• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Много плюсов и слабое место
Своего туарега я приобрёл год назад, за это время наездил чуть больше 30 тысяч км, познал дзен и могу определить все плюсы (которых откровенно больше) и минусы своего автомобиля. Собственно, для меня минус только один, но существенный: хрупкое лобовое стекло. Стоит поймать камешек, как появляется не скол, а огромная противная паутина. Естественно, стекло сразу приходится менять. Я попал на это уже дважды, благо есть КАСКО, покрывающая расходы по замене. В остальном меня машина радует. Трёхлитровый дизель в 249 лошадей работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом (Торсен). Динамикой, подвеской, автоматом я доволен в полной мере. Динамика туарега для меня лично стала настоящим открытием. Он легко разгоняется, с удовольствием выходит на обгоны и без сброса скорости входит в повороты. Volkswagen Touareg реально очень устойчив на дороге. Его не надо ловить, не надо подруливать, он просто уверенно и твёрдо стоит на всех четырёх колёсах и едет, как приклеенный. В зимнее время нормально работает полный привод, вывозит из любых заносов, хоть сухой снег, хоть мокрый. Нормально работает плёночный обогрев стекла, да и нет нитей, которые вроде не мешают, но несколько раздражают. Подвеска у него довольно плотная и откровенно жестковатая, все неровности водитель, да и пассажиры чувствуют прекрасно. Но водителю отдаются они ещё и немного на руль. Кстати, руль довольно острый. Оптика отличная во всех отношениях. Свет стабильный, яркий и ещё присутствует функция ночного видения – вот это реально очень круто и помогает водителю в тёмное время суток на все 200%. Если по дизайну салона ещё могут быть вопросы, то в плане комфорта у меня впечатления целиком положительные. Во-первых, четырёхзонный климат, при наличии трёх пассажиров, каждый из которых любит свою температуру, это реальный плюс. Функция массажного кресла, как оказалось, в дальних поездках реально приятная и комфортная. Пользуюсь часто, иногда даже просто перемещаясь от дома до работы. Кстати, на заднем диване, при всём просторе троих посадить можно, но будет тесно. И два крепления изофикс говорят о том, что автокресла можно тоже поставить всего два и никак не больше. Расход топлива, в принципе, приемлемый: в смешанном цикле выходит 11 литров. А вот ценник на ТО реально грабительский. Первое на 15 тысячах обошлось мне в 15800, а второе, на 30 тысячах, вылилось уже в 32200 рублей. Да, я ничего своего не покупал, всё дилерское, но тем не менее.
В
Виктор Киселёв
28 октября 2019
34.8K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Lada Largus Cross -- выгодная покупка при ограниченном бюджете
Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому мало кто обращал внимание на то, что происходит на отечественном автомобилестроение. По крайне мере про себя могу сказать, что лет десять назад я бы даже не задумался над покупкой автомобиля сделанного в России. Но вот совсем недавно мне понадобилось закупить машины для фирмы. Мне нужны были вместительные авто для перевозки в черте города может периодически на междугородних маршрутах. Я приступил к выбору и вначале думал о французских или немецких машинах. Но тут один мой знакомый предложил мне обратить внимание на новое детище «АвтоВаз» Lada Largus Cross. Я присмотрелся к модели, и она мне понравилась. А с учетом того что мне нужно было купить сразу три машины то выгод от такого приобретения по сравнению с иномарками очевидна. Честно говоря, после покупки думал что, в конце концов, буду разочарован, но на самом деле я уже боле года езжу на этой машине и очень доволен, прежде всего, качеством сборки, приличными ходовыми возможностями и вместительным салоном. Машина выглядит вполне современно и хорошо смотрится в городском потоке. Мне нравится мощный бампер, хорошие фары и отличный обзор благодаря большому лобовому стеклу. Двери удобно отрываются, у авто низкая посадка и конечно мне очень нравится вид сзади с большой дверью багажника. Что касается интерьера машины, то он отвечает необходимым требованиям, здесь нет роскоши все функционально и максимально универсально. Сиденья легко раскладываются, превращая автомобиль в большую грузовую платформу. Я пользуюсь семиместной версией и должен сказать, что салон в ней очень вместительный. Конечно Lada Largus Cross не создана для того чтобы покорять гоночные трассы, но все-таки она вполне шустрая и может обгонять надоедливые фуры на трассе. Ход плавный даже на наших не самых лучших дорогах. Мотор с объемом 1,6 и мощность 106 л. с. Коробка механическая с пятью передачами, ведущие колеса передние, расход примерно 7,5 литров. Машина вполне надежна по крайне мере у меня к ней нет больших претензий в плане частых поломок. Также хочу отметить ее возможности в городских условиях на ней легко паковаться в центре и удобно разворачиваться на переполненных улицах.
А
Артем Тезяев
28 октября 2019
9.5K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Доступная машина
К Гранте стал присматриваться несколько лет назад, когда эта марка стала реально самой продаваемой машиной. Для меня это не только признак популярности, но и прямой указатель на то, что запчастей будет много и они, учитывая бренд, будут недорогими. Взял машину с кузовом седан 2018 года выпуска. Поскольку машина по цене экономичная, я решил не тратится и на комплектацию. Взял базовую, двигатель бензин 1.6 л., 87 лошадок, механическая трансмиссия, передний (естественно) привод. Для тех, кто переживает о мощности, сразу скажу, хватает. На все маневры в рамках ПДД такого движка более, чем достаточно. Для ежедневных городских циклов машины вполне хватает. Мой бизнес связан с частыми поездками к заказчикам, ничего крупного и тяжелого мне возить не нужно, поэтому на первом месте экономичность по топливу и в обслуживании, а также высота для более удобных парковок. С последним параметром у Гранты лучше, чем у опеля, с которого я на нее пересел. Первое время мне доводилось отмахиваться от вопросов, почему я поменял «приличную машину на это корыто». Объяснять это невозможно, если человек гонится за брендом, не думая, что содержание сильно бу машины обходится существенно дороже, чем кредит на новую и беспроблемную. Очень понравилась оптимизация пространства. Запаска под полом и удачный способ складывания заднего дивана. Благодаря регулировке водительского сидения одинаково комфортно мне (рост 188) и сыну (158). Руль идеально регулируется как по высоте, так и на вылет. Сидения вполне комфортны, но говорить о поддержке сбоку и удобной геометрией под спину я бы не стал. Ощущения как в приличной иномарке 2000-х годов выпуска. Дизайн салона хоть и выглядит приличным (например, разместил фото, по которому не знающий оформления гранты человек, вряд ли сможет угадать марку), но использован дешевый пластик. Что-то шатается, что-то неплотно прилегает. Я посмотрел несколько одинаковых машин при покупке, у всех были свои вот такие недоработки. Проще не обращать внимания, и помнить о том, что за 400+ тысяч рублей с возможностью неплохого кредита и скидками просто невозможно купить никакую другую новую машину. После полугода эксплуатации точно скажу, что шатание пластика в салоне перестает раздражать и на фоне того, что вообще никаких поломок не было, ездить вполне можно.
А
Аркадий Субботин
28 октября 2019
12.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль, но есть что совершенствовать
Почти год езжу на своём тушканчике и не могу нарадоваться своему приобретению. Во-первых, спустя год машина выглядит ничуть не хуже, чем при покупке. Не знаю, как у кого, а у меня хромированные детали если и потускнели, то почти незаметно, а облезшего хрома я лично пока не вижу. Во-вторых, до знакомства с этим корейцем я и подумать не мог, что он будет буквально под завязку напихан всякими электронными помощниками. Круиз и климат-контроль, датчики света, дождя, система предотвращения столкновений и удержания в полосе, - все перечислять не буду. Пользоваться всем приятно, всё работает без сбоев и глюков. Мотор отрабатывает на отлично, в любой ситуации и на любой дороге ему хватает тяги. Самое прикольное, так это то, что мой расход топлива идеально соответствует заявленному производителем. Трасса без полной загрузки автомобиля съедает 5,5 литра на сотню (бензин лью только 95-й), если машину загрузить тремя пассажирами и при этом заполнить багажник килограмм так на 200, то расход за городом у меня вышел 7,7 литра. Город, конечно, побольше: 9-10 литров. Отличная работа подвески. Она прямо вот идеально сбитая, умеренно жесткая и позволяющая с комфортом передвигаться. Машина, конечно же, не идеальная, есть у неё свои минусы. Первый - это набившая уже оскомину корейская шумоизоляция. Почти никакая. Если приходится много ездить, то лучше сразу делать дополнительную, тогда можно удобоваримо ездить и даже говорить по телефону, слегка повысив голос. Зато отличный головной свет и вполне приличная штатная музыка. Зима близко, а я тут вспомнил, как в прошлом году тяжко прогревался салон. Если температура ниже -10, то первые 15-20 минут спасали только попогреи. Материалы в салоне, естественно, далеко не премиум класса. Владельцу надо быть готовым к тому, что пластик царапается от малейшего прикосновения твёрдым предметом. Иногда кажется, что и от нетвёрдого тоже. Материалы обивки тоже весьма плохонького качества. Но тут закрался плюс: если, к примеру, кожа потрескается или порвётся, производитель обещал заменить по гарантии. Точно такое же у tucson слабое ЛКП, просто беда, как быстро появляются на нём сколы и царапины. Лично я принял решение покрыть всё керамикой, ибо видеть каждый день пятна выше моих сил. Пороги не защищены, а потому на них всё время скапливается грязь. На дороге tucson управляем, устойчив и предсказуем, отлично ведёт себя на дальних расстояниях, не ломается, не капризничает и радует каждый день. Если бы корейцы чуть-чуть усилили ЛКП и улучшили материалы в салоне, цены бы им не было.
Р
Руслан Хохлов
28 октября 2019
10.4K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2014 – 2015, III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Машина для всех ситуаций
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый, но через автосалон. Двигатель бензиновый три литра, 227 л.с. под капотом, что составляет хорошее соотношение как для динамики, так и для снижения нагрузки на сам мотор. Важными моментами для меня были высота и мощность. Вот на них и остановлюсь. По паспорту клиренс машины составляет 27,7 см. Однако, из-за технологических особенностей лучше поставить сразу металлическую защиту. И после этого все, что останется под днищем, это будет менее 20 см. Как у обычной легковушки. У машины красиво заявлен полный привод. Но на самом деле это обычный передний, а задние колеса подключаются исключительно электронной муфтой: при серьезной пробуксовке передних колес подключаются задние. Когда я выезжал из песка отключение заднего привода на полной нагрузке стало неожиданностью. Потом разобрался: при перегреве муфта просто перестает работать. Преимуществом модели есть кнопка, в котором можно установить режим подключения муфты: на короткие дистанции и на длительный срок работы. При этом водителю нужно выбирать – то ли сжечь муфту и выехать, то ли беречь ее и стараться обойтись передним приводом. Блокировок дифференциалов нет, со всеми вытекающими отсюда минусами так называемого полного привода. На него я рассчитываю только на очень коротких дистанциях и там, где есть возможность заранее подключить нужный режим. Если тщательно разобраться и поэкспериментировать с этим режимом, то он вполне работоспособен. Неприятной неожиданностью стало наличие простенькой багажной шторки, которая выпадает и дисгармонирует с хорошим дизайном салона. Багажник не оптимизирован, и колесо под днищем – это ужас. Кому хоть раз приходилось его менять в слякоть, тот меня поймет. Я был вынужден купить чехол и переложить полномерную запаску в багажник. С заменой колеса, на мой взгляд, женщина не справится именно из-за расположения запаски. С удивлением обнаружил, что и у более дорогих машин есть такое технологическое недоразумение Есть приятный плюс в багажнике - после складывания сидений заднего ряда образуется ровное и достаточно высокое пространство, в которое вполне можно разместить небольшой шкаф. Машина со своими минусами, но вполне доволен.
В
Вячеслав Большаков
28 октября 2019
8.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Даже не к чему придраться
Не мучаясь долго, приобрёл себе в 2016 году Hyundai Tucson. Корейцев считаю одними из лучших производителей околобюджетных машин, поэтому изначально выбирал между KIA и Hyundai. В результате тускон мне понравился больше всех остальных автомобилей, и я стал его обладателем. Прошёл два с половиной года 85 тысяч, ездить доводилось по разной местности, от хороших трасс до лесных и горных дорог, снег, грязь, гололёд, все погодные условия и сезоны. И сейчас я понимаю, что сделал абсолютно правильный выбор. У меня максимальная комплектация, двигатель 1,6, 177 л.с., робот. За всё время эксплуатации не выявлено никаких неполадок, не было поломок вообще. Заправляюсь 92-м, не знаю никаких проблем. расход, на мой взгляд довольно экономный. Факты: по трассе – 6 литров, по городу до 11. Для внедорожника, пусть и небольшого, всё очень круто. При этом все плановые ТО прохожу у дилера, ничего своего не покупаю, максимум, который заплатил – 10 тысяч рублей. Машина реально хороша во всех отношениях. Внешне выглядит очень прилично, внутри очень комфортно, как водителю, так и пассажирам. Крутецкие сиденья, у меня спина даже после восьмичасовой поездки не болит, ноги не затекают (круиз-контроль рулит). Отличная мультимедийная система с большим экраном, управлять можно как тачскрином, так и полностью с руля. Шумоизоляция родная весьма приличная, по крайней мере, у меня нет и мысли что-то ещё доделывать. Если и слышна дорога, то весьма ненавязчиво и не раздражает. За всё время не появилось ни единого скрипа, все работает незаметно и штатно, как и должно быть. По ходовым качествам я доволен машиной на все 100%. Хороший разгон, отличная приёмистость, упругая подвеска, отрабатывающая неровности почти незаметно. Крутящий момент позволяет машине разгоняться абсолютно без напрягов, на обгоны выходит с лёгкостью. Датчики все срабатывают качественно: свет включается, когда надо, дворники начинают работать чуть ли не на первых каплях дождя. От системы интеллектуальной парковки остался в полном восхищении, я её действие демонстрировал знакомым, как цирковое представление: нажал кнопку, и машина сама начинает крутиться на месте, чтоб припарковаться. Делает она это не слишком быстро, но очень прикольно. За два с лишним года я так и не нашёл, по сути, к чему можно придраться в тушканчике. Автомобиль по-прежнему в хорошем состоянии, заводится легко в мороз, едет при любой погоде, хорошо ходит как с одним водителем, так и с полной загрузкой салона и багажника.
Б
Борис Носов
28 октября 2019
6.5K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.3
Отзыв об авто
Стильный и мощный внедорожник
На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года II, укомплектована современным бензиновым двигателем 16 клапанов 2.0 л., мощность 144 л.с. и вариаторная коробка. Изюминкой только этой модификации является полный привод. Несмотря на то, что он подключаемый при помощи электроники, его легко сделать постоянным. Конечно, это увеличивает расход топлива, но дает большую динамику и проходимость. Дизайн кузова ничем не отличается от многих других автомобилей, а вот внутри разработчики постарались. Пластик высокого качества с несколькими кожаными вставками образует торпедо. Примечательно, что над панелью приборов есть козырек, который предотвращает бликование от солнечных лучей. Из минусов дизайна – очень неудобный подлокотник, фактически он бессмысленен, т.к. правая рука при опоре на него не достает до руля. Отмечу небольшой бардачок, в который документы помещаются только в свернутом виде. По части комфорта машину продумали до мелочей. Ход мягкий. Обзорность отличная. Что удивило в этом автомобиле, так это капот. Я невысокого роста, но я с трудом могу поднять крышку так, чтобы дотянуться до тщательно замаскированной опоры. Кроме того, крышка капота ну очень тяжелая. Еще одна неприятная неожиданность – это долгий прогрев в холодное время года. При -10 и хранении на открытом воздухе до 10 минут, пока температура поднимется в нормальную зону. Видимо, за счет этого и достаточно долго прогревается салон. То есть, при поездках в экстремально холодные дни одевайтесь потеплее. Ибо подогреваемые сидения ощущаются таковыми, когда уже прибыл на место. Видимо, технически есть какие-то недоработки (или нет качественных деталей, или мне не везло), но сальник коленвала менял за полтора года трижды. Причем, в разных местах, поэтому обвинить кривые руки мастера язык не поворачивается. Автомобиль вполне предсказуем по ремонту и запчасти почти всегда в наличии. На 125 тысяч поменял цепь ГРМ, растяжение уже было явным. На 67 почистил дроссельную заслонку. Расходники по ходовой спишу на качество дорог и глубокие ямы. Больше никаких проблем автомобиль не приносил. Машину рекомендую!
В
Валентин Кулаков
28 октября 2019
8K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Надёжный и уверенный
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одно время, давно, я жил и работал в Китае, поэтому взял китайскую машину без сомнений. Там научились работать качественно. Теперь о самом Хавале. Подвеска настроена, ямки не чувствуются. Грунтовка кажется нормальным асфальтом. Поэтому гнать по грунтовке не стоит, ощущение обманчивое, пожалейте подвеску. Колейность вообще не ощущается. У меня по дороге на стоянку трамвайные рельсы, их прохожу без неудобств, как и лежачих полицейских. Покрышки несколько шумные, если скорость 100 и больше. Других претензий к шуму нет. Клиренса хватает ездить и по городу, и за городом. Хавал едет мягко, но постоянно приходится подруливать. Скорее всего такое из-за великоватого свободного хода. Это не мешает. При скорости больше 100 можно почувствовать вибрацию руля. Но я списываю это на балансировку, заеду, отбалансирую колёса, вибрация должна пропасть. Двигатель в машине скромный, созданный в парадигме борьбы за экологию. Если лить 95 бензин, поведение Хавала меняется. Если есть возможность, лейте его. На бензине 92 тоже неплохо. Если кто-то любит гонки и рвать с места в карьер, то на Хавале этого не выйдет, что бы ты в бак не заливал. Это машина для спокойных поездок. Можно даже сказать – для старшего поколения. Чтобы трогаться в горку, на Хавале нужна сноровка и привычка. В общем, будьте внимательны, потом стане привычкой. Мотор просыпается примерно на 2 тысячах оборотов. Тогда вступает в дело турбина. Но чудес не ждите. Ракетой Хавал не станет ни при каких кондициях. По городу Хавал берёт до 8,5 литров, но литр из этого по-любому съедает кондиционер. По трассе расход меньше. Протестировал все режимы: при дожде, на крутых поворотах, на грунтовке. Заносов нет. Но если электроника отключена – зад начинает заносить. Значит, электроника реально помогает. Попробовал включение полного привода. Нашёл большую лужу. Стал посередине, потом резко стартанул. Тоже вывозит нормально. Дворники поставил на «Авто» Кажется, что работают хаотично, но это не так. Стекло получается чистым. Режим хороший, советую. Салон из материалов высокого качества, запахов неприятных нет. Подлокотники короткие, как в японских машинах, бардачок небольшой. О том, что взял китайскую машину, не пожалел ни разу.
Э
Эдуард Бут
28 октября 2019
20.8K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Красивый и крутой
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста. Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий. Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем. Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло. Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы. Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые. Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично. Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно. Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный. У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает. Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Е
Егор Чайковский
28 октября 2019
11.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Простой и надёжный
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупать Ладу, но меня отговорили. Так я и стал водителем и владельцем Мицубиси. Особых требований к машине я не выдвигал. Чтобы гонять или хвастать музыкой, мне не нужно. Мицубиси мне в самый раз. Панель впереди сделана просто, но очень информативно. Информация считывается удобно, ничем не отвлекает. Таким образом, эта унылая панель подошла мне как нельзя лучше. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше. Клавиши для включения обогрева кресел располагаются неудобно. Чтобы на них глянуть, приходится менять точку обзора. Это мне не очень понравилось, но потом привык. Порадовало отделение в подлокотнике. Этот бардачок удобный и добротный. Таким образом, то, что нужно, можно иметь под рукой. Это большой плюс. Руль самый обычный, что мне и требовалось. На нём управление аудио, круизом и гарнитурой. Музыкой я не пользуюсь, чтобы не отвлекаться. Пассажиров тоже прошу не включать. Разве что изредка. Качество среднее, но послушать пару песен – нормально. Светит Мицубиси так, что проблем с ночной ездой нет. Ближний, дальний – без проблем. Это ещё один плюс. Минус – обивка салона. Смотрится однозначно бедно. На мой взгляд, салон должен быть или кожаный, или матерчатый. Дерматин убедняет и портит всё впечатление. Но, тем не менее, за всё время, что езжу, ничего не обтёрлось и лохмотьями не облезло, как я ожидал. Дерматин оказался крепким. Регулировок руля мало. Вылет недостаточный, приходится сильно выдвигать кресло. Непривычно, но через время неудобства чувствоваться перестали. Человек привыкает ко всему, в том числе и к неудобному положению руля. Изначально, перед покупкой, у меня сложилось другое впечатление, на тестовой машине я чувствовал себя не так. Задние кресла простые, под стать всему остальному в салоне. Сзади не ездил, но пассажиры говорят, что наклона спинки мало. Она слишком вертикальная. Попробовал посидеть, вроде нормально. Значит, неудобство чествуется, когда едешь долго. Чтобы на дальние расстояния ехать нормально, пассажиров сзади должно быть двое. Тогда им более комфортно. Мотор достаточно бодрый, топлива ест не много. Подвеска комфортная. С электроникой проблем нет. Машина послушная, руля слушается. Я получил, что хотел. Простую, лёгкую в управлении и экономную машину.
П
Пётр Дмитриев
28 октября 2019
22K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с большой буквы
Нужен настоящий Автомобиль с большой буквы? Берите Лексус – не ошибётесь. Лексусы с таким кузовом производятся довольно давно, с 2003 года, если мне не изменяет память. Но он до сих пор в моде, и я считаю – это лучшее, что могли придумать автодизайнеры. Аэродинамика, как у самолёта. Сопротивление воздуха преодолевается легко и бесшумно. Покрашена машина отлично. Читал отзывы о других недешёвых авто, там владельцы жалуются, что-то «паутина» появляется, то сколы. Лексус и в покраске впереди всех. Езжу и не знаю проблем. Причём я машину не так чтобы берегу и пылинки сдуваю. На другом автомобиле уже были бы видны следы эксплуатации. Лексус же хранит красоту. При определённом уходе, таким и останется. В салоне сидеть отлично не только водителю, но и пассажирам. Материалы очень приличного качества. Цветовые решения дизайнеров салона продуманные, всё выглядит эстетично. Продумано и расположение кнопок. Ничего такого, до чего нужно дотягиваться, задевая что-то другое, нет. Сидушки с электроприводом. Передние, естественно. Потолок не давит. Руль имеет электропривод. Очень нравится, как он втягивается, стоит вытянуть ключи из зажигания. Обзор, что вперёд, что назад хороший, даже отличный. Сзади помогает камера. Вещь далеко не лишняя и нужная. Шума в салоне нет, дополнительно усиливать шумоизоляцию нет никакой необходимости. «Сверчки» не поют. Контроль климата, кондиционер и печка безупречны. Аудиосистема радует. Слушать приятно. Сидишь, будто в середине концертного зала, весь звук направлен на тебя. Особенно хорошо идёт классическая музыка. Всем владельцам рекомендую. Амортизация регулируется. Если сломается, я недавно задумался, то придётся отдавать неслабую сумму за новую. Надеюсь, прослужат долго. Машина нигде не стучит, не гремит и не тарахтит. Это – Лексус. По-другому быть и не может. Проходимость вездеходная. Специально заезжал в сугробы и грязищу. Больше 160 км/ч не ездил. За то был на Лексусе везде – и на охоте, и на рыбалке. Везде он проезжает, нигде не застревал. Динамика блестящая. Машина легко берёт разгон, без звуковых спецэффектов. Ощущений, что вытягивает на пределах возможностей нет. Коробка меня устраивает. Если кому не хватает передач, то мне всего хватает. Выхлопную не слышно. Лексус обгоняет и перестраивается непринуждённо. Тормозит без перегрузок. Управляется Лексус легко. Считаю, что лучше машин не бывает.
А
Андрей Колесников
28 октября 2019
19.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Мечта оказалась дешевле, чем предполагал
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу. Желательно поверить мне на слово, что машина на трассе на большой скорости не очень устойчивая. 90-100 идет уверенно, но вот при 140 (а зачем нарушать, кстати?) боковой ветер уже шатает, ведь модель достаточно легкая для своей высоты. В остальном к вождению вопросов нет. Дизайн салона простой, но со вкусом. Есть удобный переключатель дорожных условий, есть пустышки под дополнительные опции. Очень много пространства за передними сидениями, однако спереди крупным водителю и пассажиру будет малокомфортно вместе. Бывалого автолюбителя может озадачить отсутствие пластиковой крышки на двигателе. Я уточнил этот вопрос в автосалоне, поэтому спокойно отнесся к «оголенным деталям», а у женя, когда она проходила досмотр пограничниками, случилась почти истерика, ведь те ей сказали, что крышка обязательно должна быть. Чуть ли не привлекли за техническую неисправность (по словам жены). На фото показал, как выглядит полнокомплектное подкапотное пространство в Ладе икс-рей кросс. Багажник вместительный и удобный. Под основным полом багажника есть еще одно отделение, куда удачно размещаются всякие ремонтные мелочи. Сидения складываются, но так, что разместить одновременно на них и в багажнике можно что-то очень тонкое. Минус багажника – не нашел оригинальных ковриков. Немного опустошит карман покупка зимней резины. Из более-менее серьезных брендов на 17 нашел только за 8300. Удивил транспортный налог, все-таки 122 лошадки. Могли бы и поменьше сделать в родном государстве для своих же машин. Еще одно предостережение для тех, кто присматривает эту машину и перебирает комплектациями. Не берите без обогрева заднего стекла. Если вы в машине осенью включаете подогрев салона, то заднее стекло моментально запотевает. Конечно, туман этот уйдет, но это время. А с подогревом вопрос решается за полторы минуты (засекал). Если вы замучались ремонтировать потертые иномарки, а на новый автомобиль (с кредитом или без) можете потратить до миллиона, то смело берите xray. От привычных автомобилей Лада там только значки остались, это комфортный хороший автомобиль.
Н
Никита Цельмес
28 октября 2019
17.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.0
Отзыв об авто
Вариант для тех, кого не коснулась статусная болезнь
Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега серьезных нареканий не возникло. Случалось, проезжал в одну сторону по 400-450 км. Технически весе надежно, но и усталость в районе плеч присутствовала, а так ничего, на длительные дистанции ездить вполне комфортно. В холода ноги не мерзнут, ничего не отваливается и не выходит из строй. Но порой ломающегося подголовника, к которому на чепырке привык, не хватает. Подвеска у машины мягкая, что позволяет ездить по асфальту, грунтовке, поселковым дорогам. Бордюры, лежачие полицейские и поребрики преодолевает плавно (если нужно). В пробке проедет первой, и на трассе могу легко планировать обгон, перестраиваться на нужную полосу. С парковкой нет проблем ни на стоянке, ни во дворе: спасибо парктронику и клиренсу. В дороге часто пользуюсь климат- и круиз-контролем. Интерьером и вместительностью салона доволен. Багажник маловат для семьи, зато есть полноценная запаска. Руль послушный, из пластика, не скрипит. При сильной усталости можно отдохнуть прямо в кресле водителя. Недавно ездили на ночную рыбалку. Немного удалось поспать в машине, откинув и отодвинув назад переднее сидение. Отмечу и неприятные моменты. Прежде всего, плохая шумоизоляция: осенний дождь и град воспринимаются в салоне как удары камней. С моей стороны дребезжит стекло дверцы. Часто на это не обращаю внимания, но бывают ситуации, когда бесит. Корпус выполнен из тонкого металла, поэтому на нем уже есть несколько заметных вмятин (не всегда я хороший ездок). Плюс салон быстро потерял свежесть: кресла потерлись, руль облез, пол под педалью полупровален. Машина оправдывает свою цену. Она создана для тех, кому важно быстро и без проблем перемещаться по городу. Масло расходует немного, топлива в смешанном цикле – до 8 л, на трассе и того меньше. Разгонялся максимум до 150 км/ч. При разгоне присутствовал свист от отверстия в двери, было шумно. Далее разогнаться не удалось, машину начинает кошмарить, особенно при боковом направлении ветра. Пока расставаться не планирую, поскольку на СТО я нечастый гость (как с предыдущим авто). Но все же задумываюсь о более удобной машине, с подогревом, автоматическими складыванием зеркал и прочими радостями. Может быть, даже на дизельном топливе.
А
Антон Завилевич
28 октября 2019
10.1K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Почему я выбрал Беху Х3
Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вместительным салоном и достаточно проходимостью в таком случае очень выгодно. Среди множества автомобилей, которые я просмотрел, мне понравились два новый кроссвер от Мерседеса и БМВ Х3. Посоветовавшись со знакомыми и друзьями, я все-таки остановил свой выбор на BMW, тем более сыграло чувство ностальгии. Сейчас хочу сказать крайне рад тому, что остановился именно на этой машине. Я пользуюсь ею уже более года и я пришел к выводу, что авто просто замечательное Внешний вид нового Х3 лично мне понравился гораздо больше чем вид Мерседеса. Машина имеет высокую посадку, плавные линии и немного хищные черты. Мне нравится эта мощная решетка радиатора с фирменным знаком и классические сдвоенные фары. Впереди расположен мощный бампер по бокам интересные двери с волной, ну а сзади машина имеет большую дверь багажного отсека. Все вместе это создает определенную гармонию, которая делает машину очень красивой. Салон автомобиля отделан отличными материалами, есть все необходимые: аксессуары вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников. Также здесь отличная мультимедийная система и большой дисплей. Отдельно нужно сказать про вместительность, она очень приличная включая и багажник. Новая БМВ Х3, получила от разработчиков независимую подвеску как спереди, так и сзади. В передней части применяется схема, состоящая из двух рычагов, сзади используется система с пятью рычагами. Лично я доплатил деньги в салоне и мне установили амортизаторы адаптивного типа, что значительно увеличило устойчивость этой большой машины на дороге. Среди важных элементов и систем, которые действуют в этом автомобиле, я выделю: систему устойчивости электронного типа, система блокирующая дифференциал, антиблокировочное устройство, система, которая помогает контролировать машины во время спусков. Приобрел БМВ Х3 в дизельной версии, так как это позволяет немного экономить на топливе. Мотор с турбонадувом обладает мощностью 190 л. с. КПП у машины 8-ми ступенчатая, максималка доходит до 231 км/ч, при смешанном цикле расход равен 5 литрам ДТ. Машина отлично ведет себя на дороге и спокойно преодолевает препятствия. Рекомендую всем это авто, кто приглядывает себе современный уверенный кроссовер.
В
Вадим Федоров
27 октября 2019
21.2K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Не клон, а полноценная индивидуальность
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но передумал. Решил сначала накатать прилично пробега, чтобы уже точно разобраться, что к чему и людей не обманывать своим первым восторгом. Но, восторга не убавилось. Вылезли некоторые грешки, но они, вообще, не омрачают общей картинки. Внешне от седана и классика его отличают диски 17 дюймов, обвес пластиковый и конечно самое интересное, ради чего многие покупают этот авто, это – багажник. Шторка качественная подпружиненная. Складная и не перекрывает доступ. Тут все без нареканий. Единственно, что съедает вместимость – внутренняя отделка. Но ее добавление вполне логично и практично объяснимо. Меня подкупило именно внимание производителя к мелочам и организация пространства. Есть отсеки для расходников и ремнабора. Органайзеров теперь два – отлично, все разделено и упорядочено. Крючки и фиксаторы для пакетов, к примеру. Все разбирается, снимается и удобно удаляется, – пожалуйста, только ваше желание. Такого объема хватит для чего угодно. И, обязательно присутствует ниша для запаски. Прекрасно. Добавить хочется, что при езде ничего не стучит и не громыхает, все настолько подогнано друг к другу, что и пользоваться удобно и придраться не к чему. Двери тоже улучшили. Закрываются они теперь идеально и без характерного для классики звука. Многие жаловались на слабость ограничителей. Я пока не заметил. В салоне места предостаточно, но тут что говорить, все понятно по габаритам и типу кузова. У меня максимальная комплектация Prestige дающая мне максимально по мультимедиа и аудио(6 колонок) камеру заднего вида, USB и подогрев в подлокотнике для задних сидений. Не плохо, но это все есть, можно прочитать. Интерьер в стилистике не плох, комфорт стандартный. Углубляться нет смысла. Чем еще хотел поделиться после пробега – удобно во всем, что удивляет. Кнопки управления на руле послушные. Сам руль цепкий и податливый. Ход можно охарактеризовать как эластичный, наверное. Одно, что слышал от многих и не однократно, хотя, пока я не заметил, но поговаривают, робот очень быстро хватает перегревы, особенно по зиме, мне еще предстоит с этим столкнуться, но надеюсь избежать подобного. В остальном, – кататься одно удовольствие, почти во всем.
П
Павлов Денис
26 октября 2019
24.9K

Mazda

CX-9
Внедорожник • I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Все имеет значение и, даже, размер
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же вы получаете из этого, хочу рассказать из собственного опыта. Мазда в дизайне поддерживает идеологию, эта серия тому очередное доказательство. И это невозможно не похвалить. Цвет у меня белый, что еще больше подчеркивает статус и габариты. Единственное, что мне лично не нравится – это решетка радиатора – улыбка добряка. По моему восприятию и вкусу перед должен быть злее. Но тут как-кому. В целом силуэт автомобиля правильный и красивый. Порадовало наличие порога и садится удобно и штаны чистые. Особенно учитывая просвет 200 мм, но для проходимости большой плюс, итак понятно. Еще один и, пожалуй, последний негатив. Авто полно-переднеприводное, но раздатка в нем, даже не знаю, как правильно выразится, – не серьезная. У меня полетела, как и у многих, думаю. Стоит космических денег, поэтому теперь можно сказать, что у меня автомобиль переднеприводный, но это компенсируется многим другим. Кому хочется выкидывать деньги – меняйте – без проблем. По технике, в остальном все живет долго. В этой модели передние макферсон и задние многорычажка, пока у меня все родное. Сам не сталкивался, но многие говорят, что если угробить тоже вылезет в «копеечку», так продается все только в сборке, отдельно ничего не найдешь, хотя я пока не знаю, мне и не надо. Большой плюс капота – двойные уплотнители, грязь, практически вообще не попадает. По «начинке» нареканий нет, все вам понравится, гарантирую. Мотор надежный, дальше некуда. Вот все развалится, а он будет работать. Заглядывать в эти глубины вам не придется уж точно. И на удивление, стоимость и частота в необходимости обслуживания в этой серии минимальная. Багажника тоже хватит на что угодно. Объем фантастический – 300 л с тремя рядами сидений. Да и добавить нечего. Сидения кожаные вытираемые, но не убиваемые вообще. Единственное низковатая посадка, но тут уж…все регулируется, вентилируется, подогревается и так же работает без нареканий вот уж сколько лет. Что диссонирует с ними так это сочетание пластика и дерева в непонятном градиенте. Но выглядит не дешево, тоже +. Климат работает, медиа со всем необходимым (легко обновляется). И мест что куда положить, достаточно. Все отлично. Особая похвала производителям, рули они делать умеют. Управляется прекрасно и главное удобно, чувствительность и отдача шикарные. Проходит все мягко и везде, коробка ведет себя вальяжно, что очевидно для такого авто. В принципе, по вождению среднее между комфортом и лентяйством. CX-9 стоит, того, чтобы обратить на него внимание – это точно. И служить вам будет верой и правдой долго-долго без вашего вмешательства.
Р
Ростислав Семенов
26 октября 2019
5.4K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.7
Отзыв об авто
«Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности
Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противоречивое, но у него есть явные преимущества на фоне мизерных недостатков. Поэтому, решил дать собственную оценку и поделится своим мнением. Сразу скажу, кто любит подобного рода дизайн, то этот вариант, будет идеальный – грозный, внушительный и представительный. Но в лучших традициях стиля BMW, кто бы, что не говорил. И еще, для меня было удивлением, – вот тот случай, когда автомобиль «в живую», действительно, смотрится гораздо лучше, чем на фото и видео. А не наоборот, как у многих. По проходимости, ровно, как и по управлению, дизайну и функциональности, добавить нечего. Все это можно найти в характеристиках. Безусловно, в этом поколении, даже в базовой комплектации, все отлично и все есть, чего только могли достигнуть великие умы современности. Удобно на всех рядах, все регулируется, складывается, подогревается и вентилируется. Один минус – это полочка багажника. Не пробуйте ее вытягивать, предварительно не прочитав инструкцию,ш– не получится. А для женского пола это вообще беда, – все ногти переломаете. По моей характеристике, этот автомобиль для тех, кто семьей обзавестись успел, а погонять вдоволь нет. Вот на чем действительно хотелось бы остановиться так это на безопасности. BMW X7 – это Ротвейлер, которому приказали «сидеть». И он такой милый послушный, но все равно рвет с места, когда кровь закипает в жилах. Это мое видение, безусловно. Дрессируется этот зверь просто, в большинстве случаев «прямыми руками». Защита для детей на высшем уровне. Створки багажника закрываются с кнопки брелока, но если вдруг необходимо остановить процесс, просто отпускаете, и все замирает. Отличное решение если вокруг резвится малышня. Ведь обязательно же, кто-то всунется, думаю всем знакомо. С дверями аналогично. В открытом состоянии авторежим стеклоподъемников не действует. Маленькие пальчики не прищемит. Подобных фишечек много и это не может не радовать. Вот, пожалуй, основное, чем хотел поделиться, и чего нет в стандартных характеристиках.
А
Артур Соболев
26 октября 2019
13.7K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Geely Atlas способен удивить
Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвалит корейцев. Кому-то нравятся китайцы. Я, в принципе, всеяден. Когда подошло время менять машину, я просматривал почти всё, что находил по среднеразмерным кроссоверам. Попался на глаза обзор Geely Atlas, заинтересовался. Узнал стоимость – увлёкся и поехал посмотреть на этого зверька живьём. Живьём атласный джилик оказался намного круче. В общем, решил брать. Вот уже три месяца езжу на китайской машине и даже получаю от неё удовольствие. Двигатель 1,8 турбо, 184 силы. Клиренс заявлен вообще 16, но тут есть коварство производителя – внешне да, но если посмотреть на автомобиль снизу, то там есть довольно много свисающих деталей, поэтому это машина точно не для бездорожья. Нормально набирает скорость, ему хватает динамики в городе, достаточно, чтоб выйти на обгон, но это не суперскоростной автомобиль однозначно. Полноприводный, тяжёлый, немного валкий, конечно, но в повороты входит достойно. Подвеска - это отдельная история. Она реально очень хороша. Неровности глотает спокойно, никакого дискомфорта в салоне. Коробка чёткая, работает без рывков и в паре с движком составляет вполне работоспособный тандем. Отличные чуткие тормоза, очень эффективные. По расходу получается по трассе 8,7, по городу 12,8. При этом стиль езды у меня довольно динамичный, то есть слишком спокойно ездить я не люблю. Заливаюсь обычно 95-м, правда, были пару раз, когда пришлось залить 92-й, разницы не почувствовал. В салоне на удивление комфортно: неплохой пластик, приличная обивка, удобно расположенные кнопки управления. То есть всё прямо хорошо. Кожаный салон, очень удобные кресла. У меня спина никогда на Geely Atlas не затекает и не болит, правда, я за рулём беспрерывно был максимум 6 часов. Кстати, даже в новом автомобиле не было никаких посторонних химическо-пластиковых ароматов. Единственное, что не нравится, так это очень невнятная мультимедиа. Навигация там странная, музыка включается вместе с мотором, причём первые звуки могут звучать устрашающе, ибо оно каждый раз оказывается на максимальной громкости. При этом мультимедиа довольно сильно бликует и, как мне кажется, требует поклейки какой-нибудь защитной антибликовой плёнки. Очень качественная светодиодная оптика, свет даёт яркий и ровный, при этом ближний радует не рассеиванием, а ярким ровным пучком. Климат на достойном уровне, как и шумоизоляция. Вообще Geely Atlas – это реально комфортная и управляемая машина.
Д
Дмитрий Владимиров
26 октября 2019
23.9K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Предсказуемый и понятный автомобиль
Приобрёл я себе ко дню рождения в июне новенькую ладу гранту в кузове хэтчбек. Опыт вождения у меня немаленький, если посчитать с момента получения прав, так 30 лет выходит. Но последние годы ездил на своей старенькой разбитой приоре. Она и сейчас на ходу, да только пользы от неё ещё меньше, чем удовольствия. В общем, решил себя уже порадовать новой и более или менее современной машиной. Иномарки не рассматривал, ибо не по кошельку они мне даже в кредит. Взял в комплектации комфорт на привычной механике, без всяких там излишеств, движок 1,6 литра, 106 лошадок. Как всякая новая машина приятно пахнет, радует некоторыми привычными элементами, но ещё больше тем, что она совершенно не похожа на старые лады. Компактная, с нормальным дизайном и даже с комфортом. Особенно доставило наличие в базе кондиционера и подогрев передних сидений и зеркал. Ещё и морозов не было, а уже ощутил, как неплохо сидеть в тёплом кресле прохладным осенним утром. А летом кондиционер спасал ежедневно, как жара стояла. Машина охлаждается в течение нескольких секунд, а потом едешь уже, наслаждаясь жизнью. Собственно, по машине. Отличный клиренс, как раз для наших разбитых в хлам дорог. Я живу в селе, на работу езжу в город. Машины с небольшим просветом ко мне во двор реально будут на брюхе заползать. А гранта заходит неплохо, ничего нигде не цепляет. Очень яркий свет, в тёмное время суток ехать реально в удовольствие. Кресла, как обычно на ВАЗах, комфортными по-прежнему назвать нельзя, однако пока я на дальние расстояния не планирую ехать, а на ближние уставать не успеваю особенно. Машина достаточно динамична, думал в процессе обкатки, что туповата слегка, но нет, нормально едет, не гоночная, конечно, но вполне приличная на дороге. Достаточно хорошо выходит на обгон, да и так, опять же по нашим дорогам мне скорости вполне хватает. Расход средний держится на уровне 7,6, при этом езжу я не слишком медленно. По трассе выходит 6,5, по городу и до 9 кушает. Коробка внятная, переключение чёткое, но шумная она, конечно. Подвеска однозначно достойная. ЛКП ожидаемо слабовато, но это болячка всех бюджетных машин, наверное. Сразу собирала пыль в салоне, после установки уплотнителей калиновских эта проблема решилась. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего, но чего ожидать от недорогого автомобиля. Я в принципе, ко всем этим минусам был изначально готов. При этом машина управляемая, маневренная, очень предсказуемая в поведении. В целом впечатления положительные, посмотрим, как зимой себя покажет.
А
Артём Черкесов
26 октября 2019
5.4K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Стильный и сильный кореец
Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, почти традиционная, насколько это может быть при столь молодом бренде. Плюс полный привод, мотор на 2,0 литра и 245 лошадей. Купил я её всего несколько месяцев назад с пробегом в 39 тысяч км, 2017 год выпуска. Комплектация премиум. Точно такая же новая машина стоит почти три с половиной миллиона. Я взял за 1600000 с комплектом зимней резины. Машина реально в идеальном состоянии. Вот цена тоже сыграла далеко не последнюю роль при выборе. Другие марки с подобным уровнем комфорта стоят гораздо дороже. В моём варианте машина со всеми возможными наворотами. В салоне просто всё на высшем уровне: отличная сборка, шикарная мультимедийная система, всё аккуратно подогнано и нигде ничего не бьёт по глазам. Ну, единственным спорным моментом в отделке является деревянная вставка, но я как-то привык её не замечать. Самым большим недостатком для седана можно назвать просто непомерный расход бензина. В городе расход держится на уровне 15-17 литров за сотню, по трассе при спокойной езде ниже 11 не опустится никогда. По крайней мере, у меня не получилось. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен тоже полный фарш: управление обогревом, обдувом и магнитолой. То есть Genesis G80 явно претендует на бизнес-класс. Но ему мешает только одно – имя. Но меня понты интересуют меньше всего, потому что машина на самом деле крутая. Отлично управляется, не парусит, идёт ровно, зашумлена на отлично. И на дороге остается очень приметной. Вот этот автомобиль буквально заточен под водителя: куча настроек кресла, широкий подлокотник, удобный и очень приятный по ощущениям руль. Машина большая и вызывает уважение на дороге. Комфорт на уровне европейских машин бизнес-класса, очень внятная и мягкая подвеска, она отрабатывает так, что ты просто не чувствуешь неровностей. Но нужно при этом понимать, что Genesis G80 не подходит для очень уж динамичной езды. Он весь плавный, солидный и неторопливый. При этом разогнаться может весьма основательно, но на высокой скорости в нём становится менее комфортно, уже по-другому чувствуются неровности, начинает ощущаться какая-то валкость. Сейчас уже наездил почти 60 тысяч и никаких проблем с машиной не возникло. Он надёжный, как танк.
У
Увакин Афанасий
26 октября 2019
17.1K