немножко больше. По комплектациям сами поглядите, все это есть. Да и особо не впечатлило. Поклонникам марки, как мне, например, такое вот, не интересно. Мне больше хотелось бы узнать, как все ведет себя «в деле» по сравнительной оценке. Потому и решил написать. Отличается именно этот автомобиль платформой. Как заявили разработчики, они ее доработали. Подвеска и электроусилитель рулевого управления были модифицированы. Скажу честно, я этого прям явно, не заметил. Авто продолжает покорять своим простым и четким управлением, рулем с приятным реактивным усилием, невероятно точными и сглаженными действиями (особенно при резком переключении или торможении) и многим другим. Подытожить хочу парой слов – вот хоть и не случилось колоссального прорыва, полного фиаско, тоже не произошло. Марка держит планку, что не может не радовать. Все лучшее сохранилось, и добавились полезные мелочи. Но этим KIA Cerato и привлекает. Как любимая женщина, все предсказуемо и надежно, но в мелочах удивляет и это приятно.
Г
Георгий Дементьев
30 октября 2019
24.1K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Полноценный внедорожник – не везунчик, а заслуженный лидер
Toyota Fortuner TRD оправдал себя на все 200%. Я предпочитаю именно внедорожники. Одно время пересел на Lexus, но быстро вернулся к «истокам» и вот приобрел не самый продвинутый и новый, но самый актуальный и достойный, по моему мнению, автомобиль. Есть с чем сравнивать, поэтому хочу, чтобы и другие учились на моих ошибках, хотя их не так много (имею в виду авто). Буду краток. Причина возвращения за руль Toyota достаточно банальна. Сколько не пересмотрел вариантов, только у этого производителя цена не значит качество. В положительном смысле, конечно! На фоне аналогов – это очевидно. В Fortuner, что внешний вид, что салон, что эргономичность, что электроника удивляет так, что невольно уточняешь стоимость. Она должна быть гораздо и во много раз выше. Все это объясняется комплектацией. Она да, слов нет, минимальная, во всех смыслах, вплоть до механического рычага для регулировки водительского сидения. Но согласитесь, получить полноценный внедорожник с неплохим дизайном салона (пусть и с искусственной кожей) – это удача. И сочетание вставок разного калибра – дерево, хром, пластик, не выглядит безвкусно или наляписто. Все богато и интересно – дизайнеры постарались. Но дальше больше. Посадка удобная, мне особенно нравится, что она высокая (как сижу, так и гляжу). Но на соседей по трафику смотреть с высока всегда приятнее. Места много, поддержка сидений маломальская присутствует. В этом я доволен. Особо не выезжаю никуда, катаюсь в пределах города. Но пару раз случались нюансы. Сказать, что авто преодолеет любые препятствия я не могу. В этом плане слегка тяжеловато и сумбурно, но я считаю, что управление зависит только от водителя. В целом автомобиль отзывчивый, но опять-таки, по мне слишком своенравный для своих возможностей. Но для кого-то это будет только плюс. Особенно конечно хорошо, что при любой стоимости Toyota дает потребителю полное ощущение безопасности и комфорта. С семьей катаюсь за покупками и тещиным урожаем. Тут вообще нареканий нет. Дети веселятся, а я даже не чувствую перегруза. Мой совет – если вы отличаетесь спокойным темпераментом, но вас не покидает мысль о превосходстве на трассе – Fortuner TRD – это для вас. Еще и никаких нареканий (пилок) в семье. Многозадачное авто для себя любимого (это как по мне).
А
Артем Лихачев
30 октября 2019
12.4K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный
Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, который сейчас предлагают китайские производители машин. Среди всего изобилия я остановил свой выбор на новом Сhery Тiggo3. И понимаю, данный производитель ломает стереотипы. Ведь их низкая цена – это не совсем синоним плохого качества. Эта машина привлекла меня не только своими габаритами, но и внешними данными. На сегодняшний день я уже откатал на Своем Тигго почти год. Должен сказать, недостатки, конечно, есть, но в целом автомобиль меня вполне удовлетворяет. На нем можно путешествовать всей семьей в комфортных условиях. Машина неплохо управляется, однако есть проблемы с разгоном. В городе этот автомобиль занимает много места, а вот за городом или на плохом покрытии Тигго3 открывает свой характер. Тормоза качественные, хотя нужно немного привыкнуть к педали. Итак, Тигго 3 это по-настоящему большая машина с крупными колесами и высокими арками. Дизайн автомобиля мне очень нравится, он выглядит мощно и агрессивно. Впереди имеет большой бампер, над которым установлена решетка радиатора и крупные фонари. Кстати свет у машины очень приличный и позволяет чувствовать себя уверенно даже на темной ночной дороге. Большие двери, которые легко открываются и мощный задний бампер добавляет дизайну хищные черты. Интерьер этой модели выполнен очень хорошо. Особенно если сравнивать с прошлым Тигго, который в этом плане был совсем не на высоте. Автомобиль имеет хорошую комплектацию, в которую включены такие элементы как: кондиционер, подогрев сидений, электропривод для зеркал и стеклоподъемников. Что касается вместительности то она очень приличная в автомобиле спокойно сидят пять человек, а в багажник можно загрузить довольно габаритные предметы. Автомобиль имеет передний привод, который как я уже говорил, неплохо себя показывает на бездорожье. Конечно, это не настоящий джип, однако его возможностей вполне хватает, чтобы преодолевать лесные и проселочные дороги, для меня это важно, так как по работе часто приходится ездить за город. Тормозит автомобиль вполне прилично, но с небольшой задержкой к этому просто нужно привыкнуть. На счет перестроения, оно происходит также с непонятным рывком, все-таки машина с приличным весом. Машина Сhery Тiggo3 как по мне оснащена слабоватым мотором с объемом 1,6 литра, ведь его мощность всего 126 л. с, коробка представлена вариатором, объем бака 55 л. С учетом стоимости машина меня очень радует. Тем более ,что электроника авто радует своим
А
Арсений Беляев
30 октября 2019
19.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль за обоснованную сумму
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, двигатель бензин, коробка механическая, двигатель 1.8. Была возможность взять на автомате, как гордо имение производитель свой вариатор, но я побоялся. В течение года общения с владельцами таких же машин без механики, оказалось, что зря опасался. В целом по дизайну автомобиль мало чем отличается от современных Рено и других брендов в +- такой же категории. Стильный кузов. Первая фотография машины, пока мы еще проходим регистрацию и ждем номера, еще чистенький (но о способности кузова испачкаться напишу позже). Отмечаю, как существенный плюс, отменную обзорность. Зеркала не искажают, форма заднего стекла позволяет хорошо видеть все, а при сдаче назад хорошим подспорьем являются датчики (они есть во всех моделях, начиная от Comfort и дороже). Автомобиль неплохо держит дорогу, комфортен в управлении и маневрирует хорошо. При нажатии на педаль газа на трассе у него всегда есть ресурс добавить скорость. Как по мне, это важный параметр. Очень порадовал дизайн, много схожего с Рено. Комфортные сидения с поддержкой спины, за рулем за 5-6 часов я не устаю. Отлично раскладываются так, что можно спать в дороге с комфортном. Минусы, которые я установил для себя за три месяца владения и активной езды: 1. Очень пачкается кузов во время дождя. Завихрения воздушного потока очень сильные. Вся грязь оседает на задней двери, сбоку и на заднем стекле 2. Никуда не годятся уплотнительные резинки между дверями и кузовом. От грязи они не спасают. Разве что препятствуют истиранию краски. При езде по грунтовке туда хорошо набивается пыль. Пока не нашел, на что их заменить, но мыть эту машину приходится чаще, чем фольксваген пассат, который у меня был до этого. 3. Производитель круто сэкономил на антикоррозийной обработке. Она, конечно, есть, но далеко не такая, которую надо делать, если хочешь, чтобы автомобиль служил долго 4. Коврики в салон не входят в комплект автомобиля. Только за доплату. В моем случае их преподнесли в виде подарка. Существенных недостатков в машине не нашел вообще, однако, еще не ездил зимой. Автомобиль рекомендую всем, кто не готов переплачивать за «старшего брата» лады – рено дастер.
Г
Галан Тей
29 октября 2019
24.1K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
2.8
Отзыв об авто
Патриот Тойоте не ровня
Патриот привлек меня при просмотре роликов на youtube, которые обещали, что этот отечественный джип «сделает» тойоты, а стоит при этом намного дешевле. Поездил на тест-драйве, особо машину не раскусил. Но так как давно мечтал о просторном и мощном автомобиле, а особо средствами не обладал, решил на нем и остановится. Взял автомобиль, у которого бензиновый двигатель 2.7 литра 150 лошадей (был еще в наличии 135 лошадок, но эта мощность вообще повергла меня в шок, я не понимаю, как он на подъем пойдет-то). Машина новая, выпущена в 2018 году. Она возила тест-драйвы, поэтому взял с пробегом 3200 км и уже проведенным «нулевым» ТО. Коробка, естественно, механика. В момент покупки (апрель 2019) об автомате только говорили, экспериментировать и брать то, что еще не прошло испытание временем, я не хотел. Машина большая и проходимая. В багажник помещается все: шестиместная палатка с внешним тентом, спальники, снасти, лодка и даже большой улов. Клиренс неплохой, дополнительные внедорожные опции (никогда не думал, что «помощь при подъеме» - это очень удобно, но речь сейчас не о городе, а о возможности заехать на длинный крутой склон) Какие моменты могут стать не совсем приятной неожиданностью. Подвеска жесткая. Скорость набирает с трудом. Даже слышно, как тяжело мотору и коробке. Следовательно, и шумоизоляция вообще никакая. При движении есть рывки. Каждого лежачего полицейского чувствуешь тем местом, которое хотелось бы держать на комфортном и слегка пружинящем сидении. Машина не смотрится крупной. Арочное пространства гораздо шире, чем высота колеса, но больший размер дисков поставить невозможно – не дают суппорта. Заявленный дорожный просвет также не очень реален. Присмотритесь к фото клиренса, там видно, что нижние силовые крепления переднего бампера уменьшают просвет. Это, конечно, портит проходимость по снегу, но не влияет на качества машины по грязному бездорожью. Мой вывод: для ежедневных поездок по городу Патриот: а) неудобен б) накладен по топливу. Если нужно ехать по трассе, то патриот, конечно, будет комфортнее, чем легковое авто, но стоит помнить, что машина высокая и нетяжелая, а, значит, имеет риски перевернуться при резком маневре. Сравнивать с зарубежными джипами не стоит вообще: патриот выигрывает только по цене.
Е
Евгений Евсеев
29 октября 2019
11.5K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
3.7
Отзыв об авто
Настоящий неожиданный сюрприз
УАЗ-Патриот для меня стал просто сумасшедшим сюрпризом, но не спешите поздравлять. Мы с мужем долго планировали взять вторую машину в семью для дальних поездок (все же на джипе безопаснее и комфортнее, чем на небольшой легковушке Киа Рио, которая у нас сейчас), для рыбалки, которую мы очень любим и для подобных ситуаций. Бюджет – менее миллиона, ну или на какую-то сумму надо брать кредит, что совсем не хотелось. Поэтому выбор пал на него – на отечественный внедорожник УАЗ Патриот 3 серии. О нем отличные отзывы, но только сейчас я понимаю, почему эта машина, как правило, вторая в семье, а не первая и единственная. Я уехала в отпуск, а муж решил сделать сюрприз – купил Патриот сам. Однако, вся моя радость от неожиданного сюрприза пропала, когда я села за руль. Это танк. Нет, даже танки должны быть более мягкими и удобными. Сидения твердые, как дуб, без всякой ощутимой поддержки. Регулировки под мой рост в 158 см не хватает, но это еще не все. Чтобы дотянутся до рычага переключения передач, мне нужно подавать корпус вперед, но и это не все неудобства машины. Нормально выжать сцепление мне удалось с третьей попытки, уперевшись правым плечом в кресло и тем самым создав дополнительное усилие для левой ноги. Педали расположены так, что водителю с 37 размером обуви левую ногу приходится держать навесу. Целью моей первой поездки было добраться до леса (12 км), где муж пообещал показать протестированные им внедорожные качества. Вот они меня, конечно, впечатлили. На резком грунтовом склоне по мокрой после дождя траве Патриот уверенно затормозил без проскальзываний. Также ровно и без пробуксовски поднялся на уклон градусов в 45. Не задумываясь выехал из достаточно глубокой колеи, заполненной осадками. Динамика у машины слабая, 150 лошадок не хватает, зато расход своими показателями компенсирует все – 18 литров по городу без включенного кондиционера! По трассе, правда, опустился до 16, но мы посчитали, что вместо отпуска с такими затратами можно вылететь в трубу и в Адлер из Самары поехали на кио. Есть ли у машины плюсы? Конечно же! Мужчины от нее без ума, особенно, охотники и рыбаки. Загонять в такие места, куда они обычно направляются, приличный внедорожник, просто жалко. А на Патриоте и проедешь везде, и цена не такая пугающая. О чем жалею, так это о том, что не дождались коробку автомат. Тогда я бы хотя бы ездить на нем смогла.
Н
Надежда Павлова
29 октября 2019
12.7K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Фортунер – машина нравится, но время покажет
Стильную Тойоту Фортунер приобрел чуть более года назад. Удивительно, но до сих пор, несмотря на распространенность машин этого бренда в стране, на слуху только из внедорожников крузеры и прадо. Фортунер – это полноприводный рамный тяжелый внедорожник. Я выбирал новые модели, которые вместо привычного двигателя 4.0 уже укомплектовывались менее прожорливым и более экономичным в обслуживании мотором в 2.7 или 2.8. При этом в первом случае был только бензин и выбор между механикой и автоматом, а во втором – строго дизель и только автомат без вариантов. Считается, что сейчас дизельные движки будут надежнее бензиновых, но у меня по пути редко встречаются заправки с дизелем, живу в 100 км от Новосибирска. Также были опасения относительно того, как мотор заведется в наши критические морозы (машина стоит на улице под навесом). Поэтому выбрал бензин на автомате. Машина очень проходимая. Однако, по сравнению с версии с 4-литровым движком постоянный полный привод утрачен, задний мост подключается автоматически исходя из дорожной ситуации. С одной стороны, это меньше давит на кошелек, с другой – машина теряет внедорожные качества (зато я сохраняю энную сумму за транспортный налог). Совершенно спокойно разбиваю снеговой занос высотой в 90 см, состоящий из свежего влажного снега. Это основная задача при выезде рано утром, когда за ночь снег нападал, а почистить еще не успели. Салон получил больше внимания дизайнеров в рейстайлинге, в то время как в предыдущей версии он был прост до ужаса. Сейчас сидения выполнены в плотной эко-коже, ушел традиционный форнутеровский велюр, зато появился прочный, плотный и приятный на ощупь пластик. Багажник огромный. Особенно после того, как запаска переехала под днище. В принципе, своими силами поменять колесо в такой тяжелой машине весьма сложно, проще на аварийный случай приобрести баллон для реставрации шин и доехать до шиномонтажки, что я и делаю. Из минусов отмечу сильный шум (в сравнении с прадо, например) при движении и резкое подключение задних колес. Из внедорожников по самой демократичной цене и с хорошим функционалом, на мой взгляд, тойота фортунер сегодня – это оптимальное решение. По выносливости не могу ничего сказать, да и вряд ли реально найти такую информацию. Ведь в этой комплектации и с этим движком машины выпускаются не так давно, поэтому время покажет.
К
Константин Афанасьев
29 октября 2019
13.8K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Спокойная машина для размеренной езды
Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было тестирование машины в полях. Грунт еще плотный, замерзший, но скользкий, поэтому было интересно потестировать на нем. Конечно, автомобиль сразу проиграл в проходимости после того, как у него забрали раму. Блокировок дифференциалов тоже не хватает. При повышенных оборотах полный отключается, собственно, на бездорожье толку с него мало. Машина по лесной дороге показала себя на твердую 3, если сравнивать с более серьезными внедорожниками. Мое мнение – киа спортэйдж смело можно вычеркивать из их ряда и записывать в паркетники. Но городской кроссовер – это не приговор. Зато салоном можно наслаждаться. Наверное, именно таким в детстве я представлял себе космический корабль. Приятный на ощупь материал, пальцы не скользят по кнопкам, на сидении чувствуешь себя президентом, панель информативна и все на своих местах. Посоветую очень аккуратно обращаться с багажником. Боковая и задняя фары прямо близко друг к другу, не хлопайте, закрывайте аккуратно. Это конструктивную особенность я показал на фото. Машину порекомендую для спокойной размеренной и уверенной езды. Вы точно знаете, что она предсказуемо поведет себя на скользкой трассе, не улетит в аквапланирование от небольшой лужи, уверенно добавит скорость, когда вам это нужно, и так же качественно ее сбросит при экстренном торможении. Но вот в лес лучше пешком и с лукошком, а на дачу – на отцовской Ниве. Такое мое мнение.
И
Илья Доронин
29 октября 2019
35.2K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная современная машина
Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра, число лошадок можно выбирать, я взял 87. В этой модели доступна только механическая трансмиссия, а если более мощный двигатель, то уже большее число лошадей будет. Сразу замечу, что динамики машины мне полностью хватает. У меня вполне сдержанный стиль вождения с четким соблюдением правил движения. Продал свой форестер 2005 года выпуска, который уже давно сыпался и вынимал из бюджета больше, чем я на нем мог заработать, за эти деньги взял лифтбек (потратил у официального дилера 522 тысячи рублей + всякие подарки). В сухом остатке 300 тысяч и новейшая машина Сразу скажу, что впечатляет внешность. Симпатично и современно оформленный кузов и комфортный салон. Нельзя даже близко сравнивать с грантой предыдущих поколений! Производитель рекомендует 92 бензин, а я несколько раз в экспериментальном порядке заправлял полный бак 95-го. Расход ниже + приемистость выше. Переходил на 92 опять, увеличивался расход до 12 по городу и снижалась резвость. Кстати, обратите внимание, что при езде без кондиционера можно достигнуть 10 листов по городу, а с охлаждением может выйти и все 14. За два месяца, которые я очень активно езжу (пробег 12 тысяч), могу рассказать следующее: пришлось почистить радиатор от мошки и листвы, поэтому сразу поставил сеточку. Понял, что большого внешне багажника не хватает. Он реально выглядит огромным, но, например, детская коляска помещается, и больше ничего. Поэтому купил еще и верхний багажник, скоро буду устанавливать. В отличие от того, что увидел в обзорах в интернете, у меня ничего не ломалось. ТО на 5 тысяч и на 10 делал у официального дилера и, учитывая отсутствие очереди по гарантийному ремонту, я понимаю, что и у других владельцев также поломок не было. Близится к замене часть ходовки, но это скорее претензия к качеству дорог, на который и танк, наверное, рассыплется. Конечно, к машине можно бесконечно долго придираться, мол, пластик простой, панель приборов можно было бы круче и прочее. Важно помнить, по такой цене комфортный проходимый автомобиль и при этом новый автомобиль вы просто не найдете. Комфортная машина за доступные деньги.
А
Алексей Носов
29 октября 2019
21.9K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина для комфортной езды
Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + переплата по кредиту, страховка жизни. ОСАГО и КАСКО отдельно, но его также нужно приготовиться оплатить при покупке сразу же. При этом КАСКО можно включить в кредит, а ОСАГО нет. Покупка началась с недоразумения – меня вполне устраивала базовая комплектация и заявленная на нее цена, но они идут только под заказ. Поэтому смотрел следующую по цене, из-за чего кредит пришлось брать на большую сумму. Базового цвета тоже не было в наличии, поэтому взял за доплату очень эффектный синий. Отдал предпочтение только этому бренду, так как шесть лет отъездил на туссане, и потом на санта-фе от нашего предприятия. Бренд, на мой взгляд, отличается надежностью. По крайней мере, с серьезными поломками и с длительным отсутствием запчастей для машин я не сталкивался. Первое, что заметит любой водитель, в крете идеально чувствуешь свои габариты с первой же минуты. Сидение комфортное, хватает поддержки для спины и по бокам. Очень маленький ход регулировки кресла. Руль можно зафиксировать в одном из двух положений по высоте и в нескольких по наклону. Думаю, что идеально под себя приспособить водительское пространство труда не составит. Я долго езжу на автомате, поэтому с некоторой размеренностью при начале движения свыкся. Друг после механики сказал, что машине не хватает энтузиазма. Может и так, но зато расход топлива вполне радует меня и мой кошелек. Пространства для пассажиров сзади более, чем достаточно. Примечательно, что у них есть своя зарядка для техники, поэтому дети в дальних поездках заняты своими делами. Хочу отметить широкий и достаточно глубоко посаженные зеркала. На них почти не попадает дождь, а от брызг спасает функция электрического обогрева. Лобовое стекло идет под таким наклоном, что дворники расчищают широкое пространство, благодаря этому спереди отличная обзорность. Вид через заднее стекло хуже, но в моей комплектации уже есть камера плюс датчики парковки, поэтому я сдаю назад и ориентируюсь по ним. Однозначно могу сказать, что крета – отличный и надежный вариант для повседневной езды для людей, которые грамотно подходят к затратам.
В
Вадим Юдин
29 октября 2019
64.3K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Просторная машина для города
Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуального предпринимателя, не хотелось. Итак, основным пунктом для меня стала экономичность по топливу. Далее – машина должна быть обязательно новой, а сервисная станция расположена так, чтобы на нее на эвакуаторе в случае поломки доезжать быть не по цене билета на луну. Выбирал между аутлендером и кретой (другие модели высоких машин этих же брендов не рассматривал, т.к. надо было или ждать, или переплачивать за ненужные мне функции в более дорогих комплектациях). Да, еще был важен цвет: не белый, не металлик, не черный. Это с точки зрения пассивной безопасности. В итоге у меня крета красного цвета, двигатель 2 литра, 150 ЛС, коробка автомат. Автоматическая коробка также была «пунктиком» обязательным. В городе часто бывают пробки на выезд на основную магистраль, поэтому возвращаться в «прошлый век» на механику не хотелось совсем. Взята в кредит с оплатой половины стоимости. Это оказался самый выгодный вариант. Машина очень мягкая в ходу, чутко реагирует на руль. У нее весьма информативная и удобная панель приборов. Салон выглядит дорого, дешевого пластика нет, обивка стен и сидений добротная. В салоне достаточно места, на задних сидениях тоже комфортно. Иногда мне в дороге приходится поспать. Раньше я дремал на водительском сидении, раскинув его в горизонтальное положение. В крете очень удобно складываются задние сидения и получается ровный диван. Удачно спрятана запаска, она не скрадывает часть багажника и при этом за не нужно нагибаться под днище. Багажник просторный и грамотно организованный. Минусы: 1) недостаточная регулировка водительского кресла по высоте. Невысокому водителю ее не хватает, что снижает обзорность. 2) слабая динамика при начале движения. Есть ощущение в сравнении с другими автоматами, что машина тупит. 3) слабо добавляет скорость при движении по трассе. Резкий обгон с перестроением выполнить проблематично несмотря на, казалось бы, неплохой объем и мощность. 4) по сухой колее по грунтовке идет отлично, выезжает из нее и потом сразу на пригорок без напряжения, но вот этот же маршрут по грязи проделать мне не удалось, села, несмотря на подключившийся полной привод. Мой вывод: крета отлично подойдет для спокойной городской езды
С
Семён Буров
29 октября 2019
37.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Комфортная машина по приемлемой цене
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет ничего, к чему сразу бы хотелось придраться, комфортен в управлении и мягкий на ходу. После сравнения цен на аналоги других брендов по функционалу принял решение покупать. Удобно, что на кредитные программы распространяется несколько акций, некоторые из них можно суммировать. Старый автомобиль сдал в трейд-инн (получил сумму как на рынке + 20 тысяч скидку от цены нового) и дали скидку по лада финанс. Именно ее хватает на покрытие расходов по страховкам и оформлению кредита, что тоже вполне радует. С оплатой половины взноса сразу мой кредит составил комфортную сумму в 6800 рублей на срок 5 лет. Лада веста выглядит чуть крупнее обычной легковушки, ее даже легко перепутать с x-ray. Спереди у них оформление такое же, поэтому машина выглядит весьма стильно. Весту можно брать в нескольких вариациях с роботизированной коробкой и механикой. У меня робот. В сочетании с курсовым функционалом и подлокотником для правой руки водителя это позволяет ездить на дальние расстояния, а у меня это до 600 км в день, с комфортном. Радует расход, по трассе не более 7 литров, в городе – 9. Преимуществом для меня является высокий дорожный просвет – 175 мм. Но его еще можно увеличить за счет дисков. Благодаря широким аркам я совершенно спокойно поставил диски 18, суппорт позволяет. Салон просторный и даже очень высокому человеку (рост сына 1,95) не приходится подпирать головой потолок. На водительском и пассажирском сидении очень много пространства. Но такое есть во многих машинах. А вот так, чтобы крупным людям было удобно сидеть сзади – это редкость. Сын садится на заднее сидение, совершенно не пригибаясь. Между его коленями и моим водительским сидением еще остается 7-8 см. Много плюсов обшивке. Очень плотный материал на сидениях, ткань, которая хорошо моется. Отлично оттерлось уроненное ребенком молоко. Была идея купить чехлы, но понял, что и без них хорошо. В сочетании «цена-качество» я не думаю, что смогу найти еще какие-то аналоги, поэтому очень рекомендую отбросить предрассудки о ладах и присмотреться к этой машине.
В
Валентин Сидоров
29 октября 2019
28.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене
Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая повреждения лакокрасочного покрытия, надо сказать исчезающее волшебным образом, при закрывании. Вот самые главные нюансы, которые могут заинтересовать того, кто хочет купить этот автомобиль. Все остальное – несущественно. Потому что, машина, без изъянов (практически), особенно учитывая ее стоимость. Все недостатки компенсируются на фоне получаемых возможностей за такую цену. Конечно это налет легкой иронии. Но долго говорить о классическом авторитарном автомобиле нет смысла. Пожалуй, каждый с ним знаком. Одно, чем хочу поделиться, так это отличиями от шаблонов Skoda. В комплектации с третьим рядом, до недавнего времени, достать авто было очень сложно. Мне это удалось, и я об этом пожалел. Оно того не стоит уж поверьте. Особо без негатива, но тем, у кого рост больше 160см и вес более 50кг, они просто не пригодятся. По большей части (тем кто прям расстроен хочу сказать, не все так плохо) стоит учитывать габариты авто и делать акцент на компромиссы. Сидения регулируются, отодвигаются, поэтому со вторым рядом «договориться можно» и даже очень вальяжно раскинуться в пределах возможностей, конечно. В целом по комфорту все на высшем уровне, в том числе и для пассажиров второго ряда. Панорама отличная крыша высокая и места много. Еще есть розетки, разъемы, подогрев и климат встроено все в нижней части спинки бокового переднего. Так, что если вы отправляетесь в дальнее путешествие…возьмите Kodiaq с собой. Больше пошутить особо не над чем. В управление авто замечательное и главное, что все чувствуют в нем себя безопасно. Идет гладко, мягко, где надо дерзит. В общем, полноценный спорт с проходимостью кроссовера. Можно и так сказать. По механике пока нечего добавить, ведь авто новый. Но зная Skoda, думаю, и с этим проблем не будет. Так что, если вы искатель компромиссов (с частности цена, качество, возможности), то этот автомобиль для вас. "
Г
Генадий Власов
29 октября 2019
15.4K

Toyota

RAV4
Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
4.7
Отзыв об авто
Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля
Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешься, в миллионе других возможностей и ищешь, где же спрятано, то заветное, для чего изначально было предназначено это устройство. У меня получилось именно так. Вот если бы в комплектации еще шли крылья и бортпроводница, то, наверное, мировой автопром перестал бы существовать, как таковой. Причем это, как радует, так и немого огорчает. Просто перечислить все, что есть в автомобиле, и то невозможно. Пожалуй, ни у одного обзора не хватило бы эфирного времени для этого. Я и пытаться не буду. Решил поделиться со всеми этой мыслью и добавить несколько нюансов. Я первые месяцы просто изучал автомобиль, и мне это доставляло колоссальное удовольствие. Поэтому если вы хотите просто ездить и что-то возить, то не переплачивайте лишнего. А вот тем, кто хочет взять от жизни все – пожалуйста, RAV4 для вас. Внешний вид тойота сохранили, сделали немного брутальнее, но смотрится это, честно говоря, немного искусственно. В остальном по дизайну, как внешнему, так и внутреннему нареканий нет. В этой версии, кстати, производители устранили тот самый злополучный недочет с ковриками. Кому интересно прочитайте про инцидент, произошедший по их вине (якобы) в интернете есть, да и все поклонника марки знают. В этой серии они их надежно закрепили и установили обновленную напольную педаль газа. Хотя, по сути, она наполно подвесная это отлично. Перестраховка на высшем уровне, как принято говорить, с управлением справится, даже, обезьянка. Логическим продолжением, конечно, стала эргономика. Это вообще оптическая иллюзия. Безусловно, автомобиль большой, но когда садишься в эти комфортабельные кресла с кучей «примочек» понимаешь насколько. Тут и добавить нечего. Вместительно салона и багажника тоже запредельная. Вот что хочется действительно отметить, - Toyota RAV4 это настолько четко отлаженный механизм, что не поддается логическому объяснению. С одной стороны, кажется, что убери 1 болтик и все развалится, но с другой. Это дает такие неповторимые ощущения, что их невозможно описать словами. Такого баланса и взаимодействия я не встречал не в одном авто не одной марки (а сменил я их 6).
С
Сергей Андреев
29 октября 2019
44.5K