
Фургон • 2024
Фургон • 2024
Компактвэн/минивэн • 2025
Внедорожник • 2024
Пикап • 2024
Как бы кто ни относился к Патриотам, а они все равно встречаются все чаще и чаще. И практически уже нигде не видно их ржавых боков, делают их уже шестой год с серьезной защитой от коррозии. Я сам уже третий год как тоже стал патроводом. Купил себе как только появились эти машины с АКПП, потому что на механике никогда не ездил и ездить не собираюсь. Выбрал самую недорогую, самое главное с автоматом. Работает все как в первый день, никаких дефектов не обнаружил. ТО вот только сделал и хомуты мне заодно для профилактики подтянули, что бы не капало.
Всегда нравились большие и серьезные внедорожники. Пока мне хватило только на Патриота. Салон конечно деревянненький в смысле жесткий, но вроде до сих пор нигде не гремит. Раздатка хоть и гудит, но срабатывает четко и надежно, чувствуется ее военное прошлое. Нормальный удобный проходимый и ремонтопригодный автомобиль. В условиях бездорожья бесподобен. Комплектация бюджетная но обеспечивает все необходимые потребности, все что мне от машины надо. Хотелось бы побольше динамики на трассе, а то тянусь как увалень. С другой стороны, плавностью хода жена довольна.
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации УАЗ Патриот сроком 2 года. В 2017 году я впервые задумался о смене автомобиля. Долгое время ездил на Киа Сид, захотелось чего-то нового и неизведанного. Выбор пал на УАЗ Патриот. Задачей машины было комфортное передвижение в городских условиях в течение дня. Модель приобретал у официалов. Выбрал среди всех автосалонов тот, кто предлагает самые выгодные условия. Покупал за наличку – не хотел заморачиваться с кредитами и прочими неудобствами. Взял немаркий оттенок и не пожалел. Что зимой, что осенью, что весной, что летом – никакой грязи и брызгов не видно. Габариты чувствуется, как только садишься в новенький Патриот. Это и хорошо: много места еще никому не помешало. Обзор отличный, боковые стойки не мешают видеть всех пассажиров, которые хотят перейти улицу. Отделка салона на уровне. Жесткий пластик устойчив к механическим повреждениям. Сборка качественная, нигде ничего не скрепит и не гремит. Багажник большой: вмещает холодильники, мотоблоки, всякие ящики с рассадой и прочее. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а со ступенькой – это мне не очень нравится. Шумоизоляция действительно крутая. Не вижу смысла что-то менять, если только вы хотите уменьшить толщину кошелька. Движок 2,7 литра со 135 лошадьми пригоден для жизни в городе. Иногда я ощущаю нехватку мощности, особенно после проезда лежачих полицейских и на обгоне. Главное не предъявлять к нему завышенных требований, тогда всё будет в порядке. Механическая коробка передач свое дело знает и не выпендривается. Она не терпит торопливых людей, так что приготовьтесь спокойно переключаться и задерживаться на полсекунды, чтобы не тратить нервы. По большей части машину чину сам. По гарантии заменил радиатор и рулевую колонку. Для моего пробега это не очень много. Будете делать по максимуму самостоятельно – ремонт не выйдет в копеечку. Тогда Патриот стоит своих денег. В остальных случаях я бы его брать не советовал, потратите много. Резюмирую. Патриот – это классный автомобиль для вылазок на природу. Хорошая проходимость позволяет беспрепятственно проходить бездорожье, не тормозить на слякоти и не застревать в полях. Это машина не для гонок. Максимальная скорость, которую я развивал, доходила до 165 км/ч. Больше я бы точно не советовал. Вам нужна бюджетная модель с нереальной проходимостью, и вы не планируете на ней гонять? Тогда берите Патриот!
Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад, что все условия для езды исключительно внедорожников создаются усилиями природы прямо на центральных улицах города. Еще на текст-драйве отметил, что по сравнению со старой моделью в салоне стало комфортнее, но даже до простых старых зарубежных джипов чуду отечественного автопрома еще далеко. Сидение жестковатое, оформление торпеды советское (те же тумблеры и кнопки. В ходу машина жесткая, намного жестче, чем ожидал получить. Хотя через какое-то время к этому привыкаешь. Не советую брать хантера тем, кто планирует дальние поездки: из-за не очень удобных кресел спина устает. Мы купили хантер полтора года назад, сейчас, знаю, вышли более свежие модели. По ходовым качествам и проходимости машина полностью устраивает, а вот в части комфорта, боюсь, даже в новинках радоваться нечему. Приятно удивила коробка передач. Она гораздо удобнее и мягче, чем у современной нивы. Неприятно удивил звук в салоне. Слышно шум от раздатки и все тонкости работы двигателя. Еще одним неприятным моментом стало запотевание окон в дождь. Такое для советского уазика норма, но в современной модели не ожидал с таким столкнуться. Печка даже на максимуме не справляется во время ливня. Видимо, вентиляция все же не доработана. А зимой было холодно, подогрева не хватало. С первыми поломками столкнулся на четвертом месяце неактивной эксплуатации (порвался топливный шланг). Благо, умею делать все сам в гараже. В ином случае лучше сразу найти спецов по всем агрегатам, потому что из строя узел выходит резко и непредсказуемо. Цены на запчасти, кстати, не радуют.
Количество машин УАЗ в наличии: .
Купить УАЗ у официального дилера в Астрахани – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!