• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естественно, не купив ее. Нет, не то, чтобы я собрался продавать свой Sportage, он меня во всем устраивает, но плох тот автолюбитель, который не следит за новинками автопрома, не щупает их самостоятельно, не выносит мозг манагеру целенаправлено и методично. Ведь это все равно, что интересоваться сиськами блондинки, и не тр. ее. Ну, вы поняли. Получив контакт моего менеджера, через 40 минут я уже был в автосалоне Рольф Премиум BMW Химки, где посидел, позакрывал, поподрегулировал все причиндалы в BMW X1 и двинулся в соседнее здание Рольф Mazda. Ничего не сказав своему менеджеру, я тайком проник в демонстрационный зал, проделал втихаря от менеджеров (ибо мешают, заразы — я за секс вдвоём, без участия манагера) все те же сексуальные манипуляции с новенькой Mazda CX-5. И вот, о чем я, обладатель чуда корейского автопрома, могу сказать, мой почтенный читатель: 1. Салон отделан качественным премиальным материалом, торпеда в качественном пластике, вокруг рукояти АКПП все блестит, все очень эргономично с места водителя, до всего можно дотянуться рукой при любой посадке, а сижу я сильно откинувшись назад, как в спорткаре, посадка удобная прям, как и у меня в Sportage, но лоску больше в салоне. Торчит а-ля-audi цифровой дисплей посередине. Сзади двери открываются на 90 градусов, но спинка сиденья сзади не отодвигается также далеко назад, как и у меня в Sportage, подголовник водителя не регулируется, как у меня, а у меня он регулируется аж в целых двух положениях, хотя и коротко-ходных. Садился я и сам за собой при моем росте в 173 см без кепки от Hugo Boss, садился я сзади и за передним пассажиром — все одно, упираются ноги в какую-то металлическую деталь под передними креслами и нет возможности вытянуть ноги так же далеко, как в Sportage IV. Вышел я из автосалона, так и не позвав никого из менеджеров, благо на ресепшене девушки не было — устала вероятно от работы и не стала никого подзывать к особо любознательному клиенту, сел я в свой, на этот раз показавшийся мне еще более крутым, автомобиль, набрал я тому менеджеру через громкую связь Bluetooth, и уставшим голосом от предыдущих скачек по автомобилям сообщил ему, что не нравится мне Ваша Mazda, которую Вы в своём Рольфе в Химках продаёте, места в ней, мол, сзади меньше, чем у моей Bentley, а стоит она (CX-5) офигеть, как дороже. Не хочу я ее, не буду я с ней, так вот. Но менеджер оказался не из слабых духом, зазвал меня покататься по удлиненному тест-драйву, мол, раз уж приехали, потом и будете слово держать. Ладно, согласился я прокатится на чудо-колеснице, ибо нахаляву. 2. Обзор со стороны водителя лучше при поворотах, т.к. зеркала отделены от передней стойки лобового стекла. Но зеркала эти меньше, чем у моего корейца. Мотор ревет так, что аж писаешься от страха. Стекла хотя и двойные, в салоне шумно также, как и у Sportage IV, все из-за того, что шумоизоляции днища и арок нет, в принципе. Только на заоблачно дорогих версиях CX-5 есть вывод на стёклышко виртуального спидометра с отсчетом цифровой скорости, в то время, как у Sportage IV даже в моей комплектации есть цифровой спидометр, а у CX-5 его нет, как данности. Зато есть кнопка Autohold — это вам не гав… какое-то, как у меня на Opel Antara было, когда, чтобы тронуться, надо было ее нажать, иначе тормоза начинали вонять, а как у Audi-Volkswagen-Skoda: нажал и оно сама отпускается, само встаёт. ВОт только вот ведь дерь. какое, если у выше упомянутой тройки если Autohold работает так, что если он включён, то при полной остановке, отпускаешь ногу с тормоза и ОНО, сцукО стоит, как член по утрам, то здесь, почему-то, при полной остановке, как отпустишь тормоз при включённом автохолде, так CX-5 и катится в бампер спереди стоящего ни в чем не повинного автомобиля. Только если еще раз нажать на тормоз, тогда чуд-повозка из страны восходящего солнца и останавливается. Т.е., конечно, я что-то не так делал, наверно, но вот только, когда ездили на Tiguan, все работало у меня и без спец навыков, а тут нет. Подавал я газку на прямых дорогах, поездил по кочкам, да, подвеса благородная, отрабатывает получше чем у меня, но не то, чтобы как у Subaru Forester, CX-5 чуток похуже-то будет, чем у известного «лесника», зато лучше, чем у корейского автопрома, но вот незадача, при моем излюбленном тесте на динамичность — нажал я на газ-сбросил-сразу нажал опять, и подтупил то адаптивный автомат. А жаль, Sportage на такой трюк не обращает внимание, ибо тут любовь по взаимному согласию, а не по расчёту — динамика сохраняется в любых режимах эротической игры с педалью газа корейца. В итоге, закончили мы тест-драйв, сказал я с печалью и искренней поддельной грустью в голосе, что не могу я рассматривать Mazda CX-5 в качестве своего следующего автомобиля, ибо мал он, шумен он, а с цифровым спидометром еще и заоблачно дорог, извините. Вот так.
Евгений Беленький
21 октября 2019
39.1K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • II
4.3
Отзыв об авто
Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander
У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег озвучивать не буду, испугаетесь. Поэтому, хочу рассказать, как ведет себя Mitsubishi после стольких лет эксплуатации и очень активной. Авто положительно заряженный, не смотря на возраст, и это чувствуется во всем. Бытует такое мнение, что Mitsubishi – это Жигули, только японский. Может быть, если исходя из шаблона о долговечности и выносливости советского автопрома, с полной податливостью для экспериментаторов. Во всем остальном – это намного больше, сбалансированнее и красивее. Сразу говорю, первые 4 года было все прекрасно – менялись только расходники, потом, конечно, будьте готовы к учащенным ремонтам. Но, тут есть свое большое преимущество. Все обслуживание не бьет по финансам вообще и делается очень быстро, так как запчастей и оригинальных деталей на рынке предостаточное количество и стоят они копейки. За это отдельная благодарность производителю. И менял я, не много не мало, как по мне, всего истирающиеся и «бьющиеся» элементы. Вот и все. В остальном, авто всегда на ходу и всегда в полной безопасности для пассажиров. Главное, что мне пришлось по душе – это то, что Mitsubishi дает соответствующие ощущения – презентабельного и респектабельного автомобилей премиум класса. «Ахиллесовой пятой» считаю дизельный двигатель. По понятным причинам он установлен в моей версии, но это прям расстраивает. Хотя придают уверенности «лошади под капотом» а их по-моему 200 с лишним, если не ошибаюсь и механика, от которой я никогда, наверное не откажусь. После стольких лет долгих прогонов, вот что произошло с этим авто. Салон порядком истрепался, но я в какой-то мере педант, в этом плане, поэтому менял обивку уже 3 раза и еще планирую, но тут уж личные предпочтения. Все остальное – накладки, торпеда, покрытие, почти все новое, но это и не обязательно было. Чистая эстетика и не более того. Немного начала западать педаль сцепления, кто не в курсе и не заметит. Отдельная тема – доступность. Замена свечей (относительно дорого) дело не из легких, такое практиковал когда-то сам, но сейчас пришлось отдавать в сервис, для этой работы пол мотора разобрать нужно. И, конечно, жесткость подвески, которая не предназначена для бездорожья, но лечится легко- 18-ми дисками. В остальное углубляться не буду. Авто правда не убиваемое. И в управлении отличное. Теперь секрет – пробег у меня «всего» - 370 000 км. Как вам? И я заметил только это. Авто нереальное…вот точно менять не буду.
E
Egor Karpov
21 октября 2019
7.1K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.
Евгений Беленький
21 октября 2019
11.8K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Надежная семейная машина
Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместительный и в тоже время стильный. Honda Pilot высокая машина, как обычный внедорожник. Тем не менее у меня отсутствует впечатление, что я сижу в салоне грузовика. Управлять достаточно приятно и легко. Несмотря на большие размеры, хорошо чувствую габариты. Возможно, это благодаря опыту, но значение имеет и отличная обзорность. На заднем диване много места, есть удобные ниши. Также задние пассажиры могут управлять климатом. Замечательно работает навигационная система. Здесь же есть очень интересная опция. Когда включаю правый поворотник, то изображение из зеркала заднего вида отображается непосредственно на дисплее. Поэтому даже не нужно поворачивать голову. Кроме того, в правом зеркале заднего вида установлена камера с максимально широким углом обзора. Поэтому изображение выводится на экран без слепых зон. А это огромный плюс для безопасности. Мой японец оборудован 3-литровым двигателем мощностью 250 лошадок. Машина большая и тяжелая, но динамичная. До сотни разгоняется меньше чем за 9 секунд, хотя именно такая информация (9,1 с) указана в паспорте. С плохой дорогой справляется на ура. Преодолевает снег, грязь и хорошо идёт по обледенелой трассе. Но всё-таки автомобиль является городским паркетником. При прохождении поворотов на большой скорости машину немного раскачивает. Это связано с тем, что сзади используется многорычажная подвеска. Но эта машина не предназначена для гонок. Конструкторы делали ставку на плавность и комфорт. В этом плане Honda Pilot вне конкуренции. Она будто плывет по дороге, как корабль. Находиться в машине приятно и комфортно. Расход горючего немного напрягает. Летом с работающими электроприборами у меня получается где-то литров 15. Поскольку в двигателе нет турбины и прямого впрыска, недавно задумался об установке ГБО. Но время покажет. В бак заливаю только 95 бензин. Машина однозначно стоит своих денег. Она комфортна, безопасна, а качество сборки выполнено на высшем уровне. Салон просторный. В нем есть множество полезных мелочей, которые существенно упрощают управление и добавляют комфорта. Единственное что смущает, так это это достаточно высокий расход горючего. Но в ближайшее время я уточню, рационально ли делать такую машину экономичней благодаря газобаллонной установке.
В
Владимир Зидражко
21 октября 2019
6.5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Мог бы быть и дешевле
Двигатель работает тихо. На ходу практически не слышно. Если стоишь на передаче, обороты примерно 800, то ясно чувствуется, как вибрация отдаётся в руль. На ходу вибрации нет. Расход около 10 литров на сотню. Это по трассе. По городу около 13 литров. Коробка предсказуемая и логичная. Комфортней не встречал. Временами чувствуются толчки, когда идёт переключение, но это не недостаток. Ручной режим есть. Примечательно, что ручное управление дублированное: и на руле, и на джойстике коробки передач. Привод полный. В сильно экстремальных условиях не испытывал. Подвеска жёсткая, некоторым может не понравиться. Остаётся жёсткой даже на комфорте. Неровности чувствуются. Но это совсем не мешает. Машина будто прикипает к дороге. Крены отсутствуют, какой бы режим не выбрал. Проверял на всех. В повороты входит отлично, скорость сбрасывать не приходится. На плохом дорожном покрытии ведёт себя нормально. Руль чувствительный. Наблюдается некоторое несоответствие с подвеской, но это не страшно. Само рулевое колесо приятное по тактильности, ухватистое, внизу есть срез. Это сейчас модно, как мне сказали. Сиденья в меру жёсткие, много регулировок. Когда найдёшь удобное для себя положение, можно ехать хоть сутками, спина останется в норме. Подголовники удобные, регулируются вручную. Низковатый потолок. Светит хорошо. Свет на Туареге – лучший из всех, что мне приходилось встречать. Дальний свет может слепить встречный поток, нужно максимально осторожно. При ближнем видно и правую и левую обочину. Повторю, дальний свет, как прожектор. Обзор не самый хороший. Лобовое с наклоном. Зеркала не нравятся. Камер по кругу нет, есть только сзади. Качество камеры неплохое. Парктроники удобные. Аудио в пределах нормы. Играет, и хорошо. Не знаю, как его оценивают. Писать о басовитости и каких-то непонятных мне частотах и прочем не буду. Мне достаточно того, что музыка не хрипит. Так что конкретно про музыку не скажу ни хорошего, не плохого. Играет громко, но мне это не очень важно. Радио ловится, флэшки читаются. Места в салоне хватает и водителю, и пассажирам. Багажник вместительный. Отделение, что под фальшполом, большое. Стёкла двойные, но шум шин слышно. Другие шумы тоже пропускает. Но всё в меру, без экстрима. Дизайн мне нравится, обсуждать внешний вид не вижу смысла. Даже перегруженная хромовыми элементами морда, и та нравится. Это дело вкуса.
А
Андрей Дворецкий
21 октября 2019
12.2K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит комфорт
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Салон какого-то кремового цвета. Я переживал, что со временем появятся затертести. Но прошло больше года, а сидения выглядят как новые. При этом машина не стоит на стоянке, а ежедневно эксплуатируется. Каждое утро отвожу детей в школу, дальше — по делам. На заднем подлокотнике есть все необходимые кнопки для управления. Поэтому полное управление опциями машины доверяю старшему сыну, который всегда садится сзади. С помощью кнопок осуществляется ступенчатый подогрев сидений с выбором оптимальной температуры и управление мультимедиа. Также неплохо, что сзади предусмотрены специальные шторки, которые можно опускать и поднимать при необходимости. В машине установлена аудиосистема Марк Левинсон, звук бесподобный. Если говорить о мягкости и удобстве управления, то, конечно, это не Camry. Тормоза не ватные, как на многих иномарках: отклик педали быстрый и мягкий. В машине шумоизоляция хороша по умолчанию, но еще использую покрышки Michelin. В процессе управления неплохо помогают опции контроля слепых зон и рядности. Скорость набирает великолепно, разгоняется до сотни где-то за 10 секунд. Но в целом, для меня это не имеет никакого значения. Такими же характеристиками обладают многие BMW, Mercedes, Audi. Главное, что машина вполне динамичная и комфортная, ведь я её брал не для гонок. Скажу, что для более динамичной езды можно остановиться на 3,5-литровом движке. Он более резвый. В процессе движения даже по плохому покрытию не ощущается никаких ударов, безусловно, если объезжать большие ямы. По двигателю и коробке нареканий нет, и, надеюсь, что не будет. Прошла уже больше 60 тыс. Говорят, что в Lexus SE движок практически вечный и такая же коробка-автомат. Этот автомобиль просто не может не нравится. Он солидный, комфортный, безопасный и резвый. Относительно за небольшие деньги я получил машину, которая выделяется на фоне других. Хорошим состоянием мой автомобиль может похвастать только благодаря бережному отношению и своевременному обслуживанию. Если вовремя не заливать технические жидкости и не менять расходные элементы, то можно угробить любую тачку, даже Lexus. Не исключено, что в ближайшее время пересяду на другой автомобиль, но, с высокой долей вероятности, это будет новая модель Lexus. а свой ES оставлю жене.
А
Александр Бардыков
21 октября 2019
10.2K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.8
Отзыв об авто
Легкий в управлении, динамичный и экономный
В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного доплатить и взять двухлитровый дизель с автоматом. В индивидуальности и техническом плане BMW X2 значительно отличается от X1. Начну с багажника. Места вполне достаточно. Все элементы выполнены как и необходимо для премиум-класса. Но, если вам нужна положить сумки или другие вещи, то придётся их высоко поднимать. В багажнике есть прикуриватель и светильник. Хорошо, что предусмотрели крючки для небольших сумок и пакетов. Также специальные резинки для фиксации вещей. Задний диван. Честно сказать, здесь жестковато. Предусмотрено три места, но с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Пассажирам не нравится, что задние стенки переднего кресла изготовлены из твердого пластика. Зато это удовлетворяет переднего пассажира и меня. Объясню: поскольку машине вожу детей, то они часто дурачатся, причём даже в процессе езды. Поэтому иногда возникают удары в спинку сиденья. Благодаря жесткому панцирю я этих ударов практически не ощущаю. Вот такая мелочь, а оказывается важная. Посадка кресла водителя достаточно низкая, но удобная. Мне нравится экран мультимедийной системы и его размеры. Функционал, разрешение и быстродействие на высоте. Предусмотрена камера заднего вида и парктроник. Но для такой машины мне бы хотелось еще круговой обзор. Конечно, ставить дополнительную камеру я не собираюсь. Отделка выполнена качественно. Бардачок маленький. Главные особенности и преимущества. Если вы хотите BMW X2 с хорошей динамикой, то нужно брать дизель 190 лошадок. На такой автомобиль ставится только 8-ступенчатый автомат. Достаточно нажать на акселератор и машина мгновенно, без задержек, начинает резво набирать скорость. До сотни разгоняется где-то за 7 секунд. Это круто. Расход горючего не доставляет неудобств. По городу машина не берёт и 9 л. По трассе получается где-то 6. Шумоизоляция на среднем уровне. Также машину нельзя назвать мягкой. В связи с конструкционными особенностями подвески и системы стабилизации производителю пришлось искать компромисс. В результате автомобиль получился немного жёстким. Но жесткость ощущается только в том случае, если приходится давить на педаль газа, проскакивая ямы и другие неровности. Если же медленно проезжать разные бугры, то в салоне находится достаточно комфортно. Высота дорожного просвета составляет приблизительно 20 см. Поэтому можно смело проезжать по бордюрам и небольшим канавам. Автомобиль хорошо справляется с бездорожьем. При этом с завода установлена защита подкапотного пространства.
М
Михаил Афанасьев
21 октября 2019
9K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Много недостатков
Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения ответили, что проблема общая и максимум через неделю запотевание исчезнет само собой. Подождал недель, фару действительно потеть перестали. Почему так происходит, да ещё и со всеми этими автомобилями – неизвестно. Производитель, я уверен, о проблеме знает, но ничего не делает. Могли бы, в крайнем случае, хотя бы предупреждать. А так получается неприятный сюрприз за собственные деньги. Далее ещё одна проблема. Задние двери стучат. Стук есть, есть и лёгкий. Отдав такие деньги, не хочется даже слышать такого. От чего стучит – не понятно, как и с запотеванием фар. Сказали, такая беда очень распространена. Наверное, замок о скобу тарахтит. Что характерно, едешь по кочкам – появляется стук. Помоешь машину – стук пропадает. Производителю пора документировать об этой особенности и назвать как-нибудь типа сигнализатора и необходимости помыть автомобиль. Причём сигнализатор не электронный. Не требует перепрошивки и обновления. Тормоза скрипят. Как только небольшой мороз, и машина постоит, то потом, при торможении начинает скрипеть, как старый автобус. В сервисе сказали, что это проблема тоже общая, замена колодок не поможет. Теперь о плюсах, чтобы не подумали, что машина состоит из одних минусов. На самом деле, автомобиль замечательный. Дорогу держит лучше всего, на чём я ездил. Парковаться нормально. Машина не требует каких-то особых навыков при парковке. Зимой в автомобиле очень тепло, с этим проблем не возникает. Если простоял на улице на морозе, скажем, всю ночь, о том, что не заведётся, можно не переживать. Потом ещё пяток минут, и в салоне становится тепло и комфортно. Бытует мнение, что немецкие машины не для наших зим, говорят, что холодные. Эта машина начисто развеивает этот миф. Автомобиль приспособлен для любых условий, в том числе и для холодов. Не возможности ставить на ночь в тёплый гараж, не стоит из-за этого беспокоиться. Клиренс в норме, бордюры проходит на ура. Багажника мне хватает. Был бы багажник больше, тоже не отказался бы. Расход по трассе довольно экономичный – не больше 9 литров, по городу расход однозначно не замерить. Бывает, что уходит 17, бывает 13. Слишком много факторов, от которых зависит расход в городской черте. Очень не хватает обогрева рулевого колеса и лобовика. Их почему-то нет.
А
Александр Канцеван
21 октября 2019
20K

Nissan

Almera
Седан • II (N16)
4.8
Отзыв об авто
Ценю качество, поэтому выбрала Nissan Almera
Два года назад взяла для себя машину Nissan Almera в кузове седан. Год выпуска 2003. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, объем двигателя 1.8. Количество лошадиных сил – 114. Сборка машины английская. Европейское качество сборки заметно и, конечно же, ценится очень высоко. Панель салона при первом взгляде выглядит богато, будто создана из кожи. На самом деле выполнена из серого и чёрного пластика. Для удобства имеется подлокотник, особенно при поездках в другой город, чтобы рука могла «отдохнуть». Имеется на панели, которая напоминает по стилю BMW, датчик уровня топлива, спидометр, температура охлаждающей жидкости. Руль четырёхспецевой, классический «Ниссановский, его очень удобно держать в руках, имеется гидроусилитель. Тормозная система цепкая и отзывчивая. На центральной консоли находится управление кондиционером – температурой воздуха, уровнем обдува, подогревом заднего стекла, циркуляции салона, направлением потока воздуха. Такой, конечно, устаревший вариант, но простенько и со вкусом. Также имеется полочка для телефонов и мелочи и подстаканники. Около ручника находится кнопочка подогрева сидений. На двери располагаются кнопки управления передними электростеклоподъёмниками. Бардачок небольшой, но нужная косметика и что-то по мелочи входит без затруднений. Для пассажиров места предостаточно, но больше авто подходит для людей среднего роста. Моя лучшая подруга почти фотомодель и ноги у неё упираются в переднее сиденье. Не каждый захочет ехать в скрюченном состоянии несколько часов в другой город. Центральный подлокотник на задних сиденьях отсутствует, но имеются удобные подголовники. Багажник вместительный, имеется место для запасного колеса, которое не видно постороннему глазу. Я люблю, чтобы везде был порядок и для меня это плюс. За задними сиденьями располагается каркас безопасности. Подвеска мягкая и при спокойной езде не чувствуются кочки и неровности. Есть 4 подушки безопасности. Моя бывшая машина Солярис и шумоизоляция у неё была намного лучше, чем у Ниссана Альмера. Особенно, это заметно на высоких скоростях. Бензин для машинки нужен только 95 и высокого качества. Если использовать 92, то «полетят» свечи. Автомобиль рекомендую к покупке тем, кто любит спокойную езду и беспокоится за безопасность своих близких и собственную безопасность. Надёжное и качественное авто по приемлемой цене.
И
Ирина Фридрих
21 октября 2019
4.8K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Недорогой автомобиль для бизнеса
Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но мне и этого достаточно. Штрафы за превышение получать не очень хочется. Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше – там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто. Если демонтировать все кресла, то получится фургон с объёмом багажника 2350 литров. Обычно я использую машину в этом виде, так как занимаюсь грузоперевозками. Я занимаюсь перевозкой картофеля и багажник забивается до краёв без проблем. Также, если решите перевезти стол или духовку – все влезет. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому удобно парковаться. Количество пассажирских мест – 7, дополнительные места складываются в багажнике. Управление стеклоподъёмниками расположено на центральной консоли. Управление приводом зеркал расположено под ручником. Мультимедийная система состоит из usb-входа, входа для компакт-дисков, радиоприёмника. Ничего навороченного нет, да мне и не надо. Совет на будущее: постарайтесь после 170 км/ч резких движений рулём не делать. Комплектация: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, датчики парковки сзади. Что несказанно радует, так это то, что детали можно найти в любом автомагазине и по бюджетной цене. Однозначно рекомендую автомобиль к покупке. Его можно использовать, как для перевозки грузов, так и в качестве такси – 7 местное авто легко окупится за несколько лет. Конкурентов у «Лады Ларгус» в классе универсалов практически нет, так как другие марки автомобилей стоят намного дороже. Помимо этого, машина дешёвая в обслуживании.
П
Петр Игнатьев
21 октября 2019
23.7K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • II, 2005-2010
5.0
Отзыв об авто
Самый надёжный автомобиль
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя красавица чёрного цвета, который красиво смотрится при любом освещении. Коробка передач автоматическая. Автомобиль имеет хорошую устойчивость к коррозии. За все время пользования не заметил ни одного «рыжика». Амортизаторы способны выдержать пробег 80-100 тысяч километров. Багажник большой и вместительный. Можно перевозить большие грузы. Для меня это походные снаряжения и палатка – все влезает. Как-то раз помогал бывшей жене перевозить стиральную машину и все влезло, ещё и унитаз запихали. У меня 7-ми местная версия авто и из багажника складываются дополнительные сиденья для двух пассажиров. Вход на задний ряд только с правой стороны. Места на этом ряду достаточно для взрослого пассажиров. Мои друзья далеко не худые, но влезают все. Один раз даже ехали всемером к другу на день рождения и в нас врезалась «четырка». У последней «нос» вхламину, а моя Хендай просто танк – бампер выдержал «атаку» достойно. Водительское сиденье очень удобное, спина никогда не даёт о себе знать при длительных поездках. Пассажирам же приходится не легко. Все-таки подвеска жестковата. Полный привод замечательный. Уверенно забирается по скользкой траве в горку под углом. Гонял на ней на природу не раз с друзьями и проходимость всегда просто отменная. Ребята часто застревали в таких условиях на своих ВАЗах и моя Хендай всегда их спасала без проблем. Один раз сам случайно залез в болото и тягали меня только трактором. Все-таки, это не внедорожник, а полноприводный автомобиль. Приборная панель, конечно, не современная, и как многие говорят знакомые, скучная. Но мне и этого достаточно. Я не любитель всех этих современных девайсов. Разгоняется быстро, как на трассе, так и в городе. Я вообще люблю погонять, и эта машина, словно создана для меня. Авто не шумное, у товарища есть подобная 2012 года выпуска: и скрипит, и дребезжит вся, а на высоких скоростях хоть уши закрывай. Моя красотка же идеальна во всем. Задом ездить очень удобно – большие зеркала предоставляют хорошую видимость. Своим танком я горжусь и рекомендую его всем мужикам, которые любят походы и рыбалку. Да и семейным парам она подойдёт. Это самый надёжный автомобиль при любых погодных условиях, на мой взгляд.
В
Валентин Николаенко
21 октября 2019
3.5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Добротный семейный автомобиль
Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее заезжать на неровные поверхности. Особенно важно это для меня на даче, где сосед часто застревает в колее. Я же проезжаю в этом же месте без проблем. Отличный вариант для города и твёрдых покрытий. Есть две выхлопные трубы. Багажник вместительный. Мы с женой часто перевозим много овощей да фруктов с дачи, если места не хватает – складываем задние сиденья. Удобно прятать запасное колесо внутрь багажника в специальный отдел, где оно не будет мешать. Багажник закрывается с помощью специальной кнопочки. Для пассажиров, которые находятся сзади, имеются столики для напитков с встроенными подстаканниками. Крайне удобно при дальних поездках. Особенно, когда едем с внуками в большой город. Салон выполнен из мягкого приятного пластика. В приборной информативной цифровой системе имеется множество настроек, можно выбрать программу привода, ставлю на «обычную», чтобы был меньше расход топлива. Отмечу, что монитор хорошо просматривается и при солнечном свете. Если ехать по трассе с дорожным покрытием а-ля «стиральная доска» машину слегонца трясёт, но это не критично. Руль достаточно жёсткий, ставлю «спорт» настройку рулевого управления. Хорошо держит дорогу на трассах и в черте города. Коробка передач у меня роботизированная, 7-ми ступенчатая. Но ставят и механику. Тип привода – полный. Тормоза отзывчивые. Хорошая подвеска, машина едет плавно. Легко настраивать сиденья под себя, у меня имеются проблемы с поясницей, и спина начинает болеть через пару часов после длительной поездки. Мультимедийная система просто великолепная, в поездках в другой город спасает на отлично, я и жена – большие меломаны. Обзор в авто хороший, есть с чем сравнивать, но примерно такой же, как у моей бывшей Субару. 3-х зонный климат контроль, благодаря которому машина очищается от пыли. В комплектацию также входит подогрев четырёх сидений, руля, лобового и заднего стекла и камеры. Спереди и сзади достаточно просторно, мы с женой не маленького роста, но колени никуда не упираются. Переднее сиденье можно сложить, когда необходимо перевезти длинный груз, например, ёлку. В общем, покупкой я доволен и настоятельно рекомендую авто всем, кто любит удобство и надёжность.
В
Виталий Вавринюк
21 октября 2019
15.4K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Новый помощник со знакомым лицом
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 года. В машине реально многое изменилось и прибавилось комфорта. Предыдущий дастер у меня был, можно сказать «голый», этот – предтоповый, на механике, со 143-сильным двухлитровым двигателем. Порадовало наличие всяких комфортных штук вроде круиз-контроля, обогрева стекла, удалённого запуска и прочего. Ездить реально стало комфортнее, но вот подвеска показалась какой-то более жёсткой, а коробка, наоборот, работает мягче. Правда, где не читал, изменений по трансмиссии особых не увидел. При этом на 92-бензине дастер теперь ездить не желает. Ну как, он едет, конечно, но чувствуется легкая вибрация. Решил больше не рисковать, заливаю теперь 95-й, расход немаленький, где-то 10,5 в смешанном цикле. Ходовые качества, как всегда, реально на высоте: подвеска хоть и стала чуть жёстче, но при этом глотает любые неровности, спокойно проскакивает хоть лежачих полицейских, хоть небольшие ямы. Тяговитый двигатель, довольно мягкое, но в тоже время чёткое переключение передач. Прибавилось комфорта для водителя и пассажиров, но от водительского сиденья у меня по-прежнему спину безбожно ломит, особенно, когда приходится за рулём провести больше 5-6 часов. Зато ЛКП стало несколько лучше. По крайней мере, кроме пары сколов ничего с ним не случилось. На прошлом у меня складывалось впечатление, что оно на мойке прям лоскутами сходит, уставал красить. Почти два года эксплуатации, а краска, как новенькая. А вот по сборке салона всё чуть хуже. Сверчки снова поселились и не хотят реагировать ни на какие проклейки-промазки. Скрипят и всё тут, особенно в мороз. Страшного с дастером ничего не случилось, но пришлось менять на 36000 опорный подшипник левого переднего колеса после того, как влетел в довольно серьёзную яму, скрытую водой, ну и засвистевший пыльник поменяли по гарантии. На сегодня пробег почти 7000 и больше никаких поломок. Надёжный, хорошо управляемый автомобиль с энергоёмкой подвеской, проходит практически везде, дорогу держит на отлично. Если бы чуток салон подправить в плане комфорта, то лучше машины по такой цене на нашем рынке можно будет и не искать. Не слишком дорогой, очень понятный и выносливый железный конь, с которым хоть на рыбалку, хоть на работу, хоть к морю семьёй. Однозначно рекомендую и о покупке ничуть не жалею.
В
Владислав Гаров
21 октября 2019
19K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальный семейный автомобиль
Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль. За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике. Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д. Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки. Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге. Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать. Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.
И
Иван Нагибов
21 октября 2019
17.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Неоднозначный автомобиль
Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод, автомат. Расход топлива в среднем 10 литров, по трассе обычно не больше 9-ти. Сейчас пробег 62 тысячи, успели по гарантии покрасить правую заднюю дверь из-за появившейся ржавчины, по гарантии же поменяли водительское сиденье – сломались салазки и порвалась обивка сиденья по шву. Сборка салона кривоватая, так как скрипы в салоне появились ещё при обкатке, и даже уплотнитель лобового стекла в одном месте выпирал. Пластик не просто жёсткий, он ещё и довольно нежный, малейшее неловкое движение и остаётся либо вмятина, либо скол. Шумоизоляция откровенно слабая, на уровне рено и ВАЗов, я слышу прекрасно всё, что происходит за бортом и даже чуть больше. Датчик температуры полетел на 15000, причем сразу после планового ТО. А перед последним ТО (60 тысяч) полетела муфта полного привода. Это менялось по гарантии. На дороге машина довольно устойчива, двигатель нормально работает даже на 92-м бензине. Но складывается ощущение, что 175 лошалей ему как-то маловато при таком объёме. Нормальная, чуть жестковатая подвеска, но при этом при полной загрузке автомобиля и с гружёным багажником амортизаторов явно не хватает. Клиренс приличный, проходимость вполне годная для небольшого бездорожья и зимних катаклизмов. Гравиевые дороги Kia Sorento откровенно не любит, такое чувство, словно каждый камешек чувствуешь. В целом мне лично машина особого удовольствия не приносит. Вся какая-то расхлябанная, всё время выявляются какие-то проблемы. Допускаю, что мне просто не повезло при покупке, но факт остаётся фактом: постоянно приходится заезжать к официалам на ремонт. Честно говоря, с таким же успехом я мог юзать и дальше свою приору с 200-тысячным пробегом. При этом у друга такой же точно Kia Sorento, только 2015 года выпуска, так он нарадоваться не может, наездил больше 150 тысяч и на сервис обращался только за плановым ТО, никаких ни поломок, ни претензий у него не было. Вроде и машину брал новой, и проблем быть не должно по ней, но у меня не сложилось. Планирую сделать предпродажную подготовку и избавиться от этого чуда. Может быть, у нового хозяина с сорентой сложится, а мы взаимопонимания так и не достигли. Но я с этой маркой завязал, честно говоря. Буду смотреть на родные Лады, тем более сейчас они предлагают неплохие условия.
А
Артём Троицкий
21 октября 2019
24.5K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока только радует
Мой новый Lexus RX я заказал сразу, как только появилась такая возможность, то есть в сентябре этого года. естественно, успел до этого пересмотреть все появившиеся презентации и обзоры, в том числе и на английском языке, понимая комментатора через слово. До этого ездил на таком же, но 2017 года. разница реально ощутима, хотя я на новом Lexus RX езжу всего-то неделю с небольшим. Первое, что бросается в глаза и радует взгляд – это морда. Раскосые фары и огромные воздуховоды делают машину хищной и слегка агрессивной. При этом свет реально крут при любых условиях. Ближний, дальний, противотуманки – на высоте.Но внутри изменения гораздо круче. Во-первых, больше нет этого странного джойстика для управления мультимедиа, а ему на смену пришёл тачпад. Это гораздо приятнее и удобнее. Салон, в принципе, почти не изменился, остался всё тот же привычный комфорт и все кнопки на своих местах. Вообще Lexus – это машина на уровне ощущений. Либо нравится, либо нет. Мне нравится, поэтому и решился на покупку уже нового. Я вообще в технической части не слишком сведущ. Предпочитаю обращаться в любой ситуации к специалистам. Но то, что в поведении автомобиль изменился в лучшую сторону – это факт. Там менялось что-то в стабилизаторах, и теперь японец стал более плавным и устойчивым на дороге по ощущениям. И в поворотах на скорости намного меньше ловит крен из-за нового электронного помощника, как я понимаю ассистента раздачи угла, если по-русски. Я и в предыдущем своем лексе не жаловался на шумку, но колёса, конечно, слышал. Теперь не слышу, то есть реально стало ещё тише. Пока пробег у меня всего-ничего, даже двух тысяч не прошел, но по расходу выходит где-то в среднем порядка 8,3 литра на сотню. Это примерно 50/50 город – трасса. На сегодня я вижу в машине одни достоинства: мощная, сильная, динамичная, разгоняется прекрасно, тормозит по малейшему сигналу. Ну и всякие пончики, до некоторых у меня ещё не добрались руки: климат (не пробовал, ибо не было повода особого), камеры панорамного обзора, шикарная музыка (Mark Levinson на секунду). В целом же пока я полон восторга и драйва, хочется не оставлять руль круглые сутки. Если бы не физиологическая потребность в отдыхе, я бы тут и жил. Кстати, уровень комфорта позволяет находиться за рулём бесконечно долго. Я, конечно, на большие расстояния пока не ездил, но можете мне поверить: Lexus не утомляет от слова вообще. А тем более новенький, сверкающий, не побитый дорогами и атмосферными явлениями. В общем, это машина-удовольствие, автомобиль-драйв и Lexus-комфорт.
Д
Дмитрий Виноградов
21 октября 2019
16.9K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Родной, понятный, надёжный автомобиль
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы. Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб. Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил. Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел. В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.
А
Александр Власов
21 октября 2019
14.3K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, но реализовано не всё
Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру, приложения для управления и наблюдения за авто через смартфон вообще отсутствует, как класс. По словам продавцов, компания Ауди не перенесла свои сервера в Россию, поэтому пока так. Ещё одна печалька: нет функции отражения дорожных знаков на проекцию. Дилеры уверяют, что в Европе оно работать будет нормально, а вот в России «функция не реализована». Машина очень комфортная и просторная, смена покрытия дороги не чувствуется в салоне вообще. Трасса, гравий, неровная дорога – в машине одинаково мягко, плавно и удобно. Отличный матричный свет, одинаково качественный дальний и ближний. Настраивается шикарно, даёт яркое пятно, вообще работает практически идеально. Шумоизоляция настолько хороша, что в салоне очень тихо, не слышно особо даже встречных машин и дождя по крыше. То есть не слышно вообще. В Q8 какая-то совершенно новая система обогрева лобового стекла. То есть нитей нет, есть только какая-то специальная плёнка. Обзору ничего не мешает, полоски не раздражают, однако через лобовое стекло не работает пульт дистанционного открывания гаража. Нужно высунуть руку, тогда свершится чудо и двери откроются. Удобная, информативная и даже красивая панель управления. Правда, её лучше сразу заклеить матовой защитной плёнкой, как для планшетов. Иначе на самой панели остаются следы пальцев, да и блики откровенно мешают. Трёхлитровый двигатель на 340 сил с аппетитом жрёт бензин. Экспериментировал с улучшенным 95-м, переходил на 98-й и на 100-й. Расход не меняется – в среднем 15 литров на сотню. Но при всём при этом повторюсь: машиной я доволен на все 100%. Можно с комфортом ехать на скорости 80 км/час, но самый кайф разогнаться до 200 и лететь, не чувствуя дороги. Она реально летит над землёй и тут главное вовремя себя удержать в узде и не перейти на ту скорость, которая уже реально становится опасной для жизни. Дело в том, что КУ8 одинаково хорошо идет и ты просто не чувствуешь скорости. Устойчива, плавная, без всяких кренов и заносов. Создана для долгой и комфортной езды. В салоне всё аккуратно и подогнано до миллиметра. Никаких скрипов, стонов и шумов. Машина очень чуткая, управляемая и ровная. Отличная по качеству звучания музыка, комфортные сиденья-диваны и скорость делают ей практически идеальной. Для меня так точно.
Е
Евгений Шкаров
21 октября 2019
14.9K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации
Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате. Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, - всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость. В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, - отличная тема. Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий. В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью. Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.
М
Михаил Иванов
21 октября 2019
30.2K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Большой, вместительный, надёжный
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода на рынок рестайлингового Kia Sorento Prime, решила, что пора брать. Надо понимать, что семиместная машина для меня не самая первая необходимость, однако перспектива разместить дополнительно двух людей оказалась заманчивой. В результате в моём гараже давно опустевшее место приоры занял новый кореец, с новым же 200-сильным 2,2-литровым дизельным двигателем, восьмиступенчатым автоматом и с полным приводом. Обошёлся он мне со всеми плюшечными наворотами и дополнительными опциями в почти в 2 миллиона 800 тысяч. За год с небольшим машина прошла 18000 километров и пока что остаётся верным помощником во всех делах. Не обошлось, конечно, без лёгких разочарований. К примеру, те же два дополнительных места могут вместить себя только детей, для взрослого человека места там нет однозначно. Но я уже заморачиваться тоже не стала, тем более, что отселить детей на галерку тоже бывает нормально. За год с машиной не произошло совершенно ничего. Никаких поломок, сбоев, глюков, следовательно, никаких ремонтов. По внешности можно придраться. Во-первых, все наружные хромированные детали выглядят как-то непрезентабельно. Нет, хром на месте, но к нему постоянно прилипают грязь, вода, брызги, на обычной мойке с ними бороться не получается, приходится покупать химию. Всерьёз задумываюсь о какой-либо обработке типа антигрязь. Машина, в принципе, выглядит неплохо: современный дизайн, стильная внешность, прикольная светодиодная оптика. Но вот эти пятна на хроме делают машину немного непрезентабельной. Из внутренних недостатков могу назвать только плохую шумоизоляцию, в салоне хорошо слышно и дорогу, и проходящие мимо машины. Но зато внутренняя эргономика действительно на высоте: всё расположено на своих местах, удобно и понятно. По ходовым качествам праймик вполне достойный автомобиль. По сторонам не рыщет, в городе глотает любые неровности, по трассе идёт уверенно. Подвеску нельзя назвать всеядной, но ездить нормально вполне. Впрочем, всякие лесные расквашенные дороги – это далеко не мой удел. Расход в среднем выходит 11,4 литра, что очень и очень немало. Более породистые одноклассники Kia Sorento Prime топлива едят гораздо меньше. Но все мелкие недостатки автомобиля с лихвой окупаются его достоинствами: ценой, качеством и удобством.
Е
Елена Жарова
21 октября 2019
10.9K