• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я пропала. Я не хотела уже вообще смотреть ни на какие автомобили. В общем, пришлось немного напрячься и взять кредит, но даже сегодня я не жалею о покупке совершенно. Она не идеальная, но очень крутая. Красная Skoda Rapid в комплектации «Monte Carlo» стала моей в сентябре 2018 года. Нет, я, конечно, не гонщик и объективно мне всего, что есть в рапиде, даже много. Но любовь не поддаётся объективным оценкам. Ну миллионный ценник вроде тоже уж слишком для шкоды. Но как же всё круто и красиво: удобные ковшовые сиденья, мягкие, похожие на домашние кресла по комфорту. Очень хороший руль, он дает не просто вести, а в полной мере чувствовать машину. По трассе рапид идёт хорошо, но вот неровности на дорогах не уважает, несмотря на свой довольно высокий (17 см) клиренс. Как попадается какая-то кочка, то сразу складывается ощущение, будто зад слегка подбрасывает. Ну, и водителя с пассажирами, естественно, тоже. Первое время я пугалась такого поведения, потом привыкла. Тем более, что езжу я чаще всего по нормальным дорогам. В будни обычно по городу, но каждые выходные – это такое небольшое путешествие. В леса-чащи не езжу, но по дороге с нормальным более-менее покрытием – с удовольствием. Расход в городе машина редко опускает ниже 8,5, зато по трассе – 5 литров на 100 километров. При этом в обкатке в городе расход доходил до 10. Вообще у рапида отличная динамика, комфортный салон, огромный багажник, приятные формы и цвет, который просто слепит глаза. Обзорность хорошая, зеркала нужно выстроить один раз, вся электроника работает без замечаний. При этом как-то складывается ощущение, даже когда садишься в рапид в первый раз, словно это давно известное и удобное авто. При этом раньше у меня шкоды никогда не было. На сегодня пробег у шкоды 28000, я ездила на ней даже в Крым, и никаких особенных проблем не было. Единственное, запотевали противотуманные фары, но это поменяли у дилера по гарантии, поэтому больше никаких проблем нет. Нормальная мультимедийная система, отличный климат, приемлемая шумоизоляция, хороший звук и отсутствие проблем, - это шкода рапид. Многие говорят, что машина непрактичная, сильно яркая, что продать её почти невозможно. А мне нравится. И продавать я её не собираюсь, по крайней мере, лет пять, как минимум.
Я
Ярослава Мирошниченко
21 октября 2019
15.5K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Король на трассе
Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек. 5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе. Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно. Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф. Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами. Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично. Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
И
Ильнур Гаврилов
20 октября 2019
13K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Неэкономный красавец
Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внутри сразу показался каким-то роскошным, короче – представительским, что по факту так и есть. Вообще машина у корейцев получилась яркой м запоминающейся. На дороге Генезис заметен. Машина реально большая. Салон не просто просторный, а по-настоящему просторный. Танцевать не получится, но места очень много. Не тесно ни при каких габаритах водителя и пассажиров. В разумных пределах, конечно. Посадка низковата, к ней нужно привыкать. Первое впечатление, что, сев на место водителя, я уселся на асфальт. Но это дело привычки. Раньше я так не ездил, теперь езжу, и никаких неприятных ощущений. Приборная панель строгая и простая. Вид панели представительский, как и у самого Генезиса. Эргономика на высшем уровне. Кнопка старт-стоп оказалась в районе коленки. Боялся, что буду нажимать случайно, но опасался зря. Всё продумано и случайных нажатий не происходит. На тест-драйве приятные впечатления усилились. Во-первых, если кто считает, что Генезис низкий, это не так. Проходимость нормальная. Ещё мне говорили, что у машины жёсткая подвеска. Это тоже неправда. Подвеска далеко не жёсткая. В Генезисе не трясёт, как в той же Витаре. Динамика тоже понравилась сразу. Теперь Генезис мой и могу говорить в плане ежедневного использования. Мишина заднеприводная, пришлось заново привыкать. На обгоне, когда скорость была около 120, резковато нажал на газ, ощутил, что заднюю ось сносит. Обгоны тоже требуют привычки и навыка. У меня больше такого не повторялось, ошибку учёл сразу. На больших оборотах, Генезис становится очень чувствителен к газу. Расход бензина не маленький, но и не шокирующий. Сидеть за рулём удобно, ни спина, ни всё остальное не затекает. Свет продуманный, можно сказать отличный. Руль туговат, но мне как раз это и нравится. Пятка на педали газа не устаёт, обзор весьма неплохой. На фарах нет омывателя, они быстро заляпываются. Это минус. Манёвренность в городе нормальная, разворачивается запросто даже на не очень широкой дороге. Багажник большой, но узкий проём. Габаритные вещи могут просто не пройти. Кондиционер, парктроники, турбина - работают. Зимой прогревается быстро, неожиданностей не было даже в сильные холода. Машиной доволен.
А
Александр Мацаков
20 октября 2019
10.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Интересная штучка за небольшие деньги
Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутствует, что уж тут поделаешь. Но, на мой взгляд, «китаец» «Джили Атлас» белоруской сборки заслуживает внимание – интересная штучка за небольшие деньги. Дизайн автомобиля стильный, как по мне, в нём агрессии нет. Расстраивает то, что есть только исключительно галогенные фары, печалька также и светодиодные ДХО, то есть классических противотуманок нет. Проедешь по грязи, так их считай, что у тебя их нет. Багажник просторный – 420 л полезного объёма, при сложенных спинках второго ряда объём увеличивается до 1400 л. Под фальшполом находится запаска и есть место для органайзера с инструментами. Погрузочная высота высокая, что не всегда удобно. Меня смущает шторка в багажнике – я не люблю такое. В подкапотном пространстве – силовой агрегат, пластик и батарейный люк, и на этом всё, что вы можете увидеть. Для русского водилы это, согласитесь, не привычно. В машине установлен мотор с объёмом 2,4 литра. «Джили Атлас» ест 92 бензин. Под капотом – 149 «лошадок». Салон просторный. Мой рост под 190, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно – трое человек среднего телосложения размещаются спокойно. Комфорт подвески просто фантастический, даже при езде в условиях пересечённой местности. Настраивали подвеску в «Джили Атлас» британские специалисты, поэтому здесь косяков нет. Когда дорога ровная, машина едет просто убаюкивающее, когда дорога ухудшается внедорожник как-то умудряется скруглять и рассеивать все удары, поэтому большинстве неровностей просто не чувствуются. Лежачего полицейского пролетаю на приличной скорости. Расстраивает динамика авто. Со 149 л. с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный «характер» передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, если в салоне больше, чем двое человек, то ведёт себя ещё медленно – до сотки разгоняется за 15 сек. Радует система Hill Descend Control – помогает при спуске с горы, держит автомобиль по умолчанию где-то 4 км. Хорошая вещь также система удержания на подъёме. Удивило и наличие электронного стояночного тормоза, который включается автоматически. Есть датчики парковки и спереди, и сзади, а также камера заднего вида. То есть набор опций хороший, я бы сказал, даже джентельменский. На ЖК-дисплей выводится вся основная информация о работе авто. Неплохая акустическая система. USB-разъёмы и розетку на 12 В спрятали в самое неудачное место – подлокотник. Это ж нужно было до этого додуматься. Я люблю вешать гаджеты на лобовое стекло, поэтому для меня это не удобно. Приходится тянуть провода через весь салон. Экономичность хромает. Заявленные 8,5 л на сотку не выходят – у меня в городе получается расход где-то 12 л.
В
Виталий Лотоцький
20 октября 2019
22.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Городской, не внедорожник
Автомобиль резвый. Причём, нужно быть очень осторожным. Первое время то о дело смотрел на скорость потому, что едешь сотню, но она не чувствуется, кажется, что 60. Туссан едет очень плавно, и это может ввести в заблуждение и создать определённые проблемы. Педали далеко не ватные, руль лёгкий. Полный привод часто выручает, ни разу не буксовал на подъёме ни в какую погоду. Динамика нормальная, но могла бы быть и лучше. Двигатель позволяет, но чего-то не хватает. Ускоряется хорошо, от 50 до 90 – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 170 по трассе. Едет отлично. Зимой наблюдались проблемы с запуском. После трёх часов, проведённых на морозе, не мог завестись. Жму кнопку – машина гудит, но не крутит. Но завелась сама, раза так с десятого. Решил, что это какой-то непонятный косяк, поэтому поехал в мастерскую. Там машину прогрели, а на ночь оставили на морозе. В итоге Туссан завёлся с первого раза и больше такого не повторялось. В сервисе сказали, что это какой-то конденсат. Толком не понял, но проблема исчезла, а это хорошо. Подвеска для города подходит идеально. Ехать комфортно, кочки и ямки почти не замечаются. Передачи мягкие. Иногда, когда скорость небольшая, чувствуется, как машина притормаживается двигателем. Получается движение внатяг. Так идёт переключение передач. Но это не напрягает и не кажется ненормальным., привыкнуть можно. Присутствует и ручная смена передач, с подсказками. Но если не переключишься, Туссан переключит сам. Я ручным переключением не пользуюсь, насколько это удобно сказать не могу. В салоне слышно, как шумят шины. Шины не менял, стоят родные. Списываю шум на них. Проходимость в городе нормальная, бордюры не цепляет. За городом нужно понимать, что автомобиль не всепроходимый, поэтому ждать от него качеств внедорожника не стоит. При напрягах может проявиться запах от трансмиссии. Расход топлива летом небольшой, зимой доходит до 15 литров на сотню. За городом - около 9 литров, если по трассе. Я к большому расходу был готов, знал, что покупал. Заправляю бензин 92. Пробовал заправлять 95, но разницы не ощутил. Так зачем платить больше? Дизайн Туссана привлекательный. Впереди, так вообще красавец, лучше не найти. Решётка смотрится отлично, фары вписываются гармонично. Габариты подсвечены шикарно. Внутри салона не уныло, практично, глаз радуется. Панель меня устраивает. Кому что не удобно – не понимаю. Удобства достаточно.
И
Игорь Власов
20 октября 2019
8.5K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
5.0
Отзыв об авто
Компактная динамичная машина
Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когда по скоростному ряду водители едут 60 км/час, а тебе нужно в миллион мест успеть, приходится лавировать). А вот BMW X3 – совсем другое дело. Это самый крутой среднеразмерный премиальный кроссовер. В машине установлен мотор B57, шестицилиндровый дизель, с объёмом 3,0. Под капотом – 249 «лошадок». Мотор состыкован с восьмискоростным автоматом. Движок и коробка ZT видно, что дружат. На борту кроссовера – система полного привода xDrive. Сразу скажу, автомобиль с характером. При вождении ощущения очень приятные и цифры на спидометре тоже. До сотки разгоняется за 9 сек. Расход топлива по трассе – до 7 л, а по пробкам движок спокойно укладывается в 11 л. Впечатляет и качество тормозной системы. При резком торможении машина «не клюёт носом», при этом замедляется даже очень эффективно. Кроссовер настроен на шуструю езду, управляемость отличная. Хорошая подвеска, машина едет плавно. Обивка сидений – искусственная кожа. Салон просторный. При росте в 176 см мне удобно. Сидения регулируются. Руль широкий, спортивный, регулируется по высоте. Но мне не хватает ещё одной позиции – хотелось бы опустить его чуть ниже, но сделать этого не могу. Радует эргономика авто – все очень удобно и под рукой. Приборную панель видно хорошо. Управлять мультимедийным экраном можно как касаниями пальца, так и крутилкой. Климат-контроль управляется обычным способом, а не цифрой. Функциональное наполнение мультимедии, как на мой взгляд, полностью соответствует требованиям XXI века. Самая шикарная опция – система кругового обзора машины. К акустике придраться невозможно – звучит просто отлично. Багажник на 550 литров. Ширина проёма 112 см, глубина багажного отделения – 88 см, доступного пространства под шторкой – 40 см. По боках в багажнике предусмотрены ниши, где располагается знак аварийной остановки и аптечка. Есть розетка на 12 В и крючки для того, чтобы закрепить сетку. По середине предусмотрено окно для перевозки длинномеров. Спинка заднего дивана складываться, если нужно увеличить багажное отделение до 1600 л. Когда все сложено, длина грузового отсека 172 см. Докатка находится под фальшполом. Там же имеется пластиковый органайзер с инструментами. Все функционально и продумано. Машиной доволен. Рекомендую.
А
Андрей Зотов
20 октября 2019
13.7K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Для наших дорог лучше не придумаешь
В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro VI. В отличие от большинства современных автомобилей в нём есть два неразрезных моста, что существенно повышает его ходовые качества. Очевидно, что машину брал не только для прогулок по хорошей дороге. Практически еженедельно езжу к родителям в другую область. Поэтому приходится преодолевать серьезные препятствия. До этого катался на Daewoo, причём постоянно возникали проблемы с ходовой. Сначала может показаться, что речь идёт в современном УАЗе, но это заблуждение. Машина существенно отличается по уровню комфорта, а по проходимости может составить достойную конкуренцию лучшим внедорожникам. Уровень технологичности достаточно низкий. В машине установлен полуторалитровый мотор на 102 лошадки. Коробка автомат, хотя в этом рестайлинге и комплектации можно выбрать механику. Тормоза неплохие, но сзади установлены барабаны. Просвет — 21 см. Поэтому проехать можно везде. Сразу скажу, что Джимни не лучшее решение для большой семьи. Если нужно перевести много вещей, то в салоне смогут разместиться только два пассажира, в том числе водитель. Сложив задние сиденья, можно получать достаточно большой багажник. Если же этого не делать, то сзади получится разместить разве что пару небольших сумок. По управлению автомобиль хорошо держит дорогу и отличается маневренностью. Комфорт обеспечивает круиз-контроль, регулируемый руль, удобное сиденье и приятный интерьер. Есть бортовой компьютер. Электростеклоподъёмники только у водителя и переднего пассажира. Управлять внедорожником приятно не только по трассе, а разгоняется он без особых усилий до 140 км ч. Есть ABS, стабилизация, система аварийного торможения. Порадовала опция предупреждения при выходе из своей полосы. В моей комплектации GL понравилось наличии автоматического переключения режимов дальнего и ближнего света. Есть несколько подушек безопасности, в том числе, боковые, но только для передних пассажиров. Ещё из полезных опций нужно отметить подогрев сидений и наличие кондиционера. Аппетиты у Suzuki Jimny вполне умеренные. Это не УАЗ. Так, в городе он требует около 9 л. Если же придерживаюсь оптимальной скорости на трассе, то расход падает где-то до 7-8 литров на сотню, точно не замерял. В итоге нужно отметить, что машина не предназначена для семьи. Скорее, речь идёт о помощнике для активных людей, например, охотников и рыбаков. Также не стоит ждать от машины сверх комфорта, поскольку даже внутри салона есть открытые участки металла.
С
Сергей Будников
20 октября 2019
25.4K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Маневренная и с наворотами
Не знаю как вам, а мне кажется, что пришло время экономных и небольших автомобилей. Конечно, кому-то может нравится Grand Cherokee, Toyota Prado и другие громадины, но для того чтобы наслаждаться комфортной поездкой по городу, вполне достаточно небольшой машины. Именно на такие критерии я ориентируюсь в последние годы. Поэтому отдал предпочтение Kia Picanto 1.2 с четырехступенчатым, хочу сказать, надёжным автоматом. Подвеска со стабилизатором. Машина хороша по многим параметрам и, конечно, по цене. Это одна из самых бюджетных иномарок. В цеовом сегменте она соответствует Datsun, хотя последнюю нельзя считать иномаркой. Машина маленькая, тем не менее, рассчитана на 5 человек. Начну с общей информации. Удобные двери, открываются легко. Есть бесключевой доступ. Двери открываются широко, что позволяет без проблем садиться и высаживаться пассажиром. В моей версии GT line предусмотрено шесть подушек безопасности, а это в наше время важно. Руль можно отрегулировать только по высоте. Это минус. Мне очень нравится электроподогрев зеркал, а также возможность их складывания. Зеркала обеспечивают хороший обзор, но небольшие по размерам. Опускание и закрывания стёкол происходит в одно касание, что также очень удобно. Сзади машина выглядит просто великолепно. Расход бензина. В условиях города расход получается где-то 8 л, а за его пределами— 5-6. Производители немного врут. Конечно, машинка подойдет не всем. В первую очередь рекомендую брать людям, которые планируют эксплуатировать ее в условиях города. Желательно не заезжать на бугристую местность, поскольку клиренс составляет всего-то 14 см, запросто можно черкануть днищем. В городе очень удобно маневрировать и парковаться, длина машины составляет всего 3,5 м. При этом есть парктроник. Также отмечу минимальный радиус разворота. Если сложить задние кресла, то получается багажник больше тысячи литров. Мне не приходилось раскладывать: хватает стандартного 250 л багажника. Машина хорошо продумана и доработана во всех деталях. Круиз-контроль, подогрев руля, климат-контроль — всё это выполнено как в бизнес классе, а стоимость машины представлена в бюджетном сегменте. Динамика у машины так себе, не огонь. До сотни она разгоняется где-то секунд за 14 что, приблизительно так же, как у ВАЗа. В общем, машина напичкана электроникой и отличаются комфортом. Подойдёт для молодёжи и людей постарше. В ремонте пока не был, только сервисное обслуживание. При этом затраты минимальные. Единственный нюанс касается защиты задних арок. На передних установлены пластиковые лотки, а задние мне пришлось докупать и устанавливать отдельно.
С
Саня Бобриков
20 октября 2019
6.1K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мой помощник с 2017 года
Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значительного падения стоимости не будет. Мой любимый хэтчбек оснащен силовым агрегатом 1.4 Бустер Джет, который ставили ещё на Grand Vitara. Автомобиль полноприводный. Ещё когда брал машину, очень понравился внешний вид, поскольку она немного напоминает мне одновременно и BMW, и Mercedes. Подогрев сидений, удобная мультимедиа, регулировка руля — это в принципе всё, что имеет значение лично для меня. В машине ничего не громыхает. Уровень шумоизоляции вполне хороший. Задний ряд вполне заурядный: пассажирам комфортно. Есть подлокотник. Багажник лучше чем у других производителей. Так, мне не доводилось видеть дополнительную полку, которую ещё можно зафиксировать под углом. Поэтому конструкторы Suzuki SX4 молодцы. Отделочные материалы хорошего качества. Нравится пластик, которым отделаны боковины. Также отмечу наличие розетки на 12 В. Очень полезная вещь. Но всё-таки самым главным в машине остаётся техническая часть и ходовые качества. Машина городская, несмотря на то, что полноприводная. Зато в зимний период, когда город засыпает снегом, хорошо справляется с преодолением «снежной каши». Управлять машиной приятно. Мне приходилось ездить на Suzuki Vitara. Поэтому скажу, что SX несколько мягче и немного тише. Автомобиль быстро и как-то незаметно набирает скорость. Поэтому иногда в городе разгоняюсь до 80 км в ч незаметно для себя. Турбированный мотор очень активный. Сотку набирает меньше чем за 10 секунд. Это не раз выручало, когда приходилось быстро обгонять фуры на трассе с плохой видимостью. Есть круиз контроль, причём управление предусмотрено на руле. Всё очень удобно и просто. Если приходится двигаться на высоких скоростях, то управление лёгкое. В этой машине используется электроусилитель руля. Чтобы не потерять уровень комфорта в процессе вождения, не рекомендую превышать скорость больше 150 км ч. Если еду больше, то повышается шум и возникает какой-то свист. На скользкой трассе хорошо держит асфальт. На высокой скорости при вхождении в повороты скользит, немного едет боком, но демонстрирует хорошие ходовые качества. Машина хорошая, едет замечательно. По внешнему виду удовлетворяет. Уровень комфорта на высоком уровне. Конечно, это не премиум класс, даже, скорее, это бюджетное транспортное средство. Но если сравнивать с Granta, то по-моему, здесь всё понятно. Автомобиль хороший.
П
Петр Хандусенко
20 октября 2019
22.7K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Остаюсь поклонником Genesis
Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все модификации этого автомобиля представлены полноприводными. Немного сомневался по поводу мощности силового агрегата. Друзья подсказали, что лучше взять двухлитровый мотор 245 л.с. Внешним деталям уделяю минимум внимания. Машина сделана просто и в тоже время выглядят респектабельно. Не знаю почему, но по внешнему виду она мне нравится больше, чем Mercedes и Audi. Езжу на своей тачке уже год. Планирую поездить еще некоторое время, а затем сменить на купе. Корейцы обещают выпустить купе с 3 литровым турбированным двигателем в ближайшие годы. В салоне уютно. Изысканности добавляет вставка на торпеде, изготовленная из натурального дерева. Мне очень нравится такое решение, когда всё вокруг изготовляют преимущественно из одного пластика. Ниши открываются с помощью кнопок, причём внутри отделка выполнена из приятной на ощупь ткани. В целом, молодцы корейцы. Наверное, наши производители так научиться делать лет это через сто. В салоне отсутствует скрип и посторонние звуки. В машине есть много интересных фишек, например, задняя шторка, помощник при парковке, камера с обзором в 360 градусов. Всё функционирует, но ни одной из перечисленных функций я не пользуюсь. В холодное время активно эксплуатирую систему подогрева. Задних пассажиров привожу редко, но все остаются довольными. Задний пассажир может двигать вперед и назад правое сиденье переднего пассажира , причём такая функция предусмотрена непосредственно на подлокотнике. Диван обеспечивает достойный комфорт, причём гораздо лучше, чем на машинах немецких брендов. Но мест сзади всего два. Это нужно учитывать. Genesis g80 хорошо ведет себя на дороге, но это машина не для драйверов. Она менее чем за 10 секунд разгоняется до сотни. На нём комфортно ехать даже 170 км ч, но состояние наших трасс не всегда позволяет наслаждаться поездкой. Период покупкой следует учитывать, что автомобиль габаритный. Его длина около 5 м. Поэтому при парковке нужно проявлять осторожность, несмотря на камеры и парктроники. Машина оснащена круто даже в базовой комплектации. Поэтому если хотите произвести впечатление и ощутить реальный комфорт от езды, то Genesis g80 хороший выбор.
С
Сергей Самсонов
20 октября 2019
7.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 87-сильным двигателем. Такой же устанавливают на Лада Гранта. Живу в небольшом поселке. Поэтому машина для моего региона выглядит вполне презентабельно, что-то вроде Хюндай для мегаполиса. Конечно, если заезжаю в город, там мой Datsun on-DO выглядит скромно на фоне BMW, Audi и более простых иномарок. Тем не менее, это не отечественная машина и даже не Китай. Перед покупкой возникали некоторые сомнения по поводу совместной работы двигателя и автоматической коробки передач. Но оказалось, что 87 лошадок вполне достаточно для бодрой езды. После первого тест-драйва, понял, что смогу чувствовать на дороге уверенность, причём не только на региональных, но и федеральных трассах. В целом, машину брал с ориентацией на расход топлива, ремонтопригодность, дешёвые запчасти, возможность выполнить обслуживание без привлечения специалистов и т.д. То есть, брал с целью экономии денег, поскольку считаю каждую копейку. Также добавлю низкий транспортный налог. По горючему. Машину нужно заправлять 95 бензином. Но после выезда из салона я сразу же залил в бак 92. С тех пор на нём так и езжу, никаких проблем не возникало. Не знаю, может быть с 95 расход был бы немного ниже. В условиях населенного пункта получается приблизительно 9 л, даже немного меньше. Практичность. Конечно, я люблю комфорт, но в первую очередь машину покупал для выполнения определенных задач. Нередко приходится перевозить разные вещи. Поэтому багажнику уделял особое внимание. А в Datsun багажный отсек просто огромен. Как конструкторам удалось создать такое большое пространство? Кроме того, боковые элементы, нижняя часть выполнены безупречно. Здесь есть даже шумоизоляция. А ещё можно сложить задние кресла, но для этого необходимо убрать сидения и опустить подголовник. Процедура занимает много времени, зато можно значительно увеличить объем багажника. В оснащения необходимо выделить магнитолу, радио, Bluetooth, usb-порт. Есть бортовой компьютер и круиз-контроль, но к управлению последним придется привыкать. А ещё в моей версии Trust II порадовал подогрев сидений и зеркал. Также можно отрегулировать рулевую колонку. У переднего пассажира и водителя есть подушки безопасности. Конечно, хотелось бы камеру заднего вида, парктроник и несколько других полезных опций. Но в целом, я доволен.
А
Андрей Крюков
20 октября 2019
16.5K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Два года машине: до сих пор как новая
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчатый автомат. Но я предпочитаю ездить по старинке, вручную переключая передачи. Немногим известно, что в Renault Duster I рестайлинг устанавливается только проверенные коробки, которые эксплуатировалась на предыдущих версиях. Поэтому машина надежная. Двигатель ведет себя вполне адекватно. В некоторых отзывах говорят о том, что машина потребляет масло. Действительно, это проблема имела места и у меня, но только в процессе обкатки. Потом, когда начинаешь ощущать машину, этот недостаток исчезает. По сервисному обслуживанию: всё достаточно просто. Можно даже не обращаться в сервисный центр. Снизу двигатель и подкапотное пространство закрывает защита, которая устанавливается непосредственно на заводе. Если не ошибаюсь, то она есть в базовых комплектациях. В общем, машина не доставляет никаких хлопот, сел и катайся. Удобства в процессе вождения обеспечивает система управления (под рулем), с помощью которой можно включать круиз контроль, подключить смарт и т д. Кузов оцинкованный. Ещё один плюс пользу Renault Duster. Но есть и недостаток. Изначально, а именно при покупке машины в салоне, я не обратил внимание на отсутствие защиты на задних подкрылках. Поэтому пришлось купить пластиковую защиту и установить ее в автосервисе. Клиренс у машины достаточно высокий, чуть более 20 см. Поэтому днищем черкать дорожное покрытие не приходилось. По неровному покрытию дороги подвеска отрабатывает себя на 100%. На задних сиденьях места достаточно для трёх человек. Нет никаких наворотов и лишних элементов, зато есть очень полезный светильник. Посадка сидений очень удобная, особенно впереди. Все ручки , крепежи и другие элементы выполнены на достаточно высоком уровне. Сам материал бюджетный. Но дребезжания и стуков в салоне не возникает, причём даже если ехать по щебенке. Если говорить о динамике, то разгоняется быстро. Конечно, это не Infiniti, но за 11 на секунд сотню набирает. Если кому-то приходилось ездить на Renault Duster с двигателем 1.6, то, скажу, что в моей машине динамика намного лучше, а обгонять можно без каких-либо проблем. Если же пришлось заехать в болото, то двухлитровый движок с легкостью тянет машину. Говорят, что даже автоматическая коробка передач неплохо себя демонстрирует на этом автомобиле. За свои деньги машина отрабатывает себя полностью и даже больше. Поэтому можно брать.
В
Виктор Дудник
20 октября 2019
12.8K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Lada Granta Универсал: не вижу недостатков
Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пассажиров автомобиль вполне комфортный и вместительный, а обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно или же в любом гараже. Выглядит автомобиль достаточно эффектно, особенно сбоку. Багажник немного больше чем у седана. Если же сложить задние кресла, то получится вполне внушительный объем. Для меня это особенно важно, так как иногда приходится перевозить мебель и даже небольшие холодильники. Машину ставлю на улице, непосредственно под подъездом. Существенным недостатком производителя считаю то, что крышку бензобака можно открыть только снаружи. Поэтому мне пришлось ставить дополнительный замок, народ у нас в районе проживает стрёмный. Кстати, до этого эксплуатировал такой же бюджетный Daewoo и в нём люк бензобака можно было открыть только изнутри. Задние сиденья мягкие и комфортные, места хватает. Три пассажира размещаются вполне свободно. Среди преимуществ отмечу наличие трёх подголовников и автоматического подъемника стекол. Передние сиденья еще удобнее. Вроде бы конструкторы внедрили специальной упор позвоночника. Поскольку периодически в машине провожу целый день и ночь, то это играет большую роль. Все приборы читаются легко. Удобно реализована кнопка для включения фар. Штатной мультимедиа вполне хватает, тем более, что в ней реализована функция Bluetooth. Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования и обогрева лобового стекла. В машине комфортно при любой погоде, поскольку включаю климат-контроль на автоматический режим. Если на поверхности лобового стекла образовался лёд, то это не беда. В моей версии есть опция обогрева стекла. При этом лед растает не только возле дворников, а на всей поверхности. Поэтому можно напрочь забыть об использовании специальных средств для удаления наледи. Для бюджетного автомобиля это жирный плюс. Ещё в моей топовой версии можно отключать систему стабилизации. В подавляющем большинстве случаев эту кнопку трогать не нужно. Я отключаю стабилизацию только при езде по обледеневшему асфальту. Кнопки по управлению стеклоподъемниками расположены на ручке передней двери. Здесь же есть блокировка стеклоподъёмников, что особенно удобно на при перевозке детворы. Под капотом у меня 107 лошадиных сил. Этого вполне хватает, поскольку автомобиль небольшой и не предназначен для гонок. Да, ещё из полезных опций хочется отметить наличие ABS. Как-то у меня получилась слишком хорошая машина, но в действительности так и есть.
В
Виктор Панченко
20 октября 2019
9K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Хороший рабочий транспорт
Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти. Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ, бензин, 107 л.с., задний привод. Пробег в настоящий момент более 200000 километров. Покупал с нуля, проходил обкатку, теперь поддерживаю рабочее состояние. Газель с тентованным кузовом и удобной кабиной. Посадка в водительском кресле при росте 1,77 см и весе 80 кг. комфортная. Салон с диваном на три места, Есть куда сложить документы, или установить нетбук. На ходу все поскрипывает практически с первых месяцев. Стыки разболтанные, о шумоизоляции лучше не вспоминать. Особой динамики не чувствуется. Но езжу обычно с максимальной нагрузкой, какая уж в этом случае динамика. Мотор выносливый, нешумный. Уверенно тянет, куда нужно. Проходимость нормальная, но в нерасчищенный на асфальте снег или стоячие лужи на грунте лучше не заезжать в нагруженном состоянии. Подвеска пусть и жесткая, но выносливая. Если ездить с умом, редко вызывает нарекания. Приучил себя регулярно ее перебирать и промывать. Случаются поломки по мелочам, которые привык устранять сам. А первоначально был частым гостем в автосервисе, пока научился управляться с машиной. Кузов ржавеет, поэтому лучше в новой модели ставить защиту. Я сделал антикор только на второй год. Расходы на машину есть каждый месяц. Обычно уходит примерно одна и та же сумма. Автомобиль же меня и кормит, поэтому на уровне заработка траты на его содержание незначительны. К тому же, потребление топлива небольшое.
Т
Тарас Романюк
20 октября 2019
1.1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек
Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, конечно, в первую очередь, внешний вид, а потом уже технические характеристики. Объем двигателя составляет 1.6, количество лошадиных сил – 123. У автомобиля имеется пластиковая защита нижней части кузова. Ещё один дизайнерский изыск – есть две выхлопные трубы. Багажник среднего размера, чей объём составляет 390 литров, но если задние сиденья складывать, то станет ещё больше. Но лично мне достаточно для ежедневных покупок и поездок с детьми по магазинам. В нём отсутствуют крючки для сеток и крепления багажа, это, конечно, плохо, но мне и без них хорошо живётся. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому легко парковаться на бордюрах. Конечно, такой дорожный просвет не делает из машины внедорожник, но позволяет гораздо проще преодолевать препятствия на дороге и при необходимости залезать на бордюры. Хотите увеличить клиренс? Установите колёса большего диаметра (хотя бы R16). Салон с удобными комфортными креслами. Имеется подогрев руля, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, небольшой бардачок по размеру. Панель приборов – простая, но информативная. Есть возможность подключать телефон на подзарядку к мультимедийной системе, пока едешь на работу или домой. На экране мультимедийной системы можно увидеть карту либо камеру заднего вида, благодаря которой очень удобно парковаться, из-за динамической разметки на экране. Она начинает работать при повороте руля. Для тех, кто недавно закончил автошколу, крайне удобно. Камера заднего вида расположена рядом с дверным знаком. Её необходимо регулярно протирать ввиду попадания пыли и грязи. Коробка переключения передач автоматическая, но бывает производители устанавливают и механику. Что мне нравится в комплектации больше всего, так это автоматическое запирание дверей при движении. Те, у кого имеются дети хорошо меня поймут. В бывшей «пятнашке» всегда была, как «на иголках», чтобы никто из детей во время поездки не открыл дверь. Бюджетная семейная машина, как раз для меня и моего мужа, а также двоих детей. Единственное, что мне очень не нравится – отсутствует второй USB-разъём, чтобы вставлять флешку с музыкой. Я меломан и без музыки в дороге, особенно после работы тяжеловато. А так, в общем, я категорически рекомендую к покупке автомобиль Kia Rio X-Line, особенно семейным парам с детьми – это идеальный вариант для них, на мой взгляд.
М
Мирослава Буряк
19 октября 2019
20.4K

Suzuki

SX4
Хэтчбек • I (Classic)
4.8
Отзыв об авто
Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном
В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный отдых» к отцу в деревню, выбор нового авто в пользу Сузуки был сделан без колебаний. Кратко о машине: хэтчбек, двигатель 1,6, под капотом – 106 «лошадок», переднемоторная компоновка, короткая база, полный привод, высокий клиренс, 16-дюймовые колёса. Расход топлива не большой: по городу в 9,5 литров можно уложиться, по трассе – нужно около 7 л на сотку. Машина – зверь. Это не только автомобиль, на котором можно отправиться за покупками в супермаркет или на работу, но ещё и выехать на пикник в компании друзей или отправиться в деревню к родителям и не бояться оставить там половину машины. Уверен, на другом автомобиле С-класса (к примеру, на Форд Фокус), вряд ли можно было бы без проблем маневрировать в условиях пересечённой местности. К тому же лежачие полицейские хорошо «перепрыгивает». Короткая база позволяет разворачиваться на «пятачке». Задний короткий свес позволяет без проблем парковаться задом, ничего не зацепив бампером. Фары большого размера, хорошо светят ночью, есть противотуманки. По кузову вокруг предусмотрены пластиковые молдинги. Они защищают машину от всяких веток, камней, которые вылетают из-под колёс. Машина высокая, посадка удобная, прям «кроссоверская», хорошая обзорность через лобовое стекло. В салоне при росте 183 см головой в потолок не упираюсь. Большие зеркала позволяют хорошо наблюдать за обстановкой сзади авто. Пластик в салоне качественный. Коробка передач – 5-скоростная механика, ходы не длинные, передачи включаются чётко. Полный привод включается при нажатии на кнопку возле ручника (удерживать 7 секунд). Большая приборная панель отличается информативностью, т. е. видно показания спидометра, тахометра, всех основных приборов, читаемость хорошая. По эргономике к машине также придраться сложно. Минус – штатная магнитола не имеет выхода USB. Но я решил эту проблему, установив прибор Yatour. Руль трехспицевый, им удобно рулить, руки не устают. На сиденье второго ряда спокойно могут разместиться три пассажира. На крышке багажника имеется кнопка доступа, нажав на которую можно разблокировать машину. Багажник небольшой, но я вмещал четыре полноценных дорожных сумки. Спинки задних сидений откидываются, что позволяет при необходимости увеличить размер отсека. Под фальшполом скрывается докатка. Расстроило то, что пол багажника покрыт не краской, а грунтом.
Л
Леонид Катеринчук
19 октября 2019
6.9K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Маленький, но очень удобный
Купил жене, езжу сам. Мне по работе на этой машинке удобно. Жене отдал свой Киа Спортейдж 2. Жена довольна, я доволен, а главней всего, как все знают, погода в доме. Пиканто оборудован всем, что может понадобиться в городе. Ходовые огни смотрятся красиво, задняя оптика тоже. Есть доступ без ключа, это тоже дополнительное удобство. Если ключ близко к машине, Пиканто снимает блокировку. Чтобы снова разблокировать, нужно нажать кнопку, она на ручке передней двери. Дверь багажника открывается вообще без нажатий на что-либо. В салоне мне нормально. Жена, если едет со мной, садится сзади. Говорит, что тоже хорошо. Багажник очень маленький, но мне хватает. Я вожу в багажнике пару пакетов с образцами (по работе) и больше ничего. Иногда пакеты из магазина. Мне багажника хватает с головой. Если нужно перевезти что-то побольше, можно сложить пассажирские сидения. Тогда места будет значительно больше. Мне пока это ни разу не потребовалось. Салон приятный, материал обивки хороший. Климат-контроль справляется на четвёрочку с плюсом. Обзор из машины отличный, боковые зеркала нормальные, не крошечные. Салон эргономичный, продуманный. Иначе в маленькой машине быть не может, иначе будет очень неудобно. Так что, всё просчитано. Под сидением пассажира есть ящик. Туда можно класть мелочи, чтоб не болтались по салону. Я держу там ветошь. Звук поворотников неоправданно тихий. Было бы неплохо, если бы он регулировался автоматом и зависел от громкости играющей в машине музыки. На заднем стекле у стеклоочистителя всего два режима. Этого мало. Дальний свет включается на себя, отключается от себя. Это позволяет не включать его случайно. И моргать дальним тоже удобно. Аудио в машине никакое. Если кто любит музыку, нужно думать о замене. Руль подогревается целиком, рукам даже жарко. Подогрев включаю минут на 15, потом выключаю, становится жарковато. Стёкла обдуваются на отлично. Двигатель запускается с кнопки. Для меня это удобно. Шумоизоляция на четвёрочку с плюсом. Справляется, но могло бы быть и ещё тише, я считаю. Двигатель слабомощный. Для городских условий его хватает, но за городом на дальние расстояния – не уверен. Нет электронной стабилизации машины, но тут она и не нужна. Езжу по правилам, не более 60 по хорошим городским дорогам. Проблем с управлением и управляемостью Пиканто пока не наблюдалось. Машинка не прожорливая, манёвренная. Паркуюсь там, где другие не встанут.
Д
Дмитрий Смирнов
19 октября 2019
7.5K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л.с. До сотки разгоняется за 6,3 с. Расход бензина экономичный – всего 7,8 л на 100 км. Кроссовер не чувствительный к дорожным дефектам, подвеска мягкая. Ключ выглядит, как выкидной нож. Первое впечатление о салоне, что очутился в спорт-каре. Об этом говорит и боковая поддержка, и спортивный профиль спинки, и длина подушки. Расстроил тот момент, что не у всех регулировок есть электропривод. Например, длина подушки в машине настраивается вручную. Регулировка руля тоже механическая, но диапазон её, как и у кресел очень широкий. Посадка в BMW X4 по-кроссоверному высокая. Порадовала и отделка салона – все мягкое, классное и приятное на ощупь. Мне не нравятся только декоративные вставки – выглядят чересчур игрушечно. Мультимедийная система шестого поколения. Управляется она не только привычным джойстиком, но и касанием сенсорного экрана. Главный дисплей мультимедийной системы обеспечивает возможность попасть в меню настроек автомобиля, навигацией и аудиосистемой. Приборная панель полностью цифровая. На центральной консоли много клавиш и крутилок, но с их назначением разобрался быстро. Немного смущает много клавишей на руле (например, здесь находится кнопка регулировки громкости - +/-). Отделений для мелочей немного, но они есть – и это не может не радовать. Внизу центральной панели располагается бокс с встроенной в ней беспроводной зарядкой для смартфона. Сразу за ним находится пара подстаканников с фиксаторами, а большая ниша прячется под центральным подлокотником. Если не хватает места, то пользуюсь большими карманами в дверях. Мой рост 183 см – в машине мне комфортно, запас над головой есть. Комфортно будет и пассажирам сзади. Неплохая геометрия посадки, есть регулировка угла наклона спинки, центральный подлокотник с парой подстаканников, не нравиться – только коротковатая подушка. Багажник вместительный – 525 литров. Радует и его организация – есть крючки для сумок, отсек, отделённый сеточкой, подсветка. В подполе лежит органайзер, и прямо под ним располагается аккумулятор. Запаски нет. Смущает только большая погрузочная высота и массивный порог. Я – поклонник активного зимнего отдыха, поэтому для меня важно, что сидение второго ряда можно сложить рычажками прямо из багажного отсека, чтобы организовать место для перевозки лыж и другого снаряжения. Объём в таком случае получается больше 1400 литров.
И
Иван Осипов
19 октября 2019
14.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Grand Cherokee: езжу с 2015
Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автоматическая, привод полный. Немногие знают, что до обновления на Grand Cherokee ставили автоматическую коробку от Mercedes. Но уже в моей версии используется современный 8-ступенчатый автомат, благодаря которому, по словам производителей, расход топлива удалось снизить на 1 л. Коробка хорошая и выносливая. Она устанавливается на некоторые модели премиальных автомобилей, например, Land Rover. За всё время автомобиль прошёл 197000 км. За эти годы не было ни одной поломки автомата. Но я использую автомобиль бережно, не пытаюсь поддать со старта и вырваться вперед других. Также аккуратно проезжаю по бездорожью. Масло менял через каждые 50000 км. Технические жидкости в редукторах и раздаточной коробке менял приблизительно через 70000 км. Подвеска достаточно надежная. Около года назад я поменял стойки втулки стабилизаторов. На всякий случай заменил нижние рычаги передней подвески, хотя особых признаков неисправности не ощущал. Также в автосервисе заменили рулевую рейку. Ремонт последней обошёлся достаточно дорого. В плане комфорта автомобиль не имеет себе равных, но это лично моё мнение. Он плавно вписывается в повороты, а процесс управления доставляет реальное удовольствие. По расходу горючего всё устраивает. Некоторые люди утверждают, что машина потребляет до 18 и даже 20 л. Но у меня в смешанном цикле и при среднем стиле езды получается приблизительно 15-16 л на 100 км. Автомобиль оснащен силовым агрегатом 3,6 л. На мой взгляд это лучший двигатель для автомобиля Grand Cherokee. Если верить статистике, то двигатель без капремонта должен пройти около полумиллиона км. Единственным недостатком является объем, за который взимается дополнительный налог. Хотя, для меня это не критично. Полезный объем багажника удовлетворяет в полной мере. Для задних пассажиров предусмотрены все блага цивилизации, включая воздуховоды, подогрев сидений, розетку под USB. Места более чем достаточно, причём даже в том случае, если рост пассажира достигает 2 м. Еще больше комфорта обеспечены водителю и переднему пассажиру. Не знаю, стоит ли говорить о том, что все элементы изготовлены из качественных материалов. Нужно отметить, что в версии Laredo отделка будет чуть поскромнее. В общем, машина классная. Она умеет приятно удивлять и меня, и пассажиров, а иногда и пешеходов. Поэтому менять в ближайшее время не собираюсь.
А
Алекс Винчук
19 октября 2019
12.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Шумный, но надёжный
Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо. Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам. Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны. Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа. Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой. Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится. Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки. Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные. Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен. Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя. В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный. Сиденья удобные. Вроде бы всё.
Н
Николай Евсеенков
18 октября 2019
19.4K